Jump to content

=2ndSS=temkatt

Тестеры
  • Content Count

    450
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

421 Excellent

About =2ndSS=temkatt

  • Rank
    Тестер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Геленджик

Recent Profile Visitors

601 profile views
  1. Он не про того хенка, он про камрада с ником Хейнкель 😀 Эт я смотрел. Да, настройки на сервере такие, что на каждом филде для каждого самолёта задаётся уровень ИИ. Но как мне думается, вручную упаришься это выставлять, поэтому скорее всего на ТАВ уровень ИИ задаётся коммандером при генерации миссии, и вот в самом коммандере наверняка есть возможность задавать % вероятности уровня ИИ.
  2. Ух, а вот за это отдельное спасибо!
  3. Вот кстати да. Очень бы хотелось получить ответ от разработчиков, почему на .com форуме есть тема со сбором информации от комьюнити, для выявления причин статтеров, а на .ru форуме нет?
  4. Мы тут несколькими страницами ранее выкладывали тесты с графиками. Для кого? Может быть сначала стоит понять, что статтер не равно фриз. И тем более не "заброс фпс". Это катастрофическое увеличение времени кадра при стабильном фпс. Может быть сначала выучить матчасть, или сначала хотя бы прочитать внимательно, о чем собственно речь шла?
  5. Немного подождать. Сегодня у многих вечером проблемы с запуском.
  6. Ну и конечно эффект Мередита не стоит забывать. Интересно было бы узнать, а здесь он реализован?
  7. Даже более того. У некоторых (см. подпись) гипертрейдинга отродясь не бывало.
  8. Не знаю. В офлайне нет таких статтеров, как в онлайне, поэтому даже и не тестировал.
  9. Несколько вечеров крутил-вертел разные графики в мониторинге, пытаясь выяснить причину статтеров. В итоге нарисовалась вот такая кардиограмма сна времени кадра. Сначала настройки цветового оповещения для FPS Monitor, что бы было наглядно, красный цвет это значение Frametime > 20 мс. Обратите внимание на график Frametime ниже на картинках, какое количество кадров имеет красный цвет (т.е. более 20 мс), в 1 секунде из 60 кадров. Ну а теперь слайды. Вот например очень показательный кадр, загрузка одного ядра 100% (казалось бы, вот она причина!), но... В момент загрузки ядра на 100% и несколько мс ранее и чуть позже Frametime ниже чем в моменты когда процессор практически вообще не загружен. Не, если бы такая картина с frametime была когда ядро постоянно на 100%, то и вопросов нет... А тут, чем больше мониторинг смотришь, тем больше вопросов: Смотрим далее - в общей сложности приблизительно 23 кадра из 60 имеют время кадра > 20 мс, при этом нагрузку на компоненты железа мы видим вообще смешную: Вот ещё: А тут вообще значение пика на графике даже предположить страшно (весь диапазон по высоте - 200 мс): Извиняюсь за такое экстравагантное вертикальное оформление поста, просто картинки порезал чтобы меньше весили при приемлемом качестве значений графиков, и чтобы каждая картинка с подписью была. Ну вот в общем как-то так. Чтение с дисков как можно увидеть на этих же графиках, в момент игры - 0. Может быть сделать график использования сети подробнее и сравнить пики загрузки/отдачи, хотя там судя по общему графику значения небольшие, и если эти несколько KB/s так влияют, то значит проблема в самих пакетах, а не в объеме или скорости трафика (хотя это уже чистой воды гадание). Хотелось бы чтобы разработчики обратили внимание на Frametime игры. Чё-то неладное творится в онлайне. P.S. Запись и тесты делались в онлайне на сервере WoL.
  10. На всех картах протестировал? 😁 А то оно такое конечно. В драйвере ковырять настройки очень познавательно, но только на одной карте всё гут вроде, настроил, всё здорово. Карта меняется и снова весь в тормозах и слепой как крот)
  11. Я ж о том и говорю: в офлайне всё шикарно. Проблемы в онлайн.
×
×
  • Create New...