Jump to content

LbS_ValeryK

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    832
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

561 Excellent

About LbS_ValeryK

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Мурманск

Recent Profile Visitors

958 profile views
  1. О, очередных маркетологов подвезли, которые знают как зарабатывать деньги. КОчевые облака и все! Далеко они кочевать будут? Санитары, увезите срочно!!!
  2. Андрей Петрович. Ну не надо лишать надежды пилотов Фок на дополнительные плюсы. Они и так в опале, бедолаги...
  3. Андрей Петрович! Большое спасибо за детальное изучение вопроса перегрузок. То что ощущаешь на практике сложнее всего вывести в цифру. Респект и уважуха. Надеюсь получилось. Когда дойдут руки (время) для исправления других проблем??
  4. Поищите телеметрию воздушного боя Як-9 vs Ла-5. Только, я боюсь, вопросов ещё больше будет.
  5. Порядочные люди в такой ситуации демонстрируют летную книжку.
  6. Напомню, что критики Ил-2 от создали Rise of Flight. Критики, они такие критики... 🤣
  7. Петрович. Я тренировался, много, прежде чем написать. На срыве получается и меньше терять. Но это не пилотаж. Ты же знаешь, что такое "чисто" выполнить фигуру. Посмотри еще раз видео. Ну нигде нет заблаговременного остановки вращения рулями, когда первоначальной дачи рулями достаточно для выполнения полубочки. В игре дачи рулями недостаточно. Про набор скорости ты сам написал все правильно. Яки не разгоняются по РЛЭ. Ну и про эффективность рулей высоты на пикировании Як-9, Як-9Т. Пожалуйста, проверь сам.
  8. Рома, молодец. Я это уже сказал, говорю второй раз. Про обоснования - ну-ну. Сколько людей Вы перманентно забанили за обоснованные (!!!) претензии к реализации того или другого момента? С документами, рефератами и т.д. Тот же высотный газ - все было, разложенно по-полочкам. И-16 триммера, которых не было. И масса другого. Какого цвета должна быть сетка коллиматора ПБП-1Б? Стекло немецкого коллиматора должно быть прозрачно или с затемнением? Товарищ исторический консультант. Ответьте нам, пожалуйста.
  9. Андрей Петрович, спасибо, что посетил присутствием. Если бы Роман делал так как требует РЛЭ у него бы не получилось в данной редакции Як-а. К нему претензий нет - он потратил время и силы. Молодец. 1. За 30-40 градусов остановить вращение самолета обратным движением рулей. Вы это пробовали сделать? Я же написал - РУС у Романа влево до конца полубочки и возврат в центр сразу останавливает вращение. Время полубочки я расписал и 1/3 по инерции никак не пройдет. Мала эффективность элеронов. 2. Используя схему Виктора. Между 4 и 5й точками самолет должен набрать 330-350 км/ч для хорошей реакции на РВ. В игре это на 5-й точке. 3. Вывод идет на предсрывных режимах. Видно выравнивание самолета от крена 0:35, 1:17, 2:06 слышан звуковой эффект срыва. Что должно быть только при перетягивании ручки. А в чистом виде? Ну и спроси, тех кто летает у Вас в игре об эффективности РВ на пикировании. Там тоже все по РЛЭ?
  10. Ок. Я понял, что вы видите, то что хотите видеть. Кол-во переставших летать и покупать ваш продукт с вами не согласны. Про "высотный газ" тоже ответа не будет, как и на массу многих других обоснованных "почему" от других пользователей. Думаю можно вопрос закрывать - без толку.
  11. Спасибо, Виктор. Як-3, что показательно - потеря высоты и скорости сравнимы с тем что я получал в тестах. IMHO. Что имеем. Ярко выражено на Як-9 и Як-9Т. Недостаточная эффективность элеронов и РВ. Последнее на скоростях проявляется крайне сильно.
  12. 1. Понятно, спасибо. 2. Полубочка четкая если после переворота нос по горизонту, а у Вас во всех случаях вниз градусов на 20. Як-1 0:29, Як-7 тоже вниз нос, но там даже есть противоход РУС. Як9- перевод в пикирование до полного переворота самолета 2:00 3. Инструкция по Як-7 это и для Як-1 сер.127, Як-9 сер.1 в игре. и трактование на столько вольно вряд ли допустимо. 4. Энергичность маневра - это не темп движения органами управления, а скорость выполнения самолетами данных маневров. И мерять надо с момента начала работы с органами управления до окончания выполнения самолетом маневра - у Вас Як-9Т начало движения РУС 1,48 и окончание полубочки 5,49, и то как я указал, самолет введен в пикирование до полного переворота. Ответ по высотному корректору будет?
×
×
  • Create New...