Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

LWin+B по умолчанию - управление взрывателем же.

Так то взрыватель, а я спрашивал про режим сброса. Одна бомба или две сразу.

Опубликовано:

Так то взрыватель, а я спрашивал про режим сброса. Одна бомба или две сразу.

А написали в процитированным мною сообщении: "LWin+B не получается." Я и пишу, что по умолчанию это управляет взрывателями и на режим сброса не влияет никак вообще. Вы ж не указали на что Вы там чего переназначили, если переназначали.
Опубликовано:

А написали в процитированным мною сообщении: "LWin+B не получается." Я и пишу, что по умолчанию это управляет взрывателями и на режим сброса не влияет никак вообще. Вы ж не указали на что Вы там чего переназначили, если переназначали.

 Вообще у меня по умолчанию. LWin+B "переключение режимов бомбометания", а "взрыватели вкл/выкл" LWin+S.

Опубликовано: (изменено)

Так то взрыватель, а я спрашивал про режим сброса. Одна бомба или две сразу.

судя по моему личному опыту, у ЛаГГ-3/Ла-5 есть только одиночный сброс, а у Як-1 - только парный.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще у меня по умолчанию. LWin+B "переключение режимов бомбометания", а "взрыватели вкл/выкл" LWin+S.

А, значит это мой косяк. Жму на автомате уже, значит, и не помню.

А на других одномоторниках работает (у Пе-2 и He-111, само собой, работает точно)?

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые, если где на форуме обсуждались скорости самолётов зимой ( прибавка к скорости)

ткните пальцем пожалуйста..... :help:

 

Ну если как то так. Читаем и считаем. Так вот, оказывается, что зимой на высоте примерно 1000 м. приборная и истинная скорость будут соответствовать друг другу. (см.таблицу)

 

0_e342d_6de2cca7_XXXL.jpg

Изменено пользователем =K=Gunther
Опубликовано:

Ну если как то так. Читаем и считаем.

спасибо конечно, но это не ответ на мой вопрос.

здесь описывается погрешность при измерении.....

(кстати откуда это, что за книга? можно почитать?)

я же задавал вопрос имея ввиду реальную прибавку к скорости самолёта зимой......

возможно надо было чуть по другому написать.

Опубликовано:

Кто нибудь может написать реальные системные требования , те которые написаны здесь помоему не адекватны...Щас играю на компе, проц амд fx-6300 6-ти ядерный 3.5 гц с разгоном до 4.2  gt-750 ...30 фпс на низких настройках....Так чё нужно менять , что бы комфортно играть?? Во время игры открываю диспетчер ,проц нагружен 10 -15 %....

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто нибудь может написать реальные системные требования , те которые написаны здесь помоему не адекватны...Щас играю на компе, проц амд fx-6300 6-ти ядерный 3.5 гц с разгоном до 4.2  gt-750 ...30 фпс на низких настройках....Так чё нужно менять , что бы комфортно играть?? Во время игры открываю диспетчер ,проц нагружен 10 -15 %....

Для обсуждения таких вопросов есть специальный раздел Железо, софт, контроллеры

Опубликовано: (изменено)

Лагг греется правильно, а вот як слишком хорош. Где-то читал что на первых Яках система охлаждения была не эффективна и закипал он летом очень быстро.

 

 

Первые фоки А-0 и А-1 тоже не блистали температурным режимом. Настолько, что стоял вопрос об остановке производства. Так было всё печально. 

Переднее расположение кабины, сразу за двигателем, вылилось в очень высокую температуру в ней, достигавшую 55 °C. Лётчик-испытатель Ганс Зандер сказал однажды, что летать в такой кабине «всё равно, что сидеть двумя ногами в камине». Кроме того, проявилась и недостаточная герметизация кабины, из-за чего в неё попадали выхлопные газы, создавая угрозу жизни пилота.

Блин, это же байка про ла-5.

 

 

В марте 1941 г. в Рехлинском центре Люфтваффе было организовано подразделение хтя проведения войсковых испытаний нового истребителя. Командование отрядом Erprobungsstaffel 190, состоявшим из шести FW 190А-0...В целом истребитель очень понравился пилотам Люфтваффе, но не прекращавшиеся отказы моторов (средняя наработка на отказ не превосходила 20 ч) обесценивали его перспективы.

Отличный мотор ))

Что там про М-105 говорят? Да отличный мотор, а М-82 вообще "автомат калашникова".

 

 

 

Однако за первые три дня боев «сто девяностые» трижды вынужденно приземлялись из-за отказов моторов. Более серьезное происшествие произошло 21 августа, когда обер-фельдфебель В. Майер при аварийной посадке с «обрезавшим» двигателем разбил машину и пострадал сам

По отказу в день. Отличный "надежный" двигатель.

 

 

 

 В октябре – ноябре 1941 г. небольшая группа истребителей FW 190 (модификации А-1 и А-2) побывала на советско-германском фронте, однако эксплуатация радиальных моторов в условиях низких температур принесла массу проблем, и менее чем через месяц группа вынуждена была вернуться в Германию, не добившись побед.

Никак переохлаждались.

 

 

 

В июне 1941 г. из сборочного цеха фирмы "Фокке-Вульф" выкатили первые четыре серийных FW 190А-1 (Люфтваффе в этом месяце приняли только один истребитель), а в августе производство вышло на уровень 32 машин в месяц. Истребители этой модификации вооружались четырьмя синхронными пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм - по два в крыле и отсеке фюзеляжа перед кабиной. Такая установка породила новые трудности - стали перегреваться ящики с боезапасом, иногда это приводило даже к взрыву патронов

Взрыв патронов. Шикоз.

 

 

 

 

Заметь, никому кроме тебя не хватает ума накладывать косяки первых и опытных самолетов на всю серию в общем.

 

спасибо конечно, но это не ответ на мой вопрос.

здесь описывается погрешность при измерении.....

(кстати откуда это, что за книга? можно почитать?)

я же задавал вопрос имея ввиду реальную прибавку к скорости самолёта зимой......

возможно надо было чуть по другому написать.

Да, вроде, не должна увеличиваться истинная скорость. Наоборот падать. А показатель приборной скорости должен показывать больше чем есть.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Да, вроде, не должна увеличиваться истинная скорость. Наоборот падать. А показатель приборной скорости должен показывать больше чем есть.

 

вот это больше похоже на правду

Опубликовано:

спасибо конечно, но это не ответ на мой вопрос.

здесь описывается погрешность при измерении.....

(кстати откуда это, что за книга? можно почитать?)

я же задавал вопрос имея ввиду реальную прибавку к скорости самолёта зимой......

возможно надо было чуть по другому написать.

ты как представляешь себе работу индикатора скорости? По сути это длинная трубка с отверстиями спереди и по бокам (см сюда). Из переднего отверстия считывается полное давление, из боковых - статическое. Разница давлений - так называемый скоростной напор. Он зависит от двух параметров - скорости набегающего потока и плотности воздуха. Чем плотнее воздух и с чем большей скоростью самолет движется, тем больше напор. Далее по значению напора прибор определяет величину скорости - приборной. НО, с высотой меняется плотность воздуха, внизу она больше, сверху меньше. И для одной и той же истинной скорости величина напора на высоте и у земли будут разными, поэтому разными будут и показания прибора. На высоте меньше плотность, а с ней и скорость прибор будет показывать меньшую. На высоте примерно 6,5 км воздух в два раза менее плотный чем у земли.

Смысл приборной скорости в том что нагрузки на самолет от потока при одинаковой приборной скорости примерно одни и те же, поскольку распределение давления по поверхности планера почти одно и то же, значит и силы от потока те же.

И высчитывается истинная скорость не прибавкой скольких та км/ч к приборной, а умножением на определенный коэффициент (у нас в игре нет учета эффектов сжимаемости на показания прибора). Т.е. чем больше скорость, тем больше разница между прибором и истинной.

Опубликовано:

 

Вирус

я спрашиваю почему в игре зимой самолёт летает быстрее???!!!!

а не про скорости приборов.....

ты до сих пор не понял чтоли????

ты мне то про движок и Карно пишешь ,то теперь про трубки...

запутался что ли? :)

Опубликовано:

потому что мощность мотора больше в зимнее время. Коротко. За подробностями почему именно и как обращайся к SAS_47 в личку, он в этой теме шарит и сможет лучше объяснить.

Опубликовано:

РЛЭ по игровому И-16 на форуме нет, как я понял, как и в быстром просмотре Гугла. Есть только шпаргалка

Так вот, смесь как выставлять для полета до 3000 метров?

Опубликовано:

потому что мощность мотора больше в зимнее время.

нет нет и нет

Опубликовано: (изменено)

нет нет и нет

да, да и да. И инженеры рекордного самолета F-15 это знали, запустив самолет для мировых рекордов в зимнее время.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

да, да и да. И инженеры рекордного самолета F-15 это знали, запустив самолет для мировых рекордов в зимнее время.

Коккинаки то же вроде на И-15 (высотная модификация 1 шт. :) ) зимой летал, по тем же причинам.

Опубликовано:

Если посмотреть приборную скорость и перевести её в истинную то получится что примерно одна и та же скорость у самолёта в любую температуру. Тут видимо сказывается то, что не смотря на увеличение мощности растёт и сопротивление среды.

Про рекордный ф-15 вроде как там замеряется скороподъёмность, которая при плотном воздухе действительно выше. А также максимальный потолок. Который зимой тоже должен быть выше из за плотности воздуха.

Опубликовано:

 

 

А также максимальный потолок. Который зимой тоже должен быть выше из за плотности воздуха.
На высоте 10 000 м воздух оказывается менее плотным в зимнее время. Т.е. гуща воздуха несколько смещается в сторону земли (при равном давлении у земли). У нас в игре зимой плотность на 10000 составляет 0,3838 кг/м3, осенью 0,4135 кг/м3, летом 0,4228 кг/м3.

Я когда учился по специальности точно помню что препод про фишки с влиянием температуры на двигатель рассказывал. И в холодную погоду мощность была больше - вот этот момент мне врезался в память, вроде даже лабы делали, и эти вещи просчитывали вручную. Другое дело чтоб обосновать все сейчас мне придется лезть в конспекты и книги.

Опубликовано: (изменено)

Мужики, помогите! Не знаю что сделал, но на Ла-5 поменялась точка взгляда на прицел. При центрировании трекира видна только нижняя половина прицела, соответственно при зуме вместо того что бы видеть цели - вижу верхнюю часть капота. Думал проблема с трекиром, но на Як и ЛАГГ с прицелом все как обычно. 

Началось все после плясок с бубном, что бы избавиться от засветки светящего в окно солнца. Солнце побороть не удалось - пытался использовать обзор мышкой, а параллельно натыкал неосторожно (не глядя) клавиш на клавиатуре. Теперь сам не знаю что сделал. Солнышко ушло, а с прицелом теперь вот так.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Переназначь обзор по умолчанию. Тут выше кидали видео и в разделе настроек и обучения есть тема про настройки взгляда.

Надо заново настроить вид и сохранить его.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Этот вид настраивается отдельно для каждого самолета?

Опубликовано:

Этот вид настраивается отдельно для каждого самолета?

да

Опубликовано:

Есть ли смысл просить разработчиков вывести в техночат инфу о ракете, которая должна сойти в очередной раз(правая или левая)?

Или, может быть, есть другой способ определить очередность схода ракеты, кроме как запоминать?

Спасибо заранее за ответ.

Опубликовано:

Есть ли смысл просить разработчиков вывести в техночат инфу о ракете, которая должна сойти в очередной раз(правая или левая)?

Или, может быть, есть другой способ определить очередность схода ракеты, кроме как запоминать?

Спасибо заранее за ответ.

Объясни, а какая тебе от этого разница, правая сошла или левая, просто интересно.

Опубликовано:

Объясни, а какая тебе от этого разница, правая сошла или левая, просто интересно.

Если с Пешки с близкого расстояния то разница имеется.

Опубликовано:

Есть ли смысл просить разработчиков вывести в техночат инфу о ракете, которая должна сойти в очередной раз(правая или левая)?

Или, может быть, есть другой способ определить очередность схода ракеты, кроме как запоминать?

Спасибо заранее за ответ.

Всё же, придется запоминать.  В любом случае, при одиночном сбросе ракет и бомб, сначала "идет" левая, потом правая. Это мы здесь все такие бессмертные супер асы и снайпера с миллионным налетом, а наши прадеды на штурмовке избавлялись от РС-ов за один заход.  Кроме того, попробуйте попасть эрэсом хоть во что-нибудь с включенным на карте ветром.  Ещё та "забава".  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всё же, придется запоминать.  В любом случае, при одиночном сбросе ракет и бомб, сначала "идет" левая, потом правая. Это мы здесь все такие бессмертные супер асы и снайпера с миллионным налетом, а наши прадеды на штурмовке избавлялись от РС-ов за один заход.  Кроме того, попробуйте попасть эрэсом хоть во что-нибудь с включенным на карте ветром.  Ещё та "забава".  

 

Объясни, а какая тебе от этого разница, правая сошла или левая, просто интересно.

Я попадаю в танк с дистанции сведения  легко и стабильно. При ветре результат хуже, ессно.

Мне просто жалко второй ракеты.

Еще досаднее, когда при атаке сходит не та ракета (забываешь очередность в пылу атаки, бывает).

Смысл в том, что на борту у тебя 8 РОФС как альтернатива 6 ФАБам и глупо тратить их на 4 цели, а не на 8.

Опубликовано:

Я попадаю в танк с дистанции сведения  легко и стабильно. При ветре результат хуже, ессно.

Мне просто жалко второй ракеты.

Еще досаднее, когда при атаке сходит не та ракета (забываешь очередность в пылу атаки, бывает).

Смысл в том, что на борту у тебя 8 РОФС как альтернатива 6 ФАБам и глупо тратить их на 4 цели, а не на 8.

Патроны надо считать  :)

Опубликовано:

Патроны надо считать  :)

Куда мир клонется? Все надо считать - деньги, FPS, патроны.... :dash:

Опубликовано: (изменено)

Есть ли смысл просить разработчиков вывести в техночат инфу о ракете, которая должна сойти в очередной раз(правая или левая)?

Или, может быть, есть другой способ определить очередность схода ракеты, кроме как запоминать?

Спасибо заранее за ответ.

Вообщето можно отслеживать по прибору РО, чётные номера  - правые, не чётные - левые

 

post-13891-0-83342900-1447746148_thumb.jpg

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Я новичок в БЗС. И есть пара вопросов. Прошу, не ругаться и объяснить или кинуть ссылками, где я найду ответ.

 

1. Сколько топлива необходимо заливать в Лагг и 109-Ф4, чтобы и на продолжительный полет хватило, и на пилотировании не отражалось?

 

2. БК имеет только два вида боеприпасов. Это, я так понимаю, ОФ (оранжевые) и ББ (синие). А где БТ/БЗ/БЗТ???

 

3. Очки опыта начисляются только в кампании? Или во время игры в онлайне также? Где можно посмотреть, сколько заработал?

 

4. На Лагге, я так понимаю, счетчика патронов нет?

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем TonyFather
Опубликовано:

Всем привет! Я новичок в БЗС. И есть пара вопросов. Прошу, не ругаться и объяснить или кинуть ссылками, где я найду ответ.

 

1. Сколько топлива необходимо заливать в Лагг и 109-Ф4, чтобы и на продолжительный полет хватило, и на пилотировании не отражалось?

 

2. БК имеет только два вида боеприпасов. Это, я так понимаю, ОФ (оранжевые) и ББ (синие). А где БТ/БЗ/БЗТ???

 

3. Очки опыта начисляются только в кампании? Или во время игры в онлайне также? Где можно посмотреть, сколько заработал?

 

4. На Лагге, я так понимаю, счетчика патронов нет?

 

Всем спасибо!

1. Смотря какая задача. На мясных серверах, если надо и повисеть и покрутиться - обычно берут 50%. Если только покрутиться - берут 30%. Но еще от конкретного самолета зависит, так как емкость баков разная.

2. Это обозначение такое на картинках. Про более точный состав лент конкретного самолета лучше спросить разработчиков в теме с вопросами для них. Ну или долго читать ветку про бронепробиваемость. Может там эта информация проскакивала.

3. Очки опыта могут быть разные. Если имеется в виду опыт, который позволяет открывать анлоки - то такой опыт получается только в официальной кампании. В сети эти очки получить нельзя.

4. Нет.

Опубликовано:

Объясни, а какая тебе от этого разница, правая сошла или левая, просто интересно.

Если позволишь, я за него поясню.

Я видел в этой ветке Вачика, он профессионально может растолковать, а я так по простецки.

Дело в том, что у ракет (по крайней мере, в БЗС) нет горизонтального сведения.

При атаке мелких целей, в частности танков, зен, с расстояния (800-200)м не удастся поразить цель двумя ракетами - попадет только одна.

Поэтому, пускать две ракеты глупо.

А когда пускаешь по одной, надо помнить какая следующая сойдет, чтобы дать соответствующее упреждение по горизонтали.

 

Речь, конечно, не идет об атаке ангара и подобных крупноразмеров. Там пускай по две, по четыре в зависимости от "бронестойкости" цели.

 

Толко не говори, что глупо бить танки РОФСами. Эффективность низкая, а наслаждения и позитива море :big_boss:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ими не по площадям жахали в связи с отсутсвием точности от слова "совсем"?

Опубликовано:

Вообщето можно отслеживать по прибору РО, чётные номера  - правые, не чётные - левые

 

attachicon.gif2015_11_17__7_39_35.jpg

Дык, праульно. Там и можно смотреть.

Но, чтобы увидеть позиции 1 и 2, нуна шею ломать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ими не по площадям жахали в связи с отсутсвием точности от слова "совсем"?

Где-то читал, что эффективность по танкам была не выше 3%. Но это в реальных условия войны.

В симе БЗС (по крайней мере в редакции 1.05) на полигоне без ветра в спокойной обстановке можно без особого труда выбивать бегающие танки 80-90% заходов.

Но это для эстетов для покуражиться. В бой брать ракеты непозволительная роскошь. :fly:

Опубликовано: (изменено)

Дык, праульно. Там и можно смотреть.

Но, чтобы увидеть позиции 1 и 2, нуна шею ломать.

Ну я как бы про первые  три ракеты ещё помню , а вот с 4-5 стабильно вылетает из головы.)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Ну я как бы про первые  три ракеты ещё помню , а вот с 4-5 стабильно вылетает из головы.)))

Потому и был вопрос - можно ли в техночат вывести инфу об этом?

Выводятся (дублируются) же данные о РПО и наддуве, когда все видно по приборам и по положению рычагов в кабине.

Почему нет?

Например, "Положение указателя РО=3". Тем более, что эти данные уже так и так подсчитаны и даже анимация указателя есть.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...