Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Функция заглядывания за спинку" или "инвертирование осей при заглядывании за спинку" ? Это как говориться, две большие разницы.

Никогда не инвертировал по оси X для этого.

Опубликовано: (изменено)

Парни, объясните дремучему,чего за фича, как ей пользоваться и чего дает. А то поставил последнюю же бету, прокрутил настройки, в чем цимес так и не понял (((.

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано:

Грубо говоря - сидишь ровно, поворачиваешь голову, при взгляде на 6 голова смещается в ту же сторону. Как бы через плечо заглядываешь, а не просто назад вокруг оси.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни, объясните дремучему,чего за фича, как ей пользоваться и чего дает. А то поставил последнюю же бету, прокрутил настройки, в чем цимес так и не понял (((.

Смещение позиции игровой камеры на заданное расстояние от центра трекинга (красный крестик посередине).

По идее должно усиливать эффект погружения за счёт более правильного позиционирования виртуальных глаз (камеры) относительно центра трекера, который обычно оказывается в районе соединения головы и шеи после стандартной калибровки.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

"Переведенная версия" Каталог пустой? Или чем открывать скачиваю и не распаковывается.

Всё в доступе:

 

Распаковывать ЭТИМ

 

Но уже не актуально....

Теперь рулит ЭТА версия " opentrack-test-20170205_01-zoomed-mappings"    :)

Опубликовано:

"Переведенная версия" Каталог пустой? Или чем открывать скачиваю и не распаковывается.

Скачиваешь через браузер google hrome (через другие возможно не получится - были моменты  :( )

Появляется окно с .7zip файлом - нажимаешь скачать

post-20463-0-22380300-1487395844_thumb.png

 

Ссылка на мой диск с opentrack-test...zoomed-mappings

Опубликовано:

Кому не сложно, поделитесь профилем с 6ДОФ.

Опубликовано:

Всё в доступе:

 

Распаковывать ЭТИМ

 

Но уже не актуально....

Теперь рулит ЭТА версия " opentrack-test-20170205_01-zoomed-mappings"    :)

Спасибо!

Опубликовано:

Теперь рулит ЭТА версия " opentrack-test-20170205_01-zoomed-mappings"

Во вкладке "относительный сдвиг" у кого как стоят флажки? Что-то у меня не работает

Опубликовано: (изменено)

@@opentrack-sthalik

1) спонтанное включение инвертирования осей происходит из за появления блика и того, что open-track продолжает пытаться отрабатывать при 4х+points(bad) вместо 3х points . Тк в open-track есть функция считающая появление points и функция паузы, то если программист свяжет появление 3+ points (bad) с паузой, то проблема решится. Я это чувствую на себе тк курю в полете и когда сигарета мелькает в камеру оси  инвертируется .

2) просьба(большая) увеличить максимальное значение плавающей мертвой зоны, мне ее не хватает.

Спасибо.

P.S. 2) очееень большая просьба!!!! сделать больше запас мертвой зоны!!!!

TNX

 

1) It's good for some users and bad for others. It depends on which points are the brightest and largest. If it helps you, old points are detected as soon as the lighter is turned off. If smoking itself makes the cigarette's end show as a point, reduce gain so it's the points that show as brightest. It works for me and I smoke a lot cause of all the stress...

 

2) The deadband is very bad. I don't ever recommend using more than 0.03. You can get it less noisier with rotation nonlinearity and sensitivity. You'll notice the deadband a lot if you use it, and it'll make aiming at stuff with your head harder.

 

--

 

The 2.3.1 release is fully translated. Thanks to mrSanchos who did the work. See https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5061-opentrack-aktualnaya-informaciya-po-proektu-reshenie-pr/page-3?do=findComment&comment=504269 for the release notes he translated.

Изменено пользователем opentrack-sthalik
Опубликовано:

что прячется за словом этим? Что за функция?

В настройках кривых можно масштабировать для удобства.

Опубликовано:

Во вкладке "относительный сдвиг" у кого как стоят флажки? Что-то у меня не работает

 

Это?

post-20463-0-83526600-1487575712_thumb.png

 

Версия вышла в релиз:

opentrack-2.3.1-win32-setup.exe

Опубликовано: (изменено)

Поясните пожалуйста, что делают эти переменные (обведены красным)?

post-78899-0-63597900-1487617747_thumb.png

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Поясните пожалуйста, что делают эти переменные (обведены красным)?

ot.png

Задают положение камеры относительно рамки с диодами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ось поворота как работает? Я что то ничего не заметил

Опубликовано:

Ось поворота как работает? Я что то ничего не заметил

Какая именно ось поворота?

Опубликовано:

Какая именно ось поворота?

Настройка поворота шеи. Ну новая фишка. Что я должен увидеть когда поставил галочку?
Опубликовано: (изменено)

Настройка поворота шеи. Ну новая фишка. Что я должен увидеть когда поставил галочку?

"Neck displacement"?

Вместе с поворотом по Yaw должны X и Y смещаться по "круговой орбите" вокруг центра. Радиус орбиты как раз задаётся теми двумя переменными.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

"Neck displacement"?

Вместе с поворотом по Yaw должны X и Y смещаться по "круговой орбите" вокруг центра. Радиус орбиты как раз задаётся теми двумя переменными.

Поставил по 10см. Ничего не заметил

Опубликовано:

Поставил по 10см. Ничего не заметил

Если "вперёд/назад" стоит "10", то при повороте Yaw вправо Х должен тоже смещаться вправо на 10см, симулируя наличие расстояния между шеей и глазами.

Опубликовано:

Поставил по 10см. Ничего не заметил

Ну так поставь по максимуму, чтобы заметить, потом подгонишь. Если и так не работает, значит в другом месте что то накручено. Например опции выше в этой же вкладке отключи для начала.

Опубликовано:

Если и так не работает, значит в другом месте что то накручено. 

Возможно у него мёртвые зоны на осях воткнуты.

Опубликовано:

Возможно у него мёртвые зоны на осях воткнуты.

Ну да, надо искать зависимости. Вообще, когда стал рыть в этом направлении еще во фритреке, то нашел как минимум 3 варианта, но всегда нужно было жертвовать ограничением какого либо функционала. Теперь с этим проблем не будет.

Но по прежнему не хватает отката по оси Z вместе с поворотом головы на 180.

Опубликовано:

по прежнему не хватает отката по оси Z вместе с поворотом головы на 180.

Вообще на осях такое можно нарисовать, почему бы и нет. Разве что обычный функционал "Z" из-за этого пропадёт.

Опубликовано:

Вообще на осях такое можно нарисовать, почему бы и нет. Разве что обычный функционал "Z" из-за этого пропадёт.

О том и речь.

Опубликовано:

Решил переустановить =опентрэк=, о чём горько сейчас жалею. Удалил и установил по-новому. Но программа просто не запускается. Нажимаю запустить и в итоге получаю (см. скрины).

Что может быть? 

post-992-0-53901900-1488148894_thumb.jpg

post-992-0-84452800-1488148906_thumb.jpg

post-992-0-82770300-1488148921_thumb.jpg

post-992-0-10104100-1488148936_thumb.jpg

Опубликовано:

Решил переустановить =опентрэк=, о чём горько сейчас жалею. Удалил и установил по-новому. Но программа просто не запускается. Нажимаю запустить и в итоге получаю (см. скрины).

Что может быть? 

Удалить старые конфиги? Откатить на предыдущий релиз?

Опубликовано:

Решил переустановить =опентрэк=, о чём горько сейчас жалею. Удалил и установил по-новому. Но программа просто не запускается. Нажимаю запустить и в итоге получаю (см. скрины).

Что может быть? 

От имени администратора запускаете?

Опубликовано:

И так и так пробовал

Попробуй эту установить:

Тыц

Опубликовано:

@@Zep C:\Users\Zep\Documents\opentrack-2.3  в этой папке все файлы вырезать и положи на раб стол, временно, чтоб не удалять и запускай опен трек, ток не морочься с инсталятором, портейбл намного лучше


Если до этого была инсталяционная версия я не знаю где она следит, тогда уже надо пробовать, я ехе не ставил ни разу, по мне лучше версия живущая вне винды

Опубликовано:

Решил переустановить =опентрэк=, о чём горько сейчас жалею. Удалил и установил по-новому. Но программа просто не запускается. Нажимаю запустить и в итоге получаю (см. скрины).

Что может быть? 

Попрубай запустить без права админа,у меня так стало.

Если у тебе вин 7,,,конечно,,, :fly:

Опубликовано: (изменено)

Парни помогите разобраться с этой настройкой,кто-то говорил,что ось Z скачет именно из-за неё,это в градусах сантиметрах? камера у меня ниже под монитором,в freetrack таких проблем не было у меня... а тут прям скачет как ска(ось очень нужная в DCS-абсолютный зум) и ещё вопрос по смещению "шеи" как сделать чтоб смешался взгляд только по оси х (взгляд за спинку)? ставлю 0 (см. 2-ю картинку) всё равно работает сдвиг Y

post-60168-0-27497600-1488202259_thumb.png

post-60168-0-96103600-1488202571_thumb.png

Изменено пользователем ross_Vetrov
Опубликовано:

Парни помогите разобраться с этой настройкой,кто-то говорил,что ось Z скачет именно из-за неё,это в градусах сантиметрах? камера у меня ниже под монитором,в freetrack таких проблем не было у меня... а тут прям скачет как ска(ось очень нужная в DCS-абсолютный зум) и ещё вопрос по смещению "шеи" как сделать чтоб смешался взгляд только по оси х (взгляд за спинку)? ставлю 0 (см. 2-ю картинку) всё равно работает сдвиг Y

Первый скрин, это когда по оси Z приближаться к монитору и если осьминог сдвигается в сторону, то поправляеш этими настройкам в приближенном состоянии, выставляеш осьминога в центр. Как-то так.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...