Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

интересно, а чё ето и Яковлев и Лавочкин постоянно внедряли металлические элементы в конструкции свои???

да баг это полюбэ...месс такой же был сначала - щаз ничего тока хвост постоянно отпадает как у ящерицы.

рассуждения по поводу нагрузки на крыло повеселили канешн)))

Металлические части (НЕ СТАЛЬНЫЕ) внедряли для облегчения конструкции.

В мессах к концу войны использовали древесину - нехватка металла (легкого) одолела.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как бы это по мягче, а вы в курсе что триммеров на немцах не было? Был переставной стабилизатор, а это мягко сказать разные вещи, вот и кнопки разделены, что логично. 

А на мессере на тех же РП был и управляемый триммер, что при одинаковых кнопках привело бы к путанице?

Функции аналогичны и не продублированы, так что разделение кнопок -- нелогично. 

Опубликовано: (изменено)

И всё таки она вертится, то бишь ездит :)

Фулл реал, топливо 100, включены только внешки и двигатель прогретый.

 

https://www.youtube.com/watch?v=PUAbS0gZl5o 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Металлические части (НЕ СТАЛЬНЫЕ) внедряли для облегчения конструкции.

В мессах к концу войны использовали древесину - нехватка металла (легкого) одолела.

Кстати в фоках тоже. Начиная вроде с доры лопасти часто были деревянными а стабилизатор частично фанерный.

Опубликовано:

В связи с наблюдаемыми кренделями ("циркулями") на рулении, на взлёте и при посадке интересно было бы ещё посмотреть аварийные посадки с пробоем или разрывом колёс шасси. Ведь такие случаи, наверно, были нередки. Самолёты возвращались на базу в дырах.

Задал этот вопрос разработчикам в соответствующей теме, но, может быть, они раньше прочитают здесь и ответят.

Опубликовано:

Вам не кажется, что Мессеры слишком живучие? Как тараканы, фигачишь тапком пока мокрого места не останется, по частям разбираешь.

При этом на Яка достаточно одного захода, синего подпердыша,  и он горит, и потушить его невозможно. И наоборот, вся ДМ Яка заканчивается костром, в остальном слышу попадания по себе, особенно в фюзеляж, а толку ноль.

Управление сейчас кстати отказывает? Ни разу не перебивали тяги у меня. Надеюсь все же ДМ допилят, а то на фоне всей картины, даже в старичке ДМ лучше.

Конечно все спорно, что я сказал, но все же выглядит не убедительно. Раньше вроде бы такого не было.

Опубликовано:

 

 

Ни разу не перебивали тяги у меня

 

Будет, скоро всё будет!  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Весь месяц в поездках, может что то пропустил. Был ли исправлен косяк с обзором с помощью мышки? Был такой косяк, инверсия осей мышки на внешнем обзоре заблокирована. Если еще не исправлен, то вопрос будет ли исправлен этот косячок?

Изменено пользователем RuSh-Zummer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

как-то в голове не укладывается, что, если самолет закрутился в циркуле, то активное торможение внешнего колеса не будет замедляться. А у нас, если встал в циркуль, тормоз - на полную, обратная нога до упора, а самолет на это никак не реагирует, пока не остановится. Да, я понимаю, что холостые обороты и обдува РН нет, но неужели заторможенное по максимуму (через дифференциал на красных) колесо никак не должно влиять на траекторию движения (уменьшать скорость вращения и даже изменять направление движения)?

 

"Циркуль"- Одно из основных колес заторможено, второе свободно, свободное и заднее колесо описывают окружность вокруг заторможенного колеса. Простой перестановкой педалей циркуль не убрать. надо тягой "вытащить" дутик в положение, близкое к нейтрали.

Тролить не буду, но мой текст, на который дан ответ, видимо, прочитан через слово? Я же написал "если встал в циркуль, тормоз - на полную, обратная нога до упора, а самолет на это никак не реагирует, пока не остановится."  Т.е. самолет встал в циркуль без применения тормозов: тормоз - на полную - это попытка торможением колес выйти из ситуации. Пилот начинает тормозить, уже находясь во вращении. При этом дает обратную ногу, что на красном самолете означает блокировку колеса, идущего по внешнему радиусу и разблокировку колеса, идущего по внутреннему радиусу. Свободным становится колесо, вокруг которого началось вращение, а блокируется то, которое описывает вокруг него окружность, говоря вашими словами. Посмотрите принцип работы диференциала на красных самолетах, прежде, чем что-то говорить о свободном колесе, если не затруднит.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

камераден, у вас игра логинится? а то мне ошибку про контрольную сумму пишет.

может у нас будет внеочередное обновление?

Опубликовано:

Да,у меня так же,выдаёт несовпадение контрольной суммы.Видимо фоку слегка подрихтуют сегодня.

Опубликовано:

Камрады несколько замечаний за Luftwaffe.Самый оптимальный остается Фридрих.Как только начнет работать термометр и перестанут гореть движки потому как нельзя понять перегрел не перегрел хотя обзор под капот оставляет желать лучшего если вспомнить обзор в БОБ-е.Непонятен Густав что в нем кроме более тесной кабины и ест-но еще худшего обзора из -за более толстых переплетов (кстати вопрос кабины у моделей и в самом деле настолько отличаются).Скорость вроде та-же скороподъемность не заметно чтобы заметно.Таки что это за пепелац такой камрады?Про FW осталась надежда на апгрейд в текущей неопределенности а так кроме взлета-посадки и ХРУПКОГО лонжерона в плюсах только 4-е пушки т-е перехват бомберов и штурмовиков и то учитывая лонжерон до превой пули из ШКАСа я уж молчу о БС на пешке.Грусно.И остается Штука ксати очень живучая и маневренная кто пробовал сбивать.А учитывая полевую модификацию с 3.7 ВК можно попробовать себя в роли Руделя хотя в полном реализме БК хватает на 2-3 атаки но зато драйва я-я-я.Ну и пике конечно хотя в главный по-моему плюс проекта отношу погоду(я имею в виду ветер и турбулентность) так-что при пикировании придется учитывать снос что здорово приблизит нас к реалу что есть конечно гут.Ну и как говорят русские на посошок оставшийся крафт тяжелый бомбер He-111 камрады я с ужасом (после FW конечно)думаю а что нам приготовят на этот раз за ж-у с ручкой.Камрады.

Опубликовано:

камераден, у вас игра логинится? а то мне ошибку про контрольную сумму пишет.

может у нас будет внеочередное обновление?

А теперь предлагает обновиться. 

И зачем я вышел на перекур :wacko:

Опубликовано:

...Эка проблема отслеживать перегрев синих движков. Там на пару с оборота есть стрелочка интересная... тянете руд назад она "прыгает" иногда назад. Двигаете вперёд она на тех же давлениях прыгает вперёд. Это и есть переключение автоматики когда изменяются температурные режимы. На 1,2=норма - 1,26-1,28 "прыжок" всё считай ресурс "переключился" на 10-15 минутный. Двигаешь дальше опять прыгнет где то около 1,34-1,4 - это уже 5-ти минутка а там уже осталось к 1,6 дотянуть и 1 минута жизни. При пилотировании когда ЛА идёт вниз откатывайте руд назад на предыдущую отметку, в разгоне и скорости он не потеряет зато не сгорит. Нос по горизонту и выше - возврат на предыдущее место. Так двигло будет жить вечно без всяких датчиков. Главное держите в голове что для "жизни" без потери характеристик время режима лучше ограничить 50% от максимального.

Опубликовано:

А теперь предлагает обновиться. 

И зачем я вышел на перекур :wacko:

Ну так обновляйтесь. ;)

Опубликовано:

Как же фоку садить легко! Обломками винт погнуло, вынужденная в поле на шасси. Сел как на полосу. Самолет сказка!

Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Такая трёхколёсная система сама по себе не устойчива, найдите тележку с тремя колёсами, с вращающимся задним колесом, толкните её и она сделает точно такой же циркуль. Сам испытывал))) Всегда разворачивается, прямо практически не едет.

Опубликовано:

И всё таки она вертится, то бишь ездит :)

Фулл реал, топливо 100, включены только внешки и двигатель прогретый.

 

https://www.youtube.com/watch?v=PUAbS0gZl5o 

Мне показалось, что при довороте на 2.25 стойки шасси ведут себя как пружинные ?

Опубликовано: (изменено)

У кого еще зимняя схема окраса, на фоке, не грузиться в режиме "быстрая миссия"?

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано: (изменено)

У меня все нормально было. После обновления еще не проверял.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

До обновы и у меня все было в порядке. Сейчас пишет: "Схема была изменена и не может использоваться в режиме mods off".

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано:

А что на 111 метров наобновляло, кто знает?

Опубликовано:

В онлайне на лавке против фоки вполне можно воевать, с мессом куда тяжелее. А вот на фоке полетать не удается никак, все филды синих на мах.

Опубликовано:

ошибка обновления после того как скачал сколько там сот метров

Опубликовано:

А что на 111 метров наобновляло, кто знает?

Несколько правок по ДМ фоки, а также устранены вылеты игры при атаке самолетов с оборонительными точками.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Несколько правок по ДМ фоки, а также устранены вылеты игры при атаке самолетов с оборонительными точками.

Отстёгивуещияся крылья? Нет? :)

Опубликовано:

Нормальное обновление ла 5 написан самый быстрый истребитель после обновы даже раненую фоку на форсаже  не догоняет гнался до 6000м  так ине догнал плюнул наверно движек от 262 поставили как хочу так и меняю лтх по заявкам телезрителей.

Опубликовано:

Нормальное обновление ла 5 написан самый быстрый истребитель после обновы даже раненую фоку на форсаже  не догоняет гнался до 6000м  так ине догнал плюнул наверно движек от 262 поставили как хочу так и меняю лтх по заявкам телезрителей.

Ла 5 на высоте вообщето хорошо по скорости уступает. Внизу на форсаже быстр.

Опубликовано:

Ла 5 на высоте вообщето хорошо по скорости уступает. Внизу на форсаже быстр.

согласен) лавка убер только на нижней границе высотности)

Опубликовано:

Ла 5 на высоте вообщето хорошо по скорости уступает. Внизу на форсаже быстр.

G2 бесспорно  но не тяжелому фоке я думаю может ошибаюсь.

Опубликовано: (изменено)

G2 бесспорно  но не тяжелому фоке я думаю может ошибаюсь.

И фоке тоже, тем более на климбе

Изменено пользователем ZAVDVSoll54164
Опубликовано:

Посмотрю все отзывы об этих самолетах тогда и можно будет утверждать.

Опубликовано:

После нового патча начались безумные фризы.

Вчера и сегодня летал на USовском эксперте. Вчера тормозило, но летать еще кой-как можно было. Сегодня просто безумный калейдоскоп.

Опубликовано:

Как же фоку садить легко! Обломками винт погнуло, вынужденная в поле на шасси. Сел как на полосу. Самолет сказка!

У Вас переапанное поле, требующее нерфа. Думается мне, в правильном поле, пилот после такой посадки должен собирать промерзшую траву -- зубами, головой вниз. Была б каменистая местность -- еще понятно (хотя там тоже должно крайне нехило дергать за шасси во все стороны при посадке), но поле... 

 

если взять тележку из магазина со свободным задним колесом, но не толкать ее со стороны заднего колеса (тут понятно все),  а тянуть на веревке, привязанной между двумя передними колесами, разве при этом она будет вращаться и неустойчивой?

Надо не забыть тележку загрузить мешком цемента, после чего регулярно отпускать веревку. Ведь речь о рулении, а не о взлете? 

Опубликовано: (изменено)

в корне крыла у Фоки всё равно осталась какая то проблема - на посадке после остановки отваливается постоянно.

снаряды пушек так же летят ниже перекрестья, лупамёты - нормально.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Мы эту тему уже с тобой поднимали, возник такой вопрос, если взять тележку из магазина со свободным задним колесом, но не толкать ее со стороны заднего колеса (тут понятно все), а тянуть на веревке, привязанной между двумя передними колесами, разве при этом она будет вращаться и неустойчивой?

Точно так же будет неустойчивой.

Поскольку, если тянуть за верёвку постоянно в одном направлении, векто силы будет меняться так, что будет стремиться вернуть тележку на траекторию, то с ней будет совладать чуть легче, но "хвостом мести" она будет ничуть не меньше.

Если же вектор силы тяги неизменен по отношению к тележке, то без разницы, куда эту силу приложить (с условием, что линия действия проходит через ц.м.).

Опубликовано:

Здравствуйте! Всё отлично. Пожелание- может когда- нибудь  сделаете,чтоб пилот видел свои ноги и руки " от первого лица в  кабине" ? :)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...