Gmag425 Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Дело в том что до приобретения игры я НИКОГДА не играл в авиа симуляторы.Вообще.Купив игру и посмотрев ее,с первого взгляда увидел что она красива,интересна,и дьявольски сложна.Я отдал за нее практически две тысячи рублей,и НИГДЕ,ни на диске,ни в самой игре не обнаружил руководства.Это камень в сторону разработчиков. В данной игрушке столько кнопок управления,что глаза разбегаются.И даже не проблема запомнить их все,проблема в том что абсолютно не ясно что и когда нажимать!Пробовал воспользоваться форумом,но он пестрит специфическими терминами и абривиатурами,тоже не понятно.Все что у меня продуктивно получилось в игре это включить и выключить автопилот.В миссии где отрабатывается взлет и посадка,начал я именно с этого,я успешно взлетел и сел на автопилоте.Ну чтож,прокатился и покрутил головой наслаждаясь красотами игры,но хочется летать самому!Пробовал отключить автопилот уже в воздухе,немножко получилось порулить джойстиком,но потом самолет все равно упал.Видимо кроме руленья джойстиком необходимо управлять двигателем.Вроде бы все прекрасно,сложно и интересно.Но дорогие разработчики,не бросайте новичков как щенков в воду,дайте пожалуйста какое нибудь руководство к игре!Или эта же просьба к учасникам форума: как можно с нуля практически научиться управлять самолетом в игре,и настроить управление под себя? Объясните пожалуйста толково,или бросте ссылку на руководство или какое нибудь обучение.Уж очень хочется освоиться в игре.Зарание спасибо. 14
Mauser Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Возможно стоит указать какой у вас джойстик, так например владельцам такого же девайса будет проще помочь по настройке оного.
=V=Heromant Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Для начала прочитай руководство по ссылке, которая есть тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2005-pervyj-zapusk-i-pervyj-polet-v-igre/ Что касается джойстика, управления и прочего: В руководстве я описал самые необходимые для начала функции управления. Тебе в данный момент надо попытаться почувствовать самолет в воздухе. Это значит, что надо выбрать Быструю миссию, одиночный полет, и старт в воздухе примерно на 1000 метров. Режим сложности выбрать "Обычный", или как его тут называют "Нормал". После просто полетать. Без резких маневров, потихоньку привыкая к тому, как самолет ведет себя в воздухе. Как он кренится, как он поворачивает, как набирает скорость, как теряет ее. Главное помни: все управление производится плавно. Это потом, когда руку набьешь - будешь дергать джой как тебе нужно, а сначала все плавно и потихоньку. Газ для начала можешь давать полный. "Помошник" сам ограничит обороты и надув где надо. Взлет - только после того, как будешь более-менее держаться в воздухе и понимать как самолет летит. Посадка - самый сложный элемент - потом уже. 4
Mak Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 В этой теме есть разделы по самолетам разных стран посмотри и видео и текст удачи сложного нет все кнопки не назначай сначала
Jet_F_76 Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Дело в том что до приобретения игры я НИКОГДА не играл в авиа симуляторы.Вообще.Купив игру и посмотрев ее,с первого взгляда увидел что она красива,интересна,и дьявольски сложна.Я отдал за нее практически две тысячи рублей,и НИГДЕ,ни на диске,ни в самой игре не обнаружил руководства.Это камень в сторону разработчиков. В данной игрушке столько кнопок управления,что глаза разбегаются.И даже не проблема запомнить их все,проблема в том что абсолютно не ясно что и когда нажимать!Пробовал воспользоваться форумом,но он пестрит специфическими терминами и абривиатурами,тоже не понятно.Все что у меня продуктивно получилось в игре это включить и выключить автопилот.В миссии где отрабатывается взлет и посадка,начал я именно с этого,я успешно взлетел и сел на автопилоте.Ну чтож,прокатился и покрутил головой наслаждаясь красотами игры,но хочется летать самому!Пробовал отключить автопилот уже в воздухе,немножко получилось порулить джойстиком,но потом самолет все равно упал.Видимо кроме руленья джойстиком необходимо управлять двигателем.Вроде бы все прекрасно,сложно и интересно.Но дорогие разработчики,не бросайте новичков как щенков в воду,дайте пожалуйста какое нибудь руководство к игре!Или эта же просьба к учасникам форума: как можно с нуля практически научиться управлять самолетом в игре,и настроить управление под себя? Объясните пожалуйста толково,или бросте ссылку на руководство или какое нибудь обучение.Уж очень хочется освоиться в игре.Зарание спасибо. я считаю надо разработчикам писать. это они перемудрили с игрой для привлечения НОВИЧКОВ. а если нужна помощь - пиши в личку. можно зайти в ТимСпик и все настроить если есть желание. время найдем. удачи!
Gmag425 Опубликовано: 23 ноября 2014 Автор Опубликовано: 23 ноября 2014 Еще раз спасибо всем откликнувшимся.Джойстик у меня Logitech extreme 3d pro.Я уже немножко полетал сам разобравшись с газом,ух как дух захватывает!Прицеливаться по наземным целям,я поставил просто машины,пока не получилось,рановато.Научусь буду летать!Игра хорошая. 1
Mak Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 В этой игре все больше на ил2 очень стал нравится этот аппарат все учусь как другие на нем бьют танки удачи
volonter Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 если пришел совсем с нуля то лучше зайти в ТС, живая помощь и подсказка всегда эфективнее и понятней 6
Gmag425 Опубликовано: 23 ноября 2014 Автор Опубликовано: 23 ноября 2014 если пришел совсем с нуля то лучше зайти в ТС, живая помощь и подсказка всегда эфективнее и понятней А что такое ТС?Просвети пожалуйста.
Zep Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 А что такое ТС?Просвети пожалуйста. Пожалуйста: https://ru.wikipedia.org/wiki/TeamSpeak
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 teamspeak. Программа для голосового общения. Основная на данный момент используемая версия 3.0
AstronHaizer Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 ТС- программа Team Speak,для организации общения большого количества человек,на подобие скайпа но с более широким функционалом.
=LwS=Wize Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Еще раз спасибо всем откликнувшимся.Джойстик у меня Logitech extreme 3d pro.Я уже немножко полетал сам разобравшись с газом,ух как дух захватывает!Прицеливаться по наземным целям,я поставил просто машины,пока не получилось,рановато.Научусь буду летать!Игра хорошая. У-у-у-у...завидую тебе,сейчас себя вспомнил в 90-каком то когда F-19 попробовал впервые,спрашивай не стесняйся тут не все "злые харкордисты" 1
WeReLex Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 Надо начинать с правильных самолетов... Берешь месс 109-F4, уровень сложности - нормальный. Нужны только кнопки шасси и закрылок: G, F и Ctrl+F... И уже можно летать...
Gmag425 Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 Подскажите пожалуйста как повернуть самолет влево или вправо не заваливая его на крыло?Я так понял в игре это управление самолетом по направлению,по умолчанию кнопки Z и X.Я пробовал их нажимать но ничего не происходит,прям загадка какая то.И еще,есть ли переключение настроек форума на русский язык?А то я забодался интуитивно английские указания тыкать т.к. в нем я не силен.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Подскажите пожалуйста как повернуть самолет влево или вправо не заваливая его на крыло?Я так понял в игре это управление самолетом по направлению,по умолчанию кнопки Z и X.Я пробовал их нажимать но ничего не происходит,прям загадка какая то. Нужно сначала накренить самолет в нужную тебе сторону, потом потянуть ручку на себя. Руль направления нужен лишь для точного выполнения маневра, плюс для вывода самолета из штопора.
=V=Heromant Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Подскажите пожалуйста как повернуть самолет влево или вправо не заваливая его на крыло?Я так понял в игре это управление самолетом по направлению,по умолчанию кнопки Z и X.Я пробовал их нажимать но ничего не происходит,прям загадка какая то.И еще,есть ли переключение настроек форума на русский язык?А то я забодался интуитивно английские указания тыкать т.к. в нем я не силен. По управлению самолетом сказали, а по поводу настроек форума напиши в техподдержку: http://il2sturmovik.ru/support/ Они подскажут, где, что смотреть. У меня все везде на русском, так что даже не знаю где копать источник проблемы.
volonter Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%A2%D0%A1&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=3-ZyVPKZLrKr8wfW5YHoDw где скачать как настроить на этом форуме про ТС там же и руссик http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1571-nuzhen-sovet-po-timspik-overlej/ офицсерв ТС http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1392-oficialnyj-teamspeak-dlya-pilotov-rannego-dostupa/?hl=%2Bteamspeak&do=findComment&comment=174081 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2174-teamspeak-dlya-serverov-ded/?hl=%2B%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=225937 адрес сервера в ТС -DED-
Wolf_just_wolf Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста как повернуть самолет влево или вправо не заваливая его на крыло?Я так понял в игре это управление самолетом по направлению,по умолчанию кнопки Z и X.Я пробовал их нажимать но ничего не происходит,прям загадка какая то.И еще,есть ли переключение настроек форума на русский язык?А то я забодался интуитивно английские указания тыкать т.к. в нем я не силен. Смотри, здесь важно понять некоторые особенности того, как вообще осуществляется управление самолетом. Само по себе оно отнюдь не интуитивно (даром что на заре авиации об это инженеры крепко поломали голову) и по хорошему требует хотя бы приблизительного понимания аэродинамики, без формул, просто каким образом отклонение рулей управления воздействует на самолет. В первом приближении можно сказать, что самолет управляется по трем осям - по высоте, оно же "тангаж" (движение ручки от себя и на себя), по крену (наклон вправо или влево вокруг продольной оси, отклонение ручки вправо или влево) и по направлению, оно же "рыскание", оно же "скольжение" (отклонение носа самолета вправо или влево нажатием правой или левой педали). Но это первое приближение. Реально нужно твердо уяснить, что руль направления в чистом виде НЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ПОВОРОТА. Когда ты отклоняешь руль направления, "даешь педаль", самолет отклоняет нос в сторону нажатой педали, но двигаться продолжает практически в том же направлении, поворачивая очень медленно, при этом двигаясь как бы боком, что собственно и называется "скольжением". Очень грубо можно сказать, что руль направления служит для "тонкой настройки" маневра, компенсации нежелательных моментов. Ну и для корректировки прицела. Собственно поворот, он же "вираж", осуществляется отклонением ручки вправо или влево, то есть наклоном самолета на крыло. Интенсивность поворота изменяем глубиной крена и, внимание, добиранием ручки на себя, то есть рулем высоты. Например мы выполняем вираж вправо, и хотим сделать это строго в горизонтальной плоскости, не задирая нос и не зарываясь им, чтобы он четко шел по горизонту. Для этого отклоняем ручку вправо - самолет наклоняется на крыло и начинает медленно поворачивать. Добираем интенсивность поворота до желаемой, плавно и аккуратно взяв ручку на себя. А попытки самолета зарыться носом или наоборот задрать его удерживаем рулем направления, то есть педалями. Не стоит однако недооценивать руль направления - на самом деле это очень важный орган, он незаменим при посадке, на взлете, при выполнении высшего пилотажа и при стрельбе, и требует, пожалуй, самой аккуратной и тонкой работы из всех органов управления, просто надо четко понять как он функционирует. Собственно поэтому крайне желательно иметь джойстик, позволяющий управлять самолетом не только по тангажу и крену, но и по направлению. Это может быть например так называемый "твист" (помимо того что ручка джойстика наклоняется вперед-назад вправо-влево, она еще поворачивается вправо и влево вокруг собственной оси), "качалка" на ручке управления двигателем, или полноценные педали. При прочих равных рекомендуется последнее, хотя есть мастера, прекрасно летающие и на твистах и на качалках, и даже вообще на клавиатуре. В принципе если отдать за такое устройство в районе 5000р слишком дорого, то при наличии достаточно умелых рук педали можно сделать самому, использовав для этого например разобранный старый джойстик. И конечно, практика, практика и практика, весьма желательно почитать реальные учебники по пилотированию. Изменено 24 ноября 2014 пользователем Wolf_just_wolf 1 10
Gmag425 Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Опубликовано: 24 ноября 2014 Wolf Just Wolf спасибо за толковое объяснение,теперь знаю что такое тангаж и крен.Вообще спасибо всем откликнувшимся.
[RAF]Lorifel Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Если совсем с нуля, то можно почитать небольшую отлично иллюстрированную книжку "Искусство пилотажа" авторов А. Монвиль и А. Коста.http://mirknig.com/knigi/professii/1181528925-iskusstvo-pilotazha.html 3
Bamper Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Когда-то тоже начинал (Тогда еще просто "ИЛ-2 Штурмовик") и ничего не понимал ни в терминах ни в игре. Очень помогло освоиться с общими терминами и понятиями это руководство (http://www.armedassault.org/il2/). Хоть оно не для этой игры, но основные принципы те же. Изменено 29 ноября 2014 пользователем Bamper
Broxt Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Наверное этот вопрос уже задавался, но поиском не нашел. Самолёт ЯК-1. Двигатель не набирает обороты на взлётке в режиме полного управления. Угол лопастей винта на обороты почему-то не влияет. Т.е. шаг винта кручу, но обороты остаются на прежнем уровне, причем двигатель работает как-то дёргано. Что я забыл переключить? Заранее спасибо.
NobbyNobbs Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 но обороты остаются на прежнем уровне, причем двигатель работает как-то дёргано может быть смесь? высотный корректор в смысле. если открыт, то по идее самолет и заводиться не должен.
72AG_B_orn Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Наверное этот вопрос уже задавался, но поиском не нашел. Самолёт ЯК-1. Двигатель не набирает обороты на взлётке в режиме полного управления. Угол лопастей винта на обороты почему-то не влияет. Т.е. шаг винта кручу, но обороты остаются на прежнем уровне, причем двигатель работает как-то дёргано. Что я забыл переключить? Заранее спасибо. На советских самолетах нет управления шагом винта. Такое только у немцев. Советы используют РПО (регулятор постоянных оборотов), его тебе крутить и надо. Визуально ручка РПО находятся под ручкой наддува (нормального газа). Если она стоит максимально на себя - обороты двигателя не будут превышать 1600 оборотов, как бы ты не газовал и что бы не крутил. В положении "от себя" ручки РПО, обороты двигателя будут стремиться к отметке 2700 (в некоторых случаях даже с убранным в 0 нормальным газом, двигатель будет раскручиваться до этих оборотов набегающим потоком воздуха). Изменено 13 декабря 2014 пользователем 72AGs_B_orn 2
Broxt Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 может быть смесь? высотный корректор в смысле. если открыт, то по идее самолет и заводиться не должен. Вроде нет. Двигатель запускается, обороты в районе 1200 держит. Но выше никак. В результате, скорость на взлётке не набирает.
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Вроде нет. Двигатель запускается, обороты в районе 1200 держит. Но выше никак. В результате, скорость на взлётке не набирает. Выше уже сказали. Крутить надо РПО.
Broxt Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 На советских самолетах нет управления шагом винта. Такое только у немцев. Советы используют РПО (регулятор постоянных оборотов), его тебе крутить и надо. Визуально ручка РПО находятся под ручкой наддува (нормального газа). Если она стоит максимально на себя - обороты двигателя не будут превышать 1600 оборотов, как бы ты не газовал и что бы не крутил. В положении "от себя" ручки РПО, обороты двигателя будут стремиться к отметке 2700 (в некоторых случаях даже с убранным в 0 нормальным газом, двигатель будет раскручиваться до этих оборотов набегающим потоком воздуха). Про шаг винта немного в курсе, но в настройках не нашел управление РПО, поэтому и крутил шаг.
Broxt Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Выше уже сказали. Крутить надо РПО. Спасибо, я понял. А где в настройках управления найти РПО? UPD Чтобы до конца прояснить мою проблему. Когда старт идёт "с полосы", даже в режиме эксперт, я взлетаю нормально, обороты растут с увеличением тяги как надо. Но если выбран старт "со стоянки", то обороты не растут до нужного числа. Изменено 13 декабря 2014 пользователем Broxt
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Спасибо, я понял. А где в настройках управления найти РПО?
72AG_B_orn Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Спасибо, я понял. А где в настройках управления найти РПО? UPD Чтобы до конца прояснить мою проблему. Когда старт идёт "с полосы", даже в режиме эксперт, я взлетаю нормально, обороты растут с увеличением тяги как надо. Но если выбран старт "со стоянки", то обороты не растут до нужного числа. Когда запускаешься с полосы все стоит как надо, поэтому все нормально. А вот со стоянки... Когда появился на стоянке соблюдай такой алгоритм: 1) Закрыть высотный корректор (смесь 100% по техночату) 2) Нажать кнопку запуска двигателя, дождаться запуска. 3) Открыть водо- масло- радиаторы (100% по техночату) 4) Выставить РПО в положение максимальные обороты (100% по техночату) 5) С помощью ручки наддува (нормального газа) начинай движение 6) Доехав до полосы, закрывай фонарь и плавным движением доведи ручку наддува до максимального положения (100% по техночату) Удачи! 1
Broxt Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) il-2_2014-12-13_18-13-53.jpg Как раз это я и крутил, я же сразу про это сказал. Ставлю в максимум - обороты не растут, двигатель работает рывками. Когда запускаешься с полосы все стоит как надо, поэтому все нормально. А вот со стоянки... Когда появился на стоянке соблюдай такой алгоритм: 1) Закрыть высотный корректор (смесь 100% по техночату) 2) Нажать кнопку запуска двигателя, дождаться запуска. 3) Открыть водо- масло- радиаторы (100% по техночату) 4) Выставить РПО в положение максимальные обороты (100% по техночату) 5) С помощью ручки наддува (нормального газа) начинай движение 6) Доехав до полосы, закрывай фонарь и плавным движением доведи ручку наддува до максимального положения (100% по техночату) Удачи! РПО в максимальные обороты - это "шаг винта" в настройках, правильно? Вот оно у меня не работает. Изменено 13 декабря 2014 пользователем Broxt
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Погоди. Если ты, именно на эксперте, крутишь РПО и техночат показывает, 100% - то при даче газа на полную у тебя обороты должны подскочить на 2700. Если этого не происходит - скорей всего у тебя где-то конфликт в настройках управления. Посмотри, нет ли в этой строке других осей управления в соседних полях.
72AG_B_orn Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Как раз это я и крутил, я же сразу про это сказал. Ставлю в максимум - обороты не растут, двигатель работает рывками. РПО в максимальные обороты - это "шаг винта" в настройках, правильно? Вот оно у меня не работает. В настройках несколько строк с "шагом винтов". Есть "умеренно уменьшить/увеличить шаг" (это для мессеров), а есть "общее управление шагом винтов" (на скрине Хероманта). Это то что тебе надо. Поставь эту настройку на рабочую ось и покрути её, одновременно проследив, что пишет техночат. Если ничего не пишет, значит где-то косяк у тебя в настройках. К сожалению, помочь больше ничем не смогу (не дома).
Gargoyle Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Помогите начинающему "Вешайтесь духи" Изменено 13 декабря 2014 пользователем 081
Broxt Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Разобрался. Смесь после старта двигателя сбрасывалась в ноль. От этого и обороты не росли. Один нюанс: у меня ступень нагнетателя переключается вместе со смесью, хотя в настройках управления конфликта нету. Ну это я уже сам поковыряюсь. Спасибо за помощь.
72AG_B_orn Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Разобрался. Смесь после старта двигателя сбрасывалась в ноль. От этого и обороты не росли. Один нюанс: у меня ступень нагнетателя переключается вместе со смесью, хотя в настройках управления конфликта нету. Ну это я уже сам поковыряюсь. Спасибо за помощь. Вот именно поэтому первым пунктом в алгоритме стоит: 1) Закрыть высотный корректор (смесь 100% по техночату) Если выполнять этот шаг, то смесь будет оставаться на 100% после включения двигателя.
SV7_Faint Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Подскажите пожалуйста как убрать эти ступеньки на нижних кромках облаков ? разрешение 1280х720, сглаживание-2. Мож где че в дровах накрутить ? Когда в близи на шести идёш за самолётом - а он в эти облака уходит - то вокруг него появляются некие артефакты убогие.
Vachik Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Очевидно пресет низкий. "Некие" артефакты на фоне облаков будут на любом пресете. На низких больше, на высоких меньше. Пока такие технологии.
SV7_Faint Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Очевидно пресет низкий. "Некие" артефакты на фоне облаков будут на любом пресете. На низких больше, на высоких меньше. Пока такие технологии. Та да, пресет низкий. Прост самолёт в них превращается в какуюто кашу черно-былых пятен с прямыми углами, траекторию даж не определить, вниз он летит или вверх (ну имею ввиду когда на шести у когото)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас