Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это только отчёт, они все убыли в ноль к концу декабря, (повторюсь) при потерях только Г2, ну и Шторьха. Они неактуальны для периода который собираются делать в игре, из-за отсутствия их в товарных количествах.

Опубликовано:

Вопрос интересный, думаю не только для меня.

Над Сталинградом Як-7 летали с низким гаргротом или нет? И какой будет в игре?

 

Низкий гаргрот на Як-7 - конец 1943-го года.

 

Это только отчёт, они все убыли в ноль к концу декабря, (повторюсь) при потерях только Г2, ну и Шторьха. Они неактуальны для периода который собираются делать в игре, из-за отсутствия их в товарных количествах.

 

Вот вот, и я говорю - что Ф-4 в плейнсете нафиг не нужны. Они нужны будут для летних и осенних боёв.

 

А зимой Эмилей ЖаБо было почти треть от всех мессеров у Сталинграда.

Опубликовано:

Ну Жень, к сожалению, что сделали то сделали, зато, им не надо время на целый город тратить, достаточно и руин :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Низкий гаргрот на Як-7 - конец 1943-го года.

Вот у меня были сведения, что конец 42-го. И еще, выпуск Як-7 с низким гаргротом и Як-9 (почти одинаковых самолетов) параллельно год несколько страннен. Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Дальнейшая судьба Як-7Б очень похожа на судьбу Як-1. Развитие этих самолетов шло почти параллельно. В конце 1942 г. заводы приступили к выпуску этих машин с новым каплевидным фонарем. Интересно, что первоначально работа по улучшению обзора выполнялась непосредственно на фронте бригадой КБ.

 

 

 

Непосредственно на фронте бригадой ОКБ А.С.Яковлева была выполнена работа по улучшению обзора назад из кабины Як-7 М-105ПФ - срезан гаргрот, фонарю придана каплеобразная форма. С 17 ноября по 13 декабря 1942 г. на Северо-Западном фронте в 42 иап (командир Ф.И.Шинкаренко) 240 иад 6 ВА проводились войсковые испытания на боевое применение.  

Итоги испытаний: 242 самолето-вылета, 6 воздушных боев, сбито 4 самолета противника, в том числе: Me-109F - 2, He-126 - 1 и FW-189 - 1; свои потери - один Як-7Б. Кабина с улучшенным обзором получила положительную оценку летчиков и была рекомендована для применения на всех самолетах истребительного типа.

 

Вот с конца декабря и пошёл. Но под Сталинград не попал...

Опубликовано:

Интересно, что первоначально работа по улучшению обзора выполнялась непосредственно на фронте бригадой КБ.

полевые модификации :rolleyes:

Опубликовано:

Ла-5, Як-1\7 с высоким гаргротом, Ф-4\Г-2 ... Будет паритет по осмотру задней полусферы?

Опубликовано:

Спасибо, у меня в таблице по этим полкам указано Як-1, Як-7, Як-9, получается, что Як-9 ошибка для нужного периода.

Еще Якубович в книге по Як-9 пишет про их поступление в 434 ИАП еще до переименования в гвардейский, но это расходится с данной информацией.

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap434.dat

Чувствую, что фигня как раз у Якубовича.

 

Там очень просто. Сам Якубович говорит о том, что не смог найти упоминания о действиях 434 иап под Сталинградом зимой 42/43. Тем более на Як-9. А всё очень просто:

 

 

30 сентября 434 иап совершил 18 боевых вылетов на прикрытие наземных войск в районе станции Котлубань. 1 октября полк прикрывал наземные войска, вел воздушную разведку. Всего было выполнено 20 боевых вылетов. 2 октября летчики совершили 22 боевых вылета на разведку войск противника, прикрытие своих войск. Это был последний день боевой работы полка под Сталинградом.

4 октября 434 иап, сдав оставшуюся матчасть полкам 220 иад, убыл на транспортных самолетах на переформирование в Люберцы.

 

За три недели ожесточенных боев под Сталинградом с 14 сентября по 3 октября 1942 года летчики 434-го истребительного авиационного полка совершили 652 боевых вылета, провели 48 воздушных боев и заявили об уничтожении 83 самолетов противника. 35 летчиков 434 иап сбили по одному и более самолетов противника. Наибольшего успеха в этот период добились лейтенант Прокопенко – 5 сбитых самолетов противника лично и 1 – в группе, майор Клещев и капитан Избинский – по 5 сбитых самолетов лично.

Собственные потери полка составили 16 погибших летчиков и 22 самолета.

 

 

10 ноября 434 иап был включен в состав 210 иад.

Полк получил на вооружение самолеты Як-1 последней (по состоянию на конец 1942 года) модификации, имевшие обозначение Як-1б. Самолет Як-1б имел новое остекление фонаря и пониженный гаргрот фюзеляжа, что обеспечивало летчику хороший обзор, причем установка зеркала позволяла пилоту вести наблюдение за задней полусферой (ЗПС) без поворота головы. У Як-1б также было изменено вооружение: вместо двух пулеметов ШКАС калибра 7,62-мм, которые по своему огневому воздействию уже не удовлетворяли современным требованиям, – противник также усиливал защиту и бронирование своих самолетов – был установлен один синхронный пулемет УБС калибра 12,7-мм (боекомплект – 200 патронов). На самолете установили новую ручку, сделанную по типу Bf 109, позволявшую вести огонь из пушки и пулемета только правой рукой, оставляя левую для управления режимами работы мотора{129}.

Фактически, летчики 434-го (32-го гвардейского) истребительного авиаполка, получив на вооружение только запущенную в серийное производство на заводе № 292 новую модификацию Яка, проводили войсковые испытания этого самолета. Таким образом, в конце 1942 – начале 1943 годов полк впервые принял участие в войсковых испытаниях новых боевых машин{130}. Традиция эта продолжалась до начала 1970-х годов, когда 32 гиап первым в советских ВВС получил на вооружение самолет МиГ-23.

22 ноября 1942 года приказом народного комиссара обороны СССР № 374 434-й истребительный авиационный полк был преобразован в 32-й гвардейский истребительный авиационный полк. За мужество и героизм, проявленные в боях под Сталинградом, все летчики 434-го истребительного авиационного полка были удостоены высоких правительственных наград. 23 ноября 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР майор Бабков Василий Петрович, капитан Баклан Андрей Яковлевич и старший лейтенант Карначенок Николай Александрович (посмертно) были удостоены звания Героя Советского Союза.

 

32-й гвардейский истребительный авиационный полк (32 гиап) закончил переформирование и в составе 210 иад передислоцировался на Калининский фронт. Командир 32 гиап – Герой Советского Союза майор В.П. Бабков, начальник штаба – майор Г.А. Зубков, зам. по политической части – майор В.Г. Стельмащук; командиры эскадрилий: 1-я – капитан И.И. Избинский, 2-я – Герой Советского Союза капитан А.Ф. Мошин, 3-я – Герой Советского Союза И.М. Холодов. Личный состав полка с недоумением и разочарованием воспринял известие о перебазировании на Калининский фронт. Гвардейцы были уверены, что после переформирования они примут участие в разгроме окруженной группировки противника под Сталинградом. Но, как известно, приказы не обсуждаются. 23 ноября 32 гиап в составе трех эскадрилий перебазировался на аэродром Зубково в полосе Калининского фронта.

 

 

Отсюда.

 

Не было там Як-9, не было.

Опубликовано:

Не каких-то, а процентов 80 от списка на первой странице не будет в релизе)

Мы всего 10 самолетов пока планируем.

 

Ну, если мыслить логически.

 

10 самолётов. По 5 на каждую сторону.

по 1 штурмовику, по 1 бомберу. И по три истребителя.

 

Пока нам показали:

 

Немцы:

 

Истребитель №1 - Bf109F-4. Не нужен в зимних боях - но если уж сделали - то фиг с ним.

 

Истребитель №2 -  вероятнее всего Bf109G-2

 

Истребитель №3 - неизвестно, но было бы оптимальным сделать Bf109E-7 - сразу убьёте двух зайцев - и румын и немецких штурмовиков. Тем более в БзБ Е-7 уже есть.

 

Штурмовик - озвучили уже - Ju87D-3

 

Бомбардировщик - неизвестно, но если намекали на отсутствие Ju52 и "врядли будет" про Ju88 (да их там и не было, ЕМНИП) - то единственный вариант - He111.

 

ВВС КА:

 

Истребитель №1 - ЛаГГ-3 (всего 1,5 полка, но и фиг с ним - 109Ф-4 вон было ещё  меньше)

 

Истребитель №2 - неизвестно.

 

Истребитель №3 - неизвестно. Из самых массовых - на выбор Як-1, Ла-5, Як-7Б, Из не массовых - Як-1Б с начала января 1 полк.

 

Штурмовик - озвучен, Ил-2.

 

Бомбардировщик - неизвестно, но вероятно либо Пешка либо Бостон.

Опубликовано:

Но ведь про Як-9 уже вроде говорилось. По крайней мере его в музее обмеряли.

А по поводу Бостона как-то сомневаюсь (возможно пойдет допом). Скорее Пешка или Ил-4.

Опубликовано:

Но ведь про Як-9 уже вроде говорилось. По крайней мере его в музее обмеряли.

А по поводу Бостона как-то сомневаюсь (возможно пойдет допом). Скорее Пешка или Ил-4.

Ну так и Bf109G-6 тоже обмеряли - а его тоже под СТалинградом не было:)

Опубликовано: (изменено)

Ну так и Bf109G-6 тоже обмеряли - а его тоже под СТалинградом не было :)

Возможно задел на доп-контент? Не ограничатся же только теми, кто именно под Сталинградом был (платные доп. самолеты же будут)?

Ибо тогда много интересный и полезных (для онлайна) самолетов будет "в пролете" (та же самая 88-я жужа). Планесеты на войны опять же балансить как-то нужно. С одними Хенками и Лаптями как бы ударная мосчь "синих" не стала таким же поводом для вайна на проектах на фоне Илов и Пешек. ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

С одними Хенками и Лаптями как бы ударная мосчь "синих" не стала таким же поводом для вайна на проектах на фоне Илов и Пешек. ;)

По-моему переживать за баланс на войнах ещё очень и очень рано.

Ещё неизвестно как будет.

Думаю тут будут играть роль во первых какими получатся машины по части ЛТХ, а во вторых какое вооружение дадут.

А то ведь ты ориентируешься в оценке на "илдвашные" пешки и илы, а возможно в БзС они будут совсем другие...

И Ил не будет "тяжёлым ымперским ыстребителем" и Пеха вот так запросто полторы тонны не потянет.

Вон ДТ сделали минимальный разлёт РСам, и уже не так шоколадно илам стало как раньше...

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Вот так возить хочу :)

 

post-297-0-61620800-1361880933_thumb.jpg post-297-0-39087700-1361881209_thumb.jpg

 

SC1000 и SC250 со "стержнем Динорта". Пешке и не снилась такая нагрузка.



А как же Bf110 и Hs129B-1/2?

Скорее всего просто не успеют. Хотя очень и очень жаль...

Опубликовано:

Скорее всего просто не успеют. Хотя очень и очень жаль...

Ну ничего. Вдогонку сделают.

Опубликовано:

В войнах не так страшно, там рулит групповой бой и тактика, а не ТТХ.

А догфайт будет грустно - немцы рулят.

Опубликовано:

Вот так возить хочу :)......

А дадут ли Хуану такое сомбреро?
Опубликовано: (изменено)

Сомбреро достаточно тяжелое, думаю - если пончо укоротить, да усы постричь - то для поездки на короткие расстояния пойдёт :)

 

Бытует мнение, что такие сомбреро эти Хуаны носили вместе с пикирующими Педрами, когда ходили на экскурсию в цеха Тракторного завода. По крайней мере Педро об этом упоминает в своих мемуарах.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По Ла-5, с АИФа:

 
На ноябрь 1942 на Ла-5 остался только
27иап
287иад в 8ВА(в конце декабря убыл тыл), а потом прибыли
13 иап
и
437 иап
201иад, вся 235иад (
3гв.иап
,
181иап
,
239 иап
) 8ВА.

В декабре прибыл
5гв.иап
207иад 3сак 17ВА.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Ну что, подкорректируем планесет?

 

Да. Только самолетов в релизе на 2 а 10. И ни Спит ни 109Е не присутствуют' date=' а в остальном вы 100% правы.[/quote']
Лофт проговорился :)
Опубликовано:

Ну, в общем-то это и понятно при заявленном количестве крафтов в релизе. Собственно из мессов Густав нужен, а это уже был бы перебор с мессерами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Такой вопрос: кому-нибудь попадались данные на 15- 25 июля по количеству самолетов в VIII авиакорпусе, приданном группе армий «Б»? Обычно приводится цифра 1200 самолетов - но это во всем 4-м воздушном флоте, работавшем по куче направлений, и не указывается кол-во реально боеготовых.

В книге Хейварда Stopped at Stalingrad цифр найти пока не могу((

В книжке "Боевые операции Люфтваффе" приводится цифра в 1000 самолетов на сталинградском направлении летом - но я что-то сомневаюсь, много.

Опубликовано:

Да, вот только там забыты 3 группы ZG2. Они воевали в первых чисел июня до 15 июля 42, Харьков-Воронеж-Ворошиловград.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, вот только там забыты 3 группы ZG2. Они воевали в первых чисел июня до 15 июля 42, Харьков-Воронеж-Ворошиловград.

 

Не страшно, нас это не касается, т.к. тока 16 июля авангард 6-й армии столкнулся с советским частями на сталинградском направлении.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ok, 27 July 1942, Luftflotte 4:

Всего: 1483  

Боеготовых: 787

Первый сюрприз - на широко распространенную цифру в 1200 ни одна из наших цифр не похожа.

 

Далее, на сталинградском направлении с середины июля принимали участие:

 

Stab./JG3, I./JG3, II./JG3, III./JG3 - 74/33

Stab./Sch.G.1,  I./Sch.G.1, II./Sch.G.1 кроме 5./Sch.G.1, 4./Sch.G.1, 8./Sch.G.1 - условно 33/17

Stab/St.G.2, I./St.G.2, II./St.G.2, III./St.G.2 - 83/54

Stab./KG51, I./KG51, II./KG51, III./KG51 - 93/33

Aufkl.Gr31, Aufkl.Gr41 - ?/?

KGrzbV50, KGrzbV900 - 96/45

KGrzbV500, KGrzbV700 - ?/?

 

Завтра найду данные по ? и посчитаю финально

Опубликовано: (изменено)

 I./JG53

 

 

15.7.42 - 24.7.42 Charkow  Bf 109G
24.7.42 - 26.7.42 Taganrog   Bf 109G
26.7.42 - 31.7.42 Novy-Cholan   Bf 109G
31.7.42 - 4.8.42 Frolow   Bf 109G
4.8.42 - 12.8.42 Bereska   Bf 109G
12.8.42 - 10.9.42 Tusow   Bf 109G
10.9.42 - 27.9.42 Pitomnik   Bf 109G
Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • 1CGS
Опубликовано:

 I./JG53

 

Тут похоже все упирается в этот загадочный Nowy Cholan / Novy-Cholan)

Фиг знает где это. Т.к. с Фролова на Дон и Чир они уже явно летали.

Опубликовано: (изменено)

 I./JG52

22.9.42 - 5.11.42 Pitomnik    Bf 109G

 

 

II./JG52

 

20.8.42 - 1.9.42 Tusow   Bf 109G

 

26.11.42 - 12.12.42 Morosowskaja-West   Bf 109G

12.12.42 - 17.12.42 Simowniki   Bf 109G

17.12.42 - 26.12.42 Kutelnikowo   Bf 109G



+KG55

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 I./JG52

II./JG52

 

+KG55

 

Первые две группы не подходят, мне нужны 20-е числа июля,  а вот I./KG55 я пропустил, спасибо.

Опубликовано:

Тут похоже все упирается в этот загадочный Nowy Cholan / Novy-Cholan)

Фиг знает где это. Т.к. с Фролова на Дон и Чир они уже явно летали.

В теме http://forum.il2sturmovik.su/topic/235-аэродромы-битвы-за-сталинград/ написано, что Novy-Cholan, это Тацинская-южный

Опубликовано:

Тут похоже все упирается в этот загадочный Nowy Cholan / Novy-Cholan)

Фиг знает где это. Т.к. с Фролова на Дон и Чир они уже явно летали.

Это вроде площадка в той же Тацинской.

 

Только, допустим, в двух источниках нет упоминай ни в тексте, ни в списках, что первая группа там вообще была. Штаб JG3 несколько дней был. 

И тем более не понятно, откуда в первой группе Bf109G в июле.

post-36-0-94613700-1365755151_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот с "Messerschmitt Bf 109 im Einsatz bei Stab und I./Jagdgeschwader 3":


post-36-0-56159100-1365761275_thumb.jpgpost-36-0-94992800-1365761275_thumb.jpg

 

И первая потеря Густава:

 

post-36-0-19136800-1365761276_thumb.jpgpost-36-0-66065400-1365761276_thumb.jpg

До этого в потерях только Фридрихи

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...