Jump to content

Gimpel

Пользователи
  • Content Count

    1053
  • Joined

Community Reputation

561 Excellent

About Gimpel

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1715 profile views
  1. ещё раз проверил як-1б и як-7б. условия те же. высота 1000 м. начальная скорость 300 км/ч. конечная скорость 500 км/ч. шаг винта номинальный. после 430 км/ч единичка разгоняется очень туго. получил следующие данные: як-1б 1'42"73 як-7б 1'19"54 як-7б более динамичен. моторы у них одинаковы. всё ли с ним в порядке? лучшая динамика объясняется наличием гаргрота? но с другой стороны у як-7б мидель шире - у него же водорадиатор под центропланом/кабиной. разве это не влияет на динамику? а у як-1б за кабиной радиатор.
  2. предложение по серверу: 1) залочить бомбы и рс у урагана; 2) разлочить бензин 150 у р-47-д28. у р-51 разлочено. а он проще. чем тандерболт; 3) разлочить бензин у спита-девятки. в горизонте, на вертикали к4 или д9 даже с ним он не достанет; 4) добавить в зону "запад" Р-47-Д22 разорбек. сейчас его вообще нет.
  3. бульхерт. на западном форуме голосовавших было больше и результаты были такие. что большинство вирпилов поддержало ту систему перегрузок. петрович написал почему он всё же исправил модель. потому что ему прислали НАУЧНЫЕ работы по опровержению того. что он сделал. он большой молодец. ты. бульхерт. не согласен с этим? есть рули? так ищи документы. показывай. мнение фашистских лётчиков из окл по г2 тоже есть. отчёт раф по нему есть. открой. иди после этого в тему про ФМ и показвай документы. где уличаешь петровича и команду в том. что сделано в угоду помидроам. у тебя есть какие-то данные по усилиям на рулях или нет? если есть - идёшь туда. нет. для чего выпрашивать баланс? галланд. ёмнип. считал даже фридрих шагом назад.
  4. Эмиль ещё лучше маневрирует) ещё более виражный и податливый на скорости. надо потестить против харитона. кстати. в новом патче на него ещё не садился. пока только на г2. г6 и г14 летал. странно. что идейные баклажаны выступают за баланс там где это выгодно им. а где не выгодно - там симуляция. не так? так документы приведите хоть какие-нибудь. находите документы. идёте сюда: и говорите: - тов. разработчики. реализация ме-109 не верна. потому. потому. потому. вот бумажка с буковками и циферками. примите меры. затяжеление рулей ради баланса в симе когда тебе это выгодно... гм... мне. например. не нравится повреждения тяг элеронов и рулей высоты в харитоне (реализация на самом деле отличная!). одно попадание в полуплоскость - элероны отвалились. запилите прочность как у 109? в чём проблема? ради баланса. почему-то я идёт плачь про тяжёлые рули, но нет плача про забетонированный хвост ме-109. почему?
  5. так в старой модели перегрузок 109 доставал практически любого красного - ибо второй уже в чёрном экране. а 109 нет. никаких защитных манёвров не сделать. прекрасно видел это из кабины г2 и г6. когда смотрю спиты. яки и т.д. в вираже вдруг шли прямо - вырубило. скучно.
  6. у харитона обнаружился существенный минус. с определённых углов он похож на ме-109 и макаку. союзники часто палят.
  7. я привёл углы отклонения ме-109г2. какие углы отклонения в репликах? какая скорость поворота град/с в игре и какая скорость поворота град/с при испытаниях. например. на 350 км/ч?
  8. погоди. погоди. ты пришёл в профильную тему "Летная модель и модель повреждений" не имея никаких документов подтверждающих не верную реализацию? это нормально? например. а у тебя какие цифры есть?
  9. так они практически идентичны. на ощупь по моим субъективным ощущениям г2 и г4 равны. а как же ПС-84/Ли-2? нельзя ли С-47 обозвать ПС-84/Ли-2? он ведь в СССР производился по лицензии. да, там были изменения, но всё же. з.ы.: я там в лс написал по поводу ссылки на скин.
×
×
  • Create New...