Jump to content

=2ndSS=temkatt

Тестеры
  • Content Count

    461
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

476 Excellent

About =2ndSS=temkatt

  • Rank
    Тестер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Геленджик

Recent Profile Visitors

669 profile views
  1. Вот она, квинтэссенция! Фазер! Мы тут, слава б-гу, собрались не для того, чтобы обсуждать твою игру. Мы здесь понимаешь, обсуждаем совершенно даже не твою игру. Поэтому, может быть сударь, соизволите проследовать в свою игру, и обсуждать её там. И не засирать форум и темы своими простынями. Не смешно уже.
  2. Может быть потому, что на этой карте, в отличие от других, города имеют возможность полного разрушения в результате бомбардировки? Например Сталинград у нас изначально разрушен, и для создателей миссий нет возможности обыграть самое начало сталинградской битвы, начало бомбардировки города. На боденплатте же, города разрушаемы, поэтому авторы миссий в редакторе могут выставить любой вариант состояния городов для разных периодов сражений. По остальному согласен. На фоне карт Сталинграда, Москвы и Кубани, карта Европы смотрится не очень.
  3. Мсье знает толк в извращениях) Кто мешает отключить слои с грязью в шаблоне? Или просто уменьшить их насыщенность, изменить режим наложения? Хотя конечно если охота делать всё самому, то другое дело. И да, альфу не надо в 23% крутить. Блестючесть регулируется оттенками серого по самому слою который потом пойдёт в альфу. А то ваши советы более похожи на рубрику вредные советы.
  4. Это сделано не специально (перещелкивание скинов), это следствие другой технологии. В 3д приложениях при рендеринге сцены используются технологии так называемых удаления невидимых поверхностей и объектов, для экономии ресурсов. Грубо говоря: повернул голову - соседний самолёт оказался не в кадре, он выгружается (отсекается) вместе со всеми текстурами. Повернул голову к нему - он опять подгрузился. Вот в этот момент и видна подгрузка тексутры, которая нами воспринимается как перещелкивание скина. В той или иной степени это присутствует во всех играх. То что это так заметно здесь, скорее всего ограничения самого движка.
  5. По моим субъективным ощущениям, на близких дистанциях контактам по какой-то причине не хватает контраста. Как будто сливается всё с дымкой, как через запотевшее или пыльное стекло, хочется монитор протереть. Возможно стоит обратить внимание на освещение или настройку материалов (отражения, матовость) лодов.
  6. Внизу возле руса на полу есть указатель ограничителя щитков.
  7. Уважаемые товарищи разработчики! С видимостью надо что-то делать. Скажите нам пожалуйста, кому написать/занести/помолиться чтобы исправили видимость наконец? Контакты растворяются просто перед носом. Зато прекрасно вижу контакты за 40 км. Невозможно летать совсем. Взлетаешь группой, как слепые котята. Ведомый не видит ведущего, ведущий не видит ведомого, противник растворяется просто в прицеле. И всё это на дистанциях 500-2000 метров. Бомбардировщики растворяются, стоит только на долю секунды оторвать от них взгляд! Два-три часа игры на TAW, и в глазах как после недельной вахты сварщиком. Короче с видимостью в игре сейчас такое, что извините, но цензурными словами это описать очень тяжело. Если коротко - то большой полярный лис с видимостью случился. Очень большой. При этом прекрасно видны истребители за 4 квадрата. Не укладывается в голове. Вообще. Я и на мониторе прекрасно вижу контакты за 4 квадрата на taw. А вблизи печаль.
  8. Очень жаль, но мимо. Боденплатте брал исключительно для поддержать. Европа не интересует от слова совсем, тем более что и в онлайне для неё нормально геймплея нет. Отсутствие бобров это явное фиаско. Понятно, что сложно, что ресурсы и всё такое. Я просто своё мнение озвучил, никому не навязываю. Надеялся что будет возврат к восточному фронту, но нет. Что ж. Похоже на 2-3 года можно забыть про этот проект.
  9. За обновление спасибо. Но пожалуйста, уберите из шапки это бла бла бла. Ну или хотя бы автовоспроизведение выключите.
  10. Он не про того хенка, он про камрада с ником Хейнкель 😀 Эт я смотрел. Да, настройки на сервере такие, что на каждом филде для каждого самолёта задаётся уровень ИИ. Но как мне думается, вручную упаришься это выставлять, поэтому скорее всего на ТАВ уровень ИИ задаётся коммандером при генерации миссии, и вот в самом коммандере наверняка есть возможность задавать % вероятности уровня ИИ.
  11. Ух, а вот за это отдельное спасибо!
×
×
  • Create New...