Перейти к содержимому

=SF=Kastro

Пользователи
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

221 Excellent

О =SF=Kastro

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Просто дополню, чтоб свою точку пояснить. Я не о 110 vs Ла5ФН пишу, а вообще о флайт-модели 110. И опять же-в умелых руках, естественно. Ни о каких оффлайн-битвах речь не идет, но и онлайн-видеосвидетельства унижения 110 тоже спорны, если на ней новичок был. Я имею в виду нормальную ситуацию - умелый стодесятчик vs умелый ВВС-ястребок. Причем на любом ястребе ВВС проблема останется, просто по-разному. На ФН за счет мощи мотора можно пытаться отойти дальше, меняя высоту, но 110 не спешит отставать, неестественно приёмистость показывая, крутить спирали - тоже не вариант-доворачивает и в горизонте и в вертикали. На менее быстром - тире- более маневренном истребителе, другая картина - подальше не отскочишь от неё, но покруче ломаешь угол, так ведь все равно доворачивает, только уже вблизи)) Такие пилоты конечно молодцы, что на полную данные преимущества используют, вот только у многих сомнения, или даже уверенность, что эти возможности с описанными в ТТХ не совпадают. Видео, да, не представил я пока. Просто думал, что ситуация настолько явная, и обескураживающая, что все уже давно заметили, и обсуждают это. Но может, молчат, ибо троллинга избегают, либо не верят уже в то, что будут услышаны, кем надо.
  2. Насчет 110 ки. Самолет в целом отличный был для своих задач, но я о его маневренности в МАНЕВРЕННОМ воздушном бою с одномоторными истребителями, и только об этом. В игре же сейчас действительно что-то не так с ней, и дело тут не в "умении готовить". Вы посмотрите, как она летает-то. Разве должна такая машина так летать? Конечно же нет. От нее теперь не уйти не только в горизонтальном вираже или сталлфайте (что уж действительно не стоит делать, со стрелками последней версии), но и бумзумя на проходах. Если с первого захода не сбил её, то тут же меняешься ролями, и охотником теперь становится уже она. Хоть с превышения в 2к, хоть в 3к при выходе из атаки на неё, казалось бы не имеющая энергии у нулей 110-ка способна две мертвых петли сделать, не только косых, и не выпустить из прицела ФН-ку на форсаже, и довернуть, и попасть (что понятно при наличии её батареи в носу -не такая уж проблема, знай себе поливай.) И не надо на неумение атакующих её пилотов кивать, это не так. Эту её особенность отмечают не новички воздушного боя. Не должен такой самолет так доворачивать, чтобы в дуэли с одномоторным истребителем всегда гарантированно выигрывать угол. Даже если в быстром вылете сравнить ботов, заметна разница в их поведении. Как ни странно, боты в 110ках ведут себя гораздо увереннее, более "по-истребительному", что ли, по сравнению с ботами на одномоторниках - более нагло, агрессивно, постоянно стремятся атаковать. Понятно, что то, что в ИИ "прописано", так и будут себя вести, но значит, там и эти нереальные возможности для маневра тоже "прописаны", значит, они есть. Ладно, это не аргумент, скорее, наблюдение для разработчиков. Пусть аргументом будут ваши личные наблюдения, попробуйте сами подраться с ней на машине ВВС, посмотреть, какие возможности ЛТХ имеет эта машина в игре сейчас, только по честному. Для тех товарищей, кто считает, что "так оно и было", вот фильм, где текст читается из книги, приведенной под видео: внимание с 7:19 по 7:54 -на ТВД в БзБ и с 10:28 по 11:23 -на Восточном фронте. Понятно, что всегда найдутся те, кто любой текст тоже оспорит. Ну обратитесь хотя бы к здравому смыслу - мог ли самолет с таким тяговооружением, массой и нагрузкой на крыло быть таким маневренным? И не надо превращать этот спор в якобы "красный плач", это не спор с любителями техники синей стороны, чтоб себе наныть облегчение в игрушке, а желание донести до разработчиков, что тут что-то не так, может, проверят?
  3. В быстром вылете сброс высоты противника в дуэли поправили, да. Только новый баг появился - бывает, старый противник подранен, но еще летает, но засчитывается сбитым, и появляется новый. Таким образом у меня до пяти противников "накапливалось". И все активно "воюющие". Bf-110E. Это ж непорядок вроде?
  4. Поддерживаю. То же самое заметил, и уже давно. Общался с другими пользователями, тоже замечали такое. После каждого обновления тормозов поначалу меньше, а чем ближе к следующему, становится хуже и хуже. После обновления опять все хорошо, потом следующий цикл....С переустановкой игры это не связываю, ибо не переустанавливаю, смотрю, что даст обновление на "то, что было". Где-то "фильтры забиваются", "кэш не очищается", или космос чем-то влияет.
  5. Согласен. А еще хотелось бы наконец получить простую функцию отключения радио. Когда хочется просто полетать да пострелять в быстром вылете, от радиообмена с ума можно сойти. Приходится решать радикально - удалением содержимого папки radio. Но "шорох эфира " где-то в другом месте зашит, и остаётся, хрустит по ушам через гул мотора. Может, подскажет кто, как его убрать? А, уважаемые разработчики? Подскажите, как в настройках программы отключить это?
  6. "39. В Быстрой Миссии исправлен сброс установки высоты старта при выборе режима игры;" У меня- с точностью до наоборот. То есть до обновления и не знал, что такая ошибка есть, все работало нормально. Теперь же высота и количество противников после каждого вылета сбрасывается на те показания, что были до обновления. Обзор плавнее стал, это очень порадовало, жаль только, что иконка самолета на карте, как было, рывками смещается, а не так, как в первых версиях, когда плавно двигалась.
  7. По обновлению 3.007 "39. В Быстрой Миссии исправлен сброс установки высоты старта при выборе режима игры;" У меня- с точностью до наоборот. То есть до обновления и не знал, что такая ошибка есть, все работало нормально. Теперь же высота и количество противников после каждого вылета сбрасывается на те показания, что были до обновления.
  8. =SF=Kastro

    Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

    Думаю, это может значить лишь одно: всё, что не работало, или работало плохо, так и осталось, ведь не до того , совсем не до того!Теперь и ОБП доделать, еще и РоФ переделать надо, куча работы, так что все насущные для вас проблемы-это так, вскользь....В общем, поезд разгоняется! А то, что впереди уже костыли из шпал вываливаются - да лаааадно, что вы за паникёры, что за люди, мы ж для вас стараемся! -) 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 14 суток запрета на запись 2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись 14 суток РО. Петрович.
  9. Не торопитесь переустанавливать. Замены пароля есть три способа- 1. Обычный, в интерфейсе входа в игру, 2. Переписать пароль в файле конфига (у меня там просто пусто было после обновы) 3. На сайте в профиле. Мне помог второй вариант.
  10. На Сталинградской карте это, и асы, и ветераны. При респе на тысяче метров после расхождения не в состоянии развернуться нормально, врезаются. А если повыше респ сделать, то позже, во время боя могут совершенно без всякой логики в отвесное пике войти и уж до встречи с землёй так падать
  11. Да, конечно, косяк на стороне пациента....Подскажите кто-нибудь, какой мне процессор взять, чтобы к примеру боты в быстром вылете все же пытались как-то воевать, хотя бы как в прежних (до 3-ей версии) выпусках, а не втыкались тупо в землю на первом-втором круге. А то видимо, там такое мощное ИИ зашито, что мой i5 не справляется с обсчетом, "комп не держит" их в воздухе, вот и валятся, как топоры, без всякой стрельбы по ним. И сколько памяти, и какую взять, чтобы GPS на карте не тупил, появлялся сразу и не отставал? Это только пара примеров, где "пальто", которое вначале дали, было хоть не супермодным, но хоть на "пальто" похоже. А теперь - да, "пальто-не то", если к нему обшлага непрошеные и воротник из мексиканского тушкана пришпандорили, при этом карман боковой на грудь переехал, а рукав на спину сместился...Так что, если бы функционал не менялся к худшему, то пальто бы было то, что надо. А так----косметика наводится, шрифты меняются, а реальные проблемы не решаются
  12. Спасибо за исправления. Но к сожалению, пунктов в их списке маловато. Ступенчатость зуммирования в обзоре осталась. Умолчание для смеси в двигателе АМ-38 при запуске осталось 100 процентов. И на МиГе и на Иле. Где же "площадка" для Ила, как положено? Ну и ошибка чата онлайн, описанная в осталась....
  13. Так ещё и бывает, пропадает звук, иногда полностью, а бывает, только звук мотора остается, а стрельба беззвучная. Помогает только перезагрузка игры.
  14. Можно и на хатке посмотреть. Используй возможность настроить в игре"фиксированные виды" у меня их с десяток
  15. Баг, оставшийся со второй версии: в сетевой игре при выборе стороны чат из брифинга не включается правильно. Пока не появишься на поле в самолете, твои послания через Ctrl+Enter будут отправлены в общий чат. А если необходимо с командой решить, какой самолет брать? Получается, нужно лишний раз на поле появляться, потом снова перевыбирать самолет. К тому же цвета кнопок в чате перепутаны. Пока кнопа "своим" горит красным (если ты красный), то пишешь в общий чат, а если появился на поле в красном самолете, кнопа меняет цвет на синий, и тогда ты пишешь красной стороне. Опция "Союзники всегда красные" включена.
×