Jump to content

Gimpel

Пользователи
  • Content Count

    965
  • Joined

Community Reputation

473 Excellent

About Gimpel

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1470 profile views
  1. я правильно понимаю, что реализация крупнокалиберных пулемётов пока что на слабом уровне? почему я так думаю. две недели пытался летать на мустанге. запиливаешь. запиливаешь фоку. например. а ей всё равно. почему? смотрим сркиншот. в боекомплекте только обычная пуля м2. где трассирующая м1 и бронебойно-зажигательная м8? я правильно типы определил? почему только обычная пуля? у убс тоже не понятно. в игре указано. что набивка бронебойная и фугасная. скриншот. б-30, б-32 бронебойные. бзт - бронебойно-трассирующая. т38 - трассирующая. мдз - разрывная. б3ф-46 - фосфорная зажигательная. что идёт в набивке лент яков?
  2. а на каких самолётах это работает? на советских точно нет. пробовал на спитфайре - не работает.
  3. нужно было сразу дать классический ответ: "через две недели" (с) 😄 вопрос по новой модели перегрузок. а если лётчик получил контузию это будет потом учитываться при перегрузках?
  4. если принять мощность на боевом режиме работы мотора 1430 л.с. у земли за 100%. то при этом значении время виража 24 с. если мощность на чрезвычайном режиме возрастает до 2000 л.с. у земли. то на какую величину в "%" она возрастёт? не на 40 ли %? и не улучшится ли время виража в этом случае? м? у поздних немецких моторов есть режим боевой и чрезвычайный. в игре приведены цифры для первого. если мощность мотора увеличивается на 40% разве не улучшатся лтх?
  5. жаль(((( кокпиты в 4к просто супер.
  6. в теме про лётную модель кто-то из рфф жаловался на то. что поздние мессеры манёвренные. а в описании у них вираж 24 с. только этот показатель на боевом режиме. а не на чрезвычайном.
  7. странно. что большинство принципиальных красных уверенно в чудо-виражности ла-5фн. в игре же всё написано. при практической одинаковой массе мощность мотора к4 выше на 150 л.с. плюс на его стороне лучшая аэродинамика - жидкостник же. нагрузка на крыло? чуть лучше у фн. плюс вираж у неё на скорости 320. а не 270. на этой скорости я уже закрылки выпускаю. тяжело на низких скоростях на ней виражить. вираж на фн ниже 300 км/ч вообще лучше не делать.
  8. пересяду на что-то другое. не нравится сейчас летать на советских. за исключением як-9 - он красивый 🥰 одна пулька хоть винтовочного калибра. хоть кпк - сразу красный экран на советской машине. да и на спите тоже. попадание в плоскость - не летит. если в ФН попали в РВ - она болтается по тангажу. винтовочная пуля вышибает мотор сразу. какие там отстрелы цилиндров снарядами. на доре меня конь поливает из шести своих шлангов никакой контузии. только пули стучат. с ракурса 3/4 там да - подожжёт. на мессере (г6 и г14) контузии с 37 мм только ловил. а на ФН вообще капец какой-то. да. смешанная конструкция и всё такое. но фоки выдерживают более десятка снаярдов авиапушек и летят. перейду к ФН. из плюсов для меня у неё: - высокая скорость; - высокая скороподъёмность; - отличный крен; - возможность выбирать тип снарядов (смешанная лента. фугасная. бронебойная). на яках такого нет. я ставлю фугасную; - по сравнению с як-9 с неё проще стрелять - она устойчивее; - на надо заморачиваться со смесью - насос; из минусов: - очень активная работа триммерами рв. как на як-9. на немцах такого нет. на союзниках тоже; - при любом попадании сразу красный/чёрный экран; - не нравится звук в кабине. может он и исторически верный. но мотор не звучит. как по мне. т.к. капот у неё очень большой. то начал стрелять не как с мессра или яка. а нырять под цель. тогда нормально. и что заметил по стрельбе. с любого советского самолёта стрелять тяжело лично мне. у них не виден круг прицела. я не могу без него стрелять. не понимаю почему лётчик не видит круг прицела при широком угле. на спите-девятке всё отлично видно. на доре норм. а любой самолёт с ПБП-1 - надо прилипать к прицелу для стрельбы.
  9. русским языком написано. что время виража дано на боевом режиме работы двигателя. там это подчёркнуто. не выдавай желаемое за действительное. не на чрезвычайном. а на боевом. у поздних немцев есть режим боевой и есть режим чрезвычайный с впрыском метанола. на боевом мощность 1430 л.с. время виража 23 с. на чрезвычайном мощность равна 1850 л.с. какое время виража при увеличении мощности на 400 л.с.? м?
  10. там же всё написано. вираж дан на боевом режиме. а не на чрезвычайном.
  11. а с модами 4к кабин на сервера онлайн пустит?
  12. почитал. большая работа. 👍 один вопрос -когда? гусары.ответ две недели не писать))) на скриншоте харрикейн
  13. Gimpel

    Як-9 сер.1

    http://www.mediafire.com/file/i3h0a6tfsn38l5j/Yak-9_NKAP-41_5.dds/file
×
×
  • Create New...