Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Данная тема создана для разгрузки "Вопросов разработчикам" и предназначена для получения ответов на текущие, сиюминутные, технические или уже многократно заданные вопросы, не требующие внимания со стороны руководителей разработки.

Главная особенность этой темы - на вопросы здесь могут отвечать не только разработчики и коммьюнити-менеджеры, но и сами пользователи.

Если вы знаете правильный ответ - не стесняйтесь написать его.

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- на вопросы могут отвечать как разработчики, так и сами ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (желательно цитата разработчика)

- если вы видите, что был дал неверный ответ, то вы можете привести более правильную версию (желательно цитата разработчика)

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы, а также не дублируйте их из темы "Вопросы разработчикам"

- не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то он будет перенесен в Вопросы разработчикам.

И наоборот некоторые вопросы оттуда будут перенесены сюда.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать :)

Изменено пользователем =I=BZS
Опубликовано:

Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать :)

Могут все.

Опубликовано:

Начнем, благословясь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/617-strim-il-2-bzs-v-sredu-25-sentyabrya-obsuzhdenie/page-4?do=findComment&comment=63224

Обязательно. То ли в стриме говорилось, то ли на форуме,что ввиду отсутствия тактильного канала восприятия, некоторые эффекты из него передаваться будут через слуховой. Вот например шум колес.

Опубликовано: (изменено)

Как удалять сообщения полностью ?

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Как удалять сообщения полностью ?

Самому никак. Маячек модератору - Del в пустом сообщении.

Опубликовано:

Спасибо за тему.

Собственно вопросы.

 - будут ли в настройка осей джойстиков кривые?

 - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора?

 - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?

Опубликовано:

Спасибо за тему.

Собственно вопросы.

 - будут ли в настройка осей джойстиков кривые?

 - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора?

 - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?

- да

- да

- плавный или как настроишь 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?

Опубликовано:

Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?

нет, будет как в РОФ

возможно, будет побольше предустановленных вариантов на выбор

Опубликовано:

Когда планируют показать Хенк?

зимой

Опубликовано:

- плавный или как настроишь 

Можно ли будет сделать как в старичке, цикличную смену углов обзора (90-60-45-90...) одной кнопкой (их и так не много на палке)?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?

Опубликовано:

Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?

Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет.
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Вношу поправку в правила темы:

если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то я буду переносить его в Вопросы разработчикам.

И наоборот некоторые вопросы оттуда буду переносить сюда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

О погоде

-будет ли сплошная облачность?

-туман

-пролет через облака, будет ли влиять на работу двигателя?

-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет.

Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь :) И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь :) И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?

 

Это сделано сознательно для экономии ресурсов, т.к. источники света стоят очень дорого в плане производительности. Переход на честное освещение от каждого источника будет возможен лишь при качественном скачке мощности на ваших компах.

О погоде

...

-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

 

Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения.

 

Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать

Опубликовано:

Вопрос такой: будет ли изменятся сила и направление ветра в течении одной миссии? 

Опубликовано:

Любопытно. А при осадках будут такие няшные снежинки на кабине? Ну на скорости их наверное должно сдувать, а на полосе если? :)

Опубликовано:

Можно ли будет настроить при обзоре TrackIR'ом фиксированный вид в прицел по типу "кнопка отжата - обзор свободный" или "кнопка нажата - переход к жёсткой фиксации положения "головы" с определённым FOV"? Спасибо!

Опубликовано:

В РоФ сейчас все так и работает. Не вижу смысла что-то менять. Да и Разработчики вроде говорили что менять не собираются.

Опубликовано: (изменено)

......

-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

Присоединюсь к вопросу и концетрирую внимание на фразе "будет густеть при открытых "створках" на высоте" более 5000м, а также при пикировании на МГ, при полёте в горизонте в экономичном режиме при малых оборотах?

 

2 BlackSix

Цитата : "Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать"

Ответ был дан не на вопрос о том как будет реализованно в полёте, а простом запуске.

Данный  аспект является неотемлемой частью именно авиасимулятора времён ВОВ, это то что надо реализовать, а иначе получится как в старичке.

 

 

Да, я привел не ту цитату, прошу прощения, ниже дана правильная.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

17 часть дневников разработки, 7 вопрос.

http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=25912

Принял Спасибо.

 

Тогда другой вопрос.

"Да. Для тех, для кого это является избыточным реализмом, будут работать автоматы разных систем, которые не будут допускать таких ошибок"

При полётах он-лайн это будет в настройках сервера или игроков?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Сервера, ясный пень. "Только хардкор!"

Другое дело, неоднократно говорено, что помощники работают грубо, и предела из машины с ними не выжмешь. Возможность ОТКЛЮЧИТЬ помощников есть всегда, даже если на сервере они разрешены. А вот если запрещены - включить нельзя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По крайней мере не попадалось:

 

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

 

Теперь контекст вопроса: в патче 4.12 "старичка" визуальную модель уничтожения тех же танков изменили: если до того, танк подбитый выглядел как головешка, то в 4.12 он сначала довольно таки красиво горел, потом дымил (когда огонь догарал) а потом... продолжал выглядеть "как новенький".

Я с этим столкнулся, когда в процессе подготовки к Авиачампу Гладиаторы 8х8 (этим летом, по Прохоровке) решили перейти на только что вышедший патч. Поскольку карту делал я, то "возиться" с ней мне пришлось больше других. И вот представте: танки подбитые (основной зачет шел как раз по ним) не отличаются от целых! То есть они пока погорят, подымят, а к моменту, когда штурмовики подходят на второй заход - стоят себе целенькие (внешне). Мысленно готовился услышать кучу "лестных" слов от участников, например: "я пролил АЖ по колонне, промахнуться не мог, а мне их не защитали!!!" Тогда - пронесло. А как будет в БзС?

Опубликовано:

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

ДМ еще не готова, на сколько знаю. Но по воспоминаниям ветеранов, и вблизи "убитый" танк от целого не всегда с ходу отличишь. Надеюсь, визуализаций будет несколько.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

 

Скорее всего, как в РоФ - сперва целый, но горит и дымит, а потом - головешка. 

Сделать более сложную составную ДМ для наземки было бы замечательно, но сейчас это сожрет слишком много ресурсов компьютера

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Продублирую вопрос:
"Известно, что летчики, получившие повреждения в боевом вылете, перед посадкой боялись выпускать посадочные щитки, т.к. при выходе одного из щитков из строя второй, целый щиток, когда выпускался, переворачивал самолет и летчики разбивались...
Вопрос: будет ли реализовано раздельное повреждение элементов системы, работающих в паре, как то: закрылки, шасси, элероны, плоскости руля высоты и т.п.?"

 

Этот вопрос именно для темы "Вопросы разработчикам", место ему там, т.к. ответ еще никогда не давался, позже сотру здесь

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли визуально отображаться реальное положение головы пилота с внешнего вида (как в ИЛ-2), или как в Роф (крутит куда хочет)?

Опубликовано:

Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.

Опубликовано:

А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.

Опубликовано:

А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.

Контакты уже видно хорошо. Еще и бликуют с определенных ракурсов. Лично видел.

Опубликовано:

Было бы неплохо в стриме поглядеть на это)

Опубликовано:

Было бы неплохо в стриме поглядеть на это)

Качество стрима ниже чем качество картинки на твоем мониторе. Там компрессированное видео идет.

Опубликовано:

Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.

Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.

Опубликовано:

Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.

 

На сколько видно из стримов, на данный момент в БзС так же. При внешнем виде пилот анимирован и крутит головой куда ему вздумается. Может WIP а может и финал. Про это пока никто не говорил, да и не первоочередная это задача.

Опубликовано:

Вопрос: Какая-то логика и закономерность в датах выхода стримов есть? Или рандомно, когда есть что показать...? 

Чтобы была возможность прогнозировать когда будет следующая порция печенек...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...