Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

А как палина открыть? У меня его почему то до сих пор нет. Хотя знаком с ним начиная с движухи о барнаклах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, STOIKIY сказал:

А как палина открыть? У меня его почему то до сих пор нет. Хотя знаком с ним начиная с движухи о барнаклах.

На него ссылку инженер из Сириуса дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Потихоньку перевожу свои корабли на новые рельсы модификации

 

Спасибо, как всегда интересно почитать. Приблизительно таким же способом грейдил непрыгучий корвет с помощью анаконды.

Пока морально неготов что-то менять в грейде, т.к. слишком много потратил на это времени, а фактически ранее выпавшие рандомные бонусы (особенно для ФСД и трастеров) ничем не хуже сегодняшних. Согласен, что вместе с рандомом ушел азарт.

Поэтому буду фитить только Чифтейн, когда его приобрету.

 

Касательно сравнения Элиты со Звездным гражданином (SC), то имхо, действительно SC - это технодема с высоким финансовым порогом вхождения (стартовый мустанг, только "для полетать", минимум - Катлас Блэк) и с очень низким фреймрейтом (16-20ФПС с провалами до 4ФПС). В ангаре 80+ФПС (т.е. дело не в железе). Крашей, практически нет, но есть досадные баги с рукой (мобиглазом), при которых теряешь полностью управление кораблем.

К тому же, в SC нет возможности полетать в "соло" (нет возможности оградиться от чудаков). Пару раз угоняли Катлас и разок спихнули его со стартовой площадки в опен спейс в порту.

Если есть готовность пережить лично все описанное, то можно приобрести SC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, сейчас материалы легче собираются, да и обмен тоже очень помогает. Я уже 70% желаемых модификаций сделал. В этом плане очень инара помогает - в слепую, конечно, неудобно, а вручную считать материалы в экселе - долго.

 

И да, с одной стороны - добавляет "копейки" (асп разогнал с 55 до 59 по прыжку с дополнительными плюшками; анаконду - с 60 до 61 или 62 только апгрейдом FSD; FDL - с 550 до 575 по скорости (и с 400 до 425 без буста, маневренность тоже подросла)), с другой стороны - "выжимает все соки" и самое главное - делает это гарантированно. Я поэтому и решил по полной грузовые кораблики заапгрейдить - раньше там только FSD висел да еще какая-то мелочь.

 

То есть это не жизненная необходимость, но когда ресурсы а) есть с прерыдущего фарма (по крайней мере мне хватило на улучшение аспа спокойно; и это при том, что раньше считалка была для всех элементов и при переполнении я выкидывал то, чего было слишком много) и б) сыпятся рекой (только что пондял 15 Imperial Shielding из одного HGE) - почему бы и нет?

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, сейчас материалы легче собираются, да и обмен тоже очень помогает. Я уже 70% желаемых модификаций сделал. В этом плане очень инара помогает - в слепую, конечно, неудобно, а вручную считать материалы в экселе - долго.

 

Сколько денег нужно чтобы начать грейдить в пятый грейд? Ну то есть в от у меня есть под 100 с хвостом млн и корвет

мне этих 100млн хватит чтобы затариться материалами (включая прокачку репы у инженегра) и вкочать кораблик в какой-то топ (цели пока хз какие)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оу, я тогда вообще не в теме. А что означает что добавили барыг материалами? За что они их продают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasmann сказал:

Оу, я тогда вообще не в теме. А что означает что добавили барыг материалами? За что они их продают?

Глянь у Гифа видео. Как я понял - меняют одни материалы на другие. Но сами по себе эти материалы у тебя должны быть. К примеру полетел ты на своем корвете всяких ботов фармить. В процессе фарма у тебя из вражин всякий дополнительный мусор сыплется и ты его в бардачек складываешь. Потом летишь к торговцу и меняешь этот мусор на то, что нужно тебе. Это если в общех чертах. В общем натуральный обмен товарами, когда серебрянный слиток меняют на вагон шкур или три вагона моркови...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, ждемс :)

Хватит с меня гриндов.

Спасибо.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для размышления:

1) На пятый уровень стоит "забить" 10 попыток для полного - обычно уходит до 9, в редких (единичных случаях) 11. В среднем только что на 4 пятых уровня у меня ушло 34 попытки.

2) Все модули необходимо проходить "с первого уровня": если вы уже делали апгрейд пятого уровня движка и потом принесли другой движок - снова идем по лесенке. Поскольку первые уровни стоят копейки - для разблокировки следует забить формулу 5-5-5-5-10: но обычно речь идет о (1-2)-(2-3)-(3-4)-(3-5)-(7-11). То есть форумла 5-5-5-5-10 обычно обладает достаточной избыточностью, особенно когда делается несколько одинаковых или схожих (например, lightweight на сенсоры/чаффы/хитсинк) модификаций одновременно.

3) Проходить цепочку от 1 до 5 не надо только если у вас имеется "старая" модификация пятого уровня: при конвертации она становится "разблокированной четвертой" (на уровень ниже) и можно сразу делать пятый уровень.

4) inara реально полезный ресурс! Вот так в ней выглядит толпа разных модификаций на три корабля одновременно:

Скрытый текст

lwQnoCf.png

AeC7NqA.png

Khu4nff.png

То есть после того, как мы забьем требуемые рецепты, можно увидеть: а) что вообще у тебя есть и чего не хватает на все глобально; б) на какие пачки рецептов что надо, а какие уже можно сделать; в) что можно обменять и получить требуемые компоненты с учетом глобального списка ресурсов (то есть учитывается, что некоторые ресурсы менять нельзя или можно менять в ограниченном количестве, оставляя требуемое количество на рецепты).

 

Для использования надо зарегистрироваться и либо вручную вбивать данные о ресурсах, либо загружать логи или работать с API (E:D Market Connector например

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я давно не летал. Теперь вообще боюсь. Мне тема с инженерами вооще неинтересна. Без модернизации же по-прежнему можно комфортно летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

А я давно не летал. Теперь вообще боюсь. Мне тема с инженерами вооще неинтересна. Без модернизации же по-прежнему можно комфортно летать?

Все зависит от того, что подразумевается под комфортностью. Как минимум движки и электрооборудование лучше проапгрейдить. Дальше прыгаешь, быстрее летаешь в обычном пространстве, и т.д. Тем более сейчас еще и тараканы дергать могут. Я вот думаю, а не опасно ли мне сейчас сразу в плеяды возвращаться? Может лучше на дальний конец пузыря лететь, там данные исследований сдать а потом уже в плеяды? А то выдернут тараканы - чего я на своем аспе сделать успею? Который еще до первых таргоидов инженерился...

 

Вчера наконец зашел в игру, пролетел еще несколько систем. Кое-какие навыки подрастерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =V=Heromant сказал:

А то выдернут тараканы - чего я на своем аспе сделать успею? Который еще до первых таргоидов инженерился...

Они первыми не нападают, если не везешь либо их предметы, либо стражей, хотя иногда (оч редко) бывают исключения, правда тут, скорее, все же человеческий фактор, а не скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новых хроник стражей (спойлеры!)

 

Скрытый текст

Стражи, выйдя в космос, наткнулись на засеянные ракушками планеты, но проигнорировали их и начали колонизацию;

Когда хозяева вернулись и увидели разоренные делянки, то сильно обиделись;

Стражи уходят с некоторых занятых миров и пытаются начать диалог;

Изучение языка таргонов не приводит к ожидаемым результатам - диалога не получается, таргоны продолжают агрессивные действия;

Стражи вступают в войну с таргонами;

      первая стратегия, основанная на использовании наземных войск оказывается провальной;

      вторая стратегия с применением военного ИИ и машин дает результат и таргоны уходят.

Развитие ИИ приводит к расколу в обществе стражей: с одной стороны традиционалисты с их биотехнологиями, с другой апологеты ИИ;

Далее уже известно - гражданская война, биотек против ИИ и машин, большие разрушения и высокие потери с обеих сторон, традиционалисты терпят поражение;

Бунт машин и полное уничтожение стражей военным ИИ при помощи химического и ядерного оружия.

 

ЗЫ: есть любопытная ремарка, дескать Рам Тах лжет, когда говорит о нападении таргонов первыми и якобы все было иначе. Что со стражами, что с людьми, т.е. при первом контакте со стражами, таргоны направили делегацию, которая была уничтожена стражами, а через много времени история повторилась и теперь уже люди повторили действия, атаковав таргонов.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу себе мелкий юркий кораблик сделать, выбор пал на Imperial Eagle - и красавец, и характеристики вроде ничего.

В первую очередь делаю упор на скорость и маневренность. Собираю-собираю и получаю такого красавца:

Imperial Eagle

 

Смотрю на общие характеристики и понимаю... что мой FDL быстрее ... и даже маневреннее...

MrXqT4F.png

 

PS как вариант можно еще попробовать Imperial Corier, но он тоже получается медленнее и менее маневренным :( шож такое то, что за монстра я создал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Imperial Corier, но он тоже получается медленнее и менее маневренным

Да, и ктому же у курьера капаситор кончается быстро. ФДЛ - просто королевич (и цена соответсвующая). Игл и курьер в коллекцию (имею курьер с рейлганом и мультами).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У курьера капазитор больше :) Просто у него 3M, а не 1M+2S :)

Курьер у меня раньше был (именно как курьерский корабль - летать быстрее с важным грузом / информацией, от врагов отбиваться "по случаю" лазером и флаками), думаю все же игл сделать. А может обоих. А может таки перестать отлынивать и сделать клиппер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Хочу себе мелкий юркий кораблик сделать, выбор пал на Imperial Eagle - и красавец, и характеристики вроде ничего.

В первую очередь делаю упор на скорость и маневренность. Собираю-собираю и получаю такого красавца:

Imperial Eagle

 

Смотрю на общие характеристики и понимаю... что мой FDL быстрее ... и даже маневреннее...

MrXqT4F.png

 

PS как вариант можно еще попробовать Imperial Corier, но он тоже получается медленнее и менее маневренным :( шож такое то, что за монстра я создал :)

 

Со скоростью чет странное - 400 м/с это ж очень медленно. Я точно видел на ютубе имперских иглов в боевом обвесе, летающих за 500 м/с (впрочем, не быстрее качественно заинженеренных ферделансов).
Маневренность же не одной цифрой описывается - у меня сейчас FDL с ДДТ5 по цифрам маневреннее моей же "вультуры" с ДДТ3, хотя на практике ровно наоборот, причем FDL даже не очень близок - при чуть больших максимальных угловых скоростях он очень быстро теряет всю маневренность вне синей зоны и медленнее разгоняется/тормозит, так что висит на жопе у неписей типа менее маневренный валчер гораздо легче и надежнее. Возможно, игл в этом плане лучше.

Хотя в итоге один фиг оказывается, что мелкие корабли в элите нужны только пока нет денег на Валчер/ФАС/ФДЛ или для всякой фановой фигни без претензий на какую-то практическую полезность.

 

О, нашел:

 

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со скоростью все нормально - две пипки.

С четырьмя - 420. И буст - 560.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, да, не туда смотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что за обнова? Включил, а оно мне улучшить говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Со скоростью все нормально - две пипки.

С четырьмя - 420. И буст - 560.

 

У меня игл имперский бустит до 600+ , хочу сейчас туда рейлган гвардианов поставить вместо людского)
А вообще тоже есть желание попробовать сделать скоростного бойца из курьера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Пруф?)

Или это пустой игл?

 

без щитов и брони с оружием. Я хотел сделать холодный быстрый кораблик.

Не вышло как то... Греется быстро :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и вопрос - игл не летает больше 600 даже так:

Раз

И на 600 он способен разве что вот так:

Два

 

13 часов назад, Gil--- сказал:

Маневренность же не одной цифрой описывается - у меня сейчас FDL с ДДТ5 по цифрам маневреннее моей же "вультуры" с ДДТ3, хотя на практике ровно наоборот, причем FDL даже не очень близок - при чуть больших максимальных угловых скоростях он очень быстро теряет всю маневренность вне синей зоны и медленнее разгоняется/тормозит, так что висит на жопе у неписей типа менее маневренный валчер гораздо легче и надежнее.

Да, он "медленно тормозит" или точнее настолько быстро поворачивает нос, что практически сразу же начинает лететь дюзами вперед :)

Но - это в принципе нивелируется бустом, который в случае пулеметного FDL можно выполнять постоянно.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот и вопрос - игл не летает больше 600 даже так:

Раз

И на 600 он способен разве что вот так:

Два

 

 

А Вот так

:)

А ещё можно вот так. Лучше не смотри на скорость :biggrin:
Тык

з.ы Этот двигатель продаётся только у фарсир. Не знаю есть ли у палина.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

буст раз в 11 секунд, реактор уровня Д и прыжок на 5 лет - эт шутка какая-то :)

А вот улучшенный движок - это весчь...

700!

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

буст раз в 11 секунд, реактор уровня Д и прыжок на 5 лет - эт шутка какая-то :)

 

 

Мы же про скорость говорим :biggrin:  И как я говорил, мой разгоняется где то чуть больше 600 , и прыгает подальше.
Но я обычно его просто транспортирую на станцию в систему где хочу повоевать

 

надо попробовать разогнать игл до 900+ :joy:

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А вот улучшенный движок - это весчь...

700!

 

С его баком ему не нужно так далеко прыгать. Можно взять FSD 2A и разогнать его. Получим 15 лет и скорость 750

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть где-нибудь более-менее сжатое и толковое описание всех этих новых приблуд типа оружия и движков стражей? Желательно на великом и могучем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На английской вики много что есть. Но там нет "на блюдечке" - там надо задавать вопросы. Я, например, впервые увидел улучшенный движок, но быстрый поиск все рассказал:

http://elite-dangerous.wikia.com/wiki/Enhanced_Performance_Thrusters

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, STOIKIY сказал:

С его баком ему не нужно так далеко прыгать. Можно взять FSD 2A и разогнать его. Получим 15 лет и скорость 750

Для этого есть fuel scoop.

У меня долгое время FDL летал с 4т баком - когда для прыжка используется 3.3т. Только сейчас воткнул 8т, поскольку прибавка мизерна.

По опыту того же FDL могу сказать, что с прыжком менее 20 некомфортно перемещаться в пузыре. У меня до этого был прыжок 14 - это очень дикие крюки. +5 лет дает возможность лететь к цели по прямой, а не дикими зигзагами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни кто не встречал гайда по настрйке управления в игре. Тяжело сразу понять что важно..

Имею Ганфайтер, трехосевые педали брд и руд х56.. На джой повесил крен/тангаж и маневровые влево/вправо/вверх/вниз на министик джоя. На педали - рысканье.

 Не очень понял зачем маневровые вперед назад? вроде отрабатывается так же как и газом. Ну и остались оси торможения на педалях не задействованы. 

 

Edited by WallterScott

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маневровые вперед назад полезны при полете над поверхностью или при посадке, когда нужна импульсная работа движками, а газ в этом случае не очень удобен. Ну и при полете без ассиста.

Гайда не видел. Приходится самому подбирать и экспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу свое управление описать:

РУС

- крен-тангаж на ручке

- маневровая тяга (вверх-вниз и влево-вправо; вперед назад не использую) на одной хатке

- распределитель питания + перемещение по меню на второй хатке

- огонь первой + второй группы + "ОК" в меню на курке; отдельно кнопка на вторую группу (я могу стрелять 1 или 1+2 курком или 2 отдельно кнопкой)

- прыжок (не обязательно, но я ж исследователь)

- отключение флайт ассиста

- выбрать цель в центре экрана / "назад" в меню

- кнопка под мизинцем - "альт", который позволяет с помощью второй хатки (кнопок перемещения по меню) переключаться по информационным экранам

 

Педали

- только рысканье; врядли что-то удобно вешать на оси тормозов

 

РУД

- ось газа

- кнопка инвертирования газа (задний ход)

- кнопка буста

- кнопка чаффов

- кнопка кнопка хитсинков

- хатка1: перебор всех целей / перебор оружейных групп

- хатка2: перебор всех враждебных целей + листание страниц меню (влево-вправо) / перебор субсистем цели

 

- кнопки под рудом: шасси / фара / грузовой люк / увеличение/уменьшение радиуса сенсора / тихий режим (тепловыделение) / ячейки щита (никогда не использовал) / какая-то ненужная мелочь, которую тоже не использую и не помню даже :)

 

Кроме этого на клавиатуру повесил работу с картой: adsw - перемещение, qe - вращение вдоль вертикальной оси, rf - вертикальное перемещение, tg - вращение (наклон) вдоль горизонтальной оси, zx - зум карты; это + назначения на джойстике позволяют играть без мышки вообще, большая часть операций выполняется джойстиком.

 

Осей у меня тоже много (еще три на РУД и три на РУС - крутилки), но они имхо не нужны; вешать маневровую тягу на оси не удобно, их надо центрировать очень точно; хатка или министик удобнее.

Все, что есть на РУС+РУД - использую, что-то кроме - нет. Например, есть еще кнопки для переключения между экранами (1-2-3-4 по умолчанию вроде), но зачем, если вместо 1 я могу либо посмотреть налево (если надет trackir), либо нажать мизинец + хатку влево?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Осей у меня тоже много (еще три на РУД и три на РУС - крутилки), но они имхо не нужны; вешать

Пока, оси аналогового министика на ганфайтере с новой ручкой мне кажутся очень удобными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, WallterScott сказал:

А ни кто не встречал гайда по настрйке управления в игре. Тяжело сразу понять что важно..

 

Из специфично элиткиного - управление распределением энергии шобы удобно под рукой было

10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Да, он "медленно тормозит" или точнее настолько быстро поворачивает нос, что практически сразу же начинает лететь дюзами вперед :)

Но - это в принципе нивелируется бустом, который в случае пулеметного FDL можно выполнять постоянно.

Можно, но это быстро превращает бой в серию лобовых там, где типа чуть менее маневренный валчер позволяет постоянно висеть в пределах 500 метров от цели, не оказываясь в её прицеле никогда. И в итоге на практике ощущается гораздо более маневренным кораблем, хотя цифры уверяют, что они примерно равны.

Или взять FAS, который по поступательной динамике еще хуже (особенно вверх/вниз) зато плюет на синюю зону и практически одинаково вертляв от нуля до максималки.

Мало ли, может ИГЛ тоже что-то такое, не отраженное в цифрах ТТХ умеет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...