Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: отображение вращающегося кока винта
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при просмотре анимации вращающегося кока винта во Viewer'е анимация красивая (на примере Bf 109 F-2). При просмотре анимации внутри игры некрасивая (слишком быстро?). Может быть красивая неправильная? Или красивая опасна для эпилептиков? Тогда может сделать опционально включаемой красивую?
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

В смотрелке

В игре

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:  Windows 10 64-bit, Intel Core i5-8600K, 4.9GHz, DDR4-3866, 32Gb, Palit JS RTX 2080 8Gb, 2560х1440/144Hz, Пресет "Ультра". Драйвер 436.30.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: На немецком гироскопическом прицеле не видно шкалы дальности
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: см. скриншот
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2019_10_13_17_33_29.jpg

 

Опубликовано:
7 часов назад, SanekFl сказал:

Краткое описание ошибки: На немецком гироскопическом прицеле не видно шкалы дальности
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: см. скриншот
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Показать содержимое

2019_10_13_17_33_29.jpg

 

Это из-за SSAO. Если подвигать камерой, то можно будет разглядеть шкалу.

Опубликовано:
5 часов назад, Bubi сказал:

Это из-за SSAO. Если подвигать камерой, то можно будет разглядеть шкалу.

 

Да, на максимальном отдалении становится лучше видно, но трудно разглядеть деления. В любом случае это баг, танцев с бубном при разглядывании приборов быть не должно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:  самолёт p-47   инвертирована анимация тримера руля направления
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: инвертирована анимация тримера руля направления
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Опубликовано:

Краткое описание ошибки:   матово-глянцевый переход
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  при острых углах обзора все поверхности самолета становятся глянцевыми, в остальных - матовыми. Это баг или фича? Если фича, то на мой взгляд это э-э-э.... несколько нелогично, и это во-первых. Во-вторых, отражения в глянце отъедают производительность. И в -третьих, настолько отпидОренными я видел только современные коллекционные мустанги. :) Может, ну его, этот глянец? 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Скрытый текст

1558004736_.thumb.jpg.f4e0c453b62c4fcfc61793e5ec3b308f.jpg

Матовый:

 

Скрытый текст

1384586339_.thumb.jpg.77447a889d22452e2a4f132c1c6db812.jpg

Глянцевый:

 

Скрытый текст

929367424_.thumb.jpg.81cd0470bd2607df41108cbad9acd24b.jpg

 

Скрытый текст

1119925037_.thumb.jpg.9ee764436a249aef059e931ab453b45c.jpg

 

Та же "модель" отражений и в главном меню

 

Скрытый текст

1065500808_.thumb.jpg.9c43db7569cea19600c71ed39c7bd626.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Опубликовано:
Скрытый текст
38 минут назад, 72AG_kalter сказал:

при острых углах обзора все поверхности самолета становятся глянцевыми, в остальных - матовыми. Это баг или фича?

Это не баг и не фича, это особенности движка и конкретного скина (в данном случае дефолтного). Степень глянцевости регулируется в скине. Сделать целиком везде и всегда матовый несложно. Но тогда при виде из кабины на плоскостя и капот будет некрасиво-плоско. Тут нужно в каждом скине искать баланс для альфа-канала. Новые боденплатские дефотные шкуры красиво смотрятся (хотя изнутри не пробовал). А к старым и по цветам есть вопросы, но отчасти из области того, как видит художник. Т.е. ИМХО я бы не рассчитывал на положительные изменения. Особенно глядя на новые постеры ("Битва огурцов за Москву" и "Сталинград под кислотой"). :)

 

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Но тогда при виде из кабины на плоскостя и капот будет некрасиво-плоско.

Не знаю, мне из ВР смотрится на крыло великолепно и объемно!  :biggrin:   В "матовом" исполнении вполне хватает отражения внешнего освещения и затенения. Даже больше скажу: смотрится абсолютно естественно, чем нелогично появляющийся глянец.  Выглянешь из кабины на рулежке - капот прям сверкает. Нириалистична! :)   Может, возможно будет сделать глянец отключаемым?

 ДА! Всё забываю спросить: на что влияют настройки "низкие-ультра", окромя дальности отрисовки деревьев? Спрашиваю не ради любопытства. На "средних" GPU грузится под 99%, а при скачке до 100 крашится драйвер или зависает изображение Ила. 

Опубликовано:

 

Скрытый текст
16 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Может, возможно будет сделать глянец отключаемым?

Нет, это свойство конкретного скина. Там есть отдельны слой, который отвечает, как всё должно блестеть или матоветь и в каких конкретно местах. Т.е. можно только использовать свой скин, в котором не будет всплывать обледенение при остром угле взгдяда. Разработчи да, могут конечно взять и сделать матово. Но это так давно существует, что мне не верится, что сделают.

В ВР объём это конечно да, но свойство материала всё-таки тоже должно быть. Если белая извёстка вусмерть матовая это нормально, то советский полумат должен играть светом несколько иначе. Большинство пользовательских скинов, например моих :), без этого лишнего блеска делаются.

 

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:    Пропадает пилот.   
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет против G4. После поражения пилота он пропадает из кабины. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2c9e080ac99d.png


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

Изменено пользователем kan_21
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: носовой стрелок He-111-H16 располагается вне фюзеляжа.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win 7, Nvidia 1060

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Самолет Р-38 в техночате отсутствует информация о положении створок радиатора


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Оффлайн и онлайн, сами створки работают нормально

Изменено пользователем BbIDPA
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: p-51 , по прежнему не правильная (инвертированная) анимация тримера руля направления
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: версия игры 4.001 -не правильная (инвертированная) анимация тримера руля направления , также выявлена 
аналогичная проблема с анимацией тримера элеронов
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

 

Краткое описание ошибки: самолёт p-47 - не правильная (инвертированная)  анимация тримеров  руля направления и элеронов
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:версия игры 4.001 p-47 - не правильная (инвертированная)  анимация тримеров  руля направления и элеронов

к тому же на указателе тримера элеронов в кабине в свою очередь инвертировано движение стрелки , при регулировании к примеру влево и появляющемся  соответственно левом крене стрелка указателя стремится к букве R и соответственно аналогично при регулировки  правого крена стрелка идёт к букве L
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Изменено пользователем Shmel
Опубликовано: (изменено)

Карьера "Операция Рейн", самолет Р-38. На марше все пилоты вылезли из кабины, см скрин. Так на всех Р-38!

2019_11_10__19_47_12.jpg

2019_11_10__19_52_47.jpg

Изменено пользователем MDA
  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)

2019_11_11__5_56_30.jpg

Изменено пользователем =19GvFAB=Battler
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Слишком светлая раскраска статмодели танка M4A3.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c цветовая гамма статмодели танка M4A3 (static_m4a3) слишком сильно отличается от цветовой гаммы движимой модели M4A3 и M4A2.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_8_41.thumb.jpg.ecff4df09d9f960040f06c8ba548a531.jpg

 

2019_11_16__11_8_52.thumb.jpg.0dda7530d6d854bce8a72d28abf44e0a.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели самолета Fw 190 D-9.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель самолета Fw 190 D-9 (static_fw190d9) отображается неосвещенной солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_15_19.thumb.jpg.6e7f80d2ab339a60471e0e57669862f0.jpg

 

2019_11_16__11_17_4.thumb.jpg.91b1a4c91847050f3b43924cc777b353.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмоделей самолета Bf 109 E-7.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодели самолета Bf 109 E-7 (static_bf109e7, а также static_bf109e7_open) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_20_2.thumb.jpg.6a0574e2ed44ab95edd7efdf9fef9810.jpg

 

2019_11_16__11_18_27.thumb.jpg.7eeb398734bf9214ee871a40fbb56968.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмоделей самолета Bf 110 E-2.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодели самолета Bf 110 E-2 (static_bf110e2, а также static_bf110e2_open) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

 
 
 
 
Скрытый текст

2019_11_16__11_17_44.thumb.jpg.fd4287c67d73087f3e50c63db0cf55da.jpg

 

2019_11_16__11_17_59.thumb.jpg.6ae204049e833e39161c3fc4beb77708.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели самолета Ju 52/Зm.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель самолета Ju 52/Зm (static_ju52) отображается с излишним отсвечиванием желтого цвета под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_14_15.thumb.jpg.addfd3afc55376de455672f36c12335e.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации моделей бронетехники PZ-38(T) и Marder III H.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c модели бронетехники PZ-38(T) и Marder III H (pz38t, а также marderiii-h) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_3_48.thumb.jpg.917c55cf93418c1c806ac3fd801784cd.jpg

 

2019_11_16__11_4_55.thumb.jpg.0912fe3bd3637fbc35054b97362ab51a.jpg

 

2019_11_16__11_5_27.thumb.jpg.2734e0a36a593e6b26eed67c60a82166.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели автомобиля ЗиС-5.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель автомобиля ЗиС-5 (static_zis) отображается со слишком темными, неправильно освещенными солнечным светом некоторыми полигонами.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

 
 
 
 
Скрытый текст

2019_11_16__11_10_41.thumb.jpg.4ce0a1abd369c98b2d2236b2beeb8640.jpg

 

2019_11_16__11_11_6.thumb.jpg.effd0b81fdbb2b7bdf403f7e243ee668.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели автомобиля ГАЗ-АА.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель автомобиля ГАЗ-АА (static_gazaa) отображается без текстур на окнах кабины.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_9_34.thumb.jpg.8cdadd47d5e672a12147b01290db37cc.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации модели аэростата Caquot.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c модель аэростата Caquot (caquot) графически не изображается на расстоянии около 100м, но изображается на всех расстояниях ближе и дальше.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_18__10_49_32.thumb.jpg.5102d1aa0b861b0101776012c8348ed6.jpg

 

2019_11_18__10_49_35.thumb.jpg.b3d38737616dd7b9c3211eb3325a8ee6.jpg

 

2019_11_18__10_49_38.thumb.jpg.edd6b32b968020fbed4bc115512dd5db.jpg

 

Изменено пользователем Zetexy
Опубликовано:

Здравствуйте!

Краткое описание ошибки: Hs129 b-2 не запускаются двигатели на парковке.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Создаю в полном редакторе миссию для тренировок. Ставлю Hs129, захожу в миссию, процедура запуска проходит как обычно. Двигатель заводится после включения электро помпы происходит самоотключения двигателя. И так постоянно. Пробовал полный автопилот. Он тоже не смог запустить двигатель. Может что то делаю не так? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не требуется.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО

Опубликовано:
54 минуты назад, Vadim_Letchikov сказал:

Здравствуйте!

Краткое описание ошибки: Hs129 b-2 не запускаются двигатели на парковке.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Создаю в полном редакторе миссию для тренировок. Ставлю Hs129, захожу в миссию, процедура запуска проходит как обычно. Двигатель заводится после включения электро помпы происходит самоотключения двигателя. И так постоянно. Пробовал полный автопилот. Он тоже не смог запустить двигатель. Может что то делаю не так? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не требуется.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО

Скорее всего необходимо добавить смесь

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, Felix_Iron сказал:

Скорее всего необходимо 

Я не могу добавить смесь вручную. Не реагирует на кнопки. Кто летает на Hs129 подскажите как правильно запускать двигатели. 

Опубликовано:
49 минут назад, Vadim_Letchikov сказал:

Я не могу добавить смесь вручную. Не реагирует на кнопки. Кто летает на Hs129 подскажите как правильно запускать двигатели

 Возможно смесь назначена на ось, проверьте настройки. 

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:  Невидимая бронетехника 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  сервер либерти, бронетехника заметна только при максимальном приближении и близком расстоянии до нее
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек

Tracks.rar

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Hs 129 так и не заводится. Все уже перепробовал.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Дерево на глиссаде.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c на карте Rheinland западная глиссада аэродрома Florennes/Juzaine A-78 заблокирована деревом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_26__11_38_44.thumb.jpg.85014bcccd7641db28aa819729c338c6.jpg

 

2019_11_26__11_38_45.thumb.jpg.e3d7eb9d3da80e3d0dc2726f01d67489.jpg

 

2019_11_26__11_39_8.thumb.jpg.b2255f9ef5abe0f28c02bd5d0ff31e83.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Пропадают контакты-если контакт летит прямо,тоесть на сближение прямо на меня ("превращаятся" в пиксель с расстояния 3000 м.(примерно) до 1000 метров) на фоне земли сливается с ланшафтом,после обновы существенных изменений нет.При этом когда включаешь зум контак не теряется,но как только убираешь приближение он "превращается" в пиксель.Во время боя просто не возможно обнаружить врага даже на 6,ибо когда смотришь мельком на 6,пиксель этот сложно обнаружить на фоне земли вообще не реально, а он на всех парах летит и атакует, а там уже поздно...но когда контакт летит на том же расстоянии и в другом направлении в "пиксель" особо не превращается,как будто мерцает...как то так.До обновы с перегрузками такого не было.Зайдите на Либерти, в тимспике народ всегда есть, у них спросите, сами полетайте с ними,сразу станет ясно 

27 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

Пропадают контакты-если контакт летит прямо,тоесть на сближение прямо на меня ("превращаятся" в пиксель с расстояния 3000 м.(примерно) до 1000 метров) на фоне земли сливается с ланшафтом,после обновы существенных изменений нет.При этом когда включаешь зум контак не теряется,но как только убираешь приближение он "превращается" в пиксель.Во время боя просто не возможно обнаружить врага даже на 6,ибо когда смотришь мельком на 6,пиксель этот сложно обнаружить на фоне земли вообще не реально, а он на всех парах летит и атакует, а там уже поздно...но когда контакт летит на том же расстоянии и в другом направлении в "пиксель" особо не превращается,как будто мерцает...как то так.До обновы с перегрузками такого не было.Зайдите на Либерти, в тимспике народ всегда есть, у них спросите, сами полетайте с ними,сразу станет ясно 

Невозможно сделать скриншот,точнее можно,но ничего там не видно 

Изменено пользователем SDV_BuHokyp
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте.
Краткое описание ошибки: изображение троится. 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
текст троится, 3д объекты отображаются не корректно. VR режим выключен. От настроек графики зависимости не нашел.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Spoiler

video_bug.thumb.png.05531e9d64c81853ca5439d24889a387.png


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Ryzen 2700x, Vega 56, 16 Gb RAM, ASUS B450-F, W10 LTSC 64bit, Drivers 19.10.2

Изменено пользователем Lalatina
Опубликовано:

В модели Спит-9 законцовки винта окрашены в жёлтый цвет. При виде со стороны кабины они отображаются, а при виде в лоб нет. Для сравнения прикладываю скриншот Р-51. На модели этого истребителя окрашенные законцовки винта отображаются и сзади, и спереди.

111.jpg

112.jpg

113.jpg

Опубликовано:

В кабине Bf-109G-2, как будто зеркало стоит.
Прицел в кабине Як-7Б чёрный.

20191207175235_1.jpg

20191207175242_1.jpg

20191207180234_1.jpg

20191207180241_1.jpg

Опубликовано:
04.10.2019 в 17:42, Schwarzer_Hans сказал:

Краткое описание ошибки: Артефакт в кабине Bf-109 G-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Отверстия в панели приборов "заполнились" однотонной заливкой, которая меняет оттенок в зависимости от ландшафта над которым летит самолёт. Артефакт замечен в кабине Густава. У Фридриха всё штатно.

Безымянный.jpg

 

Ничего подобного не наблюдаю

2019_12_11__15_1_1.thumb.jpg.64ba919fa946a4c258a44e9c539dfb5d.jpg

Опубликовано: (изменено)

У меня тоже появилось. Возможно зависит от ракурса солнца. В моем случае, солнце за спиной. Завист от отражений в кабине: у земли зеленоватый, у моря синеватый цвет и т.п.

Скрытый текст

image.thumb.png.accbd0add45a24311eec0198fb5fe271.png

Скрытый текст

image.thumb.png.d3386feb3e34e0f498f6a38d581c1e0d.png

 

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю, парни! пробовал на всех картах, при всех ракурсах, ни чего подобного все равно не наблюдаю.

 

2019_12_11__16_11_15.thumb.jpg.ae5c3a56ba75dee0b04072c9f2e8b85a.jpg

 

P.S  Солнце за спиной, карта Сталинград.

Опубликовано:

В текущей версии на P51D парные генераторы дыма летят как-то в стороне от крыла.

Дымят, на скорость не влияют, не мешают и выглядит это футуристично.

Но мало ли надо поправить. ☺️

 

Скин стандартный.

Еще сингл генератор вообще не работает.

 

Скрытый текст

b19aaf01afa7.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:
21.11.2019 в 18:22, Vadim_Letchikov сказал:

Hs 129 так и не заводится. Все уже перепробовал.

 

Убедитесь, что в настройках управления назначены клавиши или ось джойстика в меню "Управление/Управление двигателями самолёта/Общее управление топливовоздушной смесью двигателей" ("Controls/Plane engine controls/Engines mixture control"). Обратите внимание, что настроить надо именно общее управление, так как на Хеншеле один рычаг на два двигателя. И оперировать этим рычагом следует при включенном режиме общего управления двигателями (Common control of engines) - включение/выключение этого режима на клавише "0" (ноль) по-умолчанию.

Опубликовано:
12.12.2019 в 17:04, Phenazepam сказал:

 

Убедитесь, что в настройках управления назначены клавиши или ось джойстика в меню "Управление/Управление двигателями самолёта/Общее управление топливовоздушной смесью двигателей" ("Controls/Plane engine controls/Engines mixture control"). Обратите внимание, что настроить надо именно общее управление, так как на Хеншеле один рычаг на два двигателя. И оперировать этим рычагом следует при включенном режиме общего управления двигателями (Common control of engines) - включение/выключение этого режима на клавише "0" (ноль) по-умолчанию.

Спасибо! Разобрался

Опубликовано: (изменено)

На карте Рейнланд в квадрате 2535.8 невидимые препятствия. Четыре самолёта за один вылет потеряли. 

Подробности на видео: https://youtu.be/I8n8UFgefW8

Аналогичная ситуация с другим самолётом на скрине:

2535.8.thumb.jpg.adc786f9716630b931141f85d83f4fb7.jpg

 

P.S. Народ столько самолётов понабил за все года из-за подобных багов, что на языке один мат вертится и ни одного печатного слова. 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

На карте Рейнланд в квадрате 2535.8 невидимые препятствия. Четыре самолёта за один вылет потеряли. 

Подробности на видео: https://youtu.be/I8n8UFgefW8

Аналогичная ситуация с другим самолётом на скрине:

2535.8.thumb.jpg.adc786f9716630b931141f85d83f4fb7.jpg

 

P.S. Народ столько самолётов понабил за все года из-за подобных багов, что на языке один мат вертится и ни одного печатного слова. 

Стога сена- танки ломают- а тут один прутик просто длинный :)

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: "исчезновения" объектов в VR

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  если посмотреть прилагаемый трек в шлеме, то можно увидеть, как исчезает пилот в кабине второго самолета. А если посмотреть на мониторе, то становится понятно, почему исчезает в шлеме. Исчезновение происходит, когда объект выходит  "за границу" монитора.  Тоже самое относится не только к пилотам, но и к объектам на аэродроме, парашютистам (если смотреть с внешника). Этот "эффект" доставляет большие неприятности "танкистам", играющим в VR.  

Сопроводительные материалы: Папка с треком

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Найди кривой прибор на скрине (P38J)

Скрытый текст

2597701eb51881f29e1dc64815019dea.bmp

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...