Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Где в старый Ил-2 все летали? VEF, VOW потом пошли Беллумы и куча с ними похожие

Сначала был IOW. Также Вы забыли Нуль и клоны. Беллумы фактически знаменовали уже начало заката эры Ил-2. Равно как и первый АДВ - это была, так скажем, "лебединая песня".

Опубликовано:

Админы, ну вы хоть намекните там , обнадежьте нас.

Опубликовано: (изменено)

В недавнем дневнике меня понесло и я занялся прожектёрством. Потом подумал и не стал постить, вырезал лишнее.
Однако, сюда не удержусь и помещу, сильно не бейте :)
Убираю под спойлер.

Ещё раз подчеркну, что это не вайнерские "хотелки", а вольные и совершенно не приоритетные фантазии (ближайший приоритет - релиз, а вечный приоритет на все времена - это новые крафты и карты, исправление багов и внедрение новых крутых фич).
Итак, "Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки" ©
 
Года через два-три было бы круто увидеть, что БзС обзавёлся очередными годными фичами и сервисами, например:
1. Официальная обучающая статическая кампания с полными настройками реалистичности. сюжетом, короткими синематиками, субтитрами инструктора и скриптованными роликами на движке игры.
2. Мощный сервис глобальной статистики, умеющий запоминать мельчайшую информацию и на её основе генерировать красивые графики о предпочтениях игрока и проводить обзорный анализ стиля игры. Например, помимо стандартного рейтинга побед учитывать общее количество произведённых выстрелов и количество попаданий в цель, а ещё показывать предпочтения в вооружении, дистанцию сведения и набивку лент для разных конфигураций и типов ЛА. И ещё 100500 нюансов.
3. Новые аддоны: исправленные баги, новые крафты, карты и технологии. Ещё более углублённые и доработанные ФМ и ДМ.

4. Стартовая версия игры с двумя базовыми ЛА. 

5. Онлайновые ачивки (ладно-ладно, достижения). Официальные чемпионаты, эвенты, с выдачей уникальных "медалей", а может быть и реальных призов.
6. Автоматизированный интерфейс сквада (по аналогии с кланами в ммо-проектах). Автоматизация рутиных действий для сквад-лидеров, удобный учёт личного состава, присвоение статусов (званий/ролей), рекрутинг и т.д.
7. Официальные платные онлайн сервера по подписке (официальные проекты) с разным уровнем сложности, в том числе для role-play и тру-хардкорщиков. В чём плюс? Централизация и консолидация сообщества, регулярный приток финансов для развития игры и появления новых крафтов и карт.
8. На официальных платных серверах разработать и внедрить специальные интерфейсы, автоматизирующие работу командующего и формирование подразделений (а-ля Батлфилд, только вместо сквадов - звенья), позволяющие назначать задания, отдавать непосредственные приказы, отслеживать тактическую ситуацию в реальном времени. Автоматическая система респаунов на филдах с гибко настраиваемым алгоритмом, а так же визуальный интерфейс, который позволит командующим видеть стратегические изменения в ходе "войны".
9. Создание кластера серверов, на разных картах, но объединённых единой концепцией, единым командным центром и взаимосвязанной логикой движения фронтов.

10. В рамках глобального платного проекта управляемая наземка без реалистичной физики, просто для отыгрыша, хотя бы зенитки, респаун на технику по принципу респауна за стрелков, по аналогии.
 
...и вся эта красота, скажем, за 10 долларов в месяц. 

Это я пробежался по вершкам, навскидку, глубже копать даже не рискую, и так уж слишком, кажется.

Предугадывая вопрос, почему это всё было бы хорошо, присоединюсь к мнению RC_Bu-Bu, централизация - наше всё. Ну, и заодно, это решило бы вопрос прибытия и адаптации новых игроков. И, конечно же, развитие сообщество, которое когда-нибудь вырастит новых разработчиков какого-нибудь совсем уж нового симулятора.

Ладно, всё, фантазировать закончил, Остапа выключаю :)

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все упирается в немногочисленность сообщества, увы. На такие плюшки мы вряд ли наскребем, нужна армия школьников с деньгами на завтраки.

Опубликовано:

Кликабельность и процедурность допиши. Чтобы совсем уж фантастический сценарий был  :biggrin:

Опубликовано:

Даже если судить по опросу, то более 300 чел высказались за Прожект от разработчиков, Плюс заграничные вирпилы не меньшее кол-во думаю. До 1 тысячи участников войны реально насобирать на начальном этапе. Тем более что другие симуляторы подогревают любителей авиации, а войнушка - это совсем другой коленкор, другой азарт. Ну конечно сейчас разработчикам виднее сколько ценителей  им удалось привлечь... и им виднее перспективность данного мероприятия.

Надо подумать еще и об обратной стороне медали... Сколько людей не будут летать, потеряв интерес к миссиям и догфайтам??

Опубликовано:

Единственное, что останавливало в последние несколько лет от полетов на АДВ - это необходимость рубиться там ежедневно, практически как на работе. Просто не стало столько свободного времени. А если не будешь рубиться - будеш всю войну летать на Эмиле...

А вообще - такие проекты - Вещь  :good:

Опубликовано:

АДВ, Нульвар и т.п., это опять таки - сессионка.

 

Война должна идти "NON STOP", на единой большой карте, с движущейся линией фронта, с нормальными целями для штурмов, пикировщиков и дальних бомберов, и количеством одновременных игроков на карте не менее 128 человек.

В далеком 1998 году самым удачным примером такой войны был WarBirds FreeHost... Где каждый, в любой момент времени мог найти себе занятие по душе. Фурболлится между ближайшими полями или кинуть клич в канале и собрать рейд на филд или пойти топить авиагруппу, или тащить Ju/Ли или коверить филд, или увидев и башни по радару предполагаемый рейд бомберов уйти на их перехват, или после закрытия поля искать Ju/Ли. Для любого был свой фан и на 10 минут и на 1-2-4-6 часов.

 

Но если судить по сообщениям разработчиков в этой теме - в лучшем случае, со временем мы увидим на базе БзС что то типа нульвара или АДВ.

Т.е. опять таки 64 игрока, миссии, сессии, и т.п... А жаль...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Во времена ВЕФ и ВОВ (всего было два) проекты были ареной сквадов, в одном проекте летали все начиная от FB заканчивая нонеймами. Именно проекты объединяли наше сообщество. Обучение в сквадах ориентировалось на проекты, и новички шли в сквады, чтобы начать летать в проекте... конечно, после того как командиры допустят... :)   В разделе Ил-2 сухого обсуждались в основном только проекты, лучшие сквады и пилоты были известны всем, а быть в топе ВЕФ было круче, чем побеждать в Гладиаторах. А когда стало много проектов, то сообщество разбрелось по маленьким кучкам, а многие вообще перестали интересоваться проектами... ценность проектов резко упала. Так что хорошо бы не плодить опять массу проектов, а запилить один, но качественный и для всех... и, конечно, здесь бы не помешала поддержка разработчиков.

Золотце ты наше!

Твои слова да Лофту бы в уши!

Подпишусь под каждым твоим словом ибо я тоже за то что бы Проектов было не более 5-ти иначе начнется разброд и шатание. А когда проектов мало то все живут одной дружной (но конечно не всегда дружной)но СЕМЬЕЙ хоть и виртуальной. 

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

АДВ, Нульвар и т.п., это опять таки - сессионка.

 

Война должна идти "NON STOP", на единой большой карте, с движущейся линией фронта, с нормальными целями для штурмов, пикировщиков и дальних бомберов, и количеством одновременных игроков на карте не менее 128 человек.

Вы существенно недооцениваете возможности и перспективы, как Вы выражаетесь, "сессионки".

 

Поддержу однозначно по поводу немногочисленности проектов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

нужен "проект" от разработчиков

С теми уровнями сложнасти фулреала который присутстввует сейчас.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕНАДО.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тем более с этими прицелами и прочей фигней, от которой волосы дыбом, пусть даже не пробуют....

есть умные люди, которые в старичке войны запилили, уж лучше пусть они сделают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тем более с этими прицелами и прочей фигней, от которой волосы дыбом, пусть даже не пробуют....

есть умные люди, которые в старичке войны запилили, уж лучше пусть они сделают.

А можно список этих умных людей? На ум приходит только McFris, но nullwar.com не работает, а он сам в тундре.
Опубликовано:

nullwar.com не работает

Обижаешь, начальник, сайт работает, ждёт новых героев, если найдутся. :)

Опубликовано: (изменено)

Обижаешь, начальник, сайт работает, ждёт новых героев, если найдутся. :)

Планируете адаптировать НУЛЬВАР под БзС .........?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Дайте потролить. Нульвар - это тупая БДСМ-прокачка виртуальных анлоков и уровня игрока ака звания, как в какой-нибудь РПГ. К тому же сессионная, как в какой-нибудь (не будем лишний раз упоминать) бесплатной ММО. Только безлимитный догфайт, только хардкор.

Опубликовано:

Кстате да)) Вот щас кричат прокачка, обманули, то се.. а ведь и правда летали на нульварообразных и качались, кто-то гриндил наземку даже, чтоб потом по званию пересесть на норм истребитель :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не прокачка,а достижения в боях,за которые давали звания и награды.Разницу чуете? Вас послушать,так в войну,солдаты прокачивались тоже  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я кабе шутя, если что. Но ведь есть доля правды. мы тоже в офлайне чего-то достигаем и за эти достижения получаем мидальки и анлоки, так ведь?

Опубликовано:

Я кабе шутя, если что. Но ведь есть доля правды. мы тоже в офлайне чего-то достигаем и за эти достижения получаем мидальки и анлоки, так ведь?

Чего ты там можешь достичь с ботами? :biggrin: В оффлайне-это прокачка,за которую тебе дают ништяки.Эти ништяки,может получить любой даже самый плохой пилот(новичок).

На проекте,например AIRWAR,новичок,да даже средний пилот не мог достичь "свистков",потому что их нельзя прокачать,их нужно заслужить. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...Эти ништяки,может получить любой даже самый плохой пилот(новичок). На проекте,например AIRWAR,новичок,да даже средний пилот не мог достичь "свистков",потому что их нельзя прокачать,их нужно заслужить. ;)

В ворлд оф варкрафте, помнится, самые крутые шмотки (зачарованные даспехи и валшебное оружие) для ПВП-боев надо было долго и упорно зарабатывать, сражаясь в составе команды игроков на арене. Причем, проигрывать команде было как бы нельзя, ибо получение шмоток этих зависело как бы от рейтинга команды. А рейтинг имел свойство уменьшаться от поражений. Была там и система достижений с почетными званиями. Овер 9000 достижений в разных видах спорта задротства и множество почетных званий.

 

Я после того как увидал проект типа нульвара, в шутку говорил, шо Ил-2 ЗС на самом деле представляет собой онлайн-РПГ с элементами стратегии.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Только безлимитный догфайт, только хардкор.

Безлимитный догфайт это вообще не проект, просто вечный сервер и куча самолетов - чего тут проектировать?

И настоящий хардкор совсем не рядом с догфайтом...

:)

Сессионность вообще определяется разработчиком движка игры, а не проекта, вот в Иле так и не получили, хотя сильно больших проблем там не было в реализации.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано: (изменено)

Да елки, шутка была.

Я и подохфайтить любил, и на нульвар-клоны лазил, и оффлайн-кампании проходил и в шкуре бомбера чутка побывал. Даже пилотаж крутил и был разок спортивным дуэлянтом и виртуальным гонщиком. На АДВ только не попадал, ибо не с кем было: наш сквад являлся, по сути, красно-синей бандой воздушных анархистов.

 

Но в шутке есть и зерно истины. А истина в том, что элемент "прокачки" и виртуальных достижений на проектах таки присутствовал, увеличивая тем самым интерес к игре. Думаю, что наши разработчики данный факт ("ничто человеческое вирпилам не чуждо") тоже учитывали при создании кампании. Элемент БДСМ (садомазо) с потерей звания в случае смерти пилота на нульвар-проектах был нужен как стимул для развития индивидуального и группового скилла, а также как весьма важный психологический фактор в "боевой обстановке".

 

Ил-2 ЗС меня всегда удивлял именно своей универсальностью, вернее, большим разнообразием занятий для игрока в онлайне (в значительной мере  заслуга сообщества), также как и WoW (результат работы огромной команды девелоперов), впрочем.

 

 

Элемент БДСМ присутствовал и в некоторых ММОРПГ, например, в виде возможности потерять надроченные долгими трудами шмотки в случайном столкновении с другим игроком или бандой игровой гопоты. Ворлд оф Варкрафт в плане БДСМ был максимально демократичен и толерантен: любой униженный в ПВП-боях игрок ничего не терял от поражения (кроме бойцов арены) и всегда мог восстановить чуство собственного достоинства, становясь героем в других видах игровой деятельности (например, в рыбной ловле или в сюжетной борьбе с Мировым Злом). Впрочем, и там находились садисты - любители морально поунижать слабых игроков. Слабому игроку это давало дополнительный стимул к прокачке "вот докачаюсь, надену крутые шмотки и всех выипу" или заставляло рыдать и жаловаться.

 

 

 

 

Если судить о сходствах и различиях тру-симулятора с другими играми с точки зрения среднестатистического игрока, то, на мой взгляд, самые существенные отличия - это более серьезная познавательная составляющая (история авиации, военная история и некоторые теоретические представления) плюс специфика рода деятельности и повышенный порог вхождения. А принципы построения игрового процесса, похоже, во многом подобны. Исключительное значение таким сложным играм придают лишь фанаты жанра/серии, в нашем случае еще и некоторые любители авиации. И, между прочим, в таком романтическом отношении к игре нет ничего ужасного, это нормальное и в целом положительное для развития игры явление.

 

 

:blush:

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Чего ты там можешь достичь с ботами? :biggrin: В оффлайне-это прокачка,за которую тебе дают ништяки.Эти ништяки,может получить любой даже самый плохой пилот(новичок).

На проекте,например AIRWAR,новичок,да даже средний пилот не мог достичь "свистков",потому что их нельзя прокачать,их нужно заслужить. ;)

 

Ну да... заслужить... кто первый возьмёт офицерское звание, задерет на максимальную планку на более-менее нормальные крафты под себя, тот и молодец. А кто не успел, тот и сосёт валидол на чайке до середины войны, либо наземку долбит до потери пульса  :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну да... заслужить... кто первый возьмёт офицерское звание, задерет на максимальную планку на более-менее нормальные крафты под себя, тот и молодец. А кто не успел, тот и сосёт валидол на чайке до середины войны, либо наземку долбит до потери пульса  :lol:

 

Это была фича конкретной реализации, не самая удачная, как выяснилось. В большинстве других вариантов проектов были другие реализации "доступности".

Опубликовано:

Ну да... заслужить... кто первый возьмёт офицерское звание, задерет на максимальную планку на более-менее нормальные крафты под себя, тот и молодец. А кто не успел, тот и сосёт валидол на чайке до середины войны, либо наземку долбит до потери пульса  :lol:

 На том же "Фронтовом Небе" нужно быть абсолютно криворуким, дабы не наштурмить 250 очков на старшину, а там уже и лавочку заиметь можно. Когда поставки позволяют, то и опускают крафты младшим званиям. Некоторое время уделить штурмовке не помешает, да и для команды польза будет. 

Опубликовано:

Фронтовое небо пожалуй один из наиболее удачных проектов будет. Много всего интересного было реализовано.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фронтовое небо пожалуй один из наиболее удачных проектов будет. Много всего интересного было реализовано.

Думаю все таки AirForceWar-2........ Летаю на ФН, но не тот коленкор. Сессионка или как там оно называется. (в гиперлобби собирались в слоты и вперед) Там и стратегия какая никакая и задачи разнообразней. И техника ездит, базы захватывает....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю все таки AirForceWar-2........ Летаю на ФН, но не тот коленкор. Сессионка или как там оно называется. (в гиперлобби собирались в слоты и вперед) Там и стратегия какая никакая и задачи разнообразней. И техника ездит, базы захватывает....

Стратегия, разнообразные задачи это ведь от придумщиков зависит, а не от проекта.

Просто где-то это придумано заранее и жестко записано, остается собрать заранее заданное количество игроков и разыграть, а где-то все придумывается на ходу исходя из наличия игроков, их постоянной смены и смены обстановки прямо по ходу. В общем - кому что нравится.

Сессионка это конечно зло, все остальное были костыли, но что делать - так было реализовано, по известным причинам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Заметил я не особо радующую тенденцию, а именно - мало народу в онлайн, хотя вроде и год уже как играем, да и официально игра вышла.

 

А что будет, когда раздадут сервер всем желающим, предвидеть не трудно, благо опыт "старичка" имеется. Собрались Коля и Петя с одного двора, назвали себя сквадом, ну а какой уважающий себя сквад не имеет своего сервера?! Ну не престижно это, не иметь своего! Вот и пестрели на "сухом" объявления: "У нас клевый сервак, заходите!!", и сидело на каждом таком вот "серваке" по "васе и пете", ожидая чтобы кто-нибудь зашел. И летало на этих "серваках" по "3 калеки в базарный день". В итоге распыление народа, и в целом полупустые даже интересные серверы, ибо народ каждый по своим норкам.

 

В общем с выходом в свободное плавание серверной части игры, ожидаю ухудшение и так непростой ситуации с наполнением серверов((

Опубликовано:

Заметил я не особо радующую тенденцию, а именно - мало народу в онлайн, хотя вроде и год уже как играем, да и официально игра вышла.

 

Мало кто летает ещё по причине того, что  за весь прошедший рд приелся однообразный догфайт. ждут что-то более серьезное по типу пректов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну да... заслужить... кто первый возьмёт офицерское звание, задерет на максимальную планку на более-менее нормальные крафты под себя, тот и молодец. А кто не успел, тот и сосёт валидол на чайке до середины войны, либо наземку долбит до потери пульса  :lol:

 

Не скажи ..все в тс решалось и самое главное основание для использования очень ограниченных самолетов.. был именно опыт использования и необходимость. А задирали самолеты от залетных и без тс ... т.к. такие пректы алянульвар это командная игра  а не "лечуначемхочукудахочу" .. таким перцам быстренько вылет закрывали.

 

 

з.ы. для "лечукудахочу" как раз и существовали доги типа ФН

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Заметил я не особо радующую тенденцию, а именно - мало народу в онлайн, хотя вроде и год уже как играем, да и официально игра вышла.((

А вот позволь с тобой не согласиться. Расскажу тебе одну историю,случившуюся не далее как вчера - собралось как то вечером шесть пилотов АхА в одном ТС (в кои-то веки) и решили идти не в РоФ или куда-то, а в БзС. Сказано -сделано, загрузились... И куда идти добрым молодцам, если собралось три штурма и три ястреба? Ясно дело - на проект. Вот только куда? Ты много так сказать проектных серверов знаешь в онлайне БзС? Я по крайней мере два - Дедов эксперт и Синди. И какая фигня - на обоих 31 человек из 33 возможных, т.е плюс шесть еще - ну ни как. Пришлось идти на Нормал. А на Нормале - балансер, в итоге пришлось летать друг против друга, чего не очень то хотелось.

Короче, если мы говорим про войну/проект - то на сегодняшний день говорить о переизбытке серверов рано.

Да и потом, я думаю хорошему серверу (востребованному) бояться конкуренции с Васи-Петиными серваками не стоит.

  • Поддерживаю! 5
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Думаю после выпуска полноценного редактора миссий, можно будет говорить о "Войне".  И мне кажется что комьюнити организует как минимум несколько великолепных проектов  :)

 

 

 

 

Спасибо. Но нам нужно время все таки что бы перестроится. Мы переехали в новый офис Теперь у нас больше места и есть окна. Надеюсь скоро мы опубоикуем список вакансий и наша команда пополнится новыми участниками. Их нужно будет немного поучить. Потом нам нужно будет создать, проверить, исправить, опять проверить - план работы на 2015 год. Потом вместе со всей страной уйти "в праздничный запой". Выйти и еще раз проверить план, не были ли мы слишком оптимистичны. Если серьезно то в БЗС есть еще что доделать. Я публиковал тут выше что-то вроде списка того что в работе сейчас и что нужно завершить прежде чем даже думать о следующем шаге (он будет не сомневайтесь, вопрос только масштабов). 1) Программа для рисования раскрасок самолетов 2) Код в игре который позволяет вставлять свои раскраски 3) Выделенный сервер для всех 4) Редактор миссий 5) Статистика кампании общемировая с поиском пилотов 6) Статистика мультиплеера (ранговые сервера) общемировая 7) Ряд различных исправлений в самой игре в разных ее модулях 8) Новый набор достижений в кампании Это текущие задачи. Не знаю, сколько из них мы успеем выполнить в 2014 году, не знаю какие из них действительно нужно довести до конца а какие трата времени. Но этим сейчас занят наш разум.

Изменено пользователем [JG-7]J_Paganel
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Комьюнити....тьфу......слово то какое нехорошее заморское! Народ....как то ближе, чуть роднее. Какую войну вы хотите от разрабов? Я после ими состряпаной "кампании" даже не надеюсь на нормальный проект от них. Успокойтесь уже! В нашей среде достаточно людей, которые создали проекты встаричке, может новые появятся через год-другой.....На разработчиков надеяться не приходится - Лофт мясник и дуэлянт, на полчасика в неделю ему и обычного дога хватает, ежели самолет еще способный лететь часто записывается в сбитые при посадке, это ведь не спроста....Остальные тоже - пободаться в песочнице под пивандрий и усё, кверху воронкой падают..... Утрированно конечно я написал, зато точно.

Так что даже и не надейтесь, что они вам войнушку слепят, а то наземку в уничтоженные будут записывать еще при выборе бомберами и штурмовиками вооружения в брифинге...

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

имхо дело разработчиков сделать игру как основу будущих проектов, заниматься самолетами, картами, объектами. Причём оптимизация производительности игры при как можно большом количестве ездящей по карте наземки тоже их дело. Остальное лучше смогут люди типа Мак Фриса. Так будет лучше и для нас и для разрабов

Опубликовано:

 Остальное лучше смогут люди типа Мак Фриса.

 

Ой, не надо! Помню, в РОФ....

Ладно, проехали.

Опубликовано: (изменено)

 

 Остальное лучше смогут люди типа Мак Фриса.

 

Ой, не надо! Помню, в РОФ....

Ладно, проехали.

 

РОФом никто не хотел заниматься из за сложности редактора, и его ограничений. Но как я знаю были придуманы костыли которые бы могли обойти многие проблемы. В конечном итоге в РОФе никто не занимался войной из за непопулярности сеттинга.

 

В случае с БЗС, уже нашлись люди которые знакомы с редактором РОФ, и имеют возможность начать делать войну. Но для этого нужен выход редактора и выделенного сервера для всех (а они должны быть уже в этом году). 

Изменено пользователем [JG-7]J_Paganel
Опубликовано: (изменено)

РОФом никто не хотел заниматься из за сложности редактора, и его ограничений. Но как я знаю были придуманы костыли которые бы могли обойти многие проблемы. В конечном итоге в РОФе никто не занимался войной из за непопулярности сеттинга.

 

В случае с БЗС, уже нашлись люди которые знакомы с редактором РОФ, и имеют возможность начать делать войну. Но для этого нужен выход редактора и выделенного сервера для всех (а они должны быть уже в этом году). 

 

Не совсем так. Это больше походит на предрассудки и слухи. Да, редактор в РОФ был сложнее чем мы видели да этого в старичке, но, сложность его объяснялась именно его широкими возможностями для написания миссий (а как вы думали?).  Те кто хотел, даже люди до этого ни разу не работающие с подобными приложениями, освоили его, изучили, и в итоге делали вполне приличные миссии для онлайна и даже кампании (были такие ребята из J13 например). Было бы желание, как говорится.  И войной люди там занимались, сетинг тут не причем.

Проблема, как я понимаю, в ресурсоёмкости приложения, типа - ограничения на использование "живых" объектов в игре (которая и сейчас как я вижу, актуальна), и самое главное - не было инструмента для считывания данных и управления миссиями из вне (но, тут я не в курсях, чего там и как делается).

 

зы

Выход редактора и в-сервера еще ничего не обещают. Всё это было и в РОФ.

Изменено пользователем Shtopor

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...