Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Ну да, я так понял, что ты считаешь, что держать кнопку 5 секунд, если 5 секунд же требовалось в жизни для установки колеса в нужную позицию -- это реалистично, потому кнопочное управление -- более тру, чем осевое. Я чего-то недопонял?

Я сказал что в текущем варианте это лучше... из двух зол выбирают меньшее. Маппер это что, ась? Вообще не знаю такого дядю... это я к тому что кому и кобыла невеста а кто то как принцесса на горошине. При этом в твоём наезде была основная суть "ты согласен с текущей реализацией от разработчиков" в моём тексте "меня вполне и кнопки устраивают" то бишь чёрным по русски одно и то же... но до тебя не доходит при явной очевидности... у кого то пятница началась раньше срока или водка оказалась не свежая? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Сегодня Дневников разработчика не будет. Успеем ли мы собрать для вас новую версию РД - пока сказать затрудняемся.

Первый раз с октября 2013 года. Такого ни разу не было! У вас ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО?! Болеете? Держим пальцы!

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мастер-сервер не работает, обнова готовится?

Опубликовано:

ага, вылетели с сервака и не пускают :)

Опубликовано:

долго там еще, ато "а нам летать охота" (с) :fly:

Опубликовано: (изменено)

Если бы получасовые миссии сделали на час, нашей благодарности уже бы не было предела. :-)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

это чё???

Это, возможно, связано с обновлением. Минут через 5 опубликую в разделе про ранний доступ.

Опубликовано:

это чё???

 

Да читер ты, не видно что ли...моды уже прикрутил :(

Опубликовано:

- Бомбовый прицел Пе-2, первый вариант (будет немного доработан). Желательно включать, когда самолет летит ровно.
- Статистика в МП, первый вариант. Пока не считаются очки коалиций и смена раундов. Персональная статистика считается, можно разглядывать и сообщать баги.
- Наземная техника при уничтожении теперь вызывает детонацию и повреждение рядом стоящих объектов.
- Добавлена опция фильтрации шума джойстика в опциях управления.
- Ла-5, устранено неадекватное поведение при рулении с минимальной установкой оборотов (максимальным шагом)
- Ла-5, исправлено сопротивление анлока-козырька
- Як-1, устранена проблема, когда самолет управлялся по курсу с оторванным рулем направления
- Пе-2, уменьшена склонность к колебаниям по курсу
- На всех самолетах исправлена графика навигационных огней (АНО)
- Ла-5, исправлено отображение масла на поврежденном козырьке
- Ла-5, улучшена 3D модель обтекателя воздухозаборника нагнетателя
- Ла-5, улучшена 3D модель переплета кабины при виде от пилота
- На всех самолетах, кроме Пе-2,устранена проблема с "висящими в воздухе" надломанными частями (хвост, крылья, оперение)
- Вспышки (пламя и свет) выстрелов теперь видны в сетевой игре на самолетах других игроков

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1517-rd-24-ya-nedelya/

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Это, возможно, связано с обновлением. Минут через 5 опубликую в разделе про ранний доступ.

дайте лавку на ВСЕ серваки пжлст

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

обновляться можно?

Опубликовано:

- Бомбовый прицел Пе-2, первый вариант (будет немного доработан). Желательно включать, когда самолет летит ровно.

...

Ух как здорово! Столько интересных изменений :happy:

Опубликовано: (изменено)

Добавлена опция фильтрации шума джойстика в опциях управления.

 

очень существенное нововведение

 

- Наземная техника при уничтожении теперь вызывает детонацию и повреждение рядом стоящих объектов. 

 

например каких???

дома ? заборы ? 

миссия есть где посмотреть тот же удар по Лапино ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

дайте лавку на ВСЕ серваки пжлст

Я вас услышал.

 

- Наземная техника при уничтожении теперь вызывает детонацию и повреждение рядом стоящих объектов. 

например каких??? дома ? заборы ? 

Не тестил, не знаю, но через пару часов у нас с вами будут равные шансы это проверить.

 

А компасы?

Я писал про компасы в патч-ноуте? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это чё???

Фин, ты как маленький)). Терпежу шоль нема? Всегда так при смене версий.

Опубликовано:

Сделав триммирование ТОЛЬКО кнопками, ВСЕ вынуждены вешать их управление на хатку.
Тем самым отобрав возможность управлять хаткой другими функциями.
(Сравнение , что в современных самолетах триммирование кнопочное, притягивание за уши. У нас самолеты середины 20го века)
Одной из хаток, на которую я ВЫНУЖДЕН назначить триммера, я нашел бы более, для меня, необходимое применение.
Не забываем, что для бомберов например, хатки лишними не бывают.(Например для управления бомбовым прицелом).
А одна из осей ротари, теперь шлангует  и  дурку валяет (РУД Х45).
Про реалистичность по задержкам  управления триммерами, что типа надо кнопку держать 15 секунд, туфта.
Какая может быть реалистичность однократного нажатия кнопки, "триммера в нейтраль..."???
У ротари РУД Х45, нейтраль очень хорошо чувствуется легкой фиксацией. 

Разработчики. Добавьте ПОЖАЛУЙСТА к кнопочному управлению триммерами, управление по ОСЯМ! ПЛИЗЗЗз!
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не забываем, что для бомберов например, хатки лишними не бывают.(Например для управления бомбовым прицелом)

Вы бомбоприцел видели вообще? Не нужно там хатки использовать, все настраивается мышкой.

Опубликовано:

Фин, ты как маленький)). Терпежу шоль нема? Всегда так при смене версий.

да блин игра грит шо я читер :o:

Опубликовано:

Зак, про компасы забыли написать или позже?

Опубликовано:

Не надо давать не готовые самолеты в он-лайн!

Спасибо.

Опубликовано:

Мне кажется, что с триммерами все сделали правильно, вспомните как раньше было в ил2? триммер влиял на самолет (ну как переставной стаб у месса), так скажем, счас же триммер влияет на ручку..именно...я такой кайф получаю на ff2 когда триммерами пользуюсь ..аж чую как шаговый двигатель отстукивает мои нажатия кнопок..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы бомбоприцел видели вообще? Не нужно там хатки использовать, все настраивается мышкой.

Можно МНЕ САМОМУ, с ВАШЕГО позволения, найти применение и хатке и мышке. ОК?

Я мышой в полете,ваще не пользуюсь, только в меню. 

И в конце-концов. Изобретаем велосипед? Ил2, ДКС, БЗБ...везде ОСИ.

Или тут " мы так решили"? 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Или тут " мы так решили"? 

 

 

Ну реально не нам решать.

Опубликовано:

Мне кажется, что с триммерами все сделали правильно, вспомните как раньше было в ил2? триммер влиял на самолет (ну как переставной стаб у месса), так скажем, счас же триммер влияет на ручку..именно...я такой кайф получаю на ff2 когда триммерами пользуюсь ..аж чую как шаговый двигатель отстукивает мои нажатия кнопок..

:lol:  Очень РЕАЛИСТИЧНО и исторично для этих самолетов....(Шаговый двигатель на ручке...)

А скорость срабатывания от ОСИ тоже можно сделать соотвествующему времени. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У реальных пилотов была (есть) мышка?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 

Или тут " мы так решили"? 

 

 

Ну реально не нам решать.

 

Дык конечно не нам. Просто я например присоеденяюсь к Фельду и группе "товаришей" которые предпочитают использование осей.

Это ж не "конечный" ешо продукт. Если бы был релиз, тогдда, да, как сделали, так и есть...мы ж вроде как "участвуем" своими точками зрения,

чтобы он был ЗЕ БЕСТ...!

Опубликовано:

Ни че се, вроде не так много новшеств, а патчик то на 300МB... :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

Надоело уже про эти триммеры читать, честное слово. Ладно бы элероны и элеватор не давали на оси вешать))) Но триммера-то, и закрылки...? Да вообще, логично что они на кнопках! Реальный пилот должен руку оторвать от управления и несколько секунд крутить колесо, так же и тут - держи кнопку. А вы хотите мизинчиком рычажок задеть, и элемент доедет в нужное положение за определенное время сам. Ненене.

Изменено пользователем Lextor
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Можно МНЕ САМОМУ, с ВАШЕГО позволения, найти применение и хатке и мышке. ОК?

Я мышой в полете,ваще не пользуюсь, только в меню. 

И в конце-концов. Изобретаем велосипед? Ил2, ДКС, БЗБ...везде ОСИ.

Или тут " мы так решили"? 

 

 

 

:lol:  Очень РЕАЛИСТИЧНО и исторично для этих самолетов....(Шаговый двигатель на ручке...)

А скорость срабатывания от ОСИ тоже можно сделать соотвествующему времени. 

 

 Зря катаешься по полу, глупо,  Белка написал, я поддержу...что ты сидя в квартире РЕАЛИСТИЧНО делаешь?

ммм   сорри  мож не в тему, а сервера включили?

Изменено пользователем =CC=asp_
Опубликовано: (изменено)

индикаторы положения триммера (на экране) были бы не лишними ИМХО

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 Зря катаешься по полу, глупо,  Белка написал, я поддержу...что ты сидя в квартире РЕАЛИСТИЧНО делаешь?

Ну....началось.... :wacko: 

Я одеваю, унты, гимнастерку, шлем с очками, сижу в железном тазике на парашюте...

если в меня попадают враги, жена бьет меня сковородкой... :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Серверов только у меня нет вообще?....


Появились!....

Опубликовано: (изменено)

у всех,  флудим пока...с триммерами разбираемся, со сковородками

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

А что делать тем у кого больше одного - двух джойстиков, и притом у некоторых (не уменя) есть даже отведенное КОЛЕСО (фотка на пред странице была) для триммера руля высоты, тоже кнопками пользоваться, я вот себе кресло сделал чтоб приблизить себя к реалистичности ощущения полета и джоев накупил - напаял, чтоб было все приближено к самолету, и вот зачем мне триммера на кнопках. Мне вообще кажется, что за кнопочное управление те, у кого просто ручка да клава под рукой вот и воюют с теми у кого много осей, чтоб на равных были все)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Да вообще, логично что они на кнопках! Реальный пилот должен руку оторвать от управления и несколько секунд крутить колесо, так же и тут - держи кнопку. А вы хотите мизинчиком рычажок задеть...

Чем логичней? У меня на руде,под большим пальцем три кнопки,а рядом с ними колесо оси. На кнопки эти я повесил шаг винта,если бы я летал на автомате то непременно повесил бы на эти кнопки закрылки и нисколько бы не отвлекался и не убирал руку с руда. Так что разници кнопка/ось нет. А вот урезание функционала есть!

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...