Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 О формациях. Кто-нибудь знает правильную нумерацию ведомых в построении косяком (V-form)? Ставил 9 бомберов и так, и сяк -  при появлении судорожно перестраиваются и всё равно рваной группой летят.Видимо, разорвав дистанцию при эволюциях, догнать ведущего уже не могут и летят как летят :( .

 Ведущий в строю имеет №0. В крылья косяка ставил ведомых и по порядку номеров и по чётности (1 крыло- чётные,2 крыло нечётные)

Опубликовано:

 

 

при появлении судорожно перестраиваются

Расставляешь группу как тебе надо, выделяешь всех ведомых, привязываешь их к ведущему таргет линком всех разом - "в один клик", забываешь об указанном косяке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   О как! Ёлы-палы...Благодарю! А я-то их любовно по-одиночке к ведущему привязывал,за номером в формации смотрел...

 Пользуясь случаем хочу спросить ещё.Неактивные ИИ сущности ,активируемые впоследствии MCU activate, при запуске миссии на выделенном сервере ведь то-же изначально резервируют под себя некие вычислительные ресурсы? И не маленькие? Или ничего не потребляют?

 Просто есть сервер с 1 картой длительностью примерно час.Тренировочный полигон,где вирпил подлетая к определённому месту, запускает некий тренировочный сценарий.Запуск осуществляет триггер proximity.И если объектов много, может не заморачиваться ,делая "всё в одном флаконе", а организовать ротацию карт?

Опубликовано:

 

 

Запуск осуществляет триггер proximity
 

Этот триггер не работает с "деактивированными" объектами ;)

Т.е. либо объект должен присутствовать в игровом мире, либо триггер-чекзона вместо проксимити.

Опубликовано:

  В "событийной" точке ставлю "живой" объект, как правило это аэродромный ангар, - он большой и светлый, виден издалека.И уж к нему делаю привязку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос Александру (В6):  в Ваших миссиях в кампании "10 дней"  на карте оперативной обстановки нанесены надписи частей (армий, танковых групп и т.д.)

Как это выполнено? Наборами стрелок Транслятора  Icon ? Пример не покажете, если есть время? 

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

 

Наборами стрелок Транслятора Icon ?

Не, это векторный рисунок, накладываемый поверх карты (файлы "коалишн.тактикс"), а вот как именно? - это да, способ хотелось бы знать.

Впрочем, в кампании-образце есть упоминание о том, что фокус будет раскрыт чуть позже. Подождём).

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос Александру (В6):  в Ваших миссиях в кампании "10 дней"  на карте оперативной обстановки нанесены надписи частей (армий, танковых групп и т.д.)

Как это выполнено? Наборами стрелок Транслятора  Icon ? Пример не покажете, если есть время? 

Не, это векторный рисунок, накладываемый поверх карты (файлы "коалишн.тактикс"), а вот как именно? - это да, способ хотелось бы знать.

Впрочем, в кампании-образце есть упоминание о том, что фокус будет раскрыт чуть позже. Подождём).

Это мне сделали наши художники, модифицировав векторный рисунок из 2-й главы большой кампании, удалив там линию фронта, которую я уже рисовал иконками.

Технологию я не успел постичь, к сожалению.

 

UPD В сегодняшних дневниках все будет рассказано подробно

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А можно такой векторный рисунок вставить в сетевую миссию?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Простите нуба,но.... как работать с векторным рисунком? Если это не сложно - объясните,плз, какие инструменты нужны. поскольку флеш вроде есть, открыть файл .fla  не получается, что делать - фик знает. А картинки красивые)))) Хочется самому пробовать....

Опубликовано:

Добрый вечер! Кто может, помогите!!! Возникла такая проблема, установил БзС на ноут и при запуске редактора, окно свойств миссии (там где указывается автор, время, карта и т.д.) невозможно переместить, свернуть и т.д., даже когда окно редактора с картой я перевожу в оконный режим, окно свойств миссии не перемещается, а это ОЧЕНЬ не удобно, оно всегда находится в левом верхнем углу экрана и выглядит так как в виндовс выглядят те окна, которые не отвечают (края окна исчезли) как быть, подскажите?

Опубликовано:

Добрый вечер! Кто может, помогите!!! Возникла такая проблема, установил БзС на ноут и при запуске редактора, окно свойств миссии (там где указывается автор, время, карта и т.д.) невозможно переместить, свернуть и т.д., даже когда окно редактора с картой я перевожу в оконный режим, окно свойств миссии не перемещается, а это ОЧЕНЬ не удобно, оно всегда находится в левом верхнем углу экрана и выглядит так как в виндовс выглядят те окна, которые не отвечают (края окна исчезли) как быть, подскажите?

Запустите вот этот файл ResetEditorSettings.cmd от имени администратора. Он находится в той же папке где и STeditor.exe

 

У меня вот так: C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor

 

Может помочь, но не гарантирую.

 

 

Опубликовано:

Спасибо, после завтра буду дома, попробую и отпишусь!

Опубликовано:

Прошу помощи - где-то был пост (по-моему, Хан писал) о том, как правильно лочить вооружение в миссиях. Чёт найти не могу))) Подскажите,плз)))))

Опубликовано:

Запустите вот этот файл ResetEditorSettings.cmd от имени администратора. Он находится в той же папке где и STeditor.exe

 

У меня вот так: C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor

 

Может помочь, но не гарантирую.

 

 

К сожалению не помогло(
Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер! Кто может, помогите!!! Возникла такая проблема, установил БзС на ноут и при запуске редактора, окно свойств миссии (там где указывается автор, время, карта и т.д.) невозможно переместить, свернуть и т.д., даже когда окно редактора с картой я перевожу в оконный режим, окно свойств миссии не перемещается, а это ОЧЕНЬ не удобно, оно всегда находится в левом верхнем углу экрана и выглядит так как в виндовс выглядят те окна, которые не отвечают (края окна исчезли) как быть, подскажите?

По-быстрому делаю так (ОС Win7proX64):

- щелкаю мышью по "съехавшему" окну

- клавиши Alt+пробел

- в появившемся подменю из строчек "Переместить" и "Закрыть" щёлкаю мышью по первой (курсор мыши меняет форму на крестообразный четырёхстрелочный)

- перемещаю "съехавшее" окно стрелками на клавиатуре (как правило, в направлении вправо-вниз)

- после появления заголовка окна, щёлкаю ещё раз мышью

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:

Веселье продолжается)))) Было пять миссий, шли по порядку (сохранял их в папке как 1,2,3 и т.п.) Внутри редактора ( и при загрузке из игры) они имели названия (1. Разведка, 2. Налёт и т.д.)

Потом началось самое интересное: при попытке заменить игровое название файла нифига не происходит  - название остаётся прежним. И файл полностью удалял - ни черта не помогает. В чём проблема????? Редактировал .ru файл, чистил .list файл - всё пофиг......

И по поводу локов вооружения - как я понял, нужно вручную для каждого самолёта в мис-файле прописывать вот это (к примеру):

 Payload ID = 0

Unlocks Relation = -1,-2,-3,-5
Payload Name = "0,1-SHKAS-AP-1000 + 2,3-SHKAS-AP-1800"    ??????
Опубликовано:

 

Веселье продолжается)))) Было пять миссий, шли по порядку (сохранял их в папке как 1,2,3 и т.п.) Внутри редактора ( и при загрузке из игры) они имели названия (1. Разведка, 2. Налёт и т.д.)

Потом началось самое интересное: при попытке заменить игровое название файла нифига не происходит  - название остаётся прежним. И файл полностью удалял - ни черта не помогает. В чём проблема????? Редактировал .ru файл, чистил .list файл - всё пофиг......

И по поводу локов вооружения - как я понял, нужно вручную для каждого самолёта в мис-файле прописывать вот это (к примеру):

 Payload ID = 0

Unlocks Relation = -1,-2,-3,-5
Payload Name = "0,1-SHKAS-AP-1000 + 2,3-SHKAS-AP-1800"    ??????

 

Лок вооружения - это для онлайна. Там, да, пишутся цифры - номера загрузок. Для каждого самолёта. В оффлайне, что поставил в редакторе, то и будет - одна конкретная загрузка. Лок для неё работает только в режиме сценарной кампании.

По поводу названий - сохрани миссию под новым именем, поменяй название внутри миссии, а потом сохрани её ещё раз под прежним именем - название сменится.

(возможно, надо будет запустить "промежуточный" вариант, счас точно не скажу).

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Веселье продолжается)))) Было пять миссий, шли по порядку (сохранял их в папке как 1,2,3 и т.п.) Внутри редактора ( и при загрузке из игры) они имели названия (1. Разведка, 2. Налёт и т.д.)

Потом началось самое интересное: при попытке заменить игровое название файла нифига не происходит  - название остаётся прежним. И файл полностью удалял - ни черта не помогает. В чём проблема????? Редактировал .ru файл, чистил .list файл - всё пофиг......

Удалите файлы ...\data\mtreecache.* и зайдите в игру - увидите изменившиеся названия миссий.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо, и Олафу (раньше этот способ работал), и В6  - всё получилось))))))

С оружием всё-таки нужно кумекать - как я понимаю, если у меня открыты все модификации вооружения - я сам (в сингл-миссиях) волен выбирать, что захочу. А уже в сценарной кампании - не смогу. Я правильно понимаю???

Опубликовано:

 

 

С оружием всё-таки нужно кумекать - как я понимаю, если у меня открыты все модификации вооружения - я сам (в сингл-миссиях) волен выбирать, что захочу. А уже в сценарной кампании - не смогу. Я правильно понимаю???

В обычном сингле всё доступно из имеющегося. По сценариям тут расписано, там у каждой миссии свой файл настройки лочек.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В настройке филдов есть опции: Repair, Rearm, Refuil.

Очень интересные опции. Они так и остаются нерабочими?

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать в редакторе звено ботов Ю-87 так, чтобы они атаковали наемные цели с пикирования и с включением сирен.

Опубликовано:

высота штук и высота команды "атака" (конкретой цели или района - не важно имхо)) должны быть не меньше 3500 от поверхности земли. Этот ньюанс если соблюсти, и вооружение штук будет соответствующее (подвесные бомбы) то даже от вейпойнта на высоте 3500 на расстоянии км ~10 от цели дать штукам команду "атака" (команда "атака" прямо над целью, на высоте 3500) то штуки будут пикировать. Дольше надо продумать момент завершения атаки, его критерий и момент включения (bingo bombs event, killed event, timer+force complete command...)

Опубликовано:

высота штук и высота команды "атака" (конкретой цели или района - не важно имхо)) должны быть не меньше 3500 от поверхности земли. Этот ньюанс если соблюсти, и вооружение штук будет соответствующее (подвесные бомбы) то даже от вейпойнта на высоте 3500 на расстоянии км ~10 от цели дать штукам команду "атака" (команда "атака" прямо над целью, на высоте 3500) то штуки будут пикировать. Дольше надо продумать момент завершения атаки, его критерий и момент включения (bingo bombs event, killed event, timer+force complete command...)

 

В быстрой миссии так и генерируется задание для ботов, но они сбрасывают бомбы с горизонтального полета не пикируя. Высоту пробовал и 3500 и 4000, результат один и тот же - не пикируют.

Опубликовано: (изменено)

В быстрой миссии так и генерируется задание для ботов, но они сбрасывают бомбы с горизонтального полета не пикируя. Высоту пробовал и 3500 и 4000, результат один и тот же - не пикируют.

Команда нужна именно "аттак", а не "аттак арея". Высоты достаточно 2,5 км.

 

upd. Например: ju87.zip

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Команда нужна именно "аттак", а не "аттак арея". Высоты достаточно 2,5 км.

 

upd. Например: attachicon.gifju87.zip

 

Все работает, спасибо!

 

Возник еще вопрос. Я формирую звено из 6 машин Ю-87. Указываю ведущему 6 наземных целей. Но первые два Ю-87 атакуют первую цель, а остальные просто в сторонке спокойно планируют к земле, Далее срабатывает OnPlaneBingoBombs у ведущего и вся группа уходит на следующий WP. В результате уничтожена только 1 цель из 6, а 4 из 6 Ю-87 не атакуют вообще. Вопрос такой: можно ли самолетам в группе указывать каждому свою цель поотдельности (не только ведущему), если да, то есть ли какие нибудь ньюансы?.

Опубликовано:

можно ли самолетам в группе указывать каждому свою цель поотдельности

Можно связать цели в группу, а на следующую маршрутную точку отправлять Штуки рапортом о выполнении команды атаки:ju87_2.zip

Пока всё не убьют, не улетят. А нюансов может быть много - от конкретной задачи же зависит.

Опубликовано:

Можно связать цели в группу, а на следующую маршрутную точку отправлять Штуки рапортом о выполнении команды атаки:attachicon.gifju87_2.zip

Пока всё не убьют, не улетят. А нюансов может быть много - от конкретной задачи же зависит.

 

Понятно все теперь. Большое спасибо за помощь!

Опубликовано:

_DED_olaff-у ещё при жизни срочно нужно ставить памятник!))))  За очень скорую и полезную помощь!)))))

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос... а где сам экзешник? то есть где скачать сам BOSeditor?

Опубликовано:

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос... а где сам экзешник? то есть где скачать сам BOSeditor?

C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe

Опубликовано:

Попробовал сегодня открыть старые миссии путем удаления файла .msnbin. Не сработало....Кто сталкивался - подскажите что делать?

Опубликовано:

Попробовал сегодня открыть старые миссии путем удаления файла .msnbin. Не сработало....Кто сталкивался - подскажите что делать?

Скорее всего, надо править комплекс-триггеры в текстовом редакторе. "Check Entity"  менять на "Check Planes".

Прямо в мишн-файле, только не обычным блокнотом, а чем-нибудь посерьёзней. А то кодировка слетит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скорее всего, надо править комплекс-триггеры в текстовом редакторе. "Check Entity"  менять на "Check Planes".

Прямо в мишн-файле, только не обычным блокнотом, а чем-нибудь посерьёзней. А то кодировка слетит.

Огромное спасибо, сработало!

Только "CheckEntity"  менять на "CheckPlanes"( без пробелов в словах)

Опубликовано:

Олаф уже знает о редакторе больше, чем его создатель, наверное ))

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. :unsure: Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...