Jump to content
AnpeJIb

Бомбовый прицел

Бомбовый прицел Пе-2  

333 members have voted

  1. 1. Какое решение по реализации бомбового прицела вам больше нравится

    • Реалистичное. В прицел вводится ИСТИННАЯ скорость, при этом механизм определения истинной скорости обязательно смоделирован
    • Упрощенное. В прицел вводится ПРИБОРНАЯ скорость
    • Поддержу большинство/Воздержусь


Recommended Posts

Думаю, согласятся все, использование истинной скорости на прицелах ОПБ можно смело назвать самой главной ОСОБЕННОСТЬЮ данных прицелов.

И если средства игры не позволяют найти истинную скорость (как было в Ил-2:ЗС), которую в реальности и использовали при расчете угла сброса, текущее упрошенное решение разработчиков с вводом приборной скорости вполне можно понять.

Однако есть и другое решение - реализовать данную возможность расчета истинной скорости средствами игры*

и тем самым не обидеть как поклонников “историчности”, так и дать весь необходимый функционал для бомбометания начинающим бобрам.

* - ПО угломер/штурман, калькуляторы, таблицы, логарифмические линей - не средства игры. Речь о тех вычислительных функциях, что дает непосредственно игра.

В реальности истинную скорость рассчитывали с помощью того же самого прицела и секундомера (+ думаю, использовали еще всякие линейки аля НЛ-10, таблички и другие способы).

Собственно, если бы в игре была та самая возможность расчета истинной скорости, то в результате и волки были сыты и овцы целы :)

 

Все что нужно - добавить внутриигровой секундомер

и примерно следующая реализация:

1) Стабилизируем скорость полёта.

2) Используя секундомер определим скорость полёта самолёта:

-Вводим в прицел высоту полёта

-Выставим угол возвышения прицела на деление равное 13°

-Выбрав на земле ориентир включаем секундомер клавишей "Прицел ОПБ: Секундомер"

-Быстренько переводим угол возвышения прицела до упора вниз, до отметки "-15°"

-При появлении ориентира на отметке "-15°" выключим секундомер клавишей "Прицел ОПБ:Секундомер".

Всплывающее сообщение даст результат измерения.

3) Вводим скорость полёта в прицел.

На выходе имеем "треугольничек" указывающий угол сброса бомбы.

(с) благополучно стыбрено из РидМи мода прицела ОПБ-1 пилота УТ-2 для Ил-2:ЗС_4.12.2 (https://sites.google.com/site/yt2page/files/IL4_PE8_OPB1_OPB2_4.12.2_ver28.2.7z?attredirects=0&d=1)

 

Формула при расчете:

TAS=(h*0,5)/t*3,6

где:

h - высота (метры)

t - замер секундомера (секунды, точность до десятых)

*3,6 - перевод м/с в км/ч

 

Историческая справка:

post-973-0-34156300-1400919282.jpeg

post-973-0-91034500-1400919280.jpeg

 

Конечно, данные манипуляции немного сложнее, нежели просто ввести приборную скорость, однако повторюсь, что в реальности при расчетах использовали именно истинную скорость, что было главной особенность прицелов ОПБ.

Но данный пост я попытался написать с акцентом как на возможное решение, которое позволило бы не забыть про старичков так и новичков не обидеть.

 

Ну а в случае возникновения трудностей, на подобие

 

 

Мы (старички) с радостью будем готовы помочь всем желающим юным бомбардировщикам познать бомберское “Сунь Цзы”!  ;) 

 

С уважением, представительство клуба бомбардировщиков "БобеР"!  :salute:

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нет варианта  и так и так ...  что б был пункт в настройке сложности?  полное и упрощённое бомбометание?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нет варианта  и так и так ...  что б был пункт в настройке сложности?  полное и упрощённое бомбометание?

думаю можно проголосовать за "реалистичный" вариант, т.к. его все равно пришлось бы реализовывать, а в коменатах отметить подробно то, что ты предлагаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос не совсем корректен.

Не помешал бы еще вариант: "Для одного человека в экипаже - упрощенный, для мульти - более реалистичный."

 

Пы.Сы. Это к тому, что "1 за 3-х" все-таки нагрузка на игрока более высокая и некоторое упрощение совсем не помешало бы. А вот  если будет свой отдельный член экипажа-бомбардир, то и дать ему в руки набор инструментов "для развлечения", чтоб пассажиром не катался. :)

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос не совсем корректен.

Не помешал бы еще вариант: "Для одного человека в экипаже - упрощенный, для мульти - более реалистичный."

к сожалению опрос уже не исправить :(

могу предложить только такой вариант:

думаю можно проголосовать за "реалистичный" вариант, т.к. его все равно пришлось бы реализовывать, а в коменатах отметить подробно то, что ты предлагаешь

 

думаю, разработчики в любом случае прочитают и примут во внимание

а это главное

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за первый вариант конечно же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу, чтобы вводились параметры определения истинной скорости, а скорость считалась автоматически. Подобного пункта в голосовании нет, поэтому воздержался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу, чтобы вводились параметры определения истинной скорости, а скорость считалась автоматически. Подобного пункта в голосовании нет, поэтому воздержался. 

Высота+приборная скорость = параметры определения истинной скорости (ну за исключением еще температуры). Все это как раз есть в упрощенном прицеле, который сейчас выкатили на РД.

 

Пы.Сы. Часто возникает ощущение, что люди не понимая смысла чего-то просто требуют неизведанного. Вайн ради вайна.

Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота+приборная скорость = параметры определения истинной скорости (ну за исключением еще температуры). Все это как раз есть в упрощенном прицеле, который сейчас выкатили на РД.

 

Пы.Сы. Часто возникает ощущение, что люди не понимая смысла чего-то просто требуют неизведанного. Вайн ради вайна.

ну в данном случае голосования, есть 12 лет испробованная и четкая позиция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так все упрощенно, как заявлено в голосовании. и дело не в истинной или приборной, вопрос в целом по принципиальному подходу.

 до текущего РД, фанатам от бобров банально не о чем было поговорить с разработчиками. теперь когда начинают вырисовываться скажем так, контуры игровой механники, шаг в сторону упрощения от того , что в ранее опробовано, смотрится на общем фоне некрасиво. 

 

Это не плачь "ярославны" это действительно реально нужно, и решатся действительно вопрос, а будут ли в онлайне летать на бобрах, или только ястребы в мясе.. Прикинуть  условия до вылета, внести в него коррективы, в ходе полета. иначе зачем все это..  

Edited by -DED-CrazyFrogen
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть сам я никогда бомбером не был и не умел бомбить с горизонта , но всегда уважал работу настоящих бобров . Сейчас видя как они отстаивают реалистичное управление - хочется поддержать их в этом. Да и если задуматься о будущих военных проектах .. Как то не хочется , чтоб каждый кто просто сядет на бомбера , без труда начал выносить твою наземку)))) Сам Апрель часто устраивает интереснейшие бомберские рейды - полностью доверяю его мнению . Я за реализм!!!

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Это не плачь "ярославны" это действительно реально нужно, и решатся действительно вопрос, а будут ли в онлайне летать на бобрах, или только ястребы в мясе.. Прикинуть  условия до вылета, внести в него коррективы, в ходе полета. иначе зачем все это..  

Мне кажется тут что-то не так. В онлайне не будет бобров не потому что будет упрощено а наоборот, если будет усложнено. Я не говорю об истинных бобрах а обо всех игроках, которые появятся в будущем и которые еще не определились, истребители они или бобры. Если для новичка бомбометание покажется сложным - он не станет бомбером, вот и все. Должен быть разумный компромисс, в угоду новичкам но и не в ущерб "старичкам".

Сейчас мне кажется прицел идеальный чтобы новичок захотел попробовать себя в роли бомбардира, но когда он попробует и проникнется, он конечно захочет чуть большего. :)

П.С. Проголосовал за 3 пункт. 2 варианта ответа в ту или иную сторону это мало, моего там нет.

Edited by Rasim
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по сути бомбовый прицел стал рудиментом - только и надо выставить, точно такие же цифры, с одной стороны экрана на другую... Две цифры... Хрень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, граждане, вирпилы, бомберы и разработчики!

У нас тут нарисовалась небольшая проблемка. Постараюсь объяснить спокойно и без вайно-наездов.

Сразу оговорюсь - я за упрощение (насколько это возможно) механики бомбоприцеливания (особенно когда играет 1 человек).

1. Итак, что мы имеем в реале? Прицел ОПБ-1 (1М) имеет в реале только 2 регулятора - угол прицеливания и угол сноса. Все остальные расчеты для получения этих данных должен делать штурман.

2. Что мы имели в "старичке"? Установку высоты сброса и истинной скорости (из которых автоматом высчитывался угол прицеливания).

3. Что мы имеем на данный момент в ЗБС? Мы вводим барометрическую высоту и приборную скорость и программа нам высчитывает угол сброса.

Ветер и боковой снос в данный момент я не беру во внимание, чтоб не грузить окружающих.

Итак, основные данные в бомбовом прицеле - угол сброса. 

Для правильного расчета этого угла мы должны знать истинную скорость и высоту сброса. Вроде бы для их вычисления в данный момент в ЗБС есть все данные для ввода. Вводим приборную скорость и высоту и (по идее) "черный ящик" игры нам должен выдать правильный угол сброса. Вуаля! Бросаем бомбы по перекрестью и попадаем очень близко к точке прицеливания (ветер и снос, как я говорил ранее, не учитываем).

Все хорошо, все прекрасно, НООООО... Это только для случаев, когда нужно бомбить цели, находящиеся на уровне моря.

А теперь берем к примеру задачу "Бомбим Мамаев курган". Географически это высота 102 м. Пусть мы летим на высоте 3 км с приборной скоростью 350 км/ч. Начинаем вводить данные в существующий прицел в ЗБС. Высоту вводим 3000 м и приборную скорость 350 км/ч. Прицеливаемся, бомбим и ОПА!!! Бомбы попадают в склон холма и ИРЛ это было бы прямо на голову собственных войск.

А почему вдруг? Да потому, что в прицел мы ввели БАРОМЕТРИЧЕСКУЮ высоту (высоту от уровня моря), а не высоту бомбосбрасывания. В данном случае высоту сброса бомб нужно было бы вводить не 3000, а 2900 метров. Но в таком случае, если мы введем 2900 в текущий прицел программа нам посчитает неправильно истинную скорость и как результат - неправильный угол прицеливания.

Итак - дилемма. Упрощать нужно? Да, несомненно.

Однако, с существующей механикой работы с ОПБ новички все-равно попадать точно бомбами не станут даже в полигонных условиях без ветра и сноса. Опять придется мастерить "костыли" (т.е. сторонние программы), которые могли бы учитывать высоту цели от уровня моря.

А это уже упрощением назвать ну никак нельзя.

Альберт, прошу обратить внимание. ;) Данная механика кроме "упрощения ради упрощения" не решает основной функции - возможность точно бомбить без сложных расчетов. Для новичков это будет разрыв шаблонов и повод для вайна "Бомбовые прицелы работают ниправильнааа!!!расрас".

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 34

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке помню пару раз бомбил вроде без всяких сторонних программ на Ил-4 с горизонта 3000 м, даже попадал в поезд, было интересно. переводил приборную в воздушную скорость по таблице высот, по сносу целился на глазок, выставляя в прицеле около 2800 - 2900 и расчетную воздушную (истинную) скорость. Если знаешь, что есть встречная или попутная составляющая ветра - можно убрать/прибавить 5-10 км/ч на прицеле. Как-то так вроде...

 

а ТС по моему тут не про истинную, а про путевую... если речь о прицеле с секундомером. или я чего-то не понимаю

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не помешало в игре? Для удовлетворения БОЛЬШИНСТВА.

Нужно сделать переключатель. 

"Положение а" - как сейчас.

"Положение б" - вводятся только угол прицеливания и угол сноса.

От положения "б" сразу "окучивается" группа хардкорщиков, в положении "а" имеем "костыли" для новичков, абсолютно не гарантирующие результат.

Учитывая, что результатом ввода данных (высоты и приборной скорости) есть тот же самый угол прицеливания, то особых проблем быть в коде не должно. Что мы вводим этот угол напрямую, что его высчитывает сама угра через ввод 2-х параметров.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все хорошо, все прекрасно, НООООО... Это только для случаев, когда нужно бомбить цели, находящиеся на уровне моря.

А теперь берем к примеру задачу "Бомбим Мамаев курган". Географически это высота 102 м. Пусть мы летим на высоте 3 км с приборной скоростью 350 км/ч. Начинаем вводить данные в существующий прицел в ЗБС. Высоту вводим 3000 м и приборную скорость 350 км/ч. Прицеливаемся, бомбим и ОПА!!! Бомбы попадают в склон холма и ИРЛ это было бы прямо на голову собственных войск.

А почему вдруг? Да потому, что в прицел мы ввели БАРОМЕТРИЧЕСКУЮ высоту (высоту от уровня моря), а не высоту бомбосбрасывания. В данном случае высоту сброса бомб нужно было бы вводить не 3000, а 2900 метров. Но в таком случае, если мы введем 2900 в текущий прицел программа нам посчитает неправильно истинную скорость и как результат - неправильный угол прицеливания.

Однако, с существующей механикой работы с ОПБ новички все-равно попадать точно бомбами не станут даже в полигонных условиях без ветра и сноса. Опять придется мастерить "костыли" (т.е. сторонние программы), которые могли бы учитывать высоту цели от уровня моря.

А это уже упрощением назвать ну никак нельзя.

Альберт, прошу обратить внимание. ;) Данная механика кроме "упрощения ради упрощения" не решает основной функции - возможность точно бомбить без сложных расчетов. Для новичков это будет разрыв шаблонов и повод для вайна "Бомбовые прицелы работают ниправильнааа!!!расрас".

Жаль что больше одного плюса поставить нельзя.

Edited by Medved_66

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если будет возможность определять по прицелу путевую скорость (с секундомером) и именно ее нужно использовать для расчета угла прицеливания (автоматического или полуавтоматического) - это будет наверно еще круче и интереснее, чем в старичке. Типа, кто-то сможет бомбить по таблице высот с поправками на ветер из метеосводки, а кто-то - по прицелу с секундомером, навыбор, кому как удобнее.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы тут маньяки все! ;)

Лофт все же ИГРУ делает, и она должна быть максимально играбельной и привлекательной для пользователя!

А вы хотите что бы вам написали обучающую программу для бомбардиров... :)

Пусть делают так что бы было интересно и не очень заморочено, но не так попсово как в некоторых проектах.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите Павел, вот когда попросят "железяку с крутилками" от ВКБ для ввода данных в прицел, вот тогда будет финиш :lol:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы хотите что бы вам написали обучающую программу для бомбардиров... :)

Пусть делают так что бы было интересно и не очень заморочено, но не так попсово как в некоторых проектах.

Так уже сделали. Однако задачи "точно попасть бонбой" хоть куда-то это не решает.

Вопрос-то в чем? Заставить крутить новичка всякие-разные крутилки (отдаленно напоминающие работу бомбардира) или дать возможность ему попасть бомбой в цель?

Для последнего нужна как минимум еще одна крутилка - высота цели над уровнем моря.

Хорошо сейчас карта одна-единственная и разброс высот небольшой. А когда будет Крым-Кавказ?

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уже сделали. Однако задачи "точно попасть бонбой" хоть куда-то это не решает.

Вопрос-то в чем? Заставить крутить новичка всякие-разные крутилки (отдаленно напоминающие работу бомбардира) или дать возможность ему попасть бомбой в цель?

Для последнего нужна как минимум еще одна крутилка - высота цели над уровнем моря.

Хорошо сейчас карта одна-единственная и разброс высот небольшой. А когда будет Крым-Кавказ?

а тогда должна быть карта высот - уже десятки раз просили в меню настроек крафта выложить инструменты штурмана, где заранее можно разметить высоты и проложить маршруты. А" крутить крутилки.." хм хм...  тоже самое можно сказать и за   смеси с нагнетателями - на кой рожон это нашим новичкам? Вон давай автоматы  смесей и контроля режимов движков.

На счет треугольника - да, этот треугольник в жизни   выставляется штурманом по расчетам - и то  у штурмана всегда была либо НЛ-10.  либо, если было лень  и это высчитывать  - были баллистические таблицы  по которым совершались и учеба и работа на фронте. Данные таблицы сейчас завалены по всему инету. А тем более здесь их организовать на форуме для вновь прибывших товарищей бобров - сам бог велел.

PS  я не прошу академического счета углов и знаний тригонометрии от каждого штурмана, я всего лишь прошу, чтобы этот аппарат (ОПБ-1) работал по установленным законам физики с не урезанным  или перекрученным функционалом.

Edited by Stab/JGr125_Tiberius
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Реалистичное. В прицел вводится ИСТИННАЯ скорость, при этом мехенизм определения истинной скорости 

Правильнее писать михонизм или мехунизм, на выбор короче... :P

А то, что вы предлагаете это вообще рифма на букву "о".

 

P.S. Мир. Я не бомбер, могу что то и не понимать.

Edited by alexy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите Павел, вот когда попросят "железяку с крутилками" от ВКБ для ввода данных в прицел, вот тогда будет финиш :lol:

С этим то как раз проблем нет особых, можем даже экран туда поставить отображающий вид из прицела :)

Вопрос в том что бы вывод данных на этот экран разрабы сделали, вот с этим думаю будут проблемы, у них и так забот полон рот.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим то как раз проблем нет особых, можем даже экран туда поставить отображающий вид из прицела :)

 

Я б купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уже сделали. Однако задачи "точно попасть бонбой" хоть куда-то это не решает.  ....

Кто бы что не думал, но у линейных бомберов не стояло задачи попасть бомбой в открытый люк танка. Они работали по площади и по зданиям в лучшем случае. +/- 10-20 м от точки прицеливания это отличный результат, коего достигали нечасто. Для точечного бомбометания были штурмовики и истребители с бомбами. Сила бомберов в их количестве, когда их много - они все заравняют. На мой взгляд Лофт это понимает и хочет как раз создать массу вирпилов-бомберов, которая станет грозной силой.

 

П.С. А то, что борт-стрелок в БЗС не просто позиция экипажа я уже ощутил на себе в онлайне.

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Они работали по площади и по зданиям в лучшем случае. +/- 10-20 м от точки прицеливания это отличный результат, коего достигали нечасто. Для точечного бомбометания были штурмовики и истребители с бомбами. Сила бомберов в их количестве, когда их много - они все заравняют. На мой взгляд Лофт это понимает и хочет как раз создать массу вирпилов-бомберов, которая станет грозной силой.

Я не знаю, что хочет создать Лофт в плане бомбардировщиков, но я знаю как это выглядит на проектах.

Вечером в прайм-тайм приходит 3-5 бомберов и начинают "работу". Любой проект без бомберов - обычная тупая аэроквака. Бомберы (и штурмы) двигают ЛФ. Но больше 10 человек одновременно я как-то особо не видело. И каким образом тогда вы предлагаете достигать результата в бомбежке, если ИРЛ летали целые полки по нескольку раз, для того, чтоб добиться хоть какого-то существенного результата?

Игра игрой, ИРЛ ИРЛом. Если бомбер не сможет с базовым игровым функционалом с минимальной тренировкой попадать бомбой хотя бы в отдельно стоящий дом - никакой популярности бомберы не получат в так взлелеиваемых всеми и ожидаемых проектах. Вылететь 20 раз в одну точку, чтоб перевезти нужный ИРЛ бомбо-запас на голову противника будут только особо упоротые на этом деле единицы-фанатики бомбардировщиков.

А реализованная в данный момент механика точно так же не позволяет надеяться на точное бомбометание.

 

Кто бы что не думал, но у линейных бомберов не стояло задачи попасть бомбой в открытый люк танка.

 

ИРЛ - нет. В игре - да. 

На войне народ жил годами и воевал от заката до рассвета. В игру мы приходим на пол-часа/час (смотря сколько длится миссия). И за это время 3-5 бомберов должны выполнить боевую задачу 2-3 бомбардировочных полков ИРЛ, иначе миссия будет проиграна.

Edited by 23AG_Black
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы что не думал, но у линейных...

Было бы можно, поставил бы минус за такую глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что хочет создать Лофт в плане бомбардировщиков, но я знаю как это выглядит на проектах.

Вечером в прайм-тайм приходит 3-5 бомберов и начинают "работу". Любой проект без бомберов - обычная тупая аэроквака. Бомберы (и штурмы) двигают ЛФ. Но больше 10 человек одновременно я как-то особо не видело. И каким образом тогда вы предлагаете достигать результата в бомбежке, если ИРЛ летали целые полки по нескольку раз, для того, чтоб добиться хоть какого-то существенного результата?

Игра игрой, ИРЛ ИРЛом. Если бомбер не сможет с базовым игровым функционалом с минимальной тренировкой попадать бомбой хотя бы в отдельно стоящий дом - никакой популярности бомберы не получат в так взлелеиваемых всеми и ожидаемых проектах. Вылететь 20 раз в одну точку, чтоб перевезти нужный ИРЛ бомбо-запас на голову противника будут только особо упоротые на этом деле единицы-фанатики бомбардировщиков.

А реализованная в данный момент механика точно так же не позволяет надеяться на точное бомбометание.

 

ИРЛ - нет. В игре - да. 

На войне народ жил годами и воевал от заката до рассвета. В игру мы приходим на пол-часа/час (смотря сколько длится миссия). И за это время 3-5 бомберов должны выполнить боевую задачу 2-3 бомбардировочных полков ИРЛ, иначе миссия будет проиграна.

в том то и дело - палка о двух концах, и невозможность точечно бомбить - это только один конец, второй  конец палки упирается в факт цели. На адекватных проектах Для бобров и цели то не точечные. Не танки и доты, а обычно склады и заводы, ЖД станции и Оборонительные линии.  Площадные цели, где разлёт даже в 15-20 метров не играет роли - что нибудь да накроешь.

Edited by Stab/JGr125_Tiberius
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что хочет создать Лофт в плане бомбардировщиков, но я знаю как это выглядит на проектах.

Вечером в прайм-тайм приходит 3-5 бомберов и начинают "работу". Любой проект без бомберов - обычная тупая аэроквака. Бомберы (и штурмы) двигают ЛФ. Но больше 10 человек одновременно я как-то особо не видело. И каким образом тогда вы предлагаете достигать результата в бомбежке, если ИРЛ летали целые полки по нескольку раз, для того, чтоб добиться хоть какого-то существенного результата?

Игра игрой, ИРЛ ИРЛом. Если бомбер не сможет с базовым игровым функционалом с минимальной тренировкой попадать бомбой хотя бы в отдельно стоящий дом - никакой популярности бомберы не получат в так взлелеиваемых всеми и ожидаемых проектах. Вылететь 20 раз в одну точку, чтоб перевезти нужный ИРЛ бомбо-запас на голову противника будут только особо упоротые на этом деле единицы-фанатики бомбардировщиков.

А реализованная в данный момент механика точно так же не позволяет надеяться на точное бомбометание.

 

ИРЛ - нет. В игре - да. 

На войне народ жил годами и воевал от заката до рассвета. В игру мы приходим на пол-часа/час (смотря сколько длится миссия). И за это время 3-5 бомберов должны выполнить боевую задачу 2-3 бомбардировочных полков ИРЛ, иначе миссия будет проиграна.

Вот вы сами написали в ИРЛ да в игре нет. Вы хотите игры или ИРЛ, тут уже диссонанс. Хардкор подразумевает максимальное приближение к ИРЛ.

А по поводу проектов, 3-5 бомберов это ни о чем. Давайте я вам нарисую некую ситуацию будущего в двух вариантах.

1.

2017 год. Все собрались на очередной бой. У всех чешутся руки. Возбуждение, разговоры... все дела. 64 истребителя и 6 бобров на красной стороне против синих 56 и 9. У красных вроде как преимущество. Лишь бы истребители не начудили.

 

2.

2017 год. Все собрались на очередной бой. У всех чешутся руки. Возбуждение, разговоры... все дела. 43 истребителя и 21 бомбера у красных и 38 и 28 у синих. Красные в оставшиеся до вылета минуты с пеной у рта ищут варианты подхода, делятся на атакующих бомберы и отводящих истребители. Лишь бы не начудили.

 

Какой вариант вы хотите для войн?

Было бы можно, поставил бы минус за такую глупость.

Взаимно, не из эмоций а чтобы матчась учили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы сами написали в ИРЛ да в игре нет. Вы хотите игры или ИРЛ, тут уже диссонанс. Хардкор подразумевает максимальное приближение к ИРЛ.

А по поводу проектов, 3-5 бомберов это ни о чем. Давайте я вам нарисую некую ситуацию будущего в двух вариантах.

1.

2017 год. Все собрались на очередной бой. У всех чешутся руки. Возбуждение, разговоры... все дела. 64 истребителя и 6 бобров на красной стороне против синих 56 и 9. У красных вроде как преимущество. Лишь бы истребители не начудили.

 

2.

2017 год. Все собрались на очередной бой. У всех чешутся руки. Возбуждение, разговоры... все дела. 43 истребителя и 21 бомбера у красных и 38 и 28 у синих. Красные в оставшиеся до вылета минуты с пеной у рта ищут варианты подхода, делятся на атакующих бомберы и отводящих истребители. Лишь бы не начудили.

 

Какой вариант вы хотите для войн?

на практике обычно иначе. И в БЗСе скорее так же будет. Если будет организован проект с упором на наземку и движение ЛФ то:

Помидоры  похватают илов и ко всем звиздюлям собачьим скатают любую наземную цель в навозные шарики в перемешку со свинцом попутно оставляя за собой дорожки красных костров.  А баклажаны опять поделятся  лыцарей стратосферных статонабивателей и боброгруппы  с заходом по три часа на боевой. 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы сами написали в ИРЛ да в игре нет. Вы хотите игры или ИРЛ, тут уже диссонанс. Хардкор подразумевает максимальное приближение к ИРЛ.

А по поводу проектов, 3-5 бомберов это ни о чем. Давайте я вам нарисую некую ситуацию будущего в двух вариантах.

1.

2017 год. Все собрались на очередной бой. У всех чешутся руки. Возбуждение, разговоры... все дела. 64 истребителя и 6 бобров на красной стороне против синих 56 и 9. У красных вроде как преимущество. Лишь бы истребители не начудили.

 

2.

2017 год. Все собрались на очередной бой. У всех чешутся руки. Возбуждение, разговоры... все дела. 43 истребителя и 21 бомбера у красных и 38 и 28 у синих. Красные в оставшиеся до вылета минуты с пеной у рта ищут варианты подхода, делятся на атакующих бомберы и отводящих истребители. Лишь бы не начудили.

 

Какой вариант вы хотите для войн?

Взаимно, не из эмоций а чтобы матчась учили.

Чего-то я не понял, как вышеприведенная цитата противоречит тому, что выше оппонентом описано?

 

Перспективы описаны интересные, только упрощение бомбового прицела не приведет к варианту №2, потому как выше было правильно написано, что лететь 1-2 часа огородами в одну сторону - не каждый захочет. У бобра свой драйв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то я не понял, как вышеприведенная цитата противоречит тому, что выше оппонентом описано?

 

Перспективы описаны интересные, только упрощение бомбового прицела не приведет к варианту №2, потому как выше было правильно написано, что лететь 1-2 часа огородами в одну сторону - не каждый захочет. У бобра свой драйв.

смысл тут один - дайте массовость в ущерб реалистичности. Помоему ВарТандер уже сделали. Второго не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на практике обычно иначе. И в БЗСе скорее так же будет. Если будет организован проект с упором на наземку и движение ЛФ то:

Помидоры  похватают илов и ко всем звиздюлям собачьим скатают любую наземную цель в навозные шарики в перемешку со свинцом попутно оставляя за собой дорожки красных костров.  А баклажаны опять поделятся  лыцарей стратосферных статонабивателей и боброгруппы  с заходом по три часа на боевой. 

 

А на деле, в ИРЛ как раз истребители играли второстепенную в этом роль, они помогали "помидорам" все ровнять. Так мы и выиграли войну. Есть задача - есть варианты решения - выполнять. Это на мой взгляд самая правильная игра. Комьюнити само сложится и разработает все действия. Но так правильнее чем чисто спортивное рыцарь-не рыцарь.

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимно, не из эмоций а чтобы матчась учили.

 

5548789.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то я не понял, как вышеприведенная цитата противоречит тому, что выше оппонентом описано?

 

Перспективы описаны интересные, только упрощение бомбового прицела не приведет к варианту №2, потому как выше было правильно написано, что лететь 1-2 часа огородами в одну сторону - не каждый захочет. У бобра свой драйв.

Не поняли, перечитайте еще раз. Без оскорблений. Про 1-2 часа огородами в этом посте ни разу небыло сказано, это уже вы что-то придумывете себе. Мне второй вариант интересен не только как истребителю но и как бомберу, считаю себя соколом но бобры всегда любил особой любовью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота+приборная скорость = параметры определения истинной скорости (ну за исключением еще температуры). Все это как раз есть в упрощенном прицеле, который сейчас выкатили на РД.

 

Пы.Сы. Часто возникает ощущение, что люди не понимая смысла чего-то просто требуют неизведанного. Вайн ради вайна.

Есть. Только вот самой расчетной истинной скорости на этом экране нет, т.е. игроку она не демонстрируется. 

 

И перед тем, как высокопарно рассуждать над понимания мной смысла чего-то, желательно прочитать то, что я написал хотя бы в посте, на который отвечаете. В этот раз вы этого тоже не сделали -- впрочем, этому я уже давно не удивляюсь. 

 

А насчет установки высоты цели отдельной крутилкой -- да, идея на удивление здравая. 

 

 

Да вы тут маньяки все! ;)

Лофт все же ИГРУ делает, и она должна быть максимально играбельной и привлекательной для пользователя!

А вы хотите что бы вам написали обучающую программу для бомбардиров... :)

Пусть делают так что бы было интересно и не очень заморочено, но не так попсово как в некоторых проектах.

Смотря что считать привлекательным для пользователя. Некоторым нравится, что у мейвриков выставка гироскопов занимает 3 минуты, причем это можно сделать как со старта, так и запрограммировать в систему управления. Некоторым -- навел перекрестие бомбового прицела на цель, нажал сброс -- и оно все летит куда надо само. И там, и там любителей полно. В БзС -- нечто среднее, угол вручную считать не надо, но и поработать с полуавтоматическим "прицельным комплексом" немного надо. Речь сейчас идет про внешний вид этого комплекса и про его настройку. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня нынешний вариант устроил бы, если не одно "но", уже описанное выше. Думаю вполне хватило бы установки отключаемого "прибора истинной скорости" в меню прицела. Это было и подсказкой для новичков и добавило хардкора для опытных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас разработчики задают направление развития бомбардировочной авиации в БэС, точнее мы начинаем его видеть. То, что имеем сейчас, это тот же кружок с крестиком ползущий по земле, как в тундре, только оформлено более цивильно.

 

Лофт сам писал, что сегодня игроки жалуются на сложность, через 3 месяца, тот  же чел, пишет о том, что все просто. чуть ли не скучно.. Это нормально. Развитие как навыков , так и интеллекта изучая соответ литературу, конечно, не все, а кому это по душе. 

 

Я понимаю, что пока основа проекта офлайн. Но, зачем то ведь посадили на Пешку штурмана/, надеюсь и на бомбардира, на жужу посадят. Неужели только, для роли стрелка? налицо, не целевое использование игрового процесса. Почему так, сразу отвергается, что то будет востребовано. Не сразу, сразу это надо будет единицам. в общем количестве. Но будет отдельная ветка, горячие споры, и новые фанаты. А так, мы вымрем, как мамонты. Естественным путем. Или, опустимся до уровня тундры, вот это, хоть застрелись. Да, не все пойдут дружными рядами в библиотеки искать баллистические таблицы. 99% вообще не знают как это и что? идти у них на поводу

 

калькулятор от высоты и скорости, то что есть это 1 начальный этап, но для полетов на эксперте необходимо более глубокое понимание процесса бомбометания, иначе, это будет просто скучно. Если нет развития и движения вперёд, это тоска зелёная, шиза.

 

полагаю надо ориентироваться на увлеченных, для эксперта. В чем провал сложного режима РБ в тундре? в том что для одних он слишком сложен, для других просто туп. Но, сразу скажу, контингента аркады как в тундре тут не будет. Слишком высок порог вхождения. А значит, кружок с крестиком нам как бы и не нужен. Для тех кому он нужен, есть красивая, разноцветная тундра. К нам если кто и придет, то только за новыми ощущениями. 

 

Интерес к истории сейчас просыпается, а это не просто история, какой то там войны.Это история ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ, и КАК мы и чем мы победили, дает понять в том числе и этот проект.  Да, война 1812 года интересна единицам. Но на уровне современной "яблоконизации/айподизации",жотя и нужные девайсы,  сделать что то своими ручками, это и интересно и просто необходимо, что бы не превратиться в жвачного обывателя. Пусть даже научиться бросать бомбы так, как его прадед. 

 

а данные по баллистическим таблицам или характеристическому времени, если это действительно его заинтересует, пилот найдет, в том числе и на страницах этого форума или в своей эскадре/полку.

 

не по теме, но уж наболело.. угол места цели у нас участвует в баллистических расчетах на ястребах или нет? я пока этого понять не могу, а хотелось бы.  прошу в лично личку, не засоряя тут место, своими предположения. 

Edited by -DED-CrazyFrogen
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...