Jump to content

Бар "У сбитого вирпила"


Recommended Posts

8 часов назад, Elsa сказал:

У военных нет ни радиовысотомеров, ни курсо-глиссады, ни минимумов наконец чтоли? Я вообще не понимаю как вооруженный до зубов огромный сверхнавороченный самолет может просто так попасть в зону нулевой видимости и просто хлопнуться о землю. Это просто какой-то ужас.

Как? Ну вот так как то. Это не бас ни разу. +снеговой заряд,+ скорость посадочная, + еще чего-то

Скрытый текст

157827.jpg

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В условиях снежного заряда визуально искали полосу,вместо видимости экранный эффект,отраженный снегом свет посадочных фар.Ушли под глиссаду,упустили контроль за вертикальной скоростью и высотой,нет земли,нет земли,полный рот земли.В 80-х,в аналогичной ситуации упали три Су-15(если не ошибаюсь),в плохих погодных условиях летчики визуально искали полосу,упустив показания приборов.

hqdefault.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

визуально искали полосу,вместо видимости экранный эффект,отраженный снегом свет посадочных фар.

Если у самолета исправно все на борту, то эта фотка ничего катастрофического сама по себе не представляет. Вдуплились в приборы и что за бортом трава не расти.

Простые правила:

Нельзя искать полосу ниже минимума. Вообще нельзя никак. TOGA и хоть трава не расти.

Нельзя искать полосу при настолько плохой видимости, для этого есть приборы и наверняка военный аэродром такой большой имеет курсо-глиссаду. Вначале приборы, потом ваши ощущения от происходящего. Человеческие чувства врут в воздухе в отсутствии ориентиров.

Я почитала побольше об этом случае и летчикам советовали уходить на запасной аэродром.

Все чаще замечаю за собой что все больше читаю про безопасность полетов.

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites

Вы вроде позиционируете себя как летающего человека.А рассуждения как у диванного пилота.Человеческий фактор никто и никогда не отменял.Есть такое понятие: свой аэродром,и сколько народу побилось пытаясь с упорством достойным лучшего применения сесть дома...и не сосчитать,и все эти вдуплились,нельзя, НПП написано кровью,иногда не срабатывают.Ошибаются все,тот же Гарнаев,вместо выпуска шасси,сбросил фонарь.И это скорбный перечень ошибок можно продолжать до бесконечности.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ABP_158 сказал:

Вы вроде позиционируете себя как летающего человека.

Я никак себя не позиционирую в данном случае. Интересно пропустить через себя некоторые моменты вот и все. Мне не нравится термин "человеческий фактор" применительно к профессионалам. Почему например человек со стольким налетом не может сказать себе, - Стоп. - То что я делают против всяких правил, за которые другие люди возможно заплатили высокую цену. - Зачем я продолжаю?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elsa сказал:

Нельзя искать полосу ниже минимума. Вообще нельзя никак. TOGA и хоть трава не расти.

Это в военной авиации не работает. На практике - бывает, что подходят к точке с таким остатком, что не хватит даже на второй. Или посадка или ничего. Это в порядке вещей. И по этой причине очень много всяких лихих посадок. Плохо ли это, хорошо - отдельный разговор, но факт остается фактом.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Это в военной авиации не работает. На практике - бывает, что подходят к точке с таким остатком, что не хватит даже на второй. Или посадка или ничего.

С безопасностью в армии совсем что-то плохо. Теперь понятно.

 

Читала несколько статей про то как на собственном опыте военные пилоты рассказывают свои ощущения от карьеры на гражданке. Давольно много нюансов даже просто касающихся экипажей, где могут к примеру культурные традиции определенных народов проявляться, вообще не связанные с авиацией, типа "старший всегда прав и младший должен молчать и слушать" - старший по возрасту, а у военных еще и в голове крепко забито "старший" по званию, я уж про женщин в экипажах молчу и как это все работает в критических ситуациях.

Edited by Elsa
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Elsa сказал:

С безопасностью в армии совсем что-то плохо. Теперь понятно.

 

Читала несколько статей про то как на собственном опыте военные пилоты рассказывают свои ощущения от карьеры на гражданке. Давольно много нюансов даже просто касающихся экипажей, где могут к примеру культурные традиции определенных народов проявляться, вообще не связанные с авиацией, типа "старший всегда прав и младший должен молчать и слушать" - старший по возрасту, а у военных еще и в голове крепко забито "старший" по званию, я уж про женщин в экипажах молчу и как это все работает в критических ситуациях.

Ты чуть капельку предвзята :) У военных всё несколько иначе. Но не потому-что они военные, а потому-что они военные :) У шахтеров тоже по другому, у нефтяников тоже, а водители они вообще другие... И за женщин в армии тоже не надо ля ля. Их там есть и не мало, не всегда в экипажах, но на земле полно. И это не из-за чего-то там модного, а просто из-за физиологических особенностей. Военная техника больше для мужиков и меньше для людей... Мастерством той же Капанининой, мой покойный папка всегда восхищался, а вот про женскую (искусственно созданную) эскадрилью в Каче, был такого себе мнения. Но не потому-что бабы-кухня, а потому-что летали хуже мужиков.

Edited by BRZ513
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Ты чуть капельку предвзята :) У военных всё несколько иначе. Но не потому-что они военные, а потому-что они военные :)

Ну не знаю. В принципе, я была с самого начала права... Я всего-лишь разобраться хочу, поскольку как мне кажется с гражданском вопросе я разбираюсь хоть как-то.

  

06.04.2021 в 13:11, Elsa сказал:

У военных нет <...> ни минимумов наконец чтоли?

  

16 часов назад, =M=shammy сказал:

На практике - бывает, что подходят к точке с таким остатком, что не хватит даже на второй. Или посадка или ничего.


😟

 

2 часа назад, BRZ513 сказал:

Их там есть и не мало, не всегда в экипажах, но на земле полно.

Я больше не про "это". Время идет, все меняется. Например в Южнокорейскиех Авиакомпаниях начали борьбу с "авторитетом cтаршинства" после нескольких инцидентов, вот такие восточные особенности. Там и без женщин хватает "культурных особенностей" - вот пример о чем я. Я просто отметила, что у военных свои "табели о рангах".

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites

Форрест Фэнн- ветеран Вьетнама (больше трёхсот боевых вылетов, два раза был сбит), который прославился тем что открыв на гражданке художественную галерею и став миллионером спрятал в Скалистых Горах клад за которым долго гонялись охотники за сокровищами.  Но это отдельная история (и клад, кстати, нашли)) а здесь он комментирует плёнки отснятые камерами установленными на его СуперСейбре.

 

 

23E72FF4-4D7B-4374-84AC-993F0BD4781C.jpeg

Link to post
Share on other sites

Можно где-то посмотреть сколько в Ил-2 активных серверов и сколько там игроков в реальном времени? Без запуска игры.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaV сказал:

Можно где-то посмотреть сколько в Ил-2 активных серверов и сколько там игроков в реальном времени? Без запуска игры.

Этот вопрос не на задворках курилки надо шептать, а написать аршинными буквами и приколотить толстыми гвоздями в главном разделе "Общие темы" пока наконец кто-нить не сварганит сайт

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaV сказал:

Можно где-то посмотреть сколько в Ил-2 активных серверов и сколько там игроков в реальном времени? Без запуска игры.

https://il2.flying-barans.ru    Была такая попытка , но там надо чтобы владелец сервера вносил сервер в список , или как то так...

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tyngys_72 сказал:

 

Трейлер - огонь, игра - донатная помойка.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DeadlyMercury сказал:

 

Скрытый текст

a4E6Lxy_700bwp.webp

 

 

Скрытый текст

a49WaVYM_700w_0.jpg

 

Тогда уж праща больше подходит :)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Steve7hunter сказал:

Ухху...йети какое то

Спасение дронов это постоянная история :) А первый дрон потерял связь и из-за недостаточной высоты возврата вшатался... 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...