Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, DiFiS сказал:

И больше похожа на тактические шахматы, где надо продумать стратегию, как скомбинировать свою атаку, чем просто стрелялка.

ИМХО, мертвая идея - с командной игрой сейчас сложно, а в виде тактических шахмат так и вообще. 

но посмотрим, что у них получится.

Опубликовано:
5 минут назад, bunik сказал:

с командной игрой сейчас сложно

 

Когда в твоей команде олени - согласен. Когда игрок сам себе команда, то тут только он олень ))))) 

Опубликовано:
11 минут назад, Elsa сказал:

b) не популярна

смешно

 

12 минут назад, Elsa сказал:

проекта (без имен)

в этом проекте, где то в июньском, если мне не изменяет память, патче, обещают все плюшки, покупаемые за реал деньги, начать продавать в магазине за внутриигровую валюту (которую введут дополнительно), и такая тенденция присутствует не только в этом проекте.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, RRR_39 сказал:

По поводу гринда.

Мне интересно, а как подобную игру сделать без гринда? Выдавать любой корабль и любое оборудование за 0 кредитов? 

между гейм-механикой и гриндом грань достаточно тонкая, да еще и флюктуирует от увлеченности отдельного игрока ЛОРом игры, то что конкретно для тебя не гринд, для меня уже гринд, пусть и не махровый!

например - добывать в шахте по 1 кристаллу за раз, при необходимости 10 кристаллов, не гринд, а если нужна 1000 -- уже гринд. Все зависит от разработчиков - сколько они готовы потратить собственного времени, чтобы разнообразием заданий и нюансов убрать у игрока ощущение "Дня Сурка".

Я не люблю ММО, именно за искусственность сложностей, а не за сами сложности, в синглплеерных играх такого нет - там незачем растягивать процесс просто ради процесса, там он в виде истории, причем разрабы стараются сделать его максимально разнообразным, чтобы игрок не заскучал(!), а в ММО почему-то все наоборот... если бы я знал как это сбалансировать - пошел бы в геймдизайнеры.

18 минут назад, DiFiS сказал:

Когда в твоей команде олени - согласен. 

если в сессионке 12х12, у тебя есть 12 друзей, которые могут собраться в одно время и четко отыграть свои роли в матче - просто аплодирую, по мне это возможно только в школе/колледже/универе. Для человека взрослого, собрать столько взрослых людей - нереально.
а без вся командно-тактическая составляющая - ненужный хлам, поэтому ПУБГи и Фортнайты сейчас на пике.

 

18 минут назад, DiFiS сказал:

Когда игрок сам себе команда, то тут только он олень ))))) 

как тебе сказать)) 
бывают и забавные случаи, как тот мой бой в МВО. который я описал выше, когда команда сливается. но ты успеваешь затащить бой.
чтобы не быть голословным
 

Скрытый текст

MWOClient 2016-03-06 19-39-36-82.jpg

 

Изменено пользователем bunik
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, bunik сказал:

между гейм-механикой и гриндом грань достаточно тонкая, да еще и флюктуирует от увлеченности отдельного игрока ЛОРом игры, то что конкретно для тебя не гринд, для меня уже гринд, пусть и не махровый!

например - добывать в шахте по 1 кристаллу за раз, при необходимости 10 кристаллов, не гринд, а если нужна 1000 -- уже гринд. Все зависит от разработчиков - сколько они готовы потратить собственного времени, чтобы разнообразием заданий и нюансов убрать у игрока ощущение "Дня Сурка".

Я не люблю ММО, именно за искусственность сложностей, а не за сами сложности, в синглплеерных играх такого нет - там незачем растягивать процесс просто ради процесса, там он в виде истории, причем разрабы стараются сделать его максимально разнообразным, чтобы игрок не заскучал(!), а в ММО почему-то все наоборот... если бы я знал как это сбалансировать - пошел бы в геймдизайнеры.

 

Это все общая теория.

Лучше возьмем для пример конкретную игру, например Элиту.

В Элите много кораблей и большие корабли сильно отличаются от малых как по возможностям, так и по размеру. Соответственно мы имеем и большую разницу в стоимости этих кораблей, не может Анаконда стоить как Питон, или Кобра. И вот  мы имеем Анаконду стоимостью в 300 миллионов (это с учетом нормальных модулей и оружия), и за сколько по вашему игровых часов среднестатистический игрок должен получить Анаконду в свои руки? И какие варианты заработка должны быть в игре?

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:

Унылость или наоборот интересность гринда зависит целиком и полностью от конкретного пилота. 

В игре все достаточно хорошо сбалансировано, если прыгать по кораблям как по ступенькам, в порядке их стоимости, то гринд будет разнообразным и не напряжным. но если пилот на Аддере будет гриндить сразу на Питона, или еще хуже того на Анаконду, то вероятнее всего произойдет то что произошло с буником.

Чем выше ранг корабля, тем эффективнее гринд на нем. На днях за два дня отбил покупку Дефендера стоимостью в полмиллиарда, а с Тип-6 на Питона я пересаживался гораздо дольше. Потому что не хотел покупать Асп.

Мой путь был Сайдвиндер-Хаулер-Аддер-Кобра-Тип6-Питон-Анаконда, нудный период был только между Тип-6 и Питоном, потому что я пропустил промежуточный корабль. Если бы взял Аспа между ними, вообще бы нудоты не было. И это я еще мимо пассажирских прошел мимо. 

Самое главное, чтол сейчас в каждой ценовой категории есть корабли либо универсальные, либо разной специализации, что позволяет часто менять образ деятельности, чтоб она не надоедала.

ИМХО тупой гринд в элите существует либо у  очень узконаправленных пилотов, либо у несообразительных пилотов. Остальным интересно)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, RRR_39 сказал:

В Элите много кораблей и большие корабли сильно отличаются от малых как по возможностям, так и по размеру

в элите, ИМХО, крайне неудачная таблица кораблей, которая малые корабли делает абсолютно проходными! как написал один персонаж - 3 Кобры не должны разбирать Анаконду за 30 сек и баста! поэтому лучше если они ее вообще не будут разбирать, хочешь пинать анаконду - купи анаконду или чтото побольше))

Малые и высокоманевренные корабли обнулены нерфом дамага и наворотами, поэтому единственная возможность зарабатывать на них - боевка и баунтихантинг, похоронены. Таких вещей как показали в проморолике про два капшипа - нет в принципе.

 

24 минуты назад, RRR_39 сказал:

и за сколько по вашему игровых часов среднестатистический игрок должен получить Анаконду в свои руки?

вот это как раз не особо принципиально! игра не должна концентрироваться только на получении какого-то топ-корабля, иначе весь игровой процесс становится нудным бегом трусцой до ленточки с надписью Анаконда и надеждой, что дальше будет настоящая игра!  

в РГО я с удовольствием попробовал на нубошипе все: и торговлю, и майнинг, и боевку, а самый толстый грузовик не покупал в принципе - нафиг не нужен, хотя если бы отыгрывал конретно торговца или майнера -тогда мастхэв.

25 минут назад, RRR_39 сказал:

И какие варианты заработка должны быть в игре?

а вот это принципиальнее некуда!)

в принципе, все нужные варианты есть, вот только реализация их крайне сомнительна! ну, кроме исследований, да и то, даже после переработки они все еще достаточно примитивированы - подлетел к органическому артефакту в космосе, нажал кнопку, прогрессбар заполнился - вуаля, мы полностью исследовали неведомую космическую фигню! именно Элита должна развивать механики, которые особо никак не реализованы в других играх из-за ограниченности игрового пространства! 
бороться с сильными сторонами других игр на их поле глупо.

ноги в элите вряд ли будут лучше, чем в ситизене, даже вряд ли станут такими же - просто некому их сделать такими.
боевка в ситизене тоже лучше и разнообразнее, за счет лучшего парка кораблей и реализации нюансов (ракетное оружие например, в элите оно просто днище).

из-за спорных сетевых технологий, кооперативный геймплей в элите тоже не на высоте.

Я не говорю, что элита плохая игра, просто это не Элит  Денджероус, казуальная солянка...

 

может моя проблема в том, что я не люблю большие и толстые корабли. поэтому рвать булки, чтобы накопить на каттер или корвет мне не нужно, а на легких кораблях интересного геймплея просто нет.

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, bunik сказал:

то что конкретно для тебя не гринд, для меня уже гринд, пусть и не махровый!

Если тебе не интересен лор, то причём здесь игра? Если по лору, то ты эти корабли до пенсии фитить будешь. Как раз на игру один корабль зафитишь, и всё. Они немного немного упростили этот процесс, сделав релоги. Если ты хочешь всё и сразу, то это игра не про это.. и задонать нельзя всё и сразу. Либо выбираешь что тебе нужно, конкретные корабли, и не напрягаясь на них фармишь, либо если хочешь всё никто не запрещает, трудись.

 

19 минут назад, bunik сказал:

которая малые корабли делает абсолютно проходными!

Для этого они ввели инженеров, с которыми малый корабль в лёгкую может разобрать анаконду.. а тот же стартовый Сайдвиндер может быть и исследователем с прыжком ок 45 св.л. Выбор за игроком.

Изменено пользователем ucher
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, bunik сказал:

как написал один персонаж - 3 Кобры не должны разбирать Анаконду за 30 сек и баста

брехло)

Речь шла о Вайперах

Цитата

тебе не дали за 30 секунд разобрать торговую анаконду на убогих вайперах.)))

 

22 минуты назад, bunik сказал:

ноги в элите вряд ли будут лучше, чем в ситизене, даже вряд ли станут такими же - просто некому их сделать такими.

бла-бла-бла

 

22 минуты назад, bunik сказал:

игра не должна концентрироваться только на получении какого-то топ-корабля

она и не концентрируется на этом. Пилоты, купив большие корабли, возвращаются на малые. Я после дефендера вернулся на Вультуру, Игл и имперский курьер.

 

22 минуты назад, bunik сказал:

в принципе, все нужные варианты есть, вот только реализация их крайне сомнительна!

фейспалм

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
1 минуту назад, marc сказал:

Пилоты, купив большие корабли, возвращаются на малые. Я после дефендера вернулся на Вультуру, Игл и имперский курьер.

 

Ну да, и не только возвращаются на уже пройденные малые,  но и почти всегда пробуют пропущенные, и из других фракций. Вдруг очень понравится, можно и накрутить его по полной для чего нибудь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
31 минуту назад, bunik сказал:

Я не говорю, что элита плохая игра

что то явно изменилось))))

элита уже не говно))))

Опубликовано:
11 минут назад, marc сказал:

она и не концентрируется на этом. Пилоты, купив большие корабли, возвращаются на малые. Я после дефендера вернулся на Вультуру, Игл и имперский курьер.

Подтверждаю. Я уже несколько месяцев не садился на Анаконду, Корвет только для боя, Каттер№1 только для майнинга, №2 только для грузоперевозок. Большую часть времени летаю на Фантоме, а сейчас хочу прокачать какую нибудь быструю мелочь, типа имперского игла или курьера, и чифтейн. 

Опубликовано:
2 минуты назад, bunik сказал:

3 Кобры не должны разбирать Анаконду за 30 сек и баста!

 

3 Кобры вполне разберут Анаконду. А вот то, что не за 30 секунд, так это и правильно.

Анаконда большой корабль, Кобра маленький, соответственно малые корабли должны разбирать большой корабль не за счет грубой силы, а за счет тактики и упорной борьбы. Хочешь забить крупную дичь, включай мозги и наберись терпения. Так же древние люди забивали Мамонтов много много лет назад.

 

7 минут назад, bunik сказал:

вот это как раз не особо принципиально! игра не должна концентрироваться только на получении какого-то топ-корабля

 

Это другой класс игр. Абсолютно в любая игра имеющая разнообразие имущества - броню, мечи, луки, магию, самолеты, танки, корабли, машины, привлекает игроков не только возможностью помахать мечом или поездить на машинке/танке, а еще и возможность получить лучшую броню, лучший лук, лучшие стрелы, лучший самолет. Другие игроки и по другому в такие игры не играют, и не важно про что игра, про меч и магию или про космические корабли. Да, есть игроки которым это не надо, в той же Элите некоторые добыв исследовательский корабль сваливают в дальнее путешествие, но игроделы при создании игры ориентируются не на отдельных эстетов, а на охват как можно большей аудитории игроков. 

 

18 минут назад, bunik сказал:

иначе весь игровой процесс становится нудным бегом трусцой до ленточки с надписью Анаконда и надеждой, что дальше будет настоящая игра! 

 

Если Анаконда это конец игры, тогда да, такой вариант тупик, и возможно так раньше и было.

Но к текущему моменту Пограничники напихали в игру столько всего, что получение Анаконды это лишь один из этапов.

 

25 минут назад, bunik сказал:

в принципе, все нужные варианты есть, вот только реализация их крайне сомнительна!

 

Обычная реализация для подобных игр. Трудно придумать что то необычное в торговля или перевозке или добыче или в войне или в выполнении квестов.

 

28 минут назад, bunik сказал:

бороться с сильными сторонами других игр на их поле глупо.

ноги в элите вряд ли будут лучше, чем в ситизене, даже вряд ли станут такими же - просто некому их сделать такими.

 

Из за постоянных споров с аудиторией Элиты, вы воспринимаете Одиссею как некий ответ Гражданину. На самом же деле, Одиссея не ответ Гражданину, а дополнение которое давно хотело игровое сообщество. Конечно вместо Одиссеи можно было бы что то изменить в исследованиях или докрутить торговлю или переделать квесты, но большинство игроков хотят именно ноги а не новую анимацию исследования Головоглаза из туманности Краба. Поэтому Пограничнике делают то что хотят игроки и то что можно продать, а на споры у кого ноги круче, им наплевать. Это фанаты Гражданина и Элиты спорят у кого ноги лучше, так что перья летят, а Крис и Брабен просто делают каждый свою игру.

Опубликовано:
8 минут назад, RRR_39 сказал:

Это фанаты Гражданина и Элиты спорят у кого ноги лучше, так что перья летят, а Крис и Брабен просто делают каждый свою игру.

никогда не понимал фанбойства хоть про "какая игра круче" хоть про "интел лучше амд" и тд. бери то что нравиться и пользуйся. можно конечно подоказывать что в интернете кто то не прав но это быстро надоедает как и троллинг

и да, большие корабли на повседневку довольно таки скучны как по мне. лучше что то средне/мелкое

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

с какой стороны? ну там геройских мехов можно было вроде покупать, а что еще? бустер опыта не считаем, только напрямую влияющее на геймплей, типа золотых снарядов.

Ну да, всякие эти прем мехи, прем аккаунты и прочая фармящая хрень за безумные деньги. Но это давно было, лет 5 не заходилтуже, что там нонче творится, не знаю.

Опубликовано:
22 минуты назад, Valdamar сказал:

Ну да, всякие эти прем мехи, прем аккаунты и прочая фармящая хрень за безумные деньги. Но это давно было, лет 5 не заходилтуже, что там нонче творится, не знаю.

да я тоже с 18 года не заглядывал, а активно уже с 17 наверное, но прем на геймплей не влияет, просто бабло фармишь чуть быстрее!

 я в Ф2П играх никогда ничего не покупаю, так что даже и не знаю - может там тоже ввели голду, чтобы привлечь игорьков)

44 минуты назад, RRR_39 сказал:

Поэтому Пограничнике делают то что хотят игроки и то что можно продать, а на споры у кого ноги круче, им наплевать.

я и говорю - игроки в массе всегда хотят мыла, вот и элита такое мыло.

 

51 минуту назад, RRR_39 сказал:

и наберись терпения

это ключевой момент, остальное неважно.
 

 

53 минуты назад, RRR_39 сказал:

Если Анаконда это конец игры, тогда да, такой вариант тупик, и возможно так раньше и было.

раньше Анаконда, потом Корвет, потом дадут Крейсер например, с толстой броней и кучей стволов, для тех у кого руки кривые или пивом заняты)

55 минут назад, RRR_39 сказал:

Обычная реализация для подобных игр. Трудно придумать что то необычное в торговля или перевозке или добыче или в войне или в выполнении квестов.

не надо необычное, надо интересное в плане процесса! на доработку майнинга и исследований у них же хватило смелости, а ведь это усложнение, казуалам могло не понравиться!) 

вот смотри, игра ЕвроТракСимулятор или Дальнобойщики - крайне однообразна. ни боевки, ни майнинга, убери вождение трака от первого лица, что останется - скучный ЕвроТракМенеджер! а вот сам процесс доставки груза, детализированный до мелочей, с логистикой, нюансами географии, полицией, и еще тысячей нюансов делает однообразный процесс всегда оригинальным и это всего одна игровая механика!

а в элите этих механик целый пучок! и каждая слегка недоработана, упрощена, чтобы нидайбох не отпугнуть массы. 

1 час назад, RRR_39 сказал:

Из за постоянных споров с аудиторией Элиты, вы воспринимаете Одиссею как некий ответ Гражданину.

ни в коем случае! 

изначально вся эта писанина была просто ответом некоторым словоблудам.

а сейчас я просто излагаю СВОЕ мнение, как игрока, задонатившего на игру еще в бета-тесте и грустно отмечающего расширение, но упрощение игры.

56 минут назад, mrSanders62 сказал:

никогда не понимал фанбойства хоть про "какая игра круче" хоть про "интел лучше амд" и тд. бери то что нравиться и пользуйся. можно конечно подоказывать что в интернете кто то не прав но это быстро надоедает как и троллинг

согласен. но многие не могут успокоится, часть из них на гохе, часть на Ивсру - не успокаиваются все эти 8 лет))
я там даже не пишу - не с кем говорить, а здесь адекватные люди есть, с которыми хотелось бы конструктивно поспорить, просто принципиально, но все почему-то стягивают в писькомерство, типа, а мой папа главнее твоего..

мне бы хотелось чтобы Элита и Ситизен были совершенно разными, просто обе про космос!

а получаются те же фаберже.

Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, bunik сказал:

я и говорю - игроки в массе всегда хотят мыла, вот и элита такое мыло.

 

Во первых разработчики делают игру, что бы денег заработать, во вторых чем больше и разностороннее аудитория игры, тем больше приходиться идти на компромисс, что бы и нашим и вашим.

Поэтому примерно то же самое будет и в Стар Ситезен, когда игра выйдет в релиз. И там тоже будут недовольные игроки, чьи ожидания не оправдались. 

 

43 минуты назад, bunik сказал:

вот смотри, игра ЕвроТракСимулятор или Дальнобойщики - крайне однообразна. ни боевки, ни майнинга, убери вождение трака от первого лица, что останется - скучный ЕвроТракМенеджер! а вот сам процесс доставки груза, детализированный до мелочей, с логистикой, нюансами географии, полицией, и еще тысячей нюансов делает однообразный процесс всегда оригинальным и это всего одна игровая механика!

 

Так и в Элите, надо еще суметь заработать на торговле. Даже с помощью ЕДДБ и Инары это не так то просто. Тоже надо смотреть цены, думать что и куда везти, география вообще в трех измерениях. Да и пираты достают, причем от неписей еще можно уйти, а вот если человек перехватит то вряд ли. Как я уже писал, в плане торговли трудно изобрести что то новое. Единственное что жаль, это Авики под торговлю не приспособлены, хотя могли бы легко это реализовать. Но может сделают в будущем, Элита постоянно меняется.

Изменено пользователем RRR_39
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Elsa сказал:

.......

Это происходит только потому что Элита a) не соревновательна и b) не популярна.

Я очень много в свое время отыграла в различные MMO.......

Эльзик, вместо тыячи слов :)

В элитке есть гринд и он гринд только для тех, кому нужно гриндить. Есть идея - есть возможность нагриндить. В другом случае можно просто делать то что нравится и периодически сменять занятие, тогда и не очень скучно и не надойдает. А иногда нужно просто бросить элитку на пол года, а потом вернуться, что бы снова получать удовольствие.  Ну и конечно топовый вариант:

Поиграй в ЗГ! И  когда тебя вывернет на изнанку от этого убожества, добро пожаловать домой. 

Изменено пользователем BRZ513
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, ross_Rasim сказал:

Да, у меня тоже самое. Получается у всех так, пока кроме тренировки ничего не доступно? В главном меню, статус сервера что-то типа "Ожидание подключения к основному серверу". Я уже и проброс портов пробовал, так как в настройках, в состоянии сети пишется что UPNP не включен.

Да, на офф форуме как раз про это жалобы.

Опубликовано: (изменено)

Все еще слушаю саундтреки. Они феноменальны, как минимум на мой вкус. Фронтиры попали мне прямо в сердце.) И печаль одиночества в космосе, и что-то похожее на саунд из МЕ2.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
43 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Ожидание подключения к основному серверу

С траблами обновление пошло. Смотрел стрим ГИФа, не было миссий вообще нигде. Возможно пока отрубили чтоб вой еще хуже не поднялся.

Опубликовано:

Сервера заработали. Но подключиться пока не выходит.
Тем временем, еще раз прошел обучение и посмотрел фпс. На Высоких настройках, на улице под 60, внутри малых комплексов около 45, в командных центрах падает до 35-40, но идет достаточно плавно, без лагов и прочего. В целом, устраивает.

Там фпс постоянно скачет, то под 60 то под 35-40. Я перед первым запуском делал сброс всех шейдерных кешей в драйверах, кратковременные падения и из-за этого могут быть. Бывает поворачиваешься - 40 фпс, смотришь пару секунд и уже 55.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотел сходить граждан поздравить с новой версией PTU но не стал... они какие-то злые. Зависть наверное :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, BRZ513 сказал:

Хотел сходить граждан поздравить с новой версией PTU но не стал... они какие-то злые. Зависть наверное :)

И правильно сделал, нам самим тут радоваться нечему. До сих пор в игру не могу зайти. Тренировку уже 2 раза прошел. Вот, думаю пройду в третий и спать, если сервера не починят.

А им там +20% прикрутили и они такие "Это напрашивалось, и в целом, это правильно." Угу.. Ничего не меняется в этом мире.(

Точнее в том.

Опубликовано:

На Апексе далеко не улетишь. Даже больше 100 св.л. пишет вне досягаемости. А я мечтал на такси в колонию слетать.

Опубликовано:

Все миссии выдают с уровнем угрозы 4 :( 

Каждый раз одно и то же - набегают толпы вооруженных чуваков и насилуют без смазки. В т.ч. тупо не хватает патронов от них отстреливаться.

Опубликовано:

Для такси Колония далеко, а для заданий нет.

 

Скрытый текст

Screenshot_0034.thumb.jpg.8c03bb1336b5b7a95b4c71ecbe7a9891.jpg

 

Интересно, чем думали Пограничники вводя такие задания? Они реально рассчитывают что кто то за 170тыс полетит к черту на кулички включать электроэнергию?

Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

Интересно, чем думали Пограничники вводя такие задания? Они реально рассчитывают что кто то за 170тыс полетит к черту на кулички включать электроэнергию?

Но ведь не деньги в ылитке главное. Главное - увлекательные миссии в которые ты погружаешься целиком и полностью и они тебя не отпускают ?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Да, похоже это только у обладателей LEP такой баг. 

Не знаю, у меня лайфпасс, кнопка активна. Речь про установку или про запуск?

Изменено пользователем bunik
Опубликовано:

Ну, пошли вопросы:

1. сейчас на орбите Земли, на федеральной станции, где у меня максимальная репутация. Купить могу только два костюма первого уровня - для геолога и биолога. И оружие тоже только первого уровня и только кинетическое. В других местах выбор получше будет или тоже крайне ограниченный? На той же Шинрарте ассортимент поболее может?

2. Купить можно только первый уровень? Повышать только прокачкой?

3. есть какие хорошие гайды по прокачке костюмов и амуниции?

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Ну, пошли вопросы:

Сам спросил, сам ответил.

1. на Шинрарте доступно для покупки 3 костюма и 11 типов стрелкового оружия, уж не знаю все это или еще чего есть.

2. продается только первый уровень, далее прокачка.

Опубликовано:

А как вообще прокачка осуществляется?)

Костюм который ты находил - именно для геолога? На шинрарте только биолог-военный-техник.

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

1. сейчас на орбите Земли, на федеральной станции, где у меня максимальная репутация. Купить могу только два костюма первого уровня - для геолога и биолога. И оружие тоже только первого уровня и только кинетическое. В других местах выбор получше будет или тоже крайне ограниченный? На той же Шинрарте ассортимент поболее может?

 

Зависит от станции. Я на одной станции купил Доминатор, других костюмов не было. В другой системе на наземной базе купил Маверик, там же был Доминатор, а  Артемикса тоже не было.

 

Если кто найдет где продают взломщики напишите.

1 час назад, Voi сказал:

1. на Шинрарте доступно для покупки 3 костюма и 11 типов стрелкового оружия, уж не знаю все это или еще чего есть.

 

Взломщики есть на Шинрарте?

Опубликовано:
22 минуты назад, RRR_39 сказал:

Взломщики есть на Шинрарте?

нет

Опубликовано:
5 часов назад, bunik сказал:

Не знаю, у меня лайфпасс, кнопка активна. Речь про установку или про запуск?

Про запуск. Когда после обновления, вместо кнопки Play, горит серым кнопка Install. Так вчера было, может починили уже.

5 часов назад, Voi сказал:

Ну, пошли вопросы:

1. сейчас на орбите Земли, на федеральной станции, где у меня максимальная репутация. Купить могу только два костюма первого уровня - для геолога и биолога. И оружие тоже только первого уровня и только кинетическое. В других местах выбор получше будет или тоже крайне ограниченный? На той же Шинрарте ассортимент поболее может?

2. Купить можно только первый уровень? Повышать только прокачкой?

3. есть какие хорошие гайды по прокачке костюмов и амуниции?

1. Насколько я понял, наличие костюмов и оружия зависят от типа экономики или что-то в этом роде. Я на домашней станции купил костюмы Маверик и Артемис, оружие только лазерное. Слетал в соседнюю систему, купил костюм Доминатор, оружие кинетику и плазму, все кроме ракетницы которой не было.

2. Да.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

А как вообще прокачка осуществляется?)

Костюм который ты находил - именно для геолога? На шинрарте только биолог-военный-техник.

Там 3 костюма - Maverick(сборщик), Artemis(исследователь) и Dominator(боевой). У сборщика есть резак, у исследователя сканер, у боевого дополнительный слот для основного оружия(винтовки и прч).

Прокачка материалами и данными, которые добываются через награды за задания, мародерством в поселениях, или в точках интереса на поверхности.

Опубликовано:

А как можно заниматься мародерством в поселениях, если там 100500 охранников, турели и корабли летают?))

Опубликовано:

Поселение можно штурмануть с корабля?

Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А как можно заниматься мародерством в поселениях, если там 100500 охранников, турели и корабли летают?))

Воруй)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...