huligan Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Если выполнен вход в аккаунт в игре,то шкуры разные появляются,правда совсем не те,что в пользовательских и не те,что в дефолтных.Я таких вапче никогда не видел! sea state ставил "6" ,но волн не увидел
huligan Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 поправочка,вход не при чём,это,если выставить противнику-боту.Если сделать плеером,то в дефолт шкура выпадает
sw_atom Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 поставил противником бота спита на соседнем филде(в Геленджике у моря),чтобы спит взлетел пришлось его перпендикулярно полосе поставить.иначе он в поле уезжал и переворачивался.Теперь после взлёта он не хочет шасси убирать.Как заставить? ...поменял игрока-сделал за спита,на автопилоте нормально взлетел по прямой без циркулей и шасси убрал.В это же время бот на мессе так же нормально взлетел и шасси убрал Безымянный.jpgБезымянный2.jpg Вот чтобы поперёк АЭ самолеты не взлетали, надо ставить АЭ, оживлять, и задавать направление полосы и рулёжек от стоянок.
sw_atom Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Так же как самолеты, как и все объекты, которые есть желание оживить, для меньшей нагрузки можно использовать и статики (blocks-блоки), т.с. для картинки.. Изменено 2 сентября 2017 пользователем =K=Atom
=UNI=39dimdya Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Коллеги, может кто знает - как заставить бота включить пилотажные дымы? кто о чем, а лысый о расческе)))
-DED-olaff Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Коллеги, может кто знает - как заставить бота включить пилотажные дымы? Подозреваю, что никак - слишком "свежая фича" эти дымогенераторы. Но точно не знаю, не задавался таким вопросом.
sw_atom Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) А если попробовать "атакария" на нужной высоте с радиусом 20-100м и галкой "граунд"? По сути это ж вместо бомб типа, а они так сбросятся с нужной высоты в нужной точке с ук. радиусом. Изменено 2 сентября 2017 пользователем =K=Atom
=UNI=39dimdya Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) пробовал( (может криво конечно.. но бомбер бомбы кидает, а дымы не активируются) Изменено 2 сентября 2017 пользователем =UNI=39dimdya
samson Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Хочу спросить.Читал где-то на западном форуме теперь найти не могу: как сделать большой взрыв в случае поврежения здания, например. Как-будто это здание - склад боеприпасов. Фокус заключался в использовании транслятора Damage с параметром Complete, который был объктной связью связан с КАКОЙ-ТО ХЕРЬЮ, а "дергался" по событию уничтожения здания, в нашем случае. То есть эта херь уничтожаясь номально так взрывается... Так а что это за объект? Не знаете?
-DED-olaff Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 номально так взрывается Так пойдёт? 1
huligan Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 в игре в "миссии" две папки с набором офф миссий Битва за Москву и Битва за Сталинград.Где находятся файлы этих миссий?
huligan Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 вопрос снят-нашёл в начале темы ответ
sw_atom Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 (изменено) Никак не могу заставить 87-х пикировать, вроде все по инстакшен. WP - Y=2600 радиус 5 км -- "АтакАрия" R=100 м , Y= 2600 -- время на атаку - 1 мин, след. WP отключен на 2 мин. Бросают с горизонта, хоть тресни. Или они только на группы (колонны) пикируют? А триггере "Атак" - нет высоты, да и с ним они бросают бомбы еще до подхода к цели... Изменено 3 сентября 2017 пользователем =K=Atom
-DED-olaff Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Никак не могу заставить 87-х пикировать, вроде все по инстакшен. WP - Y=2600 радиус 5 км -- "АтакАрия" R=100 м , Y= 2600 -- время на атаку - 1 мин, след. WP отключен на 2 мин. Бросают с горизонта, хоть тресни. Или они только на группы (колонны) пикируют? А триггере "Атак" - нет высоты, да и с ним они бросают бомбы еще до подхода к цели... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/?p=493712
sw_atom Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 (изменено) Мамой клянусь, колдун... Благодарю за помощь. Еще такой вопрос, если надо переключиться с бомбометания по объекту на машинки или танки в др. конце поселка, например. Как лучше сделать. В одной миссии у меня получилось, когда 109-е кинули по кораблю, а потом на колонну пошли. Но вот упей меня, не помню как это у меня получилось... Делал как то по времени без бингобомб... Изменено 3 сентября 2017 пользователем =K=Atom
-DED-olaff Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 если надо переключиться с бомбометания по объекту на машинки или танки в др. конце поселка Тоже здесь было не так давно.
-DED-olaff Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 До-о! именно В "дату" с заменой: data.zip Вероятно, у тебя даже есть уже эти эффекты, если качал миссии от Ветерана, а настроить их можно, конечно, как хочешь - таймеры там, последовательность... Оно ресурсоёмкое, но для оффлайна сгодится. 1
sw_atom Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) А каким образом можно подорвать этот ангар при, допустим попадании рядом (в сферу 50-100 м) 500-1000 кг бомбы? Таких триггеров, как бомба в зоне вроде нет. Или по времени рассчитывать, или как то ещё? Или это только для диверсантов и партизан... Поняяял - через киллер эвент, о каг... Изменено 4 сентября 2017 пользователем =K=Atom
huligan Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 я паровоз уже поставил на рельсы и даже запустил,он у меня от станции к станции и обратно чухает.Но один и без оружия вагонов((
huligan Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) связал 3 машинки-они едут по маршрутным точкам,но на перекрёстке 1-я машинка поворачивает по дороге,а остальные поворачивают синхронно с 1-й не доезжая перекрёстка прямо в дома и...бах! И паровоз уехал цукко без вагонов как сделать,чтобы машинки нормально поворачивали на перекрёстке? А вагоны-я могу их привязать к паровозу так же,как и машинки,но это ж не правильно? Изменено 7 сентября 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 А вагоны-я могу их привязать к паровозу так же,как и машинки,но это ж не правильно? а оно так и не работает
huligan Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Ещё оказывается можно не связывать машинки друг с другом,а просто привязывать каждую к нужным Маршрутным Точкам.Так можно избежать преждевременного поворота машинки на следующую ППМ,когда 1-я машинка уже достигла предыдущую-не добавлять в следующую ППМ отставшую машинку С вагонами никак пока
-DED-olaff Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Кхм... почитай уже руководство что ли, зачем скачивал-то? Там ведь пошагово всё описано и не надо изобратать велосипед. Изменено 8 сентября 2017 пользователем -DED-olaff 1
huligan Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 по наземной технике-нашёл! По вагонам-тоже нашёл,в самом конце раздела 3.13 оказалась инфа
sw_atom Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Опять у меня проблемка с падением редактора, с прошлыми разобрался, через выкл/вкл ПК. Интересно, что с другими, более объемными миссиями редактор не валится. А с этой из БР не дает загрузить, через пару секунд после начала загрузки на стол... Миссия и дампы в архиве (Почему мне не даёт прикрепить файл здесь?) https://yadi.sk/d/773Z93tD3Mhjgu Изменено 8 сентября 2017 пользователем =K=Atom
huligan Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 а я солдат на филдах оживил-теперь прогуливаются важно так,типа охраняют
-DED-olaff Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 А с этой из БР не дает загрузить, через пару секунд после начала загрузки на стол... Миссия и дампы в архиве (Почему мне не даёт прикрепить файл здесь?) msnbin удали, должно открыться. А чтобы прикреплялось нужное - zip используй, а не rar.
samson Опубликовано: 9 сентября 2017 Опубликовано: 9 сентября 2017 а я солдат на филдах оживил-теперь прогуливаются важно так,типа охраняют А что правда, что если энтитиз, которые солдат "рождают" поудалять в редакторе, то солдатики все равно остаются? все лень проверить Хулиган, по паровозикам и вагону: я скриншот https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/page-24?do=findComment&comment=556481 прицепил и выделил кнопку "Сarriages". Вот когда на кнопку тыц - выскакивает окно диалоговое в котором нужные вагоны добавляешь. И все. Если работает Сommand Formation/On Road Column, не должны переворачиваться. Другое дело, если в колонне разные транспортные с-ва и скорость на вейпойте указана слишком большая для некоторых - тогда жди столкновений. А по повороту... Может скорость на вейпойнтах понизить?
-DED-olaff Опубликовано: 9 сентября 2017 Опубликовано: 9 сентября 2017 А что правда, что если энтитиз, которые солдат "рождают" поудалять в редакторе, то солдатики все равно остаются? "Нац. принадлежность" только назначить объектам и да, правда) Мало того, строения с присвоенной коалицией, но без "сущности" идут в стату, так что, если не планируется ставить от таких строений эвенты, то оживлять их - это только миссии грузить. 1
Alex_S_Bond Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) Какие-то непонятки с Ил-2 и AttackArea. Пытаюсь заставить атаковать 4 здания. Сначала Илы делают полтора захода с использовнием РС. После того, как у одного кончаются РС все Илы перестают атаковать и тупо кружат вокруг цели. Бомбы даже не пытаются использовать. Высоту AttackArea пытался подобрать - не помогает. Как заставить Илы работать по зданиям бомбами, а еще лучше только бомбами, без РС? BombSklad.Mission TracksBombSklad.rar Изменено 13 сентября 2017 пользователем Alex_S_Bond
-DED-olaff Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Как заставить Илы работать по зданиям бомбами, а еще лучше только бомбами, без РС? Используй настройку "Attack Ground", а не "Attack Ground Targets", если бомбишь задания/статику. "Targets" - оно по технике хорошо. п. с. Прочность (Durability) в 25 тыщ - это слишком дофига для сарайчиков, там можно смело ноль убирать.
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Я вообще не использовал формации. Тогда все работают как надо, без заморочек. Можно каждому указать свою цель и он не будет ждать, пока ведущий разрядит весь свой БК. Единственная проблема - это на маршруте надо их правильно "вести" что бы не столкнулись. Но, это достаточно просто решается на самом деле.
-DED-olaff Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Я вообще не использовал формации. Еретик! Формации удобны, если всё правильно делать, а вот настраивать ботов по отдельности - это лишняя работа. Впрочем, тебе уже ничего не поможет
Alex_S_Bond Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) Используй настройку "Attack Ground", а не "Attack Ground Targets", если бомбишь задания/статику. "Targets" - оно по технике хорошо. п. с. Прочность (Durability) в 25 тыщ - это слишком дофига для сарайчиков, там можно смело ноль убирать. Пробовал. Головной Ил дает залп всех РС с дальности 3500, ведомые даже не пытаются стрелять. И потом опять все дружно кружат вокруг. Двух соток на сарай вполне хватает, в этом и была задумка. Если РС не вешать, то бомбами нормально отрабатывают по 2 шт. за заход. Я вообще не использовал формации. Тогда все работают как надо, без заморочек. Можно каждому указать свою цель и он не будет ждать, пока ведущий разрядит весь свой БК. Единственная проблема - это на маршруте надо их правильно "вести" что бы не столкнулись. Но, это достаточно просто решается на самом деле. Пробовал. Если генериться в воздухе, то еще куда ни шло. А после взлета или при отходе от цели после штурмовки весьма проблемно собрать плотную группу. Изменено 13 сентября 2017 пользователем Alex_S_Bond
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Пробовал. Головной Ил дает залп всех РС с дальности 3500, ведомые даже не пытаются стрелять. И потом опять все дружно кружат вокруг. Двух соток на сарай вполне хватает, в этом и была задумка. Если РС не вешать, то бомбами нормально отрабатывают по 2 шт. за заход. Пробовал. Если генериться в воздухе, то еще куда ни шло. А после взлета или при отходе от цели после штурмовки весьма проблемно собрать плотную группу. На отходе собирай в формацию и будет плотная группа. И взлет можно организовать. Я делал. Если хотите многократно просматривать "шоу" как атакует ведущий, а остальные ждут. Я не против)) Формации надо использовать тогда, когда без них не обойтись. Когда обойтись можно, лучше не использовать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас