Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

нЕ согласен. В 5.1 позиционирование лучше. Чувтсвуется surround эффект.

Пользовался в Иле Медузой 5.1(у них по 3 динамика в каждом ухе), был доволен как слон, потом для прослушивания музыки купил Сэнхи HD598 (не Топ, но близко к тому).

Попробовал их в ИЛе, припух от кайфа- звук на голову лучше, позиционирование одинаковое!!

Пришлось гарнитуру к ним приколхозить, а Медузу на заслуженный отдых)

Опубликовано:

Медузы, это фигня. Не стерео, не 5.1, так, бренчалки.

Опубликовано:

Стесняюсь спросить ;)

А в РоФе звук какой? Стерео или многоканальный может быть тоже?

 

Скорей всего тоже стерео. Но на уровне.

Опубликовано:

 

Спрашиваю, потому что при просмотре "бенчмарк"-трека от =FB=Weeper ( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/538-rof-vliyanie-graficheskih-ustanovok-na-fps/ ) довольно явно слышу не только "в каком ухе у меня жужжит", но и ощущаю впереди или позади. Надеюсь, это действительно так, а не эффект-дополнение к видимой на экране картинке. На мой слух разница в наушниках стерео vs 5.1 есть (но при этом, не считаю хорошим позиционирование в "ушах" 5.1).

В стерео наушниках все это тоже слышно - и с какой стороны,и откуда-куда,и сзади-спереди.

Пока сравнительный эксперимент не проводил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В стерео наушниках все это тоже слышно - и с какой стороны,и откуда-куда,и сзади-спереди.

Пока сравнительный эксперимент не проводил.

"Сзади-спереди" в СТЕРЕОнаушниках? Справа-слева, да, верю. Впереди-позади - нет, почему-то не верю.

Опубликовано:

За ответ, конечно, спасибо! Даже большое (новенькое что-то для себя)

Хотя, честно говоря, ответ как-то попрямее, что ли, хотелось увидеть. "Да, 5.1/7.1" / "нет, только стерео." А теперь сиди, переводи-разбирайся, что там сказано. Но желаемые цифры по крайней мере видны :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Кто проверял в чём разница настроек качества звука в игре?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Кто проверял в чём разница настроек качества звука в игре?

 

некропост.

 

Сегодня почему-то поставил в игре низкое качество звука и в онлайне услышал все попадания по себе.

Несколько прифигев от такого поворота событий решил потыкать этот переключатель туда-сюда.

Поглядывая в конфиг понял, что при изменении качества звука меняется параметр quality (что логично), но никоим образом не меняется параметр count - количество, который всегда равен 32. ИМХО это достаточно странно. Например в РОФе там можно поставить 32, 48, 64 или 128.

 

[KEY = sound]
count = 32
debug_radio = 0
interface = 0
quality = 2
speedenable = true
volume = 0.68000
[END]
 
Посему имею такое предложение - поварьировать всем желающим этот параметр и высказать свои наблюдения, потому как мои пока на уровне плацебо.
Опубликовано:

Я параметры звука не менял. Стоит высокое. В конфиг не глядел, но вчера в онлайне слышал вроде как все попадания, довольно громко.

Опубликовано:

Вроде же, говорили, что слышимость звука попаданий зависит от скорости самолета. Дескать, источник звука привязан к месту попадания, а не к самолету. Поэтому, при большой скорости полета, улетаешь от звука. А атакующий, наоборот, "влетает в звук", поэтому хорошо слышит попадания по противнику.

 Или у меня не правильная информация?

Опубликовано:

Вроде же, говорили, что слышимость звука попаданий зависит от скорости самолета. Дескать, источник звука привязан к месту попадания, а не к самолету. Поэтому, при большой скорости полета, улетаешь от звука. А атакующий, наоборот, "влетает в звук", поэтому хорошо слышит попадания по противнику.

 Или у меня не правильная информация?

Говорили, да.
Опубликовано:

 

Посему имею такое предложение - поварьировать всем желающим этот параметр и высказать свои наблюдения, потому как мои пока на уровне плацебо.

 

 

поскольку от качества связи зависимости нет, можно попробовать на дуэльнике друг друга пострелять на большой скорости.

 

по поводу плацебо: вчера  в полетах очень хорошо все слышал на высоком качестве

Опубликовано:

Вроде же, говорили, что слышимость звука попаданий зависит от скорости самолета. Дескать, источник звука привязан к месту попадания, а не к самолету. Поэтому, при большой скорости полета, улетаешь от звука. А атакующий, наоборот, "влетает в звук", поэтому хорошо слышит попадания по противнику.

 Или у меня не правильная информация?

Сейчас вроде получше стало. Но особо не обращал внимания.

Опубликовано:

95% времени в игре я слышу только шипение, из-за этого вчера громкость убрал на 0. Полетал в онлайне, вроде нормально и без звука.

Интересно, а если я громкость сделал 0, процессор продолжает на него тратить ресурсы или уже нет? )

Опубликовано:

95% времени в игре я слышу только шипение, из-за этого вчера громкость убрал на 0. Полетал в онлайне, вроде нормально и без звука.

Интересно, а если я громкость сделал 0, процессор продолжает на него тратить ресурсы или уже нет? )

Если убрать в самой игре - то не знаю. Возможно, что тратит.

 

Как можно вообще звук убрать, когда это основной источник информации во время полета и во время боя особенно...  :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как можно вообще звук убрать, когда это основной источник информации во время полета и во время боя особенно...  :wacko:

В ил2зс бывало выключали двигатель, чтобы услышать с какого-то направления бомбардирощики летят. )

В БзС реализм и такой финт не прокатывает. Лечу я как-то на Ил-2 и ловлю себя на мысли, что слушаю не настроенное радио, просто монотонное шипение. На рулежке конечно приятно послушать двигатель, но это минимум времени. Еще меньше слышу стрельбу оружия и попадания, хотя чаще всего я вижу трассеры из-за спины или самого противника.

А если что-то не так с двигателем, дык это видно или по дыму или по стрелке оборотов или болтанке.

Если что-то отвалилось от самолета, то тоже будет ясно по поведению в полете. 

Из важного, жаль оставаться без звука срыва потока воздуха на маневрах. 

 

Хм... я бы не отказался от кнопки выключения звука в полете. Т.е. на маршруте выключил, в бою включил. )

Опубликовано:

Про старый ил речи нет. Тут - звук срыва потока и характер работы двигателя...

Опубликовано: (изменено)

Вроде же, говорили, что слышимость звука попаданий зависит от скорости самолета. Дескать, источник звука привязан к месту попадания, а не к самолету. Поэтому, при большой скорости полета, улетаешь от звука. А атакующий, наоборот, "влетает в звук", поэтому хорошо слышит попадания по противнику.

 Или у меня не правильная информация?

Всё верно! Как известно скорость звука примерно 300м/сек, а т.к. в БЗС самолеты имеют скорость в горизонте не более 600км/ч, то поэтому мы и не слышим звуки попаданий по нам. Не успевает-с звук за нами, да.

 

З.Ы. Боюсь представить, что творится в ДКС. Как там, посоны, а?

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

1.     95% времени в игре я слышу только шипение, из-за этого вчера громкость убрал на 0. Полетал в онлайне, вроде нормально и без звука.

2.     Интересно, а если я громкость сделал 0, процессор продолжает на него тратить ресурсы или уже нет? )

1. Странно, может ты в другую игру играешь? А мы и звук мотора слышим, и другие звуки в полете присутствуют - тоже слышим.

2. А на такой вопрос сможешь ответить: если кран на трубе с льющейся с водой перекрыть, вода в трубе будет? Ты в игре, программно, перекрыл кран к динамикам - почему процессор перестанет данные обрабатывать? Он разве "дальше за динамиками" находится?

Опубликовано: (изменено)

Хм... я бы не отказался от кнопки выключения звука в полете. Т.е. на маршруте выключил, в бою включил. )

Так это... на маршруте не пробовал ускорение времени включать ;) ?

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

1. Странно, может ты в другую игру играешь? А мы и звук мотора слышим, и другие звуки в полете присутствуют - тоже слышим.

2. А на такой вопрос сможешь ответить: если кран на трубе с льющейся с водой перекрыть, вода в трубе будет? Ты в игре, программно, перекрыл кран к динамикам - почему процессор перестанет данные обрабатывать? Он разве "дальше за динамиками" находится?

1. Может быть, я вот записал звук полета на Ил-2 https://drive.google.com/file/d/0B22Cd_0BW0oZTmtZQjFIdURSYnM/view?usp=sharing Может у меня звуковая глючит или слух уже не тот...

2. Странная аналогия, может такая... я выбираю пресет "низкое качество звука". Я надеюсь этот пресет скорее всего отсекает какие-то звуки и уменьшает качество, а не продолжает молотить на пресете "высокое качество". Почему бы автоматически при выставления громкости звука в 0%, не установить пресет "выключено". Вопрос чисто из любопытства, я догадываюсь, разработчики не заморачивались с такой мелочью.

 

Так это... на маршруте не пробовал ускорение времени включать ;) ?

Пробовал, помогает, но в онлайне не работает. )

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

"Сзади-спереди" в СТЕРЕОнаушниках? Справа-слева, да, верю. Впереди-позади - нет, почему-то не верю.

А тебя не смущает, что у тебя ДВА уха?))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1. Может быть, я вот записал звук полета на Ил-2 https://drive.google.com/file/d/0B22Cd_0BW0oZTmtZQjFIdURSYnM/view?usp=sharing Может у меня звуковая глючит или слух уже не тот...

2. Странная аналогия, может такая... я выбираю пресет "низкое качество звука". Я надеюсь этот пресет скорее всего отсекает какие-то звуки и уменьшает качество, а не продолжает молотить на пресете "высокое качество". Почему бы автоматически при выставления громкости звука в 0%, не установить пресет "выключено". Вопрос чисто из любопытства, я догадываюсь, разработчики не заморачивались с такой мелочью.

 

Пробовал, помогает, но в онлайне не работает. )

1. Нормальный звук. Думаю, что у всех такой: звук работающего двигателя, слышимый в кабине. За карту не скажу: у меня своя карта воспроизводит. :)

2. Главное, чтобы понятна была. :) Наверное, правильнее сказать, что не звуки отсекает и этим качество снижает, а количество сэмплов меняет в единицу времени (частоту дискредитации), соответсвенно и качество звука падает. Чтобы конкретные звуки отсекать, надо было бы указывать - какие именно отсекать. А тут все проще получается. Кто ж тебе за разрабов ответит на "почему"? Может защита от "особо одаренных" - типа галку воткнут "без звука" а потом буду доказывать, что в игре звука нет от слова совсем. И, ведь, не узнаешь, что они на всех углах кричат, что в игре звука нет, пока их крик сам не услышишь. Да и непонятно - зачем этот пресет? Думаешь, что, если бы был пресет "Выключен", то процессор звуковые данные читать не стал бы? Ага! Щас! Он бы тебе их выводить не стал, а читать все равно стал бы.

А что в онлайне мешает отключить динамики, пока они не потребуются?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

А что в онлайне мешает отключить динамики, пока они не потребуются?

Нужен тимспик.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Возможно ли увеличить громкость эффекта выпуска закрылок и шасси? И насколько вообще качество звука в игре влияет на производительность? 

Опубликовано:

Возможно ли увеличить громкость эффекта выпуска закрылок и шасси? И насколько вообще качество звука в игре влияет на производительность? 

Вроде сейчас уже и так громче чем нужно эти звуки слышны, куда еще то сильнее? 

На производительность вроде ни как не влияет, хотя для чего то же делают возможность снизить качество звука, может и отъедает что то.

Опубликовано:

На заре БЗС. Я задавал вопрос разработчикам. "Родной" звук игры стерео, 16 bit.

Опубликовано:

Вроде сейчас уже и так громче чем нужно эти звуки слышны, куда еще то сильнее? 

На производительность вроде ни как не влияет, хотя для чего то же делают возможность снизить качество звука, может и отъедает что то.

Когда закрылки выпускаешь(не на земле) еле слышно. Шасси тоже звук работы механизма слабый и хорошо слышно только когда они установились. По шасси возможно и не надо ничего особо менять, а вот работу выпуска и подъема закрылок хотелось бы слышать более отчетливо. Привык к этому еще со старого Ила.  Ну это в принципе надо только для фулреала, если все иконки отключить, чтобы ориентироваться по звуку о происходящем. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда закрылки выпускаешь(не на земле) еле слышно. Шасси тоже звук работы механизма слабый и хорошо слышно только когда они установились. По шасси возможно и не надо ничего особо менять, а вот работу выпуска и подъема закрылок хотелось бы слышать более отчетливо. Привык к этому еще со старого Ила.  Ну это в принципе надо только для фулреала, если все иконки отключить, чтобы ориентироваться по звуку о происходящем. 

При заходе на посадку, когда двигатель на минимальном режиме, все слышно и видно есть указатели положения щитков, закрылков и шасси, ИМХО для фулриала там все нормально с этим делом, другое дело что после старичка непривычно, так это только первое время, потом и не вспомните)

Опубликовано:

Когда закрылки выпускаешь(не на земле) еле слышно. Шасси тоже звук работы механизма слабый и хорошо слышно только когда они установились. По шасси возможно и не надо ничего особо менять, а вот работу выпуска и подъема закрылок хотелось бы слышать более отчетливо. Привык к этому еще со старого Ила.  Ну это в принципе надо только для фулреала, если все иконки отключить, чтобы ориентироваться по звуку о происходящем.

 

а почему гидравлический (у лагг, ла) или пневматический (як, ил) привод механизма выпуска закрылок должен быть слышен когда работает тридцатилитровый мотор? Потому что кто-то к этому в старичке привык?
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а почему гидравлический (у лагг, ла) или пневматический (як, ил) привод механизма выпуска закрылок должен быть слышен когда работает тридцатилитровый мотор? Потому что кто-то к этому в старичке привык?

Ну не знаю, но на ан-24 при работе двух турбопропов звук выпуска шасси и закрылок слышно оочччень хорошо. Там вроде тоже гидравлика. Скажу больше, там когда шасси выходит их даже задницей ощущаешь и при этом в конце выпуска присутствует вполне ощутимый толчок. На мой взгляд звуки различных эффектов не то, чтобы недостаточно слышны, а их часто вообще неслышно. Звук попаданий по самолету вроде говорили привязан к точке в пространстве, а не к самолету, отсюда и его отсутствие на больших скоростях (не понимаю, что мешает изменить точку привязки источника звука?). Неужели со звуком работы оборудования аналогичная проблема?

 

Вот как это слышно из салона самолета:

gear_move.wav

gear_lock.wav

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я параметры звука не менял. Стоит высокое. В конфиг не глядел, но вчера в онлайне слышал вроде как все попадания, довольно громко.

Значит не померещилось!

Вчера попал под замес так от этих попаданий чуть не оглох. Звенело-стучало так что перепугался!

Карта в слоте Креативовская.

Вроде сейчас уже и так громче чем нужно эти звуки слышны, куда еще то сильнее? 

На производительность вроде ни как не влияет, хотя для чего то же делают возможность снизить качество звука, может и отъедает что то.

Влияет! Чем выше качество тем больше оперативы кушает. Это ещё в РоФе обсуждали.

Ну если оперативы 8Гиг, можно ставить на максимум качество.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Ну не знаю, но на ан-24 при работе двух турбопропов звук выпуска шасси и закрылок слышно оочччень хорошо...

:good:  Вот-вот. Тоже хотел что-то подобное для примера привести.

И по поводу старичка, как тут выше пишут с намеком, то извините, а чем там плохо было в плане подобных эффектов? Если они чуть больше усилены, чем в жизни, то реализм от этого никак не пострадает. Просто так компенсируются недостатки присутствия, а точнее отсутствия, пятой точки. В целом же звук в игре хороший, претензий нет.

Опубликовано:

А вот еще вопрос к знающим: в старичке у мессеров, при выпуске закрылок, работало что-то вроде звукового предупреждения, сигнализации, оно так и в жизни было или это придумано?

 

Здесь этот звук можно услышать на второй минуте: https://www.youtube.com/watch?v=h7vinW7CA5A

Опубликовано: (изменено)

А вот еще вопрос к знающим: в старичке у мессеров, при выпуске закрылок, работало что-то вроде звукового предупреждения, сигнализации, оно так и в жизни было или это придумано?

 

Здесь этот звук можно услышать на второй минуте: https://www.youtube.com/watch?v=h7vinW7CA5A

Придумано конечно, никаких сигнализаций на стодевятом не было.

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
Опубликовано: (изменено)

Придумано конечно, никаких сигнализаций на стодевятом не было.

 

Была.

 

 

post-328-0-35005300-1420639846_thumb.jpg

post-328-0-87196100-1420640545_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Была.

От спасибо! :good:  Теперь осталось дождаться этого в игре... И где Вы такие шикарные сканы документации находите?

Опубликовано: (изменено)

От спасибо! :good:  Теперь осталось дождаться этого в игре... И где Вы такие шикарные сканы документации находите?

 

В интернете не только порнуха. :)

 

Первый, наше РЛЭ на 109Е/F от Wad-а. Ссылки на Сухом остались (аминь).

Второй, старинное финское РЛЭ на Ме 109G2 переведённое на английский.

В немецком оригинале как раз не хватает страницы 18, 19 с этим текстом.

 

И с этого форума удаётся полезное выцепить. Это как рыбалка.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...