marc Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 6 часов назад, DIKAPb сказал: Шта?! Прошу пардону, потерялось слово "мной"))))
DIKAPb Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 2 часа назад, marc сказал: потерялось слово "мной" понято, я ещё потом подумал про это, специально перепроверил сообщение, в поисках слова "мной", но так и не нашёл! Тогда поздравляю! 1
DIKAPb Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) Кстати, для начинающих исследователей, советую посетить туманность "Вуаль", тем паче она недалеко от "Пузыря", там конечно всю уже давно излажено и помечено, так что повесить "тут был Вася" не получиться, но уж больно там красиво! Кстати только узнал, оказывается фильтр "посещённые звёзды" работают с определённого времени, в "Вуале" не нашёл системы какие посещал, там просто интересная система была, смотри ниже, с близко расположенными друг к другу планетоидами, а где она теперь не знаю... P.S. первая совместная с ЕЖами экспедиция, тогда летал ещё на АСПе... Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Хотелось бы верить, что где то здесь живет Маленький принц... Скрытый текст Одна из систем туманности "Вуаль" Veil West Sector DL-Y d67 Изменено 17 февраля 2019 пользователем DIKAPb
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 4 часа назад, DeadlyMercury сказал: Нет, за счет либо снижения ресурса двигателя (перегрузка конструкции), либо за счет перенастройки нагнетателя на более низкие высоты (либо нагнетатель обеспечивает большую высотность, но потребляет больше мощности для своего вращения - либо небольшую высотность, но меньше мощности требуется на его вращение). Ну и что? Вам шашечки или ехать? Вам важны конструктивные особенности, или мощность? Факт в том, что КБ Климова, постоянно совершенствовало данную линейку двигателя, начиная от лицензионной копии и до ВК-108. И этим занималось не только КБ Климова. Можно посмотреть на развитие двигателя Ролс-Ройс Мэрлин. Или какой ни будь другой двигатель, какой вам больше понравиться. Прогресс шел и идет постоянно. За счет лучшего топлива, за счет лучших масел, за счет снижения менее важных характеристик, за счет применения других материалов, за счет лучшего контроля сгорания топлива, это уже не суть важно.
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Факт в том что это не технический прогресс. Взять "лучшие топлива, лучшие масло" - это не технический прогресс, технический прогресс - "придумать лучшее топливо и лучшее масло" (что было сделано так давно, что стыдно про это говорить). "Зафигачить в те же цилиндры смеси побольше чтобы выжать еще 100 л.с. пусть даже движок сдохнет через 100 часов" - это не прогресс. Точно также как "расточить цилиндры и увеличить объем камеры сгорания на N литров для увеличения мощности" - это тоже не прогресс. Как и сделать двигатель еще больше и тяжелее, но мощнее. Или добавить 8 цилиндров и из v8 сделать w16 (с соответствующим изменением объема). Именно по этому я рекомендую вам посмотреть как именно развивались двигатели и какие идеи когда появлялись. Тогда вы и заметите, что большая часть идей родилась давным давно и давным давно отполирована до совершенства, а сегодня все новые идеи связаны с более тонким (электронным) управлением смесью, ее поджигом и так далее. Потому что пока у вас каша в голове и прогресс вы видите в "вк-105" или "640 л.с. на мерседесе!!! вау!".
RRR_39 Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Где можно реально добыть осмий (астеройды, кольца металические каменные или ледянные), и каким способом, по старому или по новому?
Rasim Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, RRR_39 сказал: Ну и что? Вам шашечки или ехать? Вам важны конструктивные особенности, или мощность? RRR, Может хватит уже, вас уже столько раз за язык поймали что впору ему оторваться. Нужно закрыть тему двигателей. Было развитие, но говорить как вы говорили, что на современные легковушки ставят движки как на танки второй мировой это бред полнейший. Я не рассматриваю феррари и вейрон, это чудо техники не попадает под категорию обычных современных автомобилей. В обычных - 90-120 лошадей. В обычных фурах, 380-420 лошадей. Давайте вернемся к космосу, все равно каждый останется при своем мнении. 1 час назад, DIKAPb сказал: Кстати, для начинающих исследователей, советую посетить туманность "Вуаль" Возьму на заметку. Но я много туманностей видел, где со стороны красота а внутри, просто заливка светом. Единственная пока что туманность, которая оказалась интересной - в секторе Running Man, не помню сейчас как называется. Я выкладывал скрин, выше. П.С. Но я не посещал пока туманности дальше 12к. 1 час назад, RRR_39 сказал: Ну и что? Вот тему космических двигателей, существующих и перспективных - я поддержу. Изменено 17 февраля 2019 пользователем ross_Rasim
DiFiS Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Ого. Оказывется и такие базы есть 7 часов назад, RRR_39 сказал: Если кто знает подскажите.
Rasim Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 А я полечу в разлом ужаса. Ужас как люблю разные истории.
marc Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Первая обнаруженная мной землеподобная планета. Полностью пригодна к жизни. Рядом еще водный мир и +1 кандидат на терраформирование. Злачное место)))) Интересно, много ли в игре изначально годных к жизни людей планет? Скрытый текст 1
BBC Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 19 минут назад, marc сказал: Интересно, много ли в игре изначально годных к жизни людей планет? Не так много, но по моему каждому хватит открыть близнеца Земли. Ну, или мне просто повезло в первом же дальнем залёте к центру галактики.
marc Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 8 минут назад, BBC сказал: в первом же дальнем Это как раз мой первый дальний. Сегодя обратил внимание что в кодексе обнулилось число моих открытий в предыдущем секторе галактики. Это нормально?
BBC Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, marc сказал: кодексе обнулилось число моих открытий в предыдущем секторе галактики. Открытия, за которые уже получил деньги не должны скидываться. Поэтому очень важно всегда дотянуть до станции. P.S. Поэтому всегда летал со щитогенератором, не выкидывал его ради облегчения для прыжка. Изменено 17 февраля 2019 пользователем BBC
marc Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 9 минут назад, BBC сказал: очень важно всегда дотянуть до станции. пока еще живой, лечу, до станции больше сотни прыжков. Вчера в кодексе были данные по открытиям в трех секторах, сейчас только в одном видны.
=UA=TORT Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 4 часа назад, RRR_39 сказал: Где можно реально добыть осмий полно в железных кольцах. В основном глубинные залежи. Я такие вытесняющими ракетами ковыряю Изменено 17 февраля 2019 пользователем =UA=TORT 1
DiFiS Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 ух. Наконец. Нет! НАКОНЕЦ! я свел дебет с кредитом. прокачал FSD до 5 гайки на анаконде, и прокачал Силовую установку на 4 гайки так, что энергии стало на все хватать 100%. Как же я устал высчитывать, что первым отключать, а что вторым Прикольный Квест с инженерами. Пришлось помучиться с комплектухой. Хорошо хоть торговцев завезли для обмена. Как раньше без них народ выкручивался, не понимаю. Стою теперь на базе инженера в Сириусе заряженный и не знаю куда дальше податься Конда вроде боевая, но по оружию неинженереная. Скрытый текст
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 6 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: Как же я устал высчитывать, что первым отключать, а что вторым "Зря-зря", говорит уточка У тебя от потребления энергии зависит нагрев. А разгон реактора сильно ухудшает его тепловую эффективность. В результате как раз выгоднее отключать ненужные в бою модули чтобы корабль меньше грелся, а не разгонять реактор. У меня таких модулей на 10%: https://s.orbis.zone/27t8 https://s.orbis.zone/27t9 В первом случае корабль без применения оружия будет греться на 38.57*0.38 = 14,7 мегаватт Во втором случае на 43.41*0.43 = 18.7 мегаватт А суммарно корабль рассеивает что-то около 40 мегаватт и оружие добавляет порядка 20 мегаватт тепла. Плюс двигатели и его буст. В результате эта разница может быть границей между "перегревается" и "не перегревается".
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Согласен. Есть куда работать. А про отключение модулей - есть какая-то быстрая кнопка?
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Зачем? Просто приоритет задаешь и они сами отключаются.
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Тут не понял. Тогда что такое разгон реактора?
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Да понятно название. Непонятно как это работает "разгон" в сочетании с группами приоритета. Там же как? Энергии хватает - группа включена. Нехватает - выключена. Или не так?
marc Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 9 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: Конда вроде боевая А на вид гоночная ?
RRR_39 Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Нарыл 10 тонн осмия, посмотрел куда его надо отвезли, и подумал - ну ни чего себе. Потом посмотрел что и насколько инженерит Маша Хикс, и решил - да идет она лесом.
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Да, добывать инженерам то, что они хотят для знакомства - то еще развлечение
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: Да понятно название. Непонятно как это работает "разгон" в сочетании с группами приоритета. Там же как? Энергии хватает - группа включена. Нехватает - выключена. Или не так? Они между собой не зависят никак. "Overcharged" с одной стороны улучшает максимальную мощность, с другой стороны - увеличивает выделяемое реактором тепло. Точно также вместо "overcharged" можно условно говоря взять реактор более мощный. Группы приоритетов отключают модуль, если энергии на него не достаточно. Если достаточно - ничего не выключается. Но ненужные модули выключать выгодно, поэтому стоит стремиться не к тому, чтобы в реактор влезало вообще все - а к тому, чтобы в реактор влезали боевые модули либо чтобы суммарное потребление с активированным оружием было чуть больше 100% - тогда в список ненужных модулей можно запихнуть всякие FSD, Fuel Scoop, FSD Interdictor и так далее. Вот есть условный FDL: https://s.orbis.zone/27un Мне с одной стороны, на 100% не хватает на все, с другой стороны - это и не требуется! Боевые модули кушают 23.57 из 25.2, а то, что вылезает за 25.2 - это мое спасение, я могу отключать модули автоматически в бою. Если воткнуть сюда одну гайку overcharged - вообще все влезет (25.98 из 28.2) - но тогда модули в бою перестанут отключаться и корабль будет греться больше как из-за модификации, так и из-за лишних работающих модулей. То есть эта гайка мне вреда и вообще мне надо только 23.6 мегаватта. Значит, можно сделать вот так: https://s.orbis.zone/27uq Но в такой ситуации билд теряет гибкость в некотором роде. С одной стороны - "все влезло" и ЕМНИП билд с гимабльными пулеметами самый энергоемкий, с другой стороны - иногда я хочу, чтобы у меня не отключался FSD и чтобы сразу после закрытия боевых портов можно было прыгать. **но один фиг надо будет это поковырять и может я так и сделаю. Или можно сделать так: https://s.orbis.zone/27ut В таком виде есть "гибкость" - я могу оставить FSD включенным или могу одновременно активировать оружие и грузовой люк на выбор. Еще такой вариант дает меньше проигрыша по массе, что для быстрого fdl только плюс. 2 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал: Да, добывать инженерам то, что они хотят для знакомства - то еще развлечение Иногда доступ к инженеру надо открывать не потому что он нужен - а потому что нужен инженер, к которому этот дает доступ. Пример - улучшение FSD Interditctor: https://inara.cz/galaxy-engineer/14/ Чтобы открыть этого чувака - надо получить доступ к Juri Ishmaak, у которой полезных модификаций примерно ноль. А чтобы открыть этого бесполезного чувака - нужен Felicity Farseer, но он как раз полезен ибо дает FSD5. Или вот этот чувак: https://inara.cz/galaxy-engineer/15/ По дороге к нему нужна Hera Tani, которая мне бесполезна от слова "совсем", и Liz Ryder, которая бесполезна чуть менее чем полностью. 1
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 А. Теперь понятно. Ну это не совсем то, что я подумал поначалу. Т.е. ты как раз предлагаешь не отключть модули в бою, чтобы они не грели, а именно не ставить Оверчаржед силовую установку, если тебе на лазеры и так хватает. Но тут как раз у меня на Анаконде и было изначально без абгрейда. На лазеры и оружие хватало, а с остальным надо было комбинировать. И в бою всегда да не хватало на что-то, а с переключениями я заманался Я у инженера еще и распределитель питания на большую емкость забгрейдил, так теперь у меня лазеры-бимы лупят не три секунды, а почти 5. За это время успевают температуру в красную зону загнать, т.е. стрелять надо очень осторожно. Или подумаю далее над абгрейдом лазеров в сторону теплоэффективности (если есть такая). Я вот в догонку еще вопрос задам. Закрепить чертеж - это что? конкретный чертеж конкретного модуля? Например FSD 5A который я потом смогу в любом месте заинженерить на другом корабле другой FSD при наличии компонентов? P.S. Я тут думал что к каждому модулю на каждом корабле весь путь инженеренья начинается с нуля. И это меня безмерно пугало. А тут получается - если уже инженер открыт и все гайки прокачаны, то все что надо сделать - это залететь к нему по дороге и заабгрейдить на корабле то что надо сразу в пятую гайку (при наличии материалов). Т.е. великая халява. Теперь я понимаю, почему вы все так просто рассуждаете за проинженерить.... У меня то ни одной гайки открыто небыло, потому непонятно - как каждый раз проходить этот сложный путь. 1 час назад, marc сказал: А на вид гоночная ? Люблю оранжевый, да. Слабость на этот цвет да и смотрится Конда в нем органично и агрессивно Пробовал дугие шкурки, что-то не то
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Я у инженера еще и распределитель питания на большую емкость забгрейдил, так теперь у меня лазеры-бимы лупят не три секунды, а почти 5. За это время успевают температуру в красную зону загнать, т.е. стрелять надо очень осторожно. Или подумаю далее над абгрейдом лазеров в сторону теплоэффективности (если есть такая). "Зря-зря", опять говорит уточка Положительный эффект от емкости распределителя возможен только в боях, где энергия не успевает исчерпаться - то есть если ты за эти 5 секунд противника уничтожишь. В остальных случаях он губителен и нужно качать не емкость, а скорость зарядки. 10 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Я вот в догонку еще вопрос задам. Закрепить чертеж - это что? конкретный чертеж конкретного модуля? Например FSD 5A который я потом смогу в любом месте заинженерить на другом корабле другой FSD при наличии компонентов? Это конкретный чертеж для любого подобного модуля. Но удаленно нельзя повесить спецэффект. Еще есть минус, что есть одинаковый рецепт - "эффективный лазер", он одинаков что для пульсов, что для бимов, что для бёрстов. Но по факту это "три разных рецепта" и удаленно ты можешь сделать либо бимы, либо пульсы, либо берсты. Печаль. Аналогичная фигня с чаффами/хитсинками - рецепт одинаковый, но их типа "два". 12 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: P.S. Я тут думал что к каждому модулю на каждом корабле весь путь инженеренья начинается с нуля. И это меня безмерно пугало. А тут получается - если уже инженер открыт и все гайки прокачаны, то все что надо сделать - это залететь к нему по дороге и заабгрейдить на корабле то что надо сразу в пятую гайку (при наличии материалов). Т.е. великая халява. Теперь я понимаю, почему вы все так просто рассуждаете за проинженерить.... У меня то ни одной гайки открыто небыло, потому непонятно - как каждый раз проходить этот сложный путь. Ну в общем то да (если под словами "сразу в пятую гайку" ты понимаешь пройти на новом модуле путь с первой по пятую гайку), единственная проблема ресурсы собрать. Но тут материал трейдеры помогают - я уже давно перестал в бою собирать что-либо, беру в миссиях если есть что интересное или собираю в HGE пятые уровни и вымениваю потом. На весь корвет у меня ресурсы были собраны за два дня вроде.
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 6 минут назад, DeadlyMercury сказал: если под словами "сразу в пятую гайку" ты понимаешь пройти на новом модуле путь с первой по пятую гайку А! Т.е. получается сразу с новым оборудованием на другом корабле надо тоже через все гайки абгрейдить? пропустить первые 4 и сразу абгредить в пятую - нельзя? А как же тогда закрепленный рецепт? чую где то я не до конца еще разобрался.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: А! Т.е. получается сразу с новым оборудованием на другом корабле надо тоже через все гайки абгрейдить? пропустить первые 4 и сразу абгредить в пятую - нельзя? А как же тогда закрепленный рецепт? чую где то я не до конца еще разобрался. Да, пропустить нельзя. Раньше можно было, сейчас надо пройти с 1 по 4. Но это всего-лишь незначительно повышает требуемые ресурсы. Как я уже говорил, для прохождения с первой по 100% пятую в схеме надо забить 2-3-4-5-10 попыток. Этого достаточно как для прохождени первых четырех, так и для раскачки пятой до 100% (9 попыток в среднем, но иногда бывает 11). С закрепленным рецептом все тоже самое. Он работает ровно также, просто не надо лететь к инженеру, но нельзя поставить спецэффект. 1
RRR_39 Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 36 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Да, добывать инженерам то, что они хотят для знакомства - то еще развлечение Лететь 20 с лишним световых, к инженеру который улучшает максимум на один уровень, еще более веселое развлечение.
marc Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 11 минут назад, DeadlyMercury сказал: раскачки пятой до 100% я смотрел на эффект при апгрейде пятой гайки - вроде бы свойства остаются на одном уровне, просто к концу открывается спецэффект. Или я не прав?
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Не прав или не туда смотрел. Либо модификация дала маленький абсолютный прирост значения. Например, количество зарядов хитсинка - там максимум плюс один заряд. Не бывает плюс нольдевять. Но вроде такие модификации сразу на 100% выдаются и не имеют прогресса. Ща попробую скриншот с модификацией нагуглить и показать Либо дайте свой ))
marc Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: Не прав или не туда смотрел. Я недавно апгрейдил щиты силовую и распределитель на исследователя. И насколько помню на пятой гайке количество апгрейдов на качество не влияло никак. Оружие я апргейдил еще в старом варианте, с колесом фортуны. Там раскачка пятой гайки была видна. PS жаль что колесо фортуны выпилили))) расход материалов был огромный, но миниигра была увлекательной)))) Изменено 18 февраля 2019 пользователем marc
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 А, вот, нашел: http://www.elite-dangerous-blog.co.uk/post/Engineering-30 Соответственно раньше я показывал прямоугольный прогресс бар под модификацией - именно за счет него открывается следующая или спецэффект. Она открывается примерно на 75% от полной модификации. Полная модификация - это заполняющийся круг на скриншоте. При этом в центре круга показаны максимальные значения, которые можно раскачать этой модификацией. А чуть выше - текущее значение. Иногда значение в центре указано некорректно или как-то странно округлено. Для чаффов и хитсинков "легкая" модификация например показывает 0.19Т - хотя на самом деле там наилучший результат 0.2Т. Но один фиг пока заполняется круг - улучшаются текущие результаты вплоть до наилучших. Когда заполнение заканчивается для всех кругов - модификацию уже просто нельзя еще раз сгенерировать, она максимальная. Просто пропадет пункт "generate modification". Отрицательные же параметры всегда максимальные с самого начала. В отличие от предыдущего варианта с рандомными вариантами. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) @ROSS_DiFiS в общем перед тем как модифицировать в игре попробуй поиграться со своей анакондой на кориолисе, тогда ресурсов не надо будет тратить лишних А то модифицировать в игре и смотреть "что получилось" - дороговато. Тот же капазитор - увеличенная емкость вроде хорошо, а по факту - плохо. Положительный эффект увеличенной емкости заканчивается ровно в тот момент, когда капазитор исчерпывается. Дальше работает только отрицательный эффект, замедляющий перезарядку. В тоже время положительный эффект повышенной зарядки капазитора работает всегда - зарядка начинается как только ты открываешь огонь. И в краткосрочной перспективе ты проигрываешь скажем одну секунду непрерывного огня - но в долгосрочной перспективе гораздо быстрее убиваешь противника. https://s.orbis.zone/27wz vs https://s.orbis.zone/27w- : минута боя против 40 секунд И таких приколов в общем-то полно. В том числе казалось бы выгодно поставить ускоренную зарядку плюс спецэффект на объем заряда - так ты получишь модификацию вообще без минусов, только одни плюсы. Но по факту опять же это даст минус в бою и скорость заряда играет гораздо более важную роль чем максимальный объем. 11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Вот полезная инфа. Не знал. Она работает странно. То ли в небольшом радиусе, то ли по системам в которых ты уже бывал. То ли еще как-то иначе криво. В частности, я легко с помощью нее нахожу торговцев в своей домашней системе - но не могу найти ни одного рядом с инженерами, ни когда я сижу в домашней, ни когда я у этого инженера нахожусь. В том числе когда сижу у инженера - я не вижу известных мне торговцев рядом с домашней системой. Лучше тут смотреть в результате: https://inara.cz/galaxy-nearest/25/ Изменено 18 февраля 2019 пользователем DeadlyMercury
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 6 минут назад, DeadlyMercury сказал: минута боя против 40 секунд Да наглядно. Но тут статистика без перегрева корабля. На самом деле я вообще еще и не воевал-то по сути. Мне только предстоит. Но подбор оптимального оружия и набирание боевого опыта - это и есть тот самый процесс, который делает игру игрой. А по факту, только сечас на Анаконде перестал каждый раз вздрагивать, когда рядом оказывается другой корабль, или кто-то меня пытается перехватить. Наоборот даже сбрасываю скорость в СК и "перехвати меня полностью" (ну конечно смотрю на уровень перехватывающего). А то летая на грузовиках да лайнерах совсем перестал чувствовать себя в безопасности И натурально осознал сколько в Анаконду всякого хлама разнообразного можно засунуть и не париться, что даже от станции не отлетишь. Реально универсальный корабль.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Да наглядно. Но тут статистика без перегрева корабля. На нагрев корабля сам по себе капазитор не влияет в данной ситуации, модификации не связаны с увеличением потребления энергии (что даже странно на самом деле ). Плюс если стрельбу ограничивает нагрев - то либо надо ставить пару хитсинков, либо снижать количество выделяемой теплоты. Либо быть берсерком и воевать с нагревом over 200% С нагревом вообще печальная ситуация, что его никто автоматически не считает (хотя раньше на шипярде было, но он в последнее время совсем унылый и неактуальный). Можно его прикидывать исходя из версий/теорий игроков вот тут: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/286628-Research-Detailed-Heat-Mechanics Но эта теория несколько не полная. В нее не вписывается ни то, что с одинаковыми модулями реактор А2 на аспе хуже, чем А3 (может кроме тепловой эффективности 0.4 тепла за мегават энергии есть еще какой-то коэффициент тепла от % использования реактора?), ни то, что при работе двигателя тоже есть нагрев (корабль дрейфует - 33% нагрев, корабль летит - 36-37% нагрев), притом что параметры этого нагрева не известны. В результате по расчетам мой пулеметный фдл не должен перегреваться - по факту немного перегревается даже без буста. По рассчетам тепловыделение должно быть меньше чем рассеяние тепла - по факту больше. Мой корвет тоже не должен перегреваться и запас там был примерно такой же - по факту он очень близок к перегреву, хотя стабильно его перегревать не получается. Также говорят, что если перейти в сайлент ран, отключить все модули и сбросить хитсинк (и выключить его потом) - у тебя должно быть 0% температура держаться бесконечно. По факту говорят он растет даже если ты далеко от звезды расположен. Медленно - но растет. Ну и в результате хотя я прикинул, что корвет у меня не должен перегреваться - очень по этому поводу переживал, ибо хитсинки у меня запланированы только для использования щитовых банок для борьбы с проблемой пришлось бы либо переделывать билд, либо в один или оба лазера ставить thermal vent. Именно потому что фдл по этим рассчетам тоже не должен перегреваться - но он, собака такая, перегревается Изменено 18 февраля 2019 пользователем DeadlyMercury
DiFiS Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 а если на модуле при абгрейде уже эффект применен, то удаленная мастерская при закрепленном чертеже - не сбросит этот эффект? Вот моя сборка Анаконды. Не знаю, хорошая или нет - буду просто экспериментальным путем узнавать, что к чему.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас