Jump to content

=SF=Kastro

Пользователи
  • Content Count

    261
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

439 Excellent

About =SF=Kastro

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

335 profile views
  1. Подождал. Безрезультатно. Нужно еще? До завтра ждать? Или, может быть разработчики тоже что - нибудь посоветуют?
  2. Висит, не обновляется.потом выдало вот это. Потом опять "Обновление клиента", но ничего не происходит. Что делать?
  3. Сорри, но эксперимент не чистый. Чтоб чистым был, надо стрелять тем оружием, которым по Хеншелю и стреляют- ШВАКами, например. Разница есть, это точно. Мне на мессере Ила или Яка развалить- вдвое меньше попаданий надо, чем Яком.
  4. Краткое описание ошибки: Несрабатывание задержек на бомбах при прямом попадании в танк "Тигр" в некоторых случаях. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Иногда, но к сожалению, уже не так уж и редко, например, как вчера, два вылета подряд, Ил-2 повреждается собственной бомбой от детонации БК танка, так как взрыв танка происходит моментально, несмотря на выставленную задержку. В вылетах онлайн, на разных серверах, где присутствуют данные танки, самолет Ил-2мод41, бомбы 50 и 100 кг. Подозрение, что в каком-то месте у танка часть боекомплекта проглядывает наружу сквозь текстуры брони. Сопроводительные материалы: не записывал, ибо предугадать невозможно, но это замечали и другие пилоты, явление нередкое (при точном бомбометании, естественно) Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i5-3450, CPU 3,10Hz 12Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 1050Ti, драйвер 25.21.14.1735, WIN 7Pro . Из программ- опентрек, эта игра и сайты знакомств.
  5. А набивка лент у Шваков Ила тоже поправится?сейчас трассеров нету...А у и16?
  6. Ну какой в горжетку реализм, а? Мазохизьмом реализьма не заменишь. А страданий и так хватает, кто не согласен?
  7. 1. Видимость убитости убитой наземной техники,натуральность натуральностью,но играбельность страдает, когда уничтоженные машины не горят,не взрываются,не дымят, не чернеют, непонятно,громили уже колонну, или нет. Хорошо бы,если б просто чернели. 2. С введением новых значков на картах появилась проблема ,когда слишком яркие кружочки, розовые или голубые, перекрывают очертания населенных пунктов и затрудняют ориентирование в полете. Пример: с двух сторон нас.пункта две цели, кружки объединились в один большой, и перекрыли весь абрис городка, и так достаточно бледный на карте. Для полетов без GPS-значка , в боевой обстановке создаёт известные проблемы. Никакой пилот не стал бы так вредить себе,закрашивая очертания городов. Наоборот, обвел бы, подчеркнув слишком бледную печать . Хорошо бы цветные кружки сделать бледнее, а все нас.пункты порезче обозначить.
  8. Ой, а нельзя ли, раз такое дело, "под шумок" стрельбу из "Лавочек" углубленно проверить, а? А то как-то много народу недоумевали по этому поводу...ну пожааааалуйста, а?😁
  9. Ошибка появилась. Не работает опция сведения. Ничего не меняется, хоть 100 метров ставь, хоть тысячу. Ни вертикальное, ни горизонтальное. Пули-снаряды летят в точку под перекрестием прицела, в зависимости от разброса укладываются по вертикали в небольшой эллипс, центр которого примерно посредине между перекрестием и первой нижней риской. См. скрин, стрелкой указано. Проверено на ЛаГГ, Як 1-69, Як-7б, И -16 и Ил-41, в режиме полета "автогоризонт". На синих не проверял, там не помню все равно, как раньше пули летели. На И-16 крыльевые пулеметы бьют ниже. На Ил-2 пушки ВЯ чуть выше, а пулеметы-ниже. В ШВАКах Ила теперь вся набивка ленты-невидимая, трассеров нет. При нажатии на спуск пулеметов перед стрельбой перекрестие прицела приподнимается-при полном зуме примерно на 0.5 см. При нажатии на спуск пушек, -такое же смещение, только вниз. ( И-16) У Як 1-69, в обоих случаях смещение перекрестия вверх, только от пушек-сильнее. У Ил2-41 при стрельбе пулеметами смещения нет, а пушками-есть, но не так как у И16, а наоборот, -вверх. Другие модельки проверять не стал.
  10. Друзья, но только перебарщивать тоже не надо, что ж вы так-то кардинально, так недалеко и до провода 220 к VR-шлему, и карать за нарушение РЛЭ ))) Простой вираж -в определенных обстоятельствах и так хороший оборон -маневр, но ведь "не виражом единым...." Главное не перебрать в "санкциях", все же игра есть игра, и каждому хочется почувствовать себя ловким и крепким пилотом, с хорошей способностью противостоять перегрузкам. Симуляторности никакой нет в природе, там где есть разные джойстики, и кривые настроек, дающие возможности их строить под себя. А если сильно усложнить эффекты, наворотить кучи зависимостей, это грозит долгими подстройками программы, патчами-исправлениями, и большими спорами об их "реалистичности", их жесткости, или недостаточности, и т.д. Давайте постепенно вводить, а то не приятно будет, а больновато, она расстроится (программа), ломаться начнет, и удовольствие будет испорчено.
  11. Петрович, прошу, не ведись головную боль подпиливанием шеи лечить! Все же предлагаю менее радикальный способ, без "массой поиграться", с загрузками и "резинками" экскрементировать! Ребята, тут сейчас не ФМ обсуждается, у нас проблема дельфинчиков, это скорее не с ФМ связано, а с отсутствием ограничений для вирпила в виде слабой пока модели перегрузок пилота. Вот, видимо, время и пришло, сама жизнь подвела к тому, что пора этой частью заняться, уточнить и улучшить, что и должно решить проблему. Привел выше здравые мысли разных людей в этом направлении. Интересно замечание JGr8_Leopard по теме - можно ввести так же ограничения на описанные элементы управления в момент "эффекта перегрузки". Обсуждать ФМ в общем и в частности по разным моделькам конечно нужно, не спорю, но не здесь, и не в связи с проблемой этой темы.
  12. Конкретно: Пока предлагаю обострить порог наступления эффекта отрицательной (только отрицательной!) перегрузки для пилота, со всеми последствиями - затемнение, вялость влияния на рули пилотом. Наступление этого состояния увязать больше не с временем выдерживания ручки "от себя", а пропорционально от скорости+глубины движения ручки. Ну, или подмешать эту зависимость к существующим механизмам, запускающим процесс. Ибо я вот никогда в игре не добивался эффекта "отрицательной", только положительная иногда.Про отрицательную вообще забыл,сейчас вот напомнили, стал пробовать, еле добился.Может, проблема вся в этом, и не надо в дебри лезть?
  13. Ох, боюсь, мы тут сейчас допрыгаемся..... (Бойтесь своих желаний....и т.п.) И получим кучу проблем, пока все нормализуется. Я ж вижу, Петрович нас всех уже подробно спрашивает: "сколько вешать в граммах"....А это чревато, счас мы тут ему насоветуем, и будем разгребать потом... Давайте, как Этуш сказал "тараписса не нааада". Пока работает хоть так, уже хорошо. Ну попадались мне "ручкодёрги", ну да, немного раздражало, но чтоб из-за этого в какие-то эксперименты лезть...опасно это.Такое дергание возможно, если сильно "обострить" чувствительность рулей, я по себе знаю, пробовал их сверхотзывчивыми делать. Тут палка о двух концах-хоть уворачиваться легче, но и самому в кого-либо попасть в разы труднее, плюс, слив скорости происходит, для энергетического боя совсем негоже. ИМХО, уж пусть лучше летают такие "Неуловимые Джо", кому они нужны, чем в игре еще что нибудь нарушится. Ну или попытаться не слишком радикальными методами разбавить такой способ полета. Без новшеств, чреватых долгими поисками и ошибками. Не вводя "усталость пилота", кривые настроек не трогая, т.д. Интуитивно наиболее достоверным эффектом на это видится просто сильный слив скорости, ну и все положенные к нему вытекающие последствия (Срыв, сваливание (которых, кстати, не у всех моделек наблюдаются)). Надеюсь, Петрович не станет сейчас в подкол спрашивать меня, КАК это сделать...😊 Лично я вообще-то насчет "неправильных" возможностей моделек другое имел в виду. Более частую и внимательную поверку программных данных на соответствие с описанными ЛТХ, после внесенных изменений в версию, вот! Мы ж понимаем, что бывает, закрадываются ошибки. А может быть, если проверить все модели по новой на наличие ошибок, и само все решится? На каких моделях такие ручкодёрги замечены, вспоминайте? Я вот на як-1 69, если так делать буду, только себе хуже сделаю, совсем скорость упадет, сваливание начнется, но возможно, это не везде работает?
  14. Странный аргумент. Если модель позволяет без последствий "пилотировать" сверх возможностей, заявленных в РЛЭ, то виноват "пилот"? А не само наличие этих возможностей? Каждый хотел бы, чтобы противник "блинчиком" разворачивался, а не "на месте", но кто его заставит? Ему это не выгодно, а игра позволяет, кто ж откажется? Интересная мысль 😊
×
×
  • Create New...