bivalov Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) "мистель"......... вообще, рекомендую следить за проектом, так как помимо прочего, встречаются интересные фотографии "с легендой".http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422343.html Изменено 15 апреля 2015 пользователем bivalov 1
bivalov Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/164414.htm Ленд-Лиз через призму судьбы одного одессита. и окончательно меня удивило следующее - "Из США самолеты следовали через Пуэрто–Рико, Тринидад, Бразилию, Гамбию, Марокко, Тунис, Египет, Ирак в Баку, а оттуда — в Севастополь. Перегон одного самолета по этой трассе занимал порядка 100 часов."
bivalov Опубликовано: 19 мая 2015 Опубликовано: 19 мая 2015 безплатный оригинал книги Норберта Ханнинга - http://forum.il2sturmovik.com/topic/15584-free-pdf-luftwaffe-fighter-ace-norbert-hannig/?p=248172
bivalov Опубликовано: 21 августа 2015 Опубликовано: 21 августа 2015 безплатный оригинал книги Норберта Ханнинга - http://forum.il2sturmovik.com/topic/15584-free-pdf-luftwaffe-fighter-ace-norbert-hannig/?p=248172 что интересно, у всех Фок хвостовое колесо зафикисировано в выпущенном положении. т.е. возможно, что это просто полевая доработка, либо же это тот самый комплект из теста.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 августа 2015 Опубликовано: 21 августа 2015 Где-то встречал упомтнание, что поломка механзма уборки хвостового колеса у фоки была детской доконца так и не изжитой до ташки болезнью. Где , уже не помню.
bivalov Опубликовано: 21 августа 2015 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) чтобы сильно не оффтопить, вот еще один интересный момент от пилота Фоки/ЖГ 54 - "Я практически не использовал прицел. Я всегда стрелял по ощущению, на рефлексе." - т.е. как и Кожедуб ЕМНИП. Где-то встречал упомтнание, что поломка механзма уборки хвостового колеса у фоки была детской доконца так и не изжитой до ташки болезнью. Где , уже не помню. вот это, чтоли? - http://coollib.com/b/273132/read - так это поздние дефекты Ташки. и даже если такая проблема была у всех моделей Фок, в той или иной степени, то здесь она врядли применима. так как по сути там только 2-3 подобных фото, автор служил в ЖГ 54 и этот феномен может относится к довольно таки распространенному фиксированию хвостового колеса на тамошних ранних Мессерах. плюс об этом говорит и тот факт, что на многих фотографиях с Фоками у них все убрано.короче говоря, пока что все это весьма сомнительно. Изменено 21 августа 2015 пользователем bivalov 1
bivalov Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) вообще, думаю что П-40 это по-настоящему знаковый, а отчасти даже легендарный самолет.но, наверное, в основном это определение будет корректным лишь для американцев, и в том числе именно поэтому (честно говоря, лично я даже и не подозревал, что история фактически абсолютно реальна, ну и тем самым фильм Бэя стал даже лучше, т.е. из-за реальности тамошнего "мяса") - http://warspot.ru/181-dvoe-nad-perl-harborom Изменено 24 августа 2015 пользователем bivalov 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 от это, чтоли? - http://coollib.com/b/273132/read- так это поздние дефекты Ташки. Похоже, это. Спасибо.
bivalov Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) в обсуждении Макки 202 на импортном форуме один итальянец немного рассказал о своем деде, летавшем на 202м (английский, конечно) - http://forum.il2sturmovik.com/topic/17610-developer-diary-part-104-discussion/?do=findComment&comment=277120 http://forum.il2sturmovik.com/topic/17610-developer-diary-part-104-discussion/page-2?do=findComment&comment=277154 Похоже, это. Спасибо. да, это то, что в обсуждении каких то дневников приводил именно ты. так что говори спасибо себе. Изменено 24 августа 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Н.Д. Ростов - Подготовка кадров летно-технического состава ВВС в запасных авиационных частях Сибирского военного округа и Забайкальского фронта в годы Великой Отечественной войны http://izvestia.asu.ru/2008/4-3/hist/TheNewsOfASU-2008-4-3-hist-44.pdf
bivalov Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 вот еще один интересный момент от пилота Фоки/ЖГ 54 - "Я практически не использовал прицел. Я всегда стрелял по ощущению, на рефлексе." - т.е. как и Кожедуб ЕМНИП. т.е. я имел ввиду следующую цитату - "Первого Кожедуб сбил при выполнении атаки. А потом он увидел, что после этого сбитого самолета, они продолжают еще сильнее нас атаковать. Тогда он как бы с боевого разворота пристроился к другому «мустангу». Кожедуб ведь стрелял очень хорошо. Старался подойти на очень близкую дистанцию, чтобы все снаряды в цель положить. Даже не пользуясь прицелом, а довернув самолет… И из перевернутого положения он сбил второй самолет."
bivalov Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 "Charles L. Hoffman talks about WWII and his tour in Italy" - http://www.ww2aircraft.net/forum/stories/story-charles-hoffman-92.html(т.е. это весьма интересное повествование от американского пилота, который летал в том числе и на П-40, так что жаль, что оно только английском).
=WL=COBA Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Даже не пользуясь прицелом, а довернув самолет… И из перевернутого положения он сбил второй самолет." круто! интересно какое сведение вооружения у него было? ведь пульки то вылетали совсем уж против физики стрельбы..... наоборот вниз. и попасть из такого положения................! когда вниз башкой сидишь и на моск давит кравища, а пульки падают вниз а ты даёшь рус от себя чтоб их поднять......Уау это или случайность или просто байка....
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 кстати, я так понял, что именно на Бф 110 Е-2 улетел Рудольф Гесс.
Wotan Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 кстати, я так понял, что именно на Бф 110 Е-2 улетел Рудольф Гесс. 2
bivalov Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 rh.jpg oi. понятно...... интересные подробности...... я просто доверился Flugzeug Classic 12-2015, в котором напечатали статью, посвященную кокпиту Бф 110 Е-2 - "Erhalten geblieben sind von der Bf 110 E nur zwei Wracks: eine Bf 110 E im Deutschen Technikmuseum in Berlin, die als Ersatzteilquelle für die Restaurierung der Bf 110 F diente, und die Reste der Bf 110 E-2 der Maschine von Rudolf Heß im Imperial War Museum in London."
MicroShket Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 ну и тем самым фильм Бэя стал даже лучше, т.е. из-за реальности тамошнего "мяса") - http://warspot.ru/181-dvoe-nad-perl-harboromЕсли в цистерну отборного удобрения добавить чайную ложечку мадеры, в тирамису эта цистерна всё равно не превратится. Увы.Взять тот же японский к/ф "Вечный "Ноль"". Уж куда проще и дешевле, емнип, а к матчасти подход на порядок, а то и три, серьезнее.
NobbyNobbs Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 так а что с игровым 110 в итоге порешали? корректно, что разработчики поставили на него ДБ-601А или нет?
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 января 2016 1CGS Опубликовано: 11 января 2016 Начавшее обсуждение, моментально скатившееся к политике, удалено. fesa: 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:2 нарушение - 7 суток запрета на запись
707shap_Srbin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Нашёл приют в Сталинградской земле, сбит зенитчиками. Leutnant Walter Zellot
bivalov Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 несколько страниц из книги , посвященной 57 ФГ (т.е. на стр. 11 приводится фотография и краткая история петуха Uncle Bud, который прибыл вместе с летчиками из Америки и прослужил в этом подразделении 2+ года) - https://books.google.ru/books?id=xP9kEH85Dm8C&pg=PA21&lpg=PA21&dq=the+blue+western+desert&source=bl&ots=yy680PW4A0&sig=tosAWUy5Xb6xP_ongA3kvKA1F20&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi7nd2ugqvKAhXEvXIKHZRhD8IQ6AEIMDAI#v=onepage&q=the%20blue%20western%20desert&f=false
-DED-Groom Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) О мёртвых или хорошо, или ничего..... Он выполнял приказ. Изменено 19 января 2016 пользователем -DED-Groom
FF*nuBo*03 Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) О мёртвых или хорошо, или ничего..... Он выполнял приказ. Совсем толерантный что ли..?? Он детей наших убивал прийдя на нашу территорию!! Ипофиг мне, был у него на это приказ или нет.. Или пока лично тебя это не коснётся не поймёшь? Изменено 20 января 2016 пользователем nuBo 4
-DED-Groom Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 У меня родственник на танке людей давил, мирных в блльшинстве своем, ну был у некоторых из них напалм. Тоже приказ был. В Чехословакии . А потом из траков выковыривал все, чтобы и следа не осталось....А люди невооружённым были. Видимо ты сам много о приказах знаешь. Там даже войны не было. А в 1980 пыталось государство его, выполнявшего приказ привлечь к ответственности! Я не защищаю того фашиста отнюдь, я к тому что о покойниках лучше молчать. Победа все итак сказала. А то , что мой дед бил гада до Праги дошел и отец военному делу жизнь посвятил не воспитала во мне толерантности. 5
FF*nuBo*03 Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) А я у этого покойника на могиле не плясал, надгробье не осквернял.. Более того, плохо о нём не отзывался.. У него есть своя Родина, для которой он может и герой, и если у него на Родине о нём вспомнят-я пойму.. Но здесь его личность, само воспоминание о нем, меня возмущает.. И кстати я бы удивился, если бы узнал, что в Чехии, кто нибудь помянёт твоего родственника добрым словом.. Дай Бог ему долгих лет.. Изменено 20 января 2016 пользователем nuBo 5
Makz Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Разведчик младший лейтенант Зинченко вспоминает, как в 1941 году немецкие летчики на бреющем полете расстреливали беженцев: «Один приземлился — его сбили, его спросили, зачем он убил детей, и трупы ему показали. Он ответил: «Фюрер и Германия с этим не считаются». Младший лейтенант Зумер говорит: «Моих родных немцы вывели на Каменец-Подольское шоссе, заставили выкопать ямы, потом расстреляли, а детишек живыми побросали в могилы... Когда после такого выступают открыто в защиту детоубийц, я скажу: это позор для нашей эпохи!» http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/index.html Изменено 20 января 2016 пользователем Makz 1
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Люди, а люди... Вы сейчас опять к политике скатитесь. Может хватит? 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 А что не так? Сражения и личности..
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Это я для напоминания, а то слово - за слово, табуреткой по столу, а потом зуб за зуб...
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Да в общем то абсолютно правильная реакция, и надо заметить очень миролюбивая. Немиролюбивая - вот тут.
Mak Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 тема игры-война и для России никто не забыт.
-DED-PrePod66 Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Очень интересно!!!! Какой ушлепок написал вот такое про Битву за Москву!!! http://igrigo.net/1313-il-2-shturmovik-bitva-za-moskvu.html Надеюсь администрация разберется с этим уродом. 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Очень интересно!!!! Какой ушлепок написал вот такое про Битву за Москву!!! http://igrigo.net/1313-il-2-shturmovik-bitva-za-moskvu.html Надеюсь администрация разберется с этим уродом. 1
8903610360MishaT Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 Всем доброго времени! Товарищи а ни кому не попадалось фото Oblt. Willi Tritsch, он у нас получается делит 2 место по заявкам на победы утром 22 июня 1941 года.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 Всем доброго времени! Товарищи а ни кому не попадалось фото Oblt. Willi Tritsch, он у нас получается делит 2 место по заявкам на победы утром 22 июня 1941 года. http://en.ww2awards.com/person/27377 Оно ?
8903610360MishaT Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) http://en.ww2awards.com/person/27377 Оно ? Еще вот такое фото Спасибо огромное!!! Правда вроде как его заявка не подтверждается советской стороной, причем судя по документам 41-го ИАП атаку пятерки мессеров отбил в одиночку лейтенант Чулков. У него в сведениях о боевых вылетах и первом наградном честно написано что победы он не одержал, а вот во втором наградном уже не удержались и написали что сбил таки Ме-109... Изменено 3 августа 2016 пользователем 8903610360MishaT
707shap_Srbin Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 Willy Tritsch / Вилли Тритч (RK) Родился 13.07.1919 в г.Каинсбах (Kainsbach), в Гессене. В 1939 вступил в Люфтваффе. В 1940 переведён в 5.(Schl)./LG2. Список побед в составе 5.(Schl)/LG2 (неполный, всего у Тритча на декабрь 1942 - 20 побед) 22.06.1941 I-16 03:18 22.06.1941 Seversky 06:36 22.06.1941 Seversky 06:38 22.06.1941 SB-2 13:08 05.07.1941 SB-2 13:12 26.07.1941 DB-3 18:20 27.07.1941 SB-3 13:18 01.09.1941 I-153 17:06 26.09.1941 I-16 14:33 13.01.1942 награждён Германским Крестом в Золоте. С образованием Schl.G.1, переведён в 1./Schl.G.1 23.12.1942 награждён Рыцарским Крестом за 580 вылетов и 20 побед. 28.04.1943 штабной Fi156 C-3 Шторх , на котором Тритч летел в качестве пассажира, потерпел аварию. Оберфельдфебель Тритч получил тяжелые ранения, в госпитале ему ампутировали правую ногу. Служил с лета 1944 в качестве инструктора и технического офицера в звании лейтенанта в I./SG152. Умер 19.12.1971. Всего совершил более 580 боевых вылетов, на его счету - 60 уничтоженных танков и 20 сбитых самолётов. Был сбит 4 раза. 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) Я вот что нашёл, Лобанов Л.З. "Всем смертям назло. Записки фронтового лётчика", 1985 г. "Вот уже который раз мои товарищи рассказывают о встречах с каким-то странным «мессером», пилот которого одет в ярко-розовый костюм. Вел себя этот летчик, по их словам, очень странно: во время боя ходил одиночкой, держался в стороне, в драку не вступал и только иногда, улучив подходящий момент, проносился на большой скорости вблизи наших машин. Я не очень-то верил этим россказням — мало ли что привидится в горячке боя. Но вот однажды, в августе сорок первого, мы поднялись в боевой вылет. Удачно атаковали группу бомбардировщиков — две машины подожгли, а потом на нас навалились «мессеры» сопровождения. Общая карусель из шести наших истребителей и двадцати «мессеров» постепенно распалась на несколько дерущихся клубков. Наконец немцы прекратили атаки и поодиночке начали возвращаться к себе. Однако радость скоро погасла: на смену уходящей подошла свежая стая вражеских истребителей. Обстановка для нас, оставшихся уже втроем, сложилась критическая. Горючее на исходе, боекомплект израсходован — того и другого только НЗ. На самый крайний случай. Нужно уходить любым способом, но меня догоняет пара «мессеров». Подпускаю их метров на четыреста, резко бросаюсь в сторону — и тут, пересекая мой курс, промелькнул «мессер», в кабине которого полыхало нечто розовое. Ни удивляться, ни раздумывать над увиденным не было времени. Отовсюду неслись на меня ненавистные остроносые машины, и цепочки дымных трасс все ближе буравили небо вокруг моего одинокого самолета. Сваливаюсь в скоростной штопор. Пара устремляется следом. Немцы ожидают момента моего выхода из штопора — в те несколько мгновений самолет становится беспомощным и расстреливать его можно, как макет на полигоне. За преследователями почти не слежу. Сейчас главное — вывести машину из штопора как можно ниже. Только бы не задеть винтом землю… Может, хватит? Стиснул зубы: виток, еще виток… Начал вывод — метрах в ста от меня, не успев выйти из пике, врезаются в землю оба немца, которые слишком увлеклись погоней. Я проскочил над местом их падения, качнув крыльями: — Вот вам, доблестные вояки люфтваффе! Не успел облегченно вздохнуть, как внезапно с высоты, полого снижаясь, появился новый «мессер» — одиночка. А у меня в запасе единственный РС да немного патронов — на короткую очередь. «Мессер» совсем близко. Я делаю небольшие скользящие отвороты, не давая прицелиться. Но стрелять немецкий пилот не стал. Догнал, пристроился к правому крылу. Уравнял скорости. Пошли рядом. Я повернул голову — и от удивления чуть не врезался в землю: летчиком была женщина. Розовый комбинезон, на голове наушники, за ними распущенные по плечам светлые волосы. Ровный ряд зубов приоткрыт в улыбке. Чудеса! Подошли к аэродрому. Пора выпускать шасси. «Мессер» — рядом, как приклеенный. Стрелка бензомера почти на нуле. Стоит мне выпустить шасси и коснуться земли, эта чертова пилотесса всадит в меня полный заряд своих пулеметов. Сдвинув фонарь кабины, погрозил ей кулаком. Кажется, это было все, что я мог предпринять. Даже отстать и зайти в хвост вражеского самолета не мог — летел на предельно малой скорости. «Розовая» женщина тоже приоткрыла фонарь, помахала мне рукой и круто ушла вверх. Посадочную полосу впереди меня прострочила очередь. — Ну, держись, стерва белобрысая! — Уже не думая о горючем и боеприпасах, на форсаже свечой бросаюсь за ней. Сблизившись, с холодным бешенством тщательно загоняю силуэт машины в сетку прицела. Пулеметы выбросили короткую очередь и умолкли. «Мессер» споткнулся в воздухе, застыл на миг неподвижно, переломился пополам — из кабины вывалился розовый комочек и повис под раскрывшимся парашютом…" При всём уважении к автору, меня терзают смутные сомнения. Так же в книге много чего другого интересного. Изменено 4 августа 2016 пользователем =BW=Kuznechik
8903610360MishaT Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 Willy Tritsch / Вилли Тритч (RK) Родился 13.07.1919 в г.Каинсбах (Kainsbach), в Гессене. В 1939 вступил в Люфтваффе. В 1940 переведён в 5.(Schl)./LG2. Список побед в составе 5.(Schl)/LG2 (неполный, всего у Тритча на декабрь 1942 - 20 побед) 22.06.1941 I-16 03:18 22.06.1941 Seversky 06:36 22.06.1941 Seversky 06:38 22.06.1941 SB-2 13:08 05.07.1941 SB-2 13:12 26.07.1941 DB-3 18:20 27.07.1941 SB-3 13:18 01.09.1941 I-153 17:06 26.09.1941 I-16 14:33 13.01.1942 награждён Германским Крестом в Золоте. С образованием Schl.G.1, переведён в 1./Schl.G.1 23.12.1942 награждён Рыцарским Крестом за 580 вылетов и 20 побед. 28.04.1943 штабной Fi156 C-3 Шторх , на котором Тритч летел в качестве пассажира, потерпел аварию. Оберфельдфебель Тритч получил тяжелые ранения, в госпитале ему ампутировали правую ногу. Служил с лета 1944 в качестве инструктора и технического офицера в звании лейтенанта в I./SG152. Умер 19.12.1971. Всего совершил более 580 боевых вылетов, на его счету - 60 уничтоженных танков и 20 сбитых самолётов. Был сбит 4 раза. Спасибо Женя! Слушай, посмотри плиз личку, я тебе там еще один вопросик закинул?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас