Void_VR Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Все, что нарыл по Hyper-V, имеющее хоть какое-то отношение к описываемой проблеме - это разделение шины памяти между виртуалками. Может банально перегружено железо?
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Ну, ВПС с выделенным сравниваем. Ессно дело в ВПС. Более или менее, ВПС всегда ограничен. На выделенном все ресурсы доступны. Изменено 16 октября 2017 пользователем -DED-Zlodey
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Может банально перегружено железо? Такое вряд ли в этом случае. Просто скорее ограничена частоты шины. В принципе нам как бы не важна это частота - оно не влияет на производительность так. Но нам важна частота памяти, а на такого рода серверах на всех где пробовал частота памяти синхронизировано с частотой памяти. Т.к ограничив частоту шину, ограничили частоту памяти. На 2 других серверах (виртуальных но не Hyper-V), частота шины 1000MHz, вот там намного получше. Void, смотрю ты хорошо понимаешь в виртуальных серверах и в Hyper-V. Помоги пожалуйста, что нам требовать от ТП, чтобы понятнее было им. PS: Главное не смотря на такие графики сам ДСервер работает без фризов, лагов. И без перегрузок тянуло до 70 человек, при это красных точек не было. Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
Void_VR Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Я так, слегка погуглил, я больше по сетям. Просто под боком есть спецы по виртуализации, говорят, что относительно Hyper-V очень многое зависит от версии Hyper-V. На ранних версиях все было очень прискорбно. Ну и там еще есть нюансы балансировки при большом количестве RAM на железе ... По поводу "чего требовать", есть мнение, что графики - косметический баг, ориентироваться на них не стоит, если нагрузку держит - забей. А с чего все началось-то? Графики сомнение вызвали, или тормоза были замечены ?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Тормозов нету, как и фризов нет, сама графика пугает. Но очень редко бывают скачки с перегрузкой, видимо во время работы какой то службы. В это время на сервере появляется сообщение о перегрузке кратковременно, при этом лагов, фризов лично не наблюдал. Такое 3 раза наблюдал за все время, не всегда. Между прочим раньше графика получше вроде была, на слабом xeon 2.2. Как перешел на 3.4 получше стало, но не долго. Там другая проблема началась - непонятная нагрузка интервалом каждые 5 м 50сек. Пришлось опять переселить сервер на другую машину хитрым способом - удалил и заново сервер создал(переустановка ОС не помогало), не факт конечно что на другой машине создал но после этого все стабильно без скачков, но графика такая же высокая.
Void_VR Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Про графики - я имел ввиду зависимости, которые ты привел (загрузка ЦП), а не качество графики как таковой.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Я приводил графику только DServer-а, при этом сам ЦП загружен 10-20%
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 SDV_Fin_19, могу создать виртуалку тебе на KVM (под управлением linux) для теста. Саму виртуалку потом смогу мигрировать и протестить на двух разных серверах 1. CPU(s)32 x Intel® Xeon® CPU E5-2620 v4 @ 2.10GHz (2 Sockets) 2. CPU(s)12 x Intel® Xeon® CPU E5645 @ 2.40GHz (1 Socket) так же на этой виртуалке можно поставить эксперимент как влияет ОС на DServer. Если надо, то пиши что тебе для этого надо будет сделать. Мое предположение почему на виртуалке хуже чем на физическом. На серверах практически всегда включают Hyper-threading (грубо говоря одно физическое ядро процессора делится еще на 2 виртуальных). Т.к. DServer важна частота ядра, работает он на одном ядре. В случае с виртуалкой получается, что одно ядро в виртуальном сервере это половина физического ядра процессора сервера с виртуалками.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Спасибо Скоробей! Под Линукс не пойдет, ДСервер под него не работает. Можно конечно мозг поломать всякими способами, но нет. Сейчас запускаю еще 1 сервер в европе, там посмотрю как будет. Конечно тоже Hyper-V. Начинаю думать что Hyper V это фуфло полное, надо другие варианты искать. Спросил насчет Hyper-threading, отвтетили На виртуальных серверах это не отражается. Написал про свои тесты на физическом и на ихнем vps, про разницу в производительности. Ответили Скорее всего тестирование проведено было неверно. В общем понятно) Изменено 17 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) ОС на виртуалке может быть любая, а самими виртуалками управляет linux. Изменено 17 октября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) В общем несколько виртуальных серверов поднял, всетаки дело в чем то другом, осталось разобраться с ТП. Вот там же поднял еще один сервер с по слабее процессором - всего 2.2GHz Графика с теми же настройками и картой Явно ведь лучше. А нам мощном проце наоборот слабее, странно. Частота памяти такая же 199GHz, значит дело не в нем вовсе. Изменено 17 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 октября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2017 Фин, сдается мне что это история с бородой. Загляни в настройки производительности по питанию, там в настройках питания стоит пресет "сбалансированный" или "высокая производительность?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 Фин, сдается мне что это история с бородой. Загляни в настройки производительности по питанию, там в настройках питания стоит пресет "сбалансированный" или "высокая производительность? Да не, в курсе насчет питания. В 2012 сервере от этих пресетов ничего не зависит, пробовал. На 2008 и вин 7 это надо, там в пресете "высокая производительность" минимальное состояние процессор на 100% стоит, на сбалансированном от 5%, изза этого все это. А на 2012 сервере минимальное состояние процессора на 100% стоит всегда.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 Всем спасибо! Победил!) Переехал на новоу оборудование. Видимо косячное тогда попалось.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 октября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2017 На 2012 тож надо ставить
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) На 2012 тож надо ставить Пробовал, вообще без разницы. Потом покопался в пресетах что к чему. Оказалось изза фишки "минимальное состояние процессора" этот фокус. А так стоит на максимальном Изменено 18 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
Void_VR Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) А было мнение про железо Только не вытрясешь эту инфу ... Первое правило правильного траблшутинга - идти снизу вверх. Низ - железо. Другой вариант - интуиция и база знаний по типовым ситуациям. Изменено 18 октября 2017 пользователем Void
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 Ну так и получается - железо где виртуалка находилась. Сейчас на другое железо перенесли и норм стало.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Всем спасибо! Победил!) gszhzsd.jpg Переехал на новоу оборудование. Видимо косячное тогда попалось. Рано праздновал победу, беда вернулась. Подозреваю что урезают производительность логических процессоров. Видят что у нас нагрузка всего 10% в среднем, вот и урезают. Они же не понимают что DServer нагружается даже при 10% нагрузке ядер. Сейчас для теста перехожу на другой хостинг, тоже Hyper-V. Если там будет такая же проблема будем искать другие варианты. Посоветуйте плиз хостеры впс серверов, только не hyper-v.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Андрей, может стоит смотреть в сторону отдельного сервера (не виртуального)? Если для DServer имеет значение частота ядра, то возможно для сервера подошел бы Intel Core i3-7350K 4.2 GHz?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) 4.2GHz совсем хорошо. Раньше у нас I3 3.07GHz всего пару серверов легко тянул, при это нагружаясь совсем чуть чуть - 5%. Могу там же конечно, но опять же ПИНГ до ЯКТ. Изменено 26 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 4.2GHz совсем хорошо. Раньше у нас I3 3.07GHz всего пару серверов легко тянул, при это нагружаясь совсем чуть чуть - 5%. Могу там же конечно, но опять же ПИНГ до ЯКТ. Вот в пинге проблема и была у Берлоги. Оптимально конечно для размещения сервера это Москва. В л/с я уже написал мысли по этому поводу. Тут повторюсь, что считаю оптимальным найти человека с возможностью приютить физический сервер в Москве с выделением белого IP адреса. Думаю такие люди могут найтись. Предложил бы разместить в Иваново, но до Москвы канал на данный момент 300 мегабит и загружен на 200-250 мегабит. ну и самое плохое - иногда бывают с ним проблемы. В лс скинул пароль от виртуалки можешь попробовать как сервер живет на виртуалке.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 После долгой битвы все таки добился чтобы еще раз перенесли на другой модуль. И все норм стало. Будем смотреть как дальше будет.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Запустил сервер на своем компьютере. Сам я его вижу в списке серверов. Подскажите, а как проверить доступность своего сервера для других игроков?
Void_VR Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 Всем привет! Подскажите, если я в одной локальной сети, на одном коммутаторе, запущу сервер и пару клиентов (естественно на разном железе), трафик между этим сервером и клиентами будет выходить за пределы локальной сети? Каково участие мастер-сервера в этом обмене? Если я правильно понимаю, чтобы подключиться к серверу, он должен как-то зарегиться на мастер-сервере, т.е. всем без исключения клиентам придется подключаться на белый IP, так ? Получается клиенты из локалки должны выйти в инет тоже с белыми адресами, чтобы подключиться к серверу ...
-DED-ASF Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 Всем привет! Подскажите, если я в одной локальной сети, на одном коммутаторе, запущу сервер и пару клиентов (естественно на разном железе), трафик между этим сервером и клиентами будет выходить за пределы локальной сети? Каково участие мастер-сервера в этом обмене? Если я правильно понимаю, чтобы подключиться к серверу, он должен как-то зарегиться на мастер-сервере, т.е. всем без исключения клиентам придется подключаться на белый IP, так ? Получается клиенты из локалки должны выйти в инет тоже с белыми адресами, чтобы подключиться к серверу ... Главное, чтобы и клиенты и сервер прошли авторизацию на мастере. После этого вы можете по локалке гонять. 1
Void_VR Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 При условии, что на клиентах и сервере вбиты белые адреса. Если NAT, то похоже, не получится, адрес публикации сервера в списке будет белый, и клиенты также должны будут пройти через NAT-устройство.
-DED-ASF Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) При условии, что на клиентах и сервере вбиты белые адреса. Если NAT, то похоже, не получится, адрес публикации сервера в списке будет белый, и клиенты также должны будут пройти через NAT-устройство. не совсем. В дсервере можно указать, что сервак не использует внешний IP. Т.е. вы себе в собственной локалке можете чудить как хотите. Главное - иметь хоть один выход наружу, для авторизации на мастере. Можно всей стаей выйти с одного IP. Тут больше привязка к акку работает. Изменено 21 ноября 2017 пользователем -DED-ASF 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 При условии, что на клиентах и сервере вбиты белые адреса. Если NAT, то похоже, не получится, адрес публикации сервера в списке будет белый, и клиенты также должны будут пройти через NAT-устройство. Я прокидывал через NAT порты сервака, и спокойно заходил на него с другого компа из локалки. Для клиента ничего дополнительного не прокидывал... 2
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Подскажите, подойдет ли для запуска сервера DVS? И Нужно ли будет на нем устанавливать игру, или достаточно будет просто скопировать туда файлы.
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 сделал запрос на свой сервер.А смогу ли я с одного компа и сервер запустить и игру,и полетать на своём сервере?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 января 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 8 января 2018 Сейчас нет, но с вводом коопа будет новый интерфейс и такая возможность будет
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) В SDS все просто, все парамертры описаны вики ROF нету там ничего уже Как заполнять там поля? И на что менять 28100 и 28000 ? для примера я прикрепил файл к сообщению при попытке редактирования,открывается просто чистые поля,как для нового сервера Сейчас нет блин,а зачем тогда я его буду создавать,если сам на него зайти не смогу? Хочу просто вдвоём с товарищем подуэлить на созданной карте(возле свово дома ) Изменено 8 января 2018 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 А если от одного роутера с компа в игру,а сервер с ноута запустить,так будет работать?
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Сейчас нет, но с вводом коопа будет новый интерфейс и такая возможность будет Но если хочется иметь сервер на отдельном компьютере, то ввод коопа мало поможет и все равно необходима отдельная учетная запись. К сожалению техподдержка, видимо, перестала отвечать на запросы о выделении аккаунтов для сервера. Два моих запроса с перерывом в полтора месяца остались без ответа.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 января 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Скарабей, сейчас да, в 2.012 надо запускать сервер под отдельной серверной учеткой, а играть под своей. Если играть и сервер держать на одной машине Потом исполнять функцию сервера и играть на нем же можно будет как в любом шутере типа кс, в случае если на раздельных компах схема остается та-же что и сейчас Изменено 8 января 2018 пользователем -DED-Rapidus
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 января 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 8 января 2018 сделал запрос на свой сервер.А смогу ли я с одного компа и сервер запустить и игру,и полетать на своём сервере? Извиняюсь, ввел в заблуждение. Под одной учетной записью ил2 нельзя, под разными можно
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Ckapa6eu' timestamp='1515396363' post='586918'] К сожалению техподдержка, видимо, перестала отвечать на запросы о выделении аккаунтов для сервера. утром попросил,вечером на почте уже акк новый забрал для сервера.
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Чего не хватает?Почему не заводится? где какую нить миссию для мультиплеера скачать,чтоб проверить сервер свой? Изменено 8 января 2018 пользователем huligan
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас