1CGS BlackSix Опубликовано: 24 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 24 сентября 2013 Данная тема создана для разгрузки "Вопросов разработчикам" и предназначена для получения ответов на текущие, сиюминутные, технические или уже многократно заданные вопросы, не требующие внимания со стороны руководителей разработки. Главная особенность этой темы - на вопросы здесь могут отвечать не только разработчики и коммьюнити-менеджеры, но и сами пользователи. Если вы знаете правильный ответ - не стесняйтесь написать его. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ: - на вопросы могут отвечать как разработчики, так и сами ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (желательно цитата разработчика) - если вы видите, что был дал неверный ответ, то вы можете привести более правильную версию (желательно цитата разработчика) - не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы, а также не дублируйте их из темы "Вопросы разработчикам" - не вступайте в дискуссии друг с другом - не пишите здесь предложения Если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то он будет перенесен в Вопросы разработчикам. И наоборот некоторые вопросы оттуда будут перенесены сюда. 6
=WG=Volh Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 (изменено) Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать Изменено 25 сентября 2013 пользователем =I=BZS
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать Могут все.
Stranger_71 Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Начнем, благословясь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/617-strim-il-2-bzs-v-sredu-25-sentyabrya-obsuzhdenie/page-4?do=findComment&comment=63224 Обязательно. То ли в стриме говорилось, то ли на форуме,что ввиду отсутствия тактильного канала восприятия, некоторые эффекты из него передаваться будут через слуховой. Вот например шум колес.
VPK_CARTOON Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 (изменено) Как удалять сообщения полностью ? Изменено 25 сентября 2013 пользователем VPK_CARTOON
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Как удалять сообщения полностью ? Самому никак. Маячек модератору - Del в пустом сообщении.
Kust Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Спасибо за тему. Собственно вопросы. - будут ли в настройка осей джойстиков кривые? - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора? - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?
-DED-Takeshi Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Спасибо за тему. Собственно вопросы. - будут ли в настройка осей джойстиков кривые? - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора? - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба? - да - да - плавный или как настроишь 2
Mimino Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?
-DED-Takeshi Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)? нет, будет как в РОФ возможно, будет побольше предустановленных вариантов на выбор
I./KG40_Vadim Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Когда планируют показать Хенк?
-DED-Takeshi Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Когда планируют показать Хенк? зимой
72AGs_Augur Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 - плавный или как настроишь Можно ли будет сделать как в старичке, цикличную смену углов обзора (90-60-45-90...) одной кнопкой (их и так не много на палке)? 2
=WG=Volh Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?
Zak Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет. 5
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2013 Вношу поправку в правила темы: если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то я буду переносить его в Вопросы разработчикам. И наоборот некоторые вопросы оттуда буду переносить сюда. 3
Kust Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 (изменено) О погоде -будет ли сплошная облачность? -туман -пролет через облака, будет ли влиять на работу двигателя? -морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте? Изменено 25 сентября 2013 пользователем Kust
=WG=Volh Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет. Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2013 Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света? Это сделано сознательно для экономии ресурсов, т.к. источники света стоят очень дорого в плане производительности. Переход на честное освещение от каждого источника будет возможен лишь при качественном скачке мощности на ваших компах. О погоде ... -морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте? Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения. Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать
Medved_66 Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Вопрос такой: будет ли изменятся сила и направление ветра в течении одной миссии?
cFobos Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Любопытно. А при осадках будут такие няшные снежинки на кабине? Ну на скорости их наверное должно сдувать, а на полосе если?
=SLI=MYX_68 Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Можно ли будет настроить при обзоре TrackIR'ом фиксированный вид в прицел по типу "кнопка отжата - обзор свободный" или "кнопка нажата - переход к жёсткой фиксации положения "головы" с определённым FOV"? Спасибо!
Stranger_71 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 В РоФ сейчас все так и работает. Не вижу смысла что-то менять. Да и Разработчики вроде говорили что менять не собираются.
RUS66 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) ...... -морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте? Присоединюсь к вопросу и концетрирую внимание на фразе "будет густеть при открытых "створках" на высоте" более 5000м, а также при пикировании на МГ, при полёте в горизонте в экономичном режиме при малых оборотах? 2 BlackSix Цитата : "Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать" Ответ был дан не на вопрос о том как будет реализованно в полёте, а простом запуске. Данный аспект является неотемлемой частью именно авиасимулятора времён ВОВ, это то что надо реализовать, а иначе получится как в старичке. Да, я привел не ту цитату, прошу прощения, ниже дана правильная. Изменено 26 сентября 2013 пользователем BlackSix 1
Stranger_71 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 17 часть дневников разработки, 7 вопрос. http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=25912 2
RUS66 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) 17 часть дневников разработки, 7 вопрос. http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=25912 Принял Спасибо. Тогда другой вопрос. "Да. Для тех, для кого это является избыточным реализмом, будут работать автоматы разных систем, которые не будут допускать таких ошибок" При полётах он-лайн это будет в настройках сервера или игроков? Изменено 26 сентября 2013 пользователем ART_RUS66
Stranger_71 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Сервера, ясный пень. "Только хардкор!" Другое дело, неоднократно говорено, что помощники работают грубо, и предела из машины с ними не выжмешь. Возможность ОТКЛЮЧИТЬ помощников есть всегда, даже если на сервере они разрешены. А вот если запрещены - включить нельзя. 2
=VS=_Enot17 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 По крайней мере не попадалось: Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки. Теперь контекст вопроса: в патче 4.12 "старичка" визуальную модель уничтожения тех же танков изменили: если до того, танк подбитый выглядел как головешка, то в 4.12 он сначала довольно таки красиво горел, потом дымил (когда огонь догарал) а потом... продолжал выглядеть "как новенький". Я с этим столкнулся, когда в процессе подготовки к Авиачампу Гладиаторы 8х8 (этим летом, по Прохоровке) решили перейти на только что вышедший патч. Поскольку карту делал я, то "возиться" с ней мне пришлось больше других. И вот представте: танки подбитые (основной зачет шел как раз по ним) не отличаются от целых! То есть они пока погорят, подымят, а к моменту, когда штурмовики подходят на второй заход - стоят себе целенькие (внешне). Мысленно готовился услышать кучу "лестных" слов от участников, например: "я пролил АЖ по колонне, промахнуться не мог, а мне их не защитали!!!" Тогда - пронесло. А как будет в БзС?
Stranger_71 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки. ДМ еще не готова, на сколько знаю. Но по воспоминаниям ветеранов, и вблизи "убитый" танк от целого не всегда с ходу отличишь. Надеюсь, визуализаций будет несколько.
DogMeat Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки. Скорее всего, как в РоФ - сперва целый, но горит и дымит, а потом - головешка. Сделать более сложную составную ДМ для наземки было бы замечательно, но сейчас это сожрет слишком много ресурсов компьютера Изменено 26 сентября 2013 пользователем BlackSix
Skv_AeroX Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Продублирую вопрос:"Известно, что летчики, получившие повреждения в боевом вылете, перед посадкой боялись выпускать посадочные щитки, т.к. при выходе одного из щитков из строя второй, целый щиток, когда выпускался, переворачивал самолет и летчики разбивались...Вопрос: будет ли реализовано раздельное повреждение элементов системы, работающих в паре, как то: закрылки, шасси, элероны, плоскости руля высоты и т.п.?" Этот вопрос именно для темы "Вопросы разработчикам", место ему там, т.к. ответ еще никогда не давался, позже сотру здесь Изменено 26 сентября 2013 пользователем BlackSix 1
Val Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 Будет ли визуально отображаться реальное положение головы пилота с внешнего вида (как в ИЛ-2), или как в Роф (крутит куда хочет)?
Stranger_71 Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.
=AD=North_Crow Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку. Контакты уже видно хорошо. Еще и бликуют с определенных ракурсов. Лично видел.
=AD=North_Crow Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 Было бы неплохо в стриме поглядеть на это)
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 Было бы неплохо в стриме поглядеть на это) Качество стрима ниже чем качество картинки на твоем мониторе. Там компрессированное видео идет.
Val Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен. Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.
=V=Heromant Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите. На сколько видно из стримов, на данный момент в БзС так же. При внешнем виде пилот анимирован и крутит головой куда ему вздумается. Может WIP а может и финал. Про это пока никто не говорил, да и не первоочередная это задача.
swift Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Вопрос: Какая-то логика и закономерность в датах выхода стримов есть? Или рандомно, когда есть что показать...? Чтобы была возможность прогнозировать когда будет следующая порция печенек...
Рекомендованные сообщения