Jump to content

=2ndSS=temkatt

Ранний доступ БЗМ
  • Content Count

    687
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1540 Excellent

About =2ndSS=temkatt

  • Rank
    Тестер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Геленджик

Recent Profile Visitors

1003 profile views
  1. Прошу администрацию обратить пристальное внимание на этот пост. Обещали же сразу перманент выдавать за цитирование "оттуда". For great justice, так сказать 😁 P.S. На правах шутки конечно. Хотя в каждой шутке...
  2. А они, там, в Nvidia интересно, хоть в курсе?))) Ребята, вы конечно извините, но обвинять нвидиа в явных косяках графического движка, это уже вообще где-то за гранью.
  3. А куча видео с тестами швак, вя и 37 мм в этой и прочих ветках в ОФФЛАЙНЕ, это тоже "статистика" виновата? Сколько вопросов было задано по поводу вооружения красных, ни одного ответа ещё до сих пор. И большая часть вопросов возникла после введения "сквозного расчёта".
  4. На У-2 отсутствуют трубки Вентури для второй кабины. Как там приборы интересно работают? Скрин из игры: Фото реальных самолётов: Страница из книги "Самолёт У-2", ОСОВИАХИМ, 1939 г.
  5. Да отключить-то можно многое, при желании. А вот как быть, когда игрок хочет и с физиологией, но не за "дохлого" летчика играть? Лично моё мнение - перегрузки сейчас очень хороши. Но не накапливаемая усталость. Что-то с ней не то. Может быть она и реалистична, но играбельность пострадала от этого однозначно.
  6. В спорах многие забывают, что Ил-2 ВС это в первую очередь ИГРА. И позиционировалась она изначально разработчиками как заточенная на оффлайн. И что например, делать игроку, который хочет отыграть карьеру в образе Покрышкина? Почему его загоняют в рамки "среднестатистического" пилота? В жизни летчики имели возможность тренировать и вестибулярный аппарат, и общую физическую подготовку. В игре игрок не имеет такой возможности, и его превратили в задохлика? ИМХО - самое главное - в погоне за реализмом не забывать про играбельность. За экраном человек и так лишен огромной кучи ощущений и информации, в отличии от реального пилота. Давайте ещё ему накинем, чтоб жизнь мёдом не казалась? Что касается онлайна, там ещё интереснее. Каждый игрок имеет свой собственный стиль и уровень навыков зависящий от знаний, опыта, реакции и прочая, и прочая. Усталость в том варианте, который есть сейчас - просто уравняла всех по "средней температуре по больнице". Теперь же получается что часы налёта, часы тренировок, тонны изученной литературы по воздушным боям не имеют никакого смысла - крутанулся пару раз и беги на филд "лёдчега менять", а то этот "спать" уже хочет. Думаю, что для онлайна нужно сделать предел усталости и переносимости перегрузок по максимально допустимой верхней планке. ИМХО не стоит ограничивать игроков там, где это совсем необязательно. Естественным отбором на серверах в онлайне должен служить только и только лишь, личный скилл игрока, а не "дремота" среднестатистического новобранца. Для оффлайна же лучшим вариантом наверное было бы иметь возможность вариаций переносимости: тот же например "новичок", "ветеран" и "ас", что давало бы игроку возможность играть по его желанию. К тому же в карьере можно было бы ввести "прокачку": Начал карьеру - новичок задохлик, постепенно повышаешь до максимума.
  7. Так тем и интереснее же. В жизни тоже посадка и взлёт с неизвестной площадки лотерея. Пенёк например в траве не увидел и всё, долетался.
  8. За возможность взлёта и посадки с неподготовленных площадок мегареспект! Давно ждали, для У-2 особенно должен вдохнуть геймплей.
  9. Дм такая дм. Товарищи разработчики, ну хоть какие-то комментарии по поводу дм и поражающей способности вооружения будут? ИМХО такие КОСЯЧИЩА с воздействием вооружения в "симуляторе воздушного боя" это просто лютый треш.
  10. Паук конечно ролики шикарные делает, молодец! Но вот графоний... Для танкосима 2020 года, увы. Печалько. Сами танки шикарны, спору нет, но вот окружение, это уровень 2007 года максимум. Невольно вспоминаются пословицы про за двумя зайцами и про ужа с ежом. Для танкосима окружение мягко говоря не айс, а для авиасима такая наземка ненужная нагрузка. Что касается второго ролика, с эффектами выстрелов, то ребята, кто у вас за визуализацию отвечает? Следы от гусениц это же просто песня. Там где тигр проехал, я сначала подумал что он гусянку за собой по земле оставил, только потом дошло что это следы гусениц.
  11. Какая красота однако. Товарищи разработчики, есть что ответить по поводу такой дм? рофс 82, на минуточку, это 360 грамм вв.
  12. Да тут про эти боеприпасы уже жевано-пережевано. Документов тонны выгружены, видео километры, вопросы заданы разработчикам. Обещали даже ответить, хотя бы на вопрос откуда данные по весам вв, и почему зажигательный состав не учитывается. Да только до сих пор ответа ноль. Ну а реализация 37мм в 9Т сейчас просто ещё один наглядный пример.
  13. При всём уважении. Неоднократно уже документы вам были выложены. Те боеприпасы, которыми вы "оперируете", как минимум не соответствуют временному периоду. Как максимум: боеприпасы синей стороны это вообще фантазия на заданную тему. То, что вы просите какие-то обоснования, говорит только о том, что вы даже не удосужились изучить материал который вам предоставили. Подход к работе впечатляет. Можете банить) Тут уже ничего не спасти.
  14. Мой товарищ по скваду наверное не совсем корректно выразился. Наш инструктор не совсем пилотажник. Вернее начинал он не с этого. Начинал он как раз таки с истребителей. Так что, мой друг, прежде чем на чужое мнение плевать и умничать, неплохо бы вспомнить старую пословицу: Запомните друзья суть истины простой: теория мертва без практики живой. Это я к чему? Да к тому что книги и расчёты это всё шикарно. Но стоит прислушиваться и к людям, которые своей жопой это ощутили. Не в учебниках и мемуарах. Нет если вы реальный пилот, то ваше мнение тоже важно. А если нет, то увы, в сад с вашей слепой верой в разработчиков.
×
×
  • Create New...