ROSS_Olle Опубликовано: 7 декабря 2016 Опубликовано: 7 декабря 2016 О формациях. Кто-нибудь знает правильную нумерацию ведомых в построении косяком (V-form)? Ставил 9 бомберов и так, и сяк - при появлении судорожно перестраиваются и всё равно рваной группой летят.Видимо, разорвав дистанцию при эволюциях, догнать ведущего уже не могут и летят как летят . Ведущий в строю имеет №0. В крылья косяка ставил ведомых и по порядку номеров и по чётности (1 крыло- чётные,2 крыло нечётные)
-DED-olaff Опубликовано: 7 декабря 2016 Опубликовано: 7 декабря 2016 при появлении судорожно перестраиваются Расставляешь группу как тебе надо, выделяешь всех ведомых, привязываешь их к ведущему таргет линком всех разом - "в один клик", забываешь об указанном косяке. 1
ROSS_Olle Опубликовано: 7 декабря 2016 Опубликовано: 7 декабря 2016 О как! Ёлы-палы...Благодарю! А я-то их любовно по-одиночке к ведущему привязывал,за номером в формации смотрел... Пользуясь случаем хочу спросить ещё.Неактивные ИИ сущности ,активируемые впоследствии MCU activate, при запуске миссии на выделенном сервере ведь то-же изначально резервируют под себя некие вычислительные ресурсы? И не маленькие? Или ничего не потребляют? Просто есть сервер с 1 картой длительностью примерно час.Тренировочный полигон,где вирпил подлетая к определённому месту, запускает некий тренировочный сценарий.Запуск осуществляет триггер proximity.И если объектов много, может не заморачиваться ,делая "всё в одном флаконе", а организовать ротацию карт?
72AG_Crusader Опубликовано: 7 декабря 2016 Опубликовано: 7 декабря 2016 Запуск осуществляет триггер proximity Этот триггер не работает с "деактивированными" объектами Т.е. либо объект должен присутствовать в игровом мире, либо триггер-чекзона вместо проксимити.
ROSS_Olle Опубликовано: 7 декабря 2016 Опубликовано: 7 декабря 2016 В "событийной" точке ставлю "живой" объект, как правило это аэродромный ангар, - он большой и светлый, виден издалека.И уж к нему делаю привязку.
159BAG_VadiS Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Вопрос Александру (В6): в Ваших миссиях в кампании "10 дней" на карте оперативной обстановки нанесены надписи частей (армий, танковых групп и т.д.) Как это выполнено? Наборами стрелок Транслятора Icon ? Пример не покажете, если есть время? Изменено 23 декабря 2016 пользователем 159BAG_VadiS
-DED-olaff Опубликовано: 23 декабря 2016 Опубликовано: 23 декабря 2016 Наборами стрелок Транслятора Icon ? Не, это векторный рисунок, накладываемый поверх карты (файлы "коалишн.тактикс"), а вот как именно? - это да, способ хотелось бы знать. Впрочем, в кампании-образце есть упоминание о том, что фокус будет раскрыт чуть позже. Подождём). 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2016 Вопрос Александру (В6): в Ваших миссиях в кампании "10 дней" на карте оперативной обстановки нанесены надписи частей (армий, танковых групп и т.д.) Как это выполнено? Наборами стрелок Транслятора Icon ? Пример не покажете, если есть время? Не, это векторный рисунок, накладываемый поверх карты (файлы "коалишн.тактикс"), а вот как именно? - это да, способ хотелось бы знать. Впрочем, в кампании-образце есть упоминание о том, что фокус будет раскрыт чуть позже. Подождём). Это мне сделали наши художники, модифицировав векторный рисунок из 2-й главы большой кампании, удалив там линию фронта, которую я уже рисовал иконками. Технологию я не успел постичь, к сожалению. UPD В сегодняшних дневниках все будет рассказано подробно 5
72AG_Crusader Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 А можно такой векторный рисунок вставить в сетевую миссию? 2
159BAG_VadiS Опубликовано: 29 декабря 2016 Опубликовано: 29 декабря 2016 Простите нуба,но.... как работать с векторным рисунком? Если это не сложно - объясните,плз, какие инструменты нужны. поскольку флеш вроде есть, открыть файл .fla не получается, что делать - фик знает. А картинки красивые)))) Хочется самому пробовать....
BlackBear Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Добрый вечер! Кто может, помогите!!! Возникла такая проблема, установил БзС на ноут и при запуске редактора, окно свойств миссии (там где указывается автор, время, карта и т.д.) невозможно переместить, свернуть и т.д., даже когда окно редактора с картой я перевожу в оконный режим, окно свойств миссии не перемещается, а это ОЧЕНЬ не удобно, оно всегда находится в левом верхнем углу экрана и выглядит так как в виндовс выглядят те окна, которые не отвечают (края окна исчезли) как быть, подскажите?
samson Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Добрый вечер! Кто может, помогите!!! Возникла такая проблема, установил БзС на ноут и при запуске редактора, окно свойств миссии (там где указывается автор, время, карта и т.д.) невозможно переместить, свернуть и т.д., даже когда окно редактора с картой я перевожу в оконный режим, окно свойств миссии не перемещается, а это ОЧЕНЬ не удобно, оно всегда находится в левом верхнем углу экрана и выглядит так как в виндовс выглядят те окна, которые не отвечают (края окна исчезли) как быть, подскажите? Запустите вот этот файл ResetEditorSettings.cmd от имени администратора. Он находится в той же папке где и STeditor.exe У меня вот так: C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor Может помочь, но не гарантирую.
BlackBear Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Спасибо, после завтра буду дома, попробую и отпишусь!
159BAG_VadiS Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Прошу помощи - где-то был пост (по-моему, Хан писал) о том, как правильно лочить вооружение в миссиях. Чёт найти не могу))) Подскажите,плз)))))
-DED-olaff Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Прошу помощи - где-то был пост (по-моему, Хан писал) о том, как правильно лочить вооружение в миссиях. Чёт найти не могу))) Подскажите,плз))))) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3958-perechen-variantov-vooruzheniya-i-zavisimost-o/ 1
BlackBear Опубликовано: 9 января 2017 Опубликовано: 9 января 2017 Запустите вот этот файл ResetEditorSettings.cmd от имени администратора. Он находится в той же папке где и STeditor.exe У меня вот так: C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor Может помочь, но не гарантирую. К сожалению не помогло(
schnaps Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Добрый вечер! Кто может, помогите!!! Возникла такая проблема, установил БзС на ноут и при запуске редактора, окно свойств миссии (там где указывается автор, время, карта и т.д.) невозможно переместить, свернуть и т.д., даже когда окно редактора с картой я перевожу в оконный режим, окно свойств миссии не перемещается, а это ОЧЕНЬ не удобно, оно всегда находится в левом верхнем углу экрана и выглядит так как в виндовс выглядят те окна, которые не отвечают (края окна исчезли) как быть, подскажите? По-быстрому делаю так (ОС Win7proX64): - щелкаю мышью по "съехавшему" окну - клавиши Alt+пробел - в появившемся подменю из строчек "Переместить" и "Закрыть" щёлкаю мышью по первой (курсор мыши меняет форму на крестообразный четырёхстрелочный) - перемещаю "съехавшее" окно стрелками на клавиатуре (как правило, в направлении вправо-вниз) - после появления заголовка окна, щёлкаю ещё раз мышью Изменено 10 января 2017 пользователем schnaps
159BAG_VadiS Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 Веселье продолжается)))) Было пять миссий, шли по порядку (сохранял их в папке как 1,2,3 и т.п.) Внутри редактора ( и при загрузке из игры) они имели названия (1. Разведка, 2. Налёт и т.д.) Потом началось самое интересное: при попытке заменить игровое название файла нифига не происходит - название остаётся прежним. И файл полностью удалял - ни черта не помогает. В чём проблема????? Редактировал .ru файл, чистил .list файл - всё пофиг...... И по поводу локов вооружения - как я понял, нужно вручную для каждого самолёта в мис-файле прописывать вот это (к примеру): Payload ID = 0 Unlocks Relation = -1,-2,-3,-5 Payload Name = "0,1-SHKAS-AP-1000 + 2,3-SHKAS-AP-1800" ??????
-DED-olaff Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 Веселье продолжается)))) Было пять миссий, шли по порядку (сохранял их в папке как 1,2,3 и т.п.) Внутри редактора ( и при загрузке из игры) они имели названия (1. Разведка, 2. Налёт и т.д.) Потом началось самое интересное: при попытке заменить игровое название файла нифига не происходит - название остаётся прежним. И файл полностью удалял - ни черта не помогает. В чём проблема????? Редактировал .ru файл, чистил .list файл - всё пофиг...... И по поводу локов вооружения - как я понял, нужно вручную для каждого самолёта в мис-файле прописывать вот это (к примеру): Payload ID = 0 Unlocks Relation = -1,-2,-3,-5 Payload Name = "0,1-SHKAS-AP-1000 + 2,3-SHKAS-AP-1800" ?????? Лок вооружения - это для онлайна. Там, да, пишутся цифры - номера загрузок. Для каждого самолёта. В оффлайне, что поставил в редакторе, то и будет - одна конкретная загрузка. Лок для неё работает только в режиме сценарной кампании. По поводу названий - сохрани миссию под новым именем, поменяй название внутри миссии, а потом сохрани её ещё раз под прежним именем - название сменится. (возможно, надо будет запустить "промежуточный" вариант, счас точно не скажу). 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 января 2017 1CGS Опубликовано: 10 января 2017 Веселье продолжается)))) Было пять миссий, шли по порядку (сохранял их в папке как 1,2,3 и т.п.) Внутри редактора ( и при загрузке из игры) они имели названия (1. Разведка, 2. Налёт и т.д.) Потом началось самое интересное: при попытке заменить игровое название файла нифига не происходит - название остаётся прежним. И файл полностью удалял - ни черта не помогает. В чём проблема????? Редактировал .ru файл, чистил .list файл - всё пофиг...... Удалите файлы ...\data\mtreecache.* и зайдите в игру - увидите изменившиеся названия миссий. 3
159BAG_VadiS Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 Спасибо, и Олафу (раньше этот способ работал), и В6 - всё получилось)))))) С оружием всё-таки нужно кумекать - как я понимаю, если у меня открыты все модификации вооружения - я сам (в сингл-миссиях) волен выбирать, что захочу. А уже в сценарной кампании - не смогу. Я правильно понимаю???
-DED-olaff Опубликовано: 10 января 2017 Опубликовано: 10 января 2017 С оружием всё-таки нужно кумекать - как я понимаю, если у меня открыты все модификации вооружения - я сам (в сингл-миссиях) волен выбирать, что захочу. А уже в сценарной кампании - не смогу. Я правильно понимаю??? В обычном сингле всё доступно из имеющегося. По сценариям тут расписано, там у каждой миссии свой файл настройки лочек. 1
Adler Опубликовано: 11 января 2017 Опубликовано: 11 января 2017 В настройке филдов есть опции: Repair, Rearm, Refuil. Очень интересные опции. Они так и остаются нерабочими?
Kavoka Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать в редакторе звено ботов Ю-87 так, чтобы они атаковали наемные цели с пикирования и с включением сирен.
samson Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 высота штук и высота команды "атака" (конкретой цели или района - не важно имхо)) должны быть не меньше 3500 от поверхности земли. Этот ньюанс если соблюсти, и вооружение штук будет соответствующее (подвесные бомбы) то даже от вейпойнта на высоте 3500 на расстоянии км ~10 от цели дать штукам команду "атака" (команда "атака" прямо над целью, на высоте 3500) то штуки будут пикировать. Дольше надо продумать момент завершения атаки, его критерий и момент включения (bingo bombs event, killed event, timer+force complete command...)
Kavoka Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 высота штук и высота команды "атака" (конкретой цели или района - не важно имхо)) должны быть не меньше 3500 от поверхности земли. Этот ньюанс если соблюсти, и вооружение штук будет соответствующее (подвесные бомбы) то даже от вейпойнта на высоте 3500 на расстоянии км ~10 от цели дать штукам команду "атака" (команда "атака" прямо над целью, на высоте 3500) то штуки будут пикировать. Дольше надо продумать момент завершения атаки, его критерий и момент включения (bingo bombs event, killed event, timer+force complete command...) В быстрой миссии так и генерируется задание для ботов, но они сбрасывают бомбы с горизонтального полета не пикируя. Высоту пробовал и 3500 и 4000, результат один и тот же - не пикируют.
-DED-olaff Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) В быстрой миссии так и генерируется задание для ботов, но они сбрасывают бомбы с горизонтального полета не пикируя. Высоту пробовал и 3500 и 4000, результат один и тот же - не пикируют. Команда нужна именно "аттак", а не "аттак арея". Высоты достаточно 2,5 км. upd. Например: ju87.zip Изменено 14 января 2017 пользователем -DED-olaff
Kavoka Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Команда нужна именно "аттак", а не "аттак арея". Высоты достаточно 2,5 км. upd. Например: ju87.zip Все работает, спасибо! Возник еще вопрос. Я формирую звено из 6 машин Ю-87. Указываю ведущему 6 наземных целей. Но первые два Ю-87 атакуют первую цель, а остальные просто в сторонке спокойно планируют к земле, Далее срабатывает OnPlaneBingoBombs у ведущего и вся группа уходит на следующий WP. В результате уничтожена только 1 цель из 6, а 4 из 6 Ю-87 не атакуют вообще. Вопрос такой: можно ли самолетам в группе указывать каждому свою цель поотдельности (не только ведущему), если да, то есть ли какие нибудь ньюансы?.
-DED-olaff Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 можно ли самолетам в группе указывать каждому свою цель поотдельности Можно связать цели в группу, а на следующую маршрутную точку отправлять Штуки рапортом о выполнении команды атаки:ju87_2.zip Пока всё не убьют, не улетят. А нюансов может быть много - от конкретной задачи же зависит.
Kavoka Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Можно связать цели в группу, а на следующую маршрутную точку отправлять Штуки рапортом о выполнении команды атаки:ju87_2.zip Пока всё не убьют, не улетят. А нюансов может быть много - от конкретной задачи же зависит. Понятно все теперь. Большое спасибо за помощь!
159BAG_VadiS Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 _DED_olaff-у ещё при жизни срочно нужно ставить памятник!)))) За очень скорую и полезную помощь!))))) 1
el-grey Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Я конечно извиняюсь за глупый вопрос... а где сам экзешник? то есть где скачать сам BOSeditor?
samson Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Я конечно извиняюсь за глупый вопрос... а где сам экзешник? то есть где скачать сам BOSeditor? C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe
=KK=PIRAT_88 Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Попробовал сегодня открыть старые миссии путем удаления файла .msnbin. Не сработало....Кто сталкивался - подскажите что делать?
-DED-olaff Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Попробовал сегодня открыть старые миссии путем удаления файла .msnbin. Не сработало....Кто сталкивался - подскажите что делать? Скорее всего, надо править комплекс-триггеры в текстовом редакторе. "Check Entity" менять на "Check Planes". Прямо в мишн-файле, только не обычным блокнотом, а чем-нибудь посерьёзней. А то кодировка слетит. 2
=KK=PIRAT_88 Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Скорее всего, надо править комплекс-триггеры в текстовом редакторе. "Check Entity" менять на "Check Planes". Прямо в мишн-файле, только не обычным блокнотом, а чем-нибудь посерьёзней. А то кодировка слетит. Огромное спасибо, сработало! Только "CheckEntity" менять на "CheckPlanes"( без пробелов в словах)
72AG_Crusader Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Олаф уже знает о редакторе больше, чем его создатель, наверное )) 1
ROSS_Olle Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас