-DED-Darvin Опубликовано: 15 февраля 2020 Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) Расчёт УС и Wпут. по известному вектору скорости-самая сложная тема для восприятия на Нл... Но- освоив её, далее проще- посчитать, чем обьяснить как посчитал !!! Потому- нужно изложить очень доходчиво! Ибо- ищущий, да обрящет! ))) Я про- расчёт - угла ветра! Изменено 15 февраля 2020 пользователем Darvin
-DED-Darvin Опубликовано: 15 февраля 2020 Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) Привык счетать на Нл-8. Стереотип 10ки- стёрся. Могу на Нл-10. накосячить!))) Взгляните, какого она года ! В. И.. Толмачёв подарил, обменял на новую Нл- 10м... Линейке-73 года!!! Она счетает- всё......! Алгоритм расчётов- несколько не совпадает, но очень быстро привыкаешь! И - оторваться от неё невозможно.... ! Она- очень маленькая, но шкалы- феноменально информативны.... . Брат, Ворон, разве можно поменять такую линейку на что- то ещё????. С уважением Darvin. Изменено 15 февраля 2020 пользователем Darvin 1
-DED-Darvin Опубликовано: 15 февраля 2020 Опубликовано: 15 февраля 2020 Она- как перчатка 7го. размера!
-DED-Darvin Опубликовано: 15 февраля 2020 Опубликовано: 15 февраля 2020 Я только не пойму, перчатка на руку- 7го. размера, а грудь- 7го. размера в руку не лезет!??? 1
-DED-Darvin Опубликовано: 15 февраля 2020 Опубликовано: 15 февраля 2020 Ёпа. мама,. я понял- зачем на Нл есть криптограммы для перевода размерностей!! ))) Всё дело- в перчатке..! 1
-DED-Darvin Опубликовано: 15 февраля 2020 Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) Парни, а школа мистера-" Х" была платная????? Саид, я тебя поддерживаю ! Я теперь, с тобой - согласен ! Изменено 15 февраля 2020 пользователем Darvin
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 20 часов назад, Darvin сказал: Я согласен, программа - толковая, супер толковая ! Но ребят, проявляющих живой интерес именно к историчности и к Нл -. достаточно много. Поверь, я разослал 6- Нл.. 2- НРК. 1- НПЛ (наколенный планшет) Да и в ИСТОРИЮ линейку записали-. рано!. Потому и обсуждаем. Интерес это очень хорошо. Я сам по началу пользовался НЛ. Но потом столкнулся с тем что периодически считать приходиться во время полета. И это уже ни совсем удобно. А главное, зрение село. Вот и пришлось искать альтернативу. И надо признаться, альтернатива оказалась удобной. 1
72AG_Battler Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 4 часа назад, I./KG40_BOPOH сказал: Интерес это очень хорошо. Я сам по началу пользовался НЛ. Но потом столкнулся с тем что периодически считать приходиться во время полета. И это уже ни совсем удобно. А главное, зрение село. Вот и пришлось искать альтернативу. И надо признаться, альтернатива оказалась удобной. Про Зрение,Согласен...А,вот,что в полёте не удобно?! Нет. Постоянно использую НЛ-10м (Кстати Александр ещё раз Спасибо! ).И в полёте,любой не обходимый расчёт 1-2 минуты времени максимум. 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 1 час назад, =19GvFAB=Battler сказал: Про Зрение,Согласен...А,вот,что в полёте не удобно?! Нет. Постоянно использую НЛ-10м (Кстати Александр ещё раз Спасибо! ).И в полёте,любой не обходимый расчёт 1-2 минуты времени максимум. За две минуты (на боевом) удается рассчитать истинную скорость, угол ветра, угол сноса прицела по ветру? Ввести поправки и отбомбиться? Хотя прошу прощения. Мы же о БзХ. Да тут возможно и 1 минута. 1 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 33 минуты назад, I./KG40_BOPOH сказал: Мы же о БзХ. Да тут возможно и 1 минута. Брат, Ворон, БЗБ- летает - реальные полёты в вопросах - навигации и боевого применения ! БЗХ- чуть попроще ! Потому и рвут, парни - линейку из рук, и не летают - диких полётов…. Всё считают! Однажды в ЭТО - окунувшись, попадаешь на ВСЮ ЖИЗНЬ !))) 1 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 44 минуты назад, Darvin сказал: Однажды в ЭТО - окунувшись, попадаешь на ВСЮ ЖИЗНЬ !))) Вот, в десятку. Что правда, то правда. Поддерживаю обеими руками и ногами. 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 Спасибо , Саша, за уроки на НЛ-10! Одно мааленькое дополнение по эмулятору линейки. Если нажать и удерживать клавишу Shift (левую или правую), то масштаб изображения увеличится, "слепым", как я, легче читать шкалы. И второе - скорость перемещения визира и движка линейки увеличится, если перед работой нажать одну из цифр от 1 до 9. Я обычно нажимаю 4 или5 (это на осн. клаве, НЕ на дополнительной, и удерживать ее НЕ надо), и таскать визир с конца в конец шкалы станет намного быстрее). Я, правда, на НЛ-10 считаю только перевод Vпр. в Vист., все остальное быстрее делает Ветрочет... Ну кроме ЛУР, конечно.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 Да, еще забыл отметить. При нажатой кл. Shift, в увеличенном масштабе, сама линейка перемещается для работы в невидимой части линейки - мышкой, при нажатой ее правой кнопке. Может, и заумно слишком изложил, но на самом деле все просто и удобно. Вот, нашел файл сам файлик Readme из этой проги, так будет понятнее: Кафедра военного обучения ЮРГТУ НПИ ------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------Управление программой----------------------------------- Цифры 0...9 - скорость перемещения подвижных частей линейки Левая кнопка мыши - движение подвижных частей линейки Правая кнопка мыши - движение линейки по экрану Курсор вверх или ' + ' - приближение линейки Курсор вниз или ' - ' - отдаление линейки SHIFT - увеличение изображения в 2 раза ESCAPE - выход из программы
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 Ну и до кучи - что у меня было накопано по НЛ-10. Там и этот эмулятор с инструкциями, и Инструкция Кормашова к реальной НЛ-10м. Если кому захочется погрузиться... НАВ_ЛИН_НЛ-10М!!!43_nl10m.rar
-DED-Darvin Опубликовано: 18 февраля 2020 Опубликовано: 18 февраля 2020 Парни, чего- молчим ? Линейку продолжить- или прекращаем эту - бодягу Однажды- в супер КЛАССНОМ Скваде, -аэродинамику обьяснил…. послали на…..! Потому, стараюсь не вякать громко!
=VP=Alex-ru_en Опубликовано: 20 февраля 2020 Опубликовано: 20 февраля 2020 15.02.2020 в 00:45, Darvin сказал: Я согласен, программа - толковая, супер толковая ! Но ребят, проявляющих живой интерес именно к историчности и к Нл -. достаточно много. Поверь, я разослал 6- Нл.. 2- НРК. 1- НПЛ (наколенный планшет) Да и в ИСТОРИЮ линейку записали-. рано!. Потому и обсуждаем. Круто! Молодец! Может надо где-то отдельно навигацию итп сделать, а то тут затеряется. Правда у меня сейчас "моск заклинит" если я линейку сейчас буду осваивать ? В x-plane 11 есть Ан-24, там есть логарифмическая линейка для расчета, забыл какая точно (если не забуду - посмотрю скажу) и она прямо в самолете функционирует, правда ей не пользуемся. 1
-DED-Jorji Опубликовано: 20 февраля 2020 Опубликовано: 20 февраля 2020 Цитата Парни, чего- молчим ? Линейку продолжить- или прекращаем эту - бодягу Продолжай, кто захочет посмотрит. Не только для боевых вылетов пригодится, но и на гражданке.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 20 февраля 2020 Опубликовано: 20 февраля 2020 18.02.2020 в 19:37, Darvin сказал: Парни, чего- молчим ? Линейку продолжить- или прекращаем эту - бодягу Однажды- в супер КЛАССНОМ Скваде, -аэродинамику обьяснил…. послали на…..! Потому, стараюсь не вякать громко! Продолжай, даже если кто то один из молодого поколения заинтересуется и захочет стать реальным летчиком или гражданским пилотом, уже не зря. 2
=TH=ToGa Опубликовано: 20 февраля 2020 Опубликовано: 20 февраля 2020 http://рост-авиа.рф/wp-content/uploads/2014/04/Chernyi_Korablin_Samoletovozhdenie_1973.pdf
=TH=ToGa Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) 20.02.2020 в 11:08, Darvin сказал: ToGa, благодарю! Та за шо? Он же в сети лежит свободно, там всё есть и разжёвано.По нему и учили навигацию, в ГА во всяком случае. 25.04.2015 в 15:44, Darvin сказал: Про пузырек уровня, пологаю,нам игра прощает эту ошибку. Работаем по перекрестию и вроде получается. Нет возможности пока , выставить его в горизонт. А хотелось-бы. Он (пузырек) мечется по прицелу в зависимости от тангажа. А тот, зависит от V,от которой ,в свою очередь ,зависит потребный для данного веса и Н угол атаки....короче-жуть.Не забиваем головы, лупашим по перекрестию... Кстати, заметил, режим убираешь перед самой целью и он(пузырёк)заскакивает на своё место. Изменено 21 февраля 2020 пользователем ToGa
72AG_Battler Опубликовано: 21 февраля 2020 Опубликовано: 21 февраля 2020 Материала в инете много,но вот тех кто профессионально может объяснить материал и научить мало. У Дарвина это получается профессионально и доходчиво. Александр! Может реально создать ветку по навигации? 4
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 22 февраля 2020 Опубликовано: 22 февраля 2020 Полностью поддерживаю =19GvFAB=Battler. Материал довольно специфичный. Человек которому действительно это интересно будет довольно сложно выискивать его если он размазан. 1
=TH=ToGa Опубликовано: 22 февраля 2020 Опубликовано: 22 февраля 2020 Мне кажется, что вся навигация в этой игре для бомбера заключается в том, как выйти на цель в безориентирной местности, или, допустим , спрятаться в облачности и вынырнуть перед целью ,т е , необходимо знать скорость и направление ветра, чтобы посчитать путевую скорость ( относительно земли) и угол сноса. Для этого можно использовать нл 10 ( ключи все известны) или любой навигационный калькулятор, коих тоже предостаточно в сети. Полетать только посмотреть, как учитывается ветер в полёте в игре, достоверна ли таблица ветра по высотам, но это экспериментально. 1
-DED-Darvin Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Именно это и обсуждаем! Ничего— более! Ветер по высотам— даётся идеально точно! Выйти и сработать! Всё!!! 21.02.2020 в 18:25, ToGa сказал: , режим убираешь перед самой целью и он(пузырёк)заскакивает на своё место. Есть ли необходимость— перед целью убирать режим? Или это— эксперимент? Дабы разобраться с пузырьком уровня! Если, эксперимент— Воодушевляет! Если— порядок работы на боевом ((((! Печалит очень!
=TH=ToGa Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 29 минут назад, Darvin сказал: Есть ли необходимость— перед целью убирать режим? Или это— эксперимент? Дабы разобраться с пузырьком уровня! Если, эксперимент— Воодушевляет! Если— порядок работы на боевом ((((! Печалит очень! С пузырьком случайно получилось, перед самой целью резко убрал режим, не помню уже для чего, скорость подгонял, и пузырёк заскочил в центр прицела. Не знаю как это влияет на бомбометание, но вроде он должен быть в центре, судя по шпаргалке в прицеле.
-DED-Darvin Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Не заморачивайся, работай по перекрестию! Всё работается в яблочко!
=TH=ToGa Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 5 минут назад, Darvin сказал: Не заморачивайся, работай по перекрестию! Всё работается в яблочко! Ок, понял, спасибо.
-DED-Darvin Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Конечно— должен! Но нужно его туда загнать— уровнем! В зависимости от скорости, веса, высоты, температуры—определяется тангаж для ГП. А— уровнем мы воспользоваться не можем! 1
=TH=ToGa Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 Меня вот ещё вопрос занимает, на выравнивании газ убрал, а он лееееетиииит, как будто подъемная сила осталась прежней. И это касается не только пе2, а вообще всех красных. До синих ещё не добрался. Вообщем, физика полёта у земли неожиданная, на мой взгляд.
-DED-Darvin Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 При закрылках в 30! Пешка— падает,при уборке наддува! Потому и рекомендованно— наддув убрать на 30 см, A шаг винта на глиссаде— какой?
=TH=ToGa Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 Винт облегчен всегда на взлёте и посадке, закрылки по разному пробовал, но дело не в них, по моему. Как я ожидаю, при уборке наддува на выравнивании , самолёт должен плавно теряя скорость создавать( заметьте сам) посадочное положение, но этого не происходит в моём случае. Он несётся над полосой , в лучшем случае касание в середине полосы. Это стандартный заход, УНГ примерно 3 градуса, скорость примерно 200, к выравниванию 190-170. Что то не так?
DeadlyMercury Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 Возможно, скорость слишком большая. Самолет так-то теряет скорость и при убранном полностью газе, и при газе, скажем, наполовину (миг-3 в частности тут "ковыряли"). Просто чем больше скорость на выравнивании - тем меньше угол атаки для полета в горизонте - тем меньше лобовое сопротивление - тем дальше шпарит самолет, пока не выйдет на уже значительные углы атаки и начнет терять скорость гораздо бодрее. Кроме того некоторое удивление вызывают слова "убирать газ на выравнивании": обычно снижаешься так, что самолет практически всю глиссаду идет на малом газу. Правда вы упомянули 3 градуса глиссаду - она нифига не стандартная для поршневиков Возможно, больше держали из-за большого капота, а может просто так в те времена казалось лучше - но во всех рлэ заход на посадку идет с задросселированным мотором. И если вам пришлось подтягивать на моторе - значит, вы неправильно сделали расчет на посадку. И все это в привычную для реактивов глиссаду в 3 градуса не укладывается от слова совсем. 3
-DED-Darvin Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 14 часов назад, DeadlyMercury сказал: Кроме того некоторое удивление вызывают слова "убирать газ на выравнивании": обычно снижаешься так, что самолет практически всю глиссаду идет на малом газу. Я вообще ничего не понял. Расчёт — строиться таким образом, что—бы по глиссаде снижаться на режиме МГ?
=TH=ToGa Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) 15 часов назад, DeadlyMercury сказал: Возможно, скорость слишком большая. Самолет так-то теряет скорость и при убранном полностью газе, и при газе, скажем, наполовину (миг-3 в частности тут "ковыряли"). Просто чем больше скорость на выравнивании - тем меньше угол атаки для полета в горизонте - тем меньше лобовое сопротивление - тем дальше шпарит самолет, пока не выйдет на уже значительные углы атаки и начнет терять скорость гораздо бодрее. Кроме того некоторое удивление вызывают слова "убирать газ на выравнивании": обычно снижаешься так, что самолет практически всю глиссаду идет на малом газу. Правда вы упомянули 3 градуса глиссаду - она нифига не стандартная для поршневиков Возможно, больше держали из-за большого капота, а может просто так в те времена казалось лучше - но во всех рлэ заход на посадку идет с задросселированным мотором. И если вам пришлось подтягивать на моторе - значит, вы неправильно сделали расчет на посадку. И все это в привычную для реактивов глиссаду в 3 градуса не укладывается от слова совсем. Ясно, мои стереотипы срабатывают. Собственно это всё не критично, я здесь не для посадок и взлётов, а интересно только боевое применение. Но спасибо за ваше мнение, возможно в чём то вы правы. На мг по глиссаде, это крутая( не стандартная) глиссада должна быть. И по глиссаде идёшь ведь по скорости( не важно какой наддув, газ или режим)? Или вы по другому делаете? Изменено 29 февраля 2020 пользователем ToGa
-DED-Darvin Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 Я— возбуждён!!!! По глиссаде на МГ— Шедевр,! Я хочу взглянуть на то РЛЭ.
=TH=ToGa Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 4 минуты назад, Darvin сказал: Я— возбуждён!!!! По глиссаде на МГ— Шедевр,! Бывает такое, когда высоко подошёл, курс посадочный выпросил например противоположный и заходишь с прямой визуально. Ещё и педаль приходится давать, чтобы срывать поток с крыла( если спидбрэйки отсутствуют).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас