Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

10 часов назад, DasMaximus сказал:

:lol: Ой не могу!
По сути, после горизонтов, ничего толкового не добавили, игры как небыло, так и нет.
 

 

Ну, многие тем не менее игру видят и играют в нее, https://www.edsm.net/ru/galactic-mapping#2/0/0/24982|stellarRemnant и им вовсе не обязательно иметь супернавороченные корабли, по этому миру можно путешествовать и на недорогих посудинах, получая при этом массу удовольствия. А если ставить себе цель - пройти игру накрабив на самые продвинутые ранги, наикрутейшие корабли и фиты к ним, то да такая игра интереса не вызывает, только отторжение)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2018 в 16:39, 2BAG_Detka сказал:

Ну и че ты не расскажешь - что ты там за 400 часов "накрабил"? Или лишь бы своё "ФИ!" высказать?

За два года много что добавили. Смотреть правильно надо. А то набежит всяких контр-страйщиков - и подавай им "экшн" - когда игра совсем не про то.

 

Да, пожалуйста. Могу теперь высказаться?

 

Untitled-1.thumb.jpg.384e2fbb01307dcb70459adfada21004.jpg

 

Горизонты вышли в конце 2015 г. С тех пор, фундаментальных изменений в игре нет. А они нужны, т.к. существующие механики утомят любого аутиста, способного самому найти себе занятие и нафантазировать в пустом мирке, что он Хан Соло на Соколе тысячелетия.

 

Ну ладно, в игре вы должны развлекаться сами и вообще она для дзен адептов процедурной генерации. Так что забудьте про интересные миссии, харизматичных NPC и особенно, про сюжетную компанию.

 

Хорошо, тогда где такое же бесцельное хождение по кораблю, станциям, планете? Где планеты с атмосферой, дождями, ветрами, штормами, подводными миром? Дома, гаражи, форт-посты толстосумых игроков? Многообразие видов станций? Возможность торговли и обмена вещами между игроками? Почему ничего такого не завезли за два года?

 

Я скажу вам почему. Всё это похоронено в другой проект Фронтиров под название Planet Coaster. На деньги от Элиты они его пилили. А теперь будут пилить Jurassic World Evolution, так что денег и ресурсов на что-то глобальное в Элите у них нет и не будет, держитесь.

 

Игра при этом мне нравится, вы не подумайте.

 

Но механики...

 

Исследователи

 

Скрытый текст

 

Самые стойки з#дроты, т.к. 99,9% времени тратят на просмотр анимации прыжка к следующей звезде. Для полёта к центру галактики и обратно уйдут месяцы. Если за это время не отсохнет палец жать на кнопку сканера и летать к каждой планете в системе, то наверно уйдёт вся жизнь.

Дозаправка, анимация прыжка, дозаправка, скан общий, скан звезды. И так на протяжении месяцев.

 

 

Торговцы

 

Скрытый текст

 

Мало чем отличаются от исследователей, с той лишь разницей что они умеют на T9 влетать в док на форсаже. Короче, пархать на тяжёлых посудинах как бабочка. Ибо иначе, за то же игровое время, просто получаешь меньше денег. А занять всё равно больше нечем. Знавал людей, которые параллельно читали книги в реале. Короче, супер увлекательно. Ну изредка может "повезти" с перехватом, которому любой торговец совсем не рад.

Пункт A -> закупка -> Пункт Б -> продажа -> закупка говном для пункта А, чтобы не лететь обратно порожняком. В промежутках, вечный поиск более выгодных маршрутов.

 

 

Пассажировозы

 

Скрытый текст

Делают по сути тоже самое, что торговцы, только у них больше пунктов в маршруте, сами маршруты могут быть заранее неизвестными, а ещё их могут более активно перехватывать NPC.

 

Шахтёры

 

Скрытый текст

 

Летим в зону добычи ресурсов. Выпускаем свой шахтёрский лазер. Пилим астероид. Выпускаем блюдечки, чтобы собрать хабар. (Спасибо, что хоть этих дронов ввели, т.к. раньше нужно было собирать вручную ковшом). Продаём хабар за бесценок.

На 2016 год, это была самая бесполезная мета, т.к. не давала вообще никакого профита в деньгах, скиллах, рангах. Видимо, с появлением инженеров появился повод для гринда ископаемых.

 

 

PVE

 

Скрытый текст

 

Летим в зону добычи ресурсов/конфликта. Боты спавнятся. Вы их сканите. Зажимате кнопку огня (если пушки на карданном подвесе) и держите нос по ветру. Бот взрывается. Ловите следующего. А ну да, там банки ещё нужно юзать и хитсинки периодически. Тот, кто заскучал, ставит себе неуправляемое вооружение или устраивает челенджи на Eagle против Анаконды.

Как я понял, с появлением инженеров и таргоидов ситуация немного изменилась, потому что боты стали умнее и толще. Чтобы продолжать выполнять описанный сценарий с той же легкостью, теперь нужно гриндить не только на корабль и обвесы, но и минералы, искать этих инженеров, прокачивать репутацию и разменивать ресурсы с большой долей рандома. Аналог кейсов в общем =) Больше гринда, богу гринда.

 А вот то, что жирным таргоидам нужно стрелять в определённые зоны, которые они периодически открывают, я считаю верным, правильным и интересным развитием механики.

 

 

Отдельные миссии

 

Скрытый текст

 

Тут чуть более интересно, т.к. есть из чего выбрать. Но, во-первых, миссии требуют определённый кораблей, репутации, фита. Так, что сразу особо не разгуляешься. Во-вторых, миссии очень однотипные – убей, привези, доставь, пожертвуй. В-третьих, жирные миссии часто требуют неимоверно много времени / находятся где-то в жопе. Там попутной миссии конечно нет. А ведь ещё пилить обратно. Или носиться из системы в систему рискуя просрать, всё что нагриндил.

Не припоминаю, ввели ли выплаты награды в любой системе?

 

 

PVP, пиратство, CQC

 

Скрытый текст

Про PVP и пиратство ничего не могу сказать, т.к. не практиковал. Но судя потому, что большая часть комьюнити сидит в соло игре, пиратство органично в игру не вписывается. Т.е. это занятие остаётся сугубо для тех, кто получает удовольствие от чужих горящих жоп, против таких же нагибаторов и тех, кто просто был не в теме. Кроме того, последний раз, когда я заходил в CQC, сервер не смог набрать команду за 15 минут ожидания.

 

Всё ИМХО и не претендуют на истину в последней инстанции.

Edited by VanZan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VanZan сказал:

Самые стойки з#дроты, т.к. 99,9% времени тратят на просмотр анимации прыжка к следующей звезде. Для полёта к центру галактики и обратно уйдут месяцы. Если за это время не отсохнет палец жать на кнопку сканера и летать к каждой планете в системе, то наверно уйдёт вся жизнь.

Дозаправка, анимация прыжка, дозаправка, скан общий, скан звезды. И так на протяжении месяцев.

Вот тут пальцем в небо, инфа 146% :)

 

1) На анимацию прыжка не смотрим, в это время обычно смотрим ютуб / читаем книжку / делаем все что угодно. Обычно "на прыжок" от нажатия кнопки до звезды - 30 секунд "свободного времени".

 

2) На обычный полет к центру галактики нужно... 9 часов:

Скрытый текст

KpoQv8K.png

А если напрячься с инженерами - то тут вообще все страшно :)

Скрытый текст

p3gCsNa.png

За "несколько месяцев" - можно легко обойти галактику по рукаву от центра до Beagle Point...

 

3) Самое главное - летим не "жать кнопку сканера" и не "сканировать все подряд" - а просто своими глазами увидеть различные красивости и интересности. Просто потому что сами полеты через бездну "до инженеров" (и последующий восторг от того, как "режешь" бездну как нож масло от BP в сторону Колонии), сам вид галактики на ее краю, сама охота за туманностями и случайные находки "красот" и "интересностей"  - это то, что сложно передать словами.

Ведь "галактика на фоне абсолютной пустоты" - это не просто "красивая картинка" (а она очень красивая, особенно когда ты это видишь сам, а не на скриншоте), это еще и цель, которую ты достигал значительное время и наконец достиг, несмотря на все проблемы и сложности. Наблюдать такое после всего "пережитого" - это более чем "стоило того!", это очень позитивные эмоции.

 

И в результате из таких путешествий исследователи привозят не "сотни сканов" и "денег" - а впечатления и тонны скриншотов)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

На обычный полет к центру галактики нужно... 9 часов:

 

В смысле через нейтронки? Суть таблиц от меня ускользает. Если есть способ уложиться в 9 часов, то ок, был не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто "по прямой". На корабле без инженерных модификаций и без бустеров.

Это "классический" вариант "гонки" - который проводился до всех этих нововведений (и проводится до сих пор).

 

9 часов - это "взял и полетел". На аспе с прыжком 37 световых лет. Без каких-либо подготовок и так далее. Если заморачиваться с подготовками (в частности, найти оптимальный маршрут и забить его точки) - можно чуть быстрее.

**и эта гонка тоже подарила эмоции, особенно когда на обратном пути у меня топливо кончилось и меня спасали парни из Distant Stars :)

 

А если "по нейтронкам" да с инженерами и бустерами - я сначала офигевал над рекордом в пять часов, а сейчас офигеваю (еще больше) над рекордом в два часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

9 часов - это "взял и полетел". На аспе с прыжком 37 световых лет. Без каких-либо подготовок и так далее.

 

Ставил я такой эксперемент на себе. За три часа смог осилить 2000 ly из 25000. Прыгать вообще без остановки не мой конёк. Слишком это утомительно. Но я согласен, что для кого-то это не является проблемой. А также в том, что игра умеет дарить эмоции.

Edited by VanZan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Приходите ещё через 2 года. Тогда игра, может быть, вам и зайдёт. Все мы разные- не факт что конкретная игра всем зайдёт- это было бы глупо. Но 271 ляма активов - это эммм, ну в общем- "каждый ..очит - как он хочет", сорри мой французский =)

 

ЗЫ: Я согласен с, указанными вами,  списком рода занятий в этой игре. Хоть я и не согласен с некоторыми вашими описаниями этих видов занятий. Есть люди, которым и этого хватает, чтобы получить удовольствие от игры.

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 21:47, 2BAG_Detka сказал:

Приходите ещё через 2 года.

Скорее всего, ничего уже не меняется. Выжмут из игры еще сколько смогут, дадут пару новых корабликов, кучу футболок, шкурок и всё, ничего грандиозного.
Команда занимается развитием других проектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие категорические заявления обычно заявляют, имея хороший (близкий к девам) источник. Иначе - это гадание на кофейной гуще. Не более и не менее.

 

Я надеюсь - все тут в курсе о плане работ на 2018й (скоро выйдет второе обновление патча серии "Beyond").

 

Так что не надо! П.зд@ть - не мешки ворочать! Игра развивается, пусть не такими темпами, как хотелость.

 

На десерт последние мои "приключения" в мире Элиты:

  • Взлетал я как-то на днях от инженера (уж и не помню от кого). Силя тяжести более 1g на планете. Взлетел, 12 км высоты. Переключился в броузерку в стиме. И чет так завтыкал, что переключившись на игру снова увидел лишь заключительную анимацию взрыва. Очканул конкретно. "Она утоннула (c)Путэн" Минус 43 ляма А-грейда. На деньги то пофик - жаль только напарницу, пилота истребителя. Уровня "Элита". RIP Alena Delacruz. Земля те пухом! Мы славно косили ботов вместе. Хе-хе-хе! =))
  • Второе приключение было в Шинрарте. Так как я в оффлайн редко летаю, сел я на свой АСП (Эксплорер билд )и рванул в Шинрарту. По пути обновил модификации ещё у некоторых инжей со старых на новые пару модулей. Влетаю такой довольный в систему, сразу локал сканирую- 2 АСПа и Куттер, плюс ещё трафик народа по мелочи. И тут меня такой пиратик чел перехват сразу (у звезды пасутся кемперы). 2 залпа и нет АСПа - эксплорер же билд, даже второй АСП не успел. Картонка же. Возвращаюсь снова на Куттере через пол часа-час. Та же картина. Причем особое беспокойство вызвал лишь другой Куттер в локале у звезды. Перехватывает снова этот же чел (русск. ник кстати транслитом!!!) и начинает жарить дробовиками и ещё чем-то. Причем похоже полностью гад под ПВП-билдом, да ещё с отключалкой ФСД какой-то модификацией. Подваливает второй АСП. Я малость расслабился, так как боялся другого Куттера - надеюсь все понимают почему!? Прааально- МАССБЛОК! В итоге навалял обоим до 60% хулла, сняв щиты и потратив 3-4 банки и ... помахал им ручкой.  Но отключалка ФСД заставила понервничать. А вот менты разочаровали- нет бы на Кондах отреспиться (хай-тек сиса же)- они респятся на Вайперах через 5-10 сек.

 

Так что не ищите себе приключений на свои дюзы, летая по инжам в онлайне! =)

 

 

Оставайтесь с нами!

 

 

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 2BAG_Detka сказал:

Я надеюсь - все тут в курсе о плане работ на 2018й (скоро выйдет второе обновление патча серии "Beyond").

100 раз уже перечитал, хрени какой то добавляют, а по сути ничего не поменяется, из всего списка, только улучшение поверхности планет, остальное как бы не особо. Такими темпами, эта игра уже морально устареет раньше, чем введут что то интересное.
Зато Юрасик парк уже предзаказ открыли, еще Planet Coaster допиливают.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу в круизе на Ферделансе. Дело происходит онлайн. Вижу крыло из 3 человек (1 фердл и два питона). Идут под углом 45 градусов. Начинают доворот в мою строну. Т.к. непонятно, что они задумали, тоже начинаю доворот на них, чтобы не зашли в хвост. Как бы, расклад совсем не в мою пользу. Но фиг знает, может показалось. Поэтому решаю не линять, но и не подставляться. Выхожу из круиза на попавшейся точке источника сигнала. Это как минимум обеспечит преимущество по скорости остывания ФСД. В точке оказывается агрессивный бот, ввязываюсь в бой. Тут выпрыгивают ещё эти нехорошие редиски и сходу открывают по мне огонь. 4 против 1. Перевожу всю энергию на двигатель и даю деру. Ведь всё очень просто. Питоны никогда меня не догонят. На большой дистанции эффект массы ослабнет. Ферделу же нужно ещё в меня стрелять. Капаситор будет на орудиях. Значит у меня будет больше скорость. В общем, изи. FSD остыл, зарядился и я без каких-либо проблем ушёл. Слега только поцарапали. Вроде мелочь, а не стычка, тем более, что никто не был мастерски унижен, но эмоций подарила массу.

 

предупреждение, за использование ненормативной лексики. при повторении будет бан.

 

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу заметить, что капазитор нужен в случае лучевого оружия :) У меня пулеметный федя, я могу драться с 4 пипками на двигателе (собственно, так и дерусь) и одной на пушках. Если противник большой, тяжелый и много мелочи вокруг - можно дать 4 пипки на щит, тогда он будет очень крепким.

Соответственно уход - это либо 4 пипки на двигатель / 2 пипки на щит, либо по 3 на двигатель и щит. Чтобы сильно не расстреливали сзади.

 

Вообще пулеметный федя имхо очень хорош, особенно в дуэльных ситуациях :) Именно потому что не так сильно греется и не требует большого количества энергии, расходуя взамен боекомплект. То есть с одной стороны, его ДПС не больше, чем у лучевого (но и не маленький), с другой стороны - этот дпс можно гораздо дольше вливать с учетом выделяемого тепла и потребляемой энергии.

Когда сталкивался с лучевыми - обычно снимал им щит (они мне - нет) и они давали деру, убегая с 30-50% корпуса.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/19/2018 в 10:40, DeadlyMercury сказал:

Могу заметить, что капазитор нужен в случае лучевого оружия :) У меня пулеметный федя, я могу драться с 4 пипками на двигателе (собственно, так и дерусь) и одной на пушках. Если противник большой, тяжелый и много мелочи вокруг - можно дать 4 пипки на щит, тогда он будет очень крепким.

Соответственно уход - это либо 4 пипки на двигатель / 2 пипки на щит, либо по 3 на двигатель и щит. Чтобы сильно не расстреливали сзади.

 

Вообще пулеметный федя имхо очень хорош, особенно в дуэльных ситуациях :) Именно потому что не так сильно греется и не требует большого количества энергии, расходуя взамен боекомплект. То есть с одной стороны, его ДПС не больше, чем у лучевого (но и не маленький), с другой стороны - этот дпс можно гораздо дольше вливать с учетом выделяемого тепла и потребляемой энергии.

Когда сталкивался с лучевыми - обычно снимал им щит (они мне - нет) и они давали деру, убегая с 30-50% корпуса.

 

Зажигательные снаряды и модификаторы на резисты для щитов и корпуса поставили под большой вопрос нужность лучевого оружия в ПвП вообще. Разве что батареи фиксед лазеров с дальнобойным модом как вариант для того же федора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой лучше щит на ФДЛ ставить? Сперва поставил 5С двухпоточный, для всякой мелочи его хватало, и щитонакопителем не всегда приходилось пользоваться. Потом встретился в ПвЕ с анакондой с турелями, и стало крайне тяжко. Уйти за сектора обстрела почти не удавалось, эта зараза меня на любых углах турлями атаковала, в итоге я разрядил все банки, у конды щит только наполовину съелся и исход боя уже был предсказуем, но тут вмешалась судьба-злодейка и у меня внезапно отъехал винчестер (благо ожил после смены разъемов в системнике). Собсно вопрос: щит пулеметному феде нужен все-таки 5А или можно и 5С научиться готовить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит от твоего стиля скорее, а не от факта пулеметного феди. Я банки вообще не беру - беру щит потолще и на минимальном щите просто ухожу.

Можно попробовать заточить щит под очень быструю перезарядку, но я не пробовал. По факту стоит прикидывать в цифрах, какой щит в каких ситуациях будет лучше. То есть брать количество очков, которое щит держит, смотреть время, в течение которого тебя атакуют и прибавлять к нему очки, которые будут регенерировать. И в результате смотреть, что больше: маленький щит с хорошей перезарядкой или большой щит с маленькой.

 

Та же фигня с распределителем питания: его можно заточить либо под максимальный заряд, либо под максимальную емкость. А вот что лучше - зависит и от вооружения, и от стиля боя. С энергоемким будет лучше большая емкость, с малоемким - перезарядка. Это тоже не "ощущения" - а цифры: сколько дамага ты успеешь влить до перезарядки и сколько ты будет вливать при полной разрядке.

 

Все это обычно доступно считается в корабельных калькуляторах типа ед шипъярда.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в целом так и думал, что однозначного решения нет. Да и фиг с ним, значит возьму щит потолще, и на сколько хватит. Благо свалить на феде в закат при необходимости не составляет большого труда.

20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Все это обычно доступно считается в корабельных калькуляторах типа ед шипъярда.

Нее, это для меня перебор. Я в игру расслабляться захожу. Рассчетов и на работе хватает =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jim сказал:

А какой лучше щит на ФДЛ ставить? Сперва поставил 5С двухпоточный, для всякой мелочи его хватало, и щитонакопителем не всегда приходилось пользоваться. Потом встретился в ПвЕ с анакондой с турелями, и стало крайне тяжко. Уйти за сектора обстрела почти не удавалось, эта зараза меня на любых углах турлями атаковала, в итоге я разрядил все банки, у конды щит только наполовину съелся и исход боя уже был предсказуем, но тут вмешалась судьба-злодейка и у меня внезапно отъехал винчестер (благо ожил после смены разъемов в системнике). Собсно вопрос: щит пулеметному феде нужен все-таки 5А или можно и 5С научиться готовить?

 

Для меня после Валчера тоже всякая жирная фигня стала на ФДЛ внезапно большей проблемой - ибо там, где валчер не получал урона вообще, федор таки огребал и более толстый щит это не компенсировал. Оказалось, лечится чуть более аккуратным вождением и тюнингом двигателя. Типа как фока - вроде на первый взгляд бревно, но если немного сменить подход, оказывается очень даже ничего. Впрочем, с затюненной вультурой в плане вседозволенности и неуязвимости в ПвЕ ничто не сравнится, но ФДЛ тоже ничего и фана на нем, имхо, больше (эти ваншоты реакторов 4-й плазмой...).

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на мыло, от имени Elite Dangerous,  предложили предзаказать динозавров.
Может они этих динозавров с американскими горками на планеты добавят ? или при чем тут динозавры и Elite Dangerous ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже такая хрень пришла на мыло.
Да просто им денег ещё надо и тут я думаю решили на динозавриков космонавтов подсадить!!! ☺️
Капец! Вот уж чего не ожидал так этого.
Вообщем давно уже не бороздю просторы космоса. Не интересно стало.
Вот когда Окулус Рифт CV1 возьму то ради интереса зайду разок посмотреть к в шлеме она выглядит .... а так - мне кажется это уже мертвечина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда "кажется" - крестится надо! В остальном это ваши догадки! Люди играют. Достаточно глянуть стату онлайн,

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GANZ сказал:

Вот когда Окулус Рифт CV1 возьму то ради интереса зайду разок посмотреть к в шлеме она выглядит .... а так - мне кажется это уже мертвечина.

Я в VIVE в астероидах полетал, по планетам покатался, прикольно, по началу такой вау эффект, но с таким разрешением долго играть надоест. В итоге все равно на монитор перешел.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть-чуть статистики:

На 2 марта 2018 года, в галактике открыто 112 863 791 система, что соответствует 0.028% от общего количества звездных систем в Млечном Пути.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Voi сказал:

Чуть-чуть статистики:

На 2 марта 2018 года, в галактике открыто 112 863 791 система, что соответствует 0.028% от общего количества звездных систем в Млечном Пути.

Это просто кто то один вернулся из, ну очень долгого путешествия, и сдал инфу в географическое общество))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Орлиный глаз" обнаружил новую базу таргонов в синуефийском секторе: EE2 synuefe hz-m d8-69 b 7 f (at 6, -124)

База неповрежденная (нет никаких следов поражения микоидом), множество мусорщиков, рядом с базой сильное электромагнитное поле (приборы начинают сбоить на большем расстоянии от входа чем обычно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, поднял я еще раз для себя вопрос создания быстрого истребителя :)

И чем дольше я смотрю на такой билд - тем он мне больше нравится...

http://www.edshipyard.com/new/#/L=CP0A2C0S0,Hf5GDJ5EkPcIvcQYx2akzCpmy00HNlGDL5EkPcIvcQYx2aozCpqy00HNlGDL5EkPcIvcQYx2aozCpqy00,CEgG5G22_pD6y00,9p3G5H44v7iAkPcEkPcIkPcA5UG6HZ6kPc8phXCkPcAL7G5Hb6qpD8phXEq00GwPcKypDAakG5I40upD6qpD8qpDGyPcAniG3022_006wPcB2QG3I6IkPcKxCpQkPcSxCpYkPcaxCpBI2G3G32_Pc6y00Iu00BWQ0,7dgG52b6sPc8u00Ev7iOoPcUthX,7PyG3Jb2y006u00AwPcIlhXKqpD4xo068q002M0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиии брось каку! Любые пропатченые инженером Кобра с Федей наваляют и добавят так, что мама не горюй. Или ты собрался аки "фока"  на всё падать? 😃

 

Зы:Ссыль битая похоже- так как буста 300-400. Не кошерно!)

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, не знаю, у меня сейчас нормально открылась. Буст - 750.

Может ссылка обрезалась: тык

 

Заметил, что в некотором диапазоне масс (не очень легкий и не сверхтяжелый) фича "Drive Distributor" дает больше, чем обычная "Drag Drives": в упомянутом билде она дает 750 против 710. Если же корабль сильно облегчить или наоборот сильно затяжелить - такого уже не будет (на суперлегком - 895 против 932, на сверхтяжелом - 549 против 550).

На моем феде, например, эта фича вредит - в отличие от игла.

 

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 17:10, DeadlyMercury сказал:

 

А если напрячься с инженерами - то тут вообще все страшно :)

  Показать содержимое

p3gCsNa.png

 

Это они из пузыря до центра за 1.55 долетели??? За это время можно прыжков 120 сделать, если прям все идеально всегда будет. Это какой же прыжок должен быть у лохани, что бы так быстро добраться?  У меня с полпути только по нейтронкам 150 показывает,  и то, это не до сагитариуса, а до границ нейтронного поля, а от туда еще пилить и пилить до центра, а у мну прыжок 65 лет сейчас на сухую, я понимаю, что если поднапрячся еще лет 10-15 можно выжать, а у них там больше сотни должно быть, но как?

 

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прыжок надо 45 секунд. Так что не 120, а больше 150. Как - не знаю, может там есть видео :) Но наверняка это нейтронки + инженеры + синтез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

На прыжок надо 45 секунд. Так что не 120, а больше 150. .

45? У меня только анимация 40 занимает)) к дреду подлететь, а зарядиться? У меня чуть меньше минуты получается, если удачно все, но не 45 сек, это точно.))

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

 Но наверняка это нейтронки + инженеры + синтез.

Это да, но думаю ещё маршрут хитрый должен быть, с тропинками нейтронными по межрукавьям и другим безнейтронным зонам. Но все равно прыжок должен быть феноменальным)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

...а у них там больше сотни должно быть, но как?

Джампониум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Gil--- сказал:

Джампониум?

А что это за субстанция вообще? Слышал, что он имеется в некоторых отдаленных системах, но это было ещё до введения синтеза, думал синтезом его и заменили, т.к сейчас каких либо упомянаний о нем уже давно не слышал. Им можно заправить пепелац так, что бы и прыжок стал больше, и нитронки его ещё дожаряжали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

А что это за субстанция вообще? Слышал, что он имеется в некоторых отдаленных системах, но это было ещё до введения синтеза, думал синтезом его и заменили, т.к сейчас каких либо упомянаний о нем уже давно не слышал. Им можно заправить пепелац так, что бы и прыжок стал больше, и нитронки его ещё дожаряжали?

Ну собственно синтезируемая фигня, которая прыжок увеличивает, это ж наверняка с ней рекорды. Третий грейд этой штуки дальность прыжка, кажется, удваивает.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

 Третий грейд этой штуки дальность прыжка, кажется, удваивает.

Да, но на одном джампониуме далеко не уедешь, он конечно удваивает, но все равно от пузыря до нейтронного метро довольно далеко, полюс меж рукавами с нейтронками напряг, ну и в центре их тоже нет, наверное все же ребята знают какие то нейтронные тропинки, ну и исходный прыг должен быть не маленьким. 

Хотя в принципе, что бы покрыть расстояние от пузыря до центра по прямой за 150 прыжков, нужно иметь средний прыг всего 170 лет, строго по прямой конечно не получится, но учитывая синтез и нейтронки, все же возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

45? У меня только анимация 40 занимает)) к дреду подлететь, а зарядиться? У меня чуть меньше минуты получается, если удачно все, но не 45 сек, это точно.))

Анимация занимает меньше, точнее она зависит еще от лагов сервера - но обычно это секунд 30. Соответственно далее маневр к солнцу - потом касательная (максимальная заправка), потом активация прыжка (будет небольшой перегрев или тютелька в тютельку) - к моменту прыжка заправка должна закончиться полным баком, причем одновременно должен быть отход от солнца.

 

Итого - 45 секунд. От нажатия кнопки "прыжок" до нажатия кнопки "прыжок". Асп с прыжком 37 световых лет таким образом делает ~2800 ("святой грааль", к которому надо стремиться на рекорд - 2900), или те самые 9 часов 20 минут. Если очень напрячь булки - можно чуть быстрее. Рекорд для аспа - 8:56, по прямой это больше 46 секунд на прыжок. На самом деле как раз около 45. Плюс не тратим время на поиск маршрута (он уже должен быть найден до гонки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2018 в 23:12, DeadlyMercury сказал:

В общем, поднял я еще раз для себя вопрос создания быстрого истребителя :)

И чем дольше я смотрю на такой билд - тем он мне больше нравится...

http://www.edshipyard.com/new/#/L=CP0A2C0S0,Hf5GDJ5EkPcIvcQYx2akzCpmy00HNlGDL5EkPcIvcQYx2aozCpqy00HNlGDL5EkPcIvcQYx2aozCpqy00,CEgG5G22_pD6y00,9p3G5H44v7iAkPcEkPcIkPcA5UG6HZ6kPc8phXCkPcAL7G5Hb6qpD8phXEq00GwPcKypDAakG5I40upD6qpD8qpDGyPcAniG3022_006wPcB2QG3I6IkPcKxCpQkPcSxCpYkPcaxCpBI2G3G32_Pc6y00Iu00BWQ0,7dgG52b6sPc8u00Ev7iOoPcUthX,7PyG3Jb2y006u00AwPcIlhXKqpD4xo068q002M0

щит не нужен вообще, а дробь не зайдет.

вариант или два первых энфорсера с магией на зарядку вниз и второй фиксовый пулемет с коррозией на верх - патроны примерно одинаково закончатся

или

две первых рельсы вниз с пенетратором и фикс.бим лазер наверх с охлаждением - при должной сноровке будет менее 5% нагрева, что дает защиту от гимбал оружия и ракет.

что на первом, что на втором в ПвП всяких анаконд да клиперов получалась шатать, только не забывать в сайлен уходить, ибо ракеты зло для хултанка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я делаю билды для души, а не для пвп :)

Попробовал его на ботах - непривычно, что дробь не улетает вся и надо жмакать огонь несколько раз, но в целом фановый билд получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает что с артефактами древних делать? Заскочил по пути в древние руины, набрал там всяких древних приблуд, контейнеры, артефакты, реликвии, ещё хрень какую то, но тоже древнюю, набил трюм, а дело то чуть ли не в центре галактики происходит, тяжело таскать с собой лишние 20 тонн, стоит их в цивилизацию тащить, или без спец миссии они не нужны ни кому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

Кто знает что с артефактами древних делать? Заскочил по пути в древние руины, набрал там всяких древних приблуд, контейнеры, артефакты, реликвии, ещё хрень какую то, но тоже древнюю, набил трюм, а дело то чуть ли не в центре галактики происходит, тяжело таскать с собой лишние 20 тонн, стоит их в цивилизацию тащить, или без спец миссии они не нужны ни кому?

Кое что пригодится для открытия чертежей у техноброкеров, остальное на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fokuspokus сказал:

Кое что пригодится для открытия чертежей у техноброкеров, остальное на продажу.

Понял, для инженеров нужно тащить, тргода. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...