Zwilla Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 последние две страницы говорят что сим не обсчитывает и не выводит среднее арифметическое поведения объектов для того чтобы качество связи не влияло на реализм.... если итак то сложно ли это исправить ? Если нет чего ж так прыгают то в прицелах да и так, особенно в свалках ?
=V=Heromant Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 На файлообменник типа яндекс-диска заливай. Там он хотя бы через неделю не грохнется. Ну ты тогда, просто обязан помнить как, обычно, всё там происходило: 1. Поднимается вой про то, что какой-то там чувак читер. 2. Бурный вайн согласных с несогласными. 3. Появляются доказательства и все кидаются в него какашками. 4. Чувак меняет все явки, пароли и появляется весь в белом. Летает он в белом до тех пор, пока не проколется, в очередной раз, с каким-нибудь новым читом. А так, вообще, да, согласен - нужны доказательства, что является вопросом времени. И что особенно радует, пункт 4тый, будет для таких, крайне проблематичен...я надеюсь. А еще я помню, что в пункте 4 все доказательства оказываются несостоятельными и обвинители идут лесом обиженные. Так же помню необоснованные баны игроков на серверах. последние две страницы говорят что сим не обсчитывает и не выводит среднее арифметическое поведения объектов для того чтобы качество связи не влияло на реализм.... если итак то сложно ли это исправить ? Если нет чего ж так прыгают то в прицелах да и так, особенно в свалках ? Сим как раз все просчитывает. Отсюда и вылазят "прыжки" туда-обратно, потому что "расчетное" положение не совпадает с фактическим.
Starik Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Вообще-то в Ил-2 для этого был предусмотрен механизм, предусматривавший подтверждение повреждений. Понятно.
Chemodan Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 На файлообменник типа яндекс-диска заливай. Там он хотя бы через неделю не грохнется. Туда и залил. Что скажет общество? Баг - не баг? Или просто проблема с сетью у него, или у меня?
SkyD Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Кроме того, в мемуарах (ох уж эти мемуары) говорят о сильной вибрации после повреждений обшивки, даже на илах. Тут не требуется знать что-либо из мемуаров. Достаточно знать влияние тех или иных повреждений на поведение механизмов. Никакого "ох" нет и быть не может. Вибрация, тряска должны появляться, поскольку все эти дыры создают срывы потока, ударные и иные колебательные воздействия на самолёт. После таких повреждений лётчики очень часто начинают держаться за РУС или за штурвал обеими руками (да ещё и ногами в пол упираться начинают).
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 ..................................вы просто не умеете адекватно читать со стороны маневры и оценивать скорость и положение самолета.................... После этих слов я не имею прав не вызвать Вас на дуэль.Назначьте место и время. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Что скажет общество? Баг - не баг? Или просто проблема с сетью у него, или у меня? Такая фигня время от времени попадается на глаза с самых первых "сетевых" РД. С чем связано ХЗ, но никак не читоры ИМХО )) Изменено 6 марта 2015 пользователем NobbyNobbs 1
Drugstore Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Туда и залил. Что скажет общество? Баг - не баг? Или просто проблема с сетью у него, или у меня? Да, смешная залепуха вышла... Если ты и в бою так всё видел, то есть это вышло не в результате кривой записи трека, то очень интересный эффект с пропажей пакетов. Чья вина, сервера или клиентов, фиг его знает. Наверное, разработчикам неплохо было бы тоже на такое взглянуть.
airking Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 После этих слов я не имею прав не вызвать Вас на дуэль.Назначьте место и время. Оружие, оружие забыли выбрать...и стриммеров секундантов . 1
Chemodan Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Такая фигня время от времени попадается на глаза с самых первых "сетевых" РД. С чем связано ХЗ, но никак не читоры ИМХО )) Как скачут в прицеле - да, довольно часто наблюдаю. А такое в первый раз такое увидел Да, смешная залепуха вышла... Если ты и в бою так всё видел, то есть это вышло не в результате кривой записи трека, то очень интересный эффект с пропажей пакетов. Чья вина, сервера или клиентов, фиг его знает. Наверное, разработчикам неплохо было бы тоже на такое взглянуть. Именно так и видел, почему и включил запись. А перед этим наверно целый круг вокруг него сделал, разглядывал, потом вспомнил про запись.
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 А у нас что, есть сейчас где-то место, где отыгрывается 100% историческое событие Сталинградской битвы? Какие могут быть предъявы к обычному догфайту? Кто с чем хочет, с тем и летает. За всю историю боевой авиации не было создано ни одного самолёта, вооружение которого можно было бы признать избыточным. Вооружения никогда много не бывает, ни в Первую мировую, ни сегодня, никогда. Избыточная мощность вооружения - термин существующий.Касается как стрелкового вооружения,так и любого другого (примеров - тьма!).Думаю,к авиации так же применим.То есть,зачем ощутимо (в ущерб ЛТХ) увеличивать массу самолета двумя пулеметами (пушками),если данный самолет уверенно уничтожает самолет противника с помощью одного пулемета (пушки). Летаю на синих. Как было так и осталось. Подвесы съедают и скорость и моневренность. Те кто про чудеса разворотов пишут или не убиваемость- треки в студию иначе это фдуд и не более. А еще заметил, что всякие небылицы постоянно пишут люди, летающие ТОЛЬКО на одной из сторон. Но зато про другую сторону все знают! Кузнечик- типичнейший пример. Ты полетай на бф с повесами и без, а потом расскажешь. В Вашем посте явное противоречие. "Летаю на синих. Как было так и осталось.................и далее: "А еще заметил, что всякие небылицы постоянно пишут люди, летающие ТОЛЬКО на одной из сторон. Но зато про другую сторону все знают!" Как изволите сие понимать?
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2015 1CGS Опубликовано: 6 марта 2015 Я полосатый пилот, летаю на всём и мне все крафты нравятся... Меня споры, кого опустили и т.п. не касаются... 1
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 .......................... Ну и самому разумеется с места сдёрнуть не получится. В общем, как тот Гови-сильный, но легкий. Вот и Лавка-быстрая, но медленная. Или как это:"Зарплата у меня хорошая.Но маленькая..." Я всё понял )) Удаляюсь в высь ))
airking Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Туда и залил. Что скажет общество? Баг - не баг? Или просто проблема с сетью у него, или у меня? Это испытание сверх-секретного истребителя третьего рейха - BF-109AG (аббревиатура АГ, означает антигравитационный) . Данный образец не пошёл в серию, так как полевые испытания, выявили ряд недостатков. Таких как, крайнюю уязвимость, в режиме зависания, и малую эффективность стрельбы в том же режиме. Поэтому, командованием было принято решение о выпуске самолётов с аббревиатурой без буквы А. Так, свет увидел новейший истребительBF-109 G-2 . Если серьёзно, то какой-то суперглюк, похоже, разработчики, надеюсь, обратят на это внимание. Изменено 6 марта 2015 пользователем airking 3
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Оружие, оружие забыли выбрать...и стриммеров секундантов . Ах,да..Прошу пардона!
hills Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Туда и залил. Что скажет общество? Баг - не баг? Или просто проблема с сетью у него, или у меня? Сетевые дела. У тебя в этот время всё в порядке было, у него беда. "Мы" же через сервер "общаемся". Изменено 6 марта 2015 пользователем hills
BBC Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Наоборот. Если попал под углом 45 к нормали, то выйдет уже под меньшим углом а не большим, то есть вероятность попасть в голову только усилится. Это называется нормализация. Ну тык я углы просто для примера привел, главное - отклоняется. Ну, пусть будет нормализация, просто пытаюсь донести мысль, что и с крупным калибром бронезаголовник имеет смысл.
Chemodan Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Это испытание сверх-секретного истребителя третьего рейха - BF-109AG (аббревиатура АГ, означает антигравитационный) . Если серьёзно, то какой-то суперглюк, похоже, разработчики, надеюсь, обратят на это внимание. Выдайте и мне секретную табуретЛавочку. Кому рапорт писать? Сетевые дела. У тебя в этот время всё в порядке было, у него беда. "Мы" же через сервер "общаемся". Да тоже так изначально решил, поэтому панику и не поднимал. Но тут вот неоднократно пишут про мессы разворачивающиеся на месте, вот, подумалось, не из этой же оперы все эти явления. На всякий случай в баги оформил.
Mihalich1981 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) В Вашем посте явное противоречие. "Летаю на синих. Как было так и осталось.................и далее: "А еще заметил, что всякие небылицы постоянно пишут люди, летающие ТОЛЬКО на одной из сторон. Но зато про другую сторону все знают!" Как изволите сие понимать? Противоречия никакого нет, ибо я небылицы про красных не пишу. Не рассуждаю про ЛТХ красных самолетов если не летаю на них. Сегодня на либерти летал вечером. 2х яков сбил на 190м. И в обоих случаях с близкого расстояния большой очередью. Но все-таки за один заход. Хотя второй як удивил конечно, он летел по низам домой я заметил его сверху, догнал (он шел на хорошей скорости) и тк сближение было не быстрым (он вообще не видел меня и летел прямо) то всадил очень мощьную и точную очередь в него в упор. И....он не упал сразу! Было 3 дыма из него и движка встала через минуту где то его. Хотя конечно ожидаешь что от такой атаки он должен разлететься. Помоему писал видео, завтра гляну. Если есть - выложу. Изменено 6 марта 2015 пользователем Mihalich1981
Graphite Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Вас смущает то что Як с 50 метров под углом близким к нормали пробивает БЗ снарядом маслобак фоки....? Пересмотрел трек в замедлении. 1\2; 1\4. Моё резюме таково в данном случае...: "фоководам дым трассеров глаза застит"....... Посмотрите для сравнения треки Икса...где есть акцентированные попадания с коротких дистанций на проходах. У вас тут много стрельбы но мало прицельной стрельбы. Кстати...интересно с каким сведением пушек вёлся огонь....? Справедливости ради могу заметить то что ПМСМ присутствуют явные несовпадения между стрельбой, трассерами и визуализацией попаданияй по самолёту. Возможно небольшой косяк в связи имел место быть. 7 попаданий из пушек, + пулеметы и при этом только шкуру поцарапало да бак потек? В ЯК? Ну да, что тут может смущать :D 1
Shade Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Ну тык я углы просто для примера привел, главное - отклоняется. Ну, пусть будет нормализация, просто пытаюсь донести мысль, что и с крупным калибром бронезаголовник имеет смысл. Смысл заворачивать снаряды в тушку пейлота? Серьезно?
Zwilla Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Сим как раз все просчитывает. Отсюда и вылазят "прыжки" туда-обратно, потому что "расчетное" положение не совпадает с фактическим. Тогда значит как то настроить надо лучше
DMS-Mk1 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Тогда значит как то настроить надо лучше Настройки канала надо у себя выстроить. Замерить максимальную скорость скачивания своего интернета и поделить на 4, если не ошибаюсь - это для входящего траффика. Замерить макс. скорость загрузки и то же самое.
=V=Heromant Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Тогда значит как то настроить надо лучше Что настроить? Компьютеры ясновидением не обладают. Фактическое положение отличается потому, что человек летит не так, как предполагает компьютер.
huligan Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Парни,у кого нибудь осталась копия версии 1.008? Чисто для домашнего использования очень нада
Drugstore Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Да, у меня есть, но отдам за дорого... Просто деньги нужны...
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) 7 попаданий из пушек, + пулеметы и при этом только шкуру поцарапало да бак потек? В ЯК? Ну да, что тут может смущать :D Если БЫ вы попали одной очередью все 7 снарядов не по хвостовому оперению а в допустим центроплан - Якорь развалился бы. И так вы его просто "обмусолили" со всех сторон пока он не свалился окончательно.... Изменено 6 марта 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
BBC Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Смысл заворачивать снаряды в тушку пейлота? Серьезно? Представь, что попало в край заголовника при изначальной траектории прямо в тушку. Нормализовалось, и прошло мимо. Разве не? P.S. Немного полетал на девственном переустановленном клиенте - чего то боты пока чудить боятся. Наверное, потому что теперь кино и пишется и воспроизводится.
Gil--- Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 После этих слов я не имею прав не вызвать Вас на дуэль.Назначьте место и время. Оу, как сурово всё, не ну т.е. это весело, и в общем-то я даже не против попробовать, хотя дуэлянт из меня так себе (в личке можно о времени договориться). Но я не очень понимаю, правда, как это поможет вам подтвердить утверждение о том, что "109F4 может на 350 км/ч развернуться на месте на 180 градусов в вертикальной плоскости" и почему вам проще дуэль устроить, чем взять F4, нажать CTRL+R, разогнаться до 350 км/ч, развернуться на месте на 180 (если он может, в чем проблема?), еще раз нажать Ctrl+R, всё. Ну либо признать, что вы напутали / утрируете / наблюдали банальный варп (нужное подчеркнуть). По-вашему гипотетическая победа как-то повлияет на то, что демонстрировать подобные вещи повтором, это в силу ряда причин элементарная норма вежливости в подобных обсуждениях?
Shade Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Представь, что попало в край заголовника при изначальной траектории прямо в тушку. Нормализовалось, и прошло мимо. Разве не? Так заголовник слишком маленький. Т.е. при любом повороте в сторону носа самолета, шансы у снаряда воткнуться в тушку пилота растут.
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Противоречия никакого нет, ибо я небылицы про красных не пишу. Не рассуждаю про ЛТХ красных самолетов если не летаю на них. Сегодня на либерти летал вечером. 2х яков сбил на 190м. И в обоих случаях с близкого расстояния большой очередью. Но все-таки за один заход. Хотя второй як удивил конечно, он летел по низам домой я заметил его сверху, догнал (он шел на хорошей скорости) и тк сближение было не быстрым (он вообще не видел меня и летел прямо) то всадил очень мощьную и точную очередь в него в упор. И....он не упал сразу! Было 3 дыма из него и движка встала через минуту где то его. Хотя конечно ожидаешь что от такой атаки он должен разлететься. Помоему писал видео, завтра гляну. Если есть - выложу. Михалыч,прямое противоречие - не летаю,но считаю,что они не правы.Я летаю и на тех,и на других..Предлагаю.Заходим на дуэльный.Сначала на Ф-4 (Г-2).Потом...ну,на Яках.Затем ты - на ф-4 (Г-2),я на Яке и наоборот - ты на Яке,я на Ф-4 (Г-2).
AR_Kudu Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Оу, как сурово всё, не ну т.е. это весело, и в общем-то я даже не против попробовать, хотя дуэлянт из меня так себе (в личке можно о времени договориться). Но я не очень понимаю, правда, как это поможет вам подтвердить утверждение о том, что "109F4 может на 350 км/ч развернуться на месте на 180 градусов в вертикальной плоскости" и почему вам проще дуэль устроить, чем взять F4, нажать CTRL+R, разогнаться до 350 км/ч, развернуться на месте на 180 (если он может, в чем проблема?), еще раз нажать Ctrl+R, всё. Ну либо признать, что вы напутали / утрируете / наблюдали банальный варп (нужное подчеркнуть). По-вашему гипотетическая победа как-то повлияет на то, что демонстрировать подобные вещи повтором, это в силу ряда причин элементарная норма вежливости в подобных обсуждениях? Э...Дык речь-то ужО не об этом...Вы изволили написать,дескать,я чего-то там не умею видеть (неправильно вижу)...Ну как-то так.Далее идут Ваши выводы.Вот я и хочу попытаться развеять Ваши сомнения на мой счет.А у Вас есть возможность меня поучить,как правильно видеть и оценивать... Только одна сложность - не ранее вторника вечера - работа в ночь (три ночи)... Изменено 6 марта 2015 пользователем AR_Kudu
Zwilla Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Что настроить? Компьютеры ясновидением не обладают. Фактическое положение отличается потому, что человек летит не так, как предполагает компьютер. не знаю как там регулировать -- только что сошёл с нормаля -- весь час ничего не скакало -- и отдохнул душой и даж набил там чего то до третьего места в команде, думал первым буду -- хорошо шло . видать ночью лучше работает.
Gil--- Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Э...Дык речь-то ужО не об этом...Вы изволили написать,дескать,я чего-то там не умею видеть (неправильно вижу)...Ну как-то так.Далее идут Ваши выводы.Вот я и хочу попытаться развеять Ваши сомнения на мой счет.А у Вас есть возможность меня поучить,как правильно видеть и оценивать... Только одна сложность - не ранее вторника вечера - работа в ночь (три ночи)... Ну фиг знает, у меня речь только об этом и была: вы утверждали, что 109 может выполнять некий вполне конкретно описанный маневр на основании наблюдений за ним со стороны, и есть собственно два варианта: 1. Действительно может, и тогда это можно установить однозначно и исследовать подробнее, взяв 109, воспроизведя и посмотрев изнутри во всех подробностях как и что происходит. 2. Не может и имела места либо ошибка восприятия движений одного движущегося объекта из другого движущегося объекта, что довольно часто происходит (и случается с любыми пилотами), либо варп, как вот в недавно выложенном треке с зависшим мессером. Против вариантов единичной ошибки восприятия или связи вы сами возразили и продолжили утверждать, что уверены, что это именно случай из п.1, получается опять же два варианта: вы ошибаетесь в восприятии каких-то движений мессера, либо не ошибаетесь и это воспроизводимая особенность его ЛТХ. Но пытаться её воспроизвести вы отказываетесь... я что-то упустил или не так понял? Тоже вполне возможно, скажите, что.
=V=Heromant Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Sch.G.1_Gil--- и AR_Kudu . давайте с этой темой уже в приват. Тут только с треками, подтверждающими разворот мессера вокруг хвоста на скорости. Причем желательно из кабины мессера тоже (очень научиться хочу).
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Я полосатый пилот Ты полосатый томат. Я полосатый баклажан. А это мы на сервере Изменено 7 марта 2015 пользователем =R=Axel* 12
pufik Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Ты полосатый томат. Tom_ChocStr.jpg Я полосатый баклажан. 3968777800c6a9ee9f1d9c7dbe9c40010e343c84ab_b.jpg А это мы на сервере 1217406450_eggplant_rosa_bianca_parkseed.jpg Третий снимок порнография?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Третий снимок порнография? Виражная резня на нулях Изменено 7 марта 2015 пользователем =R=Axel*
Hamer Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Виражная резня на нулях А космонавтов, как всегда, за людей не считают Изменено 7 марта 2015 пользователем kip9tok 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас