Перейти к публикации

громкость попаданий по вам  

380 пользователей проголосовало

  1. 1. устраивает ли громкость попаданий по вам?

    • устраивает
    • не устраивает, хотелось бы погромче


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а какая разница есть задержка или нет? стрельнул раз - тебе ответили, стрельнул еще - тебе ещё раз ответили.

ты будешь слышать когда ответили, а не когда сигнал с ТС дошел. У нас и так задержка озвучки. Если сюда еще и задержки ТС наложаться - то результатом полная фигня будет, которая ничего не даст для анализа.

Опубликовано:

ты будешь слышать когда ответили, а не когда сигнал с ТС дошел. У нас и так задержка озвучки. Если сюда еще и задержки ТС наложаться - то результатом полная фигня будет, которая ничего не даст для анализа.

Я так понимаю, Сергус имеет ввиду вообще были ли слышны звуки попаданий.

Опубликовано: (изменено)

да, именно.

кстати, попробуем сегодня так потестить среди тех кто не слышит, т.к. стабильно слышащих у нас нет.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

звуки поподаний есть, они достаточно громкие разнообразные, и все дело не в крутых наушниках которыми каждый владелец при случае норовит похвалится, если вы стоите на месте то все можно услышать, пусть не в лучшем качестве (если акустика простенькая) но звуки есть

если же вы в движении поболее 300км в час то Hi-End вам не поможет услышать то что пока можно назвать только багом.

 

на ролике запись не всех звуков потому что фрапс записал только 2 канала (стерео) а на лету хотябы это вы слышали?

 

кстати кто говорил что в игре стерео? по моемому как минимум квадро потому что я чотко слышал звуки попаданий на тыловых колонках отдельно и независимо от передних

Опубликовано: (изменено)

на ролике запись не всех звуков потому что фрапс записал только 2 канала (стерео) а на лету хотябы это вы слышали?

http://www.youtube.com/watch...

"это видео с ограниченным доступом"

Изменено пользователем JG77_Wenk
Опубликовано: (изменено)

щас настройки поменяю, забыл включить доступ по ссылке чтоб при встраивании тоже работало

 

готово

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)
А вдруг с остановкой винта перестаем быть глухими?

Вот ответ на ваш сарказм :P  ;)

 

 

Когда стоишь с открытым фонарем то слышно и стартер и запуск хлопков рядом стоящего самолета. Стоит закрыть фонарь и ты в вакууме. Как будто скриптом при закрытом фонаре звук отрезает.
И не важно запущен двигатель или нет. Эффект одинаков!!!
Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

звуки поподаний есть, они достаточно громкие разнообразные, и все дело не в крутых наушниках которыми каждый владелец при случае норовит похвалится, если вы стоите на месте то все можно услышать, пусть не в лучшем качестве (если акустика простенькая) но звуки есть

если же вы в движении поболее 300км в час то Hi-End вам не поможет услышать то что пока можно назвать только багом.

 

на ролике запись не всех звуков потому что фрапс записал только 2 канала (стерео) а на лету хотябы это вы слышали?

 

кстати кто говорил что в игре стерео? по моемому как минимум квадро потому что я чотко слышал звуки попаданий на тыловых колонках отдельно и независимо от передних

АААА-Абалденно! Даёшь такой в онлайне! 

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

забыл отписаться. кароче чуть потестили с Мироном. летали на лагге ( т.к. у месса слишком быстро крылья отваливаются), вывод - нихе  слышно по прежнему - рандомно, то слышно, то не слышно, попадания оценивались визуально из моей кабины с последующей обратной связью в тсе.

Опубликовано:

Летали по прямой. Трассы вижу зачем то, а попадания не слышу...  Ведь ересь же.... :(

Опубликовано: (изменено)

Звуки есть, но не всегда почему-то в полете, на земле под вулчем все шикарно. Короче, жутко непривычно все это после старичка.

Изменено пользователем atwr
Опубликовано:

В оффлайне звук попадпний так же в кабине, а на видео вообще справа сзади от стрелявшего. Т.ч. не надо ля-ля про пинги и проблемы сетевых технологий.

Ищите ребята, ищите где собака порылась. Сейчас со звуком попаданий реально бред.

 

  • Поддерживаю! 4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Звука попаданий по мне не слышу вообще. Это есть очень неправильно!! Необходимо править.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попадания практически не слышны. Из воспоминаний ветеранов помню, что звук попаданий лётчик в кабине слышал очень отчётливо. Это про попадания из пулемётов. А уж из пушек - лупасило так, что будь здоров, попадания ощущались физически. Т.е. если в тебя попадают из пушки, должно дубасить конкретно. Сейчас зачастую попадания вообще ни как не замечаешь, если нет дыма за самолётом, то и знать не будешь, что кто-то попал в машину. Это ненормально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья, пример из новейшей истории.

Некоторое время назад (не буду уточнять детали) в одной "весьма пластилиновой местности" (зимой кстати) один низко летящий на высоте 300м со скоростью 180 км/ч легкомоторный цельнометаллический двухместный самолет был атакован с земли из оружия до сих пор неустановленного образца (по всей видимости - лютым дачником). Пуля прошла через крыло навылет как иголка сквозь масло, чудом не задев топливный крыльевой бак. Однако, экипаж ничего при этом не услышал из-за шума работы двигателя и надетых гарнитур, и с удивлением обнаружил пробоину, уже зарулив на стоянку.

 

 

Входное отверстие

post-38582-0-52793300-1421263012_thumb.jpg

post-38582-0-62741000-1421263013_thumb.jpg

post-38582-0-81394800-1421263010_thumb.jpg

post-38582-0-18091600-1421263014_thumb.jpg

 

Выходное отверстие

post-38582-0-65621500-1421263058_thumb.jpg

post-38582-0-29132300-1421263059_thumb.jpg

post-38582-0-44000200-1421263060_thumb.jpg

post-38582-0-87365200-1421263060_thumb.jpg

 

 

 

 

Однако, полагаю, когда обстрел ведется зенитной артиллерией или авиационной пушкой - тут если не услышишь, то уж почувствуешь наверняка... Ну не может не быть визуально ощутимого эффекта от попадания (и возможного подрыва) не просто охотничьей литой болванки, а осколочно-фугасного или зажигательного боеприпаса..

Опубликовано:

Товарищи вновьприбывшие, все то что вы пишете это правильно, да только вот проблема не в том, что разработчики не сделали сэмплы или сделали их слишком тихими. Проблема в том, что эти сэмплы воспроизводятся не в той точке пространства, где их можно услышать.

Как это не смешно, но звук попадания и самолет в БЗС, как всем известные Ахиллес и черепаха - звук воспроизводится в точке попадания, но пока происходит обсчет стрельбы и дамаги, самолет успевает улететь.

Иногда звук попаданий слышен и если вам таки повезёт и вы его услышите, вы поймете, что с громкостью полный порядок, правда возникнет другая проблема - что делать с кирпичами.

Чтобы наглядно убедиться, что я не рассказываю вам сказки просто постреляйте по боту с шести часов метров с пятидесяти - вы будете прекрасно слышать как будто вас обстреливают.

Разработчики обещали, что будут думать над тем, как можно это недоразумение поправить, но поменять технологию это не ешака купить, так что пока бжсэ.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

Скорее всего никогда. Потому что нет устойчивого воспроизведения. Т.е. это не баг технический который можно исправить, это какие то проблемы драйверов-железа-библиотеки. Мы уже перепробовали несколько разных способов и тем не менее все еще есть игроки у которых такая проблема есть, а есть те кто никогда о такой проблеме не слышал.

 

Сначало это списывали на сетевой протокол. Теперь на конфигурацию ПК пользователей. Альберт, есть действительно две категории: первые проблему видят и те кто о ней просто не знает. Но стоит им показать, как проблема проявит себя во всей красе на любом ПК. Внимательно посмотрите конфигурации в этой теме. Они разные по железу, брендам, наборам, а по установленному софту тут нет вообще ничего одинакового. Однако это не мешает наблюдать проблему на ЛЮБОЙ!!! конфигурации пользователей. Я поменял 2е конфигурации разных поколений железа за РД, но увы проблема со звуком не изменилась. Т.е. она точно такая же как была..... Не можете найти проблему, скажи БЖСЭ и мы перестанем ждать изменений. Очень нужных изменений. Нужна помощь, тесты, замеры? Скажите, ни кто не откажется помочь. Проблема как в онлайне, так и оффе. Проблема присутствует в БзС и не присутствует в других приложениях (в т.ч. и RoF) Это явная проблема кода.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я точно не помню точного смысла :biggrin: , но помнится еще когда не было никакого БзС, а был только РоФ, кто то из разрабов писал на вопрос когда же будет на этом движке ВМВ что то в духе "что движок РоФ адекватно работает только на скоростях до ... ну пусть 200 кмч". за точность не отвечаю, помню только смысл. видимо глюки со звуком попаданий как раз из этой оперы.

Опубликовано:

я точно не помню точного смысла :biggrin: , но помнится еще когда не было никакого БзС, а был только РоФ, кто то из разрабов писал на вопрос когда же будет на этом движке ВМВ что то в духе "что движок РоФ адекватно работает только на скоростях до ... ну пусть 200 кмч". за точность не отвечаю, помню только смысл. видимо глюки со звуком попаданий как раз из этой оперы.

Дуплет обстреливал  лавку на стоянке. Ничего не слышно. Скорость 0.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
А когда на 6 сидишь и расстреливаешь противника, вообще четко слышишь, аж громко)

 

 

Я думаю здесь собака порылась. Так громко слышно попадания по противнику - искать здесь надо.

 

И библиотеки с дровами не причём. Ведь это полагаю у всех и всегда? А быть этого не должно.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Если в быстром редакторе стрелять с дистанции 60-100м по одноцветным.

Отработка стрельбы по неманеврирующей цели.

То вообще пипец, такой грохот сам по себе.

 

И жертвы молчат как рыбы в небе, вообще не возмущаются от стрельбы по своим.

 

з.ы. Ой. Или опрос про другое?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

блин... в оффлайне это точно работает  :dash:

Опубликовано: (изменено)

в онлайне - слышно двигатели тех кто на шести и стрельбу. с попаданиями не очень понял - "металлические" звуки слышны прекрасно, а вот "деревянные" как то глуховато. но может быть так и должно быть

 

если вдруг у кого с языком вероятного противника совсем плохо, краткий пересказ того что там написано:

 

запускаем игру,

сворачиваем ее 

ставим в микшере Windows громкость для БЗС процентов 30 или сколько вам нравится (мне пока понравилось 5, но это надо перекурить)

в игре ставим 100 процентов громкости

играем

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Это уже второе официальное заявление разработчиков о нежелании решать проблему после фритрека. Очевидно ситуация повторяется.

На текущий момент причина отсутствия звука попаданий неизвестна. Все высказанные ранее варианты причин отсутствия звука всего лишь предположения (опровергаются они наличием исключений у ряда пользователей). Если диагностировать причину сейчас не получается значит необходимо собрать больше информации. Для начала необходимо дать пользователям расширенные настройки управления звуком (это надо было еще в РД сделать). Пусть это будет временная мера, но это нужно сделать обязательно. В настройках необходимо получить возможность отключить все звуки кроме звуков попаданий.

 

Похоже в дальнейшей доработке игры начинает превалировать принцип: "И так сойдет".

Опубликовано:

в онлайне - слышно двигатели тех кто на шести и стрельбу. с попаданиями не очень понял - "металлические" звуки слышны прекрасно, а вот "деревянные" как то глуховато. но может быть так и должно быть

 

если вдруг у кого с языком вероятного противника совсем плохо, краткий пересказ того что там написано:

 

запускаем игру,

сворачиваем ее 

ставим в микшере Windows громкость для БЗС процентов 30 или сколько вам нравится (мне пока понравилось 5, но это надо перекурить)

в игре ставим 100 процентов громкости

играем

Подтверждаю. В оффлайне стали слышны звуки попадантий по тебе. Микшер Виндоус  на 40%. В игре 100%.

Опубликовано:

 

 

Дуплет обстреливал лавку на стоянке. Ничего не слышно. Скорость 0.

 

Хм, странно. Я думал на стоянке хоть слышно, точно не помню но у меня вроде слышно было.

Поправка, только факты:

Обстреливали меня(стрелял Бодя), при нулевой скорости и пинге менее 40 ( у меня вообще тогда пинг 4 был) . И на Лавке, и на Яке, - попаданий я не слышал ( от типа ЛА результат не зависит :) , от скорости и пинга тоже ) . Обстреливали из ШКАСа и УБТ в переднюю полусферу (попадания по металлическим элементам конструкции).

Опубликовано:

блин... в оффлайне это точно работает  :dash:

Мы же не знаем как тестируют разработчики. Только онлайном никто конкретно не занимается, т.к. он полумертвый. Значит, скорее всего тестировали только в оффлайне. Видимо Будете Жить С Этим. :)

Опубликовано:

Подтверждаю. В оффлайне стали слышны звуки попадантий по тебе. Микшер Виндоус  на 40%. В игре 100%.

В офлайне уже давно слышны стали после какого-то апдейта. Не помню точно когда он появился. При этом у меня в игре стоит 60% в микшере 30%. Просто добавляю больше общий звук на колонках, чтобы ТС звуком двигателя не заглушался. 90% попаданий в быстрой миссии слышны, это факт. Не так как в БоБе, что аж подпрыгиваешь на стуле, но расслышать можно. Зависимости звука попаданий от скорости не обнаружил. В быстрой миссии на стоянке при обстреле ботом их слышно очень хорошо (можно еще громче), но при этом тяга на 20% и открыт фонарь и нет шума ветра, как в полете с открытым фонарем. В онлайне как не было так и нет. Впрочем какие-то единичные случаи слышимого звука попаданий на эксперте были, очень тихого. А вот на дуэльных серверах их ни разу не слышал.

Опубликовано:

поставь новичка, он тебя еще на схождении собьет.

Опубликовано:

Боюсь если АС такой, новичок после старта в штопор упадет).

А если серьезно, хочешь сказать это только с АСом такой косяк?))) Перехимичили :hunter:

это еще с РД такой прикол, только я так и не понял, он только с фридрихом или с остальными пепелацами тоже. вроде бы АС и новичок перепутаны местами.

Опубликовано:

Вроде как на Англоговорящем форуме нашли решение:

кол-во звуковых сэмплов в startup.cfg меняем с 32 на 64 или 128.

Сам потестить раньше вечера не смогу.

Опубликовано:

Вроде как на Англоговорящем форуме нашли решение:

кол-во звуковых сэмплов в startup.cfg меняем с 32 на 64 или 128.

Сам потестить раньше вечера не смогу.

я возмущен ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Простите дремучесть а где это startup.cfg ? И чем его открыть?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

файл в папке data, открывается блокнотом.

Опубликовано:

Это BoS/Data/  Открываешь обычным блокнотом

Опубликовано:

файл в папке data, открывается блокнотом.

 

 

Это BoS/Data/  Открываешь обычным блокнотом

СПС 

Опубликовано:

Все оказалось не так просто:( Установил 128 и громкость в микшере, и в быстром редакторе все ок. Попадания слышно супер, но не долго...  После одного из ничем не примечательных вылетов звук попаданий новь пропал. Ситуация - схождение, никак не уклоняюсь попадают по мне, а  наушниках тишина. Пере запускаю игру и вновь слышу все попадания. Так что собака зарыта где то глубже:(

Опубликовано:

А  я в быстром редакторе и так слышу попадания. Не буду утверждать что прям вот все, но слышу. Фаил не редактировал. На завтра ради эксперимента проверю, может лучше станет. Проблема основная в сети я так понимаю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...