Jump to content
-=RedS=-Jag

FAQ по настройке обзора.

Recommended Posts

Теперь всё ясно. У "возвращение взгляда в центр" и "восстановить нормальный обзор" одинаковый FOV. Я пользуюсь обеими этими кнопками, поэтому так и получается, то что я описал выше. Они явно завязаны на один и тот же угол обзора. Жаль, в старичке с этим было намного проще и удобнее. Обзор по сравнению с Ил-2 стал хуже (лично для меня).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь всё ясно. У "возвращение взгляда в центр" и "восстановить нормальный обзор" одинаковый FOV. Я пользуюсь обеими этими кнопками, поэтому так и получается, то что я описал выше. Они явно завязаны на один и тот же угол обзора. Жаль, в старичке с этим было намного проще и удобнее. Обзор по сравнению с Ил-2 стал хуже (лично для меня).

Сходи вот в это сообщение. А потом оцени возможности обзора тут, сравнивая со старичком. Еще никто из тех, кто понял как им пользоваться, не сказал, что здесь обзор хуже. Все, наоборот, говорят, что он лучше. :)

Edited by Thresher
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а почему у меня F9 не работает? Я блин скоро клаву сломаю. Вместо F9 уже другую клавишу назначил, всё равно толку нет, взгляд не переключается, хоть ты тресни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, подскажите пожалуйста где посмотреть как (и можно ли) управлять картой вызываемой по кнопке "м"?

Ориентироваться вообще не возможно.

 

Можно ли вывести эту карту на дополнительный монитор?

 

На форуме подходящей темы не нашел - пишу тут, уж извините пожалуйста.

Edited by Zeliboba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управлять миникартой нельзя. Есть карта по кнопке О. Так же, тут на форуме можно найти ссылки на электронные версии карты, которые можно открыть на другом мониторе или на планшете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а почему у меня F9 не работает? Я блин скоро клаву сломаю. Вместо F9 уже другую клавишу назначил, всё равно толку нет, взгляд не переключается, хоть ты тресни.

Зачем клаву-то ломать? :) Какой помощи ты ожидаешь от нас, когда спрашиваешь? Ты даже не говоришь о том, чем пользуешься для обзора. Смысла возмущаться работой клавиши F9 нет, если ты пользуешься каким-либо внешним девайсом, а не клавишами цифровой клавиатуры, хаткой или мышью. Нет от слова совсем. Я так понял, что у тебя OpenTrack? Так ты запусти игру без этого девайса и проверь работу клавиши F9. Чего ж ты ее "мучаешь", если, при запущенном внешнем девайсе, она так и должна работать. В игре, при любом включенном девайсе, управляющим обзором, клавиша F9 не переключает режимы быстрого взгляда. Т.е. при любом внешнем девайсе, в игре существует только один режим - режим плавного взгляды с возвратом в то направление взгляда при отпускании цифровой клавиши, которое было на момент нажатия. Плавность взгляда зависит от скорости камеры обзора. Скажи, почему ты решил, что при включенном и не стоящем на паузе девайсе клавиша F9 должна переключать режимы быстрого взгляда?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем клаву-то ломать? :) Какой помощи ты ожидаешь от нас, когда спрашиваешь? Ты даже не говоришь о том, чем пользуешься для обзора. Смысла возмущаться работой клавиши F9 нет, если ты пользуешься каким-либо внешним девайсом, а не клавишами цифровой клавиатуры, хаткой или мышью. Нет от слова совсем. Я так понял, что у тебя OpenTrack? Так ты запусти игру без этого девайса и проверь работу клавиши F9. Чего ж ты ее "мучаешь", если, при запущенном внешнем девайсе, она так и должна работать. В игре, при любом включенном девайсе, управляющим обзором, клавиша F9 не переключает режимы быстрого взгляда. Т.е. при любом внешнем девайсе, в игре существует только один режим - режим плавного взгляды с возвратом в то направление взгляда при отпускании цифровой клавиши, которое было на момент нажатия. Плавность взгляда зависит от скорости камеры обзора. Скажи, почему ты решил, что при включенном и не стоящем на паузе девайсе клавиша F9 должна переключать режимы быстрого взгляда?

Вчера ещё разобрался по F9. Дружище, спасибо за ролик, кое что из этого не знал.  А F9 блокирует Фритрек. Он постоянно запущен, даже если нет люстры на голове. Я со злости вчера перегрузил комп, запустил игру, в Фритрек включить забыл. Без него всё вроде заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просили в личке поделиться настройками обзора на хатке. В старичке пользовался нью-вью, в БзС постарался все сделать примерно также как и было там. Обзор на хатке 4х-позиционный.

Настройки камеры:

 

 

Для режима быстрого взгляда все сделано по 100ке для того чтобы обзор был моментальным. Возрастание скорости обзора нужно для удобства обзора при увеличенном масштабе обзора. Скорости вращения подбирал под себя таким образом, чтобы длительности нажатия соответствовало перемещение взгляда как и в старичке. Взгляд нужен быстрый для того чтобы можно было быстро осмотреться. Плюс увеличение/уменьшение обзора на кнопки джоя.

Центровка при плавном обзоре назначена на клавишу на джое. От центрального положения быстрым движением вниз становится доступной панель приборов. Сам вид по центру слегка смещен по кабине вперед для лучшего обзора назад, но ограниченно для того чтобы можно было видеть все нужные приборы. В случае кабины яка, в которой фактически не виден компас, смещаю обзор вниз когда нужно посмотреть курс или проверить показания наддува. Дополнительно на всех истребителях положение головы смещено вверх для увеличения обзора за капотом слегка, но главное для того чтобы при перегрузках прицел было видно (становится в центр).

Дополнительно настроены два вида быстрого обзора 6ти с возвратом к точке, в которую смотрел до этого.

Все виды настраиваются по Ф10. В режиме плавного обзора задается положение взгляда и масштаб по умолчанию (в моем случае масштаб сделан самый широкий).

Быстрый обзор настраивается в режиме "Центрируемого быстрого взгляда" (для возврата в прежнюю точку после проверки 6ти). Для в данном режиме сначала зажимается клавиша, соответствующая команде "Направление взгляда: дополнительный/пользовательский вид" (по умолчанию нумпад-точка), затем одна из цифр по нумпаду. Удерживая обе эти клавиши производится вращение мышкой для обзора в нужную сторону, задается масштаб обзора (колесо по умолчанию), смещение точки обзора (клавиши клавиатуры). Выбрав нужное положение вида зажимается Ф10, затем можно отпускать клавиши. На джое маппером задаю команду Num (.)+Num(сохраненный номер по нумпаду) для активации при обзоре в режиме плавного обзора сохраненного вида.

Видов "на 6" настроено 2 - слева и справа. При этом виды настроены в открытой кабине так, чтобы и в закрытой кабине можно было иметь хороший обзор назад, и в открытой голова выходила как можно дальше (применимо до того как эту лавочку прикроют). Масштаб обзора слегка увеличен для того чтобы можно было лучше видеть контакты, смещен по максимуму вперед для уменьшения области, которую закрывает бронеспинка.

Плюс на оставшиеся незадействованные кнопки хатки настроено смещение вида по 6ти направлениям (джой Х52про).

 

Я до фритрека на Х52-м просто мышу вешал на хатку в маппере(родное ПО саитека) и все было мегасупергуд, без таких заморочек. Потом фритрек спаял. В иле ещё не вникал в настройки, выходных жду(времени пока нету). Поймал косяк, что когда протокол Трэкира(фритрека) работает, зум куда-то девается(ось приблизить отдалить). Но пока не разбирался. В идеале хочется чтобы как инсерт и хоум работало, но команды FOV тоже напрочь гасятся Трэкир-протоколом. в общем разбираться в субботу буду, ибо ось Z во фритреке только мешает+реализована криво, для наезда нужно близко к монитору лезть, для отъезда наоборот далеко отодвигаться(хотя я может саму ось ненастроил во фритреке). В общем буду посмотреть в субботу что там почем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ещё разобрался по F9. Дружище, спасибо за ролик, кое что из этого не знал.  А F9 блокирует Фритрек. Он постоянно запущен, даже если нет люстры на голове. Я со злости вчера перегрузил комп, запустил игру, в Фритрек включить забыл. Без него всё вроде заработало.

Странно, что он постоянно запущен. Хорошо знаю, что в настройках можно убрать галку в "Запускать с Windows" и он не будет "постоянно запущен". А вот двойных назначений клавиш надо избегать. Нельзя делать так, что клавиша, назначенная в игре, одновременно работает и в устройстве обзора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ведь, оно не само, это я его запускаю, а потом выключать забываю. А компу в спящем режиме всё равно. что там у меня включено :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале хочется чтобы как инсерт и хоум работало, но команды FOV тоже напрочь гасятся Трэкир-протоколом. в общем разбираться в субботу буду, ибо ось Z во фритреке только мешает+реализована криво, для наезда нужно близко к монитору лезть, для отъезда наоборот далеко отодвигаться(хотя я может саму ось ненастроил во фритреке).

 

Приоритет трекира\фритрека всю малину ломает. Может быть удастся повесить FOV (ось Z) на клавиши нампада.

Отсутствие этой оси на кнопках - один из сильнейших промахов по сравнению с старичком. Костыли в виде "взглядов по кнопке" остаются костылями для клавишников.

Edited by =HD=Leoneed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приоритет трекира\фритрека всю малину ломает. Может быть удастся повесить FOV (ось Z) на клавиши нампада.

Отсутствие этой оси на кнопках - один из сильнейших промахов по сравнению с старичком. Костыли в виде "взглядов по кнопке" остаются костылями для клавишников.

Что на кнопках отсутствует? Не понял.

В настройках "управление взглядом из кабины" одни из первых кнопок - Приближение взгляда и Удаление взгляда или как-то так (не могу пока посмотреть).

У меня работает. Или речь о чем-то еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до фритрека на Х52-м просто мышу вешал на хатку в маппере(родное ПО саитека) и все было мегасупергуд, без таких заморочек. Потом фритрек спаял. В иле ещё не вникал в настройки, выходных жду(времени пока нету). Поймал косяк, что когда протокол Трэкира(фритрека) работает, зум куда-то девается(ось приблизить отдалить). Но пока не разбирался. В идеале хочется чтобы как инсерт и хоум работало, но команды FOV тоже напрочь гасятся Трэкир-протоколом. в общем разбираться в субботу буду, ибо ось Z во фритреке только мешает+реализована криво, для наезда нужно близко к монитору лезть, для отъезда наоборот далеко отодвигаться(хотя я может саму ось ненастроил во фритреке). В общем буду посмотреть в субботу что там почем.

Про то как сделать фритрек работающим при том или ином протоколе ничего сказать не смогу, т.к. пользовался им очень давно. Но могу посоветовать посмотреть темы в этом разделе и заглянуть в подраздел там же. И там, и там есть темы про фритрек и про Х52. Еще и тут следует посмотреть.

То, что касается Insert и Home, то при работающем фритреке следует забыть - это работать не будет, вероятно. Но зум, я считаю, можно настроить. Ну, у меня он настроен, да и не только у меня, многие зумом пользуются, назначенным на РУД или РУС. Например, если на РУДе есть свободная ось, то ничто не мешает назначить на нее функцию "Увеличить/уменьшить" в настройках управления обзором. Только назначать ее лучше не вместо имеющейся там "Mouse Wheel", а в соседней ячейке. Кроме того, зум можно сделать при наличии свободной кнопки РУДа или РУСа для функции "Приближение взглядом". Надо только назначить кнопку джоя в ячейке, соседней с Numpad Add. Ну, а кнопка для "Возвращение взгляда в центр", наверное, уже имеется? Тогда приближать назначенной кнопкой, а отдалять кнопкой "Возвращение взгляда в центр". Вот все проблемы с зумом уйдут. Для извращенцев можно, если имеется свободная кнопка, назначить кнопку и для функции "Удаление взглядом" в ячейке рядом с Numpad Subtract.

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть удастся повесить FOV (ось Z) на клавиши нампада.

FOV и ось Z это принципиально разные вещи.

FOV это «Приближение/удаление взглядом», а ось Z — «Перемещение головы пилота вперёд/назад». Второе при подключенном трекере само собой не работает «на кнопках», но первое работает прекрасно.

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

FOV и ось Z это принципиально разные вещи.

FOV это «Приближение/удаление взглядом», а ось Z — «Перемещение головы пилота вперёд/назад». Второе при подключенном трекере само собой не работает «на кнопках», но первое работает прекрасно.

Поддержу, но не соглашусь, что не работает. Работает. :) Только менее удобно, т.к. сохранять неподвижное положение головы при приближении осью Z в трекире сложнее, а, кроме того, надо очень сильно кривую отклика в трекире крутить. Да и нет в этом необходимости, если другие возможности для зума есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот до сих пор не могу понять причину, которой руководствовались разработчики, по которой при наличии FT или TrackIR нет возможности этот самый FOV повесить на ось Z. :( Или управление кнопками более приближено к реальности? Это что - невозможность движка или какая-то, только им одним понятная, концепция управления взглядом. Или это такой способ, как и пресеты графики, причесать всех одной гребенкой? Может это борьба с читерством? Может назовете игру, да нет, симулятор, в котором нет такой возможности? :wacko:

Я помню дичайший восторг, когда спаял и привязал HeadMouse к старичку. Просто полеты стали более реальными, просто полеты. А теперь имея TrackIR, должен найти свободную ось или две кнопки. А ось Z - низзя. :o:

Ни под каким соусом. :( 

С выходом Oculus управлять FOV будем так же кнопками, я правильно понимаю, разработчики?  Шаг вперед и два назад. И если бы в начале РД, мне сказали, что ось Z я не смогу привязать, так как я хочу, то сто раз бы подумал, нужен ли этот золотой кирпич. А может со временем появится такая возможность, а? :huh: 

 Кто-нибудь из разработчиков может мне ответить? Не разработчиков, просьба не беспокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот до сих пор не могу понять причину

А я вот до сих не могу понять проблемы… Поскольку не припомню, что бы где либо можно было привязать зум на TrackIR. Ибо у него функционал другой — отлеживать «физическое» положение головы, но никак не угол обзора.

Даже в DCS, где по идее можно «переставить» привязку оси трекера — оно работает только по прямому функционалу (продольное смещение «головы»).

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно... ну не поверю, что вы об этом не знали :unsure:

post-12483-0-59993700-1418322559_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Upd.

По DCS покрутил кривые — да, зум при переназначении вполне себе работает. Но как то оно неудобно, на «крутилке» приятнее :)

А кроме DCS где то это можно реализовать на трекере?

Edited by StorkNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кроме DCS где то это можно реализовать на трекере?

в АРМА, в Тундре вроде галка была что-то типа "привязать зум к оси Z" (не знаю правда, работала или нет).

но в целом ИМХО это "излишества всякие нехорошие". 

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в целом ИМХО это "излишества всякие нехорошие". 

На мой взгляд — тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про то как сделать фритрек работающим при том или ином протоколе ничего сказать не смогу, т.к. пользовался им очень давно. Но могу посоветовать посмотреть темы в этом разделе и заглянуть в подраздел там же. И там, и там есть темы про фритрек и про Х52. Еще и тут следует посмотреть.

То, что касается Insert и Home, то при работающем фритреке следует забыть - это работать не будет, вероятно. Но зум, я считаю, можно настроить. Ну, у меня он настроен, да и не только у меня, многие зумом пользуются, назначенным на РУД или РУС. Например, если на РУДе есть свободная ось, то ничто не мешает назначить на нее функцию "Увеличить/уменьшить" в настройках управления обзором. Только назначать ее лучше не вместо имеющейся там "Mouse Wheel", а в соседней ячейке. Кроме того, зум можно сделать при наличии свободной кнопки РУДа или РУСа для функции "Приближение взглядом". Надо только назначить кнопку джоя в ячейке, соседней с Numpad Add. Ну, а кнопка для "Возвращение взгляда в центр", наверное, уже имеется? Тогда приближать назначенной кнопкой, а отдалять кнопкой "Возвращение взгляда в центр". Вот все проблемы с зумом уйдут. Для извращенцев можно, если имеется свободная кнопка, назначить кнопку и для функции "Удаление взглядом" в ячейке рядом с Numpad Subtract.

Там Зум получается какой-то не на весь диапазон. Но я же говорю, не вникал-минут 10-20 ковырялся всего. В субботу разберусь, вроде понял что нужно сделать. Нужно просто колесо мыши прицепить маппером Х 52-го на ось и будет мне счастье. Вроде зум мышой нормальный.

Вот до сих пор не могу понять причину, которой руководствовались разработчики, по которой при наличии FT или TrackIR нет возможности этот самый FOV повесить на ось Z. :( Или управление кнопками более приближено к реальности? Это что - невозможность движка или какая-то, только им одним понятная, концепция управления взглядом. Или это такой способ, как и пресеты графики, причесать всех одной гребенкой? Может это борьба с читерством? Может назовете игру, да нет, симулятор, в котором нет такой возможности? :wacko:

Я помню дичайший восторг, когда спаял и привязал HeadMouse к старичку. Просто полеты стали более реальными, просто полеты. А теперь имея TrackIR, должен найти свободную ось или две кнопки. А ось Z - низзя. :o:

Ни под каким соусом. :(

С выходом Oculus управлять FOV будем так же кнопками, я правильно понимаю, разработчики?  Шаг вперед и два назад. И если бы в начале РД, мне сказали, что ось Z я не смогу привязать, так как я хочу, то сто раз бы подумал, нужен ли этот золотой кирпич. А может со временем появится такая возможность, а? :huh:

 Кто-нибудь из разработчиков может мне ответить? Не разработчиков, просьба не беспокоиться.

Вот блин проблема, я её наоборот отвязать не могу :) (точнее заменить), ибо привык зумить осью, дозированно, а не бошкой взад, вперед качать :). Так-то она работает, только центр далековато от моника получается, я когда отвожу назад голову, чтобы FOV самый широкий был, у меня диоды из зоны обстрела камеры(по расстоянию) выходят, поэтому и хочу на ось завесить зум.

Edited by Zoober

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли работать Insert и Home, если эти действия перевесить на Нумпад? Или там сами действия при фритреке блокированы??? Потомучто получается мышей зум на "пол оси", от "прильнуть к прицелу" до дефолтного центрального положения скворечника виртуального водителя пепелаца. В общем нужно на ось привязать "движение головы пилота вперед-назад во всем диапазоне этого расстояния при рабочем Трэкире(параметр old_traсkir = 1)"  Можно это сделать или нет? Если нет, то прийдется так привыкать, шаблон рвать :(.

 

Edited by Zoober

Share this post


Link to post
Share on other sites

Upd.

По DCS покрутил кривые — да, зум при переназначении вполне себе работает. Но как то оно неудобно, на «крутилке» приятнее :)

А кроме DCS где то это можно реализовать на трекере?

Я так думаю, везде. Во всяком случае во всех из поддерживаемых TrackIR. И чем же "эти излишества" мешают мне наклониться к панели приборов и приблизиться, что-бы лучше рассмотреть показания? Ну как в жизни, без кнопки или доп.оси? Ведь дело не в привычках, а в невозможности использовать ось по своему разумению. Чем ось Z хуже любой другой? Где свобода выбора, наконец :) . Кстати, в тундре, она работает на ура, только "нет" поменять на "да" в "отслеживать перемещения головы". Как-то дружелюбнее, что ли.

 Пока вопрос без ответа. Почему нет возможности повесить изменение FOV на ось Z ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли работать Insert и Home, если эти действия перевесить на Нумпад? Или там сами действия при фритреке блокированы??? Потомучто получается мышей зум на "пол оси", от "прильнуть к прицелу" до дефолтного центрального положения скворечника виртуального водителя пепелаца. В общем нужно на ось привязать "движение головы пилота вперед-назад во всем диапазоне этого расстояния при рабочем Трэкире(параметр old_traсkir = 1)"  Можно это сделать или нет? Если нет, то прийдется так привыкать, шаблон рвать :(.

1. Не надо фантазировать. Чтобы говорить про команду old_trakir=0 в конфиг-файле, надо знать ее предысторию. При ее отсутствии или значении равном "0" в игре перестают работать TrackIR 3. Поэтому, имея ТрекИР другой версии, тебе ничем не грозит изменение этой команды. Можешь попробовать.

2. Буду писать, но пробовать сам не буду - так, да? Перевесь на Numpad и попробуй. Неужели боишься, что обратно перевесить не сумеешь? Функции, которые реализуются через Insert и Home будут работать точно так же, как они сейчас работают, если их назначить на другие клавиши. Надо всего лишь понять и запомнить, что у владельцев трекиров и фритреков они работают лишь КАК КЛАВИШИ НАСТРОЙКИ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДА. Это функционал такой у функций и им совсем по барабану на каких клавишах или кнопках они висят. Это значит только одно - чтобы сделать перемещение с помощью этих функций нужен один из вариантов: или вообще не запускать трекир перед игрой, или во время игры поставить его на паузу. Я не программист, но рискну предположить, что в игру передается положение головы от ТрекИРа и эти функции тоже "перемещают голову". Одновременно это делать 2 устройства (ТрекИР и клавиатура) не должны во избежание конфликтов. Разработчики, вероятно, считают, что реализация этих функций через ось внешних девайсов не стоит тех затрат, которые потребуются. Тем более, что с таким приближением, какое дает Insert, все равно летать не будут. Если оно требуется для стрельбы, то настроить нужное приближение на отдельную кнопку труда большого не составляет.

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти непонятки идут со старичка. Там было 3 стандартных положения головы и каждое со своим FOV. Отсюда и вылазят все вопросы. По мне так зум на оси тракира - крайне неудобен, потому что при выходе цели за переплет я не смогу изменить положение головы, чтобы опять увидеть контакт, т.к. буду зумить вместо перемещения. А в маневренном бою это очень черевато. Зум нужен для того, чтобы опознать контакт или разглядеть цель, потому на 2х кнопках с максимальной скоростью камеры он работает очень эффективно - нажал - разглядел - нажал отдалить - строишь заход или летишь дальше.

На счет разглядывания приборов - тоже нужность зума сомнительна - достаточно опустить голову, чтобы прочитать показания, в крайнем случае приблизить ее без зума.

 

Имхо, естесственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не надо фантазировать. Чтобы говорить про команду old_trakir=0 в конфиг-файле, надо знать ее предысторию. При ее отсутствии или значении равном "0" в игре перестают работать TrackIR 3. Поэтому, имея ТрекИР другой версии, тебе ничем не грозит изменение этой команды. Можешь попробовать.

2. Буду писать, но пробовать сам не буду - так, да? Перевесь на Numpad и попробуй. Неужели боишься, что обратно перевесить не сумеешь? Функции, которые реализуются через Insert и Home будут работать точно так же, как они сейчас работают, если их назначить на другие клавиши. Надо всего лишь понять и запомнить, что у владельцев трекиров и фритреков они работают лишь КАК КЛАВИШИ НАСТРОЙКИ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДА. Это функционал такой у функций и им совсем по барабану на каких клавишах или кнопках они висят. Это значит только одно - чтобы сделать перемещение с помощью этих функций нужен один из вариантов: или вообще не запускать трекир перед игрой, или во время игры поставить его на паузу. Я не программист, но рискну предположить, что в игру передается положение головы от ТрекИРа и эти функции тоже "перемещают голову". Одновременно это делать 2 устройства (ТрекИР и клавиатура) не должны во избежание конфликтов. Разработчики, вероятно, считают, что реализация этих функций через ось внешних девайсов не стоит тех затрат, которые потребуются. Тем более, что с таким приближением, какое дает Insert, все равно летать не будут. Если оно требуется для стрельбы, то настроить нужное приближение на отдельную кнопку труда большого не составляет.

1. У меня Фритрек, с каким он там протоколом Тракира работает не знаю, но думаю, что не с новым(от 5-го) точно

2. Написал же разбираюсь, пробую, чего вы такой агрессивный-то? Сразу бы написали, что в игре "Кривой зум". Тоесть у пилота "бинокли в глазах" чтоли по версии разрабов? Если вы пишете, что Инс и Хоум куда не перевесь, они с трэкиром (фритреком) не работают, то это кривизна, потомучто у пилота нет в реале "бинокля в глазах", как сейчас реализовано. А про "не летать на Insert" да в Старике в Сталлфайте только так и летали, потому как на Фулл Зум-враз оппонента прощелкаешь.

3. Зачем городить огород с отдельной кнопкой? Чего трудного, сделать это действие на ось-кому надо настроит ось(отключит ось z фритрека) и повесит на джой, кому не надо, оставит на люстре, но проще же запутать народ, чтобы в 4-х(минимум) темах все только зум и обсуждали :). Завтра сделаю видео, выложу, как было и как получилось настроить в БЗС.

Edited by Zoober

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти непонятки идут со старичка. Там было 3 стандартных положения головы и каждое со своим FOV. Отсюда и вылазят все вопросы. По мне так зум на оси тракира - крайне неудобен, потому что при выходе цели за переплет я не смогу изменить положение головы, чтобы опять увидеть контакт, т.к. буду зумить вместо перемещения. А в маневренном бою это очень черевато. Зум нужен для того, чтобы опознать контакт или разглядеть цель, потому на 2х кнопках с максимальной скоростью камеры он работает очень эффективно - нажал - разглядел - нажал отдалить - строишь заход или летишь дальше.

На счет разглядывания приборов - тоже нужность зума сомнительна - достаточно опустить голову, чтобы прочитать показания, в крайнем случае приблизить ее без зума.

 

Имхо, естесственно.

Вот наконец хоть кто-то меня понял. С одним только НО- в старике в настройках управления есть "Настройки HOTAS" и вот в тех настройках настраивалась ось приближения, которая плавно, но достаточно быстро меняла FOV во всем диапазоне(между пресловутыми 3-мя кнопками), но эта ось не "соперничала" с Трэкиром(Фритрэком), а работала одновременно и плавно. Тоесть враг за переплетом-ты крутилку на джое чуток крутнул и ты отдалился, надо совсем назад, еще покрутил и ты между центром и бронеспинкой. А в БЗС так низя видите ли, потому как Помехи в работе с внешними устройствами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
.................

 Пока вопрос без ответа. Почему нет возможности повесить изменение FOV на ось Z ?

А кто сказал, что осью Z нельзя изменить FOV? :) FOV успешно меняется клавишами или осью, определенными в настройках обзора. Дополнительно его можно менять, если настроить кривую отклика оси Z Трекира или Фритрека, без каких либо ограничений. Не надо только путать POV и FOV. А ты путаешь, когда требуешь повесить настройку определенного положения головы на ось Z.

Для информации: в обзоре существует 2 понятия: FOV и POV. FOV (Field Of View) - ширина (площадь) угла обзора, а POV (Position Of View)  - положение головы, т.е. конкретная точка в пространстве по осям x, y, z. Согласись, что это несколько другое, чем FOV.  Так вот FOV в этой игре изменяется клавишами Numpad +  и Numpad - .   А POV в этой игре настраивается клавишами Insert, Home и т.д, сохраняется и в дальнейшем используется при обзоре по нажатию привязанной к нему клавиши. Настраивается и изменяется - тоже разные понятия. Первое - перешел в режим настройки, настроил и сохранил и вышел из режима настройки, второе - периодическое изменение во время игры по мере необходимости без каких-то плясок с бубном.

Именно по этой причине владельцы внешних устройств не могут пользоваться клавишами настройки POV (Insert, Home и т.д.) во время работы этих устройств - нужно переходить в режим настройки. Положение головы, при работающем девайсе, определено этим устройством, а ты пытаешься в режиме игры с помощью клавиш НАСТРОЙКИ изменить это положение. Это, примерно, тоже самое, что одной клавишей изменить направление взгляда и удерживать его в этом положении нажатой клавишей и, в тоже время, другой клавишей пытаться изменить направление взгляда. Нажатая клавиша - это внешний девайс, а другая клавиша - это клавиша Insert, которую ты хочешь заменить осью Z. Оно должно работать?

Так реализован обзор в этой игре разработчиками и это их право. Да и необходимость посмотреть на приборы или еще куда-то - это лукавство. Надо всего-навсего разобраться с клавишами управления обзором на цифровой клавиатуре. Внешний девайс + клавиши цифровой клавиатуры - это очень удобный инструмент в этой игре.

Меня все время удивляет отношение к разработке, к программированию. Играет человек в старичка, знает как там работает обзор, потому что с ним давно разобрался. Летает в тундре, тоже разобрался. Пришел в БзС - а зачем разбираться, если я привык так, как в других играх? Сделайте так же и всем будет хорошо. Причем, даже мысль о том, что, возможно, сделав, как там, разработчик может получить повестку в суд от тех разработчиков за использование программного кода, технологии, принципа или еще чего-то в своей игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наконец хоть кто-то меня понял. С одним только НО- в старике в настройках управления есть "Настройки HOTAS" и вот в тех настройках настраивалась ось приближения, которая плавно, но достаточно быстро меняла FOV во всем диапазоне(между пресловутыми 3-мя кнопками), но эта ось не "соперничала" с Трэкиром(Фритрэком), а работала одновременно и плавно. Тоесть враг за переплетом-ты крутилку на джое чуток крутнул и ты отдалился, надо совсем назад, еще покрутил и ты между центром и бронеспинкой. А в БЗС так низя видите ли, потому как Помехи в работе с внешними устройствами.

 

А кто сказал, что осью Z нельзя изменить FOV? :) FOV успешно меняется клавишами или осью, определенными в настройках обзора. Дополнительно его можно менять, если настроить кривую отклика оси Z Трекира или Фритрека, без каких либо ограничений. Не надо только путать POV и FOV. А ты путаешь, когда требуешь повесить настройку определенного положения головы на ось Z.

Для информации: в обзоре существует 2 понятия: FOV и POV. FOV (Field Of View) - ширина (площадь) угла обзора, а POV (Position Of View)  - положение головы, т.е. конкретная точка в пространстве по осям x, y, z. Согласись, что это несколько другое, чем FOV.  Так вот FOV в этой игре изменяется клавишами Numpad +  и Numpad - .   А POV в этой игре настраивается клавишами Insert, Home и т.д, сохраняется и в дальнейшем используется при обзоре по нажатию привязанной к нему клавиши. Настраивается и изменяется - тоже разные понятия. Первое - перешел в режим настройки, настроил и сохранил и вышел из режима настройки, второе - периодическое изменение во время игры по мере необходимости без каких-то плясок с бубном.

Именно по этой причине владельцы внешних устройств не могут пользоваться клавишами настройки POV (Insert, Home и т.д.) во время работы этих устройств - нужно переходить в режим настройки. Положение головы, при работающем девайсе, определено этим устройством, а ты пытаешься в режиме игры с помощью клавиш НАСТРОЙКИ изменить это положение. Это, примерно, тоже самое, что одной клавишей изменить направление взгляда и удерживать его в этом положении нажатой клавишей и, в тоже время, другой клавишей пытаться изменить направление взгляда. Нажатая клавиша - это внешний девайс, а другая клавиша - это клавиша Insert, которую ты хочешь заменить осью Z. Оно должно работать?

Так реализован обзор в этой игре разработчиками и это их право. Да и необходимость посмотреть на приборы или еще куда-то - это лукавство. Надо всего-навсего разобраться с клавишами управления обзором на цифровой клавиатуре. Внешний девайс + клавиши цифровой клавиатуры - это очень удобный инструмент в этой игре.

Меня все время удивляет отношение к разработке, к программированию. Играет человек в старичка, знает как там работает обзор, потому что с ним давно разобрался. Летает в тундре, тоже разобрался. Пришел в БзС - а зачем разбираться, если я привык так, как в других играх? Сделайте так же и всем будет хорошо. Причем, даже мысль о том, что, возможно, сделав, как там, разработчик может получить повестку в суд от тех разработчиков за использование программного кода, технологии, принципа или еще чего-то в своей игре.

Ты меня не понял опять. Мне не нужна ось Z во внешнем устройстве(я её вырубаю), мне нужно, чтобы на оси джоя был ЗУМ от "у бронеспинки" до "прильнуть к прицелу". Почемуто у игры 10-тилетней давности это настраивается за минуту, а в БЗС это вообще не настраивается. Короче если проще, то в старике по твоей терминологии FOV=POV и нафига было их разделять, я не понимаю, но геморрой из-за этого у большей части(кто не "забил и летаю")

В общем жди видео, я там все покажу.

Edited by Zoober
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо мне видео. :)Ты лучше сам посмотри как настроить вид по умолчанию в БзС, если еще не видел, а зум повесь на крутилку.

Ещё не видел, только ссылку открыл чтобы смотреть, но сначала решил прочитать ответы :). Щас гляну, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке FOV не равно POV.   Эх, давно его не запускал, не помню тонкостей.

 

Кстати ось для ЗУМа вроде как  - 3 сверху пункт в настройке взгляда из кабины, сразу после кнопок. На джой вроде вешается. На счет работы - не знаю, не проверял, т.к. лишних осей нету, а в старичке я для приближения использовал енкодер у Х52 на РУДе, запрограммированный как те самые 2 кнопки - "изменить угол обзора +" и "изменить угол обзора -"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке FOV не равно POV.   Эх, давно его не запускал, не помню тонкостей.

 

Кстати ось для ЗУМа вроде как  - 3 сверху пункт в настройке взгляда из кабины, сразу после кнопок. На джой вроде вешается. На счет работы - не знаю, не проверял, т.к. лишних осей нету, а в старичке я для приближения использовал енкодер у Х52 на РУДе, запрограммированный как те самые 2 кнопки - "изменить угол обзора +" и "изменить угол обзора -"

Первая в списке настроек "Обзор из кабины":

 

                                                            post-814-0-24873200-1418377218_thumb.jpg

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке FOV не равно POV.   Эх, давно его не запускал, не помню тонкостей.

 

Кстати ось для ЗУМа вроде как  - 3 сверху пункт в настройке взгляда из кабины, сразу после кнопок. На джой вроде вешается. На счет работы - не знаю, не проверял, т.к. лишних осей нету, а в старичке я для приближения использовал енкодер у Х52 на РУДе, запрограммированный как те самые 2 кнопки - "изменить угол обзора +" и "изменить угол обзора -"

Там в настройках HOTAS есть ось зума, я её просто на пелкую крутилку(под большим пальцем) на РУДе Х52 повесил и выключил нафиг ось Z во фритреке. Другие настройки обзора не делал.

Первая в списке настроек "Обзор из кабины":

 

                                                            attachicon.gifось зума.jpg

Я её на ось джоя и вешал.

Посмотрел твое видео, кажись достиг просветления. Если при выключенном трэкире настроить вид по умолчанию(для нумпад 5 по Ф10) так, чтобы голова находилась у бронеспинки, то указанная тобой ось будет приближать до самого прицела? Если так, то мне больше ничего не нужно, чтобы во Фритрэке выключить ось Z.

 

Вопрос только: правильно ли я понял, что Ф10 сохраняет вид по умолчанию для последней нажатой цифровой кнопки? Тоесть алгоритм такой: жмакнуть Нум кнопку, мышей и Инс Дел Хоум и Пэджами отрегулировать положение головы и взгляда, затем жмакнуть Ф10 и радоваться?

Edited by Zoober

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Посмотрел твое видео, кажись достиг просветления. Если при выключенном трэкире настроить вид по умолчанию(для нумпад 5 по Ф10) так, чтобы голова находилась у бронеспинки, то указанная тобой ось будет приближать до самого прицела? Если так, то мне больше ничего не нужно, чтобы во Фритрэке выключить ось Z.

2. Вопрос только: правильно ли я понял, что Ф10 сохраняет вид по умолчанию для последней нажатой цифровой кнопки? Тоесть алгоритм такой: жмакнуть Нум кнопку, мышей и Инс Дел Хоум и Пэджами отрегулировать положение головы и взгляда, затем жмакнуть Ф10 и радоваться?

Обычно так и стало получаться с момента, как было выложено видео. Сначала расстраиваются, что невозможно настроить, потом, посмотрев видео приходят к выводу, что не все так плохо, как представлялось. :)

1. Обычно настраивают не "голова у бронеспинки", а сначала максимальный FOV клавишами "+" и "-", а потом отдаляются клавишей Home на удобное расстояние от прицела. Во все случаях голова уже будет у бронеспинки. Если ось на джое откалибрована от края до края, то именно так и будет, как ты хочешь. Ну, а если уж очень надо, чтобы прицел видеть в полный рост, то настроить взгляд через прицел. В видео об этом рассказано.

2. Все верно. После предварительной подготовки к настройке нажимаешь нужную клавишу - настраиваешь - нажимаешь F10. Тот взгляд (вид), что ты только что настроил, сохранится привязанным к той клавише, которую ты нажал перед настройкой (для по умолчанию - F5). Кстати, если тебе не понравилось, как ты настроил вид по умолчанию, можешь, не нажимая F10, снова "жмакнуть" F5 и начать настройку заново. :)  Нажатие F10, очень грубо говоря, дает "анимированный скриншот" (гифку), настроенного тобой, взгляда. Заметно, если скорости в режием быстрого взгляда уменьшены до 0, как взгляд медленно устанавливается в нужное (сохраненное) положение. Настроил, перенастроил, еще раз настроил, да, хоть, сотню раз настроил, все равно запомнится то, что было в момент нажатия F10. :)

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Все верно. После предварительной подготовки к настройке нажимаешь нужную клавишу - настраиваешь - нажимаешь F10. Тот взгляд (вид), что ты только что настроил, сохранится привязанным к той клавише, которую ты нажал перед настройкой (для по умолчанию - F5). Кстати, если тебе не понравилось, как ты настроил вид по умолчанию, можешь, не нажимая F10, снова "жмакнуть" F5 и начать настройку заново. :)  Нажатие F10, очень грубо говоря, дает "анимированный скриншот" (гифку), настроенного тобой, взгляда. Заметно, если скорости в режием быстрого взгляда уменьшены до 0, как взгляд медленно устанавливается в нужное (сохраненное) положение. Настроил, перенастроил, еще раз настроил, да, хоть, сотню раз настроил, все равно запомнится то, что было в момент нажатия F10. :)

 

Теперь понятно, я то подумал, что F10 общее сочетание клавиш и осей запоминает, а не отдельно для каждой клавиши. Домой вечером прийду и засяду за настройку, завтра выходной, времени больше будет, такчто Нафиг Фаркрай 3, Даешь Ил-2 БЗС, ато самолеты открывать надо :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал, что осью Z нельзя изменить FOV? :) FOV успешно меняется клавишами или осью, определенными в настройках обзора. Дополнительно его можно менять, если настроить кривую отклика оси Z Трекира или Фритрека, без каких либо ограничений. Не надо только путать POV и FOV. А ты путаешь, когда требуешь повесить настройку определенного положения головы на ось Z.

Для информации: в обзоре существует 2 понятия: FOV и POV. FOV (Field Of View) - ширина (площадь) угла обзора, а POV (Position Of View)  - положение головы, т.е. конкретная точка в пространстве по осям x, y, z. Согласись, что это несколько другое, чем FOV.  Так вот FOV в этой игре изменяется клавишами Numpad +  и Numpad - .   А POV в этой игре настраивается клавишами Insert, Home и т.д, сохраняется и в дальнейшем используется при обзоре по нажатию привязанной к нему клавиши. Настраивается и изменяется - тоже разные понятия. Первое - перешел в режим настройки, настроил и сохранил и вышел из режима настройки, второе - периодическое изменение во время игры по мере необходимости без каких-то плясок с бубном.

Именно по этой причине владельцы внешних устройств не могут пользоваться клавишами настройки POV (Insert, Home и т.д.) во время работы этих устройств - нужно переходить в режим настройки. Положение головы, при работающем девайсе, определено этим устройством, а ты пытаешься в режиме игры с помощью клавиш НАСТРОЙКИ изменить это положение. Это, примерно, тоже самое, что одной клавишей изменить направление взгляда и удерживать его в этом положении нажатой клавишей и, в тоже время, другой клавишей пытаться изменить направление взгляда. Нажатая клавиша - это внешний девайс, а другая клавиша - это клавиша Insert, которую ты хочешь заменить осью Z. Оно должно работать?

Так реализован обзор в этой игре разработчиками и это их право. Да и необходимость посмотреть на приборы или еще куда-то - это лукавство. Надо всего-навсего разобраться с клавишами управления обзором на цифровой клавиатуре. Внешний девайс + клавиши цифровой клавиатуры - это очень удобный инструмент в этой игре.

Меня все время удивляет отношение к разработке, к программированию. Играет человек в старичка, знает как там работает обзор, потому что с ним давно разобрался. Летает в тундре, тоже разобрался. Пришел в БзС - а зачем разбираться, если я привык так, как в других играх? Сделайте так же и всем будет хорошо. Причем, даже мысль о том, что, возможно, сделав, как там, разработчик может получить повестку в суд от тех разработчиков за использование программного кода, технологии, принципа или еще чего-то в своей игре.

То, что это их право, я уже понял. То, что они решили, что придумали нечто новое в управлении - тоже. Про клавиатуру можешь даже не вспоминать - не использую, от слова совсем. Если вспомнишь, на заре РОФа была точно такая ситуация, все правилось в конфиге  ручками (т.е тупо прописывалась другая ось) и все работало. Про лукавство - честно, не понял. Зачем изобретать велосипед? С Oculusом тоже кнопками будешь тыкать?

Последнее предложение перечитал 3 раза. Не-е.... я это не курю. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что это их право, я уже понял. То, что они решили, что придумали нечто новое в управлении - тоже. Про клавиатуру можешь даже не вспоминать - не использую, от слова совсем. Если вспомнишь, на заре РОФа была точно такая ситуация, все правилось в конфиге  ручками (т.е тупо прописывалась другая ось) и все работало. Про лукавство - честно, не понял. Зачем изобретать велосипед? С Oculusом тоже кнопками будешь тыкать?

Последнее предложение перечитал 3 раза. Не-е.... я это не курю. :wacko:

Про лукавство я имел ввиду, что это ты написал, что без зума осью Z ты не можешь на приборы посмотреть. Или это я писал? :)

Я тоже не использую клавиатуру, от слова совсем, и мне кнопок и осей на РУДе и РУСе вполне хватает. А с Окулюсом еще долгая песня - когда-то еще будет. Ты ответ Лофта про него читал? А вот когда он будет, тогда разрабы и будут его к обзору прикручивать, а не сейчас.

Да и хватит, пожалуй, эту ось Z мучить. :) Кто хочет, давно разобрался и пользуется, кто не хочет разбираться, тот требует, чтобы сделали, как он хочет, придумывая поводы для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...