1CGS BlackSix Опубликовано: 18 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2017 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? А вы когда импортируете группу на новую карту, используете команду Set on Ground? Причем, если группа закрытая, то к ней команда не применима, нужнее делать группу рабочей, выбирать в ней все объекты и применять на них Set on Ground
159BAG_VadiS Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? Что-то похожее было у меня, если поможет, то: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=399706
ROSS_Olle Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Помогло! Перевыбрал Terrain presets и GUI map ,пересохранил и всё заработало.Кнопку Аpply в Mission properties теперь не нажимал.Вспоминаю, что долго возился с ветром и атмосферой, вероятно тогда и жмакнул эту кнопку.Благодарю сердечно, а то я аж в ступоре был, когда карта взятая из быстрого вылета и на которую я потратил полдня перестала работать. Зелёную стрелочку применяю постоянно, даже чересчур- дублирую.Заметил,что Редактор перестал ошибаться в постановке на поверхность.Раньше иногда случались небольшие коллизии.Закрытые группы не использую.У меня они все рабочие,благо темплаты много места не занимают. Заметил ,что при переносе сохранённой группы колонны периодически теряется модель немецкого БТР- иконка на карте есть, а самого не видно.Но всё решается парой кликов: model-->sdkfz10-flak38.mgm Вообще Редактор впечатляет -интересно с ним возиться, пока в глазах от стрелок рябить не начинает . Разработчикам желаю дальнейших успехов! Изменено 18 февраля 2017 пользователем ROSS_Olle
72AG_Crusader Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Совет для дрессировщиков ботов Use the force complete, %username% И задачка, поломать голову на досуге: Сделать схему, которая выдаёт сигналы в зависимости от порядка двух входных сигналов по следующей схеме. Только вход А сработал - срабатывает только выход А' Только вход Б сработал - срабатывает только выход Б' Сработал сначала А, потом Б - срабатывает выход Б' Сработал сначала Б, потом А - срабатывает выход А' Ни один из входов не сработал - выход В срабатывает. Изменено 13 марта 2017 пользователем 72AG_Crusader
ROSS_Olle Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) По force complete не понял - есть возможность её персонализировать без объектной связи? Хех, долго с таймерами мучался? Эх, нам бы к такому интересному редактору , да добавили бы цепочки двоичной логики. Всякие там И-НЕ. В принципе, полная номенклатура-то и не нужна. ИМХО необходимость давно назрела. А то уже даже и в Фоллауте 4 есть... Сейчас у нас есть счётчик ( счётчик на 2 - элемент И без отрицания) и... счётчик. Потому и появляется такое вот( один немец постарался ). Это счётчик на 16 входящих событий: Изменено 14 марта 2017 пользователем ROSS_Olle
-DED-olaff Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Потому и появляется такое вот Интуристы вообще очень любят, чтоб в глазах краснело/зеленело от безумного кол-ва связей, ага). Но в 99% случаев это не нужно. п. с. Выдам тоже "совет": когда редактор соблазняет наворотить чёрт-те какой сложный наворот, перечитывайте постскриптум этого сообщения - помогает)).
[ZOO]Finnish_Spitz Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) А давайте все попросим Olaffa запилить видео-гайд по редактору для тех кто в танке, вдруг он согласиться Изменено 18 марта 2017 пользователем [ZOO]Finnish_Spitz
-DED-olaff Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Finnish_Spitz' timestamp='1489847358' post='511728'] видео-гайд по редактору Вот же он.
[ZOO]Finnish_Spitz Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Вот же он. Прошу прощения, был не внимателен.
BlackBear Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Добрый вечер! Сегодня обновился до версии 2.008 и перестал запускаться редактор. Появляется такая ошибка "can not create m_prtscreennormal color surface". Кто знает в чем проблема?
BlackBear Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста поводу команды formation, я в свойства команды выставил плотный левый пеленг, но бот догоняет ведущего (игрока) только под конец маршрута. Маршрут построен с Питомника, вокруг Сталинграда и обратно. Скорость и высота на маршруте у ботп такая же как и у игрока,т.е. сначала настроил своиства самолета игрока, скопировал его и поставил ai. Самолеты мессерам f-2
-DED-olaff Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 бот догоняет ведущего (игрока) только под конец маршрута Так это... подожди его после взлёта, чтоб бот в догонялки не играл. Команда-то работает, но чем выше скорость, тем дольше строиться будут. 1
BlackBear Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 А как это правильно сделать, у меня сразу после взлета команда на первую точку маршрута для ведущего и соответственно для ведомого, просто я без джойстика, включаю автопилот и всю миссию на нем прогоняю. И еще вопрос, при запуске моей Мисси в игре, в брифинге перед вылетом, на карте все названия городов и аэродромов жирным черным шрифтом на английском языке и когда карту приближаю или отдаляю появляются мелкие фризы. Все лишнее с карты убрал в радиусе 50 км, с помощью команды аттак эрия, чтобы точно радиус выдержать. Всем заранее спасибо!
-DED-olaff Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 А как это правильно сделать, у меня сразу после взлета команда на первую точку маршрута для ведущего и соответственно для ведомого, просто я без джойстика, включаю автопилот и всю миссию на нем прогоняю. И еще вопрос, при запуске моей Мисси в игре, в брифинге перед вылетом, на карте все названия городов и аэродромов жирным черным шрифтом на английском языке и когда карту приближаю или отдаляю появляются мелкие фризы. Все лишнее с карты убрал в радиусе 50 км, с помощью команды аттак эрия, чтобы точно радиус выдержать. Всем заранее спасибо! Если на автопилоте, поставь скорость на маршруте поменьше, т. е. боты, они же вообще довольно "экономно" летают, и если выставить ведущему сразу что-то близкое к крейсерской скорости, он, конечно, так и пойдет, но ведомым-то придётся уже "насиловать себя" чтоб догнать. И будет долго. Названия на карте из дефолтной группы декораций аэродромов остаются (если карта Сталинград) - иконки надо поудалять, их там аж по 2 штуки на филд лежит. 1
BlackBear Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Спасибо! Буду разбираться, но по поводу иконок не очень понял, но доберусь до компьютера попробую
Alex_S_Bond Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Добрый вечер! Такая вот непонятка. Ведомые боты после взлета идут за ведущим игроком на бреющем, высоту набирать и занимать строй категорически не хотят. Частенько при этом бьются об землю. Команду формацию поставил. Что не так делаю? Миссия и трек здесь. MissTrk.rarЗЫ. Не смог прикрепить архив rar. Почему-то появляется сообщение, что мне это делать запрещено.
-DED-olaff Опубликовано: 11 мая 2017 Опубликовано: 11 мая 2017 Что не так делаю? Несколько мелочей: команды взлёта и формации одновременно, не настроена рулёжка филда, лишний вейпоинт, который стоит слишком близко. Вот так будет работать: MissTrk.zip Сравни, что поменялось.
72AG_Akela Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 При запуске редактора выдаёт ошибку "can not create m_prtscreennormal color surface", как это починить? Раньше такого не было.
-DED-olaff Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 "can not create m_prtscreennormal color surface" Здесь посмотри, ошибка та же самая.
72AG_Akela Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 Здесь посмотри, ошибка та же самая. Благодарю, помогло.
=K=Gunther Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 В редакторе появились новые объекты с Кубанской карты. Но некоторые здания, грузы, различные ящики, мешки, не реагируют на команду "Set on ground" и висят в воздухе.
-DED-olaff Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 висят в воздухе. А "Set on ground" с блоками не особо и работает, они же сами "на землю" встают, так что очень похоже, что висят неспроста . Можно предположить, что все эти ящики и т. д. должны стоять на чём-то, не проваливаясь, например на причале. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 В Новороссийске. Лучше всего, пока что не использовать "новые" модели до релиза БзК. Потому что, они могут еще не иметь ДМ, могут не учитываться в стате ессно и пр.
Alex_S_Bond Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Вот так будет работать: MissTrk.zip Сравни, что поменялось. Спасибо, работает! Осталось ещё пара непоняток: 1. Зачем делать два таймера - 0 сек и 1 сек? Каковы функции таймера с нулевой задержкой? 2. Зачем с Плана посылать на команду формации сообщение OnTookOff и что оно означает? В Руководстве такого сообщения нет...
-DED-olaff Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 1. Зачем делать два таймера - 0 сек и 1 сек? Каковы функции таймера с нулевой задержкой? 2. Зачем с Плана посылать на команду формации сообщение OnTookOff и что оно означает? В Руководстве такого сообщения нет. Нулевой таймер - "просто развилка", рапорт (именно рапорт в данном случае - не сообщение, не эвент) о взлёте через этот таймер "дёргает" 1-ю маршрутную точку и таймер 1 сек, таким образом, команду "лететь к точке" и команду формации боты получают последовательно. Не знаю, какое руководство имеется в виду, но здесь описано. 1
Alex_S_Bond Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Спасибо за редактор, а то пользовался RoF. Запустил миссию в Кампании. Та же беда. Взлетаю, нарезаю круги, быстро не лечу - даю ботам меня догнать. Как догоняют - тут же ныряют под брюхо и идут на бреющем. Может не мучиться, баг такой? Или я криво как-то взлетаю? TrackCamp.rar
-DED-olaff Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Может не мучиться, баг такой? Не, всё в порядке там, автопилот нормально взлетает, вот как-то так он это делает: Tracks.zip Может, не стоит нарезать круги, а дать ботам нагнать себя уже на маршруте? Так-то они всё честно повторяют за тобой.
Aleck1 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Подскажите, пожалуйста, почему ведомый после сброса всех бомб ведущим и активации команды AttackArea, не хочет работать? При этом ведущий исправно отрабатывает по AttackArea. Ведомый же просто ходит за ним хвостом. Как исправить ситуацию? Mission_01.zip
-DED-olaff Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Как исправить ситуацию? Вот так: Надо отменять предыдущую команду для переключения на новую. Кстати 1-й вейпоинт и команда формации включаются одновременно - надо разделять таймером, а у вейпоинта, к которому Илы полетят от цели, стоит низкий приоритет - он там только мешает, боты не бросят цель, не "отлипнут" так просто от неё. upd. Извини, я поверхностно посмотрел, правильнее, конечно, вот так сделать, без переключений вообще, тогда будет и ведомый атаковать не только бомбами: Mission_01.zip Изменено 30 мая 2017 пользователем -DED-olaff 1
Aleck1 Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Спасибо. Но все равно ведомый работать не хочет. Самая закавыка в этом задании именно в последовательной работе обоим самолетам по командам сначала Attack, а затем - AttackArea. И именно по второй команде AttackArea, которая активируется после Attack, и не хочет работать ведомый, хотя ведущий работает исправно. Я пробовал деактивировать Attack и командой ForceComplete так как ты сейчас сказал, и триггером Deactivate, и вообще обойтись без деактивации, как в выложенном файле - все равно результат одинаковый: не хочет ведомый работать по AttackArea, хотя ведущий во всех вариантах работает по AttackArea. Что делать? Изменено 30 мая 2017 пользователем Aleck1
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 мая 2017 1CGS Опубликовано: 30 мая 2017 Я бы посоветовал сначала сбросить бомбы на цель в горизонтальном полете (Attack Ground), как и делалось в реале, после чего по рапорту любого из Ил-2 об их сбросе (нужно не менее 5-7 с на таймере, чтобы ведомые тоже успевали сбросить до поступления новой команды), после чего уже давать атаку конкретной цели (Attack) или атаку наземных целей в радиусе (Attack Ground Target, для отмены потребуется Force Complete). 01.zip И еще обратите внимание, у вас изначально везде были скорости меньше 300 км/ч, ботам такую давать нельзя кроме Ю-52, ведомые будут налезать на ведущего, желательно отталкиваться от 320-330. 2
-DED-olaff Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Однако что-то мешает ведомому стрелять при переключении именно с Attack на Attack Area (Ground Target) Вроде должен бы атаковать, но молчит, хоть ставь Force Complete, хоть не ставь. Вот 2 примера на пустой карте: Mission_01.zip Выглядит странно, ведущий-то нормально работает. Изменено 30 мая 2017 пользователем -DED-olaff
Varan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Однако что-то мешает ведомому стрелять при переключении именно с Attack на Attack Area (Ground Target) Вроде должен бы атаковать, но молчит, хоть ставь Force Complete, хоть не ставь. Вот 2 примера на пустой карте: Mission_01.zip Выглядит странно, ведущий-то нормально работает. Странно. Только что на автопилоте проверил в твоей первой тестовой миссии все работает и ведущий и ведомый.
-DED-olaff Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 в твоей первой тестовой миссии все работает Странно то, что во 2-й не работает. Точней, работает только на ведущего. Слегка смахивает на баг). 1
Varan Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Мда... Попробовал вторую. действительно странно. Ведомый повторяет действия ведущего на большей дистанции и на меньшей высоте. И не может провести атаку (слишком далеко и низко). Но он пытается как может=) 1
Aleck1 Опубликовано: 31 мая 2017 Опубликовано: 31 мая 2017 Каков будет ваш вердикт, уважаемые? Данную логику можно попытаться наладить, или нет? Или эта ситуация, как тут промелькнуло, утыкается в не совсем правильную работу игры? Извините за навязчивость.
159BAG_VadiS Опубликовано: 5 июня 2017 Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Прошу помощи. Проблема: при загрузке данной миссии на карте не отображается ничего: ни ЛФ, ни стрелок, ни маршрута. В чём может быть причина? Всё, разобрался, поспешил с вопросом)))) Прошу сообщение удалить.... 55.zip Изменено 5 июня 2017 пользователем 159BAG_VadiS
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас