Jump to content

=SF=Kastro

Пользователи
  • Content Count

    276
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

455 Excellent

About =SF=Kastro

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

524 profile views
  1. https://prnt.sc/snaowt https://prnt.sc/snap8z https://prnt.sc/snapp8 Чистил папку Screeshots - Нашел вот, с этой версии снимки - не пропадать же )))
  2. Особенность версии - новое анимирование процесса покидания пилотом самолета в воздухе. Только советских пилотов, на самолетах советского производства. Все истребители и штурмовики теперь раненые, так как не могут, как раньше, встать на сиденье и оттолкнуться, выбрасывая свое тело вверх. Теперь они вываливаются через борт.Только через левый борт, и пытаются нырнуть под самолет. И ранены они в голову и тяжело, потому, что делают это даже при крене самолета вправо, хоть на 90 градусов. Лезут как на отвесную стену - на левое крыло, превозмогая силу тяжести и здравый смысл. В перевернутом положении машины они все равно лезут через левый борт и пытаются нырнуть под фюзеляж. Пилоты А-20 стали большими затейниками. Теперь они привстав, зачем-то разворачиваются назад, делают шаг вперед, к килю, на ступеньку пространства за спинкой и прыгают. Но у них ума побольше, в перевернутом состоянии самолета так не делают, прыгают, как обычно. Верхние стрелки перед прыжком в нижний люк зачем-то открывают створки своего верхнего фонаря. Видимо, сквозняк помогает вытянуть тело в нижний люк. Немецкие пилоты (успел проверить только истребители) по-прежнему сильны, здоровы, спортивны и мудры: встают ногами на сиденье, и красиво оттолкнувшись, покидают машину наиболее оптимально-это работает при любом положении самолета в воздухе. На мой взгляд, это была попытка внести вариативность в описываемый процесс игры. Но пока она не удалась, или удалась однобоко (и в буквальном, и в переносном смысле). Если делать, то: через борт, если только ранен , но во-первых, для всех сторон войны, во-вторых, если крен вправо, то через правый борт. И в третьих-при перевороте -то просто вниз, как мешок. Во всех остальных случаях осмелюсь требовать для всех сторон соблюдения их прав на имидж и подчинение законам физики. А если серьезно, то трудозатраты на это на данном этапе считаю нецелесообразными, пока бы лучше уделить внимание более насущным проблемам, коих и так пока достаточно. Да и чем плох на самом деле штатный способ? И по описаниям пилотов, кому приходилось прыгать из таких машин сходится, и с точки зрения оптимизации в игре менее затратно и выглядит натурально при любом положении самолета в пространстве. Тем более-в этой версии, где по пункту 40. "Максимальная скорость полёта, на которой лётчик способен выбраться из кабины и покинуть самолёт с парашютом теперь зависит от вертикальной перегрузки действующей на лётчика: чем положительная перегрузка меньше, или чем больше отрицательная перегрузка, тем лётчику проще покинуть самолёт" перед прыжком, как в жизни, подразумевается резкая отдача ручки от себя, чтобы создать отрицательную перегрузку, чтоб облегчить отталкивание и вылет тела из кабины. И что? Ручка от себя, должен, как из пушки вперед, а он на крыло полез, и под фюзеляж ныряет? Так что спасибо, но думаю, прежнюю анимацию вернуть будет разумно.
  3. Размер превышает, предлагаю скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2xXN/tHRppFVAD
  4. У меня есть трек. Но поведение не совсем такое. Зенитка перебила одну из тяг, после чего рули стали перекладываться как бы автоматически постоянно, с периодичностью около секунды, самолет стал выполнять змейку самопроизвольно, так же и при включенном автогоризонте. Так и долетел до филда, вихляясь, еле сел.
  5. https://prnt.sc/s17pod Теперь в Дискорде модно. Качество связи лучше, надежнее, бесплатнее, + размещение файлов и текстовые каналы
  6. https://forum.il2sturmovik.com/topic/21490-finnish-virtualpilots-dynamic-war/
  7. Ясно. Выходит, мы пять лет пользовались интерфейсом, где не по ГОСТу отображалось. Что ж, будем переучиваться. Спасибо.
  8. Да, вроде поплавнее картинка в игре движется. Но так всегда после очередного обновления. А чем ближе к следующему, тем сильнее эта плавность пропадает. Думал, это только я заметил, и это мне только кажется, но где-то на форуме подобные замечания видел как-то. И вот вопрос: зачем было инвертировать значения триммирования в техночате? В этом есть какой-то тайный смысл, который еще предстоит постичь, или это вышло случайно? Если есть смысл, хотелось бы узнать, какой, а если случайно, то гнетут смутные сомнения: что же там еще могло случайно поменяться?
  9. Оооооой, не магу, еще и ось им дать делать, ах-ха-ха-хаааа!!!! Еще и с осью мы не подкидывались, ну насмешил, приятель! Прямо поднял настроение! Неделю ржать буду А еще есть идея про чемоданчик с джоем выдвижным, экраном своим, педальками подстегивающимися, встроенным трекиром, и соответственно, железом полностью своим, ну и да, все железо и своя ось чисто под Ила заточены. Только увы, не видится мне название такого гейм-бокса типа 777 box, не, ни фига. Вот maddox-box, это можно было бы. Но никак не в данном случае. Невыхилятор, однозначно.
  10. После десятков попыток наконец обновление установилось. Ффуххх....Теперь со страхом будем ждать следующего. Виды слетели, но не страшно, были сохранены. Эххх, что же нас еще-то ждет впереди? Каждый раз кажется, что уже хуже некуда, но нет, тайные служители Хаоса совершенствуются, доказывая, что он (Хаос) бесконечен. Да здравствует ЗБС БЗС!
  11. Я сделал все, как тут написано. Три попытки-все равно "Ошибка обновления". Почистил папку updates - три попытки и то же самое. У вас есть еще какие-нибудь решения? Очень жду ответа, ибо, простите, уж больно хочется поиграть, а никак не выходит.
  12. Подождал. Безрезультатно. Нужно еще? До завтра ждать? Или, может быть разработчики тоже что - нибудь посоветуют?
×
×
  • Create New...