alexy Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 А космонавтов, как всегда, за людей не считают Так это, одно дело в порнографии участвовать, а другое её смотреть... Простите меня космонавты! 3
Sky_Spirit Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Ну просто "Жаль что тебя здесь нет" (Wish You Were Here)
Hes Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Всем доброго дня!Вчера пробовал бомбиться в офе на Пе-2. Возник вопрос. Знающие ответ или ход обсуждения вопросов, если они ранее обсуждались, подскажите.В режиме "автопилота горизонтального плета" не ощущается работа триммеров рулей направления. Подробнее: при изменеии угла поворота (+/- N%) наблюдается реакция планера (рывок в сторону триммирования), которая за тем затухает и вообще сводится на нет. После этого как был снос планера в сторону, так он и остался. Как же они работают - эти рули направления? По факту они только крен планеру придают, а горизонтального перемещения нет. Сразу уточню, что управление триммерами осуществлялось не из окна бомбового прицела, где есть специальная интерфейсная приблуда для внесения коррекции на курс. Даже при триммировании по направлению до +/- 100% ожидаемого эффекта триммеров не увидел.
Mihalich1981 Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Э...Дык речь-то ужО не об этом...Вы изволили написать,дескать,я чего-то там не умею видеть (неправильно вижу)...Ну как-то так.Далее идут Ваши выводы.Вот я и хочу попытаться развеять Ваши сомнения на мой счет.А у Вас есть возможность меня поучить,как правильно видеть и оценивать... Только одна сложность - не ранее вторника вечера - работа в ночь (три ночи)... Куду, Михалыч,прямое противоречие - не летаю,но считаю,что они не правы.Я летаю и на тех,и на других..Предлагаю.Заходим на дуэльный.Сначала на Ф-4 (Г-2).Потом...ну,на Яках.Затем ты - на ф-4 (Г-2),я на Яке и наоборот - ты на Яке,я на Ф-4 (Г-2). В личке.
TUS_Soldat Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Подскажите, оружие распределено на разные гашетки, но при выстреле из пушки вместе с ШВАКом вылетает очередь ШКАСа и наоборот, с очередью ШКАСа выстреливается несколько ШВАКов (Як). На ЛаГГ тоже самое.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Пытался разобраться со взаимосвязью пробоин сверху/снизу и соответствующим креном самолета. Сел на Пе-2 и стрелком пострелял по собственному крылу, пробоины отрисованы сверху крыла, а крен все равно на целое. Заодно обнаружилась неправильная отрисовка повреждений. Сверху видны сквозные, а снизу их нет. 5
72AG_Storm Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Пытался разобраться со взаимосвязью пробоин сверху/снизу и соответствующим креном самолета. Сел на Пе-2 и стрелком пострелял по собственному крылу, пробоины отрисованы сверху крыла, а крен все равно на целое. Заодно обнаружилась неправильная отрисовка повреждений. Сверху видны сквозные, а снизу их нет. Часто такое и на яке замечаю
El_Babuino Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Из онлайна. Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...? http://youtu.be/pPRItUTTbXE
hills Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Из онлайна. Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...? http://youtu.be/pPRItUTTbXE я хз )) Но какой всё же илюша классный получился ))
UFO* Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Пытался разобраться со взаимосвязью пробоин сверху/снизу и соответствующим креном самолета. Сел на Пе-2 и стрелком пострелял по собственному крылу, пробоины отрисованы сверху крыла, а крен все равно на целое. Заодно обнаружилась неправильная отрисовка повреждений. Сверху видны сквозные, а снизу их нет. Вот народ занудный ))) Снизу:возле звезды что если не отверстия?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Вот народ занудный ))) Снизу:возле звезды что если не отверстия? 6
airking Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Из онлайна. Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...? Молниеносная( типа, удар о воздух) нагрузка ===> инерционная+встречный поток воздуха+вектор приложения силы приходится на силовые элементы, в направлении, в котором, (в обычных условиях) таких нагрузок быть не может. Соответственно, силовой элемент, сконструирован под более низкие нагрузки. Не вижу ничего нелогичного в подобном повреждении. А вот то, что одно крыло, режет другое, без повреждения себя - тут да, есть сомнение . Изменено 7 марта 2015 пользователем airking
DMS-Mk1 Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) У меня Ил самовозгорелся только что. Зашел на скорости с пикирования, уничтожил 1 зенитку, обстрелял другую, там после филда низменность, рельеф закрывает от ПВО. Спокойно снижаюсь туда, и вдруг самолет загорается. А по мне никто не стрелял. Проверил реплей - то же самое. Написал, что сбил ground fire. Вообще, для штурмовиков онлайн не очень. Летишь 20 минут, а потом ПВО, настроенное что бы отгонять толпы вулчеров на скоростных истребителях, попадает там, где попадать не должна. :-/ Изменено 7 марта 2015 пользователем DMS-Mk1
TUS_Soldat Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 И мне не кто не ответил. Подскажите, оружие распределено на разные гашетки, но при выстреле из пушки вместе с ШВАКом вылетает очередь ШКАСа и наоборот, с очередью ШКАСа выстреливается несколько ШВАКов (Як). На ЛаГГ тоже самое. Почему? Так и долнжо быть? Разве не кто не замечал?
NobbyNobbs Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Разве не кто не замечал? Нет, не замечали. Потому что такого нет. Шваки отдельно, шкасы отдельно. Что-то у вас криво настроено.
=UA=TORT Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Раз пошла такая пьянка.... С невидимками в онлайн кто нибудь сталкивался? Трек есть, в архиве весит 144Мб... Дайте ссылку на файлообменник куда можно выложить если интересно. Кстати кому не скучно, можете пдсчитать сколько он "съел" БК... по крайней мере ШВАК опустел. Версия текущая - 1.009 Изменено 7 марта 2015 пользователем =UA=TORT
=UA=TORT Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Ну в общем то вот https://yadi.sk/d/ZKdWLCZwf72M6 - залил на Яндекс....
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Ну в общем то вот https://yadi.sk/d/ZKdWLCZwf72M6 - залил на Яндекс.... АААаа-ЭЭэээээ это как блин? Вот говорил я что игры со шкурками до добра не доведут.. и вот вам, пожалуйста. P.S: Стрелял ты кстати не по нему, его потом другие приземлили, там кроме суперстелс режима ни чего необычного.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Из онлайна. Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...? Это еще довольно неплохой результат обсчета столкновений, вот когда самолеты расходятся без касания а потом один из них разваливается в клочья а второй улетает без повреждений, вот это действительно интересно, правда в этом патче еще не было такого, а после лобового столкновения, какая уж там разница что отвалилось, крыло или хвост, удар то достаточно сильный. А вот два "инкубаторских" ЛаГГа, смотрятся конечно супер, свежеклонированные, так сказать Ну вот почему из ила нельзя было индивидуальные бортовые и опознавательные взять/? 4
El_Babuino Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Раз пошла такая пьянка.... С невидимками в онлайн кто нибудь сталкивался? Трек есть, в архиве весит 144Мб... Дайте ссылку на файлообменник куда можно выложить если интересно. Кстати кому не скучно, можете пдсчитать сколько он "съел" БК... по крайней мере ШВАК опустел. Версия текущая - 1.009 Про этот баг сообщали. На всякий случай кинь в личку Хану, если не трудно. Вот говорил я что игры со шкурками до добра не доведут.. и вот вам, пожалуйста. Шкурки тут не при чем.
=UA=TORT Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Про этот баг сообщали. На всякий случай кинь в личку Хану, если не трудно. Шкурки тут не при чем. Ок. Кину, пусть смотрят, может устранят.
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 У меня был на днях случай на дедовском нормале. Как ни зайду на противника он подпускает на дистанцию стрельбы и исчезает, сначала думал выпрыгивают из игры, но когда за два вылета (где-то 15 мин) насчитал таких ровно десять штук, стал замечать в небе трассы без контактов. Ни маркеров ни контактов. После этого вышел из игры и загрузил ее заново, миссия шла та же на сервере и статистика моя еще сохранилась, но исчезновения и трассы из пустого неба прекратились. В офлайне ни разу с таким не сталкивался, но я кампанию не летаю, в основном только в быстрой миссии. Похоже баг этот не постоянный, я вобще впервые с ним столкнулся, хотя на форуме читал про него часто.
airking Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Ну в общем то вот https://yadi.sk/d/ZKdWLCZwf72M6 - залил на Яндекс.... было такое.
-DED-plohish35 Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Да бесит этот онлайн!! Противник уже пролетел,я начинаю уходить на разворот, и тут бац хвост мне отстреливает тот самый противник , который у меня уже пролетел мимо Я понимаю пинг и все такое, но почему это не правиться, нахрен такой онлайн,в большинстве случаев непонятно как по тебе противник попадает, нос смотрит хрен знает куда, у меня отображаются трассы в стороне, а он попадает сцука Как такое вообще возможно!! Такой онлай надо править быстро быстро, а не медальками заниматься!! 5
=V=Heromant Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Да бесит этот онлайн!! Противник уже пролетел,я начинаю уходить на разворот, и тут бац хвост мне отстреливает тот самый противник , который у меня уже пролетел мимо Я понимаю пинг и все такое, но почему это не правиться, нахрен такой онлайн,в большинстве случаев непонятно как по тебе противник попадает, нос смотрит хрен знает куда, у меня отображаются трассы в стороне, а он попадает сцука Как такое вообще возможно!! Такой онлай надо править быстро быстро, а не медальками заниматься!! В этой версии похоже оптимизация отпала из-за большого объема прикрученных фишек. Я думал, что комп не тянет, воткнул Afterburner. Проц загружен на 50-70%, видюха на 80. И это не зависимо от установленного пресета по графике. ФПС у меня стоит на упоре в 30 (ограничен принудительно). И все равно есть рывки, микрофризы и иногда подобные описанному глюки. Гнев конечно праведный, но имейте терпение. За 5 минут такие вещи не правятся. 1
Klever Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) в большинстве случаев непонятно как по тебе противник попадает, нос смотрит хрен знает куда, у меня отображаются трассы в стороне, а он попадает сцука Как такое вообще возможно!! Такой онлай надо править быстро быстро, а не медальками заниматься!! Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело". Изменено 8 марта 2015 пользователем Klever 2
NobbyNobbs Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело". кстати, это было очень заметно в первых РД, и потом я не наблюдал такого безобразия вплоть до крайнего обновления... А теперь жесть какая-то. Вчера вообще кто-то сбил еще до того как стрелять начал (вспышки отрисовались уже после попаданий)
airking Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело". Нууу, этим делом, ещё со "старичка", меня не удивишь. Всё, тоже самое и там наблюдалось, в несколько более меньших масштабах, конечно. Даже, помню на "фронтовом небе" вроде, была такая "памятка виртуальному пилоту", где было написано что-то вроде этого: Вирпил - помни! Если противник у тебя в прицеле, то это ещё не означает, что он там и находится на самом деле. Если противник ещё далеко, то он тебя уже атакует. Что-то вроде этого .
Karbon_rus Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело". Это уже давно! Визуальный обман, так сказать.
Klever Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) кстати, это было очень заметно в первых РД, и потом я не наблюдал такого безобразия вплоть до крайнего обновления... А теперь жесть какая-то. Вчера вообще кто-то сбил еще до того как стрелять начал (вспышки отрисовались уже после попаданий) Я теперь конечно пытаюсь избегать таких вот проходов, но не всегда получается это сделать. Изменено 8 марта 2015 пользователем Klever
154_Sergus Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Сергус, может всё таки секундный? И сколько из фоки за минуту вылетает? Мнут за 5 мог настрелять больше собственного веса? Минутный залп?! Это, чтобы потом ствол мог вертикально вниз стрелять? ))))))))))) может я чего не правильно читаю... Изменено 8 марта 2015 пользователем 154_Sergus
Mocker Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 может я чего не правильно читаю... теперь понятно отчего самолеты падали-от перегруза
Starik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 В офлайне ни разу с таким не сталкивался, но я кампанию не летаю, в основном только в быстрой миссии. Похоже баг этот не постоянный, я вобще впервые с ним столкнулся, хотя на форуме читал про него часто. Есть и в оффлайне, сегодня на ЛаГГ-е на перехват мотался, поцарапали знатно, а потом бот увязался, какое-то время стряхивал его с хвоста, вроде стряхнул, лечу по макушкам деревьев. Вдруг вижу трассы, прижимаюсь к земле и в разворот, а там нет никого! Первый раз списал на облака, типа "спрятался" (снег ещё идет), опять ныряю к земле, осматриваюсь, клацаю карту - нет противника, иду зиг-загом, оглядываюсь, снова трассы, делаю разворот - материализуется на моей высоте, с задержкой (как шкурка перемигивает, только самолет целиком "прорезался")... Не постил, не хотелось сразу всё о себе узнавать (вылеты не записываю).
NobbyNobbs Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Не постил, не хотелось сразу всё о себе узнавать (вылеты не записываю). Семен Семеныч! Хан вроде даже просил треков с невидимками.
Vachik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 может я чего не правильно читаю...Читаешь правильно, но... А чего минутный? Это не серьезно! Даешь часовой! А лучше суточный! А-а..., товарищи, а на годовой замахнемся? Там такие килотонны будут, враг не взлетая помрэ.Сергус, шутка аднака)). Но капля есть. Ну какая нам разница скока там за минуту? У Якоря вся пушка 12 сек)). Минуту Фока из лупометов хлещет и усе. Но опять же, куда? В воздух. А на фига нам воздух? Не, воздух нам не нужен. Поэтому в нормальных таблицах пишут секундный залп. И это правильно, ибо попадающая очередь измеряется долями и редко секундами. А так, да. Можно вычислить хоть за столетие.
airking Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 ДМ в этой версии, мягко говоря, расстраивает . В лобовой, немцы, даже не повреждаются(визуально), хотя, вижу попадания и из пулемётов, и из пушки . Ну как так? Раньше, проблем с этим, практически не возникало. Зато им, достаточно одного попадания. "Этто несерьёзно!"(с) Бывалый.
KarapuZ Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Выстр./мин. - стандартная ед измерения скорострельности. От танковой пушки до пулемета и ружья.
KarapuZ Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Из таблицы представленной Сергусом хорошо видно, у кого больше шансов в лобовой. Нормальная дм. 3-4 попадания 20 мм. сбивают любой истребитель. Изменено 8 марта 2015 пользователем KarapuZ
veterok Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Выстр./мин. - стандартная ед измерения скорострельности. От танковой пушки до пулемета и ружья. Скорострельность и масса залпа, это разные вещи. И измеряются в разных величинах.
Autobahnkurier Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Может кажется, но что-то посадка до безобразия легкой стала...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас