Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А космонавтов, как всегда, за людей не считают  :cray:

Так это, одно дело в порнографии участвовать, а другое её смотреть... ;)   Простите меня космонавты!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

cafc20fe343da4eeaa58dc189a28c9f8.jpg

 

Ну просто "Жаль что тебя здесь нет" (Wish You Were Here) :)

Опубликовано:

Всем доброго дня!
Вчера пробовал бомбиться в офе на Пе-2. Возник вопрос. Знающие ответ или ход обсуждения вопросов, если они ранее обсуждались, подскажите.
В режиме "автопилота горизонтального плета" не ощущается работа триммеров рулей направления. Подробнее: при изменеии угла поворота (+/- N%) наблюдается реакция планера (рывок в сторону триммирования), которая за тем затухает и  вообще сводится на нет. После этого как был снос планера в сторону, так он и остался. Как же они работают - эти рули направления? По факту они только крен планеру придают, а горизонтального перемещения нет.


Сразу уточню, что управление триммерами осуществлялось не из окна бомбового прицела, где есть специальная интерфейсная приблуда для внесения коррекции на курс. Даже при триммировании по направлению до +/- 100% ожидаемого эффекта триммеров не увидел.

Опубликовано:

Э...Дык речь-то ужО не об этом...Вы изволили написать,дескать,я чего-то там не умею видеть (неправильно вижу)...Ну как-то так.Далее идут Ваши выводы.Вот я и хочу попытаться развеять Ваши сомнения на мой счет.А у Вас есть возможность меня поучить,как правильно видеть и оценивать... :rolleyes:

Только одна сложность - не ранее вторника вечера - работа в ночь (три ночи)...

Куду,

 

Михалыч,прямое противоречие - не летаю,но считаю,что они не правы.Я летаю и на тех,и на других..Предлагаю.Заходим на дуэльный.Сначала на Ф-4 (Г-2).Потом...ну,на Яках.Затем ты - на ф-4 (Г-2),я на Яке и наоборот - ты на Яке,я на Ф-4 (Г-2).

 

В личке.

Опубликовано:

Подскажите, оружие распределено на разные гашетки, но при выстреле из пушки вместе с ШВАКом вылетает очередь ШКАСа и наоборот, с очередью ШКАСа выстреливается несколько ШВАКов (Як). На ЛаГГ тоже самое.   

Опубликовано:

Пытался разобраться со взаимосвязью пробоин сверху/снизу и соответствующим креном самолета. Сел на Пе-2 и стрелком пострелял по собственному крылу, пробоины отрисованы сверху крыла, а крен все равно на целое. Заодно обнаружилась неправильная отрисовка повреждений. Сверху видны сквозные, а снизу их нет.

 

post-13228-0-77296800-1425731539_thumb.jpg

post-13228-0-03958600-1425731549_thumb.jpg

post-13228-0-78063400-1425731555_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пытался разобраться со взаимосвязью пробоин сверху/снизу и соответствующим креном самолета. Сел на Пе-2 и стрелком пострелял по собственному крылу, пробоины отрисованы сверху крыла, а крен все равно на целое. Заодно обнаружилась неправильная отрисовка повреждений. Сверху видны сквозные, а снизу их нет.

Часто такое и на яке замечаю

Опубликовано:

Из онлайна.

Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...?

http://youtu.be/pPRItUTTbXE

 

Опубликовано:

Из онлайна.

Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...?

http://youtu.be/pPRItUTTbXE

я хз ))

Но какой всё же илюша классный получился ))

Опубликовано:

Пытался разобраться со взаимосвязью пробоин сверху/снизу и соответствующим креном самолета. Сел на Пе-2 и стрелком пострелял по собственному крылу, пробоины отрисованы сверху крыла, а крен все равно на целое. Заодно обнаружилась неправильная отрисовка повреждений. Сверху видны сквозные, а снизу их нет.

Вот народ занудный ))) Снизу:возле звезды что если не отверстия?

Опубликовано:

Вот народ занудный ))) Снизу:возле звезды что если не отверстия?

facepalm-cat.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Из онлайна.

Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...?

 

Молниеносная( типа, удар о воздух) нагрузка ===> инерционная+встречный поток воздуха+вектор приложения силы приходится на силовые элементы, в направлении, в котором, (в обычных условиях) таких нагрузок быть не может. Соответственно, силовой элемент, сконструирован под более низкие нагрузки. Не вижу ничего нелогичного в подобном повреждении. А вот то, что одно крыло, режет другое, без повреждения себя - тут да,  есть сомнение :acute: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

У меня Ил самовозгорелся только что. Зашел на скорости с пикирования, уничтожил 1 зенитку, обстрелял другую, там после филда низменность, рельеф закрывает от ПВО. Спокойно снижаюсь туда, и вдруг самолет загорается. А по мне никто не стрелял. Проверил реплей - то же самое. Написал, что сбил ground fire.

 

Вообще, для штурмовиков онлайн не очень. Летишь 20 минут, а потом ПВО, настроенное что бы отгонять толпы вулчеров на скоростных истребителях, попадает там, где попадать не должна. :-/

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

И мне не кто не ответил. Подскажите, оружие распределено на разные гашетки, но при выстреле из пушки вместе с ШВАКом вылетает очередь ШКАСа и наоборот, с очередью ШКАСа выстреливается несколько ШВАКов (Як). На ЛаГГ тоже самое. Почему? Так и долнжо быть? Разве не кто не замечал?

Опубликовано:

 

 

Разве не кто не замечал?
 

Нет, не замечали. Потому что такого нет. Шваки отдельно, шкасы отдельно. Что-то у вас криво настроено. 

Опубликовано: (изменено)

Раз пошла такая пьянка.... С невидимками в онлайн кто нибудь сталкивался?  Трек есть, в архиве весит 144Мб... Дайте ссылку на файлообменник куда можно выложить если интересно.

Кстати кому не скучно, можете пдсчитать сколько он "съел" БК... по крайней мере ШВАК опустел.

Версия текущая - 1.009

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано:

Ну в общем то вот https://yadi.sk/d/ZKdWLCZwf72M6 - залил на Яндекс....

АААаа-ЭЭэээээ post-16302-0-62432300-1425769816_thumb.gif это как блин?

Вот говорил я что игры со шкурками до добра не доведут.. и вот вам, пожалуйста.

P.S: Стрелял ты кстати не по нему, его потом другие приземлили, там кроме суперстелс режима ни чего необычного.

Опубликовано:

Из онлайна.

Почему при столкновении крыльями оторвался хвост? Рассинхронизация? Или из--за удара отлетевшего крыла? Или...?

 

Это еще довольно неплохой результат обсчета столкновений, вот когда самолеты расходятся без касания а потом один из них разваливается в клочья а второй улетает без повреждений, вот это действительно интересно, правда в этом патче еще не было такого, а после лобового столкновения, какая уж там разница что отвалилось, крыло или хвост, удар то достаточно сильный. А вот два "инкубаторских" ЛаГГа, смотрятся конечно супер, свежеклонированные, так сказать :biggrin: Ну вот почему из ила нельзя было индивидуальные бортовые и опознавательные взять/?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Раз пошла такая пьянка.... С невидимками в онлайн кто нибудь сталкивался?  Трек есть, в архиве весит 144Мб... Дайте ссылку на файлообменник куда можно выложить если интересно.

Кстати кому не скучно, можете пдсчитать сколько он "съел" БК... по крайней мере ШВАК опустел.

Версия текущая - 1.009

Про этот баг сообщали. На всякий случай кинь в личку Хану, если не трудно.

Вот говорил я что игры со шкурками до добра не доведут.. и вот вам, пожалуйста.

Шкурки тут не при чем.

Опубликовано:

Про этот баг сообщали. На всякий случай кинь в личку Хану, если не трудно.

Шкурки тут не при чем.

Ок. Кину, пусть смотрят, может устранят.

Опубликовано:

У меня был на днях случай на дедовском нормале. Как ни зайду на противника он подпускает на дистанцию стрельбы и исчезает, сначала думал выпрыгивают из игры, но когда за два вылета (где-то 15 мин) насчитал таких ровно десять штук, стал замечать в небе трассы без контактов. Ни маркеров ни контактов. После этого вышел из игры и загрузил ее заново, миссия шла та же на сервере и статистика моя еще сохранилась, но исчезновения и трассы из пустого неба прекратились. В офлайне ни разу с таким не сталкивался, но я кампанию не летаю, в основном только в быстрой миссии.

Похоже баг этот не постоянный, я вобще впервые с ним столкнулся, хотя на форуме читал про него часто.

Опубликовано:

Да бесит этот онлайн!! Противник уже пролетел,я начинаю уходить на разворот, и тут бац хвост мне отстреливает тот самый противник , который у меня уже пролетел мимо :)

Я понимаю пинг и все такое, но почему это не правиться, нахрен такой онлайн,в большинстве случаев непонятно как по тебе противник попадает, нос смотрит хрен знает куда, у меня отображаются трассы в стороне, а он попадает сцука :biggrin:  Как такое вообще возможно!! Такой онлай надо править быстро быстро, а не медальками заниматься!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да бесит этот онлайн!! Противник уже пролетел,я начинаю уходить на разворот, и тут бац хвост мне отстреливает тот самый противник , который у меня уже пролетел мимо :)

Я понимаю пинг и все такое, но почему это не правиться, нахрен такой онлайн,в большинстве случаев непонятно как по тебе противник попадает, нос смотрит хрен знает куда, у меня отображаются трассы в стороне, а он попадает сцука :biggrin:  Как такое вообще возможно!! Такой онлай надо править быстро быстро, а не медальками заниматься!!

В этой версии похоже оптимизация отпала из-за большого объема прикрученных фишек. Я думал, что комп не тянет, воткнул Afterburner. Проц загружен на 50-70%, видюха на 80. И это не зависимо от установленного пресета по графике. ФПС у меня стоит на упоре в 30 (ограничен принудительно). И все равно есть рывки, микрофризы и иногда подобные описанному глюки.

Гнев конечно праведный, но имейте терпение. За 5 минут такие вещи не правятся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
в большинстве случаев непонятно как по тебе противник попадает, нос смотрит хрен знает куда, у меня отображаются трассы в стороне, а он попадает сцука  Как такое вообще возможно!! Такой онлай надо править быстро быстро, а не медальками заниматься!!

   Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело".

Изменено пользователем Klever
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело".
 

кстати, это было очень заметно в первых РД, и потом я не наблюдал такого безобразия вплоть до крайнего обновления... А теперь жесть какая-то. Вчера вообще кто-то сбил еще до того как стрелять начал (вспышки отрисовались уже после попаданий)  :(

Опубликовано:

   Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело".

Нууу, этим делом, ещё со "старичка", меня не удивишь. Всё, тоже самое и там наблюдалось, в несколько более меньших масштабах, конечно. Даже, помню на "фронтовом небе" вроде, была такая "памятка виртуальному пилоту", где было написано что-то вроде этого: 

Вирпил - помни! Если противник у тебя в прицеле, то это ещё не означает, что он там и находится на самом деле. Если противник ещё далеко, то он тебя уже атакует.

Что-то вроде этого :) .

Опубликовано:

   Согласен полностью, тоже самое происходит, вижу, что противник пролетает мимо и довернуть не сможет, а в итоге после его очереди мой самолёт сбитый, в общем "весело".

Это уже давно! Визуальный обман, так сказать.

Опубликовано: (изменено)
кстати, это было очень заметно в первых РД, и потом я не наблюдал такого безобразия вплоть до крайнего обновления... А теперь жесть какая-то. Вчера вообще кто-то сбил еще до того как стрелять начал (вспышки отрисовались уже после попаданий)

      Я теперь конечно пытаюсь избегать таких вот проходов, но не всегда получается это сделать.

Изменено пользователем Klever
Опубликовано: (изменено)

Сергус, может всё таки секундный?  :blush:

 

И сколько из фоки за минуту вылетает? Мнут за 5 мог настрелять больше собственного веса?  :)

 

Минутный залп?! Это, чтобы потом ствол мог вертикально вниз стрелять? )))))))))))

может я чего не правильно читаю...

post-2392-0-74649300-1425817510_thumb.jpg

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

 

 

может я чего не правильно читаю...

теперь понятно отчего самолеты падали-от перегруза :o:  

Опубликовано:

В офлайне ни разу с таким не сталкивался, но я кампанию не летаю, в основном только в быстрой миссии.

Похоже баг этот не постоянный, я вобще впервые с ним столкнулся, хотя на форуме читал про него часто.

Есть и в оффлайне, сегодня на ЛаГГ-е на перехват мотался, поцарапали знатно, а потом бот увязался, какое-то время стряхивал его с хвоста, вроде стряхнул, лечу по макушкам деревьев. Вдруг вижу трассы, прижимаюсь к земле и в разворот, а там нет никого! Первый раз списал на облака, типа "спрятался" (снег ещё идет), опять ныряю к земле, осматриваюсь, клацаю карту - нет противника, иду зиг-загом, оглядываюсь, снова трассы, делаю разворот - материализуется на моей высоте, с задержкой (как шкурка перемигивает, только самолет целиком "прорезался")...

Не постил, не хотелось сразу всё о себе узнавать (вылеты не записываю).  :)

Опубликовано:

 

 

Не постил, не хотелось сразу всё о себе узнавать (вылеты не записываю).
 

Семен Семеныч! Хан вроде даже просил треков с невидимками.

Опубликовано:

может я чего не правильно читаю...

Читаешь правильно, но... А чего минутный? Это не серьезно! Даешь часовой! А лучше суточный! А-а..., товарищи, а на годовой замахнемся? Там такие килотонны будут, враг не взлетая помрэ.

Сергус, шутка аднака)). Но капля есть. Ну какая нам разница скока там за минуту? У Якоря вся пушка 12 сек)). Минуту Фока из лупометов хлещет и усе. Но опять же, куда? В воздух. А на фига нам воздух? Не, воздух нам не нужен. Поэтому в нормальных таблицах пишут секундный залп. И это правильно, ибо попадающая очередь измеряется долями и редко секундами. А так, да. Можно вычислить хоть за столетие.

Опубликовано:

ДМ в этой версии, мягко говоря, расстраивает :( . В лобовой, немцы, даже не повреждаются(визуально), хотя, вижу попадания и из пулемётов, и из пушки :blink: . Ну как так? :( Раньше, проблем с этим, практически не возникало. Зато им, достаточно одного попадания. "Этто несерьёзно!"(с) Бывалый.

Опубликовано:

Выстр./мин. - стандартная ед измерения скорострельности. От танковой пушки до пулемета и ружья.

Опубликовано: (изменено)

Из таблицы представленной Сергусом хорошо видно, у кого больше шансов в лобовой. Нормальная дм. 3-4 попадания 20 мм. сбивают любой истребитель.

Изменено пользователем KarapuZ
Опубликовано:

Выстр./мин. - стандартная ед измерения скорострельности. От танковой пушки до пулемета и ружья.

Скорострельность и масса залпа, это разные вещи. И измеряются в разных величинах.

Опубликовано:

Может кажется, но что-то посадка до безобразия легкой стала...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...