Перейти к содержимому

Makvorn

Пользователи
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Excellent

О Makvorn

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

321 просмотр профиля
  1. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Меня такое ощущение что вы стебетесь либо читаете через слово). я не говорю что самолет выпущенный позже к примеру в 42 или 43 должен летать в 41. я к тому что если игроки сейчас могут играть на коллекционных самолетах, к примеру фв в сталиграде или мс202 в москве, надо и ботам это дать
  2. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Некоторым вещам не суждено сбыться, задачу прикрытия от истребителей выполняешь и домой Поэтому я говорю опционально, и написать игрокам вот вы играете на мс202, это не правильно, но ИИ обижается и мы им тоже дали. Почему ты опять говоришь ВСЕ против всего? Видимо не понимаешь меня😖
  3. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Не согласен, раз игроки могут на них летать, почему против них не воевать. Повторю еще раз, только те самолеты которые подходят по году выпуска и на них могут летать игроки. В БзК вообще одни забугорные самолеты. Жалко карту отдельно не продают, купил як1б и ла5фн, как бзс карьеру пройду куплю бзк наверное Интересно будут ли делать битву за мальту и вообще африку, италию..немного расстроился что прыгнули в 44-45 сразу. Интересно , лично мне, было бы африку посмотреть
  4. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    ну я имел ввиду включать самолеты, только те, которыми могут управлять игроки и которые подходят по году выпуска к дате сражения, просто их не было на том фронте. кстати жадко нет лагга и яка ранних версий для бзм У меня вопрос по карьере. Я был зам.полка. Меня ранили, вернулся уже не зам. Я думал командир и его зам подменяют друг друга и не летают в простые задания вместе, т.к. опытные руководители, нельзя гибель обоих допустить сразу. А тут ранили на 4 дня и нафиг списали до рядового состава. Вот как так?
  5. Makvorn

    Вопросы от новичков

    ам это реалистично и логично. как это может быть сложно?=) Пули летят куда целишься в самом начале. Потом их загибает к земле, ибо гравитация. Плюс им время на полет нужно, ты смещаешься вверх/вниз, влево/право и противник тоже. Со временем у тебя мозг будет глазам рисовать точку попадания пуль сам, просто перекрестие наводишь и стреляешь. Да забыл сказать ветер еще есть. да не кликабельные, они итак кликаются если клаву жмешь. Пусть ИИ сам запускает все, но разбить процедуру включения систем и двигателя. Кликабельные есть у их конкурентов, 5 штукарей за самолет, пусть сами летают за такие деньги
  6. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Я понимаю, но раз историчность нарушилась со стороны игроков, может стоит их включить, хотя бы опционально, предупредив об этом игроков. Опциональность в играх это очень хорошая штука 110 вначале встретил и попелил их. Потом долго не видел и вот в конце 41 начале 42 появились еще раз. Может ты их бил тоже хорошо, немцы сократили их полеты как истребителей
  7. Makvorn

    Вопросы от новичков

    Рад что Вы пилот, всегда мечтал полетать🙂. Я тоже обесточиваю самолет способ, который Вы назвали, после остановки двигателя быстро вкл/выкл запуска жмешь. Согласен критичным не является. Но все же не приятно. Я бы разбил процедуру на два этапа, включение питания, оружия, прицела, рации и т.п. и запуск самого двигателя и также остановка. Еще хотелось бы увидеть запуск двигаиеля в небе или попытку, в случае остановки назчач кнопку возврата головы в центральное положение. Прицел может немного отклоняться на виражах или трястись от работы двигателя. Это не страшно. Знай что пули от разных пулеметов и снаряды разных пушек имеют разные скорости, разный темп огня (плотность), ращную баллистику (они летят не по прямой, а вниз), причем стрелять надо с упреждением, т.е. в ту точку, где цель окажется в момент подлета пули. Если самолет врага летит ровно , а ты сзади стреляешь и летишь четко за ним или в лоб ему, то тут упреждение 0, но в реале такого нуля добиться если случайно только. Поэтому стреляй короткими очередями и смотри как пули летят, привыкай к разному оружию и тогда прицел будет некоторым ориентиром как выстрелить. И да, стать снайпером стрельбы с самолета, аля убью пилота одним выстрелом или вышибу двигатель с полкилометра, на такое способны крайне мало людей. Супергероя строить не нужно. При стрельбе по бомберам, если не уверен что попаду, обычно беру чуть ниже или выше двигателя, зажимаю и довожу плавно до двигателя, это быстрый процесс и позволяет легко попасть в цель , если не уверен что не попадешь по другому. А в истребитель на виражах с упреждением хорошим работаешь, можно перед его траекторией полета, сажать гашетку и тогда он пролетит сквозь град твоих выстрелов. А вообзе подбирайся ближе, чтоб самолет врага на четверь экрана был и лупи😀. Издалека это трата патронов И правильно, только хардкор
  8. Makvorn

    Вопросы от новичков

    Народ, не пойму как работает процедура запуска /глушения двигла. То целиком глушит со всеми приборами, то только движок. Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок?
  9. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Из последних патчей 23. Теперь не должны появлятся ИИ самолеты MC.202 на карте Москвы и Fw-190A-3 на карте Сталинграда (эти самолеты - доступны только для игрока); Зачем, почему, за что, кто додумался?? Мнк нравилось видеть разные самолеты противника, а сейчас одни мессеры! Дайте хоть сравнить с чем-то их! Вот вроде сделают хороший патч, но где -то ...ложку дегтя дадут Патч 3.001 47. Улучшено (ускорено) выруливание ИИ групп самолетов на взлетную полосу; Ребята подскажите это где так? Есть ли возможность в карьере квидеть такое? Если нет просьба разработчикам хотя бы уж если не руление, то запуск на впп сделать, ну пожалууйста
  10. Совсем сума сошли, не все шпрехают на языке господ
  11. Краткое описание ошибки: донесение Детальное описание ошибки, условия обнаружения: товарищи главнокомандующие, вынужден вам донести на своих товарищей из БАП базирующегося на соседнем аэродроме. Вчера и позавчера сопровождал их на бомбардировку целей и они отбомбились по своей же территории, уничтожая наши родные советские объекты. В зону окупации Германии мы даже не влетали Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи, дрова на видео последние на текущее время
  12. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Это не значит что как оно есть - это хорошо. Меня не устраивает, думаю я такой явно не один, надо их толкать. Разрабы уже изменили часть того что не хотели делать раньше, например бывшую карьеру, которую г.... ерундовее не придумаешь. В итоге у нас игра, которая гораздо лучше, чем могла быть, но не достаточно. Я не говорю давайте мы сделаем все с супер реализмом..конечно нет, БоБ пытался уже и разрабы хорошо умеют находить баланс в различных решениях. Но некоторые вопросы действительно нужно решать. К примеру радиопереговоры, они вот совсем никуда некудышные. Если их сделать, карьера значительно станет интереснее, будет больше погружения, интереса и удобства! Пускай не сразу, но начать надо. Согласен и они молодцы. Внедрение дх11, оптимизация ИИ и пр. позволили повысить ФПС и когда один летишь и когда вокруг много самолетов. Разрабы великолепны я их в других играх на форумах привожу в пример и хвалю среди знакомых, когда речь идет об играх. Просто описываю проблему, может у меня одного так (или малого количества людей) случилось. К примеру как было раньше с летными полями, когда над ними летишь дико лагало, причем фпс показывал хороший и было такое только над полями если находишься - разрабы поправили. Я один запускался, ничего крупного рядом. Разные карты одиночка и сетевая, ФПС просел. Знаю точно лес просаживает, но когда летишь и леса не видно или почти не видно фпс все равно порядком ниже обычного. со 100-110 до 60-70
  13. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Еще пару пунктов хочется добавить для карьеры 1) В начале задания заводится и выруливать на полосу самому и чтобы ИИ делал также. Все взлетают по очереди, те кто взлетел ждут остальных в небе и далее строимся и летим. Если кто-то при рулежке врезался, долго рулил и т.п. , то тех не ждем. 2) Бортовые номера хочется чтобы были на самолетах. Когда летишь ведомым порой не понятно за кем лететь и в бою не понятно кого видишь рядом с собой 3) Если у Вас есть реальные авиаполки, реальные окраски самолетов конкретных людей, хотелось бы их встречать на поле боя
  14. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Это может быть. Игра Ил-2 Великие сражения. Она так и называется, где великие сражения - это битва за Москву, Сталинград, Кубань и т.д, которые ты и покупаешь. И не понятно что ты ждешь от карьеры, где нервы могут не выдержать?
  15. Makvorn

    Вопросы по прохождению карьеры

    Ну то что ты своих прикрываешь, а не кого нет - это нормально. Почему должен кто-то быть. Если внимательно посмотреть, то до тебя, одновременно с тобой или после тебя там есть другие истребители. Идет прикрытие войск во время переправы или пополнения снаряжения, когда они на открытой местности. Так что я не против, иногда, не "логичных" с точки зрения игры, но логичных с точки зрения реальности и войны задач. А вот про перебазирование на аэродром, где ты находишься - это баг) Кстати да, такое было и часто. Как -то разнообразить можно. Тут же не цепь вылетов, а карьера - история летчика во время войны, а это и история его подразделения Считаю необходимым следующее внедрить в карьеру: 1) Хорошие радиопереговоры, как в старом иле - запрос поддержки, разрешения взлета/посадки, статус выполнения задания или навигации у руководителя полетов/базы. Команды по отдельности ведомым или звеньям или всем целиком, причем команды самого различного построения, прикрытия кого-то, выполнения задания атаки бомберов, истребителей, танков, зениток, мостов, кораблей, автомобилей, броневиков, поездов и т.п. Просто посмотрите старый ИЛ. Тут сейчас радиопереговоры на самом бомжатском уровне, который тянется с БзС много лет. Причем в старом или и локоне если такое было, значит это давно научились реализовывать. Согласитесь, нынешние радиопереговоры совсем некудышные. 2) Сейчас игрок говорит что атакует вражеский истребитель, даже если я его не вижу. Т.е. я сам говорю что атакую истребитель, который сзади/сбоку в итоге игра меня предупреждает о враге, расстояние и направление до него - это исправить надо. 3) Игрок и боты имеют склонность постоянно повторять что они кого-то атакуют или если все охотились на одну цель, то об уничтожении или не возможности догнать заявят все - надо править. 4) Улучшение ботов всегда надо проводить, хотя тут они хорошие, но отдельно бросается в глаза что бывают заходят на одну наземную цель всей группой, либо атакуют за один заход только одну цель, хотя могу влепить больше одной - надо исправить. 5) Совсем нет работы парой. А при прикрытие бомберов/штурмовиков в попытке сбить врага могут улететь не понятно куда и разные стороны, в реальности у пилотов была задача не сбить вражеский истребитель, а защитить бомберы, в игре в описании задании даже говорится об этом "не допустить врага к нашим самолетам". 6) Наземная техника, ее пополнение не берется ни откуда, если уничтожаешь врага на земле, его количество уменьшается и на восполнение требуется время. Если уничтожаешь поезда или автоколонны пополнение наземных сил и авиации уменьшается. 7) Хочется знать какие патроны (модель, описание) ты заряжаешь и хочется иметь возможность выбрать тип патронов в ленте, в т.ч. смешанный в кол-ве, которым ты выберешь (Ил-2 Битва за Британию, фишка не сложная к реализации, как мне кажется). 😎 Я это написал не с целью унизить разрабов, мне видится этот авиасим как единственный достойный стать лучшим за всю историю и хочется чтобы здесь улучшили моменты, которые явно корявые Отдельно замечу, что в патча 3.003 производительность совсем упала. Может уже с 3.002 это было, знаю и в 3.001 она снижалась. Просто в с 3.001 не помню цифры, а потом до 3.003 не играл, НО. В патче 3.001 я не испытывал проблем и гонял на максималках, до выхода БзК ФПС на высоте был 100+, у земли около 60. С выходом БзК, было снижение, но не критичное и я летал дальше. А вот после перерыва и как я вернулся в 3,003 заметил что у земли стало тормозить до 30 фпс, а на высоте 60-70. Я конечно снизил тени с ультра на высокое и стало нормально (в среднем земля 50-60, высота 90-100), но факт остается что ФПС упал. В поддержке сказали мол видеокарта у вас не ТОП, она может и не ТОП, только я же не жалуюсь что у меня тормозит игра на моей видеокарте, я жалуюсь что раньше она не тормозила, а сейчас начала, значит в игре что-то поменялось. Не забывайте про оптимизацию пожалуйста, вы отлично делали ее в 2017, будем надеяться и здесь. в 2018 у вас будет с оптимизацией все хорошо Графику сильно просаживает лес Добавлю также хотелку - облака выглядят плохо, нет части погоды вроде молний, шторма. И погода не может быть одна на всей карте. Поработай пожалуйста над этим
×