Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Насчет киселя . Был процессор рязань 1700 про , память 16 Гб и карточка 1660 супер . Кисель возникал при максимальных настройках по кол-ву . Проапгрейдил процессор до 5600Х . Ноль эмоций ни чего не поменялось , кисель остался . Проапгрейдил оперативку с 2 по 8 на 2 по 16 и ву аля , кисель пропал ! Вывод : 16 гигов маловато для максимальных настроек . Кстати замена 1660с на 4060 не повлияло на игру ни как , совсем . 

Опубликовано: (изменено)
16.08.2024 в 14:55, Z_Filin_333 сказал:

Да вот,эта реплика Як-3

Скрытый текст

Нет видео полетов, нет фото с полетов, контора рога&копыта 3-х летней регистрации (сайт кто то видел?) , мотор от камаро -  который для полетов на  музейных раритетах 1-2 раза в год на свой страх и риск как крайний вариант, на учебном крафте штатно - супер идея!!!!!!!!!!!!!!!. Редуктор - мамойклянусбудитнаш, тоже с винтом. Тут удачи надо желать тем, кто влезет  в этот ыцых и поиграет в эту рулетку.Вопрос один - выигрыш в ней  какой? Это с оптимизмом - что этот ыцых таки сможет летать.

Хотя премию дарвина никто не отменял - а претенденты найдутся.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Alex_Oz сказал:

Нет видео полетов, нет фото с полетов, контора рога&копыта 3-х летней регистрации (сайт кто то видел?) , мотор от камаро -  который для полетов на  музейных раритетах 1-2 раза в год на свой страх и риск как крайний вариант, на учебном крафте штатно - супер идея!!!!!!!!!!!!!!!. Редуктор - мамойклянусбудитнаш, тоже с винтом. Тут удачи надо желать тем, кто влезет  в этот ыцых и поиграет в эту рулетку.Вопрос один - выигрыш в ней  какой? Это с оптимизмом - что этот ыцых таки сможет летать.

Хотя премию дарвина никто не отменял - а претенденты найдутся.

Скрытый текст

Вся эта мутота пилится с единственной целью - попытаться урвать госбабки по очередной программе распила поддержки промышленности/авиации/хер знает чего. Выигрыш тут чисто крутануть пару лярдов туда-сюда и скрыться в тумане.

 

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

@Alex_Oz, @=M=shammy@LbS_ValeryK, @abbat
Мне думается что не стоит вот так не разобравшись сходу обвинять людей в некомпетентности и попиле. Если вы ничего не слышали об Олеге Овсянникове то это означает только то, что вы о нём ничего не слышали. Какой, говорите, выигрыш в подобном самолёте? А что, ему есть какая-то альтернатива? Выигрыш в том, что недорогого учебно тренировочного пилотажного самолёта на замену Як-52 тупо нет и не предвидится. На автоконверсии летает половина самоделок по СНГ, чем двигатель не угодил? Единственный минус автоконверсий - их перетяжелённость. В угоду (на минуточку) сравнительно большей надёжности и ресурса. Да и разработчик сам говорит, что это временное решение. Винты у нас на пост советском пространстве кто только не делает. В чём проблема производства своего винта? Самолёт, очевидно, пока в разработке. Когда начнёт летать - тогда можно критиковать конструктивно. А пока, извините, мне лично не понятно откуда столько негатива по отношению к людям, которые руками что-то делают.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Про некомпетентность я не говорил, допустим, но без госденег это никак не взлетит, ну просто потому, что в условиях рынка (свободного) эта машина вряд ли конкурентная. А у нас ни рынка ничего. Деньги взять можно только у государства, поэтому цель проекта не может быть иной. И дело не в том что пилят деньги люди, которые строят самолёт, это вообще не так работает. Все ровно наоборот. Деньги дают из условного "бюджета" но с оговоркой на "кэшбэк в руки", иначе не получишь. Сколько останется на реальные работы - скорее крохи, остальное перетёчет в карманы дающего, обычно это так, буду рад ошибиться.

Ну и потом, "замена Як-52", куда она может пойти, если так, реально рассудить, без фантазий? Только по линии ДОСААФ: военным такое не нужно, для PPL и далее такое тоже не нужно. Частной аэробатики очень мало, здесь массового спроса не будет, это не бизнес. Итог один - строить на дотации под нужны условного аэроклуба ДОСААФ. С сомнительными перспективами.

А насчёт автоконверсии - много автомобильных реально надёжных моторов с сухим картером? Мы же говорим про пилотаж, не про полёты по маршруту, здесь нужен двигатель чуток помудрёнее субаровского оппозитника, или что у нас было самое модное в последние годы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Автоконверсий у нас разных много: Субары, Хонды, Сузуки, Шевроле, не считая всякой экзотики. Но суть не в них.

 

Чтобы более предметно рассуждать о рынке и его отсутствии, а так же о целевом покупателе, стоит немного поизучать тему. Начнём с того, что на западе всегда был и остаётся устойчивый спрос на "war birds", особенно в дешёвом сегменте. Модификации 52-х (TW и пр.) постоянно в объявлениях: США, Европа, Австралия, НЗ, и т.д. Но 52-е стареют. А замены нет. Это раз.

 

Что касается спорта (в РФ и не только), ситуация аналогичная: парк имеющихся самолётов разных известных типов в сегменте недорогого пилотажного 2-местного УТС устаревает (и в РФ и за рубежом). Новых я не видел чтобы делали, может проглядел? Про ДОСААФ речи не идёт, ДОСААФ сам давно уже "вещь в себе", и на его останки в принципе не стоит ориентироваться. А вот приходящим в спорт немногим энтузиастам летать приходится на ушатанных самолётах производства прошлого века. Как скоро летать станет не на чем?

 

Я уверен, что будь на "рынке" свежий аналог 52-го, найдутся покупатели. Да, совершенно верно, тут массового спроса нет и не будет. Пилотажные самолёты в современных реалиях это давно уже штучный товар. Все оставшиеся Сучки - это наследие СССР, каждый самолёт на виду с известной историей. Все Экстры - на перечёт. MX, GameBird - всё это тоже штучная экзотика. 52-х больше, но тоже все известны. Поэтому аппелировать к "рынку" СССР когда в ДОСААФе были сотни и тысячи машин это несколько "вне контекста". Тут не сдохнуть бы, а не миллиарды поднимать. Не та область. Но кто сказал что без массового спроса это "не бизнес"? И я думаю, что на выставке этот самолёт отнюдь не для заключения контрактов с государственными структурами (попила, откатов, и вот это вот всё), а тупо для того, чтобы засветиться, в том числе перед иностранными инвесторами из околоавиационной области. МАКС очередной раз отменили. Производственный стартап требует инвестиций. Продать пока не летающий проект конечному потребителю это на грани фантастики. А найти инвестора - вполне возможно.

 

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей Петрович...

Вот пример подхода окологосударственных кругов к авиации 

Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой — РБК (rbc.ru)

Вот так вот и убивается авиация в РФ.

До сих пор помню (кажется в 8 или 9 году) на совещании посвященному развитию малой авиации в Москве один генерал ФСБ выдал - "Неизвестно, куда они ещё полетят!".

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется я достаточно подробно изложил своё понимание ситуации, и почему я думаю, что окологосударственные структуры не являются предметом интереса для данной команды.

 

Комрад @=M=shammy в своём первом сообщении назвал проект "мутотой" и вменил КБ цель "урвать госбабки" и "скрыться в тумане". Потом съехал на то, что пилят, мол, не те, кто строит самолёт. Комрад @Alex_Oz обвинил конструкторов в некомпетентности и в шарлатанстве, на основе отсутствия сайта и трёхлетней регистрации юр.лица. Я умею читать, и вижу отношение, и давайте называть вещи своими именами, а не увиливать. Меня такое отношение возмущает, а раз в Интернете кто-то не прав, то я не могу молчать! :biggrin:

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не знаю, Петрович, может это просто я такой пессимист, испорченный плохими людьми, но по мне так это всё наивно немного с вашей стороны. Потому что вы теперь в хорошем мире, а мы остались в плохом, наверное поэтому мы такие злые) Ну да, мое отношение к таким проектам всегда изначально негативное. Но если я не прав, то это же хорошо :)

4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Начнём с того, что на западе всегда был и остаётся устойчивый спрос на "war birds",

ну вот как раз если бы проект был именно про реплику (ну раз у людей есть возможность строить крыло и оперение яка то с моторамой должно быть тоже несложно), с прицелом на западный рынок, с подходящим настоящей реплике двигателем (с тем же аллисоном), который на западе если что всегда можно и обслужить или даже перевоткнуть, то наоборот, я бы порадовался. А тут какбы и не рыба и не мясо. И не чистый Як-52 v2 и не реплика як-3.

 

4 часа назад, AnPetrovich сказал:

немногим энтузиастам

ну вот мой спич про это и был изначально, что с прицелом на немногих энтузиастов устойчивый бизнес как-то сложно будет построить и скорее всего без дотаций не обойтись. Если конечно собирать по самолёту в три года это норм бизнес, то тогда да.

4 часа назад, AnPetrovich сказал:

иностранными инвесторами из околоавиационной области

Китайскими если только, я каюсь совсем не осведомлён как у них там с пилотажем. Если норм, то да, почему нет. Другие инвесторы нам пока недоступны. А, ну Зимбабве там еще, да.

  • 1CGS
Опубликовано:
17 минут назад, =M=shammy сказал:

Ну да, мое отношение к таким проектам всегда изначально негативное.

17 минут назад, =M=shammy сказал:

ну вот как раз если бы проект был именно про реплику ... то наоборот, я бы порадовался. А тут какбы и не рыба и не мясо. И не чистый Як-52 v2 и не реплика як-3.

То есть отношение негативное и всё плохо, потому что такой вот самолёт не нравится, Но если бы он нравился - то может быть надежды бы ещё были...

18 минут назад, =M=shammy сказал:

с прицелом на немногих энтузиастов устойчивый бизнес как-то сложно будет построить

И поэтому даже пытаться что-то новое сделать нельзя.

 

Искренне поражаюсь людям - новый самолёт сделали, симпатичный, неплохой по заявленным характеристикам, явно ориентированный на отечественную историю, КБ с энтузиазмом смотрит в будущее. Нет бы порадоваться, ну хотяб попробовать что-то хорошее в новости увидеть. Так нет - распил, всё плохо, будет ещё хуже. Эхехе...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 минуты назад, Gavrick сказал:

Искренне поражаюсь людям - новый самолёт сделали, симпатичный, неплохой по заявленным характеристикам, явно ориентированный на отечественную историю, КБ с энтузиазмом смотрит в будущее. Нет бы порадоваться, ну хотяб попробовать что-то хорошее в новости увидеть. Так нет - распил, всё плохо, будет ещё хуже. Эхехе...

Завидую я вам. Впрочем, время покажет.

Закину эту тему в закладки, освежим года через три. Если конечно интернет еще будет работать))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну про распил бабла.. После теленовостей про аресты с показом баулов с налом,и  совсем не у авиаинженеров,  у  нас людей очень возмущает коррупция при постройке самолетов например, не странно ли это?  ИМХО вовсе не распил на самолетиках у нас проблема для бюджета. 

 

С другой стороны, даже если сделают самолет и в три раза завысят стоимость работ.. Лучше уж за эти деньги сделают этот условный "не лучший" самолет ИМХО, чем например странный фильм про запуск актрисы на орбиту. Тем кому нужно распилить по настоящему, вовсе не на одномоторных самолетиках руки греют. Кроме того, у нас беда какая то с обесцениванием труда специалистов, почему то на всем постсоветском пространстве подход типа: ты сначала докажи-покажи, что ты что то можешь, сотвори лучше всех или не хуже лучших, а потом з/п требуй. А спеца сначала нужно кормить, пока он опытным не станет и  не затворит вовсю.. Но скупой платит дважды, и в результате сэкономив на своих платят иностранным за готовый продукт в разы и на порядки больше,  имея по ходу и технологическую зависимость. 

 

Конкретно про этот проект - даже если "не взлетит", идея  интересна: они предлагают самолет с трансформацией- стилизацией под заказчика - под спитфаер,  Як или мустанг. Ну если не пойдут дела, я думаю это не такой удар для страны,  как недостроенные и распроданные авианесущие крейсера или хотя бы сгоревшие склады вайлберриз

Опубликовано:
21 час назад, AnPetrovich сказал:

На автоконверсии летает половина самоделок по СНГ, чем двигатель не угодил?

Тем что его никогда не будет в этом списке. Тем что нет и не будет ни одной цифры от производителя для такой его эксплуатации. Типа хрен с ней с мощностью на взлетном режиме и туда же время на таком режиме. Хотя бы ресурс до списания какой? Шевроле даст такие цифиры, или пошлет сами знаете куда? Уж не говоря про отсутствие по самой конструкции какого-либо дублирования - в сравнении с тем же REDA03. Впрочем более вероятно и повторение судьбы RED-a - нафиг шевроле всякие проблемы и перспективы попасть под санкции за поставку?

Самоделки - класс референс, самоубиваться никто не запрещает.

 

Опубликовано:
7 часов назад, Alex_Oz сказал:

Самоделки - класс референс,

Самоделка самоделке рознь. Все конструкторы с самоделок и начинают. Множество самоделок в конечном итоге стали серийными и довольно удачными самолётами. Ну а двигатель при желании можно и в этом списке  взять. 

 

7 часов назад, Alex_Oz сказал:

А причины большинства данных происшествий тебе ни о чём не говорят? И заметь, в этом списке приведённых тобой авиапроисшествий, далеко не только самоделки, а почему то бьются и убиваются.  

15 часов назад, =M=shammy сказал:

Потому что вы теперь в хорошем мире, а мы остались в плохом, наверное поэтому мы такие злые)

Неужели в Перми житие гораздо хуже чем в гейропе или где там в твоём понимании "хороший мир"?  Много ли в том мире хорошего?  Может стоит у себя в "доме" да и в голове заодно порядок навести, поддерживать, тогда и не будут подобные мысли возникать.  

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Неужели в Перми житие гораздо хуже чем в гейропе или где там в твоём понимании "хороший мир"?  Много ли в том мире хорошего?  Может стоит у себя в "доме" да и в голове заодно порядок навести, поддерживать, тогда и не будут подобные мысли возникать.

Депутат?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =M=shammy сказал:

Депутат?)

Хуже.

Опубликовано:
29 минут назад, Sashka1308 сказал:

Хуже.

Манку... Пенсионер)))

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, NoMercy20 сказал:

Манку... Пенсионер)))

Сильно мимо!

 

2 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Самолеты!? .....

А почему бы и нет? Что в этом плохого? То что некоторые из подобно думающих самостоятельно гвоздя забить не могут не означает что и все остальные такие же ленивые и криворукие. Стыдно должно быть мужики за такие мысли, стыдно. Уважать чужой труд надо раз уж свой не цените.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Сильно мимо!

 

А почему бы и нет? Что в этом плохого? То что некоторые из подобно думающих самостоятельно гвоздя забить не могут не означает что и все остальные такие же ленивые и криворукие. Стыдно должно быть мужики за такие мысли, стыдно. Уважать чужой труд надо раз уж свой не цените.

Чтобы строить самолёты ,нужны финансы)).Предвкушаю что услышу ответ-За деньги и драчки построют.Ты попробуй без денег!))

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Чтобы строить самолёты ,нужны финансы)).Предвкушаю что услышу ответ-За деньги и драчки построют.

Это и дурачку понятно. Вот только сможет ли он построить самолёт есть большие сомнения.

4 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Ты попробуй без денег!))

Я не собираюсь строить настоящие самолёты, нет ни финансов ни возможности ни желания, мне бы хватило желания и здоровья в будущем поклеить и размалевать модельки, которые ждут своей очереди уже не один десяток лет. Ребята построили самолёт, значит они нашли на это деньги. Строят даже планы на будущее, значит есть возможности. Машина получилась интересной и красивой, возможно даже и летать будет неплохо, а главное подходит к стилю нашего симулятора и данного форума. Почему не пообсуждать и не похвалить за это? А уж будет это иметь продолжение или нет время покажет. К чему все эти истерики, устроенные в данной теме некоторыми индивидами, привыкшими во всём видеть только плохое и считающие чужие деньги в чужом кармане?    

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
19.08.2024 в 12:58, LbS_ValeryK сказал:

Андрей Петрович...

Вот пример подхода окологосударственных кругов к авиации 

Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой — РБК (rbc.ru)

Вот так вот и убивается авиация в РФ.

До сих пор помню (кажется в 8 или 9 году) на совещании посвященному развитию малой авиации в Москве один генерал ФСБ выдал - "Неизвестно, куда они

ещё полетят!".

 

я другое читал. что изначально ставились планы на цену в 120 миллионов. в 2019 году. Товарищи такой самолет и сделали. Но не ожидали что инфляция, мать его, мировая будет чуть ли не 200 процентов. Пересчитали стоимость с учетом инфляции к 2027 году - оказалось, что 120 маловато - получилась базовая версия в 200 миллионов. не намного уж и дороже. А вот если все на максималках навесить, тогда да, цена существенней вырастает. Т.е. обожаю желтушно-хайповых журналистов красиво оперирующих с цифрами.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, DiFiS сказал:

 

я другое читал. что изначально ставились планы на цену в 120 миллионов. в 2019 году. Товарищи такой самолет и сделали. Но не ожидали что инфляция, мать его, мировая будет чуть ли не 200 процентов. Пересчитали стоимость с учетом инфляции к 2027 году - оказалось, что 120 маловато - получилась базовая версия в 200 миллионов. не намного уж и дороже. А вот если все на максималках навесить, тогда да, цена существенней вырастает. Т.е. обожаю желтушно-хайповых журналистов красиво оперирующих с цифрами.

 

Мировая инфляция в 200%... Кашмар...

Да, только стоимость самолета соизмерима с реактивными  бизнес-джета

10548.jpg

Опубликовано:

чета не сходится.

Цитата

Цена нового Cessna XLS+ в настоящее время начинается с 11 миллионов USD и зависит от комплектации и дополнительного оборудования. Четырехлетний Cessna XLS+ можно найти за примерно 9 миллионов USD, стоимость зависит от общего налета часов и технического состояния.

 

самолет 1997 года. в эксплуатации 400 бортов. Цена в 97 году была 6,795 млн!.
конечно старый подержаный налетавший возможно будет стоить 5 миллионов, но посмотрим сколько будет стоить "байкал" через  30 лет эксплуатации, даже в том топовом варианте, в котором он здесь приведен для сравнения )

"картинки- такие картинки"

Снимок.JPG

Опубликовано: (изменено)
21.08.2024 в 13:02, DiFiS сказал:

Товарищи такой самолет и сделали. Но не ожидали что инфляция, мать его, мировая будет чуть ли не 200 процентов. Пересчитали стоимость с учетом инфляции к 2027 году - оказалось, что 120 маловато - получилась базовая версия в 200 миллионов. не намного уж и дороже. А вот если все на максималках навесить, тогда да, цена существенней вырастает. Т.е. обожаю желтушно-хайповых журналистов красиво оперирующих с цифрами.

 

Реальная стоимость на 24-й год объявлена в 455 М - и никаких базовых комплектаций в этом объявлении нет. Отсылки к цифрам 23-года - такое себе. Появится инфа по состоянию на 24-й по эфемерной базовой комплектации - тогда можно будет говорить.

И  интересное из той статьи:

Проанализировав имеющуюся информацию, можно сделать вывод, что самолет ЛМС-901 собираются вначале сертифицировать с ТВД Н80-100 (межремонтный ресурс двигателя 4 тыс. часов), а затем по мере готовности – с отечественным ВК-800СМ (по неофициальной информации, межремонтный ресурс заявлен трехзначным числом).

Что там интересное? - а трехзначное число!!!

И ещё в целом про шкуру еще живого, а может даже и нерожденного медведя:

Только на третий квартал 2024 г. намечен первый полет самолета ЛМС-901 «Байкал» с ТВД ВК-800СМ. По официальной информации, серийный выпуск этих двигателей на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) будет развернут с 2025 г. Согласно озвученным планами, предусматривается изготовление 25 самолетов ЛМС-901 и 30 двигателей ВК-800СМ в год, начиная с 2026 г.

 

А так да, более близкие для  сравнения - Цессна 208 и Кодиак 100

Цифры из гугла

image.thumb.png.08d9e81b37223196600f3fe2dd2ee7fc.png  image.thumb.png.7d66a8a0bba7beddc7e7d4800527d425.png

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Alex_Oz сказал:

А так да, более близкие для  сравнения - Цессна 208 и Кодиак 100

Цифры из гугла

Ну тут какбе такое. Можно вспомнить еще одноклассника, причём довольно молодого - Pilatus PC-12 ( у нас, кстати, работали на нескольких региональных рейсах ещё не так давно). Так вот, за пилатус в базе нынче просят ~4. А в хорошей комплектации нескромные 5 млн зелени. За  б/у - 3.5. Так что насчёт прайса на Байкал не все так однозначно. Хотя на фоне салона того же Пилатуса, внутренее убранство Байкала напоминает Пазик) Опять же подкосы и ноги в век, когда каждый грамм керосина перевозчиками принято считать и экономить.

Опубликовано: (изменено)

Пару мыслей вдогонку.

Заднее колесо, а не передняя стойка - так себе учебный.Да  и сам спикер в видео говорит о том, что крафт не позиционируется как учебный .

Антуражный, штучно выпускаемый, без сертификата типа - само то катать туристов с пилотажем. Озвученные +8/-6 да еще с коэффициентом 2.9 - ну может быть, пусть так. А кто там и как на этих дельтапланах с моторчиком проводит ТО - дело хозяйское.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

А кто там и как проводит ТО на пилотажных машинах в РФ уже много лет вам известно? Вот и тут вполне может быть так же, в чём проблема?

 

По-2 с хвостовой опорой был прекрасный учебный самолёт. Як-50 с хвостовым колесом тоже ничем не хуже и учебно-пилотажный.

 

Диапазон заявленных перегрузок перекрывает необходимый для класса Advanced, если в остальном машина эту энергетику, конечно, потянет, но я думаю что её разумное применение это до уровня Intermediate, как Як-55 или 52.

 

Вы ищете чёрную кошку там, где её нет.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
Опубликовано: (изменено)

Черная кошка - это ПД8 от создателей ТВ7-117СТ. Там - интрига, да.

Тут скукота - никакого учебного самолете нет и не будет. Сколько туристов это вот накормит землей - а кого это не волнует?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

А сколько людей Як-52, как вы выражаетесь, "накормил землёй", что, плохой самолёт? Тоже не учебный?

 

Я не вижу логики в отдельно вбрасываемых тезисах. Если только не стоит цели просто набросать "мыслей", безо всякой логики.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

читайте чуть раньше - в "этом вот" заднее колесо, а не передняя стойка. В Як-52 - как раз передняя стойка. Что как бы и есть первый признак учебного самолета. B  "этом вот" - такой задачи даже не было.

Да и М14П имеет вполне себе историю и вполне определенные параметры

image.png.04b8787a28cfb1cb4d837b46b1a2cac8.png

 

Приведите такие же  параметры для LS3

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

И приборка для "курсанта" в "этом вот"

image.thumb.png.eef4f00db62e142049738a4437218c8c.png

А зачем больше для катания туристов?

Изменено пользователем Alex_Oz
  • 1CGS
Опубликовано:
50 минут назад, Alex_Oz сказал:

читайте чуть раньше - в "этом вот" заднее колесо, а не передняя стойка. В Як-52 - как раз передняя стойка. Что как бы и есть первый признак учебного самолета.

И как же люди эдак до 50х без учебных самолётов жили...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А так и жили - количество трупов в процессе освоения и доводки мало волновало.

Из ста десяток упал и послужил для опыта - уже норм. 90 продолжат испытания.

Все знают Белку и Стрелку, но спросите себя про менее удачливых представителей вида - а сколько  вы их знаете ?

Тоже с учебниками. Не смог взлет-посадку - труп . Ну и хрен с ним. Есть еще десяток-два которые смогли.

Не знаю насколько авторитетен источник - не явно не англосаксы

image.thumb.png.ec4cad2fdfc94883e95b4decea2712bd.png

Вот как-то так  без учебных

Изменено пользователем Alex_Oz
  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Gavrick сказал:

И как же люди эдак до 50х без учебных самолётов жили...

Может у Вас есть эксплуатационные цифры по LS3 в авиа-режимах?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

В общем я понял, что вы хорошо разбираетесь в вопросе, и спорить смысла нет.

Но на всякий случай уточню, что передняя кабина на многих спортивных самолётах - инструкторская. И в ней обычно самый минимум приборов, как правило УС и указатель оборотов. Хорошо если высотомер.

ТТХ мотора которые вы приводите, видимо, были найдены беглым поиском, поэтому тоже на всякий случай упомяну, что на Як-52 основной мотор это М-14П мощностью 360 л.с. Есть редкие машины с форсированным до 400 л.с. М-14ПФ. Что такое М-14В26 я не в курсе, не доводилось встречать, тут опять же, спорить не стану.

Единственное что ещё, пожалуй замечу, что сравнение спортивных (и не только) самолётов по мощности мотора может легко ввести в заблуждение неискушённого читателя Википедии. И Экстра с 540-ым Лайкомингом мощностью 300 л.с., и даже CAP-21 c О-360 мощностью всего-то 180 л.с (то есть в 2 раза меньше чем у Як-52), легко уделывают Як-52, и даже Як-55, в пилотаже, а особенно в обратном.

Про учебные машины с хвостовым колесом абсолютно согласен с Романом. Но тут нас могут заподозрить в картельном сговоре, так что, опять же, не стану настаивать.
 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Як-52 передняя кабина

image.jpeg.b5d19ff6f81150ae3f1e162db4ab3744.jpeg

 

задняя кабина

image.jpeg.d154ad715f6022a77d17bd6ba6e5f55f.jpeg

 

где там "хорошо если высотомер" ?

 

В мощности мотора нет проблем. Исходя из того что мы не знаем вес этого дельтаплана.

Мотор -  из другой области . Может быть даже  этот мотор на данный момент самый надежный из доступного - но он вообще не дублированный. Остаюсь при своем - это каталка для туристов.

 

 Доживем до пруфов эксплуатации - будем пожевать.

Изменено пользователем Alex_Oz

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...