Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оживлённое место :) SYNUEFE ZR-I B43-10  ближайшая жисть в 542 годах.

Ну, я бы сказал, что 500 лет - это кишмя кишмят, если бы не "максимум 17с.л.". Но тут уже каждый сам себе злобный Буратино. АСП стоковый и прыгает лучше, и стоит копейки.

Опубликовано:

Да есть и ASP в максимальном обвесе и Anaconda и Beluga такие же. Всё по "A" только без инженеров. Но просто Pyton как то больше нравится- по универсальности и возможности при случае дать по рогам. Это просто я сдуру пролетая мимо решил заскочить посмотреть на "развалины часовни".

Опубликовано:

2.3 выходит сегодня. С 11:30 до 08 вечера по МСК сервера будут недоступны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В связи с намечающейся на 29-ое заварушкой, вот думаю какой себе кораблик для участия подобрать. Кобру там или вульту.. Время ее прокачать еще есть.

Опубликовано:

когда он выходит? или уже вышел?

 

 

2.3 выходит сегодня. С 11:30 до 08 вечера по МСК сервера будут недоступны.

Опубликовано:

Правильно понимаю, что они релизнули вдруг откуда не пойми вщявшуюся пипку при мульти экипаже + 1 ястреба и ракеты с возможностью отстрела назад тоже?

Сингловику это счасть не светит?

Опубликовано:

Правильно понимаю, что они релизнули вдруг откуда не пойми вщявшуюся пипку при мульти экипаже + 1 ястреба и ракеты с возможностью отстрела назад тоже?

Сингловику это счасть не светит?

Берешь второй аккаунт, открываешь свою частную группу и работаешь в пару экранов как всякие заядлые EVE-щики...  :biggrin:

Опубликовано:

Берешь второй аккаунт, открываешь свою частную группу и работаешь в пару экранов как всякие заядлые EVE-щики...  :biggrin:

Да, я всячески искал способа как еще занести денег брабену  :lol:

Опубликовано: (изменено)
Сингловику это счасть не светит?

 

Светит некоторое улучшение по резисту щитов в зависимости от количества пип дистрибьютера на SYS.

Теперь сопротивляемость щита на двух пипах увеличена с 15% до 33% (максимум 60% на 4-х пипах).

 

Changed the exponent of the curve used for shield resistance from power distributor pips to make it less harsh. 0 and 4 pips are unchanged, middle values now have a higher damage resistance. Specifically changed from 2->0.85, which means that 2 pip has an increased damage resistance from 15%->33% (0 pip stays at 0%, 4 pip stays at 60%). This change means that the TTL (Time To Live) increase of each additional half-pip is approximately the same, rather than almost nothing to start and spiking up towards the end, hopefully allowing players to use setups other than 4-SYS with less penalty. Does not affect CQC ships

 

 

И маленький подарок реилганщикам. Теперь щиты биг шипов можно сдувать еще быстрее за счет увеличения пробиваемости реилгана до уровня плазмоакселератора при уменьшенном на 15% нагреве.

 

• Incremental Railgun buffs: Increased hardness piercing to match plasma accelerators so they do a better job of punching up against large ships. Reduced firing heat by approximately 15% (and round off to comfortable numbers)

 

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Светит некоторое улучшение по резисту щитов в зависимости от количества пип дистрибьютера на SYS.

Это ж общее, и мультам и синглам я так понимаю. В общем я об чем: упоротый дисбаланс который дает плюс мультам но не дает синглам, просто потому что они синглы - они таки релизнули?

Не дали тех же фишек что и мультам обычным сингловика? (два ястреба, +1 пипка, ракеты куда попало, мы ж в будущем живем, это еще не придумали)

Ну судя по всему ответ поянетн - не дали.

Опубликовано: (изменено)
упоротый дисбаланс который дает плюс мультам но не дает синглам, просто потому что они синглы - они таки релизнули?

Ага. Но соло-синглам на мультов по-барабану, ну а если  "вышел в люди", то держись.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Ага. Но соло-синглам на мультов по-барабану, ну а если  "вышел в люди", то держись.

Я не про люди, онлайн в ылите никакущий. Мне не понятно с чего это вдруг мой корабль хуже по сравнению с таким же только "онлайн-бояр". Я заплатил какие-то хреновые деньги?

Опубликовано: (изменено)
Мне не понятно с чего это вдруг мой корабль хуже по сравнению с таким же только "онлайн-бояр"

 

это замануха и доп. стимул сколачивать команды и ногебадь....(для тех кто это ищет, да обрящет)

 

обкатают, отберут и забудут (как было с мега щитами, точнее с мега усилителями щитов).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

это замануха и доп. стимул сколачивать команды и ногебадь....(для тех кто это ищет, да обрящет)

Сработает ровно наоборот. 

Опубликовано:

 

 

В связи с намечающейся на 29-ое заварушкой, вот думаю какой себе кораблик для участия подобрать. Кобру там или вульту..

 

Или имперский курьер, вполне себе машинка (реилган и мульты творят чудеса, распилил ими элитный FDL)

Опубликовано:

Интересная обнова намечается. Шару на багги, скан-миссиях и варзонах уберут, доп. миски наклепают, станции астероидные, бигшипы разные... А по поводу 5 пипки и сколачивания команды... Мне почему-то кажется, что выгоднее не мультикрю, а крыло. Ну посудите сами, конда в крыле с тем же аспом поопаснее будет конды с мультикрю, разве нет? Думается мне, идея мультикрю если и не провалится, то мегапопулярной уж точно не будет.

Опубликовано:

Думал, буду каждый сезон покупать, но нет. Похоже, пора остановиться на Горизонтах до чего-то более содержательного, чем коммандеры...

Опубликовано: (изменено)
Ну посудите сами, конда в крыле с тем же аспом поопаснее будет конды с мультикрю, разве нет?

 

Если у конды два файтера в ручном управлении, то имхо, распилят звено из биг-мидл-смол-шипов + обзор на 360гр.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Если у конды два файтера в ручном управлении, то имхо, распилят звено из биг-мидл-смол-шипов + обзор на 360гр.

Я о том, что при других равных условиях возьмем 2х человек, для примера. В мультикрю это будет конда + 2 файтера (один в ручном, один - на неписи и конда в ручном или конда на неписи, 2 файтера в ручном). В звене из 2х человек у конды те же 2 файтера (только на неписи) плюс второй человек на миддл шипе ( не говоря уже про биг). Получаем перевес в стволах у звена. Смысл делать мультикрю?

Опубликовано: (изменено)
В звене из 2х человек у конды те же 2 файтера (только на неписи) плюс второй человек на миддл шипе ( не говоря уже про биг). Получаем перевес в стволах у звена. Смысл делать мультикрю?

В звене из двух человек у конды один выпущенный файтер на неписи или в ручном режиме, а у мультикрю одновременно два выпущенных файтера.

 

Если звено из двух бигов, то конечно файтеры мультикрю не так опасны, но, имхо, мидл они распилят, а потом и биг.

Плюс к этому не забываем, что в итоге, с учетом восстановления, файтеров на борту несоизмеримо больше, чем кораблей в звене.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Минуточку, тут поподробнее попрошу, просто я еще истребители попробовал только с 5м ангаром. Потом поставил себе ангар на 2 файтера, но еще не опробовал. Так что, я могу только один истребитель в бой выпускать, даже если ангар на 2? Тогда смысл ангара 6 и 7? Чисто под мультикрю?

Опубликовано:

Минуточку, тут поподробнее попрошу, просто я еще истребители попробовал только с 5м ангаром. Потом поставил себе ангар на 2 файтера, но еще не опробовал. Так что, я могу только один истребитель в бой выпускать, даже если ангар на 2? Тогда смысл ангара 6 и 7? Чисто под мультикрю?

Во первых под мультикрю.

Во вторых есть преимущество даже без мультикрю, т.к. при уничтожении одного файтера можно практически сразу выпустить второй, а не ждать время, пока скрафтится замена.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Так что, я могу только один истребитель в бой выпускать, даже если ангар на 2? Тогда смысл ангара 6 и 7? Чисто под мультикрю?

 

Когда только ты и бот, то ДА, только ОДИН файтер, даже если их 2х8 или 2х16. Мультикрю запускает два файтера сразу.

Смысл  есть  - когда первый файтер погиб, сразу пускаешь второй. без задержек на восстановление погибшего.

Опубликовано:

Когда в зонах конфликта (ЗК) на биг нападают иглы, вайперы и вульты, то без файтера сложно за ними гонятся, даже на маневренном корвете. Мидл на файтере в связке с бигом пилится очень быстро.

Если нападаешь сам на конду, то лучше сесть за файтер, а бот будет пилить ее на корвете иначе он чаще подставляется под удар и ловит ракеты (меня ни разу почему-то ракетой не подбили на файтере, все больше плазмой).

Файтер и в соло-сингле очень замечательное изобретение :)

 

PS поставил для боев в ЗК (когда есть помошники-спиногрызы) на корвет и ФДЛ только лучевое оружие. А когда один на один в зонах опасной добычи, то большие пухи. Они хоть и требуют снарядов, но наносят колоссальный урон по корпусу.

 

Надо потестить новые SYS-пипы.

Опубликовано:

Ага, тогда да, мультикрю поинтереснее становится. Файтеры мелкие, миддлу с карданами с ними тяжелее справится, особенно если файтеры с чаффами. Я просто сужу по своим бойням с неписью. На АСПе и питоне китайские ракеты стоят. Парой, а то и одним залпом файтер распыливается по космосу, при этом попадают только несколько ракет, остальные мимо уходят. А обычные ракеты чаще всего промахиваются с залпа, пока перезаряжаются, файтер уже выходит из лока. Вывод чисто для себя - против файтеров китайский фейерверк рулит даже на миддле.

Опубликовано: (изменено)

Красота. Как и обещано - вход в базу в круизе виден. Сбылась мечта контрабандистов. Только не понял, почему показывает в advanced maintenance целостность корпуса 21% и починить за пол-ляма. Что за ерунда, я целенький, можно сказать - цельнометаллический :) ... 

Изменено пользователем deleted@105144
Опубликовано:

Да. С Днём.

Гугел как обычно отмолчался. Ну разве ж это событие - первый человек в космосе. Ну очевидно раз советский, то не событие.

За то уверен 20 июля с каждой дырки на тытрубе и гугеле будет сыпаться: это маленький шажок для чилавека  :lol:

Опубликовано:

 

 

За то уверен 20 июля с каждой дырки на тытрубе и гугеле будет сыпаться: это маленький шажок для чилавека 

Это когда американцев с луны поперли? :biggrin: Мы, говорят, ТРП луноход заправлять запарились, а тут еще вы со своей зеброй :lol:  

Опубликовано: (изменено)
Только не понял, почему показывает в advanced maintenance целостность корпуса 21% и починить за пол-ляма. Что за ерунда,

 

баги с background simulations (BGS), сегодня ночью (с 11.04.17 на 12.04.17) откатили данные на версию до 2.3 (rolling back BGS data to a pre 2.3 state).

 

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/342142-BGS-bug

 

 

Hi everyone,

 

I hope you are all enjoying the new update!

 

We've had a number of reports of some significant errors with the background sim data since the 2.3 update went live.

 

The dev teams have been hard at work and believe they have a fix identified which they are aiming to deploy tomorrow. However, this will involve rolling back BGS data to a pre 2.3 state. That means any efforts made tonight will not effect the simulation. We wanted to give you as much notice as possible so you can avoid any wasted efforts.

 

As always, thank you for your bug reports and understanding Commanders.

 

Zac

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Продолжение банкета...

 

- состояние фракций сброшено на 09:30UTC вчерашнего дня.

- действия игроков со вчера 17:00UTC до сегодня 12:00UTC НЕ применены (т.к. имеют отношение к "новой галактике" v2.3, которую откатили назад).

 

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/342142-BGS-bug?p=5371052&viewfull=1#post5371052

 

То-то я вчера спать пошел, так и не запустив игру после обновления :)

 

Hey everyone,

Some words from the server wizards:

The faction states are being reset back to just before yesterday's 2.3 release...
these parts of the galaxy state reset to about 0930 UTC yesterday morning:
- Which starsystems factions are present in
- Their influence%
- The state of their states (anything that was pending or active should once again be pending or active)
- Ownership of markets

Player actions queued up between the afternoon of 10th April and 11th April will be applied during today's "tick".
All players actions queued up between 17:00 UTC yesterday evening and about 12:00 UTC today will not be applied because they were for a version of the galaxy that's been rolled back

There will be some incorrect local news articles that were generated during yesterday's "tick", these will be updated ASAP!

Thanks,

Ed

Опубликовано:

Эх

А я вчера рожу настроил и клички кораблям дал..

Точнее клички сегодня утром. И рожа утром была. И корабль был утром на базе, а не в 60 годах от нее.

Что именно откатили?

Опубликовано:

Народ, подскажите, пожалуйста, Коммандеры - это голограммы или живые люди? Что говорит лор? Если голограммы, то где сами пилоты?

Опубликовано:

WAKE UP, NEO! :)

 

Эх, так и не понял, что откатывали. Точнее меня не затронуло.

Прокачал свой асп до 55.23сл (не стал заморачиваться сканером 5 уровня - дает +20% времени за +80% массы относительно третьего грейда). Теперь надо настрелять керамики и сделать феде новый сканер.

Опубликовано:

Что именно откатили?

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/324181-BGS

Народ, подскажите, пожалуйста, Коммандеры - это голограммы или живые люди? Что говорит лор? Если голограммы, то где сами пилоты?

Командиры - это игроки, т.е. живые люди. Holo-me - это голографический камуфляж.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/324181-BGS

 

Командиры - это игроки, т.е. живые люди. Holo-me - это голографический камуфляж.

А как они тогда магическим образом внутри корабля появляются? Я так понял - это голограммы, судя по анимации появления... Нет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...