Jump to content
Zak

Обсуждение 83-й части дневников разработчика

Recommended Posts

83

 

 

Всем привет!

 

На днях у меня была беседа - прямо-таки интервью - с Vander'ом. Все, кто слышал о серверах сообщества Syndicate и, тем более, летал на них, наверняка о Вандере знают. Ну, а если вы не в курсе про SYN сервер, то обязательно попробуйте сегодня же вечером, и вы не останетесь равнодушными.

 

1) Первым делом, пожалуйста, представься.

 

Привет. Меня зовут Питер, я также известен как SYN_Vander. Мне 45 лет, я живу в Голландии. Я очень давно интересуюсь авиасимуляторами. Моей первой игрой в этом жанре стала "F-15 Strike Eagle", в которую я играл еще когда-то в 80-х на своем Commodore 64. Потом я долго увлекался гоночными играми, а с выходом оригинального Ил-2 я вернулся в авиасимы, прикупив для него свой первый TrackIR.

 

2) Расскажи о том, как вообще родилась идея серверов при поддержке Синдиката? Кто они, эти талантливые пилоты, создающие известные многим вирпилам серверы?

 

Скваду Синдикат (Syndicate) исполнилось уже 15 лет, а начинался он с маленького ирландского клана, в то время увлеченного шутерами. Один из основателей сквада, SYN_Jedders, до сих пор является активным его участником, помогает нам оставаться сплоченной командой и регулярно подбрасывает свежие идеи. Когда я вступил в Синдикат в 2010 году, сервер для Rise of Flight уже вовсю работал, и я очень быстро был вовлечен в работу над миссиями и обслуживание серверов. В те времена мы только постигали азы, и это было очень непросто. Ну, а сегодня я с радостью могу сказать, что у нас большая команда, как для поддержания сетевой инфраструктуры, так и для написания миссий: SYN_Blackrat полностью обеспечивает работу серверов для РОФа и БЗСа (что не так-то просто на этапе бета-версии!). SYN_Haashashin научился делать миссии для РОФа и использует свой успешный опыт в редакторе под БЗС; SYN_Per управляет нашими финансами, в том числе теми, поступают к нам в дар от виртуальных пилотов, ведь без  этих денег и сервер невозможен. Конечно, список неполный, например, несколько пилотов помогают нам организовывать мероприятия и время от времени помогают деньгами.

 

3) Синдикат обеспечивает очень качественный сервис в целом. Ты занимаешься чем-то подобным и в жизни, на своей работе? Сколько свободного времени уходит на постоянное обслуживание серверов?

 

Вообще я работаю в ИТ, обеспечиваю архитектуру системы управления предприятием, поэтому да, я хорошо разбираюсь в компьютерах и сетях, но все необходимое для работы игровых серверов я изучил давным-давно. К счастью, есть интернет - лучший источник ответов на все вопросы, связанные с ИТ, да и найти полезных, готовых подсказать, людей не составит труда. Поначалу обслуживание сервер занимало довольно значительную часть времени, зато сейчас у нас многие операции заскриптованы и автоматизированы, например, перезапуск сервера, и т.п.

 

4) Что тебе самому больше всего нравится в вашем проекте? Кстати, как насчет самих участников сквада - летаете ли вы в своих же миссиях?

 

Когда я осознал огромный потенциал РОФа с его игровым движком и высокореалистичной симуляцией полета, я сразу начал лелеять надежду на такой же авиасим, только по Второй мировой. Хотя, признаюсь, я сильно привязался к эпохе Первой мировой войны с ее самолетами и особой атмосферой. Но авиасим по ВМВ обладает куда большим потенциалом и масштабом, как по ТВД, так и по количеству воевавших самолетов. Количество интересных миссий, которые можно придумать для этой эпохи, просто огромно!

Большинство синдикатовцев летает как в БЗС, так и в РОФ. Остальные пока ждут официального релиза игры.

 

5) Попробуй описать идеальную для тебя многопользовательскую миссию? Как по-твоему, возможно ли реализовать такую идею?

 

Я всегда стараюсь акцентировать внимание на командной игре. Ничего не может быть лучше, чем летать организованной группой против организованной группы. Игровой авиасим по-настоящему оживает, когда начинает быть похожим на настоящие военные операции. И, хотя ты сидишь в полной безопасности перед своим компом, как только ты встречаешь противника и ввязываешься в бой, адреналин начинает бурлить и руки потеют от волнения. Ничего подобного я не испытывал во время игры против компьютера.

 

В моем идеальном мультиплеерном сценарии группа игроков работает совместно для достижения реалистичной тактической цели, желательно, по исторически-корректному сценарию. В идеале, цели миссии должны быть частью более масштабной онлайн-кампании с последовательно обновляющимся игровым миром. Представь не набор независимых серверов, гоняющих самые разные миссии, а единый сервер кампании и несколько соединенных с ним серверов, предлагающих всем игрокам сценарии их общего пула. Результаты каждой отдельной миссии на любом из серверов будут определять дальнейшее  развитие кампании на всех объединенных в сеть хостах.

Поскольку я занят на работе и дома - своей семьей, мне тяжело найти много времени на длинные последовательные миссии. Поэтому, в идеале, хорошо подошла бы логика, согласно которой игрок мог бы записываться на определенный вылет или бой. Это так же позволить каждому не просто летать в одиночку, но быть частью группы, перед которой стоит конкретная боевая задача. Я думаю, что все технологии для этого уже имеются, нам нужно только несколько талантливых специалистов, готовых претворить идею в жизнь.

 

6) Какие улучшения в ближайшем будущем ожидают БЗС сервер Синдиката? На что могут рассчитывать ваши игроки?

 

Я думаю, что мы в самом начале пути. Игра еще в разработке - то же самое могу сказать и о наших миссиях для БЗС. В большинстве сценариев мы просто устраиваем рабочие тесты различных аспектов игрового процесса: достаточно ли близко друг к другу стоят филды? хватает ли зениток? видны ли заданные цели с воздуха, и т.п.. Наши текущие цели таковы: в будни, когда далеко не у всех есть много свободного времени на игру, мы запускаем упрощенные сетевые кампании. То есть мы предложим набор заранее подготовленных миссий, каждая со своей особой задачей для одной из сторон конфликта, например, захватить аэродром "А". Результат выполнения такой миссии определит, какая миссия будет запущена на сервере следом. Такой подход даст игроку поверить в то, что поставленные перед ним цели действительно стоят его времени и усилий, и что следующим вечером цель будет новая, такая же интересная. На выходных, а также в особых случаях, мы хотим воссоздавать исторические сценарии. Игрокам нужно будет тщательнее готовиться к миссии и быть согласными на групповые вылеты. Что-то подобное мы уже устраивали в Rise of Flight, например, воскресная Vintage Mission.

Обращаюсь ко всем у кого есть толковые идеи или готовые интересные миссии - вы можете связаться со мной, и мы, возможно, запустим ваш сценарий на выходных.

 

7) Хочешь что-нибудь посоветовать другим игрокам, которым не терпится заняться разработкой миссий? Пару советов от синдикатовца-профессионала, пожалуйста.

 

Многие говорят, что полный редактор миссий для РОФа/БЗСа слишком сложен в использовании. Признаюсь, что сперва он действительно пугает, но стоит вам преодолеть первые трудности и понять его основы, редактор окажется достаточно простым в использовании. Нужно только немного терпения и старания. В сети есть несколько видеоинструкций (по редактору РОФ, ищите на YouTube), которые могут быть очень полезны. Однако изучить все разнообразные функциональные возможности редактора далеко не самое главное в создании миссий. Вам необходимо построить дизайн игрового процесса. Кто угодно может написать простую миссию для догфайта или дуэлей, где игроки встречаются и воюют посреди карты. Но как придумать задачи, которые по-настоящему будут мотивировать игроков? Как подарить виртуальному пилоту чувство причастности к чему-то большему, а именно, к масштабной продолжительной битве? Какие цели должны быть достигнуты для победы? Как долго должна идти миссия, пока она всем не наскучит? На все эти вопросы действительно трудно ответить. Однако меня радует, что творческие люди в нашем сообществе уже сегодня могут задумываться над этими вопросами и делиться своими оригинальными идеями на форуме, притом совсем не нужно уметь работать в самом редакторе. Мы наверняка прислушаемся к любой интересной идее!

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ни чего о игре и изменениях......

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо синдикат войну сделали

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро время "Ч", сервер (серверная составляющая игры), как я понял, просто так на дороге валяться не будет (поставляется отдельно).

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зловеще звучит "маленький ирландский клан")).

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список изменений в этой версии:
 
1. В Кампании добавлены ночные миссии
2. В Кампании в районе линии фронта добавлены разрушенные деревни и пожары
3. В Кампании в Сталинграде добавлены пожары
4. В Кампании изменен уровень союзной зенитной артиллерии. Теперь на своем аэродроме можно "укрыться" от настигающих врагов
5. В сетевой игре в турелях добавлена индикация остатка патронов
6. Уменьшено "отставание" звуковых эффектов попадания в самолет игрока в сетевой игре
7. В сетевой игре грузовики и вагоны теперь так же "качаются" при движении как и в однопользовательской
8. Исправлена ошибка, когда наземные объекты продолжали стрельбу после удаления
9. Исправлено случайное пропадание осветительных ракет и засветок от посадочных фар
10. Убран блик со взлетных полос от зашедшего за горизонт солнца
11. Исправлено прекращение работы турелей в случае повреждения самолета
12. Скороподъемность Fw 190 A-3 приведена в более точное соответствие с референсными данными
13. Добавлено ограничение времени работы двигателя не только на повышенных оборотах, но и на повышенном наддуве (с соответсвующей вероятной поломкой при превышении этого времени)
14. На Ju-87 и He-111 добавлен автоматический режим работы нагнетателя вместо переключения на 2-ю ступень
15. На He 111 H-6 и Ju 87 D-3 увеличено время работы на взлетном и наборном режиме двигателя таким образом, что бы после 1 минуты работы на взлетном режиме самолет мог еще 30 минут работать на режиме набора высоты.
16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.
17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.
18. На Ла-5 сер.8 исправлена ошибка с ограничением времени работы двигателя на форсажном режиме, когда при убранном общем наддуве при включенном форсаже двигатель все равно повреждался при превышении времени работы на форсажном режиме
19. Добавлена анимация выключателей посадочных фар, АНО и кабинного освещения He-111
20. Исправлена анимация рычага закрылок на He 111 H-6
21. Добавлен базовый набор Сценариев (одиночных миссий)
22. Исправлена индикация указателя скорости на Fw 190 A-3
23. Исправлена индикация указателя скорости на Ju 87 D-3
24. На отваливающихся от самолета частях теперь отображаются повреждения
25. Временный дизайн диалога настроек самолета заменен на релизный

26. В Мультиплеере на иконках игроков-владельцев премиумных аккаунтов добавлен специальный знак

  • Upvote 43

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, редактор миссий для БзС еще не доступен?..

А то как-то не удавалось толком следить последнее время за игрой...

Edited by WeReLex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список изменений в этой версии:

...

Ну вот же,вот же,другое дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, редактор миссий для БзС еще не доступен?..

А то как-то не удавалось толком следить последнее время за игрой...

Пока еще нет, выдается только после подписания НДА тем, с кем мы сотрудничаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофантазирую.... ))) (если включить экономическую составляющую, да и любителям потрещать подброшу тему для размышления...)

 

Наверное "серьёзная война" будет стоить рублей 150 в месяц? 10% от сборов - хозяинам сервера, остальное на развитие.... разрабам.... ! ) 

Я играл в Thehunter и там на 4 месяца была абонентка 450 рублей.... И патроны тебе и локации.... Но мне нравилось по вечерам зимой стрелять фазанов и искать диких свиней.....

Там правда был и бесплатный вход, но только на одном острове и только на отдельных животных можно было охотиться....

Если контент и играбельность будет на высоте, то почему бы и нет..... 

Мясо бесплатное - а настоящая война с хорошей техникой, сценариями и прочим.... Наверное было бы интересно.... да и публика будет посерьёзнее... )))

 

"Скваду Синдикат (Syndicate) исполнилось уже 15 лет, а начинался он с маленького ирландского клана, в то время увлеченного шутерами. Один из основателей сквада, SYN_Jedders, до сих пор является активным его участником, помогает нам оставаться сплоченной командой и регулярно подбрасывает свежие идеи. Когда я вступил в Синдикат в 2010 году, сервер для Rise of Flight уже вовсю работал, и я очень быстро был вовлечен в работу над миссиями и обслуживание серверов. В те времена мы только постигали азы, и это было очень непросто. Ну, а сегодня я с радостью могу сказать, что у нас большая команда, как для поддержания сетевой инфраструктуры, так и для написания миссий: SYN_Blackrat полностью обеспечивает работу серверов для РОФа и БЗСа (что не так-то просто на этапе бета-версии!). SYN_Haashashin научился делать миссии для РОФа и использует свой успешный опыт в редакторе под БЗС; SYN_Per управляет нашими финансами, в том числе теми, поступают к нам в дар от виртуальных пилотов, ведь без  этих денег и сервер невозможен. Конечно, список неполный, например, несколько пилотов помогают нам организовывать мероприятия и время от времени помогают деньгами."

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам в очередной раз огромное спасибо за проделанную работу! Чувствуется что впахиваете по черному...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же мой г-2 с его 12 км/ч нееееет.........

Ладно шучу шучу потерплю еще вроде обещали на следущей неделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие говорят, что полный редактор миссий для РОФа/БЗСа слишком сложен в использовании. Признаюсь, что сперва он действительно пугает, но стоит вам преодолеть первые трудности и понять его основы, редактор окажется достаточно простым в использовании. Нужно только немного терпения и старания.

 

С данным утверждением согласиться не могу. Это может быть и так для говорящих по английски, я же по английски, пардоньте, не в зуб ногой не ........ Я интерфейс разобрать не смог пропоровшись с ним неделю))), а вы говорите "все просто". Тут вполне уместно выражение "Сыт голодного не разумеет", в том смысле, что людей не говорящих по английски англоговорящим не понять. Был бы интерфейс на русском, можно было бы говорить о терпении и старании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший прицел на перспективу у авторов Синдиката, мне нравится :)

 

Не так давно тоже фантазировал в одной теме по поводу сетевой игры. Ещё Альберт не так давно прозрачно говорил о планах разработки "единой войны". Найти бы ещё под все эти сетевые инициативы рабочую бизнес-модель (мне самому кажется хорошим вариант по подписке, но есть и скептики) и будет совсем хорошо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

15. На He 111 H-6 и Ju 87 D-3 увеличено время работы на взлетном и наборном режиме двигателя таким образом, что бы после 1 минуты работы на взлетном режиме самолет мог еще 30 минут работать на режиме набора высоты. 16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя. 17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.

 

Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же мой г-2 с его 12 км/ч нееееет.........

Ладно шучу шучу потерплю еще вроде обещали на следущей неделе

это было уже ,нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я практически ничего не знал о SYN, честно говоря, разве только был в курсе, что они находятся где то в европе (судя по небольшому пингу)...интересно, в общем.

 

и несмотря на то, что лично я пока что не могу назвать наполнение сервера, ну просто МЕГА-крутым. скорее, на данный момент, это просто хороший сервер, не очень стабильный из-за частых игровых апдейтов, и занятости владельцев, и ЛИЧНО мне пока что больше нравятся миссии АбортедМэна (которые и более нагружены, конечно).

 

ну, зато теперь я вижу, что у них есть серьезный потенциал, как минимум, в плане обезпечения работы сервера, явной увлеченности команды, и так далее...

 

ну и остальное, думаю, скоро должно приложиться... :good:

 

 

меня лишь начинает волновать то обстоятельство, что на все планируемые сервера (а они еще долны появится), игроков может просто напросто не хватить.

 

впрочем, так как системные требования достаточно высоки, ну, для большинства, или где то половины будущих игроков (ПМСМ).....сервера рассчитаны вовсе не на 200+ человек (а ~ 100 гарантированно ЕМНИП)...и так как еще далеко не все купили игру......словом, исходя из всего этого, пожалуй, все должно получится достаточно неплохо, и по 50-60 постоянных летунов (из общего числа, где то в несколько сотен голов), нормально размажутся маслом по нескольким серьезным серверам.

 

тем более что пинг до америки, также послужит неким водоразделом, и они в основном будут летать - там, а мы с европцами, в основном будем летать - здесь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это было уже ,нет?

Зайди в физику и аэродинамику бзс все поймешь ток сначала на 2 страницы назад перелистни

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

" дар от виртуальных пилотов, ведь без  этих денег и сервер невозможен. Конечно, список неполный, например, несколько пилотов помогают нам организовывать мероприятия и время от времени помогают деньгами."

У них принято донатить, кнопка на сайте есть, как и на SAS, как и на других фансайтах ил-2,и это добровольно. Куда нам жмотам то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди в физику и аэродинамику бзс все поймешь ток сначала на 2 страницы назад перелистни

Так то тему с колесом помню ,но вроде бы было нововведение по 12 км ч показалось .

По теме - описание обновления внушает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили.

Причина проста - нытьё забугорных товарищей. Синякам оттуда делают "хорошо" потому что ЛТХ пепелацев с обоих сторон не особо отличаются. Когда рулит прокладка а не уберность ЛА это их растраевает. они плачут и рыдают что это не реалистично когда их помидоры колбасят по чёрному при равном раскладе сил. И если наши синяки скрипят зубами но "продолжают улыбаться" то настоящие синяки без явного преимущества в мат-части чувствуют себя в небе не уверенно. Таким образом слегонца поправ реальность ногами им дали эту уверенность что бы они не потеряли интереса с процессу игры. 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо синдикат войну сделали

 

можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кампании неприятно сделано, что когда сбивают, срабатывает триггер времени, и мой парашютист ни разу не долетел до земли и пропадал всё время в воздухе.  Наверное гораздо лучше было бы сделать как в быстрой миссии: когда отсчёт времени до автоматического завершения миссии начинался после приземления парашютиста, а не после покидания самолёта.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Список изменений в этой версии:
 
1. В Кампании добавлены ночные миссии
2. В Кампании в районе линии фронта добавлены разрушенные деревни и пожары
3. В Кампании в Сталинграде добавлены пожары
4. В Кампании изменен уровень союзной зенитной артиллерии. Теперь на своем аэродроме можно "укрыться" от настигающих врагов


несмотря на то что я пишу о том, что меня насильно заставляют втыкать кампанию, я там все же иногда полетываю...так что изменения полюбому приветствуются, и в итоге должно стать интереснее, конечно.
 

6. Уменьшено "отставание" звуковых эффектов попадания в самолет игрока в сетевой игре
12. Скороподъемность Fw 190 A-3 приведена в более точное соответствие с референсными данными


для тяжелой фоки, правильное значение климба достаточно критично, так что это можно только поприветствовать.

а к отсутствию звука, лично я уже привык, чтоли...но коли исправили... :good:

 

16. На Bf-109 F-4 после 1 минуты работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.
17. На Fw 190 A-3 после 3 минут работы двигателя на черезвычайном режиме теперь можно еще 30 минут безопасно работать на боевом режиме работы двигателя.


так а этого не было?! ну нифига себе.... вот я и слетал за хлебушком, на синдикате, по тылам. и именно поэтому, все время и отказывает, видимо.

 

остается разобраться с Юмо 211 Й/Ф.

 

13. Добавлено ограничение времени работы двигателя не только на повышенных оборотах, но и на повышенном наддуве (с соответсвующей вероятной поломкой при превышении этого времени)


остается только окончательно разобраться, уже с САМИМ лимитом.

коли уж разработчики - вместо эмилей, 110ки и остальных самолетов, использовавшихся немецами именно зимой 42-43, сделали в игре парочку Ф-4... :tease:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них принято донатить, кнопка на сайте есть, как и на SAS, как и на других фансайтах ил-2,и это добровольно. Куда нам жмотам то.

я за охоту платил и играл в удовольствие... там и мультиплеер был и детишек с базуками не было.... Приятель у себя дома со стаканчиком, я у себя дома.... ходили по локации.... искали зверюшек и как на охоте трещали, ржали и получали удовольствие от соревнований.... )))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подробнее?

В РОФ у них неплохие проекты были, вот я и подумал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечение вокруг самолётов на фоне дыма и тёмных облаков до конца не поправили, или оно опять вернулось?

post-408-0-86230500-1413568574_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечение вокруг самолётов на фоне дыма и тёмных облаков до конца не поправили, или оно опять вернулось?

В облаках то и не правили так как это сильно убивает производительность, в дневниках было

Share this post


Link to post
Share on other sites

и во сколько сиё чудо будет?

Похоже, что в последнее время круглосуточно в три смены вкалывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В облаках то и не правили так как это сильно убивает производительность, в дневниках было

А я думал, что только мерцание оставили, а рамку убрали. Ведь новые облака=дыму. На фоне дыма рамку вроде как убирали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что: ещё порция исправлений и добавлений. А раз так, значит мы всё ближе к релизу. А =Синдикат=, стоит признать, действительно классный сервер. А то что он =буржуйский= ничего страшного в этом нет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давным давно снег идет,погоду поставь : сплошная облачность 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за придирку, но, все таки, любопытно, с чем же связаны эти изменения? В прочих пунктах указана причина (исправлена ошибка или преведено ближе к референсам), а тут создается впечатление как будто баланс покрутили.

а вы знаете, как в реале работали эти двигатели? да и вообще, как работает двигатель? я, вообще то, и сам не особо разбираюсь в технических моментах работы ДВС, но, сдается мне что после одной минуты форсажа, тот же "даймлер" вполне способен держать средний по напряженности режим. это не обязательно должны быть 30 минут, просто ГАРАНТИРОВАННЫХ заводом-изготовителем, и которые даются с запасом (а потом снова форсаж... :) и снова боевой). но и не так как раньше, наверное, особенно учитывая то что в игре все новое, с иголочки. так что, эта правка достаточно обоснованна, лично в моих глазах. и это же должно относится и к м-82/ам-38, конечно.

 

АПД. - а вот промежуток МЕЖДУ включением форсажа, вот это должно быть. 1, 2, 3 минуты, или что то около того, наверное. хотя, опять таки, учитывая самые разные факты, пожалуй, все же не скажешь что двигатель обязательно откажет. скорее, должна быть какая то вероятность, основанная на конкретных фактах и рассчете.

Edited by MK.Bivalov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тундрой запахло. Почему меняются реалистичные режимы двигателей на вымешленные? Разве именно не в реалистичности конек БзС?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давным давно снег идет,погоду поставь : сплошная облачность 

у меня в кампании не было ещё его )))))

 

а прикол в том, что когда игра на паузе, то снег всё равно идёт! )))

 

я то и ночью не летаю на перехват.... только паровозы и машинки с фарами... )))

 

Для реалистичности после первого захода на грузовики могли бы и выключать фары и народ бы из них разбегался бы по кустам.... пока не улетишь от них.....

Вот было бы здорово )

Edited by =WAR=Serge-99
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так а этого не было?! ну нифига себе.... вот я и слетал за хлебушком, на синдикате, по тылам. и именно поэтому, все время и отказывает, видимо.

Да этого не было :gamer: Я как то тестировал,двигатель Ф4 сгорал после 1 минуты форсажа на боевом режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что-то тундрой запахло.
 

 

Нет. И лучше будьте морально готовы к тому, что когда-нибудь разум победит и Фридриху дадут 3 или 5 минут 1.42 ата.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...