Перейти к публикации

Бомбовый прицел Пе-2  

339 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое решение по реализации бомбового прицела вам больше нравится

    • Реалистичное. В прицел вводится ИСТИННАЯ скорость, при этом механизм определения истинной скорости обязательно смоделирован
    • Упрощенное. В прицел вводится ПРИБОРНАЯ скорость
    • Поддержу большинство/Воздержусь


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Без оскорблений. Про 1-2 часа огородами в этом посте ни разу небыло сказано, это уже вы что-то придумывете себе. Мне второй вариант интересен не только как истребителю но и как бомберу, считаю себя соколом но бобры всегда любил особой любовью.

Ну, оскорблять я никого не собирался, извиняюсь, если что. А про 1-2 часа огородами это не выдумка - это факт в работе бобра, независимо от того, линейщик или пикировщик, и упоминая это я ссылался не на Ваш пост, а на пост Вашего оппонента, т.к. в этом отношении он безусловно прав.

2 вариант описанный Вами безусловно интересен, только верится в него очень с большим трудом. Чтобы он реализовался, (для упрощения будем считать, что все проблемы с физикой и оптимизацией к тому моменту будут решены), надо чтобы во первых, кто-то создал проект, достаточно интересный по своему сценарию с целями и задачами, во вторых, чтобы подтянулась вся старая гвардия бобров, а это возможно только если им интересен будет данный игровой процесс. Большое количество бомберов на карте не означает, что они будут переть напрямки. Если процесс бомбометания будет интересным - то играть будут и ветераны жанра, и новички. А сложность прицела - одна из составляющих этого процесса.

Опубликовано: (изменено)

Ну, оскорблять я никого не собирался, извиняюсь, если что. А про 1-2 часа огородами это не выдумка - это факт в работе бобра, независимо от того, линейщик или пикировщик, и упоминая это я ссылался не на Ваш пост, а на пост Вашего оппонента, т.к. в этом отношении он безусловно прав.

2 вариант описанный Вами безусловно интересен, только верится в него очень с большим трудом. Чтобы он реализовался, (для упрощения будем считать, что все проблемы с физикой и оптимизацией к тому моменту будут решены), надо чтобы во первых, кто-то создал проект, достаточно интересный по своему сценарию с целями и задачами, во вторых, чтобы подтянулась вся старая гвардия бобров, а это возможно только если им интересен будет данный игровой процесс. Большое количество бомберов на карте не означает, что они будут переть напрямки. Если процесс бомбометания будет интересным - то играть будут и ветераны жанра, и новички. А сложность прицела - одна из составляющих этого процесса.

Во первых, вы никого не оскорбляли, читайте пожалуйте правильно. Во вторых, я отвечал на конкретный пост, в нем ни слова про огородами.

Хорошо, я понял о чем вы. Но я могу поспорить на счет огородов. Не давно вот для себя взлетел, набрал высоту, встал на курс к предполагаемой цели, сбросил бомбы... Я был один. А в проекте я был бы конечно не один, но у меня были бы напарники(звено или даже эскадрилья бобров) и истребители. И были бы истребители, которые страстно желают меня сбить.. а ни кто сладкой жизни бобрам вроде не обещает. В итоге, все те операции что я выполнил в одиночку, можно сделать и в группе. Только нужно быть расторопнее, военное время знаете. О каких огородах вы говорите?!

П.С. С радостью попробовал бы роль тяжелого линейного бомбера, но у советов он не наблюдается к сожалению. :(

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

не по теме, но уж наболело.. угол места цели у нас участвует в баллистических расчетах на ястребах или нет? я пока этого понять не могу, а хотелось бы.  прошу в лично личку, не засоряя тут место, своими предположения. 

 

Да чё в личку? Пусть все знают :).

Угол места цели участвует в расчетах. Об этом в своё время меня уверял Хан. И я таки верю. При заходе под большим углом по земле или стрельбе в воздухе вверх/вниз упреждение не беру (или совсем чуть-чуть), ибо траектория выположена.

Опубликовано:

 О каких огородах вы говорите?!

 

Огороды взяты из практики таких проектов как ADW и ВЗФ в Ил2 ЗС. Приходилось летать как на бобрах, так и на истребителях, потому знаю про огороды из первых рук. Вряд ли тут ситуация изменится и все начнут ходить на прямки, тем более, что баллистика и ДМ к этому совсем не располагают.

Опубликовано: (изменено)

Огороды взяты из практики таких проектов как ADW и ВЗФ в Ил2 ЗС. Приходилось летать как на бобрах, так и на истребителях, потому знаю про огороды из первых рук. Вряд ли тут ситуация изменится и все начнут ходить на прямки, тем более, что баллистика и ДМ к этому совсем не располагают.

Хиромант, какие тут прямки будут? Так же согласен: Будет ровно так же как   было и на АДВ и на ВЗФ и на нуле ибо игра другая, а  прокладка та же ) так же будут вулчить, так же будут  набивать статы на прямоходящих одиночках, так же будут бобры после первых неудачных прямых ходок лезть в огороды.

PS  с учетом того, что дамаж-модели имхо перекручены и  отдают хрусталём - тем более в огороды полезет народ.

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано: (изменено)

Мужики, если в упрощенном режиме, надо добавить всего 2 кнопки:

 

1. "Установить прицел в положение для определения скорости"

2. "Вкл/Выкл секундомер для расчета скорости"

 

- установил высоту (над поверхностью),

- нажал кнопку 1

- засек ориентир, дождался пока он дойдет до метки начала отсчета

- нажал кнопку 2, включил секундомер,

- дождался пока ориентир доползет до второй метки, еще раз нажал кнопку 2 - остановил секундомер

 

дальше автоматически рассчитывается путевая скорость, угол прицеливания - и прицел моментально устанавливается на расчетный угол, всё. Скорость используется НЕ приборная, и ее можно кроме того вводить вручную, используя любимые таблицы "температура-высота-скорость". Точность бомбометания зависит в том числе от того, насколько правильно боец щелкал секундомером.

 

Вместо ввода приборной скорости имеем 3 нажатия на 2 кнопки. И овцы (новички) сыты и волки (хардкорщики) более-менее целы.

 

Ну? Разве плохая идея?

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

С ветром только мне непонятно :(

Опубликовано:

Парни! Тут дело не только в приборной и истинной скорости(хотя фактор не маловажный) а в упрощении всего процесса бомбометания. Уровня БзБ конечно не ждали, но и аркадней старичка ИЛ-2, делать не вариант.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Огороды взяты из практики таких проектов как ADW и ВЗФ в Ил2 ЗС. Приходилось летать как на бобрах, так и на истребителях, потому знаю про огороды из первых рук. Вряд ли тут ситуация изменится и все начнут ходить на прямки, тем более, что баллистика и ДМ к этому совсем не располагают.

Вы гадаете на кофейной гуще. Тут есть одно ограничивающее обстоятельство - карта разворачивает. В остальном, я свою точку зрения вам объяснил, вы мне тоже. Тема топика не об этом, поэтому честь имею.

Опубликовано: (изменено)

Парни! Тут дело не только в приборной и истинной скорости(хотя фактор не маловажный) а в упрощении всего процесса бомбометания. Уровня БзБ конечно не ждали, но и аркадней старичка ИЛ-2, делать не вариант.

Для кого не вариант? Для вас? Я хочу летать где много бомберов.. Вы можете гарантировать что если как в старичке то будет много бомберов? Уверен что нет. Почему тогда так уверенно ""Парни, тут дело не в том!" БзС это не междусобойчик какой нибудь, по просьбе трудящихся. Это попытка выжить хардкору в мире ф2п аркады.

П.С. Уверен сейчас закидают тухлыми помидорами. Но я считаю что нужно думать немного глобальнее чтоли.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

........... и аркадней старичка ИЛ-2, делать не вариант.

Может просто не время?;)

Опубликовано:

правильный нужен прицел, а не ракадный, который многие тут поддерживают и желают - хорошему бомберу нужен именно правильный бомбовый прицел, уважать нужно в первую очередь их, тру-бомберов, которые не боятся трудностей. А аркашам пятиминуткам на бомберах вообще только в тундре от улиток место.

Я считаю так: бомберу - бомберово, ястребу - ястребово.... У всех своя работа - да, трудная, но ,сцуко, интересная! Так и не лишайте бомберов их маленького счастья - бомбовые прицелы и всё что с ним связано должны быть аутентичными, а то какой то однобокий подход - у ястребов АФМ, а у бомберов аркадный прицел - бред!

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Может просто не время? ;)

не время в смысле "руки не дошли сделать как правильно" или народ пошел уже не тот? не знающий что значение синуса в военное время доходит по 5?

Ну в смысле не любящее напрягать извилины :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы гадаете на кофейной гуще. Тут есть одно ограничивающее обстоятельство - карта разворачивает. В остальном, я свою точку зрения вам объяснил, вы мне тоже. Тема топика не об этом, поэтому честь имею.

 Разворачивающая карта тут вообще не к месту. Одно дело искать огороды на карте Лапино, где 3м истребителям негде развернуться, и другое дело - на полной карте Сталинграда. Потому разворачивающая карта никак не мешает планировать маршрут и лететь огородами.

 

Еще раз повторяю, я только ЗА, чтобы бобров было много. Но упрощение прицела не добавит новых игроков, потому что просто лететь 2 часа банально скучно. А упрощенный прицел оттолкнет ценителей, глядя на работу которых и может потянуться новый народ, потому что процесс полета до цели, заход на нее и само бомбометание, должен быть интересным. Ястреб в полете постоянно занят просчетом вероятных траекторий противника, а бобер получается летит себе курит, ввел пару цифр с приборной панели, жмакнул кнопку и дальше летит курит. Скукотища.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Может просто не время? ;)

 

Очень надеюсь, что время будет и разработчики одумаются, и сделают в добавок хардкорный режим...

 

А то получается так - обещают "симулятор", устанавливают отсеивающую цену как за "симулятор" для взрослых людей... И делают "полуаркаду" для привлечения неофитов... Как-то не стыкуется.

Эти взрослые люди, попробовав, и наткнувшись на такие "костыли" - какой отзыв оставят?.. А ведь у игры нет пока рекламы, да и не будет особо широкой, и вся надежда на таких вот увлеченных людей. На их отзывы в интернете.

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ответ, почему так делается, на поверхности. Имха конечно...Сингл плейер оффлайн. Что это значит? Что каждый персональный пилот, будет летать в пузыре с ботами в смоделированной автором/авторами миссии, с четким финалом, заложенном в процессе создания миссии. Непрохождение миссии, не открывает следующую и плюшки в виде анлоков т.д. и т.п. Для того что бы, купивший игру, севший на бомбера, прошел эту миссию, он не должен иметь сложностей с работой в прицеле...Либо он никогда не пройдет этот этап, пока не освоит работу с прицелом, в случае его моделирования по допустимому максимуму. Он один и ведет группу ботов, которые сбрасываются по ведущему. Что мы имеем в онлайне? С точки зрения бомбера? В группе из 6-8 бомберов, необходимо иметь хотя бы двоих- троих ( на замену в случае гибели, дисконекта), кто может работать с прицелом, а группа сбрасывает так же по ведущему...Все тоже самое...Но есть одно но, в онлайне ( я говорю про ИЛ2 и БоБ) в случае неудачи, не произойдет зацикливания на каком то определенном этапе, можно выбрать другую цель. Так же если в онлайне бомбер решил слетать по фану в одиночку, он не находится в жестких рамках миссии. Все время хотел спросить у разработчиков, в сингл плеере оффлайн, есть исход когда синие займут Сталинград и выйдут на другой берег Волги? Если нет, то зачем синим летать за синих? Для того что бы в конце проиграть? Или там будет типа КТО - коэффициент трудового участия, чем отчаянней сражаешься, тем на более долгий срок оттягиваешь свой проигрыш?

Опубликовано:

 Разворачивающая карта тут вообще не к месту. Одно дело искать огороды на карте Лапино, где 3м истребителям негде развернуться, и другое дело - на полной карте Сталинграда. Потому разворачивающая карта никак не мешает планировать маршрут и лететь огородами.

 

Еще раз повторяю, я только ЗА, чтобы бобров было много. Но упрощение прицела не добавит новых игроков, потому что просто лететь 2 часа банально скучно. А упрощенный прицел оттолкнет ценителей, глядя на работу которых и может потянуться новый народ, потому что процесс полета до цели, заход на нее и само бомбометание, должен быть интересным. Ястреб в полете постоянно занят просчетом вероятных траекторий противника, а бобер получается летит себе курит, ввел пару цифр с приборной панели, жмакнул кнопку и дальше летит курит. Скукотища.

В таком случае прицел тут не причем. Какой бы хардкорный он не был, настраивать его нужно при заходе на цель. Получается остальное время будет скучно и в том и в другом случае. А плач подняли как будто прицел есть суть жизни бомбардировщика.

Опубликовано:

Мужики, если в упрощенном режиме, надо добавить всего 2 кнопки:

 

1. "Установить прицел в положение для определения скорости"

2. "Вкл/Выкл секундомер для расчета скорости"

 

- установил высоту (над поверхностью),

- нажал кнопку 1

- засек ориентир, дождался пока он дойдет до метки начала отсчета

- нажал кнопку 2, включил секундомер,

- дождался пока ориентир доползет до второй метки, еще раз нажал кнопку 2 - остановил секундомер

 

дальше автоматически рассчитывается путевая скорость, угол прицеливания - и прицел моментально устанавливается на расчетный угол, всё. Скорость используется НЕ приборная, и ее можно кроме того вводить вручную, используя любимые таблицы "температура-высота-скорость". Точность бомбометания зависит в том числе от того, насколько правильно боец щелкал секундомером.

 

Вместо ввода приборной скорости имеем 3 нажатия на 2 кнопки. И овцы (новички) сыты и волки (хардкорщики) более-менее целы.

 

Ну? Разве плохая идея?

Вот только одно НО - прицел ОПБ-1М секундомером не снабжался. Получается - нереалистично, а значит - фантазийная оркадка.  :biggrin:

Для фулреала нужны только 2 крутилки - угол сноса и угол прицеливания. Уж как вы его будете считать - "шерифа не касается". Это и будет тот самый хардкор.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вот только одно НО - прицел ОПБ-1М секундомером не снабжался. Получается - нереалистично, а значит - фантазийная оркадка.  :biggrin:

Зато секундомером мог снабжаться штурман, а упрощение в том и заключается, чтобы автоматизировать часть работы штурмана (желательно без ущерба представлению о сложности этой работы), потомушто в игре полеты на бомберах это театр одного актера, наш среднестатистический вирпил-бомбер в полете - это "и швец и жнец и на дуде игрец".

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

В таком случае прицел тут не причем. Какой бы хардкорный он не был, настраивать его нужно при заходе на цель. Получается остальное время будет скучно и в том и в другом случае. А плач подняли как будто прицел есть суть жизни бомбардировщика.

То всего лишь объясняет, почему бобры просят всякие дополнительные свистелки, непонятные с точки зрения истребителя. Все эти свистелки вносят дополнительный интерес и заставляют включать голову и учиться. Более сложный прицел -один из элементов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

-=StF=-Take-oFF, может опишешь то, что предложил в теме с предложениями. Тут оно все равно потеряется и точно в работу не пойдет.

Опубликовано:

Это не я предложил, а автор темы.

Опубликовано:

Пока читал эти две страницы четыре раза переголосовал.

Опубликовано: (изменено)

Тока автор по-моему чуть ошибается, т.к. с ветром определенная по секундомеру скорость не является воздушной (TAS), а это будет просто путевая скорость (GS) умноженная на косинус угла сноса, так чтоли... С встречным или попутным ветром измеренная скорость будет совпадать с путевой скоростью, а без ветра - еще и с воздушной.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Хочу, чтобы вводились параметры определения истинной скорости, а скорость считалась автоматически. Подобного пункта в голосовании нет, поэтому воздержался. 

Хочу что бы все считывалось автоматически и бомбы сбрасывались сами.  :lol:  :lol:  :lol:  И ЛА летел сам. И ..... Все делал сам.... Во супер..... :)

Голосовать в принципе не буду. По тому как не вижу в этом смысла.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Вот, грубо говоря, я имею в виду вот это (метки на прицеле выбраны условно). "Линия перемещения ориентира" (красная) - это участок пути с включенным секундомером, соответствующий путевой скорости.

 

"Линия курсового перемещения" (синяя) - это участок пути по меткам прицела, который штурман в состоянии определить с секундомером (т.к. он использует метки прицела, и знает соответствующие им углы, по которым вычисляется длина участка и скорость). Вот этот второй (синий) участок, определенный по меткам прицела - он по идее будет соответствовать

Vпутевая * cos(угол_сноса).

 

post-4390-0-61878200-1401024135_thumb.png

 

Если он знает угол сноса и скорость ветра, по идее он на основании этих измерений способен определить и воздушную скорость, при необходимости.

 

Тока вот я не знаю особенности работы с прицелом. Он если по углу сноса доворачивается, то тогда путевую скорость можна измерить, особо не напрягаясь.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Это ты уже описываешь примерный механизм работы прицела ОПБ-2. А он на пешки не ставился.  ;)

По крайней мере на те серии, которые есть в данный момент в игре.

Опубликовано:

Я бы предложил постепенное усложнение, как это и было в старичке.

В 4.08 еще можно было автоматом бомбиться, с поправкой на высоту. Потом добавился ветер и все потянулись к угломеру, штурману и maptools, так же было и в плане истребительно-штурмового мастерства. В 4.08 - без перегрузок и перегрева ручку в пуп и газ 106%, а с ракет можно было стабильно башни танков разламывать. В 4.12 хрен уже что из области 5-летней давности повторишь.

Я считаю так и должна прогрессировать сложность, сперва - откровенная аркада, а с каждым новым патчем\дополнением - увеличение градуса хардкора, это сохранит и интерес бывалых пилотов и не будет пугать молодняк.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Друзья, простите плз, криво скопипастил текст в 1ый пост, с помощью Лили поправили (спс Лили!  :blush: ) и добавили самый главный момент.

Если кто не видел - рекомендую ознакомиться!
Текст:

 Все что нужно - добавить внутриигровой секундомер

и примерно следующая реализация:

 

1) Стабилизируем скорость полёта.
2) Используя секундомер определим скорость полёта самолёта:
-Вводим в прицел высоту полёта
-Выставим угол возвышения прицела на деление равное 13°
-Выбрав на земле ориентир включаем секундомер клавишей "Прицел ОПБ: Секундомер"
-Быстренько переводим угол возвышения прицела до упора вниз, до отметки "-15°"
-При появлении ориентира на отметке "-15°" выключим секундомер клавишей "Прицел ОПБ:Секундомер".
Всплывающее сообщение даст результат измерения.
3) Вводим скорость полёта в прицел.
На выходе имеем "треугольничек" указывающий угол сброса бомбы.

(с) благополучно стыбрено из РидМи мода прицела ОПБ-1 пилота УТ-2 для Ил-2:ЗС_4.12.2 (https://sites.google...redirects=0&d=1)

Формула при расчете:
TAS=(h*0,5)/t*3,6
где:
h - высота (метры)
t - замер секундомера (секунды, точность до десятых)
*3,6 - перевод м/с в км/ч

 

 

Для наглядности, в ближ время постараюсь запилить видеоролик. Думаю всем сразу все станет ясно.

Изменено пользователем AnpeJIb
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Апрель, ты этот пост продублируй вот в эту ветку: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/page-10

Там оно не потеряется и тогда может быть сделают. А голосовалка будет как дополнение к тому посту.

Опубликовано: (изменено)

Друзья, простите плз, криво скопипастил текст в 1ый пост, с помощью Лили поправили (спс Лили!  :blush: ) и добавили самый главный момент.

Если кто не видел - рекомендую ознакомиться!

Я еще раз обращаю внимание, что это не TAS. Даже в приведенной вами цитате было написано "земная скорость". Походу, рассчитывать воздушную скорость при такой методике нет необходимости. По-моему, хорошее предложение, надо его оформить в соотв. теме. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Для кого не вариант? Для вас? Я хочу летать где много бомберов.. Вы можете гарантировать что если как в старичке то будет много бомберов? Уверен что нет. Почему тогда так уверенно ""Парни, тут дело не в том!" БзС это не междусобойчик какой нибудь, по просьбе трудящихся. Это попытка выжить хардкору в мире ф2п аркады.

По Вашему выходит чтобы выжить, хардкор сам должен стать несколько по аркадней?    5ddc20c3265bbc65ebe66e2f4d6f0374.gif однако...

– Осетрину прислали второй свежести, – сообщил буфетчик.

– Голубчик, это вздор!

– Чего вздор?

– Вторая свежесть – вот что вздор! Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!   (М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита")

                                                                                                                                                                                                                                                            

Изменено пользователем =K=Gunther
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я за реал. Это не краники с перекачкой топлива, прицел и так предельно прост, даже в старике сложнее было. Перевести скорость из приборной в истинную сможет даже школьник. Сделайте нормальное обучение или просто пару роликов котороые можно будет посмотреть прямо из игры, и все желающие научатся. А так, только отпугнете труЪ бобров.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне в принципе всё равно как реализуют прицел, как по штурману и таблицам бомбил, так и буду.

нужна только возможность выставить угол на прицеле.

 

особых страданий, от того что можно вводить приборную скорость, а не истинную не испытываю.

 

 

 

но высоту цели всё-таки как-то вводить нужно.

хотя, если будет штурман, то можно и не вводить=)

 

 

Опубликовано: (изменено)

А теперь берем к примеру задачу "Бомбим Мамаев курган". Географически это высота 102 м. Пусть мы летим на высоте 3 км с приборной скоростью 350 км/ч. Начинаем вводить данные в существующий прицел в ЗБС. Высоту вводим 3000 м и приборную скорость 350 км/ч. Прицеливаемся, бомбим и ОПА!!! Бомбы попадают в склон холма и ИРЛ это было бы прямо на голову собственных войск.

А почему вдруг? Да потому, что в прицел мы ввели БАРОМЕТРИЧЕСКУЮ высоту (высоту от уровня моря), а не высоту бомбосбрасывания. В данном случае высоту сброса бомб нужно было бы вводить не 3000, а 2900 метров. Но в таком случае, если мы введем 2900 в текущий прицел программа нам посчитает неправильно истинную скорость и как результат - неправильный угол прицеливания.

Итак - дилемма. Упрощать нужно? Да, несомненно.

Однако, с существующей механикой работы с ОПБ новички все-равно попадать точно бомбами не станут даже в полигонных условиях без ветра и сноса. Опять придется мастерить "костыли" (т.е. сторонние программы), которые могли бы учитывать высоту цели от уровня моря.

А это уже упрощением назвать ну никак нельзя.

Альберт, прошу обратить внимание. ;) Данная механика кроме "упрощения ради упрощения" не решает основной функции - возможность точно бомбить без сложных расчетов. Для новичков это будет разрыв шаблонов и повод для вайна "Бомбовые прицелы работают ниправильнааа!!!расрас".

+++++

Архиважнейшее сообщение/замечание/наблюдение!!!

 

Если резюмировать:

производить точный расчет угла сброса по цели на возвышенности вводя в прицел приборную скорость - НЕВОЗМОЖНО!

В прицел должна вводиться именно истинная скорость.

Абсолютно согласен, что ввод приборной скорости смело можно считать УСЛОЖНЕНИЕМ, нежели упрощением.

В противном случае, чтобы попасть по цели на возвышенность, в текущей версии прицела игроку придется забивать “правильную” приборную скорость, а не то что показывают приборы, ужс…

Также прошу уважаемых разработчиков обратить св внимание на данный момент!

 

Тока автор по-моему чуть ошибается, т.к. с ветром определенная по секундомеру скорость не является воздушной (TAS), а это будет просто путевая скорость (GS) умноженная на косинус угла сноса, так чтоли... С встречным или попутным ветром измеренная скорость будет совпадать с путевой скоростью, а без ветра - еще и с воздушной.

Автором является господин Солодилов К. Е - “Военные оптико-механические приборы” (1940), страница 220.

И назвал он ее “земная скорость”

Главное - именно данная скорость, полученная с помощью секундомера и участвует и при расчете угла бомбометания.

Справка:

1111111.jpeg

 

Кста, на счет ветра оч важный момент!

- при определении данной скорости по секундомеру, бомбардировщику необходима возможность вращения прицела по горизонтали, чтобы учитывать угол сноса (а как мы знаем прицел ОПБ можно было вращать на все 360 градусов). И если не предоставить бомбардировщику возможность вращать прицел по горизонтали, то это также можно считать УСЛОЖНЕНИЕМ. Т.к. затрудняет расчет истинной скорости, знание которой как мы отметили выше - необходимо.

Но я этот момент еще обязательно перепроверю, проконсультируюсь и отпишусь с использованием ист. справки.

 

А пока, способ с секундомером можно оч просто проверить на практике:

Запускаем Ил-2:ЗС, стабилизируем скорость и прямолинейный полет, производим расчеты про приложенному руководству.

Результат проверяем с помощью спид-бара истинной скорости по ctrl+f1.

Только плз берите в расчет значения с секундомера с точною до 1го знака после запятой.

 

А насчет установки высоты цели отдельной крутилкой -- да, идея на удивление здравая.

Только это отхождение от ИРЛ (как тут по модному говорят  :) ) - никаких крутилок высоты цели не было,

А предложенная реализация с секундомером вполне решает данный вопрос неотходя от ИРЛ.

Алгоритм:

1) Узнаем по секундомеру истинную скорость

2) Вводим полученную скорость в прицел + нашу высоту МИНУС высоту цели

3) Бомбим по рассчитанному углу

 

По-моему, хорошее предложение, надо его оформить в соотв. теме.

Друзья, всему св время! Момент с ист. скоростью только один из нескольких в текущей версии РД, которые именно УСЛОЖНЯТ жизнь бобру и могут оттолкнуть его от игры (как новичка, так и старичка)... И при формулировании предложения лучше их отметить разом, т.к. все они взаимосвязаны в рамках единого механизма.

По этим моментам я продолжу позднее, просто время нужно чтобы все расписать... а еще я демонстрационный ролик успел пообещать  :wacko:

Сам Апрель часто устраивает интереснейшие бомберские рейды - полностью доверяю его мнению . Я за реализм!!!

Спс конечно, только “мнение” составлялось при помощи участников клуба бобров и носит консолидирующий характер. Не обидьте ребят! ;)

Изменено пользователем AnpeJIb
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

... - бомбовые прицелы и всё что с ним связано должны быть аутентичными, а то какой то однобокий подход - у ястребов АФМ, а у бомберов аркадный прицел - ...

Подпишусь под этой фразой.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Подпишусь под этой фразой.

+

Опубликовано: (изменено)

Каждый плачет о своем горе, но никогда не думает о других... Обычное дело. Вы ведь даже на результаты голосования не обращаете внимания.
Очень интересно, что вы делаете рассуждения об ошибочности данного прицела абсолютно не зная как он работает.

А также вы не знаете ничего о плане разработки, с чего вы взяли что реалистичные прицелы для сложности "Эксперт" не будут введены в будущем?

 

Не думаю что сейчас эти прицелы являются приоритетной задачей. Лично я новичок в авиасимуляторах. Мне не нужен этот геморой с таблицами, высчитыванием скоростей и тд. Да и большинство людей летает не ради симуляции, а для развлечения. Нельзя не заметить что многие люди здесь жаждут максимальной сложности и реалистичности, не думаю что разработчики на вас забили или забыли о вас(вы им просто этого не позволяете). Так вот, я просто попрошу вас: "Не думайте только о себе, пожалуйста".

 

PS Некоторые люди на данном форума почему-то не согласны с данными утверждениями:
1) Если вы думаете, что этот проект делается лично для вас, то вы ошибаетесь.

2) Если вы думаете, что разработчики дураки и не знают как делать игры, то вы сильно ошибаетесь.

Изменено пользователем Asuta

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...