Jump to content

Recommended Posts

  • 1CGS

@72AGs_Augur

Посмотрел, то есть имеется ввиду плавное изменение обзора и секунд через 20 резко прыгает на максимум и также резко откатывается назад, хотя в настройках стоит 100% инерция?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AGs_Augur

Посмотрел, то есть имеется ввиду плавное изменение обзора и секунд через 20 резко прыгает на максимум и также резко откатывается назад, хотя в настройках стоит 100% инерция?

У меня настроено на кнопки 8 приближение взглядом, 9 нормальный обзор, 0 удаление взглядом, за счет настроек 100% это происходит мгновенно, но  1-2 раза за вылет (40-50 мин) изменение угла происходит ооочень медленно, как будто в настройках стоит 0%. Если смотреть в треке на последних секундах - то как обычно работает, все остальное время  как не должно. Обычно случается во время, но не думаю что есть связь.

Link to post
Share on other sites

В эту же тему: иногда "залипает" кнопка "приближение в ВР".  Месяца два, как уже.   Кнопку отпускаешь, а приближение не "уменьшается". Через пол-секунды, секунду, полторы "отпускает".  Разумеется, кнопку проверил в первую очередь. Никакой закономерности проявления не обнаружил

Link to post
Share on other sites

Товарищи дорогие, помогите старому дураку), хочу инвертировать направления взгляда хаткой (ну привык так уже в старом Иле,

КОНЕЧНО, тут все наоборот)))

С джойстика назначить промежуточные положения просто нереально, как ни бейся.

Где в конфиге можно их вручную прописать?

СПАСИБО!

Link to post
Share on other sites

извиняюсь спросить, ЭТО КАК??

 

Видно, у разработчиков плохи дела с русским языком и пространственным воображением (как бы странно это тут ни звучало))

Ведь чтобы посмотреть направо, надо переместиться куда? правильно, влево. Что я инстинктивно и делаю.

А у них кнопка смотреть вправо - это ПЕРЕМЕСТИТЬ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ВПРАВО.

Ну не бред ли? )))

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Все!!! Наконец-то переделал управление камерой на джое, клаве и мыши. Главное - на хатке джоя. Там фиг уловишь 45*.

Теперь мозг сам двигает рукой без извращений).

Видимо, потому что я обычный обыватель-правша, а не чертов гений-левша, который пишет код.

Остался интересный вопрос))

КУДА ДЕЛИ КНОПКУ "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" ???!!!

Edited by TanKISST
Link to post
Share on other sites

))) таки я о чем?)

почему-то в старом Иле было время - быстрее, медленнее и нормал.

Что в этой поделке есть такого, что мешало авторам сделать кнопку НОРМ ВРЕМЯ ???

Почему блин надо менять каждый раз пошагово?

сс.. просто слов приличных нет на это управление..

Edited by TanKISST
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Камрады, помогите. Начал вчера  летать, но не могу включить карту. Все настройки по умолчанию. Разрешение стоит максимальное (пробовал и full hd). На "О" большая карта на весь экран включается, а на "М" маленькая карта  не появляется.  Клавиатура без скриптов. У товарища все норм  работает. не могу понять причину. Спасибо

Link to post
Share on other sites

Ну, икса взгляда верх-низ не получилось, получилось плавно, но приемлемо, разобрался, спасибо

пропало сообщение о блокировке колеса,

Link to post
Share on other sites
28.02.2020 в 17:19, Valet сказал:

Камрады, помогите. Начал вчера  летать, но не могу включить карту. Все настройки по умолчанию. Разрешение стоит максимальное (пробовал и full hd). На "О" большая карта на весь экран включается, а на "М" маленькая карта  не появляется.  Клавиатура без скриптов. У товарища все норм  работает. не могу понять причину. Спасибо

Данная карта может блокироваться настройками сложности на серверах. 

Так же если память не отшибло такая вещь может регулироваться настройками HUDa. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И еще раз по закрылкам: по установкам получается, что выпуск и уборка выполняются по процентам (пока давишь на кнопку выпуска - выпускаются, на уборку аналогично), т.е. сам  регулируешь угол. Если смотреть РЛЭ, то практически на каждом самолете рычаг имеет несколько положений, у каждого типа свои значения. Получается разрабы обобщили и сделали ручное самостоятельное регулирование. Все же переключатель в Иле старом был реализован правильнее, с целью обобщения управления механизацией для всех, три положения - убрано, боевое, взлетное, посадочное. выруливать на взлет и "дрюкать" подбирая проценты соответствующие взлетному положению, крайне неудобно, как и в бою отвлекать палец на выпуск и уборку. Может есть смысл разрабам сделать фикс?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Это лишь одна из "ФИЧ" разрабов, которые по факту - БАГИ.

В ту же корзину - управление временем.

В ту же корзину - управление зумом камеры.

В ту же корзину - срыв сопровождения атакуемой цели.

В ту же корзину - нечитаемая и неуправляемая (мое мнение) карта - подсказка.

В ту же корзину - отсутствие управления вида "с хвоста".

В ту же корзину - настройки летной модели с ее круиз-контролем без ручных настроек упрощенного режима.

И т.д. и т.п.

Почему-то надо было все практичные решения обязательно изгадить.

 

Несмотря на БЗС на компе, сносить старика не хочется. СОВСЕМ.

И докупать дополнения как-то расхотелось.

Edited by TanKISST
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, =WR=EasternCat сказал:

Получается разрабы обобщили и сделали ручное самостоятельное регулирование.

Нет, не так. Реализация управления закрылками зависит от конкретного самолёта. Есть самолёты, на которых закрылки управлялись по принципу "кнопка (кран) нажата - закрылки двигаются", например ЛаГГ. Есть самолёты, в которых предусмотрено несколько фиксированных положений, например, "убрано-взлёт-посадка" на Штуке. В таких самолётах кнопки задают положение крана (похоже на старичка). Есть самолёты, в которых можно только дать команду  полностью выпустить или убрать закрылки, например Яки. Есть МиГ с "ограничителем", или П-38 с дополнительным "маневренным" положением.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
58 минут назад, =WR=EasternCat сказал:

Ла?

Пять.

Пожалуйста, задавайте вопрос чуть менее лаконично.

Ну и в симуляторе никто не мешает вам "проверить положение щитков-закрылков по указателю".

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В настройках, закладка НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ.  Захожу в управление самолетом и хочу сбросить все в ДЕФОЛТНОЕ СОСТОЯНИе  нажимаю принять по умолчанию. Команда проходит.  Но сбрасывается по умолчанию не только  тут в управлении  самолетом  а везде и управление двигателем и управление взглядом из кабины.   ЭТО НОРМАЛЬНО ?

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2020.03.19 - 02.00.37.07.png

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Проблемы с настройками: (система Logitech 940)

1. Игра не реагирует на настройки триммеров. Сначала стала глючить настроенная ось, повторно ось назначаться не хочет. Кнопки назначаются, но триммера на них не реагируют. Началось все 26.03.20.

2. Закрылки на МиГе. На ось вешаться не захотели. Кнопки назначились, но: при нажатой кнопке - идут проценты открытия или закрытия (закрылок убирается, независимо от того в каком он был положении), отпускаешь кнопку - закрылок выпускается на оставшийся процент. Когда началось сказать трудно. Примерно с версии 3.0... . До этого выпускались на заранее установленный процент.

Только у меня проблемы, или еще кто столкнулся? Переустанавливать игру неохота.

 

 

Link to post
Share on other sites

Увы... похоже отсутствует возможность настройки закрылков, шага винта, шасси на оси джойстика. Ну или я совсем не сообразил как это можно сделать в духе старичка. Народ! Если не трудно, объясните чайнику - это я такой тупой или разрабы накосячили?

