Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

  Это как так? Лёгким движением хвоста 81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

вот бы в онлайне так  :biggrin:

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Ну ты шаман наверное :o: .

Распугал нижним бельём  :biggrin:

Вообще кажется боты теперь совсем не боятся земли. Одно время если прижаться пониже, они просто не атаковали. Теперь камикадзе какие то.

Опубликовано:

 

 

Вообще кажется боты теперь совсем не боятся земли. Одно время если прижаться пониже, они просто не атаковали. Теперь камикадзе какие то.

Проделал опыт - уходил у самой земли от ветерана. Он какое то время летел-летел позади, а потом  взял и расстрелял спокойненько. И главное, в землю при этом он и не думал врезаться. Меня впечатлило, я же у самых сугробов прижимался, ниже ни на метр было некуда.  :salute:

Опубликовано: (изменено)

В моём случае был ас. Трек с которого писал видео, на всякий случай сохранил. Вот другие не помню, сейчас посмотрю.

Кстати, заметил ещё на карте Сталинграда, в массовке  8 на 8, все асы. Пару раз когда подранки пытались оторваться с пикированием, врезались в землю. Но тогда я подумал на повреждения в управлении.

P.S. посмотрел, вот два сохранились https://yadi.sk/d/VHJ8c2dLfD9eK  , а вот третий почему то не запускается, чёрный экран.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Если это комментарий на мой пост, то ... далеко не "всё проще". Дело в том, что в моём посте написано " ... стандартный для себя заход ...", и это означает, что и цели и режим полёта, и фигуры являются определёнными. Проще говоря, ничего описанного Вами у меня нет (как ни странно; и там и там в целях поставлены штурмы или бомберы, но не истребители). Ну, а выход на очень больших скоростях я, как правило, не делаю. То есть действия вполне отточены, реакция самолёта вполне изучена, а потому изменения в них всегда "бросаются в глаза". Один раз можно и "проморгать" нарушение скоростного режима, но не несколько же раз подряд.

Прям аж заинтриговали, пришел домой попробовал (даже видео есть, но это в общем каждый может сам за минуту проверить)... В общем, поздравляю, вы открыли для себя влияние заполнения топливного бака на центровку мессера, попробуйте сами в одну и ту же быструю миссию залить сначала 100%, а потом, для наглядности, 30, разогнаться до 600 и дернуть ручку до упора.  :)

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проделал опыт - уходил у самой земли от ветерана. Он какое то время летел-летел позади, а потом  взял и расстрелял спокойненько. И главное, в землю при этом он и не думал врезаться. Меня впечатлило, я же у самых сугробов прижимался, ниже ни на метр было некуда.  :salute:

А как назвать поведение бота аса который просто в землю врезается после неудачной атаки сверху, уворачиваюсь где-то на 2000м а он с таким запасом умудряется расшибится. Сознание что-ли теряет болезный.

Опубликовано:

 

 

Сознание что-ли теряет болезный.
 

Да путь его, не жалко!

Главное что теперь летать интереснее стало - на бреющем не уйдешь из свалки, не спрячешься.

 

Летаю только оффлайн потому как стрелять разучился. Тренируюсь,.

Опубликовано:

 

 

А как назвать поведение бота аса который просто в землю врезается после неудачной атаки сверху, уворачиваюсь где-то на 2000м а он с таким запасом умудряется расшибится. Сознание что-ли теряет болезный.

Вполне может быть. :biggrin:

 А вот ветераны-боты гораздо опасней экспертов-асов. Мне кажется, асы тут слишком помешаны на сохранении энергии по мелочам, а ветераны шмаляют из любого положения при первой возможности. Для учебных полётов - самое то, ПМСМ.

Опубликовано: (изменено)

Вполне может быть. :biggrin:

 А вот ветераны-боты гораздо опасней экспертов-асов. Мне кажется, асы тут слишком помешаны на сохранении энергии по мелочам, а ветераны шмаляют из любого положения при первой возможности. Для учебных полётов - самое то, ПМСМ.

Быстрый редактор.

 

Если переть прямо на бота в набор, ни ас ни ветеран не стреляют, а переворачиваются к верху брюхом как дохлая рыба.

Боты почти не попадают в стандартных ситуациях, с шести по прямолетящему медленно самолёту (высота 1000м).

Зато имеют исключительную точность на проходе с дистанции до 600м.

Причём не заградительным огнём, а с постоянным переносом прицела. И рулей им на эти кривляния хватает.

Прикольные такие боты.  :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Добавлено.

Удивительно.

В крайнем вылете стрельба бота-ветерана с шести стала намного результативнее. Сбивает, поджигает.

В крайней версии, буквально три дня назад. Стрельба бота с шести была совсем печальной.

 

Давно подмечены такие метаморфозы без изменения версии.

Это мания или в тихушку подкачивают? :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Добавлено, два.

Быстрый редактор, дуэль, Лапино.

Восемь схождений при кабрировании, затем полёт прямо на высоте 1200 - 800м, скорость 200-250км/ч.

Три ЛаГГ3, пять Ме109F4, все сбитие с шести. Начало стрельбы бота с 600м короткими очередями.

 

Самолёт бота (ветеран) маневрирует плавнее и не дёргает рулями при стрельбе.

В отличии от этой версии несколько дней назад. Прошлую версию 1.00008 не закачивал.

 

Однозначно +++.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Если лончер ничего не качал - то и игру никто тебе не подкручивал. Так что плацебо - оно такое плацебо. Я с 6ти тоже хуже попадаю,чем с прохода. Так что имхо - боты вполне реалистичные...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если лончер ничего не качал - то и игру никто тебе не подкручивал. Так что плацебо - оно такое плацебо. Я с 6ти тоже хуже попадаю,чем с прохода. Так что имхо - боты вполне реалистичные...

Это означает только то, что клиент не обновлялся. А сервер - вполнеможетбыть :acute: .

 

 

 

Давно подмечены такие метаморфозы без изменения версии.

Это мания или в тихушку подкачивают? :)

Стопудово.

Опубликовано:

Это означает только то, что клиент не обновлялся. А сервер - вполнеможетбыть :acute: .

 

Стопудово.

Че-то меня терзают смутные сомнения, что алгоритмы ИИ прописаны на сервере. Как тогда играть в режиме "оффлайн"? Так что плацебо.

Опубликовано:

Че-то меня терзают смутные сомнения, что алгоритмы ИИ прописаны на сервере. Как тогда играть в режиме "оффлайн"? Так что плацебо.

Кроме алгоритмов ещё ведь факторы есть. Или сервер нужен только для авторизации?

Опубликовано:

Кроме алгоритмов ещё ведь факторы есть. Или сервер нужен только для авторизации?

Если есть режим игры полностью без сервера - значит сервер только для авторизации и генерации контента кампании.

Опубликовано:

Если есть режим игры полностью без сервера - значит сервер только для авторизации и генерации контента компании.

Допустим, как тогда быть с разным поведением самолёта? То как бревно летает, то спокойно кренделя выписывает, вне зависимости от загрузки топливом. Какая-то бага? С живучестью то же, непонятки какие-то.

Опубликовано:

Допустим, как тогда быть с разным поведением самолёта? То как бревно летает, то спокойно кренделя выписывает, вне зависимости от загрузки топливом. Какая-то бага? С живучестью то же, непонятки какие-то.

не видел такого в офлайне.

Опубликовано:

 

 

Так что плацебо - оно такое плацебо

 

Я не против.

Но, за время рд и сейчас было 2-3 таких ярких случая, что в этом приходится сильно сомневаться. :)

Опубликовано: (изменено)

Интересно... Какой он будет в БзС? Хотелось-бы сразу получить максимально проработанную модель :rolleyes:  (пускай и подольше ждать но...))).

Модификация на лыжах будет? Хотя наверно маловероятно! После выхода БзМ про снежную карту забудут.

post-6536-0-75423700-1426319309_thumb.jpg

post-6536-0-40128400-1426319316_thumb.jpg

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Велик ли смысл в лыжном варианте? Скорости (и так невеликой) это не прибавит, маневренности тоже, а по снегу у нас самолеты и на колесах неплохо взлетают.  

Опубликовано:

 

 

а по снегу у нас самолеты и на колесах неплохо взлетают.
 

вот именно. заодно сделать чтобы самолеты на колесах из сугробов не взлетали )

 

но если серьезно, то просто так, чтобы было.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пускай не взлетают по снегу, а то я и еще пара человек на сервере по дорожкам выруливают. :)

Опубликовано:

Кто знает, скорость на стоящем самолете всегда 11-12 км/ч это баг или особенность работы прибора?

Опубликовано:

 

 

Интересно... Какой он будет в БзС?

Наверняка самолет будет сложным и люто интересным в пилотировании. Даже не знаю, чего больше жду, ишака, или миг. 

Опубликовано:

Велик ли смысл в лыжном варианте? Скорости (и так невеликой) это не прибавит, маневренности тоже, а по снегу у нас самолеты и на колесах неплохо взлетают.  

Историчность -- весь смысл. 

Кто знает, скорость на стоящем самолете всегда 11-12 км/ч это баг или особенность работы прибора?

Это ветер. 

Опубликовано: (изменено)
Это ветер. 

Исключено. В быстрой миссии специально штиль ставил и смотрел с остановленным мотором. А еще при наличии ветра в 5 м/с разворачивал самолет по ветру и против ветра, результат одинаковый.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

 

Исключено. В быстрой миссии специально штиль ставил и смотрел с остановленным мотором.

Показывает прибор в кабине или на HUD? 

Опубликовано: (изменено)

Показывает прибор в кабине или на HUD? 

Оба. Правда смотрел только на лавке и лагге.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

 

Кто знает, скорость на стоящем самолете всегда 11-12 км/ч это баг или особенность работы прибора?
 

проверил только что - на табло унылые нули. проверял на иле и лагге.

Опубликовано:

Отключил ветер, проверил еще раз. Действительно нули. Либо где-то я раньше ошибся, либо пофиксили. Обратил внимание еще в патче 1.008

Опубликовано:

 

вот именно. заодно сделать чтобы самолеты на колесах из сугробов не взлетали )

 

 

Шасси. У Ла-5 (да и Ла-7) было очень надежное и устойчивое шасси. «Лавочкин» был очень нетребователен к качеству аэродромов. Садился и взлетал и по грязи, и по снегу. Иногда грязища чуть ли не по колено, а ничего, взлетали и садились успешно. На взлете мы делали так – «ручкой» «загружали» хвост, в результате этого передние колеса «приподнимались» и «вылезали» из грязи или снега и шли по самой «поверхности». Вот так, с «загруженным» хвостом и скорость набирали, пока крылья «держать» не начнут. Как скорость наберем, только тогда хвост отрывали. «Лавочкин» этот «трюк» делал без особого труда. На посадке делали так, на скорости идешь «по поверхности», потом убираешь закрылки, крыло сразу теряет в подъемной силе и самолет резко проваливается в грязь или снег, до твердого грунта. И, ничего, бежит дальше. Нетребовательность «лавочкина» к качеству аэродромов была очень сильным преимуществом.

 

http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml

 

Много похожего на Ла-5 из БзС нахожу я в рассказе этого человека

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Историчность -- весь смысл. 

Да это понятно, лишь бы не отвлекало разрабов от более насущных вещей. Просто, имхо, фича будет из разряда "один раз попробовать". Ну и в рамках историчности готов немного насорить фотками Ишаков, летающих зимой на колесном шасси :)

Опубликовано:

Шасси. У Ла-5 (да и Ла-7) было очень надежное и устойчивое шасси. «Лавочкин» был очень нетребователен к качеству аэродромов. Садился и взлетал и по грязи, и по снегу. Иногда грязища чуть ли не по колено, а ничего, взлетали и садились успешно. На взлете мы делали так – «ручкой» «загружали» хвост, в результате этого передние колеса «приподнимались» и «вылезали» из грязи или снега и шли по самой «поверхности». Вот так, с «загруженным» хвостом и скорость набирали, пока крылья «держать» не начнут. Как скорость наберем, только тогда хвост отрывали. «Лавочкин» этот «трюк» делал без особого труда. На посадке делали так, на скорости идешь «по поверхности», потом убираешь закрылки, крыло сразу теряет в подъемной силе и самолет резко проваливается в грязь или снег, до твердого грунта. И, ничего, бежит дальше. Нетребовательность «лавочкина» к качеству аэродромов была очень сильным преимуществом.

 

http://www.airpages.ru/ru/aleks.shtml

 

Много похожего на Ла-5 из БзС нахожу я в рассказе этого человека

Спасибо,почитал статью-очень интересно!

Опубликовано:

Интересно... Какой он будет в БзС? Хотелось-бы сразу получить максимально проработанную модель :rolleyes:  (пускай и подольше ждать но...))).

Модификация на лыжах будет? Хотя наверно маловероятно! После выхода БзМ про снежную карту забудут.

Да... тоже жду ишачка с нетерпением. 

БзМ тоже зимой была, так что опять снег)) И был бы смысл в лыжах, если б в игре моделировалась глубина снежного покрова и смена погоды в реальном времени. Типа - пошел сильный снег, немецкие аэродромы замело, летать не могут, чистят)) А тут ишаки на лыжах фью-ить! :)

Опубликовано:

Разработчикам спасибо!

Читая мемуары,интервью,отчеты накапливается некое представление о том как оно было. Разные люди, разные ощущения, разные впечатления, воспоминания.

Читая форум, впечатления игроков, например как боты меняют модель поведения ни с того ни с сего, как кто то чего то не видит в то время когда другие видят, слышит то что не слышат другие.

Вот звук к примеру взять. После патча кто то начал говорить о слишком громких попаданиях по противнику. Может быть. Но у меня почему то на разных дистанциях эта громкость разная и я нахожу(не ищу отличий) ее похожей. У кого то самолеты не рулятся, циркулируют из за того что " в игре слишком чувствительный отклик", у меня как то вроде получается, нормально, не всегда конечно хорошо,но получается, и если циркулирую ,то знаю почему так произошло.

Я все больше и больше склоняюсь к мысли что БзС очень хороший симулятор.Он не оставляет однозначных мнений, не позволяет заучивать, но требует тренировок.

Одного мне не хватает в этой игре- времени на нее!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Камрады.Давно не летал просто не интересно одно и то-же.Но вот вспомнил и вот тут-то и...Камрады это что за читерство у красных.Что с синими.Почему мессер стал в полете как и-16 т-е валкий неустойчивый в-м дрова.И это фридрих.Фоккер вообще способен только на виражи любая вертикаль и штопор гарантирован(кстати у мессера тот-же штопор не с того не с сего и это не смешно т-к загнать на редкость устойчивый мессер в БОБ или ЗС та еще проблемма а в БЗС запросто)А еще меня позабавил хейнкель у которого на взлете самопроизвольно убирается хвостовое колесо(вот стою на взлетке набираю шаг винта радиаторы и т д как вдруг хрясть вкл внешние виды оба-на костыль-то убран и так раз за разом в общем так и не взлетел)Уж не знаю как у вас а у меня аллес.Желание летать после этаких усовершенствований ноль.Возвращаюсь на БОБ.Там и кампании да и Емиль машина зверь а когда лупят крыльевые MG-FF и снаряды рвут лайми ...Камрады я не эксперт но что-то наши производители опять накосорезили может конечно еще что и улучшат хотя те модели что были в раннем доступе мне нравились больше чем те дрова что ныне.Камрады кто несогласен отпишите в чем 

Опубликовано:

 

 

вот стою на взлетке набираю шаг винта

Это как клиренс, вёдрами набирается? :lol:

Опубликовано:

 

Камрады кто несогласен отпишите в чем

Легко. Про ведро клиренса тут уже верно подметили, добавлю.

1. "Почему мессер стал в полете как и-16 т-е валкий неустойчивый в-м дрова" Дрова это когда хрен сдвинешь с прямой - валкий и не устойчивый это как раз наоборот.

2. Штопор это вообще норма для ненормальных тянущих рус до пупа и не понимающих суть энергии. А вот для вашего случая "срыв в штопор на вертикали" ненормально даже для ненормальных... вы не тракторист случайно? :blink:

3. "Самопроизвольно убирается... хрясь включились внешние виды..." до чего же автоматизировали то игру - копм даже пукнуть самостоятельно не даёт. До кучи с "набираю шаг" - как это нынче модно говорить, Вы сделали мой день! post-8599-0-82446900-1426359835.gif.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...