Jump to content

=2ndSS=temkatt

Тестеры
  • Content Count

    421
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

363 Excellent

About =2ndSS=temkatt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Геленджик

Recent Profile Visitors

498 profile views
  1. Не вводите в заблуждение. Вопрос прозвучал про вид из кокпита, то есть модель пилота в кабине. По этому поводу разработчики отвечали что это делать не собираются по разным причинам. И озвучивали их. По памяти не помню какие именно, поэтому перечислять не буду. Поиском можно поискать.
  2. Боюсь что высокие требования для ВВП в отношении швальбы были вызваны не столько проблемой выпуска закрылков (то бишь недостаточной тягой двигателей и как следствие очень продолжительным разбегом), а ещё и таким очень важным фактором как затягивание посторонних предметов в низко расположенные воздухозаборники. Уверен, что попытка взлёта с грунта закончилась бы грандиозным фейерверком в реальности.
  3. Если наддув меньше 1000 мм, это не форсаж! 1000 мм это вообще-то номинал. По оборотам да, если сунуть за 2400 то техночат напишет - форсаж. Хотя наддув будет менее 1000 мм при этом. А вот если нажать ту же кнопку что и форсаж у обычной Ла-5, то наддув увеличивается до всего лишь 1100 мм, что совсем не 1180. Раньше на ФН у земли и примерно до высоты 1700 метров приходилось уменьшать наддув до 1000 мм, сейчас же при РУД до упора наддув не превышает 960 - 970 мм. Соответственно у земли ФН потеряла около 30 км/час.
  4. Точно всё в порядке с ФН? А какой наддув у земли? Какой наддув на форсаже? А то мы тут на сервере несколько человек один и тот же эффект поймали. Массовый глюк что-ли? Слабо верится что-то. На всякий случай, согласно РЛЭ: Номинал - наддув 1000 мм, обороты 2400; Форсаж - наддув 1180 мм, обороты 2500 А мы сейчас имеем наддув 960 - 970 мм и форсаж только по кнопке при 1100 мм.
  5. Товарищи разработчики, а что случилось с ФН? У земли наддув теперь не более 970 мм, а форсажный режим (1200 мм) можно включить только кнопкой, как у Ла-5 обычной. Насколько можно судить из РЛЭ Ла-5 ФН, форсажный режим у неё включается дачей РУДа вперёд.
  6. Очень просто - реальному стрелку (человеку) при больших угловых скоростях очень тяжело правильно высчитать это самое упреждение. Или баллистические вычислители от скуки изобретали? А здесь бот - именно этот самый вычислитель и есть. Причём лупит из любого положения, даже из разобранного по частям самолёта. Без холивара красные/синие - это проблема всех стрелков в игре.
  7. Пффф, тоже мне задача))) А на И-16 со шкасами, Ю-88 слабо?
  8. Продолжай наблюдение. P.S. В интернете кто-то не прав, Norz. Не грусти, так бывает. P.P.S. Кстати действительно, я неправильно понял твою фразу про особо одаренных. Извиняюсь.
  9. Ничего страшного. Особо одарённые повторяют для альтернативно одарённых: загрузка примерно одинаковая (дублирую по буквам: примерно ≠ одинаковая). И да, конечно +250 кг это колоссальная разница. Да суть-то в общем не в этом. Тем более, если даже загрузка разная, о каком сравнении 88-х и 110-х с пешками идёт разговор? Но последний вопрос не к тебе, Norz. Тебе буду лично премного благодарен если избавишь меня от своих измышлизмов.
  10. Не совсем понял в какой ряд, и как именно использовать. Ну давайте попробуем: загрузка у 110 и пешки примерно одинаковая. Вот только стрелок у 110 один, а у пешки два, кроме того у пешки три огневые точки, логично ожидать, что при заходе на пешку, шанс выхватить от стрелка несколько больше. В чём тогда вопрос? А 88 и пешку сравнивать вообще бессмысленно: загрузка совершенно разная. Не могу сказать, что 88-я лёгкая цель. На 111-й проще заходить, а 88-я та ещё боль. Редко целый уйдёшь.
  11. Ну так переходите на красную сторону, если на синей так невмоготу. Или слишком легко? 😉 Тогда, если любите трудности, к чему эти страдания на форуме про злых пешек? Да вообще, а давайте уберем нафиг стрелков на пешках, нет, ну в самом деле. И мякотка: имеющий глаза, как говорится, да увидит: пишем трек на тав. Открываем в редакторе. Смотрим уровень ИИ стрелков на Ил-2, Пе-2 и затем на синих филдах на 110, 88, 111, 87. Делаем выводы.
  12. Ну зачем так кардинально. Несколько страниц назад уже предлагал, имхо конечно: Убрать бобров и бомбы для истребителей с прифронтовых филдов. Оно и в реале так чаще всего было. Хочешь бомбиртен - тяни бобра с тыловых. А на прифронтовых - илы, штуки, хеншель 129, и 110. Тогда наверное команды будут выбирать, что выгоднее по их мнению - тянуть много бомб, но долго, или быстро и решительно собраться в штурмовую группу. Промокод: ЛаГГ-3 с ВЯ. На Як-1 69 такой фокус повторить в разы сложнее. Да, ВЯ особенно хороша по ударникам, просто песня я бы сказал. У лавок ШВАК тоже неплохо заходит. Но. Очень часто на лавках от 110 и 88 ловишь пульку в двигатель. Заход на предельных скоростях, под дикими углами - бздыньк! Двигатель повреждён. Что касается вчерашних ваших вылетов. Первого товарища я когда отоварил, он в такую немыслимую свечу загнал 110, что его стрелок просто не мог на этот угол задрать пулемет. Именно тебя же, я вообще пробивал на встречном, снизу слева. Ну а дальше уже товарищи пилили.
  13. Да потому что "задумка с ограничением на жизни - гениальна"© Никто не хочет просто так терять жизни. А потерять жизни при налёте на филд или склад очень легко: прикрышка раз, зенитки более злые стали два. Причем в тылу к непосредственно смерти ещё прибавляется шанс плена, а это тоже минус жизнь из трёх доступных в стате. Ну и да, на эту кампанию часть ударников перешла за красных. Остальные просто берегут жизни. Любые ограничения, как известно, всегда работают в обе стороны.
  14. Не буду. Мне на танки пофиг 😁
  15. Оригинальная однако трактовка термина "заброневое воздействие")))
×
×
  • Create New...