Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.009

Recommended Posts

Мужики!

Напомните плиз, какая команда в настройках управления переключает все системы на ручное управление!

Чтот запутался Я!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!

Напомните плиз, какая команда в настройках управления переключает все системы на ручное управление!

Чтот запутался Я!

первые 3 пункта в списке управления движками, на сколько я помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните плиз, какая команда в настройках управления переключает все системы на ручное управление!

Чтот запутался Я!

Нет единой команды, нужно назначать ее вручную на эти действия

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2433-voprosy-nachinayushego/?view=findpost&p=248551

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже накину го конфетти на вентилятор - http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art5188.htm , говорят, что царь не настоящий.

Edited by kip9tok
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
=V=Heromant

 

BlackSix

Спасибо Мужики!

А то у меня переорганизация управления (надоело на автомате летать))),

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет единой команды, нужно назначать ее вручную на эти действия

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2433-voprosy-nachinayushego/?view=findpost&p=248551

А на экспертных кастомных серверах (типа ДеД) , эти помощники тоже отключать надо или там сразу они выключены установками сервера ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на экспертных кастомных серверах (типа ДеД) , эти помощники тоже отключать надо или там сразу они выключены установками сервера ?

У нас все возможные помощники выключены сразу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти фото взяты из мемуаров пилота или отрыты на просторах вселенной под названием Тырнет? Кто вам сказал, что явилось причиной таких повреждений? То ли мы наблюдаем работу зенитных расчётов, то ли злых истребителей. Для таких однозначных заявлений да еще и в качестве рекомендаций вы должны быть экспертом в анализе повреждений летательных аппаратов или, вероятно, провели самостоятельные исследования на эту тему.

Предпоследнее предложение прочитал несколько раз, но так и не разобрал его смысл. Перефразируйте его пожалуйста, а то такое впечатление, что текст взят с буржуйских форумов и переведен яндекс-переводчиком.

 

Если не правите цитируемый текст - то хотя бы под спойлер большие объемы и тем более фотографии ставьте. Предупреждение.

Те кто знают, те поймут, а по простому то предложите что то лучше, что может улучшить игру , а не радоватся забокопореному патчу

Edited by LoKi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое забавное, что фотку с простреленным крылом 109 приводят как пруф и сторонники того, что крылья должны улетать гарантированно от пары попаданий, и сторонники того, что они должны быть прочными и отлетать только по очень большому везению или после большого количества попаданий.  :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто знают, те поймут, а по простому то предложите что то лучше, что может улучшить игру , а не радоватся забокопореному патчу

В том всё и дело, чтобы приблизиться к реализации достоверной ДМ требуется заниматься не только качественной прорисовкой повреждений и моделированием их воздействия на поведение планера как в полете, так и на твёрдой поверхности, но и  достоверной реализацией воздействия различного рода боекомплекта на тот или иной элемент планера. Если первые составляющие разработчики еще в силах решить своими силами, то решение последнего вопроса всегда будет ставить в тупик и вызывать уйму бурных споров, потому как для правдивого представления воздействия различного вида БК на планер требуется проводить различного вида исследования, в том числе, с реальными стрельбами боеприпасами  схожими с теми, что применялись в ВОВ обеими сторонами по различным поверхностям в разных их вариациях (дальность до поверхности, ее угол наклона и т.п.). Естественно, выполнить это не реально.

Не надо ругать весь патч. Его содержимое достаточно ёмкое. Не понравилась ДМ как она изначально была - разработчики "подкрутили" и ДМ стала "бетон". Скажите, сколько вам граммах вешать?

Edited by Hes

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том всё и дело, чтобы приблизиться к реализации достоверной ДМ требуется заниматься не только качественной прорисовкой повреждений и моделированием их воздействия на поведение планера как в полете, так и на твёрдой поверхности, но и  достоверной реализацией воздействия различного рода боекомплекта на тот или иной элемент планера. Если первые составляющие разработчики еще в силах решить своими силами, то решение последнего вопроса всегда будет ставить в тупик и вызывать уйму бурных споров, потому как для правдивого представления воздействия различного вида БК на планер требуется проводить различного вида исследования, в том числе, с реальными стрельбами боеприпасами  схожими с теми, что применялись в ВОВ обеими сторонами по различным поверхностям в разных их вариациях (дальность до поверхности, ее угол наклона и т.п.). Естественно, выполнить это не реально.

Не надо ругать весь патч. Его содержимое достаточно ёмкое. Не понравилась ДМ как она изначально была - разработчики "подкрутили" и ДМ стала "бетон". Скажите, сколько вам граммах вешать?

на полкило меньше !)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки в игре не реалестичные звуки((( 

 

Edited by 72AGs_Storm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки в игре не реалестичные звуки((( 

 

А никто и не говорил, что они будут реалистичными, они в игре максимально похожи, лично мне - нравятся. К тому же у Фоке-Вульфа движок АШ-82 с винтом от Ту-2 (из описания видео), и вернее будет сравнивать с Ла-5(возможно он с другой редукцией, но это хз).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фпс... Некоторые пишут, что вырос; некоторые, что упал. Проц qore2quad 2.66 не разогнанный. В оффе все ок, на мясном доге выдал 17-20 фпс в замесе. До этого 30-35 выдавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки в игре не реалестичные звуки(((

 

Летчик, летавший на реплике 109-го, отметил реалистичность звука в БзС как одно из самых главных достоинств.
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Летчик, летавший на реплике 109-го, говорит что звук в БзС самый реалистичный из всех, что он слышал в симах.
 

заметь, вас с симами то и не сравнивают фактически  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки в игре не реалестичные звуки((( 

 

Вот видео с настоящим Фоке-Вульфом, с родным движком (очень похоже на то, что в игре):

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Летчик, летавший на реплике 109-го, отметил реалистичность звука в БзС как одно из самых главных достоинств.
 

кстати, а по ФМ он чего-нибудь говорил? может есть ссылка на почитать? если там английский конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не правильно выразился он не достаточно глубокий и живой . нет переливов чиханий фырканий. нет глубоких низких. в Боб он как то поживее .  и вообще в игре звуку было уделено не достаточно времени так как попадания спорны ну и т. д. а так бы хотелось по живей звук про попадания молчу ясно что жить с тем что есть((. а про точ то 

 

 

Вот видео с настоящим Фоке-Вульфом, с родным движком (очень похоже на то, что в игре):

то даже просмотрев это видео в 101 раз (ранее смотрел) и близко не лежит то что в игре в игре он однополосный что ли нет спектра...Не судите строго сугубо мое видение

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собственно с какой целью разработчики должны тратить время и деньги для того, что бы доводить до абсолюта идентичность звука. Думается что правильнее эти ресурсы тратить на новые самолёты икарты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не правильно выразился он не достаточно глубокий и живой . нет переливов чиханий фырканий. нет глубоких низких. в Боб он как то поживее .  и вообще в игре звуку было уделено не достаточно времени так как попадания спорны ну и т. д. а так бы хотелось по живей звук про попадания молчу ясно что жить с тем что есть((. а про точ то 

 

 

то даже просмотрев это видео в 101 раз (ранее смотрел) и близко не лежит то что в игре в игре он однополосный что ли нет спектра...Не судите строго сугубо мое видение

Если не брать во внимание откровенные косяки со звуком попаданий, то звук двигателей в игре конечно по игровым меркам на слабую троечку.  Согласен, что звук не идет ни в какое сравнение со звуком в ролике где он записан на какой-нибудь смартфон. Низкие частоты беспощадно порезаны. Сейчас звук похож на звук обычного автомобильного движка с хорошими глушителями. В звуке нет сочной раскатистости авиационных движков.

Уже приводил примеры звука из настоящих симуляторов, вот еще пример звука двигателя самолета ан-24 в кабине и снаружи. Что называется почувствуйте разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчик, летавший на реплике 109-го, отметил реалистичность звука в БзС как одно из самых главных достоинств.

Интереснее было бы услышать мнение такого человека о ФМ! Лучше бы она была одним из самых главных достоинств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интереснее было бы услышать мнение такого человека о ФМ! Лучше бы она была одним из самых главных достоинств.

Разрешит опубликовать - опубликуем. В его отчете о сравнении симов нам стесняться прямо скажем нечего, и да, конечно же он про ФМ в первую очередь. К нашей нареканий фактически нет, в отличие от предшественников и конкурентов.

 

Очень здравомыслящий в инженерном плане человек, понимающий как сравнивать поведение самолета в реальном полете и в PC-симуляторе - на какой сенсорике следует сосредоточиться, а от какой абстрагироваться.

Редкий случай, если не сказать уникальный.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

на полкило меньше !)

Считаю, разработчики найдут "золотую" середину в этом вопросе и модель повреждений будет удовлетворять большинству пользователей. Во всяком случае, хочется на это надеяться. Но, все же, главное, чтобы пожелания пользователей при этом были более аргументированы.

Edited by Hes

Share this post


Link to post
Share on other sites

стали вылеты игры (зависание картинки в игре с окном закрытия программы на рабочем столе)проскакивать:(

в 1.008 ни разу не вылетала игра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что этот немец? считает рулежку на фоке в БЗС вполне реалистичной........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, разработчики найдут "золотую" середину в этом вопросе и модель повреждений будет удовлетворять большинству пользователей. Во всяком случае, хочется на это надеяться. Но, все же, главное, чтобы пожелания пользователей при этом были более аргументированы.

Какие аргументы может привести пользователь? Мемуары отсекаем сразу, так как множество пользователей считают их недостоверными. "Ветераны старые, могут чего напутать"(с) и прочая хрень приводится в качестве доводов. Натурные испытания, большинство(я склоняюсь к количеству чуть меньше, чем все) пользователей провести то же не может. Статистика? А она есть, достоверная? Остаются какие-то документы и жизненный опыт. Документов у меня, как пользователя, нет. Остаётся жизненный опыт. Так вот, этот опыт, говорит мне, что штук 150-200 пуль винтовочного калибра, если и не заставят истребитель упасть, то уж по крайней мере, заставят его искать ближайшую, ровную площадку. Конечно же, степень повреждения зависит от ракурса, дальности и конкретного места попадания. Но это опыт, так же подсказывает мне, что истребителю тех лет могло хватить и одной пули. Прежняя ДМ была больше похожа на правду, конечно от одной пули крылья отлететь не должны, но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Остаётся жизненный опыт. Так вот, этот опыт, говорит мне, что штук 150-200 пуль винтовочного калибра, если и не заставят истребитель упасть, то уж по крайней мере, заставят его искать ближайшую, ровную площадку.

Вот это процент попадания :crazy:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие аргументы может привести пользователь? Мемуары отсекаем сразу, так как множество пользователей считают их недостоверными. "Ветераны старые, могут чего напутать"(с) и прочая хрень приводится в качестве доводов. Натурные испытания, большинство(я склоняюсь к количеству чуть меньше, чем все) пользователей провести то же не может. Статистика? А она есть, достоверная? Остаются какие-то документы и жизненный опыт. Документов у меня, как пользователя, нет. Остаётся жизненный опыт. Так вот, этот опыт, говорит мне, что штук 150-200 пуль винтовочного калибра, если и не заставят истребитель упасть, то уж по крайней мере, заставят его искать ближайшую, ровную площадку. Конечно же, степень повреждения зависит от ракурса, дальности и конкретного места попадания. Но это опыт, так же подсказывает мне, что истребителю тех лет могло хватить и одной пули. Прежняя ДМ была больше похожа на правду, конечно от одной пули крылья отлететь не должны, но тем не менее.

Как пользователь просто завидую вашему опыту. Не каждому, не то что виртуальному пилоту, а военнослужащему, за всю его жизнь предоставится возможность изрешетить таким количеством БК какую-либо цель, и тем более истребитель.

С вами полностью согласен, что определенным образом теория вероятности может влиять на результат стрельбы, и даже одна "безобидная" пуля 7,62 может перебить важный, но хрупкий элемент двигателя, да и в незащищенную часть тела пилота попасть. Но, это является скорее исключением, решение реализовывать которое или нет, принимать разработчикам.

Edited by Hes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это процент попадания :crazy:  

 

Как пользователь просто завидую вашему опыту. Не каждому, не то что виртуальному пилоту, а военнослужащему, за всю его жизнь предоставится возможность изрешетить таким количеством БК какую-либо цель, и тем более истребитель.

С вами полностью согласен, что определенным образом теория вероятности может влиять на результат стрельбы, и даже одна "безобидная" пуля 7,62 может перебить важный, но хрупкий элемент двигателя, да и в незащищенную часть тела пилота попасть. Но, это является скорее исключением, решение реализовывать которое или нет, принимать разработчикам.

 

Нууу, если учесть, что, зачастую( при нынешней ДМ), от половины, до всего БК (практически в упор,при скорострельности двух ШКАСов) уходит на один истребитель, что не является гарантией сбития оного, то цифры приведённые мной - несколько занижены :rolleyes: . При всём при том, такие противники ещё и ведут энергичный воздушный бой :o: ! Феноменальная, получается, живучесть.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

от половины, до всего БК
 

Если говорить про пулеметы, то от 500 до 1000 патронов, 150-200 из 500 ну это очень круто, из 1000 тоже весьма неплохо.

 

 

уходит на один истребитель
 

В упор - не значит, что они все попали в истребитель. Возьми пистолет. Выстрели случайному прохожему в голову. Ну, метров с 3-4. И так 10 раз, если получится 10 из 10 в голову, то ты суперстрелок и я поверю что ты из 1000 патронов 200-ми попадаешь :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если говорить про пулеметы, то от 500 до 1000 патронов, 150-200 из 500 ну это очень круто, из 1000 тоже весьма неплохо.

 

 

 

В упор - не значит, что они все попали в истребитель. Возьми пистолет. Выстрели случайному прохожему в голову. Ну, метров с 3-4. И так 10 раз, если получится 10 из 10 в голову, то ты суперстрелок и я поверю что ты из 1000 патронов 200-ми попадаешь :crazy:

 

Если говорить про ШКАСы( а я именно их имел ввиду), то 1500шт. в одном БК. И авиационный пулемёт - это не пистолет, с 3-4 метров - попаду( только прохожего жаль, пострадает низачто :biggrin: ). Практически в упор, около 15% попаданий - это нормально.

К слову сказать, я категорически против этого:

 

Считаю, разработчики найдут "золотую" середину в этом вопросе и модель повреждений будет удовлетворять большинству пользователей.

Я категорически за то, как оно было на самом деле. А значит, я против превращения пулемётов в горохострелы, а пушек, в непоймичто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, вы страшный человек )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

с 3-4 метров - попаду
 

Ты попробуй сначала :(


 

 

И авиационный пулемёт - это не пистолет
 

Патроны то те же самые 7.62.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты попробуй сначала :(

 

 

 

Патроны то те же самые 7.62.

 

Да не буду я пробовать, чё привязался? Мне птичку жалко прохожего жалко!

Про патроны я ваще молчу :o: .

Ну и, короче, вывод - опыт то же не подходит для аргументов ;) . А всё почему? Да потому, что у разных людей, он разный :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки в игре не реалестичные звуки(((

 

 

На первом видео Эмиль с DB601, на втором вообще чужой движок.

Edited by JG77-FluGb0t-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить про ШКАСы( а я именно их имел ввиду), то 1500шт. в одном БК. И авиационный пулемёт - это не пистолет, с 3-4 метров - попаду( только прохожего жаль, пострадает низачто :biggrin: ). Практически в упор, около 15% попаданий - это нормально.

Я так думаю, что уже после трёхсотого выстрела, а то и раньше, пули твоего ШКАСа полетят куда угодно, но только не в перекрестие, ни о каких пятнадцати процентах здесь и речи не может идти...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что уже после трёхсотого выстрела, а то и раньше, пули твоего ШКАСа полетят куда угодно, но только не в перекрестие, ни о каких пятнадцати процентах здесь и речи не может идти...

 

Так и стрелять нужно вдумчиво....с короткой дистанции, короткими очередями...."по уязвимым частям самолёта"......:)

 

Тогда и ШКАСЫ не будут перегреваться..... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вами полностью согласен, что определенным образом теория вероятности может влиять на результат стрельбы...

Кстати, про теорию вероятности - специально, какие-то костыли разработчикам точно делать не нужно. Ибо, она и так себя проявляет в БзС. Яркий пример тому - видео, где иностранный пилот сбивает мессер ракетой, выпущенной с аху ах, какого большого расстояния :biggrin: .

 

Я так думаю, что уже после трёхсотого выстрела, а то и раньше, пули твоего ШКАСа полетят куда угодно, но только не в перекрестие, ни о каких пятнадцати процентах здесь и речи не может идти...

Скорострельность ШКАСа, одного, синхронного, составляет примерно 27 выстрелов в сек. Умножаем на два(у ЯКа их два) и получаем 54 выстрела в секунду. Теперь делим 300 на 54 и получаем 5,5 секунд. А это три - четыре очереди в упор без всяких перегревов. Не вижу никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже приводил примеры звука из настоящих симуляторов, вот еще пример звука двигателя самолета ан-24 в кабине и снаружи. Что называется почувствуйте разницу.

Да уж. Разница действительно разительная. :)

post-607-0-47906000-1426066285_thumb.jpg

Один тон с эшелоном гармоник и уровнем (+1.2 dB RMS :wacko:). От такого звука довольно быстро можно озвереть и начать рвать противников зубами, тогда и на ДМ можно забить. :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...