Гость deleted@171995 Опубликовано: 16 июля 2021 Опубликовано: 16 июля 2021 я тоже подумал. что вк померла.с нынешними ценами на них...
Udmurt Опубликовано: 17 июля 2021 Опубликовано: 17 июля 2021 20 часов назад, Gimpel сказал: я тоже подумал. что вк померла.с нынешними ценами на них... Ранее по теме поясняли, что дефект может быть решён отключением HDR. 1
skolot Опубликовано: 17 июля 2021 Опубликовано: 17 июля 2021 1 час назад, Udmurt сказал: Ранее по теме поясняли, что дефект может быть решён отключением HDR. я конечно дико извиняюсь, но зачем тогда HDR если его нужно отключать ? может просто убрать его из настроек игры ? ещё раз извиняюсь если ляпнул чего лишнего и не там где нужно...
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 июля 2021 1CGS Опубликовано: 17 июля 2021 @skolot, така проблема в основном с печками от нвидии.
Udmurt Опубликовано: 17 июля 2021 Опубликовано: 17 июля 2021 8 часов назад, skolot сказал: я конечно дико извиняюсь, но зачем тогда HDR если его нужно отключать ? может просто убрать его из настроек игры ? ещё раз извиняюсь если ляпнул чего лишнего и не там где нужно... Ну, к примеру, у меня на gtx 1650 D6 никаких артефактов нет. Видимо, это особенности конфигурации отдельного ПК.
Vostochniy* Опубликовано: 24 июля 2021 Опубликовано: 24 июля 2021 05.10.2019 в 00:42, Schwarzer_Hans сказал: Краткое описание ошибки: Артефакт в кабине Bf-109 G-2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Отверстия в панели приборов "заполнились" однотонной заливкой, которая меняет оттенок в зависимости от ландшафта над которым летит самолёт. Артефакт замечен в кабине Густава. У Фридриха всё штатно. Только что, Schwarzer_Hans сказал: Доброго времени суток! Снова вылез старый баг, который когда-то уже правили. Технологические отверстия на приборном щитке 109-х заполняются тоном ландшафта. Замечено на Bf-109 G-2, G-4, G-6. В каком именно патче снова вылезла эта бяка точно не скажу, летаю сейчас не часто. Прошу исправить по-возможности. Настройки графики к посту выше прилагаю. Артефакт обнаруживается всегда, и в полёте, и на стоянке. 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 июля 2021 1CGS Опубликовано: 26 июля 2021 @Schwarzer_Hans, спасибо, проверю. 1
Vostochniy* Опубликовано: 30 июля 2021 Опубликовано: 30 июля 2021 Приветствую и благодарю за оперативный ответ. Вопрос по Bf-109 G-6. Ручка "форточки" фонаря кабины должна быть такой прозрачной или баг? Прошу проверить. На остальных Мессерах всё хорошо. Уточнение к моему посту выше (про отверстия в панели приборов): у G-6 всё в порядке. Проблема только на G-2 и G-4. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 июля 2021 1CGS Опубликовано: 31 июля 2021 30.07.2021 в 11:16, Schwarzer_Hans сказал: Вопрос по Bf-109 G-6. Ручка "форточки" фонаря кабины должна быть такой прозрачной или баг?
Гость deleted@171995 Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 в последнем патче что-то случилось с ангаром. просвечивается выбор самолётов. а если делать скриншоты. то вот такой вид.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 августа 2021 1CGS Опубликовано: 11 августа 2021 @Gimpel, да, есть такое дело. Спасибо. 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 что-то ещё не то в этом патче у меня. если раньше при запуске треков старой версии они просто не запускались. то сейчас запускаются и всё зависает. новые треки (этого патча) то идут. то не идут - зависает. вылезает ошибка luascrpipts - worldobjects - emitters - *****.txt
Vostochniy* Опубликовано: 20 августа 2021 Опубликовано: 20 августа 2021 24.07.2021 в 23:02, Schwarzer_Hans сказал: Доброго времени суток! Снова вылез старый баг, который когда-то уже правили. Технологические отверстия на приборном щитке 109-х заполняются тоном ландшафта. Замечено на Bf-109 G-2, G-4, G-6. В каком именно патче снова вылезла эта бяка точно не скажу, летаю сейчас не часто. Прошу исправить по-возможности. Настройки графики к посту выше прилагаю. Артефакт обнаруживается всегда, и в полёте, и на стоянке. Доброго времени суток! В крайнем патче вышеназванная проблема исчезла на Bf-109 G-2, но осталась в G-4. 1
=K=Wurger Опубликовано: 31 августа 2021 Опубликовано: 31 августа 2021 Может кто знает как с вот этим бороться? Это так в статике, а в динамике все это переливается и вообще ужас. 3
Sashka13 Опубликовано: 31 августа 2021 Опубликовано: 31 августа 2021 Краткое описание ошибки: дым от паровоза светится. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ночью очень далеко заметен дым от паровоза. Светится как будто его освещают фары. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 1
FoxbatRU Опубликовано: 31 августа 2021 Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) 2 часа назад, =K=Wurger сказал: Может кто знает как с вот этим бороться? Никак. Только включить радиус отображения 70км, чуть ослабит. Можно ещё сглаживание х8, но совсем это не убрать. 2 часа назад, =K=Wurger сказал: Это так в статике, а в динамике все это переливается и вообще ужас. Согласен. Изменено 31 августа 2021 пользователем FoxbatRU 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 12 октября 2021 Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) С приобретением TrackIR 5 и переходом на него с оглядывания мышой и движением головы кнопками заметил явный дискомфорт в обзоре Ju-88, Оказывается, поведение виртуальной головы пилота зависит от того, кнопками на клавиатуре вы её перемещаете или TrackIr-ом. Например, перемещение виртуальной головы "вперёд-назад" при помощи TrackIR ограничивается вот таким видением прицельного кольца: А перемещение головы кнопками имеет заметно бОльший диапазон и прицельное кольцо видно таким вот: Казалось бы мелочь, но, к примеру, в нынешней моей ситуации взгляд на вот эти вот приборы при помощи TrackIR-а оказывается совершенно невозможным. (картинка получена перемещением головы при помощи кнопок клавиатуры) С перемещение головы вверх-вниз тоже какая-то непонятка. Ось о-о-о-очень сильно задемпфирована, по крайней мере, по ощущениям. Такая же фигня и с Хе-111. С другими самолетами такой проблемы пока не наблюдаю. + у А-20 "вперед-назад" одинаково, что на кнопках, что трекиром, а "вверх-вниз" серьёзные отличия в поведении виртуальной головы. Изменено 12 октября 2021 пользователем TUS_KOPTuK
DeadlyMercury Опубликовано: 13 октября 2021 Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) Возможно, это проблема не самолетов - а дефолтной посадки в сиденье / камеры "по умолчанию". Я такое поведение замечал, когда отодвигал на всех самолетах камеру к спинке сиденья. Суть проблемы в том, что у тебя trackir по сути - это ось. И у тебя эта ось имеет ход, скажем, от -1 до 0 и далее до 1. И камера в кокпите тоже ходит по оси -1 - 0 - 1. И когда центр у трекира и камеры совпадает (камера стоит по центру кокпита) - все работает замечательно. А если не совпадает - то во-первых, часть оси теряется, во-вторых - нельзя двигать камеру до упора поскольку кончается ось трекира. В моем случае - камера имела центр в -1 (максимально близко к спинке). В этой точке трекир при этом имел положение 0. В результате при движении от -1 до 0 не происходило ровным счетом ничего. А при движении от 0 до 1 - движение камеры от -1 до 0. Движение от 0 до 1 у камеры было потеряно - уперлись в максимум оси трекира. Как мне кажется, решение этой проблемы - надо перестать в игре ограничивать "ось трекира" и считать ее бесконечной. Поскольку таковой она и является с точки зрения устройства - всегда можно отодвинуться еще дальше или подвинуться ближе, чем считает игра. Тогда проблема, когда камера имеет положение у спинки и в этом положении у трекира ноль - перестанет существовать. В других симах вроде трекир так и работает - у него нет какого-то ограничения "оси", там уже камера в лимит упирается. Правда у такого подхода есть минус. Вот ты начал двигаться - камера поехала вперед. Вот она доехала до упора - а ты продолжаешь двигаться, но ничего не происходит. Потом ты начинаешь двигаться назад - и камера едет назад с тобой. Ты возвращаешься в исходное положение - а камера уезжает назад дальше, чем была изначально. В итоге после нескольких упоров в границу камеры - ее положение сбивается относительно изначального положения игрока в кресле. Но это решается периодической перецентровкой. В случае же оси у тебя камера не двигается назад пока ты не вернешься в то положение, где у тебя ось "переполнилась". В итоге дефолтное положение в кресле игрока и дефолтная камера всегда совпадают. Но наверное лучше периодически перецентрироваться, чем иметь стенку, за которую нельзя двигаться - или принудительно ставить все камеры в центр кабины, центрироваться тоже с "центром" - и потом откидываться на спинку кресла, пытаясь подгадать так, чтобы откидывание на спинку совпало с границей в игре. Изменено 13 октября 2021 пользователем DeadlyMercury 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: Возможно, это проблема не самолетов - а дефолтной посадки в сиденье / камеры "по умолчанию". Именно. Мне лично непонятны различия в поведении "кнопочного" и "трекирного" обзора на двух (ну или трёх) конкретных самолётах. И как минимум в случае Жу-88 это приводит к конкретным ограничениям обзора, не позволяющим смотреть на приборы. Это угнетает. 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: В моем случае - камера имела центр в -1 (максимально близко к спинке). В этой точке трекир при этом имел положение 0. В результате при движении от -1 до 0 не происходило ровным счетом ничего. А при движении от 0 до 1 - движение камеры от -1 до 0. Движение от 0 до 1 у камеры было потеряно - уперлись в максимум оси трекира. Так и есть у Жу-88 и Хе-111, как минимум по оси "вперед-назад". У А-20, водимо, в какой-то мере тоже подобный эффект есть с вертикальной осью.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 (изменено) Ну вот в качестве фикса поставь камеру примерно по центру во всех самолётах. Во многих она и так по центру, но в некоторых да, сдвинута назад. Изменено 14 октября 2021 пользователем DeadlyMercury
TUS_KOPTuK Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 34 минуты назад, DeadlyMercury сказал: поставь камеру примерно по центру во всех самолётах. Напомни, плз, где тут похоронено описание настройки камеры на отдельновзятом самолете?
DeadlyMercury Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 Не знаю, где-то на форуме, мб в плюшках. В целом f10 сохраняет вид по-умолчанию.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 Попробовал, да, с осью "вперед-назад" стало немного лучше, но есть куда стремиться, т.к. вот сюда, на все 4 прибора так и не удалось заглянуть... А с осью "вверх-вниз" как было плохо, так и осталось. Такое ощущение, что просто чудовищно сильное демпфирование на оси именно этих самолетов по сравнению с другими. Есть еще прикол с обзором у стрелков на Пе-2, когда он башкой на 360 гр вертит при тех же настройках, которые пилоту ограничивают поворот только на 180...
RR_KORBIT Опубликовано: 27 октября 2021 Опубликовано: 27 октября 2021 Всем привет. Разработчикам, огромное спасибо за обновление. Давно собирался задать вопрос. Мужики, почему на сцене боевых действий в игре, когда выставляешь много различной техники, а именно самолётов появляются микро статеры, фпс при этом 100- 144.? Такое наблюдается во всех миссиях, компаниях и карьере игры. Возможно , это только у меня или я что-то пропустил? Мой пк. карта 2070 супер проц i7- 9700k оперативы 16г. Windows-10 система и сама игра стоят на ssd диски. Настройка игры прилагаются.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 октября 2021 1CGS Опубликовано: 28 октября 2021 6 часов назад, RR_KORBIT сказал: оперативы 16г. Мдэ...ради интереса посмотрите в диспетчере задач сколько у Вас свободной памяти при таких настройках. (минимум 32гб ОЗУ и 8гб видеопамяти надо)
Sayan Опубликовано: 28 октября 2021 Опубликовано: 28 октября 2021 На карте Кубани есть кусочек Крыма, а точнее Керченский полуостров. Там обозначен водоём один, как Колшское (Kolshkoe) озеро. На самом деле правильно - КОЯШСКОЕ https://ru.wikipedia.org/wiki/Кояшское_озеро 1
100-Sotka Опубликовано: 30 октября 2021 Опубликовано: 30 октября 2021 Краткое описание ошибки: ливрея "Аэрокобры" P-39 КутаховаДетальное описание ошибки, условия обнаружения: на ливрее 3D-модели Аэрокобры Кутахова в симе нос не окрашен в красный цвет, хотя даже на превью настроек самолёта он красный.Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win10, i5-4440, 8 Гб, GeForce GTX 650 Ti
RR_KORBIT Опубликовано: 6 ноября 2021 Опубликовано: 6 ноября 2021 Всем привет! Только вчера пришли планки памяти, поставил 32 гб. да, стало лучше, но микрофризы всё равно присутствуют☹️ . Мужики, посоветуйте, что делать?
Norz Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 (изменено) Вопрос по фреймрейту. Видеокарта Geforce 3080ti, при практически любых настройках выводимый фпс онлайн проседает ниже 165 герц, при этом в FHD режиме загрузка GPU меньше 55%. Существует ли практические советы, как добиться фреймрейта, который будет соотв. хотя бы 80% загрузки GPU (ожидаемый результат 200..240Гц)? сглаживание отключено, при влк. сглаживания загрузка растет (вплоть до 90% при 8х, фреймрейт естественно падает). Процессор i3 10100F (частота порядка 4,1 Ггц при загрузке всех ядер), до этого такое же поведение наблюдалось на Intel i3 9350k (частота 4,8Ггц) Intel i5 8600k (частота 4,5Ггц) Intel i5 4690k (частота 4,5Ггц) По афтербернеру загрузка CPU (агрегированный показатель, НЕ по отдельным ядрам) не превышает в такие моменты 30..35% Изменено 16 ноября 2021 пользователем Norz
FoxbatRU Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 Загрузку ЦПУ не объективно показывает для Ила, а ГПУ объективно. Дело в проце. Но насколько может помочь проц отдельный вопрос. Для уменьшения его влияния нужно меньше объектов в миссии и вроде меньше отрисовки на большой дальности (строения, горизонт и дальность). Чтобы понять насколько проц недодаёт, можно прогнать следующие тесты с указанными настройками. Там же есть таблица, которая показывает какое у кого железо и что на этих тестах оно выдало. https://forum.il2sturmovik.com/topic/66924-syn_vander-benchmark-v6-to-measure-il-2-performance-in-monitor-vr/ Но опять же, Ил не CCGO и возможно движок не сможет быть всегда и везде выдавать больше 165Гц. Какие бы современные железки ему не дали.
Norz Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 10 часов назад, FoxbatRU сказал: Загрузку ЦПУ не объективно показывает для Ила, а ГПУ объективно. Дело в проце. Но насколько может помочь проц отдельный вопрос. Для уменьшения его влияния нужно меньше объектов в миссии и вроде меньше отрисовки на большой дальности (строения, горизонт и дальность). Чтобы понять насколько проц недодаёт, можно прогнать следующие тесты с указанными настройками. Там же есть таблица, которая показывает какое у кого железо и что на этих тестах оно выдало. https://forum.il2sturmovik.com/topic/66924-syn_vander-benchmark-v6-to-measure-il-2-performance-in-monitor-vr/ Но опять же, Ил не CCGO и возможно движок не сможет быть всегда и везде выдавать больше 165Гц. Какие бы современные железки ему не дали. Небольшое видео прилагается. Как тут можно заменой процессора что то улучшить? https://photos.app.goo.gl/yquJBo7FcMdTRMC56
FoxbatRU Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 Что-то я не догнал, куда в видео смотреть, что оно показывает? В быстром вылете должно любого из более менее процов быть достаточно.
Norz Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 (изменено) 21 минуту назад, FoxbatRU сказал: Что-то я не догнал, куда в видео смотреть, что оно показывает? В быстром вылете должно любого из более менее процов быть достаточно. Смотреть=> загрузка любого из 4 ядер i3, загрузка GPU. Вопрос: как получить fps > 240. P.S. Примерно в декабре 2020 года на geforce 2060 при просмотре трека гарантированно получал 230..240 кадров. Изменено 17 ноября 2021 пользователем Norz
FoxbatRU Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 Теперь понял. Я больше в разрезе своих изысканий настроить "чтобы в карьере не падало ниже 100" отписал. А про онлайн не знаю, но думаю проц тут не добавит ничего.
JGr8_Rammzess Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 (изменено) Под солнечным бликами тени от облаков, на водной поверхности, становятся квадратными. Ссылка на трек https://drive.google.com/file/d/16dur4ziyvksU-1YUHsZI7TNr13GI7kzM/view?usp=sharing Изменено 16 декабря 2021 пользователем JGr8_Rammzess 1
Yatagarasu Опубликовано: 18 декабря 2021 Опубликовано: 18 декабря 2021 Интересно, что в У-2 переключиться между пилотом и штурманом не получается, если не установлена модификация в виде пулемёта для защиты задней полусферы. Даже если при этом выбрана бомбовая нагрузка, которую по идее как раз штурман сбрасывал... Но если пулемета нет - нет возможности переключиться. Но при этом замечательно получается выброситься из самолета без всяких следов парашюта. Был бы чуть более раним - засудил бы нафиг всю 1С компанию за шок, который испытал сиганув женским персонажем с высоты где то около 800 метров. За каждую секунду полета до земли 10 тысяч долларов отсудил бы. И еще бы оставил бы их счастливыми, что не с 4 000 прыгнул.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 декабря 2021 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2021 @Yarzai, где проблема?
Yatagarasu Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) 1. Прыжки без парашюта у пилота не заблокированы (при этом второй номер продолжает себе спокойно полёт, хотя если парашют надет, то при нажатии "покинуть самолёт" его покидают все члены экипажа). 2. Переключение на точку штурмана в У-2 заблокировано, если не выбрано дополнительное вооружение (задний пулемёт). А нет, без парашютов прыгают оба всё-таки. Так даже веселее. Изменено 21 декабря 2021 пользователем Yarzai
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас