Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, Elsa сказал:

У военных нет ни радиовысотомеров, ни курсо-глиссады, ни минимумов наконец чтоли? Я вообще не понимаю как вооруженный до зубов огромный сверхнавороченный самолет может просто так попасть в зону нулевой видимости и просто хлопнуться о землю. Это просто какой-то ужас.

Как? Ну вот так как то. Это не бас ни разу. +снеговой заряд,+ скорость посадочная, + еще чего-то

Скрытый текст

157827.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В условиях снежного заряда визуально искали полосу,вместо видимости экранный эффект,отраженный снегом свет посадочных фар.Ушли под глиссаду,упустили контроль за вертикальной скоростью и высотой,нет земли,нет земли,полный рот земли.В 80-х,в аналогичной ситуации упали три Су-15(если не ошибаюсь),в плохих погодных условиях летчики визуально искали полосу,упустив показания приборов.

hqdefault.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ABP_158 сказал:

визуально искали полосу,вместо видимости экранный эффект,отраженный снегом свет посадочных фар.

Если у самолета исправно все на борту, то эта фотка ничего катастрофического сама по себе не представляет. Вдуплились в приборы и что за бортом трава не расти.

Простые правила:

Нельзя искать полосу ниже минимума. Вообще нельзя никак. TOGA и хоть трава не расти.

Нельзя искать полосу при настолько плохой видимости, для этого есть приборы и наверняка военный аэродром такой большой имеет курсо-глиссаду. Вначале приборы, потом ваши ощущения от происходящего. Человеческие чувства врут в воздухе в отсутствии ориентиров.

Я почитала побольше об этом случае и летчикам советовали уходить на запасной аэродром.

Все чаще замечаю за собой что все больше читаю про безопасность полетов.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Вы вроде позиционируете себя как летающего человека.А рассуждения как у диванного пилота.Человеческий фактор никто и никогда не отменял.Есть такое понятие: свой аэродром,и сколько народу побилось пытаясь с упорством достойным лучшего применения сесть дома...и не сосчитать,и все эти вдуплились,нельзя, НПП написано кровью,иногда не срабатывают.Ошибаются все,тот же Гарнаев,вместо выпуска шасси,сбросил фонарь.И это скорбный перечень ошибок можно продолжать до бесконечности.

Опубликовано:
2 часа назад, ABP_158 сказал:

Вы вроде позиционируете себя как летающего человека.

Я никак себя не позиционирую в данном случае. Интересно пропустить через себя некоторые моменты вот и все. Мне не нравится термин "человеческий фактор" применительно к профессионалам. Почему например человек со стольким налетом не может сказать себе, - Стоп. - То что я делают против всяких правил, за которые другие люди возможно заплатили высокую цену. - Зачем я продолжаю?

Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

Нельзя искать полосу ниже минимума. Вообще нельзя никак. TOGA и хоть трава не расти.

Это в военной авиации не работает. На практике - бывает, что подходят к точке с таким остатком, что не хватит даже на второй. Или посадка или ничего. Это в порядке вещей. И по этой причине очень много всяких лихих посадок. Плохо ли это, хорошо - отдельный разговор, но факт остается фактом.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Это в военной авиации не работает. На практике - бывает, что подходят к точке с таким остатком, что не хватит даже на второй. Или посадка или ничего.

С безопасностью в армии совсем что-то плохо. Теперь понятно.

 

Читала несколько статей про то как на собственном опыте военные пилоты рассказывают свои ощущения от карьеры на гражданке. Давольно много нюансов даже просто касающихся экипажей, где могут к примеру культурные традиции определенных народов проявляться, вообще не связанные с авиацией, типа "старший всегда прав и младший должен молчать и слушать" - старший по возрасту, а у военных еще и в голове крепко забито "старший" по званию, я уж про женщин в экипажах молчу и как это все работает в критических ситуациях.

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Elsa сказал:

С безопасностью в армии совсем что-то плохо. Теперь понятно.

 

Читала несколько статей про то как на собственном опыте военные пилоты рассказывают свои ощущения от карьеры на гражданке. Давольно много нюансов даже просто касающихся экипажей, где могут к примеру культурные традиции определенных народов проявляться, вообще не связанные с авиацией, типа "старший всегда прав и младший должен молчать и слушать" - старший по возрасту, а у военных еще и в голове крепко забито "старший" по званию, я уж про женщин в экипажах молчу и как это все работает в критических ситуациях.

Ты чуть капельку предвзята :) У военных всё несколько иначе. Но не потому-что они военные, а потому-что они военные :) У шахтеров тоже по другому, у нефтяников тоже, а водители они вообще другие... И за женщин в армии тоже не надо ля ля. Их там есть и не мало, не всегда в экипажах, но на земле полно. И это не из-за чего-то там модного, а просто из-за физиологических особенностей. Военная техника больше для мужиков и меньше для людей... Мастерством той же Капанининой, мой покойный папка всегда восхищался, а вот про женскую (искусственно созданную) эскадрилью в Каче, был такого себе мнения. Но не потому-что бабы-кухня, а потому-что летали хуже мужиков.

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Ты чуть капельку предвзята :) У военных всё несколько иначе. Но не потому-что они военные, а потому-что они военные :)

Ну не знаю. В принципе, я была с самого начала права... Я всего-лишь разобраться хочу, поскольку как мне кажется с гражданском вопросе я разбираюсь хоть как-то.

  

06.04.2021 в 13:11, Elsa сказал:

У военных нет <...> ни минимумов наконец чтоли?

  

16 часов назад, =M=shammy сказал:

На практике - бывает, что подходят к точке с таким остатком, что не хватит даже на второй. Или посадка или ничего.


?

 

2 часа назад, BRZ513 сказал:

Их там есть и не мало, не всегда в экипажах, но на земле полно.

Я больше не про "это". Время идет, все меняется. Например в Южнокорейскиех Авиакомпаниях начали борьбу с "авторитетом cтаршинства" после нескольких инцидентов, вот такие восточные особенности. Там и без женщин хватает "культурных особенностей" - вот пример о чем я. Я просто отметила, что у военных свои "табели о рангах".

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)

aGpEVe7_460swp.webp

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Форрест Фэнн- ветеран Вьетнама (больше трёхсот боевых вылетов, два раза был сбит), который прославился тем что открыв на гражданке художественную галерею и став миллионером спрятал в Скалистых Горах клад за которым долго гонялись охотники за сокровищами.  Но это отдельная история (и клад, кстати, нашли)) а здесь он комментирует плёнки отснятые камерами установленными на его СуперСейбре.

 

 

23E72FF4-4D7B-4374-84AC-993F0BD4781C.jpeg

Опубликовано:

Всех в Сибирь! Снег убирать. Весь.

 

 

Опубликовано:

Можно где-то посмотреть сколько в Ил-2 активных серверов и сколько там игроков в реальном времени? Без запуска игры.

Опубликовано:
1 час назад, MaV сказал:

Можно где-то посмотреть сколько в Ил-2 активных серверов и сколько там игроков в реальном времени? Без запуска игры.

Этот вопрос не на задворках курилки надо шептать, а написать аршинными буквами и приколотить толстыми гвоздями в главном разделе "Общие темы" пока наконец кто-нить не сварганит сайт

Опубликовано:
1 час назад, MaV сказал:

Можно где-то посмотреть сколько в Ил-2 активных серверов и сколько там игроков в реальном времени? Без запуска игры.

https://il2.flying-barans.ru    Была такая попытка , но там надо чтобы владелец сервера вносил сервер в список , или как то так...

Опубликовано:

А парни то не спят! Вон, сколько наворотили!

Одно из первых видео: 

Крайнее:

 

Опубликовано:

 

Tower: Declaring emergency.
Pilot: Roger, say intentions and when able souls on board and coffee remaining in pounds.
 
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Tyngys_72 сказал:

 

Трейлер - огонь, игра - донатная помойка.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, DeadlyMercury сказал:

 

Скрытый текст

a4E6Lxy_700bwp.webp

 

 

Скрытый текст

a49WaVYM_700w_0.jpg

 

Тогда уж праща больше подходит :)

  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, Steve7hunter сказал:

Ухху...йети какое то

Спасение дронов это постоянная история :) А первый дрон потерял связь и из-за недостаточной высоты возврата вшатался... 

Опубликовано: (изменено)

I hope this video helped you or entertained you!

 

New Nvisibility training for пилоток

 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

Это чисто посмотреть на нее в бикини или там есть что-то интересное?

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Фильм понравился:

 

l-FrZT23QCeYgzqhgA9DnmAJ4oS1_X4R8rTXnP6x

 

Прям ностальгия. По ходу снимали на местах, пейзажи знакомые. 

Когда уходили и не верилось, что вернемся, а поди ж ты..

Скрытый текст

У нас тогда и появились смешанные браки, пацанчики мулаты во дворах забегали, аккурат начало 90-х. 

 

Вот только от OST немножко недоумеваю. Нафига это сюда?

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Очень понравился разбор фильма Мидуэй. В смысле даже мне не скучно было.

К сожалению, только для тех кто сможет воспринять час экскурса в историю на английском.

Фильм не смотрела, но теперь посмотрю.

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
Цитата

Зарубежное регионоведение", очевидно, интересная специальность, но имеет очень далёкое отношение к исторической науке...мягко выражаясь.

 

Сомневаюсь, что вам, так же как и мне уже за 60 и высказывать свои мысли совсем не обязательно переходя на =ты=. "В отличие от." Если Вы имели ввиду меня, то 41 год назад я закончил исторический факультет и по сей день работаю по специальности и вам  это известно. Надеюсь, что, если следовать вашей же логике, у меня больше оснований выступать в той роли, собственно, в которой я и определился. Как выразился один товарищ: собирать слухи по интернету.

@Zep

Мне лень разбирать твою простыню. Но зарубежное регионоведение нынче имеет к исторической науке достаточно близкое отношение. Можно изучить список дисциплин Вузов. Полагаю, что за 41 год многое изменилось.

 

"В отличие от" лишь показывает то, что ты решаешь вступать в диалог и принимать сторону людей, о которых ничего не ведаешь. К тебе лично это не относилось. Мнительность - плохая черта.

Опубликовано:

Воуу...

Если  продолжаем ту тему, тоже имею недосказанное в связи с затыканием той темы.

 

Зеп.

Не стоит трясти своим возрастом перед публикой, а то, не дай Дарвин, опилки посыпятся.

 

С грехом пополам окончивших ВУЗ в в моей группе минимум треть была в 1986-м.

Так шо не нада тут про регалии 40-ка летней давности плести небылицы о высших знаниях.

 

Ты уж определись, то закрываешь журнал, то нее.

Хотя, по здравому размышлению, - непременно продолжай в журнале.

А то, зуд графоманства выплеснется из обмеженой и обсиженой темы на весь форум и, того гляди, таки, захлеснет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Был я тут на одной массовой игрульке под нижним Новгородом. Линия фронта 2021. Страйкбол всё такое. 

Так вот там с кем не заобщаешься  так вирпил да верпилятор на каждом  шагу. 

То дкс то тундра то бзс. 

 

Интересно а тут на форуме есть игроки которые кроме меня на ЛФ катались? 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...