Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот так, игнорируя группу красных ботов - синие боты (всей толпой) летят за игроком находящимся в 5 км. от них, не было такого раньше.

Изменено пользователем Skif_
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В поддержку предыдущему "оратору": создали кооперативную миссию 2х4. Два игрока против 4 ботов.  Что бы не делали, в какие слоты не вставали, какие маневры по азимуту и высоте не совершали, все 4 бота ВСЕГДА изначально  агрятся на хостящего. Второй клиент - хоть в прицел боту залезь на первом схождении - ноль внимания. 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата
16.12.2022 в 19:23, Lexburn сказал:

Заметил недавно (могу только сказать, что появилось это после последнего или предпоследнего обновления) при попытке вылета в быстрых сценариях с ВПП боты под моим руководством взлетают и весь путь летят с выпущенными закрылками. Почините пожалуйста.

 

 Решил после небольшого перерыва продолжить карьеру немецкого пилота( Сталинград, JU-87). При вылете группой 8-9 самолётов 2-3 крайних самолёта летят с выпущенными закрылками со скоростью 160-170 км. Остальные летят нормально, но постоянно разворачиваются ,чтобы подождать отстающих. Я пропускал миссии, но это повторяется снова и снова. К сожалению не заметил с какого обновления это началось.

Опубликовано:
03.01.2023 в 00:29, Roman_Asheulov сказал:

 Решил после небольшого перерыва продолжить карьеру немецкого пилота( Сталинград, JU-87). При вылете группой 8-9 самолётов 2-3 крайних самолёта летят с выпущенными закрылками со скоростью 160-170 км. Остальные летят нормально, но постоянно разворачиваются ,чтобы подождать отстающих. Я пропускал миссии, но это повторяется снова и снова. К сожалению не заметил с какого обновления это началось.

 

career-1-volf ram-1942.2023-01-04_11-01-54_00 (2).zip career-1-Volf Ram-1942.2023-01-04_11-01-54_00.zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всем здравия!
Сегодня наблюдал такой феномен - самолёт призрак (бот). Карта Москва Ноябрь. Летаю с маркерами, потому никак не ожидал что кого то упустил из виду, но тут мне прилетает с шести. Специально тормознул игру чтоб посмотреть откуда что взялось и вижу мессер без маркера, такое бывает?)

  • 1CGS
Опубликовано:

@LaG, только в одном случае, если у бота произошло критическое повреждение самолета - тогда маркер с такого самолета "слетает", но! при этом бот должен был выпрыгнуть из самолета. Трек остался?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@LaG, только в одном случае, если у бота произошло критическое повреждение самолета - тогда маркер с такого самолета "слетает", но! при этом бот должен был выпрыгнуть из самолета. Трек остался?

к сожалению я не записывал, но могу уверить что это так, бот был без маркера, летел как живой и стрелял тоже)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Очень высокая эффективность прожекторов.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Карьера ночной бомбардировщик По-2. Над целью прожекторы моментально цепляют самолёт и нет ни одного способа их сбросить кроме снижения на предельно низкую высоту (метров 10-20), а пока на таком медленном аппарате снизишься, всё равно успевают уничтожить. Боты и вовсе летают прямо. Из за этого в каждом вылете зенитки устраивают натуральную резню лёгким бомбардировщикам. Хотя история говорит о том, что эти самолёты несли сравнительно низкие потери. Возможно стоит сделать так, что бы прожектор подольше искал самолёт и из лучей можно было бы выскочить скольжением или активным маневрированием.

И да, может не в тему, но у экипажей ночных бомбардировщиков были парашюты, а в игре их нет.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Игра неправильно засчитывает подчинённым победы.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если в карьере игрок продвинулся до командира эскадрильи и имеет возможность не лететь самому, а отправлять на задание подчинённых, им неадекватно засчитываются уничтоженные враги.

Так при сопровождении бомбардировщиков засчитываются тяжёлые самолёты, при бомбардировке склада, аэродрома, моста, жд узла, в столбце строения пишет "жилых", при атаке переднего края, артиллерийской позиции, бронетанковой колонны подчинённым игрока записываются автомобили, при атаке аэродрома никогда не записываются самолёты на земле, только грузовики и жилые строения. 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

445735.thumb.png.13ef7d5127ed22331d7818b0bcec420f.png37437.thumb.png.407100e01647f3f4bd69903637f6c480.png346345642.thumb.png.80cca52b51e1fdf80b9b165df47ea356.png4574373657.thumb.png.46d127403c5fc2ae755080d159147449.png75683.thumb.jpg.f44596e02d2e04eb342eb62e1332f822.jpg457568.thumb.jpg.d07a6690e3170641aa4084b2b1b4e1d3.jpg

 

Краткое описание ошибки: Так и не исправили ситуацию при которой бомбардировщики по умолчанию летают как штурмовики. Прошу прощения за повторение (уже как то писал об этом).
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Группа бомбардировщиков на всём протяжении полёта летит строем правый эшелон на высоте 1000-1500 м (раньше был клин и высота 2500-3000 м и было нормально). В итоге почти все участники вылета по ведущему кидают бомбы в сторону, в цель попадают только ведущий и 1-2 самолёта летящие за ним, да и истребителям сбивать бомбардировщики в таком строю намного легче. Эта ситуация решается только если игрок сразу командир, но если хочется пройти карьеру с низов, приходится постоянно бросать бомбы в никуда. Верните как было раньше.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

65858967.png.52cc513260c86fb1c9d86fc6effe6f75.png

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Отсутствует функция передать командование.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если игрок лидирует группу ботов, то в случае каких то серьёзных повреждений на самолёте игрока боты продолжают лететь за ним, когда он возвращается домой, а не выполнять задачу. Стоит добавить функцию передать командование как это было в ROF.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Коллеги, подскажите пожалуйста КАКИЕ команды нужно отдавать ведомым, что бы они наконец начали атаковать противника согласно заданию?! Вопрос касается сценарных компаний, а так же карьеры. Хожу на штурмовку, а эти бездари вьются вокруг меня как мухи и не один из подчинённых не выпускает ни одного снаряда по цели! Все приходится делать самому. Какую все же команду нужно дать? Вроде все перебрал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Иногда нужно просто им дать достаточно времени и не сбивать повторами, после выдачи команды атаковать наземку. У меня работает.

Опубликовано:
05.05.2023 в 19:07, FoxbatRU сказал:

Иногда нужно просто им дать достаточно времени и не сбивать повторами, после выдачи команды атаковать наземку. У меня работает.

Хотя вот в карьере на стороннюю наземную цель так и не удалось натравить свои Тундерболтов.... :( типа говорят "атакую ЗА" и ни фига не делают, летают по кругу. :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: странная любовь ИИ люфтваффе к игроку

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: не думаю что дело тут относится к красным или синим, типам самолётов, но вот что не однократно видел.  Миссии в БзС когда истребители атакуют наземные цели. Я ведущий, веду группу, снижаемся, сбрасываем бомбы на цель и всей эскрадлией на скорости лечу домой около земли. И...я сначала не поверил саои глазам, но ошибка повторяется вновь и вновь вместе с нами, с Яками летят Bf-109, а одном плотном строю целая куча. 109-ые достать меня не могут, т.к. я слишком низко у земли и просто продолжают толпой лететь за мной. Причем не ИИ Яков, не ИИ 109-х абсолютно никак не смущает групповой полет в плотном строю, вот вообще. Даже на команды атаковать ближайшую воздушную цель мои ведомые почти не реагируют (сегодня буквально только один сначала решил стрельнуть в синего, но одумался и сказал что у него нет патронов). Как отключить эту безответную любовь?

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): я до сих пор настолько удивлен, что забыл их сделать.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: -

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Makvorn сказал:

Краткое описание ошибки: странная любовь ИИ люфтваффе к игроку

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: не думаю что дело тут относится к красным или синим, типам самолётов, но вот что не однократно видел.  Миссии в БзС когда истребители атакуют наземные цели. Я ведущий, веду группу, снижаемся, сбрасываем бомбы на цель и всей эскрадлией на скорости лечу домой около земли. И...я сначала не поверил саои глазам, но ошибка повторяется вновь и вновь вместе с нами, с Яками летят Bf-109, а одном плотном строю целая куча. 109-ые достать меня не могут, т.к. я слишком низко у земли и просто продолжают толпой лететь за мной. Причем не ИИ Яков, не ИИ 109-х абсолютно никак не смущает групповой полет в плотном строю, вот вообще. Даже на команды атаковать ближайшую воздушную цель мои ведомые почти не реагируют (сегодня буквально только один сначала решил стрельнуть в синего, но одумался и сказал что у него нет патронов). Как отключить эту безответную любовь?

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): я до сих пор настолько удивлен, что забыл их сделать.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: -

 

 

Примерно в такую же ситуацию попадал несколько раз, выполняя карьеру за F4, летал обычно выше своей группы на 1000-1500 и отрываясь от группы вперед километра на 4-5, как итог нахожу противника первым, при приближении все противники "агрятся" на меня, то есть всей толпой(бывает по 5-6 истребителей),паровозиком гоняются за мной, мои боты периодически пытаются сбить мои шестеры, бывало что и бото-союзники пролетали мимо, а я спасая себя летел на базу выводя свой огромный хвост преследователей под зенитки своего филда, ржака конечно? когда один мессер удирает от 5ти ЯКов. Очень реалистично)))

Изменено пользователем Kuzya-Lakomkin
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так практически всегда было. Раньше боты еще не умели с бреющего выковыривать совсем и падали чаще, сейчас с этим получше. Если не дожидаться глобальной перестройки логики ии, пока с такой ситуацией можно бороться таким образом, чтобы пилотируя не отрываться от своей группы. Тогда сначала собьют их (или при расторопности наоборот). А потом уже паровозом за игроком уцепятся.?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
06.05.2023 в 23:48, FoxbatRU сказал:

Хотя вот в карьере на стороннюю наземную цель так и не удалось натравить свои Тундерболтов.... :( типа говорят "атакую ЗА" и ни фига не делают, летают по кругу. :)

Вот-вот)) У меня так же)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Штраф игроку за обстрел своих

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Москва, 1941 год октябрь, вторая миссия Bf-109e7, карьера. Цель миссии обстрелять любых врагов в квадранте. Обстрелял советский аэродром, рядом наших самолётов не было вообще, аэродром далеко в тылу. Постоянно писали сообщение что стреляю в своих. У меня есть карьера за советов, не окончена, может поэтому?

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):-

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:-

  • 1CGS
Опубликовано:

@Makvorn при повторе "расстрела" своих (писали сообщение что стреляю в своих), запишите трек, если только в брифинге будет огонь по своим то необходимо проследовать в папку \data\missions и заархивировать файл миссии _gen.mission.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

Скажите, кто недавно с ботом асом дрался один на один, не замечали что у ботов удивительные самолёты) круг стоит в горизантальном вираже и не теряет скорости а потом и в горку идёт)

Изменено пользователем LaG
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Боты У-2 не могут набрать высоту.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Карьера, Битва за Кубань. При вылете на задание боты на У-2 стремятся забраться на высоту по слишком крутой траектории, при наличии нагрузки это у них естественно не получается и они с задраннми носами начинают крутить влево-впрао. При этом игрок с той же загрузкой поднимается не напрягаясь. Думается надо сделать, что бы боты летели по более пологой траектории.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):-

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:-

Tracks.zip

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вот ролик:

у меня задание было прикрывать войска, прилетели бомбардировщики с истребителями противника, бомбардировщики чтобы бомбить, истребители (мне думается) чтобы их прикрывать, ан нет, после первой атаки истребители дружно бросились на игрока (на меня), ну я и потащил их за собой на свою точку, наши тем временем уконтрапупили бомбардировщики (о чём свидетельствует надпись о выполнении задания), ну хорошо, прилетели за мной на филд, одного сбили зены - улетели (за 8 км), зачем возвращаться ? они самоубийцы ? (речь об истребителях противника) для чего существуют истребители противника в карьере ? чтобы кошмарить пользователя ? эдакий отряд "кошмарных самоубийц" ? где этот трижды хвалёный, пресловутый "РЕАЛИЗМ" ???  Ещё, там на ерадроме разрывы (специально зделал пару лишних кругов), от чего разрывы ? до линии фронта полста вёрст, тоже реализм...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Skif_трек остался?

К сожалению нет. Я обычно делаю видео и таво, теперь буду сохранять. Собственно что вас заинтересовало, разрывы или боты? Можно "напилить" ещё, на картах Москвы и Сталинграда если вести агрессивный бой все боты переключаются на тебя, можно щипать по краям по одному и в кусты - тогда нормально, но я люблю как "лис в курятник". На карте Кубани это меньше проявляется...

  • 1CGS
Опубликовано:

Боты, в треке есть файл миссии-он то мне и нужен.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Боты, в треке есть файл миссии-он то мне и нужен.

Трек удалён, увы.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Пока боты рвали в одни ворота группу илов и сопровождение в квадрате 2610, я по-тихому свалил. Уже думал, что ушел. А вот фиг там! Боты наконец-то догнали меня аж у аэродрома Инютино (2120). Это в 60 км за линией фронта и в 100 км от точки выполнения задания (2610).

С этим надо что-то делать...


ЗЫ По легенде на этом Инютино 233-й ИАП базируется. Может хотя-бы там зенитки поставить? 
ЗЫЫ Сложность - Средне, насыщенность поля боя - Средняя. Расшифруйте пожалуйста, что эти параметры означают? И когда они применяются к миссии - по кн. Приступить к выполнению миссии или когда? 

 

Трек и миссия здесь

https://disk.yandex.ru/d/BRahcBOkZf4UQw

Изменено пользователем Alex_S_Bond
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

А кто-нибудь еще занимается правкой алгоритмов поведения ИИ?

Тут у меня несколько треков  сохранилось, когда успевал нажать запись, видя некоторую абсурдность поведения ботов.

1. Быстрый вылет 4х4 . Птенцы геринга снова полюбили обратные виражи и петли, вися на ремнях. Трек совсем короткий. Поздно вспомнил, что есть кнопка "запись".   footup.rar

2. Стреляю по противнику, но он не чешется, игнорит атаку сзади полностью, продолжая строить атаку на своего противника. Трек

3. Стрельба на "расплав ствола". Этим продолжают болеть все боты.  В данном треке стрельба по уже горящему противнику.  Трек

4. Из сценарной кампании "Небесные бродяги":  поврежденный мессер никак не выберет, кого атаковать - от кого прятаться, а прикрышка илов его в упор не замечает. Трек

5. "Незадокументированно" подтверждаю сообщение выше: после срабатывания триггера выполнения задания миссии (звучит команда "Перестроение, работа по заданию") ведомые боты не реагируют на появление противника, и на команду атаковать его забивают мощный советский болт. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну, собственно, далеко не надо было хо.. лететь.  Карьера. Вылет "свободная охота".  

 Сразу вопрос к генератору карьеры: триггер выполнения этого вида миссии срабатывает сразу после пролета второго ППМ. Это странно.

Ну, и сам баг: после срабатывания этого триггера, ведомые боты едят галеты с сыром, запивая кофем, игнорируя противника и команды лидера.  Два трека одного вылета. В первом боты игнорируют илов с прикрышкой, во втором "охотников", за что один и поплатился, увлекшись кулинарией.  В это же время союзное звено ИИ честно отрабатывают железные кресты, зажимая гашетки насмерть.

Одна деталь: после команды "атаковать воздушные цели" (при их наличии) боты вроде делают вид, что бросают еду, и решительно начинают перестраиваться, но быстро теряют интерес к всяким там непонятно чему и возвращаются в строй. Вторая деталь: тройка ишачков агрится строго на лидера, игнорируя другие цели. 

Трек1

Трек2

Миссия

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
15.08.2023 в 09:20, 72AG_kalter сказал:

А кто-нибудь еще занимается правкой алгоритмов поведения ИИ?

Ау, разработчики!  Никакой реакции не будет? 

Это конечно только моё мнение, но на данный момент люди, работающие над генератором карьеры, создающие сценарные кампании , работают вхолостую. 

Все новые придуманные миссии карьеры и сценарных компаний не стоят ничего, если каждый вылет превращается из драйвового экшена в наблюдение унылого дерьма, вытворяемого ботами.  Ни маневров уклонения, ни работы парами и группами, ни распределения атаки-обороны.  Одни и те же унылые имбицилы за ручкой, летающие под атакой по прямой, зажавшие гашетку намертво.  Только у одних снаряды по-сисястее и их(снарядов) значительно больше.  И сыпятся "красные", как листва осенью. 

 Вам, конечно, некогда, есть задачи "по-важнее", но рекомендую всё же самим попробовать свой "продукт" и спросить себя: интересно ли будет употребить этот продукт еще раз? А два? А три? 

 

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Для всех остальных желающих "праведных" ответов на "гневные" посты: темы читаем, выводы мы для себя делаем.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Для всех остальных желающих "праведных" ответов на "гневные" посты: темы читаем, выводы мы для себя делаем.

Вот интересно, а какие выводы Вы делаете?

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы работаем над улучшением ИИ, однако это огромная и долгосрочная задача, которая не делается за одно обновление, поскольку многие алгоритмы требуют полной переработки. Далее прошу не оффтопить.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Несколько десантников выпрыгнули из Ли-2 одновременно, у всех не раскрылись парашюты.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

После сбития Ли-2 ушел в пикирование, в какой-то момент десантники перестали выпрыгивать. Через некоторое время самолет вышел из пикирования, скорость упала, и они все выпрыгнули одновременно, их парашюты не раскрылись (см. скриншот). 

2023_9_20__19_53_40.jpeg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну да, захотел по "кожедубить" а злые боты противника толпой его и заклевали, заклевали раз, заклевали два, плюнул школьник бросил мышку и сказал "ну её на...". Я к тому что боты соперника опять "топчуть" игрока, игнорируя штурмовики, бомбардировщики, (уничтожение которых являится их главной задачей). Словом всем скопом забивают игрока как мамонта или гонят до самого ерадрома. До обновы было вроде нормально (налажено по сравнению с прошлым годом), теперь опять двадцать пять. Вы уверены что у вас там не затаился диверсант ? (это я про среднюю сложность "наровне") вот вам 8 на одного...2023_10_31__18_59_40.thumb.jpg.da5854fc39fc27f64f1a376a72125531.jpg

не хило так для "наровне"

 Вот как было до обновы. Можно было и полетать и пострелять, самолёты противника занимаются своими прямыми обязанностями - предотвращают налёт штурмовиков, ныне же (после обновления 5.107) вся эта кодла бросается на игрока как только он вступает в бой, плевать им на штурмовиков и "бомберов".   https://youtu.be/XrmrK_SrArg Спрашивается зачем было всё портить...  Здесь пару треков что не удалил:https://cloud.mail.ru/public/SCiH/bx85P9Szg  сложность средняя "наровне", хотя какой там "наровне" если противник "кучкуется" для борьбы с игроком, свои же полетели себе куда им надо и ненадо. Единственное что бывает "наровне" это количество самолётов, летишь сопровождая бомбардировщиков - 6 Якорей и 9 бомберов прилетает 15 густавов (не всегда правда). Пойду в "старичка" поиграю, там такого безпредела нет.

Добавлю ещё: там в ролике видно что когда выходишь из боя за тобой не бросается в догонку вся "королевская" рать...

что является нормальным 

Изменено пользователем Skif_
  • Спасибо! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
On 5/26/2023 at 3:00 PM, -DED-Rapidus said:

@Makvorn при повторе "расстрела" своих (писали сообщение что стреляю в своих), запишите трек, если только в брифинге будет огонь по своим то необходимо проследовать в папку \data\missions и заархивировать файл миссии _gen.mission.

У меня записан трек с моментом, когда мне сказали "штраф за огонь по своим". В файле _gen.mission никаких упоминаний не нашёл.
Что означает "если только в брифинге будет огонь по своим"? Где это искать в игре и/или в файлах?

friendlyfire.zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

В карьере, если ведущий группы штурмовиков игрок, ИИ, считай, что не работает.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Битва за Москву. Любая миссия по штурмовке переправы или ЖД станции.
* ИИ сбрасывают бомбы одновременно с ведущим группы, где бы они не находились.
* Пытаются повторять манёвры ведущего, тоже вне зависимости насколько далеко они от ведущего, даже если за 2 километра, в результате бестолково крутятся на месте и даже врезаются в землю
* Не штурмуют, не совершают заходы на цель и не используют ракеты

При этом если ведущий тоже ИИ, то ведут себя осмысленно. То есть проблема не в алгоритмах ИИ, а в их применении в зависимости от того, кто ведущий, игрок или ИИ.

Лирическая часть
Игры за штурмовики просто нет. Это, как-то, ошеломляющее, я бы сказал.
Пожалуйста, расскажите, какой последовательностью команды ведомым, можно привести их в чувство.
Если это сейчас вообще невозможно, и надо ждать обновление, напишите об этом, пожалуйста, явно.
По крайней мере мы будем знать, что надо подождать, и пока на истребителях полетаем.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...