Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У меня с кодексом непонятки. Сканирую один сектор галактики - мое число открытий увеличивается, общее число не увеличивается. Перешел в другой сектор галактики - мои открытия из предыдущего сектора обнулились, хотя при входе в подробную информацию вроде остаются, подсвеченные синим. В дневнике запись делать не получается.

Искал инфу по форумам и вики - ничего не нашел.

 

Пару сотен систем исследовал - ни одного биообразования не обнаружил.  Их как искать, каким сканером, на каких планетах?

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
13 минут назад, ross_Rasim сказал:

У каждого корабля есть уровень генерирования угрозы, MLF кажется.

Не, я спутал. MLF это другое.

Опубликовано:
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

1. Сканер канала данных нужен для сканирования маяков и точек доступа. Нужен. Ставить не надо, он встроен в корабль.

 

Когда подлетаешь к навигационному маяку не режиме круиза и выделяешь его как цель - он же сканируется автоматически. Зачем назначение на кнопку? я просто не могу понять когда и как его использовать. Я помню что в SRV он был для того, чтобы сканировать на поверхности разные объекты. А на корабле?

 

8 минут назад, ross_Rasim сказал:

Сканер состава нужен для сканирования гео и био образований на поверхности планет а так же космических феноменов.

 

А что дает это сканирование? я когда ресурсы для инженеров искал на планете в в геоточках, использовал его - но он ничего не показывает и не находит. 

 

10 минут назад, ross_Rasim сказал:

3. Сканер обнаружения(FSS) - бахать надо в любом случае, иначе в режиме FSS ничего не увидишь.

 

Но если подлетаешь к самой планете - он же срабатывает автоматически? т.е. можно через телескоп искать, а можно просто подлететь. Сами же планеты на карте системы появляются сразу и без всяких бахов. или не так?

 

11 минут назад, ross_Rasim сказал:

4. Подробный сканер поверхности - для картографирования. Покупается.

 

картографирование для чего нужно? Только для денег за сдатые исследовательские данные? Или именно для поиска точек с ресурсами на планете?

 

14 минут назад, ross_Rasim сказал:

2. Сканер состава нужен для сканирования гео и био образований

 

15 минут назад, ross_Rasim сказал:

6. Импульсный анализатор. Не помню точно как называется, тот сканер который нужен шахтерам

 

это разве не одно и тоже? тогда я совсем запутался.

Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Да? Я подумал что под сканером состава понимается Pulse Wave Analyser.

Это то что я назвал импульсным анализатором. Не помню точно как называется в русском клиенте, давно не майнил.

Опубликовано:

тогда ты меня запутал. что такое "Сканер состава"? Где его использовать? он есть в огневой группе и есть в модулях. Что с ним делать? для каких целей?

Опубликовано:
4 минуты назад, marc сказал:

У меня с кодексом непонятки. Сканирую один сектор галактики - мое число открытий увеличивается, общее число не увеличивается. Перешел в другой сектор галактики - мои открытия из предыдущего сектора обнулились, хотя при входе в подробную информацию вроде остаются, подсвеченные синим. В дневнике запись делать не получается.

Искал инфу по форумам и вики - ничего не нашел.

 

Пару сотен систем исследовал - ни одного биообразования не обнаружил.  Их как искать, каким сканером, на каких планетах?

Возможно открытия в кодексе зафиксируются когда продашь эти данные, а пока отображаются только открытия в текущем секторе.
Био-сигналы с планет, если ты их имел в виду, очень частое явление внутри туманностей. Вне их встречаются редко.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я помню что в SRV он был для того, чтобы сканировать на поверхности разные объекты. А на корабле?

Как минимум на маяке Стражей. В точках интереса с зашифрованными данными.

4 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Только для денег за сдатые исследовательские данные? Или именно для поиска точек с ресурсами на планете?

И то и другое. Я вчера цельнометаллическую планету обнаружил, она под миллион стоит.

 

5 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Сами же планеты на карте системы появляются сразу и без всяких бахов. или не так?

Нет, только близко расположенные.

3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Био-сигналы с планет, если ты их имел в виду, очень частое явление внутри туманностей. Вне их встречаются редко.

Они как геосигналы сканируются?

Опубликовано:
3 минуты назад, marc сказал:

И то и другое. Я вчера цельнометаллическую планету обнаружил, она под миллион стоит.

 

а разве то, что планета цельнометаллическая определяет не сканер FSS? Картографирование тут зачем?

 

Вот когда через FSS сканишь систему и она тебе на планете говорит общийс состав и количество геологических мест. Вот после этого надо еще картографировать, чтобы эти геологические места найти или они и так появятся?

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Картографирование тут зачем?

Картографирование даст дополнительно много денег и увековечит твое имя))))

Насколько я помню бонусы за интересные планеты даются только при картографировании. Раньше это происходило автоматически при подлете на определенное расстояние, теперь надо кидать зонды.

В итоге исследование системы упростили, а картографирование усложнили.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
1 минуту назад, marc сказал:

Картографирование даст дополнительно много денег и увековечит твое имя))))

 

если мне ни то ни другое не надо, то что остается?

Опубликовано:
23 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Смотря на чем ты воюешь. У каждого корабля есть уровень генерирования угрозы, MLF кажется. Чем выше тем вероятнее что на тебя толпой накинутся. Вот на корвете он высокий и толпой накидываются очень часто. Иногда только залетел а тебя уже пятеро атакуют.

 

На Корвете не воевал в Зонах конфликта, поэтому не знаю.

Какому то инженеру нужны были ваучеры. Я тогда на Анаконде летал. Первый раз, вломился в самую кучу малу, и еле ноги унес.

После чего поменял щит, добавил усилителей, и попробовал снова, только теперь уже не лез в центр, а атаковал тех, что с краю, и вроде нормально.

Опубликовано:
5 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

если мне ни то ни другое не надо, то что остается?

Не заниматься исследованиями)))

Опубликовано:
18 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Когда подлетаешь к навигационному маяку не режиме круиза и выделяешь его как цель - он же сканируется автоматически. Зачем назначение на кнопку? я просто не могу понять когда и как его использовать. Я помню что в SRV он был для того, чтобы сканировать на поверхности разные объекты. А на корабле?

 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, marc сказал:

 В итоге исследование системы упростили, а картографирование усложнили.

Исследование системы усложнили тоже - раньше на кнопку нажал и система исследована :)

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Когда подлетаешь к навигационному маяку не режиме круиза и выделяешь его как цель - он же сканируется автоматически. Зачем назначение на кнопку? я просто не могу понять когда и как его использовать. Я помню что в SRV он был для того, чтобы сканировать на поверхности разные объекты. А на корабле?

Маяк сканируется не им а тем же сканером что сканирует корабли когда ты их берешь в прицел. Сканер канала данных нужен для сканирования маяков в поселениях и точек доступа в поселениях и на мегашипах. Выделяешь цель, зажимаешь кнопку сканера, начинается прогресс по завершению которого ты получаешь данные для инженера, доступ к бортжурналу, отключаешь турели и т.п. В общем, это хакерское оборудование.

27 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

А что дает это сканирование? я когда ресурсы для инженеров искал на планете в в геоточках, использовал его - но он ничего не показывает и не находит.

Сканер состава сканирует гео и био образования на планете или в космическом феномене. Наводишь на образование, прицел подсвечивается жирным, зажимаешь кнопку и по завершению сканирования получаешь информацию об этом образовании. Если до этого ты такое не находил то запись сохраняется в кодекс и ты можешь на станции обналичить ваучер за открытие. Делается это не в меню где сдаешь данные за открытие систем и планет а в меню операций с властями(где штрафы и ваучеры за пиратов).

27 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Но если подлетаешь к самой планете - он же срабатывает автоматически? т.е. можно через телескоп искать, а можно просто подлететь. Сами же планеты на карте системы появляются сразу и без всяких бахов. или не так?

Тела появляются на карте после использования сканера обнаружения, но без подробной информации. FSS нужен для полного сканирования астро тел(масса, состав, температуры, вулканизм и прочее). При этом производится детальный анализ поверхности. Сканирование в режиме FSS составляет основной доход от исследований, без этого он будет мизерный. К тому же, с ним не надо тратить время на полеты к планетам. Влетел в систему, бахнул сканером обнаружения, отлетел чуть от звезды, остановился и войдя в режим FSS отсканировал все что там есть не отходя от кассы. Счастливый и богатый полетел дальше.

27 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

картографирование для чего нужно? Только для денег за сдатые исследовательские данные? Или именно для поиска точек с ресурсами на планете?

Картографирование нужно для значительного(очень) увеличения выплат за планету. Плюс, для обнаружения различных сигналов на поверхности и выведения координатов на панель навигации.

27 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

это разве не одно и тоже? тогда я совсем запутался.

Нет. Сканер состава описал выше, он встроенный. Импульсный анализатор покупается и ставиться как внешнее оборудование. Он нужен только для анализа астероидов, обнаружения трещин в них и ядер.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

раньше на кнопку нажал и система исследована

но было непонятно где водная планета где ледяная. По изображению приближенно можно было догадаться, но с натяжкой)

Опубликовано:
23 минуты назад, marc сказал:

Они как геосигналы сканируются?

Да.

21 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал:

Вот когда через FSS сканишь систему и она тебе на планете говорит общийс состав и количество геологических мест. Вот после этого надо еще картографировать, чтобы эти геологические места найти или они и так появятся?

Надо картографировать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

На обратном пути от Жака надо будет по туманностям пошастать в поисках бионаходок, которые еще не попадались. За неделю путешествия уже открыл под десяток новых нейтронок , несколько металлических тел из которых одно 100% из металла, дюжину водных планет, столько же аммиачных, кучу терраформируемых и одну жемчужину - полностью аналогичную Земле планету!

В кодексе около сотни открытий.

Опубликовано:
14 минут назад, marc сказал:

но было непонятно где водная планета где ледяная. По изображению приближенно можно было догадаться, но с натяжкой)

Заходишь в карту системы и смотришь :)

Скрытый текст

q64m0jva6ipz.jpg

lw01dg5.jpg

tn0o27le1owy.jpg

qejnbykan0sy.jpg

 

Притом что это даже делать не обязательно - тебе за сам факт "гудка" уже денег отсыпали.

Опубликовано:

Вопрос в догонку по сканерам - "анализатор импульсных волн" имеет применение на планетах? Если я полетел собирать камни для инженеров с планет - он мне чем то поможет?

И если на планете несколько "геологически точек" - как то можно определить, что в какой будет, сколько и чего (или просто много мало)

Опубликовано:

Нет, применения на планетах нет, тем более его нет на SRV, который и занимается сбором.

 

Обычно если на планете геологические точки - то в других местах ресурсов тупо нет. А в точках - обычно растут всякие кристаллы, с которых можно (в зависимости от типа кристалла) отстрелить материал 1-5 грейда. Какой из материалов "1-5 грейда" будет падать - зависит уже от информации по ресурсам на этой планете.

 

Если же геологических точек нет - то ресурсы собираются с помощью сканера на srv и для пятого грейда стоит искать металлические метеориты.

Опубликовано:
12 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

И если на планете несколько "геологически точек" - как то можно определить, что в какой будет, сколько и чего (или просто много мало)

Зависимость есть, но не слишком информативная. Для каких то сигналов на планете должен быть тот или иной вулканизм, для других температура в определенном диапазоне. В кодексе можно почитать.

3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А в точках - обычно растут всякие кристаллы, с которых можно (в зависимости от типа кристалла) отстрелить материал 1-5 грейда.

Дополню. Возьмем к примеру био сигнал. Там как правило очень много всяких наростов, полипов и прочего. Материалы как правило низкого грейда (1-3). Но достаточно часто там присутствуют 2 вида наростов которые дают редкие материалы. Коробочка семян чего то там дает 4 грейд вроде а второй не помню, на Ф что-то, дает редчайшие материалы типа Полония.

В гео сигналах тоже самое, высокоуровневые материалы падают с кристаллов. С игольчатых кажется самые высокоуровневые, но они любят лихо укатываться от тебя если есть какой то уклон.:)

Опубликовано:
43 минуты назад, ross_Rasim сказал:

 В гео сигналах тоже самое, высокоуровневые материалы падают с кристаллов. С игольчатых кажется самые высокоуровневые, но они любят лихо укатываться от тебя если есть какой то уклон.:)

Ха, укатываться.

А как насчет зависнуть в 20 метрах над землей?)

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ха, укатываться.

А как насчет зависнуть в 20 метрах над землей?)

Ну бывает и такое, просто глюк. Я еду дальше.

А вот за укатившимися гоняюсь.)

30 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

а на другом конце галактики страсти то какие творятся

Я не понял, куда он пытался попасть преодолев 141 св.лет на суперкруизе? Там настолько отдаленная вторая звезда в системе, или он на суперкруизе в другую систему летел?

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
24 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Ну бывает и такое, просто глюк. Я еду дальше.

 

На планетах с низкой гравитацией похоже 90% так себя ведут.

Так что пришлось научиться на эти 20 метров прыгать :))

Опубликовано:

Оказывается прямо с Robigo есть система богатая на железо разное. Только на одной планете 30 месторождений, 2G гравитация и никаких каньонов. Я на одной планете в поисках металла вот так посадил Анаконду в каньон. Потом случано задел кнопку отсылки корабля. И все. Конда обратно в каньон сесть не смогла, садилась наверху на плато. А я выбраться тоже не смог :) Мне все больше нравится Robigo прям со всех сторон :)

 

P.S. Железная планетка, постоянно обращенная одной стороной с звезде и на расстоянии 0,14 а.е., которая горячее солнца. Температура поверхности 880 градусов (интересно с какой стороны). Хм... Когда прочитал это, стало припекать подошвы. (до этого спокойно по ней ездил) :) 

 

Скрытый текст

 

metall_01.jpg

metall_02.jpg

metall_03.jpgmetall_04.jpg

 

я так понимаю, что по цвету дыма из вулканчиков можно определить, какого материала будет больше? или это декоративная фигня?
 

Скрытый текст

 

metall_05.jpg

metall_06.jpg

 

 

Не зря Брабен два года потратил на украшательства. Лично я доволен прогрессом :) 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

я так понимаю, что по цвету дыма из вулканчиков можно определить, какого материала будет больше? или это декоративная фигня?

Не задавался этим вопросом. Но помню что когда делали новую поверхность планет, писали что по цвету поверхности можно будет понять какой материал преобладает в этом районе. Потом проверял, садился в зеленоватые "прожилки" и там искал мышьяк. По субъективным ощущениям он там встречался чаще.

Скорее всего, силикатные гейзеры во всех случаях это один и тот же элемент - графоний 104.:)
Если это в гео-сигналах то определить ценность материала можно по названиям образований на этих гейзерах.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Концепт трех корветов:

(но в роли одного из них - питон :) потому что мне проще набирать дешевые миссии со слабыми врагами ибо нужна репутация для ранга :)

Опубликовано:

круть! и не греется :) хорошая сборка. Мне до такой еще 100+ часов опыт набирать и пилить. А есть фит на кориолисе?

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

хорошая сборка

У меня лучше:biggrin:

8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

это федерал корвет?

Да.

Опубликовано:
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

У меня лучше:biggrin:

У тебя вроде основное отличие - это лазеры с повышенным от нагрева уроном и фраги, которые неадекватный дпс рисуют (но не дают, проверено на игле :) )

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

"Лучше! Есть рисунок фита!" :)

https://www.edsm.net/en/user/fleet/id/15226/cmdr/DeadlyMercury

 

1. А если вместо пульсирующих лазеров поставить электромагнитные орудия?

2. Одной тепловой катапульты хватает? А то у меня 2 пучковых 4 уровня и 2 пучковых 2 уровня прогревают корабль за несколько секунд.

3. Что выгоднее, Усилитель щита, или Дипольные отражатели, Точечная оборона?

 

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, RRR_39 сказал:

1. А если вместо пульсирующих лазеров поставить электромагнитные орудия?

Придется целиться, а оно мне надо?)

Да и пульсы стоят по причине отсутствия у них боекомплекта. "Штатно" на их место предусмотрены пулеметы.

 

48 минут назад, RRR_39 сказал:

 2. Одной тепловой катапульты хватает? А то у меня 2 пучковых 4 уровня и 2 пучковых 2 уровня прогревают корабль за несколько секунд.

Катапульта в этом билде используется только для активации щитовой ячейки. В обычных условиях даже с пулеметами билд получился холодным.

Этому способствует как модификация реактора (незначительно - 0.38 против дефолтных 0.4; но вот на fdl хочу попробовать сделать 0.23 из текущих 0.3), так и модификация лазеров (4.2 мегаджоуля против 10.6 тепловыделения у 4А бима). Вообще лазерные билды с модификацией на эффективность получаются очень холодными, пулеметные билды горячее, особенно с зажигательными снарядами.

 

48 минут назад, RRR_39 сказал:

 3. Что выгоднее, Усилитель щита, или Дипольные отражатели, Точечная оборона?

Зависит от корабля, билда, стиля и тд.

С точки зрения "щита" усилитель эффективнее точечной обороны поскольку а) ракеты - редкость, особенно самонаводящиеся ракеты и торпеды; б) от торпед и дронов можно тупо убежать (они медленные); в) урон от ракет по щиту наименьший по сравнению с кинетическим и тепловым.

 

А "чаффы или щит" - крупным кораблям чаффы мало помогают, против фиксов бесполезны. Но вот средним и мелким и тем более если у противника гимбалы и он плохо стреляет фиксами (особенно плохо потому что мы находимся в районе его двигателей, а не носа) - чаффы сведут урон практически в ноль от гимбалов и турелей, что может быть полезно.

 

Поэтому у меня на фдл 4 усилителя и два места под чаффы или хитсинки: если с гимбальным билдом чаффы ставить не стоит (перегрев), то с фиксами или лазерами можно воткнуть пару чаффов и обеспечить себе практически невозможность стрельбы по тебе турелями или гимбалами на 220 секунд боя подряд.

А на корвете "этот номер не пройдет", поэтому там стоит хитсинк причем только для использования щитовых ячеек. Соответственно если их не использовать и снять - на это место можно воткнуть либо еще один бустер (которого у меня нет :)), либо что-то другое (сканер следа или что-то такое).

Первоначально я ставил два легких хитсинка (6 зарядов на 5 зарядов щита), но запасной бустер сделал и сделал тяжелый хитсинк с 4 зарядами. Еще одну ячейку без хитсинка можно использовать либо с перегревом, либо вне боя без перегрева.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Бобик таки сдох?

За 60 прыжков до колонии при посадке на планетоид, ситуация обычная, при выпуске шасси сообщение о перегреве и моментальный взрыв. 

Горевать не стал, сразу вылетел по горячим следам))))

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

У тебя вроде основное отличие - это лазеры с повышенным от нагрева уроном и фраги, которые неадекватный дпс рисуют (но не дают, проверено на игле :) )

Нет, У меня 2 бима с диким уроном от нагрева, 3 оверчарджед пулемета с корозией, и тепловым снарядами Х2 и фраги, которые дико дамажат и помогают прогреться. Проверено на корвете:)
Даже без фрагов судя по сравнению фитов(противник - мой собственный корвет), и щиты и армор мой сдувает быстрее, а с фрагами в 2 раза быстрее. Но из фрагов я стреляю только 60% времени. И это я не брал в расчет +30-40 дпс бонуса от нагрева. А вообще, каждый летает на том фите, на котором нравится. Мой построен на контроле нагрева в районе 90-100%. Меня не напрягает но многим такое не понравиться, особенно тем, кто только сел на корвет.

36 минут назад, RRR_39 сказал:

 

1. А если вместо пульсирующих лазеров поставить электромагнитные орудия?

2. Одной тепловой катапульты хватает? А то у меня 2 пучковых 4 уровня и 2 пучковых 2 уровня прогревают корабль за несколько секунд.

3. Что выгоднее, Усилитель щита, или Дипольные отражатели, Точечная оборона?

 

1. Специфичное орудие, трудно стрелять. Годится только как вспомогательное, так же как и фраги, но из фрагов хотя бы стрелять удобнее.
2. Даже мне на горячем фите, который постоянно в районе 100-110% одной хватает. У него фит вообще холодный.
3. Моё личное мнение - усилитель щита. Он универсальнее.

5 минут назад, marc сказал:

За 60 прыжков до колонии при посадке на планетоид, ситуация обычная, при выпуске шасси сообщение о перегреве и моментальный взрыв.

Что за прикол? Баг?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, ross_Rasim сказал:

Нет, У меня 2 бима с диким уроном от нагрева, 3 оверчарджед пулемета с корозией, и тепловым снарядами Х2 и фраги, которые дико дамажат и помогают прогреться. Проверено на корвете:)

Ну суть в том, что фраги "дико дамажат" только на бумаге увы.

Я на этот развод повелся и у меня есть фраги для империал игла и курьера :) Но они даже в упор не наносят того ,что обещают. Даже по слабобронированным целям, то есть тут не спишешь даже на слабое проникновение.

 

Хотя по щиту зажигательные фраги работают хорошо. Там и разлет слабо влияет (щит большой, по нему сложно промахнуться, в отличие от корпуса), и ничего пробивать не надо видимо. В результате я на игл пока повесил две мелкие рельсы с пробитием.

Изменено пользователем DeadlyMercury

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...