Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость deleted@171995
Опубликовано:

я тоже подумал. что вк померла.с нынешними ценами на них...

Опубликовано:
20 часов назад, Gimpel сказал:

я тоже подумал. что вк померла.с нынешними ценами на них...

Ранее по теме поясняли, что дефект может быть решён отключением HDR.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Udmurt сказал:

Ранее по теме поясняли, что дефект может быть решён отключением HDR.

я конечно дико извиняюсь, но зачем тогда HDR если его нужно отключать ? может просто убрать его из настроек игры ? ещё раз извиняюсь если ляпнул чего лишнего и не там где нужно...

  • 1CGS
Опубликовано:

@skolot, така проблема в основном с печками от нвидии. 

Опубликовано:
8 часов назад, skolot сказал:

я конечно дико извиняюсь, но зачем тогда HDR если его нужно отключать ? может просто убрать его из настроек игры ? ещё раз извиняюсь если ляпнул чего лишнего и не там где нужно...

Ну, к примеру, у меня на gtx 1650 D6 никаких артефактов нет. Видимо, это особенности конфигурации отдельного ПК.

Опубликовано:
05.10.2019 в 00:42, Schwarzer_Hans сказал:

Краткое описание ошибки: Артефакт в кабине Bf-109 G-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Отверстия в панели приборов "заполнились" однотонной заливкой, которая меняет оттенок в зависимости от ландшафта над которым летит самолёт. Артефакт замечен в кабине Густава. У Фридриха всё штатно.

Безымянный.jpg

 

Только что, Schwarzer_Hans сказал:

 

Доброго времени суток! Снова вылез старый баг, который когда-то уже правили. Технологические отверстия на приборном щитке 109-х заполняются тоном ландшафта. Замечено на Bf-109  G-2, G-4, G-6. В каком именно патче снова вылезла эта бяка точно не скажу, летаю сейчас не часто. Прошу исправить по-возможности.

Безымянный.png

Настройки графики к посту выше прилагаю. Артефакт обнаруживается всегда, и в полёте, и на стоянке.

Безымянный.png

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приветствую и благодарю за оперативный ответ. Вопрос по Bf-109 G-6. Ручка "форточки" фонаря кабины должна быть такой прозрачной или баг? Прошу проверить. На остальных Мессерах всё хорошо. Уточнение к моему посту выше (про отверстия в панели приборов): у G-6 всё в порядке. Проблема только на G-2 и G-4.

Безымянный.png

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
30.07.2021 в 11:16, Schwarzer_Hans сказал:

Вопрос по Bf-109 G-6. Ручка "форточки" фонаря кабины должна быть такой прозрачной или баг?

Bf_109G-6_6.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

в последнем патче что-то случилось с ангаром. просвечивается выбор самолётов. а если делать скриншоты. то вот такой вид.

204.jpg

205.jpg

Опубликовано:

что-то ещё не то в этом патче у меня. если раньше при запуске треков старой версии они просто не запускались. то сейчас запускаются и всё зависает. новые треки (этого патча) то идут. то не идут - зависает.

 

вылезает ошибка luascrpipts - worldobjects - emitters - *****.txt

Опубликовано:
24.07.2021 в 23:02, Schwarzer_Hans сказал:

 

Доброго времени суток! Снова вылез старый баг, который когда-то уже правили. Технологические отверстия на приборном щитке 109-х заполняются тоном ландшафта. Замечено на Bf-109  G-2, G-4, G-6. В каком именно патче снова вылезла эта бяка точно не скажу, летаю сейчас не часто. Прошу исправить по-возможности.

Безымянный.png

Настройки графики к посту выше прилагаю. Артефакт обнаруживается всегда, и в полёте, и на стоянке.

Доброго времени суток! В крайнем патче вышеназванная проблема исчезла на Bf-109 G-2, но осталась в G-4.

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Может кто знает как с вот этим бороться? Это так в статике, а в динамике все это переливается и вообще ужас. 

2021_8_31__17_23_52.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: дым от паровоза светится.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ночью очень далеко заметен дым от паровоза. Светится как будто его освещают фары.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2021_7_21__18_19_45.thumb.jpg.4ff7c4fd702681f14dc3848083072cec.jpg2021_7_21__18_19_44.thumb.jpg.221f9bdfd8d942755cedb33d7cd822cc.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =K=Wurger сказал:

Может кто знает как с вот этим бороться?

Никак. :( Только включить радиус отображения 70км, чуть ослабит.

Можно ещё сглаживание х8, но совсем это не убрать.

 

2 часа назад, =K=Wurger сказал:

Это так в статике, а в динамике все это переливается и вообще ужас.

Согласен.

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

С приобретением TrackIR 5 и переходом на него с оглядывания мышой и движением головы кнопками заметил явный дискомфорт в обзоре Ju-88,

Оказывается, поведение виртуальной головы пилота зависит от того, кнопками на клавиатуре вы её перемещаете или TrackIr-ом.

Например, перемещение виртуальной головы "вперёд-назад" при помощи TrackIR ограничивается вот таким видением прицельного кольца:

Image00001.jpg.9037ae6498c52b8d330788147f48b6f1.jpg

 

А перемещение головы кнопками имеет заметно бОльший диапазон и прицельное кольцо видно таким вот:

Image00002.jpg.c33b8786f0ddee1bef5d1d32ca8d716a.jpg

 

Казалось бы мелочь, но, к примеру, в нынешней моей ситуации взгляд на вот эти вот приборы

Image00003.jpg.d7d99ba3410cae71cf2f2efc1022276b.jpg

 

при помощи TrackIR-а оказывается совершенно невозможным. (картинка получена перемещением головы при помощи кнопок клавиатуры)

С перемещение головы вверх-вниз тоже какая-то непонятка. Ось о-о-о-очень сильно задемпфирована, по крайней мере, по ощущениям.

 

Такая же фигня и с Хе-111.

 

С другими самолетами такой проблемы пока не наблюдаю.

+ у А-20 "вперед-назад" одинаково, что на кнопках, что трекиром, а "вверх-вниз" серьёзные отличия в поведении виртуальной головы.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)

Возможно, это проблема не самолетов - а дефолтной посадки в сиденье / камеры "по умолчанию".

Я такое поведение замечал, когда отодвигал на всех самолетах камеру к спинке сиденья. 

Суть проблемы в том, что у тебя trackir по сути - это ось. И у тебя эта ось имеет ход, скажем, от -1 до 0 и далее до 1.

И камера в кокпите тоже ходит по оси -1 - 0 - 1. И когда центр у трекира и камеры совпадает (камера стоит по центру кокпита) - все работает замечательно. А если не совпадает - то во-первых, часть оси теряется, во-вторых - нельзя двигать камеру до упора поскольку кончается ось трекира.

 

В моем случае - камера имела центр в -1 (максимально близко к спинке). В этой точке трекир при этом имел положение 0. В результате при движении от -1 до 0 не происходило ровным счетом ничего. А при движении от 0 до 1 - движение камеры от -1 до 0. Движение от 0 до 1 у камеры было потеряно - уперлись в максимум оси трекира.

 

Как мне кажется, решение этой проблемы - надо перестать в игре ограничивать "ось трекира" и считать ее бесконечной. Поскольку таковой она и является с точки зрения устройства - всегда можно отодвинуться еще дальше или подвинуться ближе, чем считает игра. Тогда проблема, когда камера имеет положение у спинки и в этом положении у трекира ноль - перестанет существовать. В других симах вроде трекир так и работает - у него нет какого-то ограничения "оси", там уже камера в лимит упирается.

Правда у такого подхода есть минус. Вот ты начал двигаться - камера поехала вперед. Вот она доехала до упора - а ты продолжаешь двигаться, но ничего не происходит. Потом ты начинаешь двигаться назад - и камера едет назад с тобой. Ты возвращаешься в исходное положение - а камера уезжает назад дальше, чем была изначально. В итоге после нескольких упоров в границу камеры - ее положение сбивается относительно изначального положения игрока в кресле. Но это решается периодической перецентровкой.

В случае же оси у тебя камера не двигается назад пока ты не вернешься в то положение, где у тебя ось "переполнилась". В итоге дефолтное положение в кресле игрока и дефолтная камера всегда совпадают. Но наверное лучше периодически перецентрироваться, чем иметь стенку, за которую нельзя двигаться - или принудительно ставить все камеры в центр кабины, центрироваться тоже с "центром" - и потом откидываться на спинку кресла, пытаясь подгадать так, чтобы откидывание на спинку совпало с границей в игре.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Возможно, это проблема не самолетов - а дефолтной посадки в сиденье / камеры "по умолчанию".

Именно.

Мне лично непонятны различия в поведении "кнопочного" и "трекирного" обзора на двух (ну или трёх) конкретных самолётах.

И как минимум в случае Жу-88 это приводит к конкретным ограничениям обзора, не позволяющим смотреть на приборы. Это угнетает.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

В моем случае - камера имела центр в -1 (максимально близко к спинке). В этой точке трекир при этом имел положение 0. В результате при движении от -1 до 0 не происходило ровным счетом ничего. А при движении от 0 до 1 - движение камеры от -1 до 0. Движение от 0 до 1 у камеры было потеряно - уперлись в максимум оси трекира.

Так и есть у Жу-88 и Хе-111, как минимум по оси "вперед-назад".

У А-20, водимо, в какой-то мере тоже подобный эффект есть с вертикальной осью.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ну вот в качестве фикса поставь камеру примерно по центру во всех самолётах.

Во многих она и так по центру, но в некоторых да, сдвинута назад.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
34 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

поставь камеру примерно по центру во всех самолётах.

Напомни, плз, где тут похоронено описание настройки камеры на отдельновзятом самолете? 

Опубликовано:

Не знаю, где-то на форуме, мб в плюшках. В целом f10 сохраняет вид по-умолчанию.

Опубликовано:

Попробовал, да, с осью "вперед-назад" стало немного лучше, но есть куда стремиться, т.к. вот сюда, на все 4 прибора 

Image00003.jpg.d7d99ba3410cae71cf2f2efc1022276b.jpg.79143a7180de03958d843a0323ad2830.jpg

 

так и не удалось заглянуть...

 

А с осью "вверх-вниз" как было плохо, так и осталось. Такое ощущение, что просто чудовищно сильное демпфирование на оси именно этих самолетов по сравнению с другими.

Есть еще прикол с обзором у стрелков на Пе-2, когда он башкой на 360 гр вертит при тех же настройках, которые пилоту ограничивают поворот только на 180...

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Разработчикам, огромное спасибо за обновление.

 Давно собирался задать вопрос.  Мужики,  почему на сцене боевых  действий в игре,  когда выставляешь  много различной техники, а  именно  самолётов появляются микро статеры, фпс  при этом  100- 144.? Такое наблюдается  во всех миссиях, компаниях и карьере  игры.

Возможно , это только у меня  или я что-то пропустил?  Мой пк.  карта 2070 супер

  проц  i7- 9700k оперативы 16г. Windows-10   система и сама игра стоят на ssd диски.  Настройка игры прилагаются.      

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2021.10.27 - 20.15.12.80.png

  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, RR_KORBIT сказал:

оперативы 16г.

Мдэ...ради интереса посмотрите в диспетчере задач сколько у Вас свободной памяти при таких настройках. (минимум 32гб ОЗУ и 8гб видеопамяти надо)

Опубликовано:

На карте Кубани есть кусочек Крыма, а точнее Керченский полуостров.

Там обозначен водоём один, как Колшское (Kolshkoe) озеро.

На самом деле правильно - КОЯШСКОЕ

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кояшское_озеро

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: ливрея "Аэрокобры" P-39 Кутахова
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на ливрее 3D-модели Аэрокобры Кутахова в симе нос не окрашен в красный цвет, хотя даже на превью настроек самолёта он красный.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win10, i5-4440, 8 Гб, GeForce GTX 650 Ti

2021_10_30__15_34_7 копия.jpg

2021_10_30__15_37_5 копия.jpg

edfc05845344b089722804e3.jpg

G7wtIl-CQmWO0JYPn_659i3ps9Y3qko3RDedRDcjMonVgYSrudmaljE3OBczBLzA1dyc4n3jF8qH8ac2h6jZ5brJGMfbu5jPgPjXK1bhNu4.jpg

Опубликовано:

Всем привет! Только вчера пришли планки памяти, поставил 32 гб. да, стало лучше, но микрофризы всё равно присутствуют☹️ . Мужики,  посоветуйте, что делать? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по фреймрейту. 

 

Видеокарта Geforce 3080ti, при практически любых настройках выводимый фпс онлайн проседает ниже 165 герц, при этом в FHD режиме загрузка GPU меньше 55%. Существует ли практические советы, как добиться фреймрейта, который будет соотв. хотя бы 80% загрузки GPU (ожидаемый результат 200..240Гц)?

 

сглаживание отключено, при влк. сглаживания загрузка растет (вплоть до 90% при 8х, фреймрейт естественно падает).

 

Процессор i3 10100F (частота порядка 4,1 Ггц при загрузке всех ядер), до этого такое же поведение наблюдалось на 

 

Intel i3 9350k (частота 4,8Ггц)

Intel i5 8600k (частота 4,5Ггц)

Intel i5 4690k (частота 4,5Ггц)

 

По афтербернеру загрузка CPU (агрегированный показатель, НЕ по отдельным ядрам) не превышает в такие моменты 30..35%

 

 

 

 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

Загрузку ЦПУ не объективно показывает для Ила, а ГПУ объективно. Дело в проце. Но насколько может помочь проц отдельный вопрос. Для уменьшения его влияния нужно меньше объектов в миссии и вроде меньше отрисовки на большой дальности (строения, горизонт и дальность).

Чтобы понять насколько проц недодаёт, можно прогнать следующие тесты с указанными настройками. Там же есть таблица, которая показывает какое у кого железо и что на этих тестах оно выдало.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/66924-syn_vander-benchmark-v6-to-measure-il-2-performance-in-monitor-vr/

Но опять же, Ил не CCGO и возможно движок не сможет быть всегда и везде выдавать больше 165Гц. Какие бы современные железки ему не дали.

Опубликовано:
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Загрузку ЦПУ не объективно показывает для Ила, а ГПУ объективно. Дело в проце. Но насколько может помочь проц отдельный вопрос. Для уменьшения его влияния нужно меньше объектов в миссии и вроде меньше отрисовки на большой дальности (строения, горизонт и дальность).

Чтобы понять насколько проц недодаёт, можно прогнать следующие тесты с указанными настройками. Там же есть таблица, которая показывает какое у кого железо и что на этих тестах оно выдало.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/66924-syn_vander-benchmark-v6-to-measure-il-2-performance-in-monitor-vr/

Но опять же, Ил не CCGO и возможно движок не сможет быть всегда и везде выдавать больше 165Гц. Какие бы современные железки ему не дали.

 

Небольшое видео прилагается.

 

Как тут можно заменой процессора что то улучшить?

 

https://photos.app.goo.gl/yquJBo7FcMdTRMC56

Опубликовано:

Что-то я не догнал, куда в видео смотреть, что оно показывает? :)

В быстром вылете должно любого из более менее процов быть достаточно.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Что-то я не догнал, куда в видео смотреть, что оно показывает? :)

В быстром вылете должно любого из более менее процов быть достаточно.

 

Смотреть=> загрузка любого из 4 ядер i3, загрузка GPU.

Вопрос: как получить fps > 240.

 

P.S. Примерно в декабре 2020 года на geforce 2060 при просмотре трека гарантированно получал 230..240 кадров. 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

Теперь понял. :)Я больше в разрезе своих изысканий настроить "чтобы в карьере не падало ниже 100" отписал. А про онлайн не знаю, но думаю проц тут не добавит ничего.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Под солнечным бликами тени от облаков, на водной поверхности, становятся квадратными.
Ссылка на трек https://drive.google.com/file/d/16dur4ziyvksU-1YUHsZI7TNr13GI7kzM/view?usp=sharing
2021_12_16__4_33_43.thumb.jpg.0fbab6016dcbb6b94b4bd06fc00bca10.jpg2021_12_16__4_34_31.thumb.jpg.371b24cf81d18bf50a6a275165ca8bf6.jpg2021_12_15__19_10_38.thumb.jpg.3ce085ed0247213f72d982877285d87f.jpg


 

2021_12_16__4_32_43.jpg

Изменено пользователем JGr8_Rammzess
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Интересно, что в У-2 переключиться между пилотом и штурманом не получается, если не установлена модификация в виде пулемёта для защиты задней полусферы. Даже если при этом выбрана бомбовая нагрузка, которую по идее как раз штурман сбрасывал... Но если пулемета нет - нет возможности переключиться. 

 

Но при этом замечательно получается выброситься из самолета без всяких следов парашюта. Был бы чуть более раним - засудил бы нафиг всю 1С компанию за шок, который испытал сиганув женским персонажем с высоты где то около 800 метров. За каждую секунду полета до земли 10 тысяч долларов отсудил бы. И еще бы оставил бы их счастливыми, что не с 4 000 прыгнул. 

Опубликовано: (изменено)

1. Прыжки без парашюта у пилота не заблокированы (при этом второй номер продолжает себе спокойно полёт, хотя если парашют надет, то при нажатии "покинуть самолёт" его покидают все члены экипажа). 

2. Переключение на точку штурмана в У-2 заблокировано, если не выбрано дополнительное вооружение (задний пулемёт). 

 

 

 

 

А нет, без парашютов прыгают оба всё-таки.  Так даже веселее. 

Изменено пользователем Yarzai

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...