Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В верхней части иконок у меня кнопки браузера и адресная строка срабатывают.

Кнопку редактировать сообщение спрятали, цветовая гамма вырвиглаз :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Во точно)
Это очередной заговор баклажанов, форум капитально посинел!

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера провели трансляцию выступления виртуального авиашоу.

Симулятор ХХХ https://youtu.be/WcTwWp7Imow заходите, наслаждайтесь.

Опубликовано:

Эта рыбка под названием Желтохвост (тунец) в мск частенько продаеццо

 

 

 

 

Но эти нематоды в людях не живут

 

А вот Анисакис из селедки - вполне себе в человеке размножается

  • DiFiS изменил заголовок на Бар "У сбитого вирпила"
Опубликовано:

Рейган травит советские анекдоты

...

4:31

Встречаются три собаки, американская, польская и русская и рассказывают друг другу о своей жизни

Американская: "Если я буду долго гавкать, то кто-нибудь в конце концов придет и кинет мне мяса "

Польская: "А что такое мясо?"

Русская: "А что такое гавкать?"

...

 

 

Опубликовано:

Настоящий вирпил должен засыпать правильно )

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, An2 сказал:

Настоящий вирпил должен засыпать правильно )

Ага, а будильник тогда это?

 

 

Опубликовано:
03.03.2021 в 17:25, DeadlyMercury сказал:

 

Кек. В тему видео прост.

Скрытый текст

«Бюджет пока можно не трогать», — отмахнулся Пожигайло. Он предложил символическую поддержку — сделать многодетных матерей символом героизма и вручать им медали. 

А то $1500 покрывать страховкой ещё...

Опубликовано:
12 минут назад, MicroShket сказал:

А то $1500 покрывать страховкой ещё...

いや、分かりません。

 

**ты тоже не понял, похоже :)

$1500 - это не "покрывать страховкой" - $1500 это остаток после покрытия страховкой всех затрат, т.е. условно родить ребенка и тд стоит $N - а больница умудрилась немного сэкономить и потратить $(N-1500) и эти $1500х2 (двойня - возможно, это и основной источник экономии, манипуляция по сути одна, пусть и усложненная - а платят как за две) уходят на счет семьи.

Опубликовано:

“Человек в высокой башне» - сериал про США, которые проиграли Вторую Мировую войну , может кто не видел.

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
28 минут назад, An2 сказал:

“Человек в высокой башне» - сериал про США, которые проиграли Вторую Мировую войну

Человек в высоком замке. Смотрел, плюсую. Годный сериал. С "повесточкой" слегка перемудрили в паре мест, а в остальном захватывает. Хироюки-Тагава и другие актеры сыграли мастерски.

Опубликовано:
7 часов назад, Komaroff сказал:

Человек в высоком замке.

Да, конечно же )

Опубликовано:

когда уже тут ведут та-152 что б я мог заняться своим любимым дело -выключив двигатель планировать  на фоне заката ,под шум ветра об фюзеляж

короткорылы для этого не подходят(


вообще хочу тут редактор что бы самолетам можно было увеличивать или уменщать  длину крыльев,фюзеляжа ,оперения   и выкидивать весь лишный вес.

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

дам надо было им делать игру фритуплей с прокачкой как в  тундре -быстрей бы развивалась и самолетов было б больше ихмо

Опубликовано:
55 минут назад, susnsetstorm сказал:

и самолетов было б больше ихмо

 

А зачем больше? вы уже все, что есть освоили? Я вот летаю летаю уже сколько времени и освоил всего треть наверное, и то считаю себя дилетантом. Столько всего разного у особенного у каждого самолета. И именно потому, что не тундра. За что спасибо этому симу.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, DiFiS сказал:

 

А зачем больше? вы уже все, что есть освоили? Я вот летаю летаю уже сколько времени и освоил всего треть наверное, и то считаю себя дилетантом. Столько всего разного у особенного у каждого самолета. И именно потому, что не тундра. За что спасибо этому симу.

тундра убога по фм но  там есть из чеого выбрать - самое самое по душе а тут их нету (((
ибо я люблю фоки а их вершина эволиции ташки  Н и С  
да хотя бы д-13 интресней по воружению чем д-9  а уж д-14 с более мощным двигатлем так вообще была бы сказка ,в тундрее е кстате нету

и так как я люблю фоки я хочу полетать на всех фоках и всех прототипах фок  а их много и все они чем то отличаться 
например а-5 с двигтелем на 2000 л.с. не пошедшая в серию или самая облегченаня версия 
а торпедонсоцы -где торпедонсоцы 

Изменено пользователем susnsetstorm
Опубликовано:

Ещё немного альтернативной истории, «FOR ALL MANKIND”  - сериал очень классно проработан с технической стороны, хотя ковбойщина тоже иногда встречается . 

 

 

Опубликовано:

народ не могу найти -вообщем показывали по новостям учебный самолет в стили су-30  но внутри сопел что то типо пропелелов
как он называется?

Опубликовано:

PJ-II "Dreamer"

O0aMYgJfLABthletyA2hGd6Yk5QIndBOtjRsbT4TgaHvNYEqLIq6qep5_Usg9RoJkqx0Z8uog-drgKk4sA2pd4D4ngcqIXGv

8 минут назад, susnsetstorm сказал:

стили

Стиле

8 минут назад, susnsetstorm сказал:

типо пропелелов

?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

во точно он ,жаль когда такие делают не соблюдают пропорции
но он более менее а то на всяких СР-10 корпус совсем маленький а кабина огромна.

Опубликовано:
22.02.2021 в 15:21, BRZ513 сказал:

Вчера провели трансляцию выступления виртуального авиашоу.

Говорят сегодня 30 лет пилотажной группе Русские Витязи. ?

 

------ Жесть.

Они хоть полосу-то видели? Это вобще как такое возможно - самолет большой и сажают визуально чтоли? Или что-то сломалось. Представить себе не могу такую штатную беспечность. ?

Скрытый текст

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Elsa сказал:

Говорят сегодня 30 лет пилотажной группе Русские Витязи. ?

 

------ Жесть.

Они хоть полосу-то видели? Это вобще как такое возможно - самолет большой и сажают визуально чтоли? Или что-то сломалось. Представить себе не могу такую штатную беспечность. ?

  Скрыть содержимое

 

 

Скрытый текст

Катастрофа Ту-22М3, командир корабля Гурьев А.Г.
22.01.2019
Тип самолета Ту-22М3
Место происшествия аэродром Оленья (пос.Высокий 16 км от г.Оленегорск)
Командир экипажа майор Гурьев Алексей Германович


Этап и условия полета.

Посадка. День. СМУ. Метеусловия: облачность среднего/нижнего яруса и вертикального развития 1800м средняя/90м нижняя. Снег, дымка,ветер 200 град., 3м/с., видимость 4000 м.

 

Обстоятельства АП.

22.01.2019 в 13:40 мск при заходе на посадку самолета Ту-22М3 борт.№ "35 красный" 40 сап КДА ВКС России на аэр.базирования Оленья с курсом 185 град., на предпосадочном снижении самолет попал в густой снежный заряд, командир корабля допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца ВПП.Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился.Команды РП на покидание самолета экипаж не выполнил.Самолет упал в 500м от начала ВПП.Сгорел.Из-за разлива керосина и недостатках в АТО пожар на аэродроме потушили через 1,5 часа.Кабина экипажа пролетела дальше и упала на сопряжении 2-ой РД и ВПП в перевернутом состоянии.

Учебный полет выполнялся по маршруту с переменным профилем на боевое применение в боевом порядке группа самолетов "пара" Ту-22М3, без боевого вооружения, но с весовыми макетами ракет Х-22Н под левым полукрылом (без заправки), 750 патронов ОФЗ.Первый ракетоносец совершил посадку на аэродроме в штатном режиме, однако сразу после этого погода резко испортилась, что характерно для Заполярья. И второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-за низкой, порядка 70-80 м колышущейся облачности и снежного заряда.

По предварительным данным, причиной катастрофы стала ошибка пилотирования в ухудшихся погодных условиях. Минобороны РФ рассматривает все возможные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность самолета.

1. Ошибка в технике пилотирования. 2. Неподготовленность к полетам в данных метеоусловиях. 3. Нарушение командованием требований по управлению полетами. 4. Ошибка в работе ГРП. 5. Неудовлетворительное АТО полетов.

Командир экипажа ВЛ 2 класса майор Гурьев Алексей Германович умер в Оленегорской ЦГБ.Помощник командира корабля ВЛ 2 класса майор Мазунин Константин Юрьевич погиб на месте.Штурман-оператор ВШ 3 класса капитан Грейф Виктор Владимирович умер в санчасти авиабазы.

25 января в поселке Высокий под Оленегорском Мурманской области простились с погибшими в авиакатастрофе 22 января военными летчиками, которых отправят в родные города Алексея Гурьева в Новороссийск, Константина Мазунина в Тамбов, Виктора Грейфа в Санкт-Петербург.

Выживший штурман-инструктор старший штурман полка ВШ 1 класса подполковник Рылков Максим Анатольевич получил множественные переломы, в т.ч. ребер и повреждения внутренних органов, за его жизнь борются врачи. После реанимации в Оленегорской ЦГБ 23.01.2019 Максим был транспортирован с Мурманска спецбортом Ил-76 "Скальпель" и находится на обследовании и лечении в ГВКГ им.Н.Н.Бурденко в Москве. Состояние его стабильное с благоприятным прогнозом.

 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

на предпосадочном снижении самолет попал в густой снежный заряд, командир корабля допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца ВПП

У военных нет ни радиовысотомеров, ни курсо-глиссады, ни минимумов наконец чтоли? Я вообще не понимаю как вооруженный до зубов огромный сверхнавороченный самолет может просто так попасть в зону нулевой видимости и просто хлопнуться о землю. Это просто какой-то ужас.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...