Wotan Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Это только отчёт, они все убыли в ноль к концу декабря, (повторюсь) при потерях только Г2, ну и Шторьха. Они неактуальны для периода который собираются делать в игре, из-за отсутствия их в товарных количествах.
707shap_Srbin Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Вопрос интересный, думаю не только для меня. Над Сталинградом Як-7 летали с низким гаргротом или нет? И какой будет в игре? Низкий гаргрот на Як-7 - конец 1943-го года. Это только отчёт, они все убыли в ноль к концу декабря, (повторюсь) при потерях только Г2, ну и Шторьха. Они неактуальны для периода который собираются делать в игре, из-за отсутствия их в товарных количествах. Вот вот, и я говорю - что Ф-4 в плейнсете нафиг не нужны. Они нужны будут для летних и осенних боёв. А зимой Эмилей ЖаБо было почти треть от всех мессеров у Сталинграда.
Wotan Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Ну Жень, к сожалению, что сделали то сделали, зато, им не надо время на целый город тратить, достаточно и руин
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Низкий гаргрот на Як-7 - конец 1943-го года.Вот у меня были сведения, что конец 42-го. И еще, выпуск Як-7 с низким гаргротом и Як-9 (почти одинаковых самолетов) параллельно год несколько страннен. Изменено 25 февраля 2013 пользователем LbS_ValeryK
707shap_Srbin Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Дальнейшая судьба Як-7Б очень похожа на судьбу Як-1. Развитие этих самолетов шло почти параллельно. В конце 1942 г. заводы приступили к выпуску этих машин с новым каплевидным фонарем. Интересно, что первоначально работа по улучшению обзора выполнялась непосредственно на фронте бригадой КБ. Непосредственно на фронте бригадой ОКБ А.С.Яковлева была выполнена работа по улучшению обзора назад из кабины Як-7 М-105ПФ - срезан гаргрот, фонарю придана каплеобразная форма. С 17 ноября по 13 декабря 1942 г. на Северо-Западном фронте в 42 иап (командир Ф.И.Шинкаренко) 240 иад 6 ВА проводились войсковые испытания на боевое применение. Итоги испытаний: 242 самолето-вылета, 6 воздушных боев, сбито 4 самолета противника, в том числе: Me-109F - 2, He-126 - 1 и FW-189 - 1; свои потери - один Як-7Б. Кабина с улучшенным обзором получила положительную оценку летчиков и была рекомендована для применения на всех самолетах истребительного типа. Вот с конца декабря и пошёл. Но под Сталинград не попал...
=PUH=sVist Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Интересно, что первоначально работа по улучшению обзора выполнялась непосредственно на фронте бригадой КБ. полевые модификации
Mutabor Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Ла-5, Як-1\7 с высоким гаргротом, Ф-4\Г-2 ... Будет паритет по осмотру задней полусферы?
707shap_Srbin Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Спасибо, у меня в таблице по этим полкам указано Як-1, Як-7, Як-9, получается, что Як-9 ошибка для нужного периода. Еще Якубович в книге по Як-9 пишет про их поступление в 434 ИАП еще до переименования в гвардейский, но это расходится с данной информацией. http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap434.dat Чувствую, что фигня как раз у Якубовича. Там очень просто. Сам Якубович говорит о том, что не смог найти упоминания о действиях 434 иап под Сталинградом зимой 42/43. Тем более на Як-9. А всё очень просто: 30 сентября 434 иап совершил 18 боевых вылетов на прикрытие наземных войск в районе станции Котлубань. 1 октября полк прикрывал наземные войска, вел воздушную разведку. Всего было выполнено 20 боевых вылетов. 2 октября летчики совершили 22 боевых вылета на разведку войск противника, прикрытие своих войск. Это был последний день боевой работы полка под Сталинградом. 4 октября 434 иап, сдав оставшуюся матчасть полкам 220 иад, убыл на транспортных самолетах на переформирование в Люберцы. За три недели ожесточенных боев под Сталинградом с 14 сентября по 3 октября 1942 года летчики 434-го истребительного авиационного полка совершили 652 боевых вылета, провели 48 воздушных боев и заявили об уничтожении 83 самолетов противника. 35 летчиков 434 иап сбили по одному и более самолетов противника. Наибольшего успеха в этот период добились лейтенант Прокопенко – 5 сбитых самолетов противника лично и 1 – в группе, майор Клещев и капитан Избинский – по 5 сбитых самолетов лично. Собственные потери полка составили 16 погибших летчиков и 22 самолета. 10 ноября 434 иап был включен в состав 210 иад. Полк получил на вооружение самолеты Як-1 последней (по состоянию на конец 1942 года) модификации, имевшие обозначение Як-1б. Самолет Як-1б имел новое остекление фонаря и пониженный гаргрот фюзеляжа, что обеспечивало летчику хороший обзор, причем установка зеркала позволяла пилоту вести наблюдение за задней полусферой (ЗПС) без поворота головы. У Як-1б также было изменено вооружение: вместо двух пулеметов ШКАС калибра 7,62-мм, которые по своему огневому воздействию уже не удовлетворяли современным требованиям, – противник также усиливал защиту и бронирование своих самолетов – был установлен один синхронный пулемет УБС калибра 12,7-мм (боекомплект – 200 патронов). На самолете установили новую ручку, сделанную по типу Bf 109, позволявшую вести огонь из пушки и пулемета только правой рукой, оставляя левую для управления режимами работы мотора{129}. Фактически, летчики 434-го (32-го гвардейского) истребительного авиаполка, получив на вооружение только запущенную в серийное производство на заводе № 292 новую модификацию Яка, проводили войсковые испытания этого самолета. Таким образом, в конце 1942 – начале 1943 годов полк впервые принял участие в войсковых испытаниях новых боевых машин{130}. Традиция эта продолжалась до начала 1970-х годов, когда 32 гиап первым в советских ВВС получил на вооружение самолет МиГ-23. 22 ноября 1942 года приказом народного комиссара обороны СССР № 374 434-й истребительный авиационный полк был преобразован в 32-й гвардейский истребительный авиационный полк. За мужество и героизм, проявленные в боях под Сталинградом, все летчики 434-го истребительного авиационного полка были удостоены высоких правительственных наград. 23 ноября 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР майор Бабков Василий Петрович, капитан Баклан Андрей Яковлевич и старший лейтенант Карначенок Николай Александрович (посмертно) были удостоены звания Героя Советского Союза. 32-й гвардейский истребительный авиационный полк (32 гиап) закончил переформирование и в составе 210 иад передислоцировался на Калининский фронт. Командир 32 гиап – Герой Советского Союза майор В.П. Бабков, начальник штаба – майор Г.А. Зубков, зам. по политической части – майор В.Г. Стельмащук; командиры эскадрилий: 1-я – капитан И.И. Избинский, 2-я – Герой Советского Союза капитан А.Ф. Мошин, 3-я – Герой Советского Союза И.М. Холодов. Личный состав полка с недоумением и разочарованием воспринял известие о перебазировании на Калининский фронт. Гвардейцы были уверены, что после переформирования они примут участие в разгроме окруженной группировки противника под Сталинградом. Но, как известно, приказы не обсуждаются. 23 ноября 32 гиап в составе трех эскадрилий перебазировался на аэродром Зубково в полосе Калининского фронта. Отсюда. Не было там Як-9, не было.
707shap_Srbin Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Не каких-то, а процентов 80 от списка на первой странице не будет в релизе) Мы всего 10 самолетов пока планируем. Ну, если мыслить логически. 10 самолётов. По 5 на каждую сторону. по 1 штурмовику, по 1 бомберу. И по три истребителя. Пока нам показали: Немцы: Истребитель №1 - Bf109F-4. Не нужен в зимних боях - но если уж сделали - то фиг с ним. Истребитель №2 - вероятнее всего Bf109G-2 Истребитель №3 - неизвестно, но было бы оптимальным сделать Bf109E-7 - сразу убьёте двух зайцев - и румын и немецких штурмовиков. Тем более в БзБ Е-7 уже есть. Штурмовик - озвучили уже - Ju87D-3 Бомбардировщик - неизвестно, но если намекали на отсутствие Ju52 и "врядли будет" про Ju88 (да их там и не было, ЕМНИП) - то единственный вариант - He111. ВВС КА: Истребитель №1 - ЛаГГ-3 (всего 1,5 полка, но и фиг с ним - 109Ф-4 вон было ещё меньше) Истребитель №2 - неизвестно. Истребитель №3 - неизвестно. Из самых массовых - на выбор Як-1, Ла-5, Як-7Б, Из не массовых - Як-1Б с начала января 1 полк. Штурмовик - озвучен, Ил-2. Бомбардировщик - неизвестно, но вероятно либо Пешка либо Бостон.
23AG_Black Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Но ведь про Як-9 уже вроде говорилось. По крайней мере его в музее обмеряли. А по поводу Бостона как-то сомневаюсь (возможно пойдет допом). Скорее Пешка или Ил-4.
707shap_Srbin Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Но ведь про Як-9 уже вроде говорилось. По крайней мере его в музее обмеряли. А по поводу Бостона как-то сомневаюсь (возможно пойдет допом). Скорее Пешка или Ил-4. Ну так и Bf109G-6 тоже обмеряли - а его тоже под СТалинградом не было
23AG_Black Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) Ну так и Bf109G-6 тоже обмеряли - а его тоже под СТалинградом не было Возможно задел на доп-контент? Не ограничатся же только теми, кто именно под Сталинградом был (платные доп. самолеты же будут)? Ибо тогда много интересный и полезных (для онлайна) самолетов будет "в пролете" (та же самая 88-я жужа). Планесеты на войны опять же балансить как-то нужно. С одними Хенками и Лаптями как бы ударная мосчь "синих" не стала таким же поводом для вайна на проектах на фоне Илов и Пешек. Изменено 26 февраля 2013 пользователем 23AG_Black
LbS_Tanzor Опубликовано: 26 февраля 2013 Автор Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) С одними Хенками и Лаптями как бы ударная мосчь "синих" не стала таким же поводом для вайна на проектах на фоне Илов и Пешек. По-моему переживать за баланс на войнах ещё очень и очень рано. Ещё неизвестно как будет. Думаю тут будут играть роль во первых какими получатся машины по части ЛТХ, а во вторых какое вооружение дадут. А то ведь ты ориентируешься в оценке на "илдвашные" пешки и илы, а возможно в БзС они будут совсем другие... И Ил не будет "тяжёлым ымперским ыстребителем" и Пеха вот так запросто полторы тонны не потянет. Вон ДТ сделали минимальный разлёт РСам, и уже не так шоколадно илам стало как раньше... Изменено 26 февраля 2013 пользователем LbS_Tanzor
707shap_Srbin Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Вот так возить хочу SC1000 и SC250 со "стержнем Динорта". Пешке и не снилась такая нагрузка. А как же Bf110 и Hs129B-1/2? Скорее всего просто не успеют. Хотя очень и очень жаль...
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Скорее всего просто не успеют. Хотя очень и очень жаль... Ну ничего. Вдогонку сделают.
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 28 февраля 2013 Опубликовано: 28 февраля 2013 В войнах не так страшно, там рулит групповой бой и тактика, а не ТТХ. А догфайт будет грустно - немцы рулят.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 28 февраля 2013 Опубликовано: 28 февраля 2013 Вот так возить хочу ......А дадут ли Хуану такое сомбреро?
707shap_Srbin Опубликовано: 28 февраля 2013 Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Сомбреро достаточно тяжелое, думаю - если пончо укоротить, да усы постричь - то для поездки на короткие расстояния пойдёт Бытует мнение, что такие сомбреро эти Хуаны носили вместе с пикирующими Педрами, когда ходили на экскурсию в цеха Тракторного завода. По крайней мере Педро об этом упоминает в своих мемуарах. Изменено 28 февраля 2013 пользователем =KAG=Bersrk 1
707shap_Srbin Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 По Ла-5, с АИФа: На ноябрь 1942 на Ла-5 остался только 27иап 287иад в 8ВА(в конце декабря убыл тыл), а потом прибыли 13 иап и 437 иап 201иад, вся 235иад ( 3гв.иап, 181иап, 239 иап) 8ВА. В декабре прибыл 5гв.иап 207иад 3сак 17ВА.
Sparr Опубликовано: 3 апреля 2013 Опубликовано: 3 апреля 2013 Ну что, подкорректируем планесет? Да. Только самолетов в релизе на 2 а 10. И ни Спит ни 109Е не присутствуют' date=' а в остальном вы 100% правы.[/quote'] http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78123&page=31&p=1984847&viewfull=1#post1984847 Лофт проговорился
Wotan Опубликовано: 3 апреля 2013 Опубликовано: 3 апреля 2013 Ну, в общем-то это и понятно при заявленном количестве крафтов в релизе. Собственно из мессов Густав нужен, а это уже был бы перебор с мессерами.
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2013 Такой вопрос: кому-нибудь попадались данные на 15- 25 июля по количеству самолетов в VIII авиакорпусе, приданном группе армий «Б»? Обычно приводится цифра 1200 самолетов - но это во всем 4-м воздушном флоте, работавшем по куче направлений, и не указывается кол-во реально боеготовых. В книге Хейварда Stopped at Stalingrad цифр найти пока не могу(( В книжке "Боевые операции Люфтваффе" приводится цифра в 1000 самолетов на сталинградском направлении летом - но я что-то сомневаюсь, много.
707shap_Srbin Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 http://sturmvogel.orbat.com/LWJul42.html#Jul42
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2013 http://sturmvogel.orbat.com/LWJul42.html#Jul42 Ага, спасибо большое. Данные о конкретных группах, работавших на этом направлении есть, осталось только подсчитать.
707shap_Srbin Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Да, вот только там забыты 3 группы ZG2. Они воевали в первых чисел июня до 15 июля 42, Харьков-Воронеж-Ворошиловград.
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2013 Да, вот только там забыты 3 группы ZG2. Они воевали в первых чисел июня до 15 июля 42, Харьков-Воронеж-Ворошиловград. Не страшно, нас это не касается, т.к. тока 16 июля авангард 6-й армии столкнулся с советским частями на сталинградском направлении.
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2013 Ok, 27 July 1942, Luftflotte 4: Всего: 1483 Боеготовых: 787 Первый сюрприз - на широко распространенную цифру в 1200 ни одна из наших цифр не похожа. Далее, на сталинградском направлении с середины июля принимали участие: Stab./JG3, I./JG3, II./JG3, III./JG3 - 74/33 Stab./Sch.G.1, I./Sch.G.1, II./Sch.G.1 кроме 5./Sch.G.1, 4./Sch.G.1, 8./Sch.G.1 - условно 33/17 Stab/St.G.2, I./St.G.2, II./St.G.2, III./St.G.2 - 83/54 Stab./KG51, I./KG51, II./KG51, III./KG51 - 93/33 Aufkl.Gr31, Aufkl.Gr41 - ?/? KGrzbV50, KGrzbV900 - 96/45 KGrzbV500, KGrzbV700 - ?/? Завтра найду данные по ? и посчитаю финально
707shap_Srbin Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) I./JG53 15.7.42 - 24.7.42 Charkow Bf 109G24.7.42 - 26.7.42 Taganrog Bf 109G26.7.42 - 31.7.42 Novy-Cholan Bf 109G31.7.42 - 4.8.42 Frolow Bf 109G4.8.42 - 12.8.42 Bereska Bf 109G12.8.42 - 10.9.42 Tusow Bf 109G10.9.42 - 27.9.42 Pitomnik Bf 109G Изменено 12 апреля 2013 пользователем =KAG=Bersrk
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 I./JG53 Тут похоже все упирается в этот загадочный Nowy Cholan / Novy-Cholan) Фиг знает где это. Т.к. с Фролова на Дон и Чир они уже явно летали.
707shap_Srbin Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) I./JG52 22.9.42 - 5.11.42 Pitomnik Bf 109G II./JG52 20.8.42 - 1.9.42 Tusow Bf 109G 26.11.42 - 12.12.42 Morosowskaja-West Bf 109G 12.12.42 - 17.12.42 Simowniki Bf 109G 17.12.42 - 26.12.42 Kutelnikowo Bf 109G +KG55 Изменено 12 апреля 2013 пользователем =KAG=Bersrk 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 I./JG52 II./JG52 +KG55 Первые две группы не подходят, мне нужны 20-е числа июля, а вот I./KG55 я пропустил, спасибо.
shark.Yama Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Тут похоже все упирается в этот загадочный Nowy Cholan / Novy-Cholan) Фиг знает где это. Т.к. с Фролова на Дон и Чир они уже явно летали. В теме http://forum.il2sturmovik.su/topic/235-аэродромы-битвы-за-сталинград/ написано, что Novy-Cholan, это Тацинская-южный
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2013 В теме http://forum.il2sturmovik.su/topic/235-аэродромы-битвы-за-сталинград/ написано, что Novy-Cholan, это Тацинская-южный Спасибо большое, мне та тема вешает комп минут на 5, я боюсь заходить. Тогда годится)
Wotan Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Тут похоже все упирается в этот загадочный Nowy Cholan / Novy-Cholan) Фиг знает где это. Т.к. с Фролова на Дон и Чир они уже явно летали. Это вроде площадка в той же Тацинской. Только, допустим, в двух источниках нет упоминай ни в тексте, ни в списках, что первая группа там вообще была. Штаб JG3 несколько дней был. И тем более не понятно, откуда в первой группе Bf109G в июле.
707shap_Srbin Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 В июле их только получали, как я понял. В августе уже Густавы. По крайней мере в бестандлисте тут.
Wotan Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 Вот с "Messerschmitt Bf 109 im Einsatz bei Stab und I./Jagdgeschwader 3": И первая потеря Густава: До этого в потерях только Фридрихи
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас