Lofte Опубликовано: 7 декабря 2022 Опубликовано: 7 декабря 2022 Со штугом только два есть реальных косяка - это - пушка, стреляющая при заряжающем, торчащим из люка - дальность стрельбы дымовыми патронами (скорее всего сильно завышена) все остальное можно списать на производство "эпохи тотальной войны". 1
adds Опубликовано: 7 декабря 2022 Опубликовано: 7 декабря 2022 Цитата комбашенка не вращается - а зачем вам это нужно? разработчики, але, вы в свою игру то сами играете, нет!? Из преимущества сделали отставание. Например, перископ на кв-1с или визор на м4 - удобная штука, поворачиваешь и смотришь куда нужно. на нужный угол но если попали в нее с пулемета - ой, все потрескалось, обзора нет, нужен ремонт, поменять стекло. И вот, StuG: нихера ничего не повернуть, надо дрочить кнопку переключения визоров, пока додрочил до нужного, уже забыл куда хотел смотреть Треснул визор от пулемета, не беда, можно провернуть башенку другим визором? А вот хером по всей морде, этого нам не сделали, потому что "зачем это вам нужно" - едь на ремонт, как все остальные танки. В результате, что мы имеем, вместо какой то индивидуальности этого танка мы имеем только вот это вот все. Что-то что не работает или что-то что работает через жопу. И балаган со снарядами, в разных вариантах в игре от 52 до 63 снаряда И одни желтые шкуры вам нате впридачу, кушайтье на здоровье. В общем, мое мнение - коллекционный танк, которого все ТАК ждали - сделали на отлюбись. Впрочем, то же и про Черчиль можно сказать, там еще смешнее, закрытый люк вращается, открытый нет, и мешает обзору. Хорошо что в игре есть другие баги и можно этот момент обойти И скины тож самое, убожество. 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2022 @adds, @Lofte, @[SN]_Reaper_, Вы где-то коммуницируете предварительно? 1
BBC Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 3 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Вы где-то коммуницируете предварительно? Скорее всего, в очень глубокой медитации. 1
MicroShket Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 Просто больная ШтуГзоль вскрывает недоработки, которым нет объяснения, кроме желания сэкономить на разработке или "и так сойдёт". Всё же нарисовать и анимировать ту же стереотрубу, вероятно, несколько проще, чем настроить любой самолёт в игре. Это как с прицелом на У-2. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2022 @MicroShket, с прицелом у-2, что не так?
FoxbatRU Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 Он отсутствует. Для бомбометания. 1 4
TUS_KOPTuK Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 Ой, вы ещё ПБП-1б вспомните... И его 16.09.2013 в 19:00, SAS_47 сказал: крутибельные ручки на прицеле и двигающийся отражатель почти 10 лет назад... 16.09.2013 в 19:10, Han сказал: Крутибильные ручки вероятны весьма... Вопрос протянуть инпут под это дело, сделать дефолтную инициализацию. Ну часа 3... То же касается и светофильтра... Вопрос только в протаскивании инпута и инициализации, т.е. пара часов... 1
MicroShket Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 49 минут назад, -DED-Rapidus сказал: что не так? Как выше ответили, прицела нет. Если было желание показать тяготы войны и использование виложек вместо бiмб, можно было сделать установку прицела опциональной. Но выбрали путь наименьшего сопротивления, как и в случае с танками. Это при том, что танки вовсе разрабатывает третья сторона. Удивительно. А так как танковый аддон мертворожденный, то никто, кроме двух любителей, этого и не заметит, очевидно. 1
adds Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 39 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: 10 лет назад... Если что-то не исправляют в ближаешие пару фиксов - то остается на всегда похоже 1 1
FoxbatRU Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 9 минут назад, adds сказал: Если что-то не исправляют в ближаешие пару фиксов Свойство производственного конвейера ИМХО. Из плюсов, что конвейер пока не останавливается. 2
Lofte Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 5 минут назад, FoxbatRU сказал: Свойство производственного конвейера ИМХО. Из плюсов, что конвейер пока не останавливается. Этот плюс перевешивает все остальные минусы. Так что хватит ныть, панимаэшь..) 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2022 @Lofte, @[SN]_Reaper_, @adds, хорошо, тогда садитесь поудобнее и слушайте. Всегда будут упрощения: 1. В силу сроков - годами вы новый контент ожидать не будете, выкатили штуг таким, каким он получался по срокам. 2. В силу ограниченности текущих технологий - не было раньше заряжающих как функционал в ил-2, соответственно программирование алгоритма учета временных задержек из-за присутствия/отсутствия заряжающего не закладывали, опыта такого не было. 3. Тоже касается и стереотрубы и лючка под нее. 4. Прошу вести диалог, повторю дважды диалог, запинывание мяча в виде праведного гнева в тексты категорически не приветствуется. 3 1 1 2
Nblg_Magni Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: ...соответственно программирование алгоритма учета временных задержек из-за присутствия/отсутствия заряжающего не закладывали, опыта такого не было... Точно? Уверены, проверяли? Если я не ошибаюсь (а это возможно), если заряжающий убит (значит практически отсутствует) то заряжение всё-таки происходит но несколько медленнее. Много раз сталкивался с такой ситуацией в онлайне воюя на Шермане. То есть "временных задержек из-за присутствия/отсутствия заряжающего" как раз таки закладывали. И о каком ограничении "текущих технологий" вы говорите? 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 12 часов назад, -DED-Rapidus сказал: выкатили штуг таким, каким он получался по срокам. ежели изделие (не только штуги) выкатывается таким, каким оно получилось ко сроку выхода, не получится ли так с иаром или прицелом на у2 ? 1
adds Опубликовано: 8 декабря 2022 Опубликовано: 8 декабря 2022 12 часов назад, -DED-Rapidus сказал: @Lofte, @[SN]_Reaper_, @adds, хорошо, тогда садитесь поудобнее и слушайте. Всегда будут упрощения: 1. В силу сроков - годами вы новый контент ожидать не будете, выкатили штуг таким, каким он получался по срокам. 2. В силу ограниченности текущих технологий - не было раньше заряжающих как функционал в ил-2, соответственно программирование алгоритма учета временных задержек из-за присутствия/отсутствия заряжающего не закладывали, опыта такого не было. 3. Тоже касается и стереотрубы и лючка под нее. 4. Прошу вести диалог, повторю дважды диалог, запинывание мяча в виде праведного гнева в тексты категорически не приветствуется. Вот я и пытаюсь вести диалог, в своем сообщении я написал в чем практическая польза для игроков от вращающейся комбашенки. Давайте проведем об этом диалог. А вот введение стереотрубы, оно ведь могло помочь другому несчастному танку: СУ-122, у командира которого отобрали бинокль. 4
Phoenix----- Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 10 часов назад, JGr8_Leopard сказал: ежели изделие (не только штуги) выкатывается таким, каким оно получилось ко сроку выхода, не получится ли так с … ? Получится именно так. Так у них получается с каждым «изделием», начиная с предзаказа битвы за сталинград. Я отдал за неработающую говноподелку 100 долларов этим разработчикам мошенникам! 3 3
FoxbatRU Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, -Z-Phoenix--------- сказал: Я отдал за неработающую говноподелку 100 долларов этим разработчикам мошенникам! А кактус всё-таки не так плох? :))) Изменено 9 декабря 2022 пользователем FoxbatRU 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2022 13 часов назад, JGr8_Leopard сказал: ежели изделие (не только штуги) выкатывается таким, каким оно получилось ко сроку выхода, не получится ли так с иаром или прицелом на у2 ? Вспоминаю про трубку Пито у И-16, один в один сотрясение воздуха. 3 часа назад, -Z-Phoenix--------- сказал: Получится именно так. Так у них получается с каждым «изделием», начиная с предзаказа битвы за сталинград. Я отдал за неработающую говноподелку 100 долларов этим Спасибо за Ваш персональный выбор и Ваше персональное мнение. Кнопка соответствующая нажата. 2 1 5
VNVVRosev Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 Щуг 3 по моему получилса хорошо! Но по моему уже очен нужно уделит внимание на видимост самолетов особенно на фоне леса при том и в отляйн и офляйн.Полетал немного на старом Ил-2 там все гораздо лучше!Еще кажетса надо обратит внимание на того сколко весит самолет ,в етом симуляторе тяжолые самолеты делают немыслимые маневры.Обратите внимание на Тайфуна ,етот тяжоловес маневрирует как ласточка.Против Ла 5ФН ,Спит XIV,Мустанг,Тайфун ,П 47 и П-38 воюет толко Дора ,Г-14 и К-4 при том напрягая все силы ,а что будет с появлением Ла-7 и Як-3??Баланс подходит к точке где дойдем до игру толко в одни ворота.. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) о каком балансе Росев ты говоришь?!!- "Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. Проект является наследником легендарного "Ил-2 Штурмовик", более чем на 10 лет ставшего лидером жанра. Новый "Ил-2" остается верен идеям о честном и подробном воспроизведении техники и событий представленных в игре. Все как и было как деды говорили... а ты все ноешь... Изменено 9 декабря 2022 пользователем =LwS=L_vvVitaliy 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) 48 минут назад, VNVVRosev сказал: Против .... ,П 47 и .. воюет толко Дора ,Г-14 и К-4 при том напрягая все силы ,а что будет с появлением ...... Як-3??Баланс подходит к точке где дойдем до игру толко в одни ворота.. Простой полет в Ил-2 на П47 приравнивается к стрику в 10 шкурок на любом другом ястребке ? ! Не серьезная постановка вопроса! ? Пусть сначала дадут тот Як3.. Пока при текущей ФМ и ДМ (слишком заметна ИМХО диспропорция между 20 мм Гиспаны и 20 мм Яков-Шваков)-вряд ли соберусь что то купить еще , но вот Як3 чисто принципиально возьму по любой цене Изменено 9 декабря 2022 пользователем -332FG-Red_Pilot 1
MicroShket Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 Тогда надо Як-3 выставить за 5 миллионов рублей. Red_Pilot обеспечит серии окупаемость. 3 2
Lofte Опубликовано: 9 декабря 2022 Опубликовано: 9 декабря 2022 25 минут назад, MicroShket сказал: Тогда надо Як-3 выставить за 5 миллионов рублей. Red_Pilot обеспечит серии окупаемость. да, заодно посмотрим так ли он принципиален, как любит говорить 6
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 10 декабря 2022 Опубликовано: 10 декабря 2022 08.12.2022 в 13:04, -DED-Rapidus сказал: Всегда будут упрощения А я с этим и не спорю. Но упрощения бывают разные. Упрощение процедуры запуска двигателя или работа с коробкой передач – это один случай. Отсутствие или неработоспособность элементов конструкции или снаряжения – это уже, как правильно отметил adds, приводит к тому, что "вместо какой то индивидуальности этого танка мы имеем только вот это вот все" и кроме того оказывает заметное влияние на геймплей. А ведь в магазине на странице Tank Crew сказано однозначно, что игрок получит Детализированные, достоверные модели управляемой игроком техники. Вместе с тем, повторюсь: "если приходится идти на определённые упрощения, желательно информировать об этом ещё на этапе дневников" и потом отметить эти моменты в примечаниях к боевому посту. В одном старом уже танкосиме в руководстве пользователя на последней странице была глава, которая так и называлась емнип "Неточности в игре", где как раз и перечислялись те или иные упрощения. И никакого хейта это не вызывало, потому как разработчики прямо об этом написали и игрок не узнавал постфактум о том, что чего-то нет или что-то работает не так. 08.12.2022 в 13:04, -DED-Rapidus сказал: не было раньше заряжающих как функционал в ил-2, соответственно программирование алгоритма учета временных задержек из-за присутствия/отсутствия заряжающего не закладывали, опыта такого не было. Эмм, а какой такой специальный опыт необходим для понимания того, что если заряжающий вылез из люка, то пушку заряжать некому и стрелять она не должна и нужно привести алгоритм в соответствие с новыми условиями. Т.е. вы сделали анимацию выхода заряжающего наружу, но при этом не увязали это действие с кодом игры, которая считает, что заряжающий находится внутри? 08.12.2022 в 13:04, -DED-Rapidus сказал: Прошу вести диалог К слову о диалоге. На западном форуме недавно появился новый Community Manager Wardog5711. И я вижу его активность в танковой части форума. Благодаря ему был проведён опрос сообщества на предмет технических проблем Штуга, вопросы были доведены до разработчиков и получены ответы в виде уже упомянутой таблицы. В нашей же танковой ветке танкисты тихо сами с собой беседы ведут. Нет никакой обратной связи, поэтому лишний раз и не хочется "клаву топтать". Не понятно к кому обращаться, к кому писать. Вот, например, в последнее время со стороны танкистов были представлены некоторые предложения по улучшению управляемых самоходок. Хотелось бы получить определённые ответы от инженеров, будет что-то делаться или нет, каков приоритет, сроки. На что вообще надеяться. Стоит ли вообще выходить с подобными предложениями. А то какая-то подозрительная тишина, никакой конкретики. 08.12.2022 в 13:04, -DED-Rapidus сказал: запинывание мяча в виде праведного гнева в тексты категорически не приветствуется Это вы (в смысле команда) ещё игровые чаты не читали, вот там праведного гнева сколько угодно (относительно реализации тех или иных вещей в танках) Я всё же стараюсь воздерживаться от эмоций и писать максимально корректно. Где-то, конечно, и проскакивает сарказм, не без этого 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2022 Новый видосик по штугу от Manu оставлю здесь: 1 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2022 13 часов назад, [SN]_Reaper_ сказал: Вот, например, в последнее время со стороны танкистов были представлены некоторые предложения по улучшению управляемых самоходок. Хотелось бы получить определённые ответы от инженеров, будет что-то делаться или нет, каков приоритет, сроки. На что вообще надеяться. Стоит ли вообще выходить с подобными предложениями. А то какая-то подозрительная тишина, никакой конкретики. Стоит конечно, пока Курт занимался сбором вопросом по танкам, я занимался вопросами сбора статистики сколько траффика отбирают пользователи от дсервера в зависимости от количества активных пользователей (по задаче Спортлото). Кто со мной общается, знает, что я за любой кипишь кроме голодовки. Есть ещё раздел предложений, который тоже вот прямо сегодня необходимо обработать и собрать пожелания, идеи. По вашей танковой братве, ещё и к вам на чай забегать надо успевать) Кстати спасибо Курту, нашел желающих видосы по танкам и Дугласу поснимать. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2022 @[SN]_Reaper_, в предложениях по Штугу ни слова не нашел.
LaG Опубликовано: 12 декабря 2022 Опубликовано: 12 декабря 2022 (изменено) Всем здравия! На МиГ 3 заметил такую особенность, при выпуске щитков нет характерного шипения, как будто ничего не происходит. Так же заметил что нет потери в скорости при выпущенных полностью щитках. Так должно быть или нужно поправить ЛТХ? Изменено 12 декабря 2022 пользователем LaG
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 13 декабря 2022 Опубликовано: 13 декабря 2022 12.12.2022 в 15:47, -DED-Rapidus сказал: @[SN]_Reaper_, в предложениях по Штугу ни слова не нашел. Я за советские САУ интересовался. Предполагаю, что своими силами, особенно по "122-й", ситуацию не исправить и надо обращаться к DF, которые моделили технику, а тут уже всё несколько сложнее
Rasim Опубликовано: 13 декабря 2022 Опубликовано: 13 декабря 2022 (изменено) Спасибо за обновление! Только сейчас начал обновлять, и лаунчер показывает 40Гб на закачку, так и должно быть? До этого ни разу такого не было. П.С. Пробовал очистить папку updates, все так же. П.П.С. Если прервать закачку, в следующий раз закачка стартует с нуля? Изменено 13 декабря 2022 пользователем ross_Rasim пс
TUS_KOPTuK Опубликовано: 13 декабря 2022 Опубликовано: 13 декабря 2022 08.12.2022 в 17:04, -DED-Rapidus сказал: не было раньше заряжающих как функционал в ил-2 Да? А стрелок на 110, который должен дрын перезаряжать, и продолжал это делать, будучи убитым? 1
vogel-13 Опубликовано: 14 декабря 2022 Опубликовано: 14 декабря 2022 А советский Ли-2 планируют выпустить ??
Mysh_9 Опубликовано: 14 декабря 2022 Опубликовано: 14 декабря 2022 3 часа назад, vogel-13 сказал: А советский Ли-2 планируют выпустить ?? Планируют и выпустят. 1
vogel-13 Опубликовано: 17 декабря 2022 Опубликовано: 17 декабря 2022 15.12.2022 в 01:55, Mysh_9 сказал: Планируют и выпустят. Куплю! 1
1CGS Regingrave- Опубликовано: 20 декабря 2022 1CGS Опубликовано: 20 декабря 2022 07.12.2022 в 16:44, [SN]_Reaper_ сказал: Касаемо стереотрубы и вращения комбашенки. ОК, решили не заморачиваться и не делать по тем или иным причинам. 07.12.2022 в 18:47, adds сказал: И вот, StuG: нихера ничего не повернуть Начиная с определённого периода (конкретная дата неизвестна, если у вас есть документы на этот счёт — пожалуйста поделитесь), немцы перестали ставить на StuG III вращающуюся комбашенку, а задний прибор наблюдения старой вращающейся комбашенки просто перенесли вперёд (собственно, вращающейся она была по большей части для того, чтобы можно было задний перископ развернуть вперёд). Так что комбашенка могла вращаться, а могла и не вращаться. Возможно надо будет отразить это в описании поста, чтобы не было недопонимания. Моделирование стереотрубы — это отдельная большая геймплейная механика, пока поживём без неё. Механика увеличения времени перезарядки при высунувшемся из люка заряжающем в игру уже добавлена, и будет выпущена в следующем обновлении (будем считать, что как-то они внутри всё-таки изворачиваются и заряжают, пусть на это и уходит больше времени). 2
Lofte Опубликовано: 20 декабря 2022 Опубликовано: 20 декабря 2022 (изменено) 3 часа назад, Regingrave сказал: Механика увеличения времени перезарядки при высунувшемся из люка заряжающем в игру уже добавлена, и будет выпущена в следующем обновлении (будем считать, что как-то они внутри всё-таки изворачиваются и заряжают, пусть на это и уходит больше времени). Хотелось бы в этой связи заметить) Что скорость заряжания пушки на танках была не всегда одинаковой от 1 по последнего снаряда. Вначале, когда снаряды под рукой у заряжающего, перезарядка производилась быстро. Потом все медленнее и медленнее. Также большое влияние оказывало положение башни относительно корпуса танка. У, например, "Пантеры" при определенных положениях башни часть БК вообще была недоступна. Однако если в бою происходила пауза, то экипаж мог вновь остаток БК переместить из дальних мест хранения в ближние и тем самым некоторым образом восстановить скорость заряжания. Хотя бы в упрощенном виде хотелось бы увидеть это в игре. Это как одно из пожеланий на будущее. После пехоты) Изменено 20 декабря 2022 пользователем Lofte 1
=LwS=Wize Опубликовано: 20 декабря 2022 Опубликовано: 20 декабря 2022 1 час назад, Lofte сказал: Хотелось бы в этой связи заметить) Что скорость заряжания пушки на танках была не всегда одинаковой от 1 по последнего снаряда. Вначале, когда снаряды под рукой у заряжающего, перезарядка производилась быстро. Потом все медленнее и медленнее. Также большое влияние оказывало положение башни относительно корпуса танка. У, например, "Пантеры" при определенных положениях башни часть БК вообще была недоступна. Однако если в бою происходила пауза, то экипаж мог вновь остаток БК переместить из дальних мест хранения в ближние и тем самым некоторым образом восстановить скорость заряжания. Хотя бы в упрощенном виде хотелось бы увидеть это в игре. Это как одно из пожеланий на будущее. После пехоты) Бк первой очереди?
Oskar_GD Опубликовано: 21 декабря 2022 Опубликовано: 21 декабря 2022 19 часов назад, Lofte сказал: У, например, "Пантеры" при определенных положениях башни часть БК вообще была недоступна. Однако если в бою происходила пауза, то экипаж мог вновь остаток БК переместить из дальних мест хранения в ближние и тем самым некоторым образом восстановить скорость заряжания. Хотя бы в упрощенном виде хотелось бы увидеть это в игре. Это как одно из пожеланий на будущее. После пехоты) На немчуре хотя бы был гильзоприемник. В лучшем танке войны, например, гильзы надо было сразу же собирать по всему танку и выкидывать в люк. Считай +50 к КД.
adds Опубликовано: 21 декабря 2022 Опубликовано: 21 декабря 2022 2 часа назад, Oskar_GD сказал: На немчуре хотя бы был гильзоприемник. В лучшем танке войны, например, гильзы надо было сразу же собирать по всему танку и выкидывать в люк. Считай +50 к КД. Не раскачивай лодку
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас