Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если выполнен вход в аккаунт в игре,то шкуры разные появляются,правда совсем не те,что в пользовательских и не те,что в дефолтных.Я таких вапче никогда не видел!

post-20211-0-93773000-1504319027_thumb.jpg

sea state ставил  "6" ,но волн не увидел

Опубликовано:

поправочка,вход не при чём,это,если выставить противнику-боту.Если сделать плеером,то в дефолт шкура выпадает

Опубликовано:

поставил противником бота спита на соседнем филде(в Геленджике у моря),чтобы спит взлетел пришлось его перпендикулярно полосе поставить.иначе он в поле уезжал и переворачивался.Теперь после взлёта он не хочет шасси убирать.Как заставить?

...поменял игрока-сделал за спита,на автопилоте нормально взлетел по прямой без циркулей и шасси убрал.В это же время бот на мессе так же нормально взлетел и шасси убрал

attachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный2.jpg

Вот чтобы поперёк АЭ самолеты не взлетали, надо ставить АЭ, оживлять, и задавать направление полосы и рулёжек от стоянок.

Опубликовано: (изменено)

Так же как самолеты, как и все объекты, которые есть желание оживить, для меньшей нагрузки можно использовать и статики (blocks-блоки), т.с. для картинки..

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

Коллеги, может кто знает - как заставить бота включить пилотажные дымы?

кто о чем, а лысый о расческе)))

Опубликовано:

 

 

Коллеги, может кто знает - как заставить бота включить пилотажные дымы?

Подозреваю, что никак - слишком "свежая фича" эти дымогенераторы. Но точно не знаю, не задавался таким вопросом.

Опубликовано: (изменено)

А если попробовать "атакария" на нужной высоте с радиусом 20-100м и галкой "граунд"?

По сути это ж вместо бомб типа, а они так сбросятся с нужной высоты в нужной точке с ук. радиусом.

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)

пробовал(

(может криво конечно.. но бомбер бомбы кидает, а дымы не активируются)

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

Хочу спросить.Читал где-то на западном форуме теперь найти не могу: как сделать большой взрыв в случае поврежения здания, например. Как-будто это здание - склад боеприпасов. Фокус заключался в использовании транслятора Damage с параметром Complete, который был объктной связью связан с КАКОЙ-ТО ХЕРЬЮ, а "дергался" по событию уничтожения здания, в нашем случае. То есть эта херь уничтожаясь номально так взрывается... Так а что это за объект? Не знаете?

Опубликовано:

в игре в "миссии" две папки с набором офф миссий Битва за Москву и Битва за Сталинград.Где находятся файлы этих миссий?

Опубликовано: (изменено)

Никак не могу заставить 87-х пикировать, вроде все по инстакшен. WP - Y=2600 радиус 5 км -- "АтакАрия" R=100 м , Y= 2600 -- время на атаку - 1 мин, след. WP отключен на 2 мин. Бросают с горизонта, хоть тресни.

Или они только на группы (колонны) пикируют? А триггере "Атак" - нет высоты, да и с ним они бросают бомбы еще до подхода к цели...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

Никак не могу заставить 87-х пикировать, вроде все по инстакшен. WP - Y=2600 радиус 5 км -- "АтакАрия" R=100 м , Y= 2600 -- время на атаку - 1 мин, след. WP отключен на 2 мин. Бросают с горизонта, хоть тресни.

Или они только на группы (колонны) пикируют? А триггере "Атак" - нет высоты, да и с ним они бросают бомбы еще до подхода к цели...

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/?p=493712

Опубликовано: (изменено)

Мамой клянусь, колдун... Благодарю за помощь. Еще такой вопрос, если надо переключиться с бомбометания по объекту на машинки или танки в др. конце поселка, например. Как лучше сделать.

В одной миссии у меня получилось, когда 109-е кинули по кораблю, а потом на колонну пошли. Но вот упей меня, не помню как это у меня получилось... :huh: Делал как то по времени без бингобомб...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

если надо переключиться с бомбометания по объекту на машинки или танки в др. конце поселка

Тоже здесь было не так давно.

Опубликовано:

До-о! именно

В "дату" с заменой: data.zip

 

Вероятно, у тебя даже есть уже эти эффекты, если качал миссии от Ветерана, а настроить их можно, конечно, как хочешь - таймеры там, последовательность... Оно ресурсоёмкое, но для оффлайна сгодится.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А каким образом можно подорвать этот ангар при, допустим попадании рядом (в сферу 50-100 м) 500-1000 кг бомбы? Таких триггеров, как бомба в зоне вроде нет.

Или по времени рассчитывать, или как то ещё? Или это только для диверсантов и партизан...

Поняяял - через киллер эвент, о каг...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

я паровоз уже поставил на рельсы и даже запустил,он у меня от станции к станции и обратно чухает.Но один и без оружия  вагонов:(((

Опубликовано: (изменено)

связал 3 машинки-они едут по маршрутным точкам,но на перекрёстке 1-я машинка поворачивает по дороге,а остальные поворачивают синхронно с 1-й не доезжая перекрёстка прямо в дома и...бах!

И паровоз уехал цукко без вагонов :wacko:

как сделать,чтобы машинки нормально поворачивали на перекрёстке?

А вагоны-я могу их привязать к паровозу так же,как и машинки,но это ж не правильно?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

А вагоны-я могу их привязать к паровозу так же,как и машинки,но это ж не правильно?

а оно так и не работает

Опубликовано:

Ещё оказывается можно не связывать машинки друг с другом,а просто привязывать каждую к нужным Маршрутным Точкам.Так можно избежать преждевременного поворота машинки на следующую ППМ,когда 1-я машинка уже достигла предыдущую-не добавлять в следующую ППМ отставшую машинку

С вагонами никак пока :(

Опубликовано: (изменено)

Кхм... почитай уже руководство что ли, зачем скачивал-то? Там ведь пошагово всё описано и не надо изобратать велосипед.

 

post-5825-0-55431000-1504837643_thumb.png

 

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по наземной технике-нашёл!

По вагонам-тоже нашёл,в самом конце раздела 3.13 оказалась инфа :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Опять у меня проблемка с падением редактора, с прошлыми разобрался, через выкл/вкл ПК. Интересно, что с другими, более объемными миссиями редактор не валится.

А с этой из БР не дает загрузить, через пару секунд после начала загрузки на стол... Миссия и дампы в архиве (Почему мне не даёт прикрепить файл здесь?)

https://yadi.sk/d/773Z93tD3Mhjgu

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

а я солдат на филдах оживил-теперь прогуливаются важно так,типа охраняют :biggrin:

Опубликовано:

А с этой из БР не дает загрузить, через пару секунд после начала загрузки на стол... Миссия и дампы в архиве (Почему мне не даёт прикрепить файл здесь?)

msnbin удали, должно открыться. А чтобы прикреплялось нужное - zip используй, а не rar.

Опубликовано:

а я солдат на филдах оживил-теперь прогуливаются важно так,типа охраняют :biggrin:

А что правда, что если энтитиз, которые солдат "рождают" поудалять в редакторе, то солдатики все равно остаются? все лень проверить :rolleyes:

Хулиган, по паровозикам и вагону: я скриншот

  прицепил и выделил кнопку "Сarriages". Вот когда на кнопку  тыц - выскакивает окно диалоговое в котором нужные вагоны добавляешь. И все.

Если работает Сommand Formation/On Road Column, не должны переворачиваться. Другое дело, если в колонне разные транспортные с-ва и скорость на вейпойте указана слишком большая для некоторых - тогда жди столкновений. А по повороту... Может скорость на вейпойнтах понизить? 

Опубликовано:

 

 

А что правда, что если энтитиз, которые солдат "рождают" поудалять в редакторе, то солдатики все равно остаются?

"Нац. принадлежность" только назначить объектам и да, правда)

 

Мало того, строения с присвоенной коалицией, но без "сущности" идут в стату, так что, если не планируется ставить от таких строений эвенты, то оживлять их - это только миссии грузить.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какие-то непонятки с Ил-2 и AttackArea. Пытаюсь заставить атаковать 4 здания. Сначала Илы делают полтора захода с использовнием РС. После того, как у одного кончаются РС все Илы перестают атаковать и тупо кружат вокруг цели. Бомбы даже не пытаются использовать. Высоту AttackArea пытался подобрать - не помогает. Как заставить Илы работать по зданиям бомбами, а еще лучше только бомбами, без РС?

BombSklad.Mission

TracksBombSklad.rar

Изменено пользователем Alex_S_Bond
Опубликовано:

 

 

Как заставить Илы работать по зданиям бомбами, а еще лучше только бомбами, без РС?

Используй настройку "Attack Ground", а не "Attack Ground Targets", если бомбишь задания/статику. "Targets" - оно по технике хорошо.

 

п. с. Прочность (Durability) в 25 тыщ - это слишком дофига для сарайчиков, там можно смело ноль убирать.

Опубликовано:

Я вообще не использовал формации. Тогда все работают как надо, без заморочек. Можно каждому указать свою цель и он не будет ждать, пока ведущий разрядит весь свой БК.

 

Единственная проблема - это на маршруте надо их правильно "вести" что бы не столкнулись. Но, это достаточно просто решается на самом деле.

Опубликовано:

 

 

Я вообще не использовал формации.

Еретик! Формации удобны, если всё правильно делать, а вот настраивать ботов по отдельности - это лишняя работа.

Впрочем, тебе уже ничего не поможет :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Используй настройку "Attack Ground", а не "Attack Ground Targets", если бомбишь задания/статику. "Targets" - оно по технике хорошо.

 

п. с. Прочность (Durability) в 25 тыщ - это слишком дофига для сарайчиков, там можно смело ноль убирать.

Пробовал. Головной Ил дает залп всех РС с дальности 3500, ведомые даже не пытаются стрелять. И потом опять все дружно кружат вокруг.

Двух соток на сарай вполне хватает, в этом и была задумка.

Если РС не вешать, то бомбами нормально отрабатывают по 2 шт. за заход.

 

Я вообще не использовал формации. Тогда все работают как надо, без заморочек. Можно каждому указать свою цель и он не будет ждать, пока ведущий разрядит весь свой БК.

 

Единственная проблема - это на маршруте надо их правильно "вести" что бы не столкнулись. Но, это достаточно просто решается на самом деле.

Пробовал. Если генериться в воздухе, то еще куда ни шло. А после взлета или при отходе от цели после штурмовки весьма проблемно собрать плотную группу.

Изменено пользователем Alex_S_Bond
Опубликовано:

Пробовал. Головной Ил дает залп всех РС с дальности 3500, ведомые даже не пытаются стрелять. И потом опять все дружно кружат вокруг.

Двух соток на сарай вполне хватает, в этом и была задумка.

Если РС не вешать, то бомбами нормально отрабатывают по 2 шт. за заход.

 

Пробовал. Если генериться в воздухе, то еще куда ни шло. А после взлета или при отходе от цели после штурмовки весьма проблемно собрать плотную группу.

На отходе собирай в формацию и будет плотная группа.

 

И взлет можно организовать. Я делал.

 

Если хотите многократно просматривать "шоу" как атакует ведущий, а остальные ждут. Я не против))

Формации надо использовать тогда, когда без них не обойтись. Когда обойтись можно, лучше не использовать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...