Jump to content
AnpeJIb

Бомбовый прицел

Бомбовый прицел Пе-2  

332 members have voted

  1. 1. Какое решение по реализации бомбового прицела вам больше нравится

    • Реалистичное. В прицел вводится ИСТИННАЯ скорость, при этом механизм определения истинной скорости обязательно смоделирован
    • Упрощенное. В прицел вводится ПРИБОРНАЯ скорость
    • Поддержу большинство/Воздержусь


Recommended Posts

Без оскорблений. Про 1-2 часа огородами в этом посте ни разу небыло сказано, это уже вы что-то придумывете себе. Мне второй вариант интересен не только как истребителю но и как бомберу, считаю себя соколом но бобры всегда любил особой любовью.

Ну, оскорблять я никого не собирался, извиняюсь, если что. А про 1-2 часа огородами это не выдумка - это факт в работе бобра, независимо от того, линейщик или пикировщик, и упоминая это я ссылался не на Ваш пост, а на пост Вашего оппонента, т.к. в этом отношении он безусловно прав.

2 вариант описанный Вами безусловно интересен, только верится в него очень с большим трудом. Чтобы он реализовался, (для упрощения будем считать, что все проблемы с физикой и оптимизацией к тому моменту будут решены), надо чтобы во первых, кто-то создал проект, достаточно интересный по своему сценарию с целями и задачами, во вторых, чтобы подтянулась вся старая гвардия бобров, а это возможно только если им интересен будет данный игровой процесс. Большое количество бомберов на карте не означает, что они будут переть напрямки. Если процесс бомбометания будет интересным - то играть будут и ветераны жанра, и новички. А сложность прицела - одна из составляющих этого процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, оскорблять я никого не собирался, извиняюсь, если что. А про 1-2 часа огородами это не выдумка - это факт в работе бобра, независимо от того, линейщик или пикировщик, и упоминая это я ссылался не на Ваш пост, а на пост Вашего оппонента, т.к. в этом отношении он безусловно прав.

2 вариант описанный Вами безусловно интересен, только верится в него очень с большим трудом. Чтобы он реализовался, (для упрощения будем считать, что все проблемы с физикой и оптимизацией к тому моменту будут решены), надо чтобы во первых, кто-то создал проект, достаточно интересный по своему сценарию с целями и задачами, во вторых, чтобы подтянулась вся старая гвардия бобров, а это возможно только если им интересен будет данный игровой процесс. Большое количество бомберов на карте не означает, что они будут переть напрямки. Если процесс бомбометания будет интересным - то играть будут и ветераны жанра, и новички. А сложность прицела - одна из составляющих этого процесса.

Во первых, вы никого не оскорбляли, читайте пожалуйте правильно. Во вторых, я отвечал на конкретный пост, в нем ни слова про огородами.

Хорошо, я понял о чем вы. Но я могу поспорить на счет огородов. Не давно вот для себя взлетел, набрал высоту, встал на курс к предполагаемой цели, сбросил бомбы... Я был один. А в проекте я был бы конечно не один, но у меня были бы напарники(звено или даже эскадрилья бобров) и истребители. И были бы истребители, которые страстно желают меня сбить.. а ни кто сладкой жизни бобрам вроде не обещает. В итоге, все те операции что я выполнил в одиночку, можно сделать и в группе. Только нужно быть расторопнее, военное время знаете. О каких огородах вы говорите?!

П.С. С радостью попробовал бы роль тяжелого линейного бомбера, но у советов он не наблюдается к сожалению. :(

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а что такое ИРЛ ???

In Real Life == в реальной жизни

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не по теме, но уж наболело.. угол места цели у нас участвует в баллистических расчетах на ястребах или нет? я пока этого понять не могу, а хотелось бы.  прошу в лично личку, не засоряя тут место, своими предположения. 

 

Да чё в личку? Пусть все знают :).

Угол места цели участвует в расчетах. Об этом в своё время меня уверял Хан. И я таки верю. При заходе под большим углом по земле или стрельбе в воздухе вверх/вниз упреждение не беру (или совсем чуть-чуть), ибо траектория выположена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 О каких огородах вы говорите?!

 

Огороды взяты из практики таких проектов как ADW и ВЗФ в Ил2 ЗС. Приходилось летать как на бобрах, так и на истребителях, потому знаю про огороды из первых рук. Вряд ли тут ситуация изменится и все начнут ходить на прямки, тем более, что баллистика и ДМ к этому совсем не располагают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огороды взяты из практики таких проектов как ADW и ВЗФ в Ил2 ЗС. Приходилось летать как на бобрах, так и на истребителях, потому знаю про огороды из первых рук. Вряд ли тут ситуация изменится и все начнут ходить на прямки, тем более, что баллистика и ДМ к этому совсем не располагают.

Хиромант, какие тут прямки будут? Так же согласен: Будет ровно так же как   было и на АДВ и на ВЗФ и на нуле ибо игра другая, а  прокладка та же ) так же будут вулчить, так же будут  набивать статы на прямоходящих одиночках, так же будут бобры после первых неудачных прямых ходок лезть в огороды.

PS  с учетом того, что дамаж-модели имхо перекручены и  отдают хрусталём - тем более в огороды полезет народ.

Edited by Stab/JGr125_Tiberius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, если в упрощенном режиме, надо добавить всего 2 кнопки:

 

1. "Установить прицел в положение для определения скорости"

2. "Вкл/Выкл секундомер для расчета скорости"

 

- установил высоту (над поверхностью),

- нажал кнопку 1

- засек ориентир, дождался пока он дойдет до метки начала отсчета

- нажал кнопку 2, включил секундомер,

- дождался пока ориентир доползет до второй метки, еще раз нажал кнопку 2 - остановил секундомер

 

дальше автоматически рассчитывается путевая скорость, угол прицеливания - и прицел моментально устанавливается на расчетный угол, всё. Скорость используется НЕ приборная, и ее можно кроме того вводить вручную, используя любимые таблицы "температура-высота-скорость". Точность бомбометания зависит в том числе от того, насколько правильно боец щелкал секундомером.

 

Вместо ввода приборной скорости имеем 3 нажатия на 2 кнопки. И овцы (новички) сыты и волки (хардкорщики) более-менее целы.

 

Ну? Разве плохая идея?

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! Тут дело не только в приборной и истинной скорости(хотя фактор не маловажный) а в упрощении всего процесса бомбометания. Уровня БзБ конечно не ждали, но и аркадней старичка ИЛ-2, делать не вариант.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огороды взяты из практики таких проектов как ADW и ВЗФ в Ил2 ЗС. Приходилось летать как на бобрах, так и на истребителях, потому знаю про огороды из первых рук. Вряд ли тут ситуация изменится и все начнут ходить на прямки, тем более, что баллистика и ДМ к этому совсем не располагают.

Вы гадаете на кофейной гуще. Тут есть одно ограничивающее обстоятельство - карта разворачивает. В остальном, я свою точку зрения вам объяснил, вы мне тоже. Тема топика не об этом, поэтому честь имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! Тут дело не только в приборной и истинной скорости(хотя фактор не маловажный) а в упрощении всего процесса бомбометания. Уровня БзБ конечно не ждали, но и аркадней старичка ИЛ-2, делать не вариант.

Для кого не вариант? Для вас? Я хочу летать где много бомберов.. Вы можете гарантировать что если как в старичке то будет много бомберов? Уверен что нет. Почему тогда так уверенно ""Парни, тут дело не в том!" БзС это не междусобойчик какой нибудь, по просьбе трудящихся. Это попытка выжить хардкору в мире ф2п аркады.

П.С. Уверен сейчас закидают тухлыми помидорами. Но я считаю что нужно думать немного глобальнее чтоли.

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

........... и аркадней старичка ИЛ-2, делать не вариант.

Может просто не время?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный нужен прицел, а не ракадный, который многие тут поддерживают и желают - хорошему бомберу нужен именно правильный бомбовый прицел, уважать нужно в первую очередь их, тру-бомберов, которые не боятся трудностей. А аркашам пятиминуткам на бомберах вообще только в тундре от улиток место.

Я считаю так: бомберу - бомберово, ястребу - ястребово.... У всех своя работа - да, трудная, но ,сцуко, интересная! Так и не лишайте бомберов их маленького счастья - бомбовые прицелы и всё что с ним связано должны быть аутентичными, а то какой то однобокий подход - у ястребов АФМ, а у бомберов аркадный прицел - бред!

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто не время? ;)

не время в смысле "руки не дошли сделать как правильно" или народ пошел уже не тот? не знающий что значение синуса в военное время доходит по 5?

Ну в смысле не любящее напрягать извилины :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы гадаете на кофейной гуще. Тут есть одно ограничивающее обстоятельство - карта разворачивает. В остальном, я свою точку зрения вам объяснил, вы мне тоже. Тема топика не об этом, поэтому честь имею.

 Разворачивающая карта тут вообще не к месту. Одно дело искать огороды на карте Лапино, где 3м истребителям негде развернуться, и другое дело - на полной карте Сталинграда. Потому разворачивающая карта никак не мешает планировать маршрут и лететь огородами.

 

Еще раз повторяю, я только ЗА, чтобы бобров было много. Но упрощение прицела не добавит новых игроков, потому что просто лететь 2 часа банально скучно. А упрощенный прицел оттолкнет ценителей, глядя на работу которых и может потянуться новый народ, потому что процесс полета до цели, заход на нее и само бомбометание, должен быть интересным. Ястреб в полете постоянно занят просчетом вероятных траекторий противника, а бобер получается летит себе курит, ввел пару цифр с приборной панели, жмакнул кнопку и дальше летит курит. Скукотища.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто не время? ;)

 

Очень надеюсь, что время будет и разработчики одумаются, и сделают в добавок хардкорный режим...

 

А то получается так - обещают "симулятор", устанавливают отсеивающую цену как за "симулятор" для взрослых людей... И делают "полуаркаду" для привлечения неофитов... Как-то не стыкуется.

Эти взрослые люди, попробовав, и наткнувшись на такие "костыли" - какой отзыв оставят?.. А ведь у игры нет пока рекламы, да и не будет особо широкой, и вся надежда на таких вот увлеченных людей. На их отзывы в интернете.

Edited by WeReLex
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ, почему так делается, на поверхности. Имха конечно...Сингл плейер оффлайн. Что это значит? Что каждый персональный пилот, будет летать в пузыре с ботами в смоделированной автором/авторами миссии, с четким финалом, заложенном в процессе создания миссии. Непрохождение миссии, не открывает следующую и плюшки в виде анлоков т.д. и т.п. Для того что бы, купивший игру, севший на бомбера, прошел эту миссию, он не должен иметь сложностей с работой в прицеле...Либо он никогда не пройдет этот этап, пока не освоит работу с прицелом, в случае его моделирования по допустимому максимуму. Он один и ведет группу ботов, которые сбрасываются по ведущему. Что мы имеем в онлайне? С точки зрения бомбера? В группе из 6-8 бомберов, необходимо иметь хотя бы двоих- троих ( на замену в случае гибели, дисконекта), кто может работать с прицелом, а группа сбрасывает так же по ведущему...Все тоже самое...Но есть одно но, в онлайне ( я говорю про ИЛ2 и БоБ) в случае неудачи, не произойдет зацикливания на каком то определенном этапе, можно выбрать другую цель. Так же если в онлайне бомбер решил слетать по фану в одиночку, он не находится в жестких рамках миссии. Все время хотел спросить у разработчиков, в сингл плеере оффлайн, есть исход когда синие займут Сталинград и выйдут на другой берег Волги? Если нет, то зачем синим летать за синих? Для того что бы в конце проиграть? Или там будет типа КТО - коэффициент трудового участия, чем отчаянней сражаешься, тем на более долгий срок оттягиваешь свой проигрыш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Разворачивающая карта тут вообще не к месту. Одно дело искать огороды на карте Лапино, где 3м истребителям негде развернуться, и другое дело - на полной карте Сталинграда. Потому разворачивающая карта никак не мешает планировать маршрут и лететь огородами.

 

Еще раз повторяю, я только ЗА, чтобы бобров было много. Но упрощение прицела не добавит новых игроков, потому что просто лететь 2 часа банально скучно. А упрощенный прицел оттолкнет ценителей, глядя на работу которых и может потянуться новый народ, потому что процесс полета до цели, заход на нее и само бомбометание, должен быть интересным. Ястреб в полете постоянно занят просчетом вероятных траекторий противника, а бобер получается летит себе курит, ввел пару цифр с приборной панели, жмакнул кнопку и дальше летит курит. Скукотища.

В таком случае прицел тут не причем. Какой бы хардкорный он не был, настраивать его нужно при заходе на цель. Получается остальное время будет скучно и в том и в другом случае. А плач подняли как будто прицел есть суть жизни бомбардировщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, если в упрощенном режиме, надо добавить всего 2 кнопки:

 

1. "Установить прицел в положение для определения скорости"

2. "Вкл/Выкл секундомер для расчета скорости"

 

- установил высоту (над поверхностью),

- нажал кнопку 1

- засек ориентир, дождался пока он дойдет до метки начала отсчета

- нажал кнопку 2, включил секундомер,

- дождался пока ориентир доползет до второй метки, еще раз нажал кнопку 2 - остановил секундомер

 

дальше автоматически рассчитывается путевая скорость, угол прицеливания - и прицел моментально устанавливается на расчетный угол, всё. Скорость используется НЕ приборная, и ее можно кроме того вводить вручную, используя любимые таблицы "температура-высота-скорость". Точность бомбометания зависит в том числе от того, насколько правильно боец щелкал секундомером.

 

Вместо ввода приборной скорости имеем 3 нажатия на 2 кнопки. И овцы (новички) сыты и волки (хардкорщики) более-менее целы.

 

Ну? Разве плохая идея?

Вот только одно НО - прицел ОПБ-1М секундомером не снабжался. Получается - нереалистично, а значит - фантазийная оркадка.  :biggrin:

Для фулреала нужны только 2 крутилки - угол сноса и угол прицеливания. Уж как вы его будете считать - "шерифа не касается". Это и будет тот самый хардкор.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только одно НО - прицел ОПБ-1М секундомером не снабжался. Получается - нереалистично, а значит - фантазийная оркадка.  :biggrin:

Зато секундомером мог снабжаться штурман, а упрощение в том и заключается, чтобы автоматизировать часть работы штурмана (желательно без ущерба представлению о сложности этой работы), потомушто в игре полеты на бомберах это театр одного актера, наш среднестатистический вирпил-бомбер в полете - это "и швец и жнец и на дуде игрец".

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае прицел тут не причем. Какой бы хардкорный он не был, настраивать его нужно при заходе на цель. Получается остальное время будет скучно и в том и в другом случае. А плач подняли как будто прицел есть суть жизни бомбардировщика.

То всего лишь объясняет, почему бобры просят всякие дополнительные свистелки, непонятные с точки зрения истребителя. Все эти свистелки вносят дополнительный интерес и заставляют включать голову и учиться. Более сложный прицел -один из элементов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=StF=-Take-oFF, может опишешь то, что предложил в теме с предложениями. Тут оно все равно потеряется и точно в работу не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока читал эти две страницы четыре раза переголосовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока автор по-моему чуть ошибается, т.к. с ветром определенная по секундомеру скорость не является воздушной (TAS), а это будет просто путевая скорость (GS) умноженная на косинус угла сноса, так чтоли... С встречным или попутным ветром измеренная скорость будет совпадать с путевой скоростью, а без ветра - еще и с воздушной.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу, чтобы вводились параметры определения истинной скорости, а скорость считалась автоматически. Подобного пункта в голосовании нет, поэтому воздержался. 

Хочу что бы все считывалось автоматически и бомбы сбрасывались сами.  :lol:  :lol:  :lol:  И ЛА летел сам. И ..... Все делал сам.... Во супер..... :)

Голосовать в принципе не буду. По тому как не вижу в этом смысла.

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, грубо говоря, я имею в виду вот это (метки на прицеле выбраны условно). "Линия перемещения ориентира" (красная) - это участок пути с включенным секундомером, соответствующий путевой скорости.

 

"Линия курсового перемещения" (синяя) - это участок пути по меткам прицела, который штурман в состоянии определить с секундомером (т.к. он использует метки прицела, и знает соответствующие им углы, по которым вычисляется длина участка и скорость). Вот этот второй (синий) участок, определенный по меткам прицела - он по идее будет соответствовать

Vпутевая * cos(угол_сноса).

 

post-4390-0-61878200-1401024135_thumb.png

 

Если он знает угол сноса и скорость ветра, по идее он на основании этих измерений способен определить и воздушную скорость, при необходимости.

 

Тока вот я не знаю особенности работы с прицелом. Он если по углу сноса доворачивается, то тогда путевую скорость можна измерить, особо не напрягаясь.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты уже описываешь примерный механизм работы прицела ОПБ-2. А он на пешки не ставился.  ;)

По крайней мере на те серии, которые есть в данный момент в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил постепенное усложнение, как это и было в старичке.

В 4.08 еще можно было автоматом бомбиться, с поправкой на высоту. Потом добавился ветер и все потянулись к угломеру, штурману и maptools, так же было и в плане истребительно-штурмового мастерства. В 4.08 - без перегрузок и перегрева ручку в пуп и газ 106%, а с ракет можно было стабильно башни танков разламывать. В 4.12 хрен уже что из области 5-летней давности повторишь.

Я считаю так и должна прогрессировать сложность, сперва - откровенная аркада, а с каждым новым патчем\дополнением - увеличение градуса хардкора, это сохранит и интерес бывалых пилотов и не будет пугать молодняк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, простите плз, криво скопипастил текст в 1ый пост, с помощью Лили поправили (спс Лили!  :blush: ) и добавили самый главный момент.

Если кто не видел - рекомендую ознакомиться!
Текст:

 Все что нужно - добавить внутриигровой секундомер

и примерно следующая реализация:

 

1) Стабилизируем скорость полёта.
2) Используя секундомер определим скорость полёта самолёта:
-Вводим в прицел высоту полёта
-Выставим угол возвышения прицела на деление равное 13°
-Выбрав на земле ориентир включаем секундомер клавишей "Прицел ОПБ: Секундомер"
-Быстренько переводим угол возвышения прицела до упора вниз, до отметки "-15°"
-При появлении ориентира на отметке "-15°" выключим секундомер клавишей "Прицел ОПБ:Секундомер".
Всплывающее сообщение даст результат измерения.
3) Вводим скорость полёта в прицел.
На выходе имеем "треугольничек" указывающий угол сброса бомбы.

(с) благополучно стыбрено из РидМи мода прицела ОПБ-1 пилота УТ-2 для Ил-2:ЗС_4.12.2 (https://sites.google...redirects=0&d=1)

Формула при расчете:
TAS=(h*0,5)/t*3,6
где:
h - высота (метры)
t - замер секундомера (секунды, точность до десятых)
*3,6 - перевод м/с в км/ч

 

 

Для наглядности, в ближ время постараюсь запилить видеоролик. Думаю всем сразу все станет ясно.

Edited by AnpeJIb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апрель, ты этот пост продублируй вот в эту ветку: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/page-10

Там оно не потеряется и тогда может быть сделают. А голосовалка будет как дополнение к тому посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, простите плз, криво скопипастил текст в 1ый пост, с помощью Лили поправили (спс Лили!  :blush: ) и добавили самый главный момент.

Если кто не видел - рекомендую ознакомиться!

Я еще раз обращаю внимание, что это не TAS. Даже в приведенной вами цитате было написано "земная скорость". Походу, рассчитывать воздушную скорость при такой методике нет необходимости. По-моему, хорошее предложение, надо его оформить в соотв. теме. Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для кого не вариант? Для вас? Я хочу летать где много бомберов.. Вы можете гарантировать что если как в старичке то будет много бомберов? Уверен что нет. Почему тогда так уверенно ""Парни, тут дело не в том!" БзС это не междусобойчик какой нибудь, по просьбе трудящихся. Это попытка выжить хардкору в мире ф2п аркады.

По Вашему выходит чтобы выжить, хардкор сам должен стать несколько по аркадней?    5ddc20c3265bbc65ebe66e2f4d6f0374.gif однако...

– Осетрину прислали второй свежести, – сообщил буфетчик.

– Голубчик, это вздор!

– Чего вздор?

– Вторая свежесть – вот что вздор! Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!   (М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита")

                                                                                                                                                                                                                                                            

Edited by =K=Gunther
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за реал. Это не краники с перекачкой топлива, прицел и так предельно прост, даже в старике сложнее было. Перевести скорость из приборной в истинную сможет даже школьник. Сделайте нормальное обучение или просто пару роликов котороые можно будет посмотреть прямо из игры, и все желающие научатся. А так, только отпугнете труЪ бобров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в принципе всё равно как реализуют прицел, как по штурману и таблицам бомбил, так и буду.

нужна только возможность выставить угол на прицеле.

 

особых страданий, от того что можно вводить приборную скорость, а не истинную не испытываю.

 

 

 

но высоту цели всё-таки как-то вводить нужно.

хотя, если будет штурман, то можно и не вводить=)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь берем к примеру задачу "Бомбим Мамаев курган". Географически это высота 102 м. Пусть мы летим на высоте 3 км с приборной скоростью 350 км/ч. Начинаем вводить данные в существующий прицел в ЗБС. Высоту вводим 3000 м и приборную скорость 350 км/ч. Прицеливаемся, бомбим и ОПА!!! Бомбы попадают в склон холма и ИРЛ это было бы прямо на голову собственных войск.

А почему вдруг? Да потому, что в прицел мы ввели БАРОМЕТРИЧЕСКУЮ высоту (высоту от уровня моря), а не высоту бомбосбрасывания. В данном случае высоту сброса бомб нужно было бы вводить не 3000, а 2900 метров. Но в таком случае, если мы введем 2900 в текущий прицел программа нам посчитает неправильно истинную скорость и как результат - неправильный угол прицеливания.

Итак - дилемма. Упрощать нужно? Да, несомненно.

Однако, с существующей механикой работы с ОПБ новички все-равно попадать точно бомбами не станут даже в полигонных условиях без ветра и сноса. Опять придется мастерить "костыли" (т.е. сторонние программы), которые могли бы учитывать высоту цели от уровня моря.

А это уже упрощением назвать ну никак нельзя.

Альберт, прошу обратить внимание. ;) Данная механика кроме "упрощения ради упрощения" не решает основной функции - возможность точно бомбить без сложных расчетов. Для новичков это будет разрыв шаблонов и повод для вайна "Бомбовые прицелы работают ниправильнааа!!!расрас".

+++++

Архиважнейшее сообщение/замечание/наблюдение!!!

 

Если резюмировать:

производить точный расчет угла сброса по цели на возвышенности вводя в прицел приборную скорость - НЕВОЗМОЖНО!

В прицел должна вводиться именно истинная скорость.

Абсолютно согласен, что ввод приборной скорости смело можно считать УСЛОЖНЕНИЕМ, нежели упрощением.

В противном случае, чтобы попасть по цели на возвышенность, в текущей версии прицела игроку придется забивать “правильную” приборную скорость, а не то что показывают приборы, ужс…

Также прошу уважаемых разработчиков обратить св внимание на данный момент!

 

Тока автор по-моему чуть ошибается, т.к. с ветром определенная по секундомеру скорость не является воздушной (TAS), а это будет просто путевая скорость (GS) умноженная на косинус угла сноса, так чтоли... С встречным или попутным ветром измеренная скорость будет совпадать с путевой скоростью, а без ветра - еще и с воздушной.

Автором является господин Солодилов К. Е - “Военные оптико-механические приборы” (1940), страница 220.

И назвал он ее “земная скорость”

Главное - именно данная скорость, полученная с помощью секундомера и участвует и при расчете угла бомбометания.

Справка:

1111111.jpeg

 

Кста, на счет ветра оч важный момент!

- при определении данной скорости по секундомеру, бомбардировщику необходима возможность вращения прицела по горизонтали, чтобы учитывать угол сноса (а как мы знаем прицел ОПБ можно было вращать на все 360 градусов). И если не предоставить бомбардировщику возможность вращать прицел по горизонтали, то это также можно считать УСЛОЖНЕНИЕМ. Т.к. затрудняет расчет истинной скорости, знание которой как мы отметили выше - необходимо.

Но я этот момент еще обязательно перепроверю, проконсультируюсь и отпишусь с использованием ист. справки.

 

А пока, способ с секундомером можно оч просто проверить на практике:

Запускаем Ил-2:ЗС, стабилизируем скорость и прямолинейный полет, производим расчеты про приложенному руководству.

Результат проверяем с помощью спид-бара истинной скорости по ctrl+f1.

Только плз берите в расчет значения с секундомера с точною до 1го знака после запятой.

 

А насчет установки высоты цели отдельной крутилкой -- да, идея на удивление здравая.

Только это отхождение от ИРЛ (как тут по модному говорят  :) ) - никаких крутилок высоты цели не было,

А предложенная реализация с секундомером вполне решает данный вопрос неотходя от ИРЛ.

Алгоритм:

1) Узнаем по секундомеру истинную скорость

2) Вводим полученную скорость в прицел + нашу высоту МИНУС высоту цели

3) Бомбим по рассчитанному углу

 

По-моему, хорошее предложение, надо его оформить в соотв. теме.

Друзья, всему св время! Момент с ист. скоростью только один из нескольких в текущей версии РД, которые именно УСЛОЖНЯТ жизнь бобру и могут оттолкнуть его от игры (как новичка, так и старичка)... И при формулировании предложения лучше их отметить разом, т.к. все они взаимосвязаны в рамках единого механизма.

По этим моментам я продолжу позднее, просто время нужно чтобы все расписать... а еще я демонстрационный ролик успел пообещать  :wacko:

Сам Апрель часто устраивает интереснейшие бомберские рейды - полностью доверяю его мнению . Я за реализм!!!

Спс конечно, только “мнение” составлялось при помощи участников клуба бобров и носит консолидирующий характер. Не обидьте ребят! ;)

Edited by AnpeJIb
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

... - бомбовые прицелы и всё что с ним связано должны быть аутентичными, а то какой то однобокий подход - у ястребов АФМ, а у бомберов аркадный прицел - ...

Подпишусь под этой фразой.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый плачет о своем горе, но никогда не думает о других... Обычное дело. Вы ведь даже на результаты голосования не обращаете внимания.
Очень интересно, что вы делаете рассуждения об ошибочности данного прицела абсолютно не зная как он работает.

А также вы не знаете ничего о плане разработки, с чего вы взяли что реалистичные прицелы для сложности "Эксперт" не будут введены в будущем?

 

Не думаю что сейчас эти прицелы являются приоритетной задачей. Лично я новичок в авиасимуляторах. Мне не нужен этот геморой с таблицами, высчитыванием скоростей и тд. Да и большинство людей летает не ради симуляции, а для развлечения. Нельзя не заметить что многие люди здесь жаждут максимальной сложности и реалистичности, не думаю что разработчики на вас забили или забыли о вас(вы им просто этого не позволяете). Так вот, я просто попрошу вас: "Не думайте только о себе, пожалуйста".

 

PS Некоторые люди на данном форума почему-то не согласны с данными утверждениями:
1) Если вы думаете, что этот проект делается лично для вас, то вы ошибаетесь.

2) Если вы думаете, что разработчики дураки и не знают как делать игры, то вы сильно ошибаетесь.

Edited by Asuta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...