Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно как ты будешь по техночату ШВ крутить на 109, например, потому что на разных скоростях там для одних и тех же оборотов нужны разные проценты (:

 

Я понимаю что по "будильникам" на приборке антуражнее, но не вижу принципиальной разницы в каком формате информация выдается игроку.

Опять же, если хочется полного погружения, что мешает отключить интерфейс у себя? Это вроде не маркеры и преимуществ каких-то не дает.

 

Про жпс опять же как-то странно слышать, я сам не в курсе, но может вы мне подскажете почему на серваке у дедов онлайн ниже чем на либерти?

У ДЕДов не все  готовы постоянно соплаить поэтому и народу меньше, жпс тут не причем.

Опубликовано: (изменено)

Они, наверное, этими саплями еще победили "конвейер смерти" и "людей-торпед" на которых в теме либерти так часто жалуются, может лучше у дедов летать? Выглядит прям как идеальный сервак.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Сервера идеального увы нет пока. Это старая проблема ИЛовцев - или перебор или недобор фулреала.Пока имхо полностью поставленной задаче соответствует Берлога.


 

Остальные пока не справились с задачей, а это создать ожесточенную схватку при которой нет времени на попить воды. Зато какие то выкрутасы упорно добавляются в виде межгалактического перелета ( с гпс)....есть подозрения,что некоторые товарищи не по авиа работе вмв скучают, а по игре жанра "стратегии".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нахрена Петрович лопатил АФМ ? Чтобы лететь по прямой час в поисках правильного боя?))) Игра про что? Про steal Kill ?))Или это МФСМ? Самолеты и вправду летаю очень интересно, однако где жажда цели ? Это может дать только логика сервера . Логические комбинации настолько обширны в создании сервера, что пока не сложная, но просто, ведущая к главному в игре мозаика не складывается. Запутанная логика целей и их защиты и при этом упрощение в виде ГПС. Не логичнее ли было упростить карту в навигационном плане целей, придать этому более простую геометрию , но рубануть ГПС ? рука лицо нога

Опубликовано:

Они, наверное, этими саплями еще победили "конвейер смерти" и "людей-торпед" на которых в теме либерти так часто жалуются, может лучше у дедов летать? Выглядит прям как идеальный сервак.

Ессно победили. Нету торпед у нас и самолеты берегут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Интересно как ты будешь по техночату ШВ крутить на 109

Так же как его крутил какой-нибудь Гюнтер Штольц в своём Bf-109 (настоящий Гюнтер Штольц в настоящем Bf-109) :) А то ведь он то его и не крутил - на автомате летал :) Потому что этот самый Гюнтер трус и боялся перекрутить двигатель, а заботливые конструкторы как в воду глядели и сделали, чтобы он меньше трясся за свою жизнь, крутясь в карусели воздушного боя с умелым, и что немаловажно, отважным Иваном, в совершенстве освоившим свой ... И-16  :biggrin:

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано:

Нахрена Петрович лопатил АФМ ? Чтобы лететь по прямой час в поисках правильного боя?))) Игра про что? Про steal Kill ?))Или это МФСМ? Самолеты и вправду летаю очень интересно, однако где жажда цели ? Это может дать только логика сервера . Логические комбинации настолько обширны в создании сервера, что пока не сложная, но просто, ведущая к главному в игре мозаика не складывается. Запутанная логика целей и их защиты и при этом упрощение в виде ГПС. Не логичнее ли было упростить карту в навигационном плане целей, придать этому более простую геометрию , но рубануть ГПС ? рука лицо нога

Ужеж была "белка-мишн-памидор-хнык-хнык" :) ... "переоборудовали" её правда...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В таком случае не понимаю, к чему все эти страдания элитных вирпил на либерти когда идеальный сервер для них уже существует  (:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ессно победили. Нету торпед у нас и самолеты берегут.

и это хорошо!

Осталось +1 самоль к номиналу добавить и получим +10 пользователей

Или дефолт дать т.е. три потерял и хоп.. выбор, или соплай или лети на ПО-2 с наганом :)

В таком случае не понимаю, к чему все эти страдания элитных вирпил на либерти когда идеальный сервер для них уже существует  (:

Берлогастайл наше все :)

Опубликовано: (изменено)

В таком случае не понимаю, к чему все эти страдания элитных вирпил на либерти когда идеальный сервер для них уже существует  (:

слова "соответствует своим задачам" означают "соответствует своим задачам", но кого задачи устраивают не уточняется.

 

Уверяю...счас многие летают то там то тут, потом впадают в паузу и потом вылазят не от любви или интриги серверов, а от того что любят самолеты БЗС.

Стата дала жизнь онлайну (так всеми ругаемая) , но вылезли побочные эффекты. Слово за будущим сервером-мечты. Простым в логике ,но сложным с точки зрения решения главной задачи - группового боя и штурмовки зависящей от этого боя.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Делаем пилот, заново. И дуижуха по карте будет и саплаи таскать не надо будет, и при этом торпед не будет. И летать надо будет так, что техники будут из самолета вытаскивать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Делаем пилот, заново. И дуижуха по карте будет и саплаи таскать не надо будет, и при этом торпед не будет. И летать надо будет так, что техники будут из самолета вытаскивать

 

Только танки не убирайте, пожалуйста :) 

Опубликовано: (изменено)

154_Mag1c, on 11 May 2016 - 21:33, said:

Интересно как ты будешь по техночату ШВ крутить на 109, например, потому что на разных скоростях там для одних и тех же оборотов нужны разные проценты 

Техночат-это то же самое что и маркеры(следят за всеми вокруг),техночат- помогает следить за всеми системами самолёта.

Если не будет техночата, то ты не увидишь:

1. Предупреждение о превышении времени чрезвычайного режима, что приведёт к поломке двигателя через 10-20сек.

1.а/ Авто-ручное управление ВМГ. При активном пользовании, можно запутаться и на пикировании раскрутить двигло, и.т.д

1.б/ Надпись о перегреве. 

1.в/ Надпись о повреждении двигателя. ( очень важная подсказка, так как не всегда видно визуально повреждение)

1.г/ Любую надпись о повреждении систем самолёта.

2. Процент выкрученных триммеров и стабилизатора.( надо отвлекаться и смотреть на прибор или подстраивать перекручивая и наблюдая тенденцию к кабрированию и пикированию, а это время и лишний головняк)

3. Выпущенные закрылки-щитки.(Так же можно запутаться или не до конца убрать на мессере или ЛаГГ,Ла5 )

4. Процент надува-тяги.

5. Процент открытия-закрытия радиаторов


За всем этим придётся следить в кабине самому. А так как, некоторым личностям в бою один на один даже требуется скин яркий, чтобы не потерять противника, которые боятся потерять один единственный контакт в бою и не отрывают от него взгляд, то о каком слежении за приборами вообще можно говорить? :biggrin: 


154_Mag1c, on 11 May 2016 - 21:33, said:

Я понимаю что по "будильникам" на приборке антуражнее, но не вижу принципиальной разницы в каком формате информация выдается игроку. Если хочется полного погружения, что мешает отключить интерфейс у себя?Это вроде не маркеры и преимуществ каких-то не дает. 

Ага, значит ты будешь знать, что лимит превышен, а противник нет? Гениально! :lol:

Изменено пользователем Untervizer
Опубликовано:

154_Mag1c, on 11 May 2016 - 21:33, said:

 

Интересно как ты будешь по техночату ШВ крутить на 109, например, потому что на разных скоростях там для одних и тех же оборотов нужны разные проценты 

 

Техночат-это то же самое что и маркеры(следят за всеми вокруг),техночат- помогает следить за всеми системами самолёта.

 

Если не будет техночата, то ты не увидишь:

 

1. Предупреждение о превышении времени чрезвычайного режима, что приведёт к поломке двигателя через 10-20сек.

 

1.а/ Авто-ручное управление ВМГ. При активном пользовании, можно запутаться и на пикировании раскрутить двигло, и.т.д

 

1.б/ Надпись о перегреве. 

 

1.в/ Надпись о повреждении двигателя. ( очень важная подсказка, так как не всегда видно визуально повреждение)

 

1.г/ Любую надпись о повреждении систем самолёта.

 

2. Процент выкрученных триммеров и стабилизатора.( надо отвлекаться и смотреть на прибор или подстраивать перекручивая и наблюдая тенденцию к кабрированию и пикированию, а это время и лишний головняк)

 

3. Выпущенные закрылки-щитки.(Так же можно запутаться или не до конца убрать на мессере или ЛаГГ,Ла5 )

 

4. Процент надува-тяги.

 

5. Процент открытия-закрытия радиаторов

 

 

За всем этим придётся следить в кабине самому. А так как, некоторым личностям в бою один на один даже требуется скин яркий, чтобы не потерять противника, которые боятся потерять один единственный контакт в бою и не отрывают от него взгляд, то о каком слежении за приборами вообще можно говорить? :biggrin: 

 

 

 

Я летаю без техночата .. очень редко смотрю на приборы, в основном на ощущениях.

По скинам в дуэлях ты не прав.

Опубликовано: (изменено)

Вот читаю и опять всё то же самое: хардкор рулит!.. только хардкор!.. дайте хардкор!.. и т.д...

Но вот как доходит до дела, то большая часть хардкорщиков куда-то исчезает.

Например. Вот люди сделали войну.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4198-interaktivnaya-vojna-interactivewar/

Джипиэс нет, самолёты ограничены, есть ночные вылеты... Вроде хардкорнее уже некуда. Два раза на выходных слетать на фуллреале; интересно же! Впечатлений можно набраться на целую неделю!

Посмотрите таблицу. Сколько человек записалось? Где все хардкорщики?? Ау! Вот вам хардкор! Записывайтесь!

С итальянцами эвенты летали - тоже самое: не хватает пилотов! Только 72-е и выручали...

Лично меня удручает полумёртвый онлайн... В РД летало больше народа...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

@@Kirill

ТЫ прав и это правда и что так будет и без статистических данных логично и понятно, но если будут карты и цели неким образом способствовать и соответствовать реальным операциям  

( полет в точку А на задание и возврат в точку Б ,как пример коопы в лобби ил2 старичка) то будет и без ГПС доступно не для избранных.

Опубликовано:

Вот читаю и опять всё то же самое: хардкор рулит!.. только хардкор!.. дайте хардкор!.. и т.д...

Но вот как доходит до дела, то большая часть хардкорщиков куда-то исчезает.

Например. Вот люди сделали войну.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4198-interaktivnaya-vojna-interactivewar/

Джипиэс нет, самолёты ограничены, есть ночные вылеты... Вроде хардкорнее уже некуда. Два раза на выходных слетать на фуллреале; интересно же! Впечатлений можно набраться на целую неделю!

Посмотрите таблицу. Сколько человек записалось? Где все хардкорщики?? Ау! Вот вам хардкор! Записывайтесь!

С итальянцами эвенты летали - тоже самое: не хватает пилотов! Только 72-е и выручали...

Лично меня удручает полумёртвый онлайн... В РД летало больше народа...

Не сравнимо.

Эвенты по расписанию и 24 часа варнонстоп.

Опубликовано: (изменено)

Делаем пилот, заново. И дуижуха по карте будет и саплаи таскать не надо будет, и при этом торпед не будет. И летать надо будет так, что техники будут из самолета вытаскивать

Главное расти с низу . То есть сперва скелет, главное простой !!! О Боже не устану повторять - не карта должна выглядеть сложной, а задача должна быть в полете сложной.

Ужеж была "белка-мишн-памидор-хнык-хнык" :) ... "переоборудовали" её правда...

Это была очень понятная карта. Что то рядом плюс минус. То от чего можно плясать как говориться. Всего то пару вылетов. В духе "давай давай быстрей, цель раз долбят"

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

Если не будет техночата, то ты не увидишь:

1. Предупреждение о превышении времени чрезвычайного режима, что приведёт к поломке двигателя через 10-20сек.

1.а/ Авто-ручное управление ВМГ. При активном пользовании, можно запутаться и на пикировании раскрутить двигло, и.т.д

1.б/ Надпись о перегреве. 

1.в/ Надпись о повреждении двигателя. ( очень важная подсказка, так как не всегда видно визуально повреждение)

1.г/ Любую надпись о повреждении систем самолёта.

2. Процент выкрученных триммеров и стабилизатора.( надо отвлекаться и смотреть на прибор или подстраивать перекручивая и наблюдая тенденцию к кабрированию и пикированию, а это время и лишний головняк)

3. Выпущенные закрылки-щитки.(Так же можно запутаться или не до конца убрать на мессере или ЛаГГ,Ла5 )

4. Процент надува-тяги.

5. Процент открытия-закрытия радиаторов

То есть получается что техночат по большей части штука реалистичная, и позволяет передавать игроку много информации которую он не может получать в игре из-за различных технических ограничений? Вот это поворот!

Самое смешное что все приборы с важной инфой в кабине находятся на виду и читаются намного лучше мелких иконок в правом углу экрана, но некоторые уникальные пилоты все равно считают что только они наделены потрясающей возможностью посмотреть на приборку.

 

Не ну серьезно, ты действительно считаешь что это сложно?

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@@154_Mag1c

Не скрою я тоже считаю что как минимум кое что прочитать в реальном авто, самолете итд в десять раз проще чем в виртуальном кокпите. Или же ограничение вводных осей не дающие тактильного ощущения положения.

Опубликовано: (изменено)

Джипиэс нет, самолёты ограничены, есть ночные вылеты... Вроде хардкорнее уже некуда. Два раза на выходных слетать на фуллреале; интересно же! Впечатлений можно набраться на целую неделю!

Посмотрите таблицу. Сколько человек записалось? Где все хардкорщики??

57 человек есть,там суть просто в том что не больше 20 человек на команду,а щас там все переполненно (за исключением ночной миссии за красных),смысла нет записываться,кто не успел,тот опоздал :)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

57 человек есть,там суть просто в том что не больше 20 человек на команду,а щас там все переполненно (за исключением ночной миссии за красных),смысла нет записываться,кто не успел,тот опоздал :)

 

 

Увеличить количество мест в команде не проблема, проблема - от вылета к вылету ее наполнять. Если будет постоянный избыток желающих с обеих сторон, будем понемногу увеличивать размер команд.
Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Реализм это хорошо, главное, чтобы не убило геймлпей данного сервера.

Почему никто не вспоминает, что в реале летчикам приходилось маслать рукоятки и переключатели, зажимая РУС между ног? В игре можно легко крутить тримера, выпускать щитки, активно маневрируя РУСом. И все это замаплено на кнопочки, которые легко доступны, можно еще и за пивком потянуться между делом...

Опубликовано:

Самое смешное что все приборы с важной инфой в кабине находятся на виду и читаются намного лучше мелких иконок в правом углу экрана

Не ну серьезно, ты действительно считаешь что это сложно?

Всё бы ничего. Не стоит забывать, что гамму приходиться выкручивать в минимум, а на зимних картах ещё и яркость гасить, чтобы не ослепнуть. При включении освещения в кабине на мессах ещё терпимо, но на Яке отвратительно видно. Мож, у кого зрение помоложе, им можно его сажать, лимит не исчерпан.

А вот когда начнется Москва, где Ишачки будут основным истребителем, то посмотрим, как удобно будет пригибаться, чтобы увидеть приборы.

Опубликовано: (изменено)

Если включить HDR кабина не кажется очень темной.

Для ишака есть кнопка которая по дефолту Num 0, но я надеюсь красные все же осилят миг, у него мало шансов против 109, но хоть скорость есть и он не на 100% бесполезен как и16

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

добавлю свои 5 копеек. пока что нет своих сайтов у серверов. где надо регится получать звания и тд итп

Опубликовано:

Добро пожаловать в реализм :)

Всё таки проход исторический. Да, повезло тут ему !  Я то же, помнится мне, совершил не менее исторический проход на хейнкеле один раз. Потом меня раз десять сбивали в этом месте (крас...мммм..кхм) всю стату (ббкхм..) испортили и вообще я на хейнкеле теперь летать боюсь :)

Опубликовано:

А на самом то деле переговорить есть о чём. Вот сейчас стоит какая то первая карта. Аэродром Качалинская. Жужи поставлены в какую то (без названия) - взлететь не возможно! Поправить надо? Я считаю надо. А пока ушел.

Опубликовано:

Добро пожаловать в реализм :)

И что особенного этом вылете? Решительно не понимаю..

Опубликовано: (изменено)

Ну да. Действительно. Ничего особенного. Однообразный пейзаж утомляет. Вот если бы красок сюда добавить. Какой то такой пейзаж на фоне заката или раннее утро на восходе. Бедновато как то всё это выглядит, а то.  Карта для спец программы, что бы выделить на ней коны и объекты получилась - свифт или твивст она называется в соседней ветке. А ведь раньше Гагарина мы вроде как художником считали. Нет ничо особенного. Больше для Берлоги подходит вид такой. :)

Изменено пользователем Kinder
Опубликовано:

Есть какой то способ упорядочить связь в ТСе в вечернее время, когда в нем находится более 10 человек ?

Может есть кто то главный в ТСе, администратор или кто то еще, который заставит таки игроков законектившихся в ТС разделяться на штурмов и бобров и пользоваться функцией "whisper" ?

 

Пока в ТСе человек 5-6 все нормально. Отличная координация действий друг с другом и все в порядке.

Как следствие победы и сбитые враги у всех.

 

Но стоит количеству человек увеличиться до 10, как в эфире происходит примерно следующее:

Один просит помощи 

Другая пара пытается найти друг друга и описывая в каких виражах они стоят, АНО, еще что то и тд. и все это в эфир перекрикивая друг друга.

Кирилл рассказывает как бомбить те или иные цели штурмовику который вылетел с ним на цель.

Другой игрок вслух описывает как его сбили только что.

 

Создается хаос из которого совершенно ничего не ясно.

 

В ТС есть функция "шепота", которая позволяет общаться между собой,минуя общий эфир, дабы банально не засорять эфир ненужной информацией для других игроков.

Почему ею никто не пользуется ?

Опубликовано:

Самодисциплина и ответственность присутствующих , как то жарко рубились с FF в команде ,я так получилось был с Фобосом, Белка с Малером, Маклоуд в паре с бомбой )) и еще пару чел.

Протаскивали важные фразы в паузы фраз - норм . Правда потом Маклоуд стал петь)). Ну 10ть все таки много и оч от возраста зависит - молодежь несет конечно на поговорить)).

Если большой говор стоит лучше молчать и это должен понимать каждый и совать фразы важные. Как и сам полет вирпила переговоры имеют так же свой скил (как любят счас называть длину) ))) . А так да... гур гур в ТС это вынос моска еще тот.

Опубликовано:

 Ну 10ть все таки много и оч от возраста зависит - молодежь несет конечно на поговорить)).

Не зависит. Некоторые люди, в годах, говорят побольше той молодежи. Все зависит от темперамента и от количества принятого на грудь каждым конкретным персонажем...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Общий ТС - зло :) но неизбежное и приучает из информацоноого хаоса вычленять нужную инфу. Хотя бы до тех пор пока не начинаются песни и анекдоты :)

Опубликовано:

Общий тс на серваке 24/7 необходимость.

Люди приходят, уходят, никто их не будет постоянно организовывать по группам да это и не нужно большинству.

Ивенты другое дело.

 

А вообще люблю песни хором.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Свободный сервер и ТС такой же. Если это не ТС сквада с жесткой дисциплиной, то деваться не куда. Хотя жесткая дисциплина это лишнее при вылетах на мясных серверах.

 

Я пользуюсь вариантом приглушать в ТС или вообще включать не в меру шумных игроков, которые не реагируют на замечания.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Иногда достаточно сделать несколько подканалов и тогда те, кому нужно могут и сами организоваться в соседней комнате, если их не устраивает общая шумиха.

Опубликовано:

Все же хотят побольше симуляторности, вот и считайте, что как в войну, когда все на одной волне, еще надо сказать спасибо, что немцы не на одной волне, а то ваще симуляторность была бы....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Общий ТС - зло :) но неизбежное и приучает из информацоноого хаоса вычленять нужную инфу. Хотя бы до тех пор пока не начинаются песни и анекдоты :)

В ТС нужен Вольф и тогда вечер перестает быть томным )

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...