Link to post
Share on other sites

весь сайтековский набор. Х 52, педали, флайт троттл. Но насколько я понял джойстик тут не при чем. РУД и РУС, тримера все оси встали по местам, а вот закрылки например только кнопка. В старичке можно было рычагом оси установить треть, 2/3 и полный выпуск просто поставив рычаг в нужное положение. А сейчас приходится держать кнопку и отслеживать проценты выпуска.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

  Приветствую всех ! Но прежде всего, хочу обратиться к разработчикам . При настройке джоя, невозможно уменьшить его чувствительность, ибо по умолчанию,  ползуноки регулирующие чувствительность осей  уже находится в крайне-левом положении и его сдвинуть можно только вправо, а это даёт увеличение  чувствительности. В общем пропишите в настройках больший ход для ползунка на снижение чувствительности отдельных осей джоя. При теперешних регулировках чувствительности летать очень плохо. В Вар Тандер, к примеру, с настройками чувствительности дела обстоят получше и летать там покомфортнее . Исправьте пожалуйста эту недоработку.

 И ещё  важный момент. При назначении клавиш на управление рулями самолётом , после отпускания кнопки параметры не возвращаются в исходное положение (не центрируются ), как это было в стором ИЛ-2  и как это реализовано в Битва за Британию блитц. Кстати в Битве за Британию блитц и с настроками чувствительности осей джоя и с назначенными на управление клавишами ( клавиши самоцентрируются после отпукания ) всё толково сделано и управлять самолётом гораздо удобнее. Так зачем было придумывать " велосипед с квадратными колёсами " если ездить на нём хреново !!!  Извините - погорячился, но почему недоработать очевидное упущение ведь в старом ИЛ-2 было очень комфортно в этом плане. Не теряйте пожалуйста хороших традиций и у игры всегда будут верные поклонники.    А ещё поясню, чтобы не было лишних вопросов, типа нафига клавиши на управлении - летайте на джоях. Поясняю из практики. На джое и летаю , но периодически случаются поломки осей управления и контролеров и клавиши нужны как запасной вариант управления, чтобы можно было на время, частично, компенсировать потерю управления. Но при теперишних настройках клавищь, это невозможно. 

 В общем надеюсь быть услышанным, а ещё больше надеюсь, что указанные недоработки будут исправлены. Ведь по сути, это сделать совсем несложно, просто вы, как разработчики пропишите, где нужно недостающие параметры и делов то !    Желаю Удачи !

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, возник вопрос, сейчас, у многих топовых джойстиков, есть возможность запрограммировать на осях дополнительные кнопки, но в данной игре, при попытке назначить ось, на которой висит кнопка - выбирается только кнопка, т.е. нет возможности выбора. Получается, я должен лезть в конфигуратор, отключать кнопку, назначать ось, затем заново лезть в конфигуратор, назначать обратно кнопку... Есть ли возможность сделать выбор, назначать ось или выставить кнопку.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

После обновления закрылки на МиГе нормально так и не заработали (((

Триммера заработали, но на ось (как было) вешаться не хотят.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akademik сказал:

Здравствуйте, возник вопрос, сейчас, у многих топовых джойстиков, есть возможность запрограммировать на осях дополнительные кнопки, но в данной игре, при попытке назначить ось, на которой висит кнопка - выбирается только кнопка, т.е. нет возможности выбора. Получается, я должен лезть в конфигуратор, отключать кнопку, назначать ось, затем заново лезть в конфигуратор, назначать обратно кнопку... Есть ли возможность сделать выбор, назначать ось или выставить кнопку.

На MCG в конце хода рычага тормоза есть виртуальная кнопка. Назначил ось просто очень быстро выжав тормоз. Туда-сюда.

И да. Недавно делал джой на MMJoy2 и по этой причине сделал кнопки в осях отключаемыми отдельным тумблером.

Edited by kuzma84
Link to post
Share on other sites

У меня виртуальные кнопки в начале и конце тормоза ( в конце как модификатор) + на РУД (запуск и форсаж), но только в БЗС сталкиваюсь с такой проблемой. В БЗБ, ДКС, даже в старом иле таких проблем нет. Можно конечно лезть в конфигуратор (попутно сбивая нумерацию кнопок, можно лезть в конфиг и руками править его, можно сделать тумблера (как в Вашем случае), но это все - как прийти на трек на костылях, а не на роликах.

Edited by Akademik
Link to post
Share on other sites

Может пригодится. Мучался с настройками осей. Назначение поставил, а ось не работает. Нечаянно сделал следующее открытие: как мы обычно настраиваем кнопки и мапперы? Запускаем Ил-2, заходим в миссию, садимся в самолет и дальше ESC - настройки... назначаем кнопку или ось и сразу проверяем в игре. Так вот! заметил что если я делаю все это из миссии, т.е. находясь непосредственно в самолете (не знаю как сказать более грамотно, надеюсь поймете) то настройки не работают!!! Все настройки я теперь произвожу только из главного меню, а уже потом захожу в миссии или компании и все работает и оси и кнопки!

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Вопрос по настройкам клавиш: я так понял, что есть возможность назначать на одну клавишу или кнопку несколько операций, где-то удобно, не спорю, но большинство девайсов предполагает использование назначаемых кнопок-модификаторов, что вобщем-то реализовано в Скалах, DCS, MFS и других. Это бы значительно расширило и функционал и было бы удобнее.

Да, и поч5му- после обнгвления Взгляд в центр теперь выполняется, как Прильнуть к прицелу

Edited by =WR=EasternCat
Link to post
Share on other sites

Кто скажет. Почему при приближении прицел по рысканью ходуном ходит? Проблема в джое или другой секрет?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, x-121122 сказал:

Кто скажет. Почему при приближении прицел по рысканью ходуном ходит? Проблема в джое или другой секрет?

Что пользуешь для осмотра ? трекир/ хатка 

Link to post
Share on other sites

Опентрек. При отдалении по зуму все нормально, как только атакуешь и приближаешь - начинаются пляски.

15 минут назад, UFO* сказал:

Что пользуешь для осмотра ? трекир/ хатка 

 

Опентрек. При отдалении по зуму все нормально, как только атакуешь и приближаешь - начинаются пляски.

Edited by x-121122
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, x-121122 сказал:

Опентрек. При отдалении по зуму все нормально, как только атакуешь и приближаешь - начинаются пляски.

 

 

Я конечно не спец .Если опентрек уверено центрируется , то можно посмотреть  - 1. в джойтестере  оси джойстика . 2 - в игре убрать тряску головы . Если только по рысканью ,то на чем руль направления ( педали/твист)? Пробуй загрубить ось направления .

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, UFO* сказал:

Я конечно не спец .Если опентрек уверено центрируется , то можно посмотреть  - 1. в джойтестере  оси джойстика . 2 - в игре убрать тряску головы . Если только по рысканью ,то на чем руль направления ( педали/твист)? Пробуй загрубить ось направления .

Да пробовал. Ось твиста - небольшой шум, но не критичный. Ставил мерт. зону в программе джоя (Х52 про), чувствительность в игре на эту ось на 50 и отключал ось, но периодически покачивания и хождение по рысканью все равно. Ручку не дергаю. Прицел на курке. Грешил на курок, но при прицеливании только головой(без кнопки удержания прицела) при приближении - то же самое. Началось месяца 2-3 назад. Все перепробовал, атаковать и стрелять пзд как неудобно, аж бесит.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Попробуй тут покопаться...

  Скрыть содержимое

1.thumb.png.6b548b2b80fe511105d08c699d610985.png

2.png.9ea55d49d92d6a503598d309418ae7d4.png

3.png.dcb59f037b3b5e7a48561cbf7e1be56a.png

 

Спасибо. Но вроде настройки кривых установлены нормально. Такое ощущение что сам нос самолета гуляет непроизвольно.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...