Sashka13 Опубликовано: 22 апреля 2020 Опубликовано: 22 апреля 2020 (изменено) Цитата Краткое описание ошибки: Детальное описание ошибки, условия обнаружения: надломил крыло на Як-1Б при столкновении с деревом. Посадочные щитки отказали а элероны сохранили работоспособность. По моему при таком повреждении элероны должно тоже заклинить. Или один на поврежденном крыле при условии разрушения тяг управления этим элероном.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):крыло.rarКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Изменено 22 апреля 2020 пользователем Sashka1308 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 25 апреля 2020 Опубликовано: 25 апреля 2020 Заниженная или некорректная поражающая способность боеприпасов ВВС СССР. См. видео. Практически полностью отсутствующее или чрезвычайно малое зажигающее действие боеприпасов ШВАК, ВЯ и Ш-37. Малое или практически незаметное осколочное воздействие. Странное воздействие боеприпасов крупных калибров, особенно бронебойных. Счетчик попаданий в видео не делал, кому интересно посчитают сами. На 00:53 допущена техническая опечатка, написано "кислородный бак", конечно же должно быть кислородный баллон. Просьба ко всем участникам форума воздержаться от комментирования в этой теме, ссылку продублирую в теме обсуждения новой ДМ. 5 10 1 21
Jungle Опубликовано: 26 апреля 2020 Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) 20.04.2020 в 11:35, -DED-Rapidus сказал: На пе-2 картина подтвердилась, еще на Ju-52 такая же ситуация иногда возникает. Если есть у кого то еще треки с подобным поведением, прошу здесь отписаться. Для всех остальных еще раз напоминаю, обсуждение ДМ в профильной ветке. Подтверждаю аналогичное поведение пешки под управлением ИИ: повреждёны руль и киль на одной стороне, РН спонтанно отклоняется в стороны (судя по всему на максимальный угол) при нахождении в воздухе, после посадки, на пробеге, эти "хлопанья" прекратились. Есть подозрение о сходном баге у Ил-2 мод. 1943: попадание в хвостовую часть, повреждены киль и РН, самолёт стало вести юзом влево, думал что киль отстрелили полностью, схоже поведение. На повторе следил за "Пионером": были спонтанные отклонения руля до предела влево, что и вызывало раскачку (левое крыло было сильно повреждено, самолёт был крайне неустойчив в полёте, поэтому РУС и РН были отклонёны практически до упора вправо). После падения проверил: РВ и РН работали, сомопроизвольных движений РН на земле не наблюдалось Изменено 26 апреля 2020 пользователем Jungle 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 26 апреля 2020 Опубликовано: 26 апреля 2020 Странные результаты при обстреле двигателя снарядами 23мм ОФ. Всё на видео: 4 4 14
Antimesser Опубликовано: 26 апреля 2020 Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) Краткое описание ошибки: Чрезмерная "болтанка" (пикирование/кабрирование) самолёта при повреждении обшивки стабилизаторов и РВ. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении обшивки стабилизаторов и рулей высоты (без их отрыва и повреждений тяг) происходит резкое и не естественное кабрирование/пикирование попеременно при неподвижных рулях высоты, соразмерное полному отклонению рулей на себя/от себя, вплоть до сваливания. В приложенных видео и треке после повреждения стабилизаторов, триммера РВ выставлены в 0. В видео видно, что при резком пикировании/кабрировании РВ и РУС по тангажу остаются неподвижными. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на трек: https://yadi.sk/d/9t3BRjgutKTiQA Скрытый текст Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: независимо. Изменено 26 апреля 2020 пользователем Antimesser 7
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 26 апреля 2020 Опубликовано: 26 апреля 2020 15 минут назад, Antimesser сказал: Краткое описание ошибки: Чрезмерная "болтанка" (пикирование/кабрирование) самолёта при повреждении обшивки стабилизаторов и РВ. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении обшивки стабилизаторов и рулей высоты (без их отрыва и повреждений тяг) происходит резкое и не естественное кабрирование/пикирование попеременно при неподвижных рулях высоты, соразмерное полному отклонению рулей на себя/от себя, вплоть до сваливания. В приложенных видео и треке после повреждения стабилизаторов, триммера РВ выставлены в 0. В видео видно, что при резком пикировании/кабрировании РВ и РУС по тангажу остаются неподвижными. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на трек: https://yadi.sk/d/9t3BRjgutKTiQA Скрыть содержимое Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: независимо. Подтверждаю. Ловил такую же тему на миг-3 раза 3 или 4. Только амплитуда на миге чаще. Думал что это так и задумано, обтекаемость типа такая из-за повреждений.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2020 23 часа назад, 666GIAP_Chimango сказал: Извините, у меня есть вопрос; Я поделился сравнительным видео (ShVAK&Vya23 vs MG151/20), но его уже нет. Это видео было удалено или перенесено в другой раздел форума? Your message is in place, but hidden because it is not written in a pattern. You don't need to rewrite anything, I see your message. Всем остальным: видимо не доходят мои просьбы о подаче отчетов по образцу. Флейм и оффтоп наше все, молодцы, еще раз для особо рьяных, раздел с багами- не место для слива ваших негативных эмоций, хотите исправления багов? -пишите по форме, написанный по форме отчет воспринимается, обрабатывается и исполняется бы-ст-р-е-е. 13.04.2020 в 15:52, Sashka1308 сказал: Прошу прощения за не правильную форму оформления сообщения. У меня скорей просто вопрос. Почему поршневой двигатель так долго останавливается у нас в игре. Такое ощущение что это электродвигатель а не ДВС с трением и компрессией в цилиндрах. Отвечу на ваш вопрос, ДМ систем еще в самой первой стадии развития(злопыхателям-да да, все еще впереди). В планах дальнейшего развития стоит топливная система(работа по узлам и подвесным бакам), далее уже озвучивалась проблема, что в системах смазки и охлаждения двигателя не ведется расчет давления. То есть сейчас идет утечка ОЖ или масла, но не идет расчет падения/роста давления в зависимости от текущего объема и температуры жидкостей(давление падает только при полной потери теплоносителя или масла), а также исправности насосов и редукторов давления. Далее, помимо систем еще есть важные узлы как РПО(и да винтомоторная группа), да много еще чего, что при повреждении может вызвать инфаркт у мотора (. Поэтому пока я могу сказать только одно-скоро. 1 4
=SF=Kastro Опубликовано: 27 апреля 2020 Опубликовано: 27 апреля 2020 20.04.2020 в 03:35, -DED-Rapidus сказал: На пе-2 картина подтвердилась, еще на Ju-52 такая же ситуация иногда возникает. Если есть у кого то еще треки с подобным поведением, прошу здесь отписаться. Для всех остальных еще раз напоминаю, обсуждение ДМ в профильной ветке. У меня есть трек. Но поведение не совсем такое. Зенитка перебила одну из тяг, после чего рули стали перекладываться как бы автоматически постоянно, с периодичностью около секунды, самолет стал выполнять змейку самопроизвольно, так же и при включенном автогоризонте. Так и долетел до филда, вихляясь, еле сел.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2020 @=SF=Kastro пришлите трек пожалуйста или здесь прикрепите к сообщению
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 28 апреля 2020 Опубликовано: 28 апреля 2020 11 часов назад, =SF=Kastro сказал: У меня есть трек. Но поведение не совсем такое. Зенитка перебила одну из тяг, после чего рули стали перекладываться как бы автоматически постоянно, с периодичностью около секунды, самолет стал выполнять змейку самопроизвольно, так же и при включенном автогоризонте. Так и долетел до филда, вихляясь, еле сел. Аналогичное случалось раза 3-4 за последние месяцы на ПЕ-2, трек поищу у себя, но скорее что нет...
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2020 26.04.2020 в 23:27, =2ndSS=temkatt сказал: Странные результаты при обстреле двигателя снарядами 23мм ОФ. Смотрю на эту странность, спасибо. Попутно, у вас очень хорошо получается, тоже самое по FW190-A8 и по Ил-2 43г, можете провести обстрел? 1 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 28 апреля 2020 Опубликовано: 28 апреля 2020 40 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Смотрю на эту странность, спасибо. Попутно, у вас очень хорошо получается, тоже самое по FW190-A8 и по Ил-2 43г, можете провести обстрел? Я, во всяком случае, очень хочу это сделать. Но не всегда есть время. В моей организации каникул нет. Но постараюсь. 4 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 29 апреля 2020 Опубликовано: 29 апреля 2020 23 часа назад, -DED-Rapidus сказал: тоже самое по FW190-A8 Обстрелял 190 А-8. ВЯ снова показывает интересные результаты. 4 1 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 30 апреля 2020 11 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал: Обстрелял 190 А-8. ВЯ снова показывает интересные результаты. Еще раз спасибо, вчера закончил проводить подобный обстрел мессершмитта, выводы я опубликовал в теме обсуждения версии 4.005.
