Jump to content

LbS_ValeryK

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    775
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

482 Excellent

About LbS_ValeryK

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Мурманск

Recent Profile Visitors

589 profile views
  1. Больше этого никому не говорите, а то закидают гнилыми помидорами. За дело...
  2. Я же сказал, я читатель, а не писатель. Профессор, надеюсь, внимательно читает Ваши суждения... Петрович, позволю себе поправить Вас. Коленвал получает пинок через поршень и шатун, а вот ГБЦ в другую...
  3. Разрешение получено. "Мотор М-82ФН на номинальной мощности у земли: момент реакции винта составляет 716 * 1570 л. с. / 2400 об/мин / 11 * 16 = 681 кгм.Элероны Лавки при отклонении их до упора во время полета на скорости 460 км/ч у земли, создают момент крена в десять тонн на метр.Поэтому момент реакции винта в полтонны на метр легко компенсируется совершенно незначительным отклонением триммера, который, в свою очередь, отклоняет элероны на какие-нибудь один-два градуса.И это говорит не о том, что момент реакции маленький, а о том, что элероны очень эффективные.А если самолет оставить без элеронов – то чем тогда компенсировать эти полтонны на метр реактивного момента от винта?Единственная возможность – это отклонить РН и лететь со скольжением.При этом на киль будет действовать боковая аэродинамическая сила и возникнет момент крена, который легко посчитать.Для обычных полетных углов атаки (не больше 3-4 град) производная коэффициента момента крена от вертикального оперения по углу скольжения = -200 * расстояние от прямой, проходящей через начало координат параллельно хорде крыла, до центра тяжести площади вертикального оперения * площадь вертикального оперения * 10^-4 / (размах крыла * площадь крыла)Поскольку для создания скольжения руль направления придется отклонить и он будет стоять почти по потоку, в качестве площади вертикального оперения используем площадь киля. Высота центра тяжести площади вертикального оперения у Ла-5 примерно метр.В результате производная коэффициента момента крена по углу скольжения = -200 * 1 * 0,814 * 10^-4 / (9,8 * 17,51) = -1 * 10^-4Соответственно, момент крена от киля при полете со скольжением на 1 градус, скажем, на высоте 500 м. со скоростью 460 км/ч (скоростной напор q = 971,5 кг/м2) = 1 * 971,5 * 9,8 * 17,51 * 10^-4 = 17 кгмИтого: для того, чтобы скомпенсировать реакцию вращения винта на Лавке без крыльев, нужно лететь у земли со скоростью не менее, чем 460 км/ч и со скольжением не менее, чем 40 градусов. " Андрей Петрович. Так есть "существенный момент" или нет? P.S. И да, я не писатель, я читатель...
  4. Запросил разрешения. Будет - выложу. Уж больно у Вас сложные отношения с определенной частью комьюнити...
  5. Корнилову и Жильцову с самого начала предлагалась данная опция. Предлагал даже сделать два вывода звука - один окружение, звуки кабины и самолета, второй - радиопереговоры. Для себя сделал эксперимент. В TeamSpeak настроил вывод переговоров на встроенную аудиокарту. В нее подключил наушники-затычки. Ну а сверху одел обычные наушники со стандартным выводом звука через отдельную аудиокарту. Эксперимент признал удачным.
  6. См. исходное сообщение. Исправлено "скольжение". Вопрос результативного крена мне самому интересен.
  7. Не пользы ради, хайпа для "Старшие во дворе" (крайне мной уважаемый профессор) сделал расчет по Ла-5ФН. По его расчетам на H=500 м для компенсации реактивного момента (Петрович, я способный, я учусь) самолету необходимо лететь со скольжением не менее 40 градусов и V>460 km/h . (А что в игре, кстати???) Извини, но все же "существенный опрокидывающий момент" присутствует...
  8. Я не сравниваю громкости самолетов в игре. "Громкость выстрелов выхлопа" снижается, это я и утверждал. Общая скорость потока выхлопных газов так же снижается, достаточно посмотреть формулы расчета турбокомпрессоров. Приводить в пример ролик P47, где турбокомпрессор стоит, при полете на низкой высоте и на этом сравнивать с другими P47… P.S. Со звуком в игре беда давно и прочно, дискутировать об этом даже нет желания.
  9. Начнем с того, что я не утверждал, что на самолетах в игре есть глушители. Второе. Я прекрасно понимаю, как работают системы турбонаддува, ибо с ними работаю уже 30 лет и разницу в выхлопе "с" и "без" слышу ушами. И я лишь сказал, что ТК снижает громкость выхлопа. Все остальное - это Ваш воспаленный бред. На сколько м/с снизит скорость потока ТК на Ла-5 не собираюсь, т.к. это тыкать пальцем в небо (без массы данных). Точно так же как реагировать на Ваши обвинения меня в том, что "почему Р47 не бесшумен". Ну и с таким нахрапистым общением, добро пожаловать в black list.
  10. Спор ради спора? Снижение скорости потока выхлопных газов Вы можете посчитать (надеюсь). Для этого надо понять, откуда берется энергия на вращение ротора турбины. Ну и раз Вы попросили глушитель на самолете... https://es.wikipedia.org/wiki/Continental_O-300#/media/File:ContinentalO300_01.jpg
  11. Скорость выхлопных газов снижается после прохождения ТК, соответственно и громкость будет снижена. Собственно глушители так же свою задачу и выполняют.
  12. Про 0:50 остаюсь при своем мнении, сам понимаешь - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Ну видно и очевидно... Консоли нужны самолету что бы удерживать от вращения... Петрович, ну уж передергивать не надо... Ата-та, как говорится...
  13. Ответ то по И-16 давал, но как-то все и висит в воздухе... "Гиви может..." уже не прокатывает... Извини, что к стенке припираю... По консолям. Вот например МиГ-3. Крыло 407 кГ, Винт 143,5 кГ. Установочный угол лев. и прав. крыла отличается. Лев.-1, 30, Прав +1+10 (перв. вариант). Извини, данные по длине консолей искать некогда, по памяти, за что и говорю, поправь, двоечника... Поищу, раз так тебе интересно. Ну и чо??? Петрович, ты же летчик... 0:50 посмотри. Дача РУД, и тут же РУС в лево... Или ты уже старика Ньютона отрицаешь??? Консолей нет, что будет удерживать обрубок от вращения??? Блин... Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
×
×
  • Create New...