Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорострельность ШКАСа, одного, синхронного, составляет примерно 27 выстрелов в сек. Умножаем на два(у ЯКа их два) и получаем 54 выстрела в секунду. Теперь делим 300 на 54 и получаем 5,5 секунд. А это три - четыре очереди в упор без всяких перегревов. Не вижу никаких проблем.

Шесть секунд удерживать цель в прицеле? "Нет, сынок, это фантастика!"  ;) Но если, всё же, такое удастся сделать, то что-то мне подсказывает, что любой самолёт из игры превратится в объект, движущийся по направлению к земле. Что, собственно, и требуется.

Опубликовано:

Шесть секунд удерживать цель в прицеле? "Нет, сынок, это фантастика!"  ;) Но если, всё же, такое удастся сделать, то что-то мне подсказывает, что любой самолёт из игры превратится в объект, движущийся по направлению к земле. Что, собственно, и требуется.

Специально для таких как ты - сниму видео :pioneer: .

Опубликовано:

Трек-то проще снять, чем видео. Буду очень благодарен за трек.  :salute:  Его можно будет отослать разработчикам, если после 5-ти секундного пиления шкасом какая-нибудь фока не выпилится. А я заодно поучусь целкости, с моим глазожопием это никогда не лишнее :hunter:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Трек-то проще снять, чем видео. Буду очень благодарен за трек.  :salute:  Его можно будет отослать разработчикам, если после 5-ти секундного пиления шкасом какая-нибудь фока не выпилится. А я заодно поучусь целкости, с моим глазожопием это никогда не лишнее :hunter:

И для полноты картины сделать еще один аналогичный трек из "Быстрого вылета" в оффе.

Опубликовано:

Специально "выцеживал" импортного оппонента что бы протестировать убойность ШКАСоов....:

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Разрешит опубликовать - опубликуем. В его отчете о сравнении симов нам стесняться прямо скажем нечего, и да, конечно же он про ФМ в первую очередь. К нашей нареканий фактически нет, в отличие от предшественников и конкурентов. Очень здравомыслящий в инженерном плане человек, понимающий как сравнивать поведение самолета в реальном полете и в PC-симуляторе - на какой сенсорике следует сосредоточиться, а от какой абстрагироваться. Редкий случай, если не сказать уникальный.

 

:)

 

Прям тайны Мадридского двора.... ни имен...... ни фамилий......

Опубликовано:

Кстати, про теорию вероятности - специально, какие-то костыли разработчикам точно делать не нужно. Ибо, она и так себя проявляет в БзС. Яркий пример тому - видео, где иностранный пилот сбивает мессер ракетой, выпущенной с аху ах, какого большого расстояния :biggrin: .

 

Скорострельность ШКАСа, одного, синхронного, составляет примерно 27 выстрелов в сек. Умножаем на два(у ЯКа их два) и получаем 54 выстрела в секунду. Теперь делим 300 на 54 и получаем 5,5 секунд. А это три - четыре очереди в упор без всяких перегревов. Не вижу никаких проблем.

И делим еще примерно на 5 - 10, если "в упор" это хотя бы метров сто и цель хоть как-то маневрирует. Примерно так получалось в "птицах" при том, что стрельба там была куда как проще, чем в бзс. Там ганстат был и после вылета можно было глянуть, сколько и по каким местам прилетело. Сотни попаданий были характерны для расстрела плотно висящим на шести пулеметным спитом с восемью горохометами.

Опубликовано:

Да уж. Разница действительно разительная. :)

attachicon.gifСпектр.jpg

Один тон с эшелоном гармоник и уровнем (+1.2 dB RMS :wacko:). От такого звука довольно быстро можно озвереть и начать рвать противников зубами, тогда и на ДМ можно забить. :)

А с чего ты взял что рев турбопропов должен ласкать ухо своим звучанием? Зато похоже на правду. По крайней мере могу сравнивать с реалом, просто достаточно часто приходилось летать пассажиром на этом пепелаце. В реале от такого звука и уши закладывает и пробирает до костей. Я плохо разбираюсь в звукозаписи, но если даже в таком виде запись звука вызывает сильные ассоциации с реалом, то что будет с более качественной записью звука?

Для меня лично такое сравнение не в пользу БзС.

Опубликовано:

Трек-то проще снять, чем видео. Буду очень благодарен за трек.  :salute:  Его можно будет отослать разработчикам, если после 5-ти секундного пиления шкасом какая-нибудь фока не выпилится. А я заодно поучусь целкости, с моим глазожопием это никогда не лишнее :hunter:

Да без проблем, только как треки выложить я ХЗ? 

Опубликовано:

Да без проблем, только как треки выложить я ХЗ? 

Пакуешь в zip и кладешь куда-нибудь на яндекс-диск. Только одноименную папку с треком не забудь туда-же.

Опубликовано:

По мне, так первоначальная реализация попаданий по самолётам была более реальной. Вот только постоянно страдал фонарь, будто ловил все калибры словно сачок. Слабое место было - реализация повреждений крыльев, по которой вообще не возможно было определить, что повреждения как таковые вообще имеются. Эта проблема, как я понимаю, осталась и в настоящий момент (появилась прорисовка повреждений, но эффекта, прибавляющего сложность в управлении нет), и к ней еще добавились двойственные впечатления о работе пробитого двигателя. Но, все же скажу, что одно пробитие от другого отличается. Если интерфейс пишет, что поврежден двигатель, то это вовсе не означает, что он вот-вот встанет. Всё зависит от конкретного характера повреждения.
 

Опубликовано:

 

 

Разрешит опубликовать - опубликуем.
Han, может в таком случае попросите у него разрешения? По многочисленным просьбам радиослушателей вирпилов. Заинтриговал и заитересовал этот момент очень сильно.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

По многочисленным просьбам радиослушателей вирпилов.

Лучше не надо, а то в ходе яростного обсуждения радиослушатели  придут к выводу, что он и не летчик вовсе... :biggrin:  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Трек-то проще снять, чем видео. Буду очень благодарен за трек.  :salute:  Его можно будет отослать разработчикам, если после 5-ти секундного пиления шкасом какая-нибудь фока не выпилится. А я заодно поучусь целкости, с моим глазожопием это никогда не лишнее :hunter:

Для начала, расставим точки над ё:

Я вообще-то не снайпер, во-первых, во-вторых беспрерывного пятисекундоного пиления то же не будет (но если будешь настаивать, то можно конечно попробовать :biggrin: ). Но речь не о моих качествах пилота, а о разрушительности попаданий и процентном их соотношении от полного БК :) .

Вот несколько треков. Сначала мессер, в качестве противника. Где я удерживаю противника в прицеле больше 6ти секунд :new_russian: . Потом фока, с фокой, реально проблемы возникли( еёж догнать надо :biggrin: ), но нет ничего невозможного :new_russian: . Всё записано в быстрых вылетах. Считаем попадания, вычисляем процент от общего БК. Не получилось, правда, противника заставить конкретно зависнуть и попасть при этом. Но это только в этот раз. Попозже выложу специально такой момент. Вот треки:https://yadi.sk/d/SyQ3TeImfBFSN

Опубликовано: (изменено)

А что будет, если Штуке в стаб прилетит РОС-82? Хвост должен оторваться?

А то непонятно :(

post-12581-0-95128500-1426088498_thumb.jpg

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано:

А что будет, если Штуке в стаб прилетит РОС-82? Хвост должен оторваться?

А то непонятно :(

attachicon.gif2015_3_11__12_52_16.jpg

 

Это смотря какой взрыватель установлен..... ;)

Опубликовано: (изменено)

Это смотря какой взрыватель установлен..... ;)

Эээ... В игре их разве несколько, вроде ж один? Или я чего-то недосмотрел?

 

А, понял, взрыватель контактный

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано: (изменено)

Эээ... В игре их разве несколько, вроде ж один? Или я чего-то недосмотрел?

 

А, понял, взрыватель контактный

 

Контактный - по наземным целям.

АГТД - по воздушным..с установкой необходимой задержки.

 

Прямое попадание РС-82 штука очень маловероятная....посему стреляли с задержкой....но при прямом попадании допустим с короткой дистанции РС работал просто как "болванка".

Что видимо и произошло в вашем случае.

Универсальных взрывателей тогда не было.

 

Для РОФС\РБС применялись уже только контактные взрыватели

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

В игре РС с дистанционным взрывателем при попадании в цель работает как огромный лом  :biggrin:

Опубликовано:
Прямое попадание РС-82 штука очень маловероятная....посему стреляли с задержкой....но при прямом попадании допустим с короткой дистанции РС работал просто как "болванка".

Что видимо и произошло в вашем случае.

Универсальных взрывателей тогда не было.

 

Для РОФС\РБС применялись уже только контактные взрыватели

Маловероятная, но не невозможная :) .

Это был вылет в быстрой миссии, так сказать на кошечках потренироваться. Взрыватель в настройках стоял контактный. И взрыв таки был. Позади в нескольких метрах от хвоста.

Вот РС на подлёте

post-12581-0-67132900-1426097747_thumb.jpg

Вот взрыв

post-12581-0-69372000-1426097834_thumb.jpg

А вот вторая Штука, видно чётко куда РС попал

post-12581-0-50021600-1426097913_thumb.jpg

И где взрыв

post-12581-0-48584400-1426097966_thumb.jpg

И результат

post-12581-0-05221900-1426098016_thumb.jpg

Киль отпал только через пару секунд.

Просто я не знаю, каковы должны быть повреждения на самом деле (старичок, жаль не ориентир :) ). Вот, интересуюсь. Мне казалось почему-то, что эффект должен быть поболе.

Трек,если что, есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По идее должно было просто оторвать хвост к маминой маме....там же ...0.56кг. ВВ+ осколочная рубашка.....  :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По идее должно было просто оторвать хвост к маминой маме....там же ...0.56кг. ВВ+ осколочная рубашка.....  :salute:

Ага, а его всего лишь осколками посекло. Впечатление, что отстаёт от самолёта не только визуализация взрыва :(.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По идее должно было просто оторвать хвост к маминой маме....там же ...0.56кг. ВВ+ осколочная рубашка.....  :salute:

Я ж и говорю - что-то не так с ДМ. Где-то косяк точно есть, надо его только найти и устранить. Так вроде обещали поправить. Будем ждать  :) .

Опубликовано:

Ещё о "живучести". https://yadi.sk/d/ThJr0XPqfBidZ Это простой редактор так, что пинг и прочие чудеса сети не причём. Bf-109 выдержал десятка полтора попаданий 20мм с лавочки. Лента по умолчанию. Стрелок я ещё тот, но упрямый. Вот я его переупрямил, а не сбил. :)

Опубликовано:

Писал уже про то, как в онлайне на стоянке по юнкерсу 87 было прямое попадание в хвост - только руль высоты отпал. Близкие взрывы рс на земле не наносили ожидаемого эффекта взлетающим самолётам. Хотя, можно конечно за уши притянуть, что рсы зарывались в мерзлый грунт на пол метра.

Опубликовано:

А собственно с какой целью разработчики должны тратить время и деньги для того, что бы доводить до абсолюта идентичность звука. Думается что правильнее эти ресурсы тратить на новые самолёты икарты.

Прааильно! ...

— Вчера: "Ребята, выталкивай энтот автомобиль за ворота, нехрен его доводить до ума: Родина от нас ждёт новый!"

— Сегодня : "А теперь и энтот автомобиль за ворота, нехрен его доводить до ума: Родина от нас ждёт новый!"

— Завтра : "А теперь ...!"

Опубликовано:

Завтра : "А теперь ...!"

мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус ©

Опубликовано:

Совершенствовать можно до бесконечности. Главное знать, когда остановиться. Иначе никакого толку не выйдет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня утром от скуки (сервера пусты, да и быстрый вылет надоедает своей простотой) полетал в кампанию. Мессер поразил своей дубовостью. Вот только что летал в быстрый вылет и атаковал бомберы и всё было нормально. А в кампании не мог зайти на цель привычным образом: не хватало пространства; самолёт не вписывался в заходы.

А в остальном ... Заходя на бомберы, вдруг вспомнил жалобы на крутую прикрышку, которая не пущает к ним. Увидел эту прикрышку и решил проверить её. Полетел к ней. Летит, шатается, по сторонам не смотрит. Задымил его, он рванул далеко в сторону, ну а я продолжил полёт к бомберам. В общем, как и было раньше, на прикрышку обращать внимание не стоит. Чем это она некоторых других пугает и не допущает до тел штурмов и бомберов — не знаю. В онлайне многократно сложнее. Вот там к штурму и бомберу нужно строить подход (толковой же прикрышки от вирпилов ещё ни разу не встречал).

Опубликовано:

Совершенствовать можно до бесконечности. Главное знать, когда остановиться. Иначе никакого толку не выйдет.

Да фиг с ним с совершенствованием. Достаточно косяки устранить, такие как звук например. Таких критичных недоделок пальцев одной руки хватит сосчитать.

 

 

А так прикинь если аналогию с автомобилем продолжать. Купил ты машину, а у тебя нет звукового сигнала, отправил в сервис - тебе сделали сигнал, но он почему-то срабатывает одновременно с нажатием педали тормоза. Ты опять в сервис, а тебе говорят: "Либо так, либо как раньше"

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да фиг с ним с совершенствованием. Достаточно косяки устранить, такие как звук например. Таких критичных недоделок пальцев одной руки хватит сосчитать.

 

 

А так прикинь если аналогию с автомобилем продолжать. Купил ты машину, а у тебя нет звукового сигнала, отправил в сервис - тебе сделали сигнал, но он почему-то срабатывает одновременно с нажатием педали тормоза. Ты опять в сервис, а тебе говорят: "Либо так, либо как раньше"

 

Пример неудачный. Я хоть и не программист по образованию, но сложность задачи представить могу. В случае игры все многократно сложней, чем "прикрутить провод к нужному выключателю"

 А в кампании не мог зайти на цель привычным образом: не хватало пространства; самолёт не вписывался в заходы.

 

А топлива у тебя с собой сколько в кампании и сколько в быстром вылете? Ну и уровень ботов в быстром вылете какой?

Опубликовано:

Пример неудачный. Я хоть и не программист по образованию, но сложность задачи представить могу. В случае игры все многократно сложней, чем "прикрутить провод к нужному выключателю"

 

А топлива у тебя с собой сколько в кампании и сколько в быстром вылете? Ну и уровень ботов в быстром вылете какой?

Уровень бота-штурма(бомбера) не имеет в данном случае значения, поскольку они и там и там идут в горизонте. Я к ним подхожу. Вот только в быстром вылете, я верчусь и захожу и так и этак. А тут просто довернуть не могу. Сделал стандартный для себя заход и ... не выхожу на цель из-за неповоротливости самолёта. Раз, другой, третий, ... энный. Увеличение запаса топлива в два раза (до 55 %) не может так изменить полёт: масса мала топлива вообще и относительно всей массы самолёта. Ни разу ещё не замечал существенного влияния количества топлива на динамику самолёта.

Опубликовано:

Ни разу ещё не замечал существенного влияния количества топлива на динамику самолёта.

А ты посмотри получше. Почему, думаешь, на догфайтах и дуэлях льют по 30%?  100%, 50% и 25-30%% - это три большие разницы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Имхо все проще, в быстром вылете по умолчанию противник появляется в паре километров перед тобой, и скорость в момент респа около 300 км/ч, расхождение в лоб, переворот через себя, атака - скорость на момент стрельбы ну 500 - 550 км/ч. В Компании полет до цели даже на номинале это в случае мессера порядка 500 км/ч, в горизонте, штурмы обычно оказываются на километр - полтора ниже, аналогичный заход дает скорость в атаке за 650, мессер на 550 и на 650 - 700 вот это точно две большие разницы.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пример неудачный. Я хоть и не программист по образованию, но сложность задачи представить могу. В случае игры все многократно сложней, чем "прикрутить провод к нужному выключателю"

Я вот тоже не программист, но в случае с игрой могу сказать следующее. Если в БоБе сделали, значит и здесь можно. Невозможно конкретно с использованием данной технологии воспроизведения звука решить проблему? В топку такую технологию, берите хорошо проверенную, работающую. Для чего придумали все эти преальфатестирования? Чтобы реакцию людей проверять на наличие косяков?

Делается качественный продукт, не имеющий аналогов, за который не жалко 100 баксов отдать? Так делайте!!! А если говорите, что не можете обеспечить качество на таком уровне, ну так и цена ему 100 рублей. Все по-честному.

 

Данный проект типичный стартап. Читал в одной статье, что в качестве одних из самых доступных источников финансирования стартапов определены родственники, друзья знакомые и дураки. Догадайтесь почему?

 

Опубликовано:

...

Придумают что-нибудь. Имхо, естественно.

Опубликовано: (изменено)

Я вот тоже не программист, но в случае с игрой могу сказать следующее. Если в БоБе сделали, значит и здесь можно.

 

ой как все это не однозначно... БоБ имеет открытый исходный код?

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Имхо все проще, в быстром вылете по умолчанию противник появляется в паре километров перед тобой, и скорость в момент респа около 300 км/ч, расхождение в лоб, переворот через себя, атака - скорость на момент стрельбы ну 500 - 550 км/ч. В Компании полет до цели даже на номинале это в случае мессера порядка 500 км/ч, в горизонте, штурмы обычно оказываются на километр - полтора ниже, аналогичный заход дает скорость в атаке за 650, мессер на 550 и на 650 - 700 вот это точно две большие разницы.

Если это комментарий на мой пост, то ... далеко не "всё проще". Дело в том, что в моём посте написано " ... стандартный для себя заход ...", и это означает, что и цели и режим полёта, и фигуры являются определёнными. Проще говоря, ничего описанного Вами у меня нет (как ни странно; и там и там в целях поставлены штурмы или бомберы, но не истребители). Ну, а выход на очень больших скоростях я, как правило, не делаю. То есть действия вполне отточены, реакция самолёта вполне изучена, а потому изменения в них всегда "бросаются в глаза". Один раз можно и "проморгать" нарушение скоростного режима, но не несколько же раз подряд.

Опубликовано:

Если это комментарий на мой пост, то ... далеко не "всё проще". Дело в том, что в моём посте написано " ... стандартный для себя заход ...", и это означает, что и цели и режим полёта, и фигуры являются определёнными. Проще говоря, ничего описанного Вами у меня нет (как ни странно; и там и там в целях поставлены штурмы или бомберы, но не истребители). Ну, а выход на очень больших скоростях я, как правило, не делаю. То есть действия вполне отточены, реакция самолёта вполне изучена, а потому изменения в них всегда "бросаются в глаза". Один раз можно и "проморгать" нарушение скоростного режима, но не несколько же раз подряд.

Я вот, ранее писал, что одни и те же самолёты ведут себя по разному. Раз зашёл на сервер - дубовый, вышел, зашёл ещё раз - всё нормально. Какие-то странности наблюдаются. А мне посоветовали, Его(барабашку) умилостивить чем-то там и как-то там, плохими словами не ругать и даже плохо не думать, а то хуже будет :) .

Опубликовано: (изменено)

Ну вот добрался до компа, решил полетать. Три попытки подряд примерно одно и то же http://youtu.be/DPTW4GTylFg  Это как так? Лёгким движением хвоста 81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

Изменено пользователем veterok

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...