Jump to content

=M=shammy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3421
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4075 Excellent

About =M=shammy

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Пермь

Recent Profile Visitors

1842 profile views
  1. Мопед не его. Организуют испанцы, они и постер рисовали. Или просто дернули откуда-то готовый.
  2. почему сразу "пересрались". Мне кажется просто организаторы устали, шутка ли, все вручную на каждую миссию делать. На красный стороне тоже были эээ ... определенные проблемы А можно вот это пояснить ( и я первый раз тебя не троллю), про маршруты и баллы. Миссия сама это отслеживает или это нужно как-то фиксировать самим игрокам? Эти маршруты построены так, чтобы в итоге был какой-то файт или строрны просто будут выполнять какие-то свои задачи на разных концах карты?
  3. Спасибо за развернутый ответ. Коли так, то чтож - БЖСЭ.
  4. Вариант с "упал инет а агре" не рассматривается?
  5. У тебя в мессере мана есть? А у меня вот нет. Что за версия игры такая?
  6. Окей, если до вас так туго доходит, дорогие мои хардкорщики в аркаде, то придется разжевать. Вступление Каждый пилот как-то планирует свой вылет, надеюсь с этим никто не будет спорить. Каким бы ни был этот план, от "взлечу и кудато на чем то полечу" до детально продуманного плана в котором учтены высоты, курсы, скорости и время. Как бы то ни было, любой план в своей основе имеет входные данные. характеристики самолета: его скорость, скороподъемность, запас топлива, вооружения и т.д., погодные условия, какие-то данные о противнике. Имея в голове эти данные ты выстраиваешь определенный алгоритм действий. Зная что у меня запас топлива на полчаса я вряд ли полечу через всю карту москвы на максимально режиме и т.п. По мере изменения входных данных в полете, меняется и алгоритм. Бомбер, сбросивший свои бомбы летит домой, а не к врагу, истребитель расстрелявший патроны делает то же самое. Если ничего не произошло, топливо на исходе - опять же домой. Весь вылет мы работаем с определенными математическими величинами - уровнем топлива, остатком бк, исходя из которых корректируем наш план. Новая величина В следующем патче нам предлагается новый показатель - уровень усталости, утомления летчика, назовите его как хотите, я назову стаминой, по аналогии. Я не знаю, будет ли это какая-то одна цифра, либо интегральный показатель, коэффициент, абсолютная величина или процент. Но поскольку мы имеем дело с компьютерной программой, то речь так и так идет о математической величине. Таким образом, в нашем распоряжении появляется еще один показатель, который является жизненно важным для планирования вылета. Глупо, как и пишет Мирон, будет ввязываться в бой, уже исчерпав запас стамины пилота. также, как лупо будет лететь в тыл противника без топлива или бк. Так в чем же подвох, спросите вы? Отвечаю: в отличие от всех предыдущих величин, новая - обратима. Это уже подтвердил Петрович, можно будет не только устать, но и отдохнуть. Топливо, пульки, бомбы - только расходуются. Стамина как уменьшается, так и восстанавливается. Для того, чтобы планировать свои действия, мне необходимо знать, пусть примерно, пусть очень грубо - на что конкретно способен мой аватар в кабине. Просчитать заранее неизвестную величину, которая зависит минимум от двух факторов (сила и длительность перегрузки), да еще и является обратимой, да еще и может быть изменена бесконечным количеством незаметных флуктуаций (встал в виражик подождать ведомого, а там полторы единички g, блека нет, а стаминку понизило) - невозможно! В то время как человек имеет некий комплекс внутренних ощущений, который мы называем самочувствием, позволяющий примерно планировать остаток своих сил для соврешения определенных действий. тут необходимо краткое отступление. Лирическое Приведу простой и понятный пример, поскольку мне близко. Решил я на четвертом десятке лет побегать по утрам, для поднятия тонуса. Вспомнив уроки физкультуры, а также эпизодические забеги за уезжающим трамваем, прикинул темп с которым побегу а также маршрут: вот дотуда и обратно. Естественно, добежав "дотуда", понял, что обратно с этим темпом уже не добегу. На следующее утро темп поменял и т.д. Через месяц пробежек стал чувствовать когда можно побыстрее, когда нужно помедленее, короче говоря, нашел общий язык с телом. Понял, таксказать, скрытые и не очень запасы энергии. Или выносливости. Стамины, кароч Вот тути вернемся к нашему пилоту Овотар Андрей Петрович, на вопрос "как определить устал или нет" предлагал подергать ручку и посмотреть результат - быстро ли шторит, скоро ли отпускает. То есть делать методом тыка, как делал я на певых пробежках, еще не зная своих возможностей. А между тем, тот же Андрей Петрович в дневнике пишет, что моделируется у нас опытный, тренированный, влетанный пилот. То есть как я, понявший возможности своего организма, могущий предсказывать и управлять им. Не находите противоречия? Я нахожу. Нам предлагается опытный аватар, который при этом, не зане своих возможностей, не может их предсказать, кроме метода тыка, аватар, который не дает на м входных данных для планирования боя. При этом заявляется о среднем, опытном летчике. Неужели только мы с Мироном видим это противоречие и проблему? Нам Петрович предлагает узнать остаток БК, остреляв все до железки. Решение Вот именно для разрешения этого противоречия, для того чтобы дать возможность мне, как и в реале планировать свои маневры с учетом всех данных я и предлагаю ввести индикацию усталости/выностивости/вотэвер. Достаточно было привести в пример полоску из армы, как "хорткорщики", как стадо голодных бабуинов начали раскачиваться на ветках форума и предсказуемо писать про отключаемость и т.д. Топливомеры себе отключите, блэт. Я в общем-то и сам не за полоску, это же пример. А вот как я это вижу, реализация индикации усталости. Пилот тянет ручку на себя, создает перегрузку. Результат - потеря цветовосприятия, потом сужение поля зрения, верно? Отпускает - все постепенно возвращается. Вот здест в качестве индикации я и предлагаю, после интенсивных перегрузок не убирать блэк или серость с экрана полностью, а оставлять по краям некую темную каемочку. Как это называется, виньетка, да? Чем больше накрутил, чем больше потратил своей виртуальной выносливости - тем шире эта темная рамка. По мере отката, восстановления выносливости - рамка сужается, вплоть до полного исчезновения. Так, с одной стороны у нас нет никакой точной полоски (чтоб хорткорщиков не пугать), есть только примерное понимание насколько устал пилот. С другой стороны - есть инструмент, заменяющий физические ощущения от утомления в реале. В реале есть - и у нас должно быть. tl;dr дали усталость с накоплением и откатом - дайте и индикацию.
  7. мне кажется, что Мирон именно об этом и писал. То есть некий индикатор стамины, как, например, это сделано в арме. То, что в жизни можно почувствавать жопой, нужно пилоту как-то индицировать на экране. Иначе получится угадайка "могу - не могу"
  8. Снимаю шляпу П.С. Теперь понятно, что за конус мелькнул в твоем последнем видео, я еще удивился, что у вас там на филде редбулл чтоли))
  9. не проблема, я на либерти все равно не летаю)))
  10. У американцев, если поискать, есть кадры стрельбы под капот, но это в мелком вираже. Deflection shooting вообще вещь довольно редкая была, этому ведь не учили целенаправленно. Только вирпилы довели прострелы с затянутой ручкой до совершенства П. С. Вообще мне нравится как некоторые форумовики уже начали по чуть-чуть плакать, ещё и патча не увидев. Чуют, ручкодроты, что последние их деньки пришли 😄
  11. Я предупреждал - ничему хорошему этот Пушкин не научит У вас тут, я смотрю, теплая компашка. Надо будет заглянуть после обновы с усталостью.
  12. Вэри гуд энд промисинг ньюс, кип ап зе гуд ворк!
  13. Джентльмены, вы всерьез пытаетесь что-то обсудить в теме, которая создана лишь для привлечения внимания себе любимому? Вольферт, извини, но тут реально такой случай, причем это за ним водилось и раньше на форуме другой, неназываемой F2P игры. Один треск и шелуха.
  14. АхтунгПапа, а ты на каждый пост такую простынку накатываешь или избирательно?)) А расскажи про веф?
×
×
  • Create New...