=SF=Kastro Опубликовано: 3 мая 2020 Опубликовано: 3 мая 2020 28.04.2020 в 00:42, -DED-Rapidus сказал: @=SF=Kastro пришлите трек пожалуйста или здесь прикрепите к сообщению Размер превышает, предлагаю скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2xXN/tHRppFVAD
Viktor33_33 Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Краткое описание ошибки: взрыв неповреждённого топливного бака в момент горения совершенно другого и достаточно далёкого от него другого бака Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При вылете онлайн (TAW) на самолёте Пе-2 был атакован FW-190. Получил возгорании внешнего левого крыльевого бака, через 1-1,5 минуты после начала пожара почему то произошёл взрыв правого внутреннего крыльевого бака, а не горящего левого, что было бы логично в такой ситуации. При этом оторвалась правая плоскость, а пилот со штурманом отправились в страну вечной охоты. В этот момент по самолёту никто не стрелял, так же не было предупреждений о повреждении кислородной системы. Не является ли ошибкой такой сценарий, ведь горел внешний левый бак, а взорвавшийся правый внутренний не был даже повреждён, да и вообще они разделены "тушкой" планера для такого взрыва...!? Запись к сожалению не вёл. прикладываю схему для понимания возможной проблемы. Хотелось бы получить комментарий по поводу этого. Изменено 5 мая 2020 пользователем Viktor33_33 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 мая 2020 1CGS Опубликовано: 7 мая 2020 @=2ndSS=temkatt, по форме пожалуйста, кросспостинги не приветствуются.
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Некорректные/неточные данные данные по некоторым типам боеприпасов. 1. Снаряд к ушке МГ-151/20. Со слов А.Петровича, ссылка на пост: а) м-шосс - 20 гр вв. б) ВЯ-23 - 11 гр вв. в) ШВАК 20 мм - 2,6 гр вв. Начнём с м-шосса. Согласно следующих документов, существовало два типа снарядов м-шосс. К пушке мг-фф и к пушке мг-151/20, с весовым составом смеси ВВ - 20 и 18,6 грамм соответственно: Таким образом, в игре должно быть два типа боеприпаса, для пушек мг-фф и мг-151/20 с разным количеством вв. Теперь сделаю отступление касаемо моего предыдущего сообщения. Если разработчики считают, что в том сообщении, при демонстрации конфигурационных файлов, я что-либо нарушил, либо там есть информация, которую не стоило открывать в паблике, пусть модераторы подкорректируют тот пост, и уберут изображения конф. файлов. Что касатеся самих конф. файлов. 2. Для проверки работы снарядов по цели мы включили в игре режим модов и сделали мод, отключающий попеременно поражающие факторы снаряда. Сделав таким образом несколько тестов. Сначала было отключено фугасное действие у м-шосса, и произведен обстрел ме-109 в двигатель. При такой конфигурации, должен работать только осколочный эффект. При обстреле мы видим, что осколки от м-шосса, при подрыве снаряда в районе двигателя повреждают топливный бак, вызывают его пожар и подрыв. Считаю осколочный эффект неоправданно завышенным. Далее был убран осколочный эффект, и оставлен только фугасный. Результаты тоже можно будет посмотреть на видео. Мы видим повреждения хвостовой части, при этом пилот не получает урона, и двигатель не загорается. Это уже вопросы к корректности самой дм. Но каким образом, повреждается хвостовая часть? Через весь объем кабины, бака, слоёной перегородки? Либо модель повреждений абсолютно некорректна, либо фугасный и осколочный эффекты у м-шосса неоправданно завышены. Затем был отключен и фугасный, и осколочный эффект....и.... Удивительно, но хвостовая часть продолжала получать урон. Кроме того, повреждения видны на плоскости противоположной подрыву и на законцовках обоих плоскостей. В чистом виде осталась только кинетическая энергия снаряда. Каким образом она могла нанести повреждения хвостовой части самолёта и законцовкам? Отсюда третий вывод: либо ДМ модель некорректна, либо снаряды м-шосс работают неправильно. Видео прилагаю. 3. Снаряды к пушке ВЯ-23. Обратимся сначала к справочнику "Боеприпасы ШКАС, УБ, ШВАК, ВЯ-23 НС,23, Н-37" от 1953 года, страница 39, таблица 5: Мы видим, что в ней указаны три типа боеприпасов: ОЗ, ОЗТ и БЗ (Осколочно-зажигательные, осколочно-зажигательно-трассирующие, и бронебойно-зажигательные соответственно). Нас интересуют ОЗ и ОЗТ. Как видно по таблице, ОЗ снаряд имеет снаряжение в 15,6 грамм вв, а снаряд ОЗТ имеет снаряжение в 11 грамм вв. Когда же стали применяться эти снаряды? Существует такой документ: "Таблицы воздушной стрельбы пушки ВЯ" утвержден 20 марта 1945 года. В нём, на странице 5 указаны типы существующих боеприпасов: Ссылка на документ: https://drive.google.com/open?id=12RV2YJJB2Z8F-6UW-kibXk5qaGvLyphw Но. Есть ещё один документ. Этот документ датирован мартом 1944 года. Документ до сих пор хранится под грифом "для служебного пользования", поэтому привести здесь его название я не могу. Но я могу опубликовать часть изображения страницы этого документа: Соответственно, вывод здесь только один: снаряды ОЗТ с наполнением 11 грамм вв стали поступать в ВВС не ранее конца 1944 года, либо в 1945 году. Возможно что и вообще после войны, так как Таблицы стрельбы для ВЯ, датированные мартом 45-го, могли быть просто подготовлены заранее, ещё до того, как снаряд стал поступать в части. Таким образом второй вывод: Использование снарядов ВЯ-23 в игре с наполнением 11 грамм вв не соответствует исторической действительности. Считаю, что необходимо изменить в расчетах наполнение вв для снаряда ВЯ-23 ОЗ на 15,6 грамм. Дополнение. Благодаря камраду Lofte, появился ещё документ, благодаря которому можно точно установить даты появления ОЗТ снарядов к пушке ВЯ-23: Это начало 1944 года. Поскольку в игре нет смоделированной техники СССР, относящейся к периоду 1944 года, указанный тип боеприпасов (ОЗТ с вариантом снаряжения 11 грамм) не является исторически достоверным. 4. Боеприпасы ШВАК 20 мм, ОЗ и ОЗТ. Согласно слов разработчиков, Снаряд ШВАК 20 мм, имеет наполнение 2,6 грамм вв. Давайте обратимся к справочникам. "Боеприпасы ШКАС, УБ, ШВАК, ВЯ-23 НС-23, Н-37" от 1953 года, страница 25: Мы видим два варианта снаряжения боеприпасов швак, 1-й вариант - две шашки, одна вв - ГТТ и ЗЖ-49 или ДУ-5, общий вес шашек 6,3 грамм, и второй вариант - одна шашка A-IX-2 весом 5,6 грамм. Чтобы много не писать по этому поводу, просто приведу несколько документов, согласно которых, можно определить, в каком году, и когда, стали поступать в войска боеприпасы снаряжённые составом A-IX-2: Согласно этих документов, поставка снарядов снаряженных по варианту два со смесью 5,6 грамм A-IX-2, уже в 1942 году. Согласно таблицы 3 страницы 29 всё того же справочника, снаряжение снарядов ОЗ и ОЗТ составом A-IX-2 было следующим: Для снаряда ОЗ - 5,6 грамм вв, для снаряда ОЗТ 4,13 грамм вв. Что касается раннего типа боеприпаса, со снаряжением из 2-х шашек, то, согласно таблице 8, страницы 78 всё того же справочника, развесовка шашек должна быть следующая: Для снаряда ОЗ - 2,8 грамм, но не 2,6 как используется в расчётах в игре. Кроме того. Должен также учитываться бризантный эффект зажигательной шашки. Поясняю. Любой пиротехнический состав способен к взрывному разложению, все дело в условиях, необходимых для этого, а именно, требуется выполнение следующих трех пунктов: а)- Образование значительного количества газообразных продуктов – этим условиям зажигательный состав на основе нитрата бария и алюминиево-магниевого горючего удовлетворяет, но в очень незначительной степени. б) - Высокая экзотермичность реакции (не менее 500-600 С°) – удовлетворяет. в) - Высокая гомогенность системы (большая площадь соприкосновения окислителя с горючим) – удовлетворяет в очень незначительной степени. Поэтому вызвать взрывчатое разложение зажигательного состава на основе нитрата бария довольно трудно и результат будет нестабильным. Поэтому, скорее всего, добавление в зажигательный состав 12% тротила было вызвано желанием получить беспрепятственное распространение взрывной волны по материалу шашки путем внесения в него проводника детонации. Одновременно с этим, скорость взрывчатого разложения нитратных пиротехнических составов в любом случае сравнительно невысока. Обычно в качестве примера принято приводить скорость детонации черного пороха, который тоже можно рассматривать, как нитратный пиротехнический состав – она составляет 400 м/сек. Скорость детонации состава на основе нитрата бария и алюминиево-магниевого порошка не превышает в большинстве случае 1000 м/сек. Основы пиротехники. Источник - Шилдовский. 1954, стр. 121. Для сравнения: тротил: 6700 м/сек. Поэтому при моделировании осколочного действия ОЗ снаряда пушки ШВАК, мне кажется, следует учитывать и бризантное действие шашки зажигательного состава. В целом, должно быть наверное что-то среднее между одной и двумя шашками вв. Таким образом можно сделать следующий вывод в части моделирования снарядов ШВАК 20 мм: в самом идеальном варианте должно существовать минимум два типа снарядов: со снаряжением из 2-х шашек, и со снаряжением из одной шашки на основе смеси A-IX-2. Если же введение второго типа снаряда невозможно, то наверное стоит рассмотреть вопрос о замене снарядов ШВАК на второй вариант со снаряжением одной шашкой в 5,6 грамм вв. Поясню почему: так как в игре у нас большая часть самолетов СССР соответствует периоду второй половины 1942 года и позднее, тогда как для ранних ШВАК у нас не так много машин - это И-16 и МиГ-3. И в любом из этих вариантов, использование в расчетах только шашки вв не является корректным, необходимо так же учитывать и шашку зажигательного состава. В конце ещё хотел дополнить маленькой ремаркой по поводу моего предыдущего поста: вопрос по поводу слов "совецкий" и т.д, снимаю. Модераторы могут подчистить. Данный вопрос я писал несколько на эмоциях, вызванным неким "информационным голодом" от разработчиков. Изменено 7 мая 2020 пользователем =2ndSS=temkatt 5 13 3
Kirill Опубликовано: 19 мая 2020 Опубликовано: 19 мая 2020 Краткое описание ошибки: новая физиология не учитывает бронирование на самолёте Ил-2.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: игрок на самолёте Ил-2 постоянно получает ранения или контузию. При контрольных обстрелах выяснилось, что бронирование не учитывается. Т.е. пилот штурмовика в бронекапсуле получает точно такие же ранения/контузии, как и пилот небронированного истребителя.Сопроводительные материалы (видео): https://youtu.be/do6S0zpA8MI 2 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 мая 2020 1CGS Опубликовано: 20 мая 2020 @Kirill, подобный тест бронированной 110ки не проводили? @=2ndSS=temkatt, спасибо за развернутый отчет, по выходу из состояния мониторинга багов после релиза новой версии вернемся к вопросу по снарядам и трассерам.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 Так, вернемся к нашим снарядам. Предлагаю обсудить все же, что не так: снаряды не те, навеска не та, все не то-в таком ключе разговор не пойдет, необходим здравый подход к вопросам по снарядам в игре: 1) реализация самих снарядов с доками и источниками на доки; 2) реализация воздействия/эффекта/результата попадания снаряда в цель. Пока свои выкладки напишу. По первому вопросу я коротенько опишу текущую ситуацию дел. Подход к набивке лент у всех самолетов одинаков, то есть, абстрактно имеем базово два типа снарядов ОФ и ББ в лентах. На некоторых самолетах в качестве модификации, можно выбирать ленту из одного типа боеприпаса, трассирующий снаряд не зависит от типа, он идет по порядку при стрельбе, то есть если трассирующий каждый второй снаряд, то при выстреле первый снаряд будет ОФ (допустим, я очень просто объясняю), то второй ББ и последующий второй порядковый снаряд (4-6-8-10 и т.д.) будет трассирующим. Если лента идет ОФ-ББ-ОФ-ББ, то все ББ будут трассирующими. Если ББ-ОФ-ОФ-ББ, то ОФ и ББ будут попеременно трассирующими. 2) Реализация попадания, тут тоже все предельно просто. ББ при достаточной кинетике просто пролетает как болванка сквозь обшивку если хватает пробития и раскурочит все на своем пути пока этой кинетики хватает, при попадании по управляющим элементам может сорвать с шарниров элероны, рули. С ОФ все гораздо сложнее и на пальцах я просто так не смогу объяснить, помимо фугасного воздействия после разрыва снаряда на обшивку самолета и воздействием на силовой каркас самолета, есть влияние осколков на детали попавшие в сферу разлета осколков. Поэтому, чтобы говорить на одном языке, еще раз повторю, система должна быть простой, почему все так и упрощено выглядит с трассерами и разделением снарядов всего на два типа: ББ, ОФ. Подвожу свои мысли к выводу, тут видится два пути, первый сложный и долгий, второй тоже не быстрый, но менее затратный по ресурсам(разработки, тестирования и отладки): 1. Моделирование всей линейки снарядов с их спецификой и еще с учетом регулярных изменений по годам их выпуска; 2. Введение еще одного типа снаряда, ОЗТ или ОФТ, который будет выполнять роль трассирующего снаряда, со своей спецификой. По теме очень прошу не устраивать святые воины между синими и красными, а также разводить флуд. @=2ndSS=temkatt, по вашему отчету: 08.05.2020 в 02:42, =2ndSS=temkatt сказал: вывод в части моделирования снарядов ШВАК 20 мм: в самом идеальном варианте должно существовать минимум два типа снарядов: со снаряжением из 2-х шашек, и со снаряжением из одной шашки на основе смеси A-IX-2. Если же введение второго типа снаряда невозможно, то наверное стоит рассмотреть вопрос о замене снарядов ШВАК на второй вариант со снаряжением одной шашкой в 5,6 грамм вв. Поясню почему: так как в игре у нас большая часть самолетов СССР соответствует периоду второй половины 1942 года и позднее, тогда как для ранних ШВАК у нас не так много машин - это И-16 и МиГ-3. И в любом из этих вариантов, использование в расчетах только шашки вв не является корректным, необходимо так же учитывать и шашку зажигательного состава. В условиях текущей реализации, одного типа снарядов для каждой пушки, расширение номенклатуры не предвидится, надо принять за образец что то одно, даже если будет всего 1 самолет с ранней реализацией ШВАК'а. 3 1
Chivas_Regal Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 3 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Подвожу свои мысли к выводу, тут видится два пути, первый сложный и долгий, второй тоже не быстрый, но менее затратный по ресурсам(разработки, тестирования и отладки): 1. Моделирование всей линейки снарядов с их спецификой и еще с учетом регулярных изменений по годам их выпуска; 2. Введение еще одного типа снаряда, ОЗТ или ОФТ, который будет выполнять роль трассирующего снаряда, со своей спецификой. Я бы проголосовал за первый вариант. Ил2 это же все таки симулятор, а не аркада с какими-то "условными" снарядиками. Если усложнили ДМ, то и оружие нужно на соответствующий уровень подтягивать. Пусть даже и в отдаленной перспективе 1 4
=K=Gunther Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Я бы проголосовал за первый вариант. Анологично! 1
Kill_Em_All Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: 2) Реализация попадания, тут тоже все предельно просто. ББ при достаточной кинетике просто пролетает как болванка сквозь обшивку если хватает пробития и раскурочит все на своем пути пока этой кинетики хватает, при попадании по управляющим элементам может сорвать с шарниров элероны, рули. С ОФ все гораздо сложнее и на пальцах я просто так не смогу объяснить, помимо фугасного воздействия после разрыва снаряда на обшивку самолета и воздействием на силовой каркас самолета, есть влияние осколков на детали попавшие в сферу разлета осколков. Рапидус, если с реализацией попаданий все предельно просто - то с реализацией урона от этих попаданий не все так просто... Например - чем объясняется периодически взрывающиеся с последующим пожаром крыло мессера?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 Так стоп, объясняется тем же что, что то взрывается и потом горит, какой вопрос, такой и ответ. Если вы хотите получить четкий и ясный ответ, задавайте четко вопрос с описанием условий при которых происходит процесс, который вы затронули(желательно с материалом в виде треков или видео).
Kill_Em_All Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Так стоп, объясняется тем же что взрывается и потом горит, какой вопрос, такой и ответ. Если вы хотите получить четкий и ясный ответ, задавайте четко вопрос с описанием условий при который происходит процесс который вы затронули(желательно с материалом в виде треков или видео). Так в том то и вопрос - что там может взрываться? БК? Так без подвесов. Бак? Так у месса нет крыльевых баков. Треков ПОКА нет, условия - да обычные полетушки, допустим на Берлоге.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 Ясно, попадется такой пример для препарирования, закидывайте сюда.
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 (изменено) 27.05.2020 в 06:16, -DED-Rapidus сказал: Так, вернемся к нашим снарядам. Предлагаю обсудить все же, что не так: снаряды не те, навеска не та, все не то-в таком ключе разговор не пойдет, необходим здравый подход к вопросам по снарядам в игре: 1. Я сейчас распишу небольшие расчёты, и дальше можно будет ставить вопрос что не так, и что исправить, если конечно это сочтут необходимым. Для начала всем известный хендбук по немецким боеприпасам: https://drive.google.com/file/d/1Lt3sgQw0-JzhlDH-uiEStZWOQeZKrSOy/view?usp=sharing Страница с набивкой лент на март 1943 года: Как мы можем видеть, историческая набивка лент следующая: 2 - M-Gtschospatronen m.zerl., 2 - Brandsprenggranatpatronen L'spur m.Zerl., 1 - Panzersprenggranatpatrone o.Zerl. order Panzerbrandgranatpatrone (Phosphor) o. Zer. То есть: 2хМ-шосс, 2хОсколочно-зажигательный трассирующий, 1хБронебойно-разрывной или бронебойно-зажигательный (фосфорный). Страницы хенбука на данные типы снарядов: 111, 104, 106 или 108. В игре же мы имеем снаряжение ленты для МГ-151/20: ОФ-ОФ-ББ, тогда как в соответствии с хендбуком набивка была ОФ-ОФ-ОЗТ-ОЗТ-ББ. Если провести нехитрый расчёт о секундном выбросе ВВ для исторической набивки лент и набивки в игре, при скорострельности 750 выстрелов, то в процентном соотношении мы получим, что секундный выброс ВВ в игре по отношению к историческому составляет 146%. 2. Если же мы проведём аналогичный расчёт для снарядов ШВАК, то ввиду того, что не учитывается зажигательное действие и масса зажигательного состава, то секундный выброс ВВ ШВАК в игре составляет примерно около 88% со снарядом ОФ раннего типа, а при условии, что ШВАК снаряжался 5,6 гр уже с 1942 года, то секундный выброс ВВ ШВАК в игре составляет 50% от исторического. 3. Необходимо учитывать зажигательный состав. Текст из всё того же хенбука: An Stelle der Brandsprenggranatpatronen tritt im Zuge der Auslieferung die wirkungsvoltere Brandgranatpatronen (siehe auch Varbemerkurgen Abschritt B) - Осколочно-зажигательные патроны по мере выполнения поставок заменяются на более эффективные зажигательные (см. также вступление к разделу В). Кроме того, есть и вот такая интересная запись, которая свидетельствует об эффективности снарядов М-шосс: Bei Bekampfung ausgesprochen gepanzerter Schlachtflugzeuge, z. B. JL 2, ist bis zu 50% Panzermunition zu gurten ( nicht also bei 4motoren Kampfflugzeugen, da hier mit Minen und Brandwirkung gegen die Zelle bisher die besten Erfolge erzielt wurden) - Для борьбы с чрезвычайно сильно бронированными штурмовыми самолетами (например, с Ил-2) число бронебойных боеприпасов в ленте увеличивается до 50% (не для четырехмоторных военных самолетов, поскольку в этом случае применение по цели фугасных и зажигательных боеприпасов обеспечивает лучший эффект). Очень бы не хотелось действительно дискуссий в стиле красные vs синие, но вопрос напрашивается сам собой: почему для одной стороны выбираются более эффективные снаряды, тогда как для другой самый ранний и менее эффективный тип, при этом не расчитывается действие зажигательного состава? P.S. Используя аббревиатуру ОФ применительно к немецким боеприпасам, я использую терминологию игры, тогда как в реальности снаряд М-шосс считался чисто фугасным, и осколочным воздействием практически не обладал. В самих немецких доках по М-шосс, способность к бронепробитию указана как "никакая". Изменено 28 мая 2020 пользователем =2ndSS=temkatt 3 6 8
=K=Gunther Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 14 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал: ...Для начала всем известный хендбук по немецким боеприпасам: https://drive.google.com/file/d/1Lt3sgQw0-JzhlDH-uiEStZWOQeZKrSOy/view?usp=sharing Кстати по поводу данного хендбука. Который все принимают за каталог немецких авиационных боеприпасов. Обратите внимание! В верхнем левом углу надпись "E'Stelle Rechlin" - данный документ из Испытательного центра "Рехлин", это просто сборник чертежей боеприпасов и комплектующих к ним, которые проходили испытания в Рехлинском испытательном центре. Не все из них в итоге поступили на вооружение Люфтваффе. 2 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 2 минуты назад, =K=Gunther сказал: Не все из них в итоге поступили на вооружение Люфтваффе. Это понятно. В данном случае хендбук приводится для того, чтобы взять оттуда данные по боеприпасам, которые указаны в набивке лент. 1
=K=Gunther Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 Да не вопрос, просто хотел внести ясность по поводу данного документа. Однажды мне уже приходилось вести спор по поводу одного боеприпаса из данного документа, который проходил испытания в этом центре, но в серию не пошел. Человек ссылался на этот документ как на каталог боеприпасов состоящих на вооружении люфтваффе.
IVAN62 Опубликовано: 1 июня 2020 Опубликовано: 1 июня 2020 Прохожу компанию "Удар молнии" на Р-38. Получил пробоину бака от зенитки и утечку топлива. Возврат до базы 100 миль, однако расход топлива по сравнению с нормальным не изменился, хотя утечка продолжалась до самой посадки. Ещё заметил, что перегрузку на Р-38 пилот переносит легче, чем на Спитфайре V. На Спитфайре при 3,5 уже наступает потеря сознания, а на Р-38 при 4,5 только начинается сужение поля зрения. До потери сознания даже не дошло. Мне кажется, что это неправильно.
Kill_Em_All Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 Краткое описание ошибки: На самолетах Як-1, Як-1Б, Як-7Б, Як-9, Ла-5, Ла-5ФН отсутствует "чистое" повреждение, такое, как отделение крыла от воздействия пулеметно-пушечного вооружения. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: От воздействии пулеметно-пушечного вооружения на самолетах Як-1, Як-1Б, Як-7Б, Як-9, Ла-5, Ла-5ФН полное разрушение (отделение или как назвать) крыла происходит только в корне крыла и только одновременно с пожаром. Причем не понятно, что является причиной, а что следствием - то ли отделение крыла происходит в следствии взрыва крыльевого бака, то ли пожар бака происходит в следствии разрушения крыльевого бака. Наряду с этим на данных самолетах полностью отсутствует такое повреждение, как разрушение (отделение) законцовки крыла от воздействия пулеметно-пушечного вооружения и разрушение поврежденного и ослабленного крыла в результате действия перегрузок. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Как можно записать видео того, что отсутствует?
Dobinmg Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 Онлайн. Либерти. Бот стрелок 110 (на либертях асы стрелки) идеально точно работает из перевернутого положения при активном маневрировании. Думаю, что это баг(хотя возможно это фича). Прошу принять меры. Трека нет, есть только видео...смотреть с 5ой минуты. О прочих чудоспособностях 110 молчу...может при таком факеле и нормально что не зажарились ребята до самой земли и могли активно маневрировать...хотя на пе2 насколько я в курсе бак взрывается секунд через 10...ну это так...лирика. Цитата 1 5
BrandedOrb640 Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 Битва за Москву. И-16 - постоянно ломается двигатель. Пытаюсь выдерживать строй с ботами, но тогда, когда бот летит на И-16 и его двигатель НЕ ломается мой выходит из строя постоянно. В итоге летать на И-16 не возможно вообще! До версии 4.0 я такого не припоминаю...
f0rce Опубликовано: 16 июня 2020 Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) zaranie izvenajus za translit ? Краткое описание ошибки: perestavnoi stabilisator na vseh samaletah Bf-109 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: u nas v igre vse samaleti Bf-109 razvivajut maksimalnuju skorost kogda stabilizator v poloshenie +2(+3) v zavisimosti ot samaleta, pri vkljuchonom avto gorizonte (Fw-190 kstate toshe do opredelenoi visati), obesnjaetsja eto vse tem shto kak bi v etom poloshenie stabilizatora net soprotevlenija, shto ne sovsem verno, tak kak vse samaleti Bf-109 tremirevalis na zemle i stabilizator toshe v poloshenie "0" sootvechtveno samoe malenkoe soprotevlenie vozduha eto kogda stabilizator nahoditsja v poloshenie "0" a ne v +2 Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): takim obrozom provodilos trimirevanie na zemle i tak she tam pomecheno shto pri etom stabilizator v kabine dolshen nahodicha v poloshenie "0" tak she vse pod eto ushe podgonjalos shtobi v etom poloshenie samalet imel naimenshie soprotevlenie v vosduhe. vse eto vipolnjalos pri pomoshi Urovnja (измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха. Уровнемер) a eto tablicha kakie poloshenija dolshni bit i kakie pogreshnosti bili dozvoleni. ssilka na PDF Bf-109 K-4 Flugzeug-Handbuch Oktober 1944 / razborka i sborka vseh modulei samaleta https://stephentaylorhistorian.files.wordpress.com/2020/04/bf-109k-4.pdf Изменено 16 июня 2020 пользователем f0rce 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 июня 2020 1CGS Опубликовано: 23 июня 2020 06.06.2020 в 22:50, Dobinmg сказал: Онлайн. Либерти. Бот стрелок 110 (на либертях асы стрелки) идеально точно работает из перевернутого положения при активном маневрировании. Думаю, что это баг(хотя возможно это фича). Прошу принять меры. Трека нет, есть только видео...смотреть с 5ой минуты. О прочих чудоспособностях 110 молчу...может при таком факеле и нормально что не зажарились ребята до самой земли и могли активно маневрировать...хотя на пе2 насколько я в курсе бак взрывается секунд через 10...ну это так...лирика. глянем.
1CGS Phenazepam Опубликовано: 23 июня 2020 1CGS Опубликовано: 23 июня 2020 16.06.2020 в 21:05, f0rce сказал: zaranie izvenajus za translit Какой вы интересный пользователь: часть сообщений транслитом, часть - на русском...) 16.06.2020 в 21:05, f0rce сказал: obesnjaetsja eto vse tem shto kak bi v etom poloshenie stabilizatora net soprotevlenija Я точную цитату не приведу, но вы её неправильно интерпретировали. Более высокая скорость объясняется более низким сопротивлением стабилизатора, установленного в положение "+2"/"+3" (в зависимости от самолёта) с РВ, либо не отклонённым совсем, либо отклонённым на мЕньший угол от нейтрального положения, по сравнению с сопротивлением стабилизатора в положении "0", но с РВ, отклонённым на бОльший угол.
f0rce Опубликовано: 25 июня 2020 Опубликовано: 25 июня 2020 On 6/23/2020 at 7:12 PM, Phenazepam said: On 6/16/2020 at 8:05 PM, f0rce said: zaranie izvenajus za translit Какой вы интересный пользователь: часть сообщений транслитом, часть - на русском...) spasibo yandexu=) STRG+C / STRG+V ? tvorjat mchudesa) na etom screenshot`e Stab +0, kotorii nahodicha idialno rovno po potoku, no shto strano shto PB idialno rovno v nizu pri etom verhnija chast PB net ( vse eto delolos s pomoshju avtomat gorizonta tak shto ruchku ja ne trogal) na etom screenshot`e Stab +2, i vidno kak izmenilsja ugol stabilizatora no pri etom PB ugol svoi ne izmenil, shto esle chestno strano ja vsegda dumal shto Stab (trimmeri) slushit dlja tavo shtob oblehchit hod ruchki ( vse eto delolos s pomoshju avtomat gorizonta tak shto ruchku ja ne trogal) po PDF Bf-109 K-4 Flugzeug-Handbuch Oktober 1944 kstete ruchka stavilas tak she v Neutralnoe poloshenija i fiksirevalas, potom vse vistavljalos na "0" a u nas poluchaetsja vse po "0" goda stab +2 / +3 v savisimosti ot samaleta
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас