Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 часов назад, 154_KVL сказал:

А что Вы хотите услышать от разрабов?))) ....ну да присутствует! ...ну да косяк конкретный! ...будут править? ...нет, не будут! ..ибо график!!! ...а все что не по графику нафик, нафик, нафик!)))

Нет, ответ был такой:

Т.е. "попробуйте хотя бы посчитать фокус, чтобы доказать этот псевдо "конкретный" косяк".

Причем этот разговор не по одному кругу прошел - прямо как про сетевую игру)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы увидеть подтеки масла на фонарь самолета.. Судя по тому что есть капли дождя на стекле, можно реализовать капли масла. Где фонарь самолета будет им плотно испачкан..Такие детали добавят атмосферу в симуляцию, так же как наличие осколков от фонаря самолета, если тот был поврежден

 

531.jpeg

5797548_800.jpg

Изменено пользователем 10.Pz/SG9_Vlad
Опубликовано:

Непонятно, чего конкретно вам хочется? Фонарь давно уже пачкается. Именно плотно и сплошняком, почти как на фото. Или вам надо как раз подтеки?

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Т.е. "попробуйте хотя бы посчитать фокус, чтобы доказать этот псевдо "конкретный" косяк".

Как только ты взлетишь на Як-52 без руля направления, так сразу сяду за расчёты ;)

Опубликовано:
42 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Как только ты взлетишь на Як-52 без руля направления, так сразу сяду за расчёты ;)

С тормозами разве что)))

Да и про взлет Петрович тоже говорил, если что :) Но не на як-52, а на dragonfly :)

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Т.е. "попробуйте хотя бы посчитать фокус, чтобы доказать этот псевдо "конкретный" косяк".

Причем этот разговор не по одному кругу прошел - прямо как про сетевую игру)

Зачем чего то считать? ...это именно косяк, потому что фока, спит и еще что то там, что недавно выходило умеют летать без киля, а самолетики из БзМ ни один так не умеет, ну ладно-ладно, уговорили, не будем называть это "конкретным косяком", назовем это двойными стандартами!)))

Опубликовано: (изменено)

А то, что самолёты разные - не считается?)

У всех разная путевая устойчивость, все по-разному реагируют на потерю рн и киля.

Факт в том, что фм тупо в лоб считает сумму всех сил, действующих на самолёт. Нет никакой специальной фм для самолета без рн или киля. Просто при отстреле киля теряются силы, с ним связанные - дальнейший полет самолета зависит от того, что происходило с самолётом в момент отстрела (какие силы были приложены) и как балансируется самолёт без киля, возможна ли такая балансировка в принципе или самолёт станет неустойчивым.

 

Затем и надо считать: вам надо понять, останется самолет устойчивым или нет. И если по расчетам самолет должен быть неустойчивым, а в игре получается устойчивым (на увеличение скольжения реагирует его затуханием и восстановлением балансировочного угла) - смело пилить в баги ошибку. Иначе получаются рассуждения из серии "ну, раз N не может лететь без киля - то никто не может!".

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А то, что самолёты разные - не считается?)

У всех разная путевая устойчивость, все по-разному реагируют на потерю рн и киля.

Факт в том, что фм тупо в лоб считает сумму всех сил, действующих на самолёт. Нет никакой специальной фм для самолета без рн или киля. Просто при отстреле киля теряются силы, с ним связанные - дальнейший полет самолета зависит от того, что происходило с самолётом в момент отстрела (какие силы были приложены) и как балансируется самолёт без киля, возможна ли такая балансировка в принципе или самолёт станет неустойчивым.

 

Затем и надо считать: вам надо понять, останется самолет устойчивым или нет. И если по расчетам самолет должен быть неустойчивым, а в игре получается устойчивым (на увеличение скольжения реагирует его затуханием и восстановлением балансировочного угла) - смело пилить в баги ошибку.

Да я вообще про другое....)))

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

С тормозами разве что)))

Да и про взлет Петрович тоже говорил, если что :) Но не на як-52, а на dragonfly :)

Да хоть крюки из кабины выкидывай ;)

У дельтаплана вообще ничего нет.

Опубликовано:
5 часов назад, SSV сказал:

Непонятно, чего конкретно вам хочется? Фонарь давно уже пачкается. Именно плотно и сплошняком, почти как на фото. Или вам надо как раз подтеки?

 

Да что бы плотно, и подтеки видны на капоте самолета

Опубликовано:

В свое время когда самолёты в игре успешно летали и даже воевали без одного крыла (да что там, иногда и без двух, вспомните посадку безкрылой штуки в видео где то здесь на форуме)), от разработчиков было объяснение, что в самом деле крыло по большому счету почти целое присутствует, ФМ считается правильно, просто визуализация неверно настроена. Может быть и с фокой такая же беда? Ну надо же найти какое-то логическое объяснение данного феномена!) 

Опубликовано:
11 часов назад, Val67 сказал:

В свое время когда самолёты в игре успешно летали и даже воевали без одного крыла (да что там, иногда и без двух, вспомните посадку безкрылой штуки в видео где то здесь на форуме)), от разработчиков было объяснение, что в самом деле крыло по большому счету почти целое присутствует, ФМ считается правильно, просто визуализация неверно настроена. Может быть и с фокой такая же беда? Ну надо же найти какое-то логическое объяснение данного феномена!) 

 

Его в общем-то не надо искать, потому что это не феномен, ничто принципиально не запрещает самолету такой схемы сохранить достаточную для продолжения управляемого полета устойчивость при отстреле киля. Должна ли её сохранять конкретно фока? Я не знаю, у меня для ответа на этот вопрос данных нет, если у кого-то вдруг есть, то как уже правильно подсказали выше, с ними сюда: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-обсуждение-фм/

Опубликовано:
5 часов назад, Gil--- сказал:

... ничто принципиально не запрещает самолету такой схемы сохранить достаточную для продолжения управляемого полета устойчивость при отстреле киля.

У Яков не такая же схема? А ведь на них при отстреле киля мгновенное сваливание в невыводимый плоский штопор и гейм овер. 

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Val67 сказал:

У Яков не такая же схема? А ведь на них при отстреле киля мгновенное сваливание в невыводимый плоский штопор и гейм овер. 

Такая же, и им она тоже принципиально ничего не запрещает, но прочие параметры его аэродинамики оказываются таковы, что он без киля становится неустойчив. Грань между небольшим запасом устойчивости, с которым не очень удобно, но вполне можно лететь, и небольшой неустойчивостью, с которой лететь уже не получится, это небольшая количественная разница в паре параметров аэродинамики и геометрии самолета. Один и тот же самолет в принципе может вести себя как фока с пустым баком и превращаться в "як" с полным, например.

 

Вас же не смущает, что у самолетов одинаковой схемы различаются время виража, скорость и дальность полета, различия в которых тоже задаются теми или иными количественными различиями в рамках этой одной схемы? С чего вдруг к запасу устойчивости по рысканью какое-то особое отношение? Откуда вообще растет мысль о том, что он у всех должен быть одинаков?

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спитфаер пятый тоже без киля могет. Да педальки становяться не рабочими и фраг в игровой статистики засчитываеться, но летать можно. Я так летал не однакратно. Я лично отношусь как к игре и мне побарабану что там должно, а что нет лететь без киля или крыла. Мочишь и все. Упал значет упал крутит значет крутит. Ну это игра и ей равных нету. Поэтому надо получать удовольствие. Главное что бы vr поправили стрелками на пе-2 87 серии в турели ну не возможно сидеть. А так же f10 добавили бы нам для сохранение положения летчика в самолете. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Gil--- сказал:

Грань между небольшим запасом устойчивости, с которым не очень удобно, но вполне можно лететь, и небольшой неустойчивостью, с которой лететь уже не получится, это небольшая количественная разница в паре параметров аэродинамики и геометрии самолета. Один и тот же самолет в принципе может вести себя как фока с пустым баком и превращаться в "як" с полным, например.

В том то и дело, что там не небольшая разница, ЯКи, ЛаГГоЛАвки, входят в штопор мгновенно без какой либо надежды на продолжение полета, за счет к примеру немного измененной центровки или обдува встречным потоком, они падают окончательно и бесповоротно при любой скорости. Если бы грань была небольшая, то можно было бы почувствовать, что вот при таком раскладе, як еще может цепляться за воздух, а вот при таком - уже нет. У фоки же все наоборот, она прекрасно себя чувтвует в потоке во всем диапазоне скоростей и заправок, пилот может полностью контролировать самолет, и вогнать ее в неустойчивое положение еще постараться нужно. Так что тут именно огромная разница в количественном отношении, и эти самолеты одной вроде бы схемы, ведут себя диаметрально пртивоположно в данной ситуации. Хотя тут нужно еще уточнить, возможно ситуация с фокой уже поменялась, в крайних патчах очень сильно перерабатывали реакции самолета на хвостовое оперение, и разница заметна, взять тот же ИЛ к примеру, или ФНку, которая  валится в штопор при отсутствии половины стабилизатора, возможно фока уже и не летит без киля, проверял кто нибудь?

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, ROSS_Skipirich сказал:

В том то и дело, что там не небольшая разница, ЯКи, ЛаГГоЛАвки, входят в штопор мгновенно без какой либо надежды на продолжение полета, за счет к примеру немного измененной центровки или обдува встречным потоком, они падают окончательно и бесповоротно при любой скорости. Если бы грань была небольшая, то можно было бы почувствовать, что вот при таком раскладе, як еще может цепляться за воздух, а вот при таком - уже нет.

В том и фокус, что нет. Если два самолета (да и не только самолета, это очень общий математический принцип) находятся вблизи порога устойчивости, но по разные стороны от него, их поведение будет кардинально различаться даже при очень небольшой разнице во входных параметрах. Типа как нельзя быть немножко беременной, если самолет саааамую малось неустойчив по оси, по которой при этом потерял управление, он падает, если сааамую малость устойчив - летит и вполне способен на основные самолетные маневры, попасть здесь в какое-то промежуточное положение почти невозможно.

 

А вопрос о том, правильно ли, что конкретная фока и конкретный як находятся относительно этого порога там, где находятся, это вопрос более сложный, чем "да ну очевидный же баг!" - потому что если и баг, то не очевидный из того, что можно наблюдать в игре. Максимум это повод перепроверить параметры модели.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Gil--- сказал:

 

В том и фокус, что нет. Если два самолета (да и не только самолета, это очень общий математический принцип) находятся вблизи порога устойчивости, но по разные стороны от него, их поведение будет кардинально различаться даже при очень небольшой разнице во входных параметрах. Типа как нельзя быть немножко беременной, если самолет саааамую малось неустойчив по оси, по которой при этом потерял управление, он падает, если сааамую малость устойчив - летит и вполне способен на основные самолетные маневры, попасть здесь в какое-то промежуточное положение почти невозможно.

 

 

А разве при изменении скорости они не должны приближаться, пересекать и отдаляться от порога устойчивости что в одну что в другую сторону ? Ведь если  бы они были близки к порогу с разных сторон, то наверняка при определенной скорости бы этот порог пересекали, каждый со своей стороны, но этого что то не происходит, яки не летят ни при какой скорости, а фока устойчива вплоть до посадочной. Получается не так уж и близки они к этому порогу, а соответственно и друг к другу.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Не должны, поскольку нет учета эффектов сжимаемости.

Смещение фокуса от скорости происходит на околозвуковых скоростях.

Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не должны, поскольку нет учета эффектов сжимаемости.

Смещение фокуса от скорости происходит на околозвуковых скоростях.

Хорошо, какая сила при отсутствии киля делает самолет слегка, как написали выше, неустойчивым? Мне кажется в первую очередь это момент от двигателя, и закрученный винтом поток воздуха, следовательно, ЯКоЛаГГоЛавки, должны приближаться к порогу устойчивости при минимальных оборотах винта,  или выключенном двигателе, а фока соответственно, должна приближаться при максимальных, но этого опять таки не происходит,  яки падают, а фоки летают одинаково бодро как на максимальных, так и на минимальных режимах, следовательно, они опять таки не рядом с порогом))

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Skipirich сказал:

Хорошо, какая сила при отсутствии киля делает самолет слегка, как написали выше, неустойчивым?

Ровно та же "сила", что делает самолет неустойчивым продольно: взаимное расположение фокуса и ЦМ.

Двигатель, винт и прочее влияют, с каким углом скольжения будет лететь самолет. А не на факт устойчивости/неустойчивости.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дядьки, кто нить знает, Ла-5ФН опять перенастроили или я чёт торможу? Разве она должна глохнуть при отрицательных перегрузках? Ведь у неё впрыск в цилиндры. И не всегда полный наддув чет выдаёт на низах (у земли, выше 2 км не лазил). И греться вроде стала сильнее. Если кто знает где есть свежее чтиво по Лавке фн-ке, после 3.004 обновления, подскажите ПОЗЯЗЯ)))). Вроде как до этого обновления  у меня не такие кривые руки были, а сейчас просто не узнаю её. Хотя, похоже кроме меня ни кто не жалуется.

Опубликовано: (изменено)

Мягко говоря эта ФН-ка для меня хуже ЛаГГа. Только скорость. Мануал поищи в разделе обучение и руководство.

Изменено пользователем Atochi
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Дядьки, кто нить знает, Ла-5ФН опять перенастроили или я чёт торможу? Разве она должна глохнуть при отрицательных перегрузках?

Ла-5 не трогали. А глохнуть самолёт может потому, что к длительным отрицательным перегрузкам (перевёрнутому полёту) топливная система не приспособлена, от впрыска это не зависит.

Опубликовано:

Спасибо ребята за отклик. Проблема в том что раньше она практически не глохла даже в моих кривых руках, а последние недели две поведение заметно изменилось (на мой взгляд правда) и наддув не всегда выдает по техночату максимал.

Хорошо не буду больше надоедать своими глупыми вопросами, раз окружение не жалуется значит это я валенок.)))

Просто времени нет дома посидеть потренироваться поболее. Заметил за собой такую особенность что если несколько дней перерыв то мазилой становлюсь конкретным, а теперь ещё и в управлении стал тупить. Надо наверно запись полета выкладывать вместе со своей проблемой. Ещё раз спасибо.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

... Заметил за собой такую особенность что если несколько дней перерыв то мазилой становлюсь конкретным, ...

та же фигня

Опубликовано: (изменено)

С техночатом непонятки бывают. Показывает 90, а по приборам все максимально.

Есть тоже нубские вопросы. Что за фигня с помощником "ограничитель оборотов" на ФН? Отключаешь его и наддув падает, максимум не дает. Техночат значение не отображает. При полном управлении (отключение помощника "управление двигателем") все работает.

Чем вызвана остановка мотора при попадании из МГ или ФЛАК в лоб (куда конкретно сказать не могу, но двигатель не всегда повреждался)? Мотор вырубается, а затем заново пускается от раскрученного (как я это понимаю) винта. Наблюдал и на ФН и на Ил-2.

Изменено пользователем SSV
Опубликовано:

Добрый день! Вопрос такой - приобрёл стандартное издание БЗС и в меню отсутствует раздел "Профиль". Нет раздела и соответственно никакой статистики, хотя уже немного налетал. Кто-то сталкивался с этим? 
Заранее спасибо за ответ!

  • 1CGS
Опубликовано:

Данный раздел был удален этой весной после полного изменения формата карьеры.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Сразу вдогонку второй вопрос - как запросить посадку? В управлении не нашел (или не увидел).
 

Опубликовано: (изменено)
Только что, captGifford сказал:

Сразу вдогонку второй вопрос - как запросить посадку? В управлении не нашел (или не увидел).
 

Посадка запрашивается автоматом при заходе на посадку))) Прислушайся к диалогу что ведет пилот от твоего имени.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Здесь посадка не запрашивается лично тобой.

Здесь навроде помощника аватара при подлете к аэродрому запрашивает. Так же как этот же помощник докладывает о прибытии в какой либо район. Раздвоение личности короче, надо привыкнуть.

Опубликовано:
5 минут назад, Pchel сказал:

Посадка запрашивается автоматом при заходе на посадку))) Прислушайся к диалогу что ведет пилот от твоего имени.

 

2 минуты назад, FilMit сказал:

Здесь посадка не запрашивается лично тобой.

Здесь навроде помощника аватара при подлете к аэродрому запрашивает. Так же как этот же помощник докладывает о прибытии в какой либо район. Раздвоение личности короче, надо привыкнуть.


Тьфу, а я перелопатил всё управление, нарезал круги вокруг ВПП хаотично пытаясь найти переговорку с землёй, пока весь бак не выработал. Даже как-то расстроился после такой информации ))) 

Опубликовано:

Ув,граждане будучи новиком хоть и играл когда-то в лохматых годах в ЗС,купил эту игрулю и хотел бы как-то в онлайне себя попробывать,но как-то стремно одному TS там для переговоров попробыват...раньше с инетом при ЗС не очень было опыта никакого,понятно можно в какой-нибудь сквад записаться,да видел я их уроки взлет-посадка и так три раза!ну на фиг я уже старый у меня по три раза уже давно не получается,ну это же игра она не должна быть рутиной,вообщем может есть такой же старый чувачок со схожим желанием и проблемой отпишись вдвоем то оно полегше поинтереснее будет

Опубликовано:

А у тебя какой интерес в онлайн? Более-мене серьезная войнушка или свалка?

Опубликовано:

нет свалки ненадо хочется по-взрослому,без маркеров без авто.управления.президент пенсионый возраст увеличил,значит верит что потенциал у меня есть.нет ну можно конечно и одному попробывать,но одному аркада получится.как то не организовано.будут сбивать кому не лень,скажешь-плохо воспитывают нашу молодежь и начнешь новую карьеру лечика в игре.нет вообще начинать с чего-то надо,можно и одному только не затупить там чего

Опубликовано: (изменено)

Ну так заходи на сервера и проси кого нить по сражаться один на один. Кто нить и откликнется. А если нет опыта то наверно люча буит с маркерами. Не стоит их стесняться зрение побереги. Авто управление с маркерами всегда мона отключить самому тока назначь нуные кнопы и вперёд за орденами или мядалями.))) Ведь как ни как на пять лет помолодел ты только в головах чиновников.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Можно вопрос, как от новичка в кампании:

Набор фотографий пилота останется как есть?

Будет ли возможность изменить на свою?

Опубликовано:

Приветствую, братья вирпилы!

В который раз за эти годы, возникла необходимость переустановить игру. Задолбало, вчера внезапно, не нашла она какого то dll, мать её! Собсно, вопрос проистекает от того ужаса, который обуял моё нежное сознание, при мысли о том, что теперь, снова придётся выставлять управление и "взгляды".

Можно ли, перед сносом, скопировать в отдельную папку для последующего втыкания в переустановленную игру

а. "Взглядов" (папка мне известна)

б. Настроек управления (если возможно, то где они лежат)?

Спасибо!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...