Jump to content

LbS_ValeryK

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    786
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

487 Excellent

About LbS_ValeryK

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Мурманск

Recent Profile Visitors

661 profile views
  1. Триммирование на Пе-2 инвертировано по техночату.
  2. "остальное будет попроще" 🤣 Там и Париж есть и Берлин, ну очень попроще...
  3. Андрей Петрович! В списке исправлений нет пунктов по исправлению альфа топливной смеси двигателей М-105 на уровне аэродрома возрождения, исправления (удаления) триммера И-16 (и ревизии летной модели самолета в целом), исправления логики работы РВ самолета Bf-109 относительно СГФ при переставлении стабилизатора. Ведутся ли эти работы? Вся информация Вам доводилась.
  4. Динамические отражения на стеклах внутри кокпита??? Ого!!!
  5. UPD. Отредактировать не успел. Имеется в виду при максимально открытом высотном корректоре, согласно РЛЭ.
  6. Андрей Петрович! А как обстоит дело с приведением альфа к 0,85 двигателей М-105 на высоте базового аэродрома на всех картах
  7. Не, нуачо! Зато можно не исправлять, какие-то 5% процентов всего пользователей... А сколько вы хотели с таким количеством багов? А сколько процентов от общей массы пользователей вообще запускают программу? 6? 😆
  8. Зачотное видео. Летел один скин, после тарана другой. "Правильной дорогой идете товарищи!!" (с)
  9. Больше этого никому не говорите, а то закидают гнилыми помидорами. За дело...
  10. Я же сказал, я читатель, а не писатель. Профессор, надеюсь, внимательно читает Ваши суждения... Петрович, позволю себе поправить Вас. Коленвал получает пинок через поршень и шатун, а вот ГБЦ в другую...
  11. Разрешение получено. "Мотор М-82ФН на номинальной мощности у земли: момент реакции винта составляет 716 * 1570 л. с. / 2400 об/мин / 11 * 16 = 681 кгм.Элероны Лавки при отклонении их до упора во время полета на скорости 460 км/ч у земли, создают момент крена в десять тонн на метр.Поэтому момент реакции винта в полтонны на метр легко компенсируется совершенно незначительным отклонением триммера, который, в свою очередь, отклоняет элероны на какие-нибудь один-два градуса.И это говорит не о том, что момент реакции маленький, а о том, что элероны очень эффективные.А если самолет оставить без элеронов – то чем тогда компенсировать эти полтонны на метр реактивного момента от винта?Единственная возможность – это отклонить РН и лететь со скольжением.При этом на киль будет действовать боковая аэродинамическая сила и возникнет момент крена, который легко посчитать.Для обычных полетных углов атаки (не больше 3-4 град) производная коэффициента момента крена от вертикального оперения по углу скольжения = -200 * расстояние от прямой, проходящей через начало координат параллельно хорде крыла, до центра тяжести площади вертикального оперения * площадь вертикального оперения * 10^-4 / (размах крыла * площадь крыла)Поскольку для создания скольжения руль направления придется отклонить и он будет стоять почти по потоку, в качестве площади вертикального оперения используем площадь киля. Высота центра тяжести площади вертикального оперения у Ла-5 примерно метр.В результате производная коэффициента момента крена по углу скольжения = -200 * 1 * 0,814 * 10^-4 / (9,8 * 17,51) = -1 * 10^-4Соответственно, момент крена от киля при полете со скольжением на 1 градус, скажем, на высоте 500 м. со скоростью 460 км/ч (скоростной напор q = 971,5 кг/м2) = 1 * 971,5 * 9,8 * 17,51 * 10^-4 = 17 кгмИтого: для того, чтобы скомпенсировать реакцию вращения винта на Лавке без крыльев, нужно лететь у земли со скоростью не менее, чем 460 км/ч и со скольжением не менее, чем 40 градусов. " Андрей Петрович. Так есть "существенный момент" или нет? P.S. И да, я не писатель, я читатель...
×
×
  • Create